6063
Предсезонка

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-0. Первый блин комом

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-0. Первый блин комом

Карло Анчелотти экспериментировал, защитники непривычно много «привозили», Куртуа, как обычно, спасал, а нападение без Карима почти не создало моментов. Как итог – минимальное поражение в первом предсезонном матче.

Гол: Рафинья 27’ (1-0).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген (Игнасио Пенья 61’), Жорди Альба (Алехандро Бальде 45’), Эрик Гарсия (Жерар Пике 61’), Кристиансен (Френки Де Йонг 45’), Рональд Араухо (Сержионьо Дест), Педри (Серджи Роберто 61’), Серхио Бускетс (Нико), Гави (Френк Кисье 45’), Ансу Фати (Усман Дембеле 45’), Роберт Левандовски (Пьер Обамеянг 45’), Рафинья (Мемфис Депай)

«Реал Мадрид»:  Тибо Куртуа, Антонио Рюдигер (Ферлан Менди 45’), Эдер Милитао (Хесус Вальехо 60’), Дэвид Алаба (Начо Фернандес 45’), Лукас Васкес (Альваро Одриосола 69’), Феде Вальверде (Каземиро 45’), Орельян Чуамени (Лука Модрич 45’), Эдуардо Камавинга (Тони Кроос 45’), Эден Азар (Марко Асенсио 45’), Винисиус Джуниор (Мариано 69’), Родриго Гоэс (Дани Себальос 69’).

Главные тренеры: Хави Эрнандес – Карло Анчелотти.

Предупреждения: Кристиансен 33’, Альба 42’, Бускетс 53’, Кисье – Васкес 64’.

Следующий матч: 27 июля в 5:30 утра по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет с мексиканским клубом «Америка».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 июля 2022, 08:39

    С пробуждением, админ! ))

  • 24 июля 2022, 08:40

    Видно что команде нужно прибавить, пута играл 3ий матч, у нас 1ый игровой тонус на их стороне, ещё их мелкие фолы достали, первый тайм 14 против 4. В ЛЛ посмотрим кто кого, команде нужно больше игр чтобы войти в ритм

  • 24 июля 2022, 08:41

    Милитао ужасен, правый фланг это просто тихий ужас особенно когда вышел Ася, Васкес не тянет от слова совсем.

    • 24 июля 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      нужен пау торрес

    • 24 июля 2022, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      + про Асенсио. Все четко раскидал

    • 24 июля 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Всё нормально. Первый матч в сезоне по идее и должен быть таким

  • 24 июля 2022, 08:51

    А где Латаса?

  • 24 июля 2022, 08:52

    Как Азар сыграл?

    • 24 июля 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Octavian

      Как Азар

    • 24 июля 2022, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Octavian

      В первые 30 минут из-за слабой игры Вини и Родриго, Азар был лучшим в атаке. На нем получали жёлтые, опасный штрафной, сброс под удар в штрафной

    • 24 июля 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

  • 24 июля 2022, 09:07

    Да все норм, это тренировка как не крути, помню матрасам 7:1 проиграли.Главное в сезон войти полностью заряженными))Это как в Ф1 прогревочный круг!!!

    • 24 июля 2022, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      проиграть Барселоне — это нифига не норм. Любому другому клубу проиграть норм, хоть Баварии, хоть Мансити, хоть ЦСКА. Но проиграть Барсе это боль, даже в товарняке.

    • 24 июля 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Близко к сердцу не принимай)

    • 25 июля 2022, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как фан Реала с 41 летным стажем, мой совет, не бери ближе к сердцу, тем более товарняки. выигрывают тот, кто сильнее в данный момент. Это футбол и это жизнь. По титулам Барсы до Реала — это как до Луны. Это у барсаманов вечные комплексы — быть вторым. Потому и для них любая победа над Реалом — это утешение, праздник. А для нас эта очередная игра с принципиальным соперником.

    • 26 июля 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя senex

      Мое почтение. Вы видели своими глазами голы Уго Санчеса, надеюсь в то время был телевизор.

    • 26 июля 2022, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, видел)) начал болеть с матча Спартак — Реал в 1981 году. четвертьфинал КЧ, 1/4 финал. первый матч в марте в Тбилиси проводился и счет 0-0. И вот ответный матч. Отец напрочь отказался разрешить мне смотреть по телеку. Мне тогда было 12 лет. С 9 до 12 или до часа (не помню) я плакал и возмущался… короче победил я)) как истинный советский болельщик конечно болел за Спартак, хотя был фаном Динамо М. Реал забил 2 гола, не ошибаюсь и Санчес забил. Атмосфера стадиона, непрерывные волнообразные атаки Реала, королевская игра влюбила меня в команду. вот до сих пор я являюсь ярым поклонником Реала. Пришлось ждать целых 17 лет, как взяли первый кубок при мне. не спал всю ночь. вышел в город и начал ходить по полупустому Баку с флагом Реала. К моему большому удивлению, я был не один)) Оказалось в городе много фанов Реала. Два сына и оба являются ярыми поклонниками РМ. Младшему сыну обещал взять в следующий финал ЛЧ. Я привык пережить поражении команды, иногда даже очень обидные. Всегда борюсь и воюю с неадекватными болелами барсы)). Самое главное счастье и здоровье. Без этого болеть и поддержать невозможно. Всего наилучшего ВАМ.

  • 24 июля 2022, 09:16

    Вообще не помню когда Мадрид в предсезонках блестал.Ещё хоть три классико будет (предсезонных)не один не посмотрю, лучше поспать))Главное к началу будем в форме.Мю тоже 4:0 Ливер натянул, почему то уверен что сезон лучше не сыграют!

    • 24 июля 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плюс!

  • 24 июля 2022, 09:39

    Я не понял, а нафига брали Рюдигера? Что бы его на фланг запихнуть? Папа Карло решил в каждом матче с Барсой такие странные решения придумывать?
    Понравился Себальос, думаю его надо оставлять, однозначно пригодится.
    А «новый Пепе» как всегда… мне кажется он иногда живет по принципу «не накосячил — день прожил зря».

    • 24 июля 2022, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нового Пепе звание уходит Рюдигеру, за то как он чуть не раздавил Араухо. Просто убить был готов.

  • 24 июля 2022, 09:40

    Ну в общем что. Всех разогнать, оставить 3-4 игроков. Тренера уволить. Перес аут.
    Набрать новую команду!!!!!)))))

    • 24 июля 2022, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Давайте хотя бы уборщиц оставим)

  • 24 июля 2022, 09:54

    Поставил будильник, когда прозвенел выключил и продолжил спать) Как Тчуамени сыграл, кто смотрел?

    • 24 июля 2022, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не видно было, как должно быть опорного, отнимал, не созидал, ну не портил, как Казе, который очень слабо выглядел

  • 24 июля 2022, 10:05

    Понятно, что первый матч, понятно, что любые заключения от лукавого. Однако, один вопросище висит вечно -где дублер Каримушки? Ну, неужели нельзя было пропахать всю Амазонию, Пиренеи, Неметчину, Галлию и Италию, чтобы найти игрока с хотя бы 50% возможностями кабила? Ведь Борха и Марий Иоанович это насмешка над футболом!
    P.S. Может, Перес на территории обновленного Бернабеу откроет элитарную бургерную «У Азара», где Эден в форме и с мячом будет лично встречать каждого посетителя? Глядишь, хоть немного денег Мадрид отобьет.

    • 24 июля 2022, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Кавани, Джеко свободны)

  • 24 июля 2022, 10:09

    Матч не смотрел, но думаю что всё хорошо. На двусторонке тоже одна команда проигрывает, вторая выигрывает. Папа Карло должен чётко для себя поставить цель — везде победа или играют пацаны с большой зп. Должны играть только лучшие на каждый конкретный день. Для этого и есть тренировки, а у папы Карло свисток и блокнотик. Не должно быть блатных. Исключение Карим…

  • 24 июля 2022, 10:15

    Упаднических настроений не понимаю. А чего хотели увидеть в первой игре против команды которая уже сыграла несколько игр. Это, скажем так тренировка приближенная к боевым условиям. Папа Карло попробовал несколько вариантов, надеюсь, большинством из них он в дальнейшем не воспользуется, по крайней мере в серьезных играх. Ну и все же, очевидно, что нужен нормальный нападающий.))

  • 24 июля 2022, 10:40

    Не вижу смысла обсуждать и тем более переживать поражение в товарняке.
    Мы несколько лет назад проиграли 7-1 Баварии, Атлетико нас победил, а в итоге выиграли чемпионат)

    • 24 июля 2022, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда это мы проигрывали 7-1, да еще и Баварии?

    • 24 июля 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя ronaldo1994

      Матрасам что-ли проиграли?

  • 24 июля 2022, 10:49

    Да пофиг на резалт вообще. Вы лучше скажите, что за толкотня на фото? )

    • 24 июля 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Судя по замаху, Лева кому-то влепил чапалаха))

    • 24 июля 2022, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Рюди пригласил на вальс Араухо? )

    • 24 июля 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вини накрутил 5 игроков путки на подходе в штрафной, затем Бускетс не успевая за Винисиусом, пытался грубо сбить бразила и так еще двое, пока последнему не удалось. Классико это Классико, даже в товарняках)

    • 24 июля 2022, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Скорее спорит с Чуамени, с кем сегодня уйдет Араухо)

    • 24 июля 2022, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Оооой это напомнило времена Классико моу пеп. Там Вини бежал по центру 4ых обыграл 3ое из них пытались убить его подкатом сзади. После момента родриго толкнул в грудь бускетса и понеслась. Рюдигер напомнил мне Пепе, готов был Араухо просто раздавить руками. Еле оттянули

    • 24 июля 2022, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Кайф. Ради этого стоило и посмотреть матч.

    • 24 июля 2022, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Теперь ясно для чего Рюди брали )))

    • 24 июля 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )) АраухА

    • 24 июля 2022, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      обнимались. Поздравляли друг друга с началом предсезонки.

    • 24 июля 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Знаменитые объятия каталонцев с кастильцами )

  • 24 июля 2022, 11:37

    Написал обзорчики в предыдущем, по игрокам. Но тут в кратце скажу, что выглядели не плохо моментами. Мили привёз, как обычно слабо провёл матч, не понял эксперимента Рюди слева. Он хорошо выглядел. Себальос приятно удивил, просто очень великолепно отыграл матч. Казе ужасно отыграл потери образы. Чуа претендент на его место.

    • 24 июля 2022, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Надо подождать пока игроки наберут форму.А так Каз два сезона как резко замедлился, пока он ногу поднимает чтоб пас отдать, мяч отбирают.Его можно вскоре на ЦЗ перевести, как в своё время Маскерано.

    • 24 июля 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну Себа и в прошлом сезоне был на высоте когда выподал шанс выйти на поле. Думаю если дать ему играть, он закрепится в Реале хотя бы в качестве подмены. Ну а по таланту, при всем уважении ни Кама, ни Чума и Фиде, ему не ровня, нужно просто взяться за голову, начать работать как следует, и именно он станет заменой Модричу, по таланту это сопоставимые игроки, разница лишь в подходе к делу.

    • 24 июля 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Если только возьмется за голову…

    • 24 июля 2022, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      а это самое сложное.))

    • 24 июля 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думал приход Чуа подстигнет его быть в форме сразу сначала. А цз у нас больше всех)))

    • 24 июля 2022, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Напрашивается слова. Говорить, не мешки ворочить. Лука сделал и делает себя сам. Себа думает что ему кто-то что-то должен дарить. Скромнее надо быть в первую очередь

  • 24 июля 2022, 12:08

    Асенсио в своем ампуле… Не смог реализовать гол… Эпизод был почти пустой ворота. А Милитао вообще не понравилось… Азар вроде не был плох. Надо ещё практики.

    • 24 июля 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Madrid31

      +. Все четко раскидал

  • 24 июля 2022, 12:19

    Тем временем правый фланг мертвый

  • 24 июля 2022, 12:46

    Феде респект. Марко — антиреспект.

    • 24 июля 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      +. Все четко раскидал

  • 24 июля 2022, 13:12

    «Реал» не нанес ударов в створ «Барсы» в товарищеском матче и не заработал угловых

    Тем временем здесь на сайте: «У нас атака полностью укомплектована и не требует усилении»

    • 24 июля 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У тебя 2 крайности — либо персофан, либо хейтер)
      У них играла вся обойма атаки, а наши без Бенза, тем более товарняк.

    • 24 июля 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А разве не укомплектована? Тебе же все четко раскидали, что Мариано и Майораль гораздо лучше, чем Обамеянг и Депай, а Дембеле и Рафинья — грязь из под ногтей, по сравнению с непревзойденным Асенсио))

    • 24 июля 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А то что без Бензема у нас нет ударов в створ это разве не повод для усиления? А то что правый фланг атаки мертвый не повод для усиления? Товарищеские матчи как раз нужны чтобы увидеть недостатки команды. Тем более конкретно эти уже не первый раз наблюдаются

    • 24 июля 2022, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      )) Раньше сомневался, но после этого матча не могу не согласиться

    • 24 июля 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Без ударов в створ мы взяли ЛЧ))

    • 24 июля 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С каких пор успехи прошлого стали для Мадрида поводом не совершенствоваться?)

  • 24 июля 2022, 13:14

    Я одного не понимаю, Реалу вообще наплевать на своих болельщиков? Каждый раз профукать именно Барсе! Каталанским девочкам… Милитао не уровень, пока что.

  • 24 июля 2022, 13:16

    Я не понял, а где остальная часть коммента? Кто может объяснить? Я столько писал…

  • 24 июля 2022, 14:24

    Судя по хайлайтам, Реал был близок к победе, чем Барса ) Гол Рафиньи — называется «дурак залетел». У Феде немного раньше не залетел, попал в штангу. Ася с правой не вырезал в дальний.
    Но опять же, доставляют те, кто делает выводы по первому товарняку в сезоне.

    • 24 июля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В хайлайте нет момента когда Фати оказался перед воротами один как левандовски бил практичеаки наверняка у барсы моментов все же было побольше

    • 24 июля 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну, дык говорю же, судя по хайлайтам )
      Карло все правильно сделал, именно в таких принципиальных товарняках и нужно экспериментировать. И ошибки это нормально.

  • 24 июля 2022, 15:10

    Ну как оно, любители милитао (хоть в центре, хоть где-нибудь)?

  • 24 июля 2022, 15:19

    Бензема нет и забивать некому. Перес упустил всех нападающих, а надеяться на одного Бензема, которому скоро 35 очень опрометчиво.

  • 24 июля 2022, 15:24

    Походу клоунаду в исполнении пары цз Мили Алаба нам смотреть придётся. Для чего брали тогда Рюди. Слова Анчи Рюдигер понравился мне на фланге. Я не сумасшедший, и я знаю, что это не его позиция, но он очень умен. Он может играть на левом фланге или меняться местами с Алабой. Давид будет играть слева только при необходимости. Я не хочу ломать связку [центральных защитников], сформировавшуюся в прошлом году.

  • 24 июля 2022, 15:24

    Анчелотти: «Думаю, мы хорошо оборонялись, но чего-то не хватило в атаке».

    Также Анчелотти ранее: «У нас состав полностью укомплектован и не требует усилении»

    Может не надо было кукарекать про укомплектованность состава а просить трансферы?

    • 24 июля 2022, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кем ты предлагаешь усилить сейчас атаку команды. Конкретно?

    • 24 июля 2022, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Сейчас уже мало кем. Но эта песня пелась с начала ТО

    • 24 июля 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я уважаю, твоё мнение, если можно на ты, всё таки мы давно все здесь общаемся. Но по мне, у нас хорошо укомплектована команда. Слева Вини, может сыграть Родриго, Азар. Справа Родриго, Феде может сыграть, Лукас Васкес при необходимости, но пусть лучше в защите. Вот по Асенсио, мы многие им не довольны, но человек забил в этом году 10, кто из не основных пФ вингеров забил больше 10. Мы всегда хотим большего, понятно мы болеем за лучших. Но таких как Марко которые сидят на скамейке и выходя могут решить исход. Практически нету в мире, за адекватную цену точно. Что касается цп вместо Бензема. Согласен на 100%. Но во первых нам не пойдёт топ нап, зная, что будет сидеть 70-80% времени. А самая главная проблема, что у нас есть клоун с хером на голове, который как клещ вцепился, есть Борха, который так не получил своего шанса из-за этого же человека. От йови избавились, но ещё надо убирать тогда можно кого то взять, а если они не уйдут заявка не резиновая, против их воли их не выкинуть, как я понимаю

    • 24 июля 2022, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +!

    • 24 июля 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я всегда рад диалогу где никто не пытается навязать свою точку зрения, а делятся) Я вот вижу ситуацию так. Будь Асенсио молодым и будь это его первые сезоны в Мадриде то можно было конечно отметить его дальные удары и несколько удачных матчей. Но ведь ему уже 26 и это его 7ой сезон в Мадриде. Тем более в последние годы сидел он затвердился на скамейке лишь прошлой весной. А начинал сезон он в роли основного и получал больше времени чем Родриго ввиду неопытности второго. Также было при Зидане. Только оба тренера в итоге увидели отсутсвие прогресса в нем и решили довериться молодому Родриго и полузащитнику Вальверде. Только Вальверде хорош на этой позиции в конкретных матчах против сложных и более атакующих соперников где нам придется играть вторым номером но в большинстве матчах где нужно ставить атакующую игру исторически присуще Мадриду он там не может рассматриваться. Родриго же еще не стабилен для основы Мадрида, но в нем есть большой потенциал и он на данный момент как раз идеален на роль ротации и игрока который выходя со скамейки будет решать исходы матчей. Вместо Асенсио нужно было подписывать Гнабри когда была на то возможность. Он в каком то смысле даже лучше подошел бы под нужды клуба чем Мбаппе т.к. при переходе второго у Родриго практически не было бы игрового времени, а с первым можно было их троих (с Винисиусом) здраво ротировать как это делается в Баварии с Сане и Команом. А Азара как раз полноценно трансформировать в ложную девятку чтобы подменял Бензема ибо былой скорости и резкости для игры на фланге у него нет а играть спиной к воротам, опускаться вниз за мячом и разгонять атаки у него не плохо получается. Возможно даже научится открываться и завершать атаки в центре штрафной. А насчет заявки я считаю так — чтобы Асенсио ушел нужно было сначала купить кого то на его место что не оставило бы ему игрового времени что в свою очередь подтолкнуло бы согласится на переход в тот же Ньюкасл которым он сейчас брезгает. А нынешняя позиция клуба которая держится на одной лишь надежде что Асенсио добровольно решится уйти из Мадрида в котором ему гарантированы игровые минуты в виду отсутствия сильной конкуренции на его позиции по мне на самая лучшая.

    • 24 июля 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Подписание Гнабри, закрывало бы двери для Родриго, потому что личка была бы хорошая да игрок не на замену бы приходил. Мадрид видимо видит так, что Родриго надо играть как можно больше, что бы быстрее раскрыватся. Что касается подталкивать игрока на трансфер, вообще не наш метод. Мы ж благородный клуб. Иско, Бейл, Йович, вишенка на торте человек 24, которого давно надо было ссаными тряпками отправить в кастилью. Поэтому тут выход для нас, ждать этот год и если Марко принесёт нам побед хотя бы парочку, радоваться этому и смотреть следующий год. А если сецчас его продать, что-то качественное можно и не найти, по мне так

    • 24 июля 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Желаемую личку он получил в Баварии, и как видится их тройка с Команом и Сане спокойно существует и никому никакие двери там не закрылись. Про благородность клуба я согласен, но это пока приносит только вред, как финансовый так и спортивный(

    • 24 июля 2022, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, Гнабри сецчас с Сити играл нападающего, а не вингера, а теперь подумай, если бы Лева остался бы в Баварии, играли бы они в твоём вместе. Именно на флангах.

    • 24 июля 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      То что он умеет играть в центре нападения это только плюс для нас, но в предыдущем матче например он играл на правом фланге, как и в большинстве остальных до ухода Левандовского

    • 24 июля 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Усилил бы нас Гнабри, скорее да, повлияло бы это на игровое время Родриго в меньшую сторону, 100% да. По мне так, посмотрим вообщем что будет дальше. Лично для меня ушёл бы Асенсио или нет, я бы не сильно расстроился, но и если останется я буду его поддерживать, потому что он приносил нам важные победы одной пушкой. Выходил делал разницу, при этом он согласен отчасти выходить с замены

    • 24 июля 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      У Родриго есть потенциал но на данный момент он не дотягивает на уровень полноценной основы Мадрида. Как болельщик клуба а не отдельного игрока я не согласен с отказом усиления правого фланга ради дополнительного игрового времени Родриго. Асенсио был выставлен на трансфер клубом, но он отказывается уходить ради своей личной выгоды. Опять же как болельщик клуба а не отдельного игрока я это не могу поддерживать.

    • 25 июля 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не видел такого заявления от клуба, даже в отношении Номера 24, не говоря уже о Асенсио может это выдумки, какой нибудь журналиста. Понятно что у всех разные мнения, но у клуба своя стратегия развития игроков. И с Вини они угадали, попали я яблочко, а ведь из 100 человек у нас 95 из них, кричали, что Вини надо брать, отправить в Кастилью, Аренды и тд. Так что может и не усиливая здесь и сеычас, тем самым дав Рожриго больше времени, мы только выйграем. Покажет время.

  • 24 июля 2022, 16:12

    Пока даже смотреть не вижу смыла. Тренировка тренировкой. Жду уже оф матче, чтобы посмотреть, что там вообще происходит.

  • 24 июля 2022, 16:24

    Знающие люди, подскажите, а есть ли вообще вариант например Лаутаро у Интера купить или например Рафаэля Леау у Милана? Или это все из области фантастики?

    • 24 июля 2022, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя JON

      Лаутаро сумасшедшая цена как и Леау, игрок нападающий, сидеть не будет а сецчас у нас там Карим. И вроде он барсук, мечтает туда. Леау тоже дорого, но пока сезон только провел хорошо надо следить. Не смотрю серия А но вроде он в Милане играет левого вингера. У нас там Вини

  • 24 июля 2022, 16:27

    О чем думал пока смотрел игру:

    Оптимальной линию защиты я вижу без Алабы. В центре Рюдигер лучше. На фланге Менди лучше.
    Алаба в принципе как защитник никогда не был супер-надёжным. Будучи фланговым он был очень хорош в атаке и тем самым компенсировал. Но в атаке он уже давно не тот. Менди в атаке может и не лучше но в защите он лучше (пока я так вижу). Да и скорость в целом у него выше. А Рюдигер в центре реально хорош. У Алабы элементарно даже рост не очень подходит для выдающейся игры в центре защиты. Плюс у него есть сложности в позиционке и тут думаю сказывается то что изначально он был игроком фланга. Как то так.

    Думаю Себальос наконец то будет больше играть и принесёт заметную пользу. В основном он скорее всего будет заменять Модрича на вершине ромба из средней линии и это самая «что надо» позиция для него. Изначально у меня большая симпатия к таланту этого игрока. Вижу в нем класс. Уверен что единственная причина того что он её еще даже частично не реализовал в Мадриде — это кадровая перенасыщенность средней линии более именитыми и авторитетными игроками. Сейчас в целом ситуация изменилась, с уходом Иско, еще больше вакантного времени появится для Себы, ибо именно Иско был ближайшим резервом на эту роль на поле ( речь не о позиции).

    Как бы это не звучало избитым клише: Верю В Азара. Думаю, Эден, это тот случай когда говоришь: талант не пропьёшь. Когда он держит мяч, когда он работает с ним, я вижу мастерство. Поэтому верю. Дай Бог ему здоровье физическое, ментальное и он обязательно скажет свое слово и внесёт в игру ощютимый вклад.

    Вальехо. Каждый раз когда он получает свое мизерное игровое время, он не фальшивит. Ничего выдающегося, но именно в обороне играет качественно. Поймал себя на мысли что Реал Мадрид не зря держит его. Игрок абсолютно не приметный, даже может серый, но кашу не портит когда выходит на поле. В плане игры в защите, я вижу его игроком надежным. Он мне нравится.

    Надо принять то обстоятельство что нынешний Реал играет в основном вторым номером. Ему так комфортнее. Ему даже так выгоднее. Конечно я про серьезные матчи и про сильных соперников. С явным аутсайдером любая команда в мире, даже дворовая, играет первым номером.
    Другое дело то что в футболе нет однозначного принципа по которому одна модель игры лучше или предпочтительнее другого. Лучше та модель игры которая приносит победы и титулы конкретной команде. Команда которая выиграла ЛЛ и ЛЧ за сезон — играет по Правильной модели, независимо от того какая это модель: игра первым номером или вторым. Определяется это не по прихоти кого то или каким-то предпочтениям личным, а исходя из подбора игроков, их стиля и манеры игры, комфортного для них ритма игры. Я уже говорил о том что Реал на данный период предпочитает играть вторым номером в основном из-за возрастной средней линии ( Модрич — Каз- Кросс). При игре первым номером этим игрокам очень много пришлось бы бегать назад, от чужой штрафной до своей штрафной. Играя вторым номером команды может значительно застраховать себя от контратак и средняя линия может себе позволить особо много не бегая, плавно «дрейфовать» между линией атаки и защиты не фарсируя вертикальную игру.
    Определение «первым» и «вторым» — это символически, а не вертикальная иерархия. Тут, первый не лучше второго. Это лишь отличительные знаки. Вместо них можно взять любые други не подразумевающие последовательного ряда.

    П.с
    Думаю Рюдигера, Анчелотти поставил на лево, чтобы просто на всякий случай посмотреть как он играет слева. Ну, на будещее, если что…

    П.п.с
    А у Одриосолы голова так и не отросла…

  • 24 июля 2022, 21:31

    Всё нормально, ничего страшного не произошло. Единственное этим уродам в любых ситуациях проигрывать обидно

  • 25 июля 2022, 06:32

    Куколки Барби явно в себя поверили с переоценкой, раз начали радоваться даже победе над нами в товарняке. Надеюсь, это всё, на что они способны, дальше скат будет.

    p.s. Левандовски вообще никакой был, каким был деревом, таким и остался.

    Кто бы что не говорил, игроки мечтавшие играть за Реал, но оказались недостаточно сильны для уровня этой команды, в итоге начинают оказываться в Барбилоне.

    • 25 июля 2022, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Глупо считать деревом игрока, который забивал забивает и будет забивать пачками. Левандовски лучшая классическая девятка последних 5-8 лет. И если он оказался в барсуках, не стоит сразу говорить, что он некакущий игрок. Игрок он мега крутой и сильный. Дай бог с нами всегда будет не его день

    • 26 июля 2022, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я его и до перехода в Барби не считал за игрока

    • 27 июля 2022, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Очень странно, можно узнать более развёрнуто, почему?

    • 27 июля 2022, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну сам посмотришь на его провал в этом сезоне, голов 12-15 наколотит и всё, + эти голы будут в Барбилоновском стиле, + в отдельных матчах со слабыми соперниками. Запомни мои слова, заскринь, сегодня 27.07.2022 г.

    • 27 июля 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Я спросил почему такое мнение, что не считал его за игрока, тоесть 2 заслуженных золотых мяча, которые ему не вручили он не заслуживает, потому что он бревно

    • 27 июля 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Эти 2 ЗМ только за количество голов, а они у него скучные и неинтересные, и он не тащер вообще, + как ЗМ дают в последние годы все знаем

    • 27 июля 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Ну понятно. Не буду переубеждать, для большинства в мире футбола он топище. И это справедливо