1515
Слухи

«Реал Мадрид» думает оставить Дани Себальоса в команде

«Реал Мадрид» думает оставить Дани Себальоса в команде

Согласно информации ManagingMadrid, Королевский клуб намерен сохранить полузащитника Дани Себальоса на сезон 2022/23 из-за отсутствия выгодных предложений. «Сливочные» ожидали, что интерес к полузащитнику проявит «Бетис», но клуб из Андалусии сообщил совету директоров «Мадрида» и команде Себальоса, что они просто не могут позволить себе такой трансфер в данный момент.

В целом «Реал Мадрид» доволен отношением и игрой Себальоса в последней трети прошлого сезона, и Карло Анчелотти считает, что испанский полузащитник может быть полезен в новом сезоне, который будет очень длинным и напряженным для «сливочных», учитывая еще и подписание Чуамени.

Себальос хотел бы получить больше минут и важную роль в другом месте, чтобы увеличить свои шансы на участие в Чемпионате Мира-2022, но он также осознает, что клубы, которые могут быть заинтересованы в его подписании, предпочтут подождать год, пока игрок не станет свободным агентом.

Если все так и будет, и Себальос останется в столице Испании еще на один сезон, ожидаем, что испанский полузащитник станет отличной палочкой-выручалочкой, когда основе и ветеранам понадобится отдых.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 июля 2022, 12:22


    Отредактировано администратором

    • 23 июля 2022, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я думаю, что ты многое берёшь на себя, оскорбляя игроков Мадрида. Может лучше держать этот негатив в себе?

    • 23 июля 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Оскорблении не было. А негатив при себе держать вредно

    • 23 июля 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот если тебя обзовут вонючей половой тряпкой — это не оскорбление?

    • 23 июля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если это конкретно мне адресовано то оскорбление

    • 23 июля 2022, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По правилам сайта нельзя такое писать, вонючая половая тряпка.

    • 23 июля 2022, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Много кто употреблял слово тряпка до меня. Не видел чтобы за это наказывали или поднимали дискуссии

    • 23 июля 2022, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну это сейчас админы плохо работают. Из-за всем известных обстоятельств.

      1.1. Оскорблять «Реал Мадрид», его игроков, тренерский и руководящий состав, а также других лиц, причастных к Клубу, в том числе бывших игроков, тренеров и президентов клуба, кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага.

      За такое как правило идет предупреждение, за повторное нарушение бан.

      А сейчас если я напишу что-то оскорбительное, или начну срач, ничего не будет.

    • 23 июля 2022, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аа, это правило я и так знаю. Тряпка это не оскорбление, употребляется как синоним бесхребетный

    • 23 июля 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Видимо ты не до конца понимаешь что значит оскорбление.

      Если для тебя слова, бесхребетный, половая тряпка, не являются оскорбительными. То мне тебя искренне жаль.

      И не нужно ровняться на других, нужно смотреть на себя.

    • 23 июля 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оскорбле́ние — умышленное унижение чести и достоинства личности.

      Для меня эти слова были бы оскорблением. Но в случае его это точное описание

    • 23 июля 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Оскорбление либо есть, собственно то что ты и подтвердил, либо его нет. Третьего не дано.

      А то что ты говоришь, это двойные стандарты, а это ведет к лицемерию и нарциссизму.

    • 23 июля 2022, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, оскорбление вещь субъективное. И подтвердил я лишь свои высказывания.

    • 23 июля 2022, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лови предупреждение за оскорбление игрока «Мадрида».

    • 23 июля 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Будет аргументация?

    • 23 июля 2022, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очевидно, к кому была обращена твоя фраза, она оскорбительна. Что тут еще аргументировать?

    • 23 июля 2022, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Не первый день на этом сайте. Много кто употреблял подобные фразы до меня. Не видел чтобы за это наказывали или поднимали дискуссии

    • 23 июля 2022, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они мне не попадались на глаза, ты попался.

    • 23 июля 2022, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Нет конкретного перечня запрещенных слов. Поэтому ориентир на то что другим позволяют писать. Предупреждение лишнее

    • 24 июля 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Нет, оскорбление вещь субъективное. И подтвердил я лишь свои высказывания.»

      Вот стоишь ты такой в суде, и говоришь. — Вы господин судья, половая тряпка. И это не оскорбление, ведь оскорбление вещь субъективная))) Ну да, ну да.

      В развитых странах за оскорбление могут оштрафовать.

      Есть четкое определение слова — оскорбление. И оно либо есть, либо его нет.

      А то что вещь субъективная (дословно — твоя точка зрения), это да, но это не значит что выражение субъективной точки зрения, не может быть оскорбительным))

    • 24 июля 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не прав и сам это понимаешь

    • 24 июля 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Нет конкретного перечня запрещенных слов. Поэтому ориентир на то что другим позволяют писать. Предупреждение лишнее»

      Перечень слишком большой. Смысл его писать? Если коротко, то оскорбление — выраженное в неприличной форме.

    • 24 июля 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Ты не прав и сам это понимаешь»

      Нет. Говорю же, скажи такое судье, ну или полицейскому при исполнении)) А потом докажи им что они не правы))

    • 24 июля 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы в разделе комментариев фан-сайта где цель в том числе оставлять свое мнение по тому или иному игрокому. А смысл мне в суде описывать судью, не важно позитивно или негативно? Там как бы по другим целям собираются

    • 24 июля 2022, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тебе наглядно доказал, что твое высказывание это оскорбление. А теперь ты начинаешь вертеться. Что мол мы не в суде. Не имеет значения где мы. Высказывать свое мнения ты можешь везде, но у сайта есть свои правила, как и в суде, и есть свои «судьи».

      При регистрации на сайте, тебе дают ознакомится с правилами, с которыми ты соглашаешься. Будь добр их придерживаться. А свое мнение можно выразить и в более подходящей манере.

      К примеру назвать Асенсио бесполезным игроком в команде. Но вот унижать, нельзя. Тут и за слово «уголек» прилетало.

    • 24 июля 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если нет конкретного перечня, то все это субьективно т.е. на усмотрение нескольких модераторов/админов. Помню Shicko делал предупреждение за слово «балласт», но остальные нет. Поэтому после его ухода все спокойно пишут «балласт». Я то не первый день на сайте, за «тряпка» тоже никто в моей памяти не делал предупреждение, именно поэтому я употребил именно это выражение а не другие.

    • 24 июля 2022, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В суде есть четкие правила которые действуют для всех, а не выборочно. Тут же до меня некоторым позволяли безнаказанно писать «тряпка». Если был бы конкретный перечень запрещённых слов то вопросов не было бы — даже если некоторые случаи модеры не заметили бы, я бы все равно понимал что можно писать а что нет. Но так как такого нет, то ориентир для пользователь это то что позволяют/не позволяют другим писать.

    • 24 июля 2022, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну тут была не просто «Тряпка», а «Вонючая, половая, тряпка». За просто «тряпку», я тоже не видел предупреждений.

      В праве есть такое понятие как оценочное суждение, и оно не влечет за собой никакой ответственности, даже будучи в оскорбительной форме, только тогда, когда оно имеет под собой достаточное фактическое основание и не является чрезмерным.

      И между двумя оскорбительными высказываниями, приведенными выше, наблюдается явная чрезмерность во втором.

      Я устал с тобой об этом спорить. По факту ты получил предупреждение. Да, возможно оно тоже является субъективным. Но если ты решил что твое субъективное мнение верно, то почему такое же субъективное мнение не может быть верно с противоположной стороны? Вопрос больше риторический. По этому я больше люблю опираться на объективность.

    • 24 июля 2022, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «В суде есть четкие правила которые действуют для всех, а не выборочно»

      Ну слушай, это сайт, а не суд. Но тут есть свои правила. Людей куча, модеров не так много, а после 24-го их стало меньше. За всеми не уследишь в любом случае.

      Я всегда применяю такую формулу, что оскорбительно для тебя, применять против других на сайте нельзя. С точки зрения морали это самое верное решение. Да пару раз меня выводили, и предупреждения были, не спорю, но это больше эмоции.

    • 24 июля 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть понятие судебный прецедент т.е. решение высшего судебного органа по определённому делу, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Даже с точки зрения морали, если другим не запрещали то и мне не должны

    • 24 июля 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще раз, тут модеры не могут осилить все то, что мы пишем. То есть, ты пишешь на свой страх и риск, а прилетит ли тебе или нет, уже зависит от того, прочитает ли это модератор.

      Некоторые преступники остаются на свободе, но это же не значит что они не совершали преступлений, просто правоохранительные органы не уследили.

    • 24 июля 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но тех которые задержали судят по четким правилам где в том числе действует понятие судебный прецедент. Нет суда в котором наказывают по субъективным убеждением

    • 25 июля 2022, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я устал с тобой спорить. Но опять, повторюсь. Если ты считаешь что твое субъективное мнение не может нести оскорбительный характер, то на противоположной стороне есть такой же человек, со своим субъективным мнением, который решает что твое субъективное мнение нарушает правила сайта, и для него это решение верно так же, как и для тебя твое.

      В таком случае дальнейшие споры считаются не возможными ввиду отсутствия объективности.

      Если объективно, то в суде человек может быть привлечен за субъективное мнение, если оно высказано в форме оскорбления.

      Из суда: Действующим законодательством не предусмотрена возможность привлечения к ответственности за высказывания оценочных суждений, поскольку они, будучи выражением субъективного мнения и взглядов, не могут быть проверены на предмет соответствия действительности.

      Однако апелляционный суд частично удовлетворил исковые требования. Он указал, что высказывание «Вы тупой?» не является недостоверной информацией, а потому отсутствуют основания для обязательства ответчика опровергнуть указанное. Однако суд решил, что ответчик должен возместить истцу 300 грн морального ущерба, поскольку высказал свое субъективное мнение в форме оскорбления, которое нарушает личные неимущественные права.

    • 25 июля 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я высказываю свои позиции входе диалога который ты сам начал. Ты устал пытаясь навязать свои субъективные понятие мне. У меня такой цели нет.

    • 26 июля 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тоже высказываю свои позиции. Факт того что, субъективные оскорбления наказуемы, привел. Ну а оскорблять дальше игроков или нет (высказывать свое субъективное мнение), дело твое. Можешь и на месяц в бан улететь.

    • 26 июля 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если у тебя цель была чтобы я получил наказание то мог бы отдельным комментарием обратится к администрации, дальше уже я с ними сам. А так ты пишешь мне и навязываешь что я якобы не прав и т.д. А я как бы сразу сказал свою позицю и менять ее без резких причин не буду

    • 26 июля 2022, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не навязываю, я знаю) И писал я с целью, что бы таких оскорблений больше не было. А то за второе оскорбление такое, улетел бы в бан. И ничего ни кому бы не высказывал уже))

    • 26 июля 2022, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне то зачем то что ты знаешь?

    • 27 июля 2022, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это мое субъективное мнение) Ничего не навязываю) Сайт же для этого существует? Какие претензии?))) Вопрос риторический.

    • 27 июля 2022, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сайт для того чтобы обсуждать про клуб, не пользователей. Мне не интересно твое мнение по поводу моих действии.

    • 29 июля 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если бы это было так, то не было бы этого диалога, и попыток оправдать свои действия, подводя их под субъективность и судебную практику прецедента))

    • 29 июля 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так ты мне лично в ответ написал, а у меня нету такого чтобы кому то обратно не отвечал. Поэтому я попросил тебя в след. раз отдельным комментарием писать какие либо претензии ко мне, я пройду мимо, если повезет, даже не замечу.

    • 1 августа 2022, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тебе конечно верю)

  • 23 июля 2022, 15:08

    Если он Карло нужен, то почему бы не оставить его? Тем более он его выпускал в конце сезона с куда большей охотой, чем Азара, Бейла, Иско и других лавочников.

  • 23 июля 2022, 16:22

    Мистеру Олимпия можно дать шанс, если он не будет много болтать а понимать что он в районе 5-7 по счету цпз будет.

  • 23 июля 2022, 17:33

    с учетом сложного сезона с ЧМ посреди сезона, наверно никто не будет лишним. Тем более, что походу покупок больше не будет.

  • 23 июля 2022, 19:02

    Странный игрок. Вроде бы и физика на уровне, и партнера чувствует, и время на принятие решений адекватно, но часто просто выключается из игры, как из коллективных, так и из индивидуальных действий. И тогда думаешь, что не только основы, а и кастильи для него много. Может повзрослел?

    • 23 июля 2022, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Все дело в психике

  • 23 июля 2022, 20:22

    Судя по всему, Феде в следующем сезоне будем видеть справа в атаке, нежели в центре, т.к там конкретное перенасыщение (в случае, если Себа действительно остаётся), а на Родриго, Асенсио и Лукаса надежды нет

  • 24 июля 2022, 06:48

    Правильное решение. Нужно дать Дани Себальосу шанс.