2372
Слухи

Мигель Гутьеррес все ближе к переходу в «Жирону»

Мигель Гутьеррес все ближе к переходу в «Жирону»

«Жирона» набирает крейсерскую скорость и формирует мощный состав перед возвращением в Примеру. На сегодняшний день клуб подписал четырех игроков: Тати Кастельяноса, Иана Коуту, Давида Лопеса и Родриго Рикельме. Им еще есть над чем работать, сейчас приоритет команды – усиление позиции левого латераля. Фаворитом является Мигель Гутьеррес. 21-летний защитник «Мадрида» положительно смотрит на трансфер, стороны близки к соглашению.

«Жирона» заплатит за 50% прав на футболиста, а «Мадрид» сохранит за собой вторую половину. Также есть вероятность, что «Мадрид» продаст футболиста полностью, но включит в договор пункт об обратном выкупе в течение двух первых сезонов и процент с будущей продажи игрока.

Мигель Гутьеррес однозначно положительно смотрит на переход в «Жирону», где получит возможность играть в Примере, стиль команды, который привил ей Мичел уже привлек внимание множества игроков. Гутьеррес отлично вписался бы на левый фланг, если соглашение в конечном итоге подпишут, то защита «Жироны» в будущем сезоне будет надежной.

Будущее Мигеля Гутьерреса обещает быть блестящим, но в первой команде «Мадрида» для него сейчас нет места. Мигель выиграл Юношескую Лигу УЕФА в 2020 году и даже дебютировал в составе первой команды в Лиге Чемпионов в прошлом сезоне на групповом этапе против «Шерифа» на «Бернабеу». За последние два сезона Гутьеррес сыграл в 9 матчах с «Мадридом» в Ла Лиге. Его стоимость на трансферном рынке оценивается в 6,2 млн евро.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 августа 2022, 21:07

    Молодец, все таки смог сбежать от лап злых Анчелотти и Рауля и теперь полагаю ничего не будет ему мешать раскрыть свой неведанный миру потенциал

    • 2 августа 2022, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С его скиллами, ему лучше в полузащиту. А там гляди через пару годиков может и назад заберём.

    • 2 августа 2022, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чем он тебе в качестве латераля не нравится?

    • 2 августа 2022, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Для крайка топклуба у него нет скорости, цепкости и выносливости. Зато хорошая техника, виденье поле и точный своевременный пас. Хороший Кроос из него может получится.

    • 2 августа 2022, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты знаешь, если за кукурелью платят 50 млн топ клуб, то у Мигеля все шансы стать не хуже этой кукухи, который недавно пылил в Хетафе.

    • 3 августа 2022, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кукрелья очень боевитый петух. И очень хорошо пашет на поле, за это его любил Мендилибар, а он знает толк в боевитых игроках. Его команды пашут как не в себя.

    • 3 августа 2022, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кукурелья бестолковый бегунок, который за столько лет скитаний в ЛЛ, родной Барсе оказался ненужным. Тот же Одри плюс минус такой же. Остаётся понять, как клубы АПЛ умудряются продавать игроков такого калибра, за такие деньги и по этой же схеме сбагривать наш балласт. Напомню, что Эдегора продали за жалкие 35 млн, который капитанит сейчас в Арсенале.
      У меня огромные вопросы к тем, кто выполняет функции спорт дира. На мой взгляд, он/они просто некомпетентны и их нужно разогнать и взять наконец профессионала на эту позицию. Покупают Йовичей за 60 млн, затем отдают бесплатно, при этом продают Эдегора за 35. «Гении» посто.

    • 3 августа 2022, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Может, но также может быть что с его скилами он останется в условной Жироне всю карьеру.

    • 3 августа 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да

    • 3 августа 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Девка хоть и любит сову на глобус натягивать, но всё правильно тебе ответил за меня.
      Добавлю шо Куку мне всегда нравился и кучу проблем нашим притащил когда играл против нас. Красавчик. растёт. Ему ведь даже 25-ти ещё нет. Ты наверняка не следил за игрой. Мыж тут косточки своим любим промывать. Нафиг нам там какие-то Куку ))

    • 3 августа 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не скажу, что смотрел каждый матч его, но посмотрел достаточно. Свое мнение сформировал по нему. Повторюсь, Барса очень долго искала латералей, покупая разных и переводя на эту позицию зеленых, но Куку в упор не видели. Он не стоит и половины этих денег. Но мой посыл был больше не о нем, а том, что сплошь и рядом другие клубы платят за ноунеймов огромные деньги, РМ же продет своих за копейки. И здесь Мадрид теряет огромные деньги!

    • 3 августа 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты просто как и я не видешь весь рынок целиком. Дзвякни Санчесу, спроси профи

    • 3 августа 2022, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не нужно видеть весь рынок, чтобы понимать, что покупка Йовича за 60, затем отдать бесплатно; продажа Эдегора за 35, тогда как за Куку 50, а за Энтони 80? Ещё и Асю собрались за жалкие 35 продать и Себу за ещё более жалкие 15! Пожалуй, только продажа КР была реально рыночной и здесь вероятно желание КР и сам Перес помогли заключить эту сделку. В остальном одни провалы.

    • 4 августа 2022, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Эдегора нужно было отдавать, зная это, клубы сразу сбивают цены. А йович ситуация протиположная, как только появляется Мадрид на горизонте, цена минимум на 20 ляпов становится выше. Об этом даже открыто говорил Перес.

    • 4 августа 2022, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То что кукушка, вообще слабый бестолковый футболист, полностью согласен и как еоо покупают за такие деньги, да ещё и в топ клуб, вообще странно выглядит

    • 4 августа 2022, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это и странно, что сила продавца растёт, когда покупатель Мадрид. Это говорит о том, что изначально переговорная позиция слабая и неподготовленная.
      Тот же Чума пришёл только благодаря желанию самого игрока. Но сумма реально космическая.
      Сделки с Азаром, Йовичем, Эдегором, не состоявшаяся сделка с куртизанкой (это только из последних) — это провалы. Платить за игрока 120 млн, у которого год контракта, покупать ноунейма из бундеслиги за 60 млн, а потом отдавать его бесплатно, отдавать молодого талантливого плеймейкера (коих очень мало на рынке) за копейки и наконец, провести абсолютно дилетантскую кампанию по приходу Мбаппе (не то, чтобы я жалею, что он не перешёл) — все это критические ошибки, после которых должны лететь головы и происходить полная перестройка подходов к трансферным кампаниям.

    • 4 августа 2022, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      добротный игрок Кукурелья. удачи ему. молодой ещё есть время стать топ игроком. проблемма в том что в родных клубах и для Ку-ку и для Мигеля места нет. уверен Мигель повторит его путь и будет стоить не меньше

    • 4 августа 2022, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вопросов много, но тех же бразилов мы думали, что покупаем за очень дорого, но они принесли нам ЛЧ, не в одиночку конечно. Но их вклад огромен. Мешки виноваты в частности в таких ценах, после Неймара цены улетели в космос

    • 4 августа 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      С бразилами было все понятно — это такие венчурные инвестиции. Тут либо ты сильно выигрываешь, либо проваливаешься, ибо в 15-18 лет ты не можешь с какой-то реальной вероятностью прогнозировать дальнейшее его развитие. Так было и с Эдегором (кстати, думаю, что Мадрид в итоге в убытке по этой сделке), и с Винни/Родригу. Тут хотя бы есть объяснение логичное, а вот по вышеуказанным трансфертам — большие вопросы.

      Кстати, по поводу Мбаппе, я еще в декабре писал, что нужно ставить ультиматум куртизанке: либо он подписывает предвариловку в январе, либо сделки не будет. Но мягкотелость в переговорах в очередной раз привели к поражению.

    • 4 августа 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То есть у тебя Терибл, если игрок заиграл есть обьяснение логичное, а если не заиграл то нафиг всех уволить, красавчик ))

    • 4 августа 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, нет. Вот Азар не заиграл, но обвинить руководство в том, что они его купили нельзя. Только за отсутствие яиц при переговорах о цене. Или, например, Одри. Нормально пылил за басков, глаз многие на него положили тогда, а пришёл в РМ и не потянул, остановился в развитии. Это дело такое.
      Я говорю про провалы откровенные, причём провали именно в переговорах. Если бы Йовича купили за 25-30, это ещё можно было бы понять.

    • 5 августа 2022, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В случае с мбаппе может мы проиграли битву, но выиграли войну. В плане финансов и влияния на команду. Поживём увидем. Эдегор перешёл за копейки к нам с зарплатой 2.5 млн если я не ошибаюсь, так что ч думаю мы ещё заработали на нем чуток

    • 5 августа 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Можно философски сказать, что все к лучшему. Но это не отменяет того факта, какую позицию «ждуна» занял клуб.

    • 5 августа 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

  • 2 августа 2022, 21:29

    Если продавать, то только с правом выкупа.И не дешевле 10 лямов. Талантливый парень.

  • 2 августа 2022, 22:42

    Норм составчик, Рикельме, Гути, Лопес, Коуту, так и за ЛЧ можно побороться))

    • 2 августа 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      )) Интересно Рикельме родственник?

    • 3 августа 2022, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, он испанец.

    • 3 августа 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Спасибо Рнурчик, фамилия редкостная, предположил родственник.
      Как ты там, бендеровцы не обижают? ))

    • 3 августа 2022, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А причем здесь Остап Бендер и Р-Нур?)

    • 3 августа 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это наш старый диалог ))

    • 3 августа 2022, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Троллишь))

    • 3 августа 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну он чёто там наслушался, а самого Остапа никогда не видел. Вот и спрашиваю его, вдруг за это время они встретились ?! ))

    • 7 августа 2022, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Всё хорошо… Как у вас там дела?
      У нас тут пока всё тихо.

    • 15 августа 2022, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пока! Михал Николаеч как чуствовал, не захотел лечится, поехал на озеро рыбку половить как в детстве!

  • 2 августа 2022, 23:08

    Не плохой латераль, одного отдали, играет ли Регилон? Пусть Мигелю повезёт больше и мы его вернём, через год. Всё таки дорогой наш Палыч, с его сумасшедший техникой напрягает, а как вспоминаешь, наших двух бразильских латералей, то и глаза дёргатся начинают

  • 3 августа 2022, 06:09

    Для развития, нужно обязательно уходить, так как за Кастилью уже смысла нет играть, в основе игрового времени не будет, а вот Жирона не плохой вариант.

  • 3 августа 2022, 08:35

    Пусть набирается опыта. До Мадрида не дотягивает, а Кастилью перерос. Видимо никак не мог перебороть очередной рубеж. Надеюсь еще вернется лучший версией себя.

  • 3 августа 2022, 12:34

    АВС: Этим летом «Реал Мадрид» сэкономил 68 миллионов евро зарплат с уходами игроков.

    • 3 августа 2022, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть шанс увеличить эту экономию. Слабый, но есть

  • 3 августа 2022, 16:03

    тебе нужно было свалить в бундеслигу эх ты Гати!

  • 3 августа 2022, 18:35

    Эх, жалко, я надеялся и верил, что через некоторое время сможет быть ближе к основе, ну конечно не Жироны. Раздаем хороших игроков, напоминает мне историю с Хакими…

    • 3 августа 2022, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Так это же хорошо, если есть талант и желание, то вернется на долгое время в клуб, если нет, то и жалеть нечего. В него верю, но хрупкий очень.

    • 3 августа 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, но уже сейчас клуб отдает 50% прав на игрока… А может и 100%… мне вот этот момент еще не нравится. В свое время когда можно было вернуть Хакими, он стоили 60 или 80, а клуб все деньги угрохал в мешка( на обоих не хватало), который каждый год обещает играть и даже важную роль.
      У него не высокая зп, сезон длинный, мне хотелось бы его видеть в клубе.
      А так если он не раскроется, то да, понятно, будет его жаль, но за сделку не обидно.

    • 3 августа 2022, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Нам всем хотелось его видеть в клубе, но пандемия изменила планы. Был основной Карвахаль, денег не тратили, а за Ашрафа предложили хорошую сумму.

    • 3 августа 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, вот и я про что, но только получилось, что ЗЗ хотел усиления в лице мешка, клуб в лице Фло не был решительным в этом вопросе и хорошие деньги за Ашрафа были получены в результате не сложной ситуации в клубе, а так как нужен был мешок тренеру, который в свою очередь конечно расчитывал, что это будет замена Кришу хоть на 50%, но…
      Мне жуть как обидно, когда из-за одного неверного действия, такие последствия печальные.

    • 3 августа 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Только Хакими вернется в будущем Мадрид, а этот на данный момент не факт

    • 3 августа 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Из ПСЖ то?

    • 3 августа 2022, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Было бы здорово!!!

    • 3 августа 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Да, мне тоже. Из-за Йовича и Азара Зидан остался под большой критикой.

    • 3 августа 2022, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если не поддастся денежным соблазнам то должен

    • 3 августа 2022, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Но пока Карвахаль и Васкес лично меня устраивают на правом фланге. Главное первому работать много и с умом над физикой и здоровьем чтобы восстановится от травм и избегать новых

    • 3 августа 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «А кто его посадит, он же памятник!»))
      Перефразию: кто же его отпустит?)

    • 3 августа 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, есть такое, но лично я ему бесконечно благодарен, горжусь им, считаю его Великим и желаю, чтобы успех и удача продолжали идти рядом с ним одной дорогой.

    • 3 августа 2022, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Васкес в последнее время привык играть защитника, а как начинал?! Вспомни 3 пенальти Солера!

    • 3 августа 2022, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Контракт до 2026, в 2025 ом можно будет купить думаю если не продлит. До этого рассчитываю на Карвахаля, как раз у него тогда контракт закончится

    • 3 августа 2022, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Карва да, при условии отсутствия травм и что его хватит, а Васкес не справится в матчах с топ клубами, хоть он и молодец, но нет… Матч с ПСЖ это показал.

    • 3 августа 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Первый матч с ПСЖ?

    • 3 августа 2022, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Азара и Йовича купили до ковида, а Хакими продали в Интер уже в ковид чтобы не уйти в минус, а не потому что он был не нужен, так что эти покупки скорее влияли своими зарплатами. Выкупить у Интера могли за цену, которую назначит Интер, то есть 70 млн (по моему столько заплатил ПСЖ). Деньги тратить не стали потому что собирали на Мбаппе, доходы упали, игроки зарплаты снижали.

    • 3 августа 2022, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Разве Азара и Йовича купили не за сезон до продажи Хакими?

    • 3 августа 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      +++
      мне обидно когда не владеющие информацией начинают его выставлять главным виновником продажи Хакими, типа он Зидану был не нужен и поэтому продали, начал эту историю агент Хакими своими левыми обвинениями в том, что Зидан не позвонил ни разу деточке пока тот был в аренде, а вот Конте звонил все время и уговаривал.

    • 3 августа 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насколько я помню в основном споры были о том влиял ли Зидан на уход Хакими. Со слов агента то что он не провел личный разговор с ним после возвращения с аренды стало одной из основных причин. Другое вопрос можно ли обвинять в этом Зидана? С одной стороны нет, Карвахаль держал тогда крепко свою позицию. Похожая ситуация была когда Мадрид вел переговоры с Монако по поводу трансфера Мбаппе. Со слов окружения Мбаппе, одним из ключевых моментов был разговор с ним в котором он дал ему понять что не может гарантировать место в основе. С одной стороны разумно ведь тогда BBC был в строю. Но с другой стороны руководство и тренера должны быть дальновиднее. Уверен были предпосылки к травмам Бейла и Карвахаля. Поэтому ответственность определенная за провалы на них есть

    • 3 августа 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да какая ответственность если надо было продавать игроков обязательно чтобы не уйти в минус, а на Хакими был спрос, здесь и сейчас. Агент ныл, что такой плохой Зидан ни разу не позвонил Хакими в отличие от Конте. Потом сам Хакими сказал, что его продали по экономическим причинам, это было решение клуба и что с Зизу у него вообще нет никаких проблем, тем более он близко дружит с сыном Зидана (я путаюсь в мини зиданах, по именам не помню)

    • 3 августа 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Входе недавнего нашего диалога с Понасенковым, он толкнул интересную позицию что мы, простые болельщики, не можем оценивать действия руководства, тренера и игроков, а лишь понять причины их действия. Поразмыслив над этим, я лично пришел к противоположному выводу. По мне мы как раз не можем объективно познать причины их действии, лишь предполагать. Агент Хакими изложил одно, сам Хакими второе, журналисты третье, Зидан и руководство никак не комментировали, скорее были много других факторов что совокупности стали причинами ухода Хакими. А вот оценивать конечный результат я думаю мы как раз можем — в случае Хакими это объективно провал так как мы сейчас могли иметь топового молодого правого латераля бесплатно, который через год стоил в двое больше чем мы его продали, на фоне травмичного Карвахаля прошедший свой пик. Финансовые проблемы тоже не отмазка, в определённой степени повлияла пандемия но также и предыдущие провальные трансферы руководство и тренеров (Йович, Азар и т.д.).

      А что касается звонка, то это могло стать одним из факторов решения перейти в другой клуб и к другому тренеру, но врядли это могло бы стать поводом для личных проблем. Я не был свидетелем что бы кто то утверждал о личных конфликтах между ними которые могли бы мешать дружить с его сыном.

    • 3 августа 2022, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто на Аве? Сам Рамирез или Холлан?)

    • 3 августа 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Я не такой красивый как человек на этом фото)) Я думаю так мог выглядеть Халанд на презентации если бы он перешел в Мадрид

    • 4 августа 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да не важно какой, когда против него играет сильный атакующий футболист, не сдюжет он всю игру, я больше к этому

    • 4 августа 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну надо признать Ашраф и играть хотел регулярно, а Даня не давал ему шансов, когда был в форме. Ему надоело бегать по арендам и он ушел, только на каких условиях? Право выкупа у Реала по цене, за которую его будут готовы купить другие клубы :) Точно не помню как это было прописано, отсюда и цена…

    • 4 августа 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мешка купили вроде летом 19-ого. В 19 ом Хакими вроде был еще в аренде, нужно проверить, могу путать, но продажа Хакими не была связана с Мбаппе, так как уже тогда Реал потратился на мешка или понимал, что вот-вот потратит на него много денег.
      Мбаппе это уже потом… :)

    • 4 августа 2022, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Так об этом и речь, все дело в экономике клуба, вины Зидана в уходе Ашрафа нет, думаю он не хотел его продажи.

    • 4 августа 2022, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А прикинь вместе с Мбаппе, свободными агентами. Сразу обозначу, на данный момент я против Килиана на все 99% и не готов видеть его в клубе в будущем.

    • 4 августа 2022, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Помню кучу статей на эту тему и еще больше разговоров болельщиков, другой информации у нас все равно нет, мы не общаемся ни с игроками, ни с тренером, ни тем более с руководством Мадрида. А агент Хакими пытался представить виноватым именно Зидана, что это из-за него игроку пришлось покинуть клуб, а после слов Хакими про финансы он замолчал. А в трансферах ошибаются все, даже сам великий Зубастый))

    • 4 августа 2022, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я вот уверена, что Мбаппе не оставил мысль про Мадрид через три года, как и сам Перес.

    • 4 августа 2022, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы не был так уверен. Такие клубы как Псж, сегодня есть, а завтра неизвестно. Плюс мбаппе сам, так себе постоянный. А тут начнёт плакать, я сделал ошибку своей жизни, Мадрид всегда у меня был в сердце, на меня оказывалось давление, президента мэра и так далее и ведь может мнение поменяется, а он опять получит бонус за свободного агента

    • 4 августа 2022, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может ЗЗ уже знал инфу от Переса, что нужно продать Хакими, поэтому и не поговорил с ним. Ситуация могла разворачиваться как угодно.
      Но факт в том, что продали Хакими из-за фин трудностей, которые были вызваны пандемией в первую очередь, покупкой двух балластов за космические деньги.

    • 4 августа 2022, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мбаппе не вырос в топ игрока, переходи он в Реал. Сколькл подающие надежду игроки сломались в Мадриде.
      И да, трио ВВС тогда был незаменим, никто бы вместо одного из них не стал бы ставить 17 летнего малыша.

    • 4 августа 2022, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что-то между Холланом и Азаром после отпуска) Халлазар)

    • 4 августа 2022, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я и не говорил и не говорю, что здесь есть или была вина ЗЗ :)

    • 4 августа 2022, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дв, увы, все так…

    • 4 августа 2022, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так и я об этом)

    • 4 августа 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ну это я вообще в контексте разговора) не как укор

    • 4 августа 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот зубастый почему то больших трансферных ошибок не делает) Иначе, с их бюджетом боролись бы за попадание в топ-4

    • 4 августа 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Не спорю, Васкес не идеал но свою зп отрабатывает. Ответственность больше на Карвахале что приходится Васкеса ставит всю игру против сильных атакующих футболистов.

    • 4 августа 2022, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конечно, он молодцом, 100%.

    • 4 августа 2022, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      К деньгам и власти быстро привыкают. Удивлюсь если он не потеряет голову учитывая его возраст.

    • 4 августа 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Меньше денег меньше ошибок)

    • 4 августа 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, и за этот балласт уже ответственность на руководстве и тренере которые принимали решение

    • 4 августа 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зубастый это кто? Роналдо?
      Ну ты и сравнил, задача его клуба оставаться в Лиге, а не брать трофеи.
      Если говорить о провалах, то наш дед по бюджету работает идеально!
      ПС. Или ты о Клоппе?

    • 4 августа 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это все только предположения)

    • 4 августа 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю, я про зубастого которого GlorMadrida имела ввиду)

    • 4 августа 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как и твои догадки, что можно было урвать топаря из Монако)

    • 5 августа 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю сейчас в нашей жизни, возможно, всё

    • 5 августа 2022, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То что можно было это факт

    • 5 августа 2022, 03:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не факт, что он бы вырос в великого игрока. Я об этом.

    • 5 августа 2022, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так можно про всех ведь. Но все данные у него есть

    • 5 августа 2022, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поэтому молодые игроки, особенно нападающие, переходят в другие клубы, где им дается свобода, игровое время, шанс на рост и только после этого пробует завоевать место в гранде. Даже так многие не задерживаются. Взять Моратту например, все данные у него есть, воспитанник, но не хочет конкурировать и нигде не задерживается.

    • 5 августа 2022, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Монако как раз был таким клубом. Он там стал основным, выиграл Лигу 1 и катал грандов в ЛЧ

    • 5 августа 2022, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты забываешь про окружение Мбаппе. В том году за него ПСЖ заплатили космические 180млн! За юношу, будь он даже Пеле это слишком много. Кроме того, его семья требовала большие бонусы. Ругай сто раз Зидана, но дед Фло такие суммы не заплатит не за кого.

    • 5 августа 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я читал биографию Мбаппе, там все расписано как проходило то лето. Монако был готов продать Мбаппе за 130 млн евро, Мадрид был готов эти деньги заплатить, но тот разговор стал одним из факторов что сдерживал этот трансфер. Так то перешел бы как в этом Чуамени. ПСЖ в переговоры вступил позже когда там уже зашли в тупик. И то 180 млн евро они заплатили так как была схема с обязательным выкупом после годовой арендой и плюс они траншами им платили последний из которых получили только в этом году.

    • 5 августа 2022, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не важно как платили, главное могли и заплатили. Окружение Мбаппе изменчивое, кто больше даст, тех и хвалят. Ты сейчас обвиняешь Зидана в его не переходе, но это же не правда. Зидан главный символ футбола Франции и мира. Ты говоришь он не смог обещать ему игровое время — так ведь правда, в 16-17м сезоне брали золотой дубл, в команде были 2 состава, куда тут молодому французу? Видимо, Зидан посоветовал ему играть. Зря сделал? Нет. Игрок вырос в звезду. Но пока в масштабах Лиги 1. Зидан был одной из причин перехода в Реал, одним из кумиров был Роналду. Сейчас в клубе нет ни того, ни другого.
      Говорить можно все-что угодно. В прошлом году Перес предлагал большую сумму шейхам, в этом году семье и Мбаппе. Он не перешел. Значит и не нужен вообще. В 18-м без Мбаппе выиграли ЛЧ, в прошлом сезоне тоже. За то у нас Вини, Феде, Кама, Гоэс, Чума) Пусть завидует, что не играет с ними, а не наоборот.
      ПС. Тчуамени и Кама во Франции провели не один яркий сезон, как Мбаппе. За Каму просили 100млн
      2 года назад, когда его хотел Зидан. Тогда не купили, но не страшно, через год перешел.
      ППС. По Мбаппе последнее — его как помню нашел Зидан или его знакомые агенты, в Мадрида именно встречал мальчика Килиана сам Зидан, проводил экскурсию, показал Бернабеу, трофеи, раздевалку, тренировался чуток. Но тогда руководство посчитало мальчика не подходящим для кантеры. Скажи мне, может они ошиблись не подписав тогда будущего топаря или сделали правильно?)

    • 5 августа 2022, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Честно даже не стал читать. Ты только видишь свою сторону) А у меня в целом нет цели это менять

    • 5 августа 2022, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, что время тратить, ты же всегда прав, как утверждают источники))

    • 5 августа 2022, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я делюсь своим видением. Но с твоего последнего ответа мне показалось что ты пытаешься доказать и навязать свое видение, от этого я уже пас. А прав не прав это другой вопрос. Тут только мои источники могут рассудит, но они сейчас в отпуске)

    • 5 августа 2022, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто твоя информация не полна, в твоем видении отсутствует приезд молодого Мбаппе в Мадрид и его взаимоотношения с Зиданом. Уж убеждать тебя или навязать, как ты говоришь, свое видение я не собираюсь.
      Да и Бог с ним, Мбаппе сделал выбор. Удачи ему! Найдется другой)

  • 4 августа 2022, 01:39

    Мне не нравится слух о Рауле де Томасе в Мадриде. Парню надо играть, расти, развиватся, а не сидеть на скамейке а потом по плохому покидать клуб. Таких обиженных и так много. Азар в приоритете я так понял… но меня он не убедил… но это пока, и главное чтоб он убедил Карло. Я как то переживу)))

    • 4 августа 2022, 02:48
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Он уже готовый футболист, а не молодой перспективный. Это ж наш воспитанник. И уровень его, ну по моему мнению, точно не для Мадрида.

    • 4 августа 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +++