3873
День за днём

Кто из игроков «Мадрида» был удостоен Золотого Мяча

Кто из игроков «Мадрида» был удостоен Золотого Мяча

Разговоры о Золотом Мяче не утихают, главный индивидуальный трофей в футболе вручается ежегодно французским изданием France Football. В этом году церемония награждения состоится 17 октября в Париже.

В последние годы в гонке за знаменитой премией было два лидера: с тех пор, как Кака получил Золотой Мяч в 2007 году, Лео Месси и Криштиану Роналду делили награду между собой. В 2018 году их гегемонию прервал Лука Модрич, а в 2020 премию было решено не вручать из-за пандемии.

Уже завтра станут известны номинанты. Но даже до объявления кандидатов, все делают ставки на Карима Бензема, как на будущего обладателя трофея. Француз стал ключевым игроком «Мадрида» в прошлом сезоне, забил 44 гола и сделал 15 результативных передач, помог команде выиграть Лигу Чемпионов, Ла Лигу и Суперкубок Испании.

У нападающего «Мадрида» есть отличный шанс быть признанным лучшим футболистом планеты. В этот раз журналисты будут голосовать за футболистов, опираясь на их достижения в предыдущем сезоне, а не календарном году, как было раньше.

Сезон 2021/22 был лучшим в карьере Карима Бензема, если говорить о голевой статистике, то он обошел своих конкурентов, таких как Криштиану Роналду (24 гола и 3 ассиста), Лео Месси (11 голов и 15 ассистов), Роберт Левандовски (50 голов и 7 ассистов) и Лука Модрич (3 гола и 12 ассистов).

Если Карим Бензема получит Золотой Мяч, то он станет 8-м представителем «Мадрида», удостоившимся главной индивидуальной награды. До Карима трофей получали: Альфредо Ди Стефано (1957, 1959), Раймон Копа (1958), Луиш Фигу (2000), Рональдо (2002), Фабио Каннаваро (2006), Криштиану Роналду (2013, 2014, 2016, 2017) и Лука Модрич (2018).

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 августа 2022, 20:15

    Ди Стефано явно поприжали с золотыми мячами. штуки 4 точно должны были выдать. А то и все 5. (только Пеле был бы у него конкурент, но тогда это было невозможно).

    • 12 августа 2022, 05:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не было пиара, Золотой мяч выдавали объективно за заслуги, а не за имена Лео Криш)

    • 12 августа 2022, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну в принципе да, действительно )

  • 12 августа 2022, 11:21

    Золотой мяч даано стал игрушкой уефа 10 лет как один фарс… не субьективное мнение не учитывается заслуги вратарей зашитников тупо сколько забил голов… или надо довать на каждую позицию свой золотой мяч

  • 12 августа 2022, 13:20

    Жаль Мамаду Диарра не получил, знатный был малый

    • 12 августа 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя ona_tancuyet_mne_privat

      Согласись, ему было далеко до Макелеле и Каземиро

    • 12 августа 2022, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя ona_tancuyet_mne_privat

      Недавно начал замечать, что трамплин для попадания в Реал — это Лион

    • 12 августа 2022, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вспомнил только 4 игрока из Лиона купленных, по 4 еще из МЮ и Юве, а из Челси 6) Так что не Лион, а Челси — фарм-клуб/трамплин для Реала)
      PS Если всех юных бразильцев посчитать, то, возможно, таковым окажется Сантос какой-нибудь)

    • 12 августа 2022, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мариано там, явно, плохой разбег взял, не долетел :)

    • 12 августа 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это точно, наверное где-то на границе Франции рухнул. По мне так его клуб это что-то типа Ренна, Ниццы, Опера…

    • 12 августа 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Возможно. Просто последние годы активизировались

  • 12 августа 2022, 15:06

    Согласен, что это не объективная награда, но в этом году объективно Бензема!!!

  • 12 августа 2022, 20:03

    По прошествию времени, считаю что 4 ЗМ Криша в Реале, это необъективно! Без него игроки показали свой невероятный уровень.Щас Карим возьмёт ЗМ, такие игроки на него играли, Серхио Рамос тоже должен был получить.Но на тот момент все думали, Криш это и есть Мадрид.Но после ухода из Мадрида, он даже в 1/2 ЛЧ не сыграл!!!

    • 12 августа 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, хотел видимо всем доказать, что он как минимум половина любой команды, где бы ни играл, но реальность такова, что ЛЕ и ЛК маячит. С другой стороны в истории Реала он надолго как ни крути…

    • 12 августа 2022, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Объективно, прайм Роналду забивавший по 50-60 голов по несколько сезонов подряд, назови кроме Месси хоть одного такого игрока, у него в статистике за Реал голов больше чем матчей это просто безумно и после его ухода Реал в 1 сезон ничего не выйграл, а Карим тот же проводит только первый такой крутой год да и про ЛЧ объективно Роналду переходил в гораздо более слабые даже по именам команды тот же Юве после ухода совсем не стал лучше. Я не персофан Роналду но нельзя не говорить о его заслугах перед Мадридом.

    • 13 августа 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      За счёт таких партнёров забивал.Партнёры до сих пор побеждают, Криш в ЛЕ! Я имел ввиду что 4 это много, Модрич, щас Карим, и один бы Рамосу не помешал!

    • 13 августа 2022, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Объективно, МЮ 2 года назад был на 2 месте и забил 73 гола, а в прошлом сезоне на 6 месте и 57 голов, при том, что Рон стал лучшим бомбардиром МЮ. По идее, он должен был прибавить свои 18 голов к тем 73, а не забрать их.

    • 13 августа 2022, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Реал с Роналду в Ла Лиге в 2015 забил — 118, в 2016 забил 110, в 2017 забил 106, в 2018 — 94, а без Рона в 2019 — 63, 2020 — 70, 2021 — 67… Вот, что такое отсутствие Роналду в цифрах.
      А ждать, что 37 летний игрок, вознесет к вершинам клуб в сильнейшей лиге мира без норм тренера, со странным составом — тут только вопрос, про Деда Мороза и зубную фею родители уже рассказали или еще нет?))
      2е место МЮ, как и 1е место Атлетико в 21м — так сложилось) Ливерпуль/Мадрид бОльшую часть сезона с травмированными полсостава провели, Челси провалил 1й круг, потом Тухеля назначили и дела пошли в гору, Тоттенхем с Арсеналом тоже очень слабо провели сезон.
      Во Франции Лилль чемпионом стал.
      Сезон без предсезонки дал немало необычных результатов.

    • 13 августа 2022, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По поводу 4 ЗМ Криша перебор.Видимо вы не помните как он играл

    • 13 августа 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Помню как он играл, за счёт партнёров, я подчеркнул, без них, он щас страдает!

    • 13 августа 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну когда Рон был в Юве к нему была та же претензия что сейчас в МЮ, по итогу когда он ушел в МЮ Юве стал играть ещё хуже чем с ним, а МЮ в 1 туре с Брайтоном что то тоже ничего не показал, просто сейчас винить Роналду очень популистское мнение, считаю все Зм (кроме случая с Рибери) полностью заслуженными.

    • 13 августа 2022, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ты не уловил суть моего комментария.
      Сказать однозначно насколько велико значение Роналду в команде нельзя. Утверждать, что он в одно рыло тащит любой клуб — тупо, потому что нужно брать всегда во внимание его окружение. Смог бы он добиться таких же фантастических результатов в другой команде? Не факт. Мой пример — это всего лишь пример в противовес любителям тыкать статистикой Рона в Реале.
      Даже в твоём примере очень однобокое видение. Почему-то на одних сезон без предсезонки повлиял, а на других нет, они что, в разных условиях играют? У всех не было этой предсезонки.
      Я тоже могу оправдать первый сезон Реала без Рона. Во-первых, пришёл тренер-физрук, во-вторых, команда, которая 9 дет привыкла играть на одного человека, вдруг этого человека лишилась, перестраивались, вот и результат.
      Повторюсь, это всего лишь пример оправдания ситуации в противовес твоему примеру. Как оно могло бы быть никто и никогда не узнает.

    • 13 августа 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Мне просто не нравится, когда Рона боготворят. Как я всегда говорю, он один из 4 величайших игроков в истории всего футбола, но не факт, что входит в пятерку величайших в истории Реала, по-моему мнению. Для меня легенда — это не только количество голов.
      ЗМ Рона — это заслуженные награды, но только потому что вся команда согласилась работать на него, его статистику и его ЗМ соответственно.

    • 14 августа 2022, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильно рассуждаешь, поэтому и я писал уже где-то, что нужно вручать каждый сезон 4 Золотых мяча, т.е. на каждую позицию свой Золотой мяч. А так многие игроки в своё время заслуживали эту награду, но обычно отдают её игрокам атаки, а это по мне не совсем правильно…

    • 16 августа 2022, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      4 ЗМ? Перебор)

    • 16 августа 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему перебор? Каждый должен сражаться на своей позиции.

    • 16 августа 2022, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      4 золотых мяча? Да ладно, для каждой позиции есть награда УЕФА, этого хватит

    • 16 августа 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты считаешь справедливым, что многие великие игроки, не получили Золотой мяч?

    • 16 августа 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как по мне, футбол это не только забитые мячи…

    • 16 августа 2022, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С этим согласен, но ты подумай. Если давать за каждую позицию, то в каждой команде будут по несколько золотомячистов и награда потеряет свой престиж.
      До Рона и Месси все было нормально, если не считать 2002-й и 2006-й.

    • 16 августа 2022, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Например?
      С Раулем согласен.

    • 17 августа 2022, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну не знаю, просто меня реально бесит тот факт, что многие легенды мирового футбола, остались без этой награды.

    • 17 августа 2022, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не только с Великим Капитаном, много кого можно сюда приписать.
      Джанлуиджи Буффон, Паоло Мальдини, Златан Ибрагимович, Тьерри Анри… Это так на вскидку.

  • 12 августа 2022, 21:01

    Бензема ЗМ. Расходимся