4451
Интервью

Карло Анчелотти: «Мы больше не будем никого подписывать»

Карло Анчелотти: «Мы больше не будем никого подписывать»

Во время пресс-конференции для международных СМИ Карло Анчелотти сделал несколько заявлений о трансферных планах клуба и рассказал, что будет использовать Эдена Азара в качестве «ложной девятки».

Об Эдене Азаре

«У нас есть много вариантов в атаке. Бензема – номер 1, но сезон будет необычным, запланировано проведение Чемпионата мира в середине сезона, поэтому мы будем использовать разные комбинации. Я хочу попробовать задействовать Эдена, как «ложную девятку». Учитывая его способности, такой вариант может быть для нас очень полезен. Похожая ситуация и с Асенсио».

О трансферах

«Я не могу говорить о трансферах, но я уже заявлял, что мы свое дело сделали. Мы больше не будем никого подписывать. Команда укомплектована».

О предсезонке

«Предсезонка очень важна. Нам нравится ездить в США, нас всегда здесь хорошо принимают. Мы будем играть против сильных команд. «Америка» – одна из них».

О Класико в Вегасе

«Против «Барселоны» не бывает товарищеских матчей. Мы очень уважаем эту команду и понимаем, что это наш основной соперник. Матч будет очень зрелищным».

О Чуамени и Рюдигере

«Новички только повысят уровень команды. На своих позициях они – лучшее, что есть на трансферном рынке. Рюдигер – великолепный центральный защитник, Чуамени очень молод, но очень талантлив, он уже в сборной Франции… мы воспользуемся этим предсезонным туром, чтобы новички смогли лучше адаптироваться в команде».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 июля 2022, 22:01

    Солома постелена ввиду последних успехов и если Мадрид в след сезоне вообще ничего не возьмёт то никого не расстреляют) Нафиг нам напад если не дай Бог что с Бензема а у Азара и Вини не пойдет. Про Мариано молчу

    • 16 июля 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Центр нап хоть Бенз есть, а справа в атаке вообще пустота.

    • 17 июля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      ошибаешься. про первый приход Анчи в «Мадрид» прочитай. Хайнкеса вообще уволили после выйграной ЛЧ. Капелло после победы в Ла Лиге. Это «Мадрид» детка

    • 17 июля 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Так а что мне читать, если я прекрасно всё помню. Что не расстреляют это сказано образно, если будут неуд результаты, то просто поменяют тренера. Так что ошибаешься ТЫ.

    • 17 июля 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      для тренера лучше чтоб расстреляли, а не уволили ;)

  • 16 июля 2022, 00:26

    Очень жаль что не подписали никого на правый фланг, Асенсио не тянет а Родриго не стабилен, нужна замена бензу в будущем ещё ну а так согласен с папой Карло все укомплектованно.

    • 16 июля 2022, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Все же центр обороны у нас дыра. Никто из игроков в центре не является стабильным. Как вспомню пару Рамос-Пепе, так вообще хоть брейся налысо, что я и сделал перед стартом прошлого сезона.

    • 16 июля 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Hellrider

      Протестую. Дыра — это преувеличение. С дырой мы бы не взяли ЛЛ и ЛЧ.

    • 16 июля 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Hellrider

      А мне наоборот кажется что центр обороны сейчас у нас самый мощный. Один из самых сильных в Европе. Вообще в целом я доволен составом.

    • 16 июля 2022, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

  • 16 июля 2022, 01:11

    Не торопитесь. Если посмотреть на команду прямо сейчас то в принципе да, никто и не нужен уже, но есть ощущение что мы продадим игроков и придется покупать новых. Так что еще ничего не решено.

    • 16 июля 2022, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Моё личное мнение — стабильный цз, желательно вроде Пепе, а не Рамоса, который любил сбегать в атаку, добротный цф на замену Бенземы, не коряга вроде Йовича, а пожалуй ближе всего к Раулю, который для команды и опустится в центр поля, и может в штрафной касанием мяч в ворота отправить. И пф, в идеале кого-то среднего между ДиМой и Бейлом, когда он ещё старался. Но ещё найди таких.

    • 16 июля 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Hellrider

      Что бы кого то купить, нужно сначала кого то продать. И да, таких игроков сейчас нет.

  • 16 июля 2022, 05:07

    Что-то Карло меня растроил своим заявлением, как минимум нужен ещё один центральный защитник, ну и хотелось бы центрального нападающего, который реально мог конкурировать с Каримом.

    • 16 июля 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вальехо, Начо, Рюдигер, Милитао, еще и Алаба может закрыть эту позицию по надобности. Куда еще? Ну а про форварда, который еще и конкурировать должен, я вообще молчу.

    • 16 июля 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот тоже не пойму, что же это за форвард, который реально может конкурировать и при этом доступен на рынке?

    • 16 июля 2022, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И при этом смиренно сидеть под Бензема))

      Был Йович, сидел тихо, выходил редко, за три года забил три гола, а в дебюте за фиалок оформил покер.

    • 16 июля 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага. Вот кто согласится из мастеров сидеть под Каримом и ждать шанса? Даже Борха, как пишут, предпочитает уйти чтобы играть постоянно.

    • 17 июля 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А куда их пихать то этих цз. Никто в Мадрид не пойдёт. Тут Рюди подписан, который пришёл точно не сидеть. Милитао расширенный за 50 млнов, хотя я б его посадил. Страхующий Начо, Алаба(никто официально не сообщал чтотон будет теперь слева. Ну и мистер Олимпия, а если уйдёт, то на его место кастилья поможет.

    • 17 июля 2022, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В сезоне 14-15 удачно взяли Чичарито в аренду, буквально на ленточке трансферного лкна. Очень неплохой вариант был, намного лучше Мариано с Йовичем. Жаль, в середине сезона команда выгорела. По укомплектованности, возможно, самый сильный Реал до сегодняшнего дня. И ничего, Чичарито не сильно плакал от того, что сезон в Реале просидел.

    • 17 июля 2022, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ну если будет такой вариант, пока не наблюдается)

    • 18 июля 2022, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поживём, увидим :)

    • 19 июля 2022, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хесус Вальехо? Надеюсь ты не серьёзно.)))

    • 19 июля 2022, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Увы, но Вальехо никуда уходить не собирается. Так что да. А у нас и так перебор с игроками.

  • 16 июля 2022, 11:58

    Не понимаю…
    У Карима возраст…не вытянет он 40-50 игр…а если не дай Бог травма даже легкая…как быть?
    В нападение кто то нужен…честно говоря надеялся на Азара… что в этом году выстрелит…но пошли слухи что его продают…
    Что тогда делать будет Карло?..
    Мариано ставить?

    • 16 июля 2022, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Карло сказал что будет использовать Азара как замену Бензу. Его слова. А о продаже, то слухи. Ты всем слухам веришь?

    • 16 июля 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не буду раскрывать все скобки…
      Меня знают миллионы людей…соответсвенно и сплетни…
      Пара баб кричали что я гей…
      Другая пара баб кричали что я бабник и все женщины будьте осторожны…
      Я их попросил определиться…сам уже не понимаю кем быть…
      Это про слухи дружище)…
      Слухам не верю… но инсайд вродь что Азара продают…надеюсь это не правда…

    • 16 июля 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Инсайд был и о возвращении Роналду. А пока есть Мариано и Азар, то форварда нового у нас не будет.

  • 16 июля 2022, 12:16

    Пау Торрес и Гнабри нужны

    • 16 июля 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Гнабри, по слухам, решил контракт с баварией продлить!

    • 16 июля 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Гнабри уже продлил, до 2026.

    • 16 июля 2022, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чего и следовало ожидать!

  • 16 июля 2022, 13:48

    Тем временем Барса подписали Левандовского и Рафинью

    • 16 июля 2022, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И Дембеле переподписали! Мощные трансферы осуществили!

    • 16 июля 2022, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      До этого Феррана и Обамеянга подписали

    • 16 июля 2022, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Поживём увидим.

    • 18 июля 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И Алвеса, Алвеса подписали, о какое усиление!)
      Правда потом отпустили))

    • 18 июля 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Т.е. для тебя подписания Левандовского, Рафиньи, Феррана и Обамеянга сопоставимы с подписанием Алвеса на пол года?

    • 18 июля 2022, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Неа.

    • 18 июля 2022, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда я не понял твой коммент)

    • 19 июля 2022, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто все их подписания коты в мешках.
      Я бы не спешил, команда их еще строится и будет строится долго.
      Что Алвеш, что Лева — временные лица, нам могут усложнить жизнь, но более ничего не жду. А молодые новички одним словом молодые.
      В том году купили Депая, и что? Не могут придумать куда его отправить.

    • 19 июля 2022, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тот сезон был переходным. По ходу поменялись руководство и тренерский штаб. Сейчас они двигаются по конкретному курсу

  • 16 июля 2022, 14:25

    У нас на каждой позиции, по два, а то и три игрока. Куда покупать? Впихнуть невпихуемое? Что бы купить, нужно продать. Но Ася уходить не хочет, на Себу денег у Бетиса нет, Йовича даром и так отпустили, ну а Мариано будет сидеть до последнего евро. Зарплатная ведомость не резиновая. Смысл тратить лишние деньги?

    • 16 июля 2022, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно купить, а потом продать. Асенсио понимает что новых покупок не будет и что оставшись он будет получать свои халявные минуты. Другое дело если бы купили Гнабри, тогда Асенсио не оставлось бы иного выбора как покинуть клуб в поисках игрового времени необходимого для участия в ЧМ

    • 16 июля 2022, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие 2-3 игрока?
      Бензема замена есть?
      На флангах защиты хроники Карва и Менди. Одрисола это не футболист вообще

    • 16 июля 2022, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Можно купить, а потом не продать. Вот это можно. Ты видишь много желающих на Асенсио за 40 лямов? Я нет. Милан даже 30 не хочет отдавать.

    • 16 июля 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно не купить, а потом отпустить бесплатно через год. А после того как купили бы Гнабри, найти желающих было бы проблемой Асенсио и его агента

    • 16 июля 2022, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вратари: Куртуа, Лунин.

      Левые защитники: Алаба, Менди, (Начо)*.
      Правые защитники: Карвахаль, Одриосола, Винисиус Тобиас, (Васкес, Начо)*.

      Центральнsе защитники: Милитао, Рюдигер, Начо, Вальехо, (Алаба)*.

      Опорный полузащитник: Каземиро, Тчуамени.
      Левый центральный полузащитник: Кроос, Камавинга, Себальйос.
      Правый центральный полузащитник: Модрич, Вальверде.

      Левый нападающий: Винисиус, Азар, (Родриго, Асенсио)*.
      Правый нападающий: Родриго, Асенсио, Васкес, (Вальверде)*.

      Центральный нападающий: Бензема, Борха, Мариано, (Азар)*.

      * — игрок может закрыть позицию по необходимости.

      А то что кто-то много травмируется, или плохо играет, это, знаешь, зарплатную ведомость не волнует. Деньги то игроки получают реальные, и большие.

      По этому, что бы кого то купить, нужно кого то продать. Ведь заявить можно только 25 игроков, а у нас уже полный комплект. И то сейчас усилено идут поиски клуба для Борхи и Одриосолы.

    • 16 июля 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это было бы проблемой и клуба. Увеличились бы расходы, в случае его не ухода из Мадрида и подписанием Гнабри. Я давно заметил, что хорошо думается, когда деньги не твои)))

      Если деньги и есть, то это еще не значит что их можно безрассудно тратить.

    • 16 июля 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бесрассудно тратить это не про трансфер Гнабри. Но что точно бесрассудно так это вступать в новый сезон без усиление правого фланга атаки и отпускать Асенсио бесплатно через сезон.

    • 16 июля 2022, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Правые защитники: Карвахаль, Одриосола, Винисиус Тобиас, (Васкес, Начо)*.

      Ну ты же сам наверное понимаешь, что это массовка. Травма Карвахаля и всё, нет игрока на этой позиции. Тоже самое касается и Бензема. Травма Бенза, и кто будет забивать? Мариано?

    • 16 июля 2022, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не про трансфер говорил. А про зарплатную ведомость. Что бы купить Гнабри, нужно продать Асенсио, или Азара. Что бы ведомость разгрузилась. Плюс у нас уже и так 25 игроков, состав полный, места нет.

    • 16 июля 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтобы продать Асенсио, нужно было купить Гнабри. А так смысл ему сейчас уходить?

    • 16 июля 2022, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гнабри продлил контракт, официально

    • 16 июля 2022, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Ну ты же сам наверное понимаешь, что это массовка.»

      Не манипулируй. От куда тебе знать как и я понимаю?

      Начо, Васкес вполне могут его заменить, что доказали в прошлом сезоне. Да, игроки не такого высокого уровня, но работоспособные. Да и Карва уже далеко не тот.

      Ну в том сезоне травм у Бенза больших не было, у Вини тоже. Пинтус не зря получает свои деньги. Был у нас форвард, Йович, и то предпочтения отдавались Модричу на этой позиции нежели чистой девятки. А Бенза будет менять Азар, как сказал Анчелотти. Говорят он лучше себя чувствует после снятия пластины. Так же Бензе может заменить как Асенсио так и Родиго.

    • 16 июля 2022, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тем более.

    • 16 июля 2022, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У нас 25 человек. Ты предлагаешь Асенсио тупо выкинуть? Так дела не делаются. Клуб себя покажет с плохой стороны. Даже с Бэйлом так не поступали.

      Слишком узко мыслишь.

    • 16 июля 2022, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Целью Мадрида всегда была продажа Асенсио этим летом чтобы не позволить ему уйти бесплатно в следующем. Однако уходы Иско, Йовича, Бэйла и отсутствие новых подписании в атаку вселили в Асенсио оптимизм. Он хочет остаться сейчас и отработать свой контракт. (AS)

      Я вижу ситацию как она есть. Ты же рассуждаешь сугубо по своим фантазиям в которых Асенсио согласится уйти понимая что оставшись Мадрид никого не будет покупать на его место и он будет получать игровое время

    • 16 июля 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Леванда перешел в Барсу, сайт Баварии объявил.

    • 16 июля 2022, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да это я уже давно знаю))

    • 16 июля 2022, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если верить всем газетам, то можно сойти с ума.

      К примеру сам Карло Анчелотти в интервью заявил что: «Реал» полностью укомплектован и его уже не интересуют трансферы этим летом»

      Ты видишь ситуацию исходя из газеты. Исходя из того, что тебе преподносят журналисты.

      Я вижу ситуацию исходя из анализа всех открытых данных, а не одной статьи.

      Да, в начале вроде как хотели его продать, но 40 млн. за него никто давать не хотел. Сбавили до 30, и даже 30 млн. оказались не подъемными для Милана. Но сам Асенсио ничего не говорил о том, что хочет как можно быстрее найти себе новый клуб. Да и спрос на игрока совсем не велик, Мендеш всех объездил, а ничего достойного так и не нашел для своего клиента. По этому он и остается. И даже приход Гнабри не изменил бы ситуацию, Карло ему и так не обещал место в составе. А уход свободным агентом может расширить список клубов и условия для Марко. В этом выгода конечно есть для него. Но предположительная покупка Гнабри, означала бы срочную продажу одного из футболистов атаки. А это гарантировать никто не может. Ведь Йовича Мадриду пришлось итак отдать даром, потому что лимит на 25 игроков. И не исключено что Асенсио не сделал бы западлянку и никуда не ушел. По этому в приоритете сначала продажа, а потом покупка на свободное место.

      Ну и конечно же Иско, Бэйл, и конечно же Йович, были для него конкурентами, угу, «конкурентами». Включи теперь серое вещество и подумай, что! пишет эта газета.

      Это Иско конкурент? Который мало того играет не на той позиции, так еще и отыграл всего 420 минут за весь сезон, во всех чемпионатах, а это наравне с Луниным, у которого 390 минут. Даже до 5 матчей не дотягивает по времени. 4,6.

      Или Бэйл, у которого смешные 293 минуты? 3,2.

      Или же Йович? Который вообще чистый форвард и вингера играть не может.

      Это ли не фантазии, которые преподнесли тебе как истину?

      Не сочти за грубость, но голову нужно включать иногда, а не верить всему что пишут.

    • 16 июля 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сезон будет интересный

    • 16 июля 2022, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё точно раскидал.

    • 16 июля 2022, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тебе советую перечитать данное интервью Анчелотти. Если ты затрудняешься то я могу вставить отрывок “Я хочу попробовать задействовать Эдена, как «ложную девятку». Учитывая его способности, такой вариант может быть для нас очень полезен. Похожая ситуация и с Асенсио”. Также в прошлом сезоне в матче против Мальорки Анчелотти использовал его в полузащите.

      Мендеш всех обьездил и не нашел ничего выгодней для Асенсио чем оставаться в Мадриде до окончанич контракта учитывая что никого в атаку этим летом не купят и будет игровое время необходимое для ЧМ. Про это не один AS писал, а целый ряд журналистов. Если ты не хочешь это принимать то твое право, никто не запрещает тебе жить в своих фантазиях.

    • 16 июля 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще раз. Что бы купить, нужно продать. Почему тогда замену Йовичу не покупают? Потому что есть 2 лишних игрока. Борха и Мариано.

      И газеты которые пишут о таких грозных «конкурентах», грош им цена.

      Недавно газеты писали о том что Перес хочет вернуть Роналду. И?

      А то что Карло хочет использовать Асю в роле девятки, еще не значит что Йович ему был конкурентом))) Игрок который три сезона сидит на банке, не может являться таковым. Тогда чем хуже тот же Борха? Тоже будет конкурентом ему в новом сезоне))

      Опять же, включаем серое вещество и думаем. В команде всегда будет 25 человек, и по сути, учитывая новые покупки и перестановки, у него конкурентов не изменилось, а даже прибавилось, не в количестве, а в полезности. Мы потеряли не нужного Карло Бэйла, не играющего Иско, и так же не нужного Карло Йовича. Которому он дал понять в прошлом сезоне, что не рассчитывает на него в следующем. Но приобрели Чуамени, который теперь освободит Каму от опорной зоны, и даст ему возможность больше играть в атаку. То есть замена Модричу или Кроосу, то есть конкуренция для Аси в центре наоборот увеличилась. Так же Васкес с приходом Одри тоже будет больше играть в атаке, и он больше подходит под оборонительный футбол Карло. Не забываем про Феде, который тоже играл на этой позиции и так же подходит под стиль Карло. Ну и Азар на позиции девятки тоже будет составлять конкуренцию.

      Вывод: прошлом сезоне конкурентом Аси были Родриго и Феде, именно из этих троих он выбирал кто будет играть справа атаки. Ну если хочешь, то еще и Йович с Мариано, и сидящий Бале, раз для тебя это так важно. Воходит 5 «конкурентов», из них три не играющих.

      А в этом сезоне, будут Мариано, Борха, Васкес, Родриго, Азар, Феде. Тоже 5. Из них 3 не играющих по факту. Но Азара вроде как хочет Карло заиграть в новом сезоне. Ну а в центре конкуренция увеличилась в лице Чуамени, думаю покупка за такие деньги сидеть на банке не будет столько, сколько сидел Иско))

      Чет лично я не вижу у него уменьшения конкуренции. Центр наоборот укрепился, справа есть теперь три игрока на выбор, Родриго, Феде, Васкес. Все работоспособней чем Ася. Вини и Бенз вне конкуренции. Единственный с кем придется ему бороться по факту, это Азар. И то за место под Бензема. А сидя под Бензема много не поиграешь.

    • 16 июля 2022, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «А в этом сезоне, будут Мариано, Борха, Васкес, Родриго, Азар, Феде. Тоже 5.»

      В этом сезон 6 конкурентов, а не 5, не так чет посчитал.

    • 17 июля 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чем Гнабри, лучше Асенсио. Хотя бы статистически
      Я не вижу Ггабри прям мега топом.

    • 17 июля 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Место Йовича в основном составе займет Латаса. Из пары Мариано и Борхи останется только один, учитывая нынешние реалии это будет Мариано, а Борху уже выставили на трансфер.

      Газеты которые ты читаешь может писали про возвращение, но все журналисты которых я читаю без исключения заявляли что Роналду в Мадриде это прошлое.

      То что Йович или кто то другой был его конкурентом это сугубо твои слова с которыми ты сам же споришь.

    • 17 июля 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Васкес в ПФА рассматривался только в случае ухода Асенсио. Но так как последний остается, то клуб выставил уже на трансфер Одриосолу.

      В целом все что ты написал не имеет никакого смысла и являются сугубо твоими догадками. Есть один факт — Асенсио сам решил остаться в Мадриде. А это означает что он верит что сможет получить достаточно игрового времени для участия в ЧМ который на данный момент является для него приоритетом.

    • 17 июля 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «То что Йович или кто то другой был его конкурентом это сугубо твои слова с которыми ты сам же споришь.»

      Ну как же. AC так написало же))

    • 17 июля 2022, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фиорентина хотела выкупить контракт Альваро, но он решил вернутся в РМ. Сомневаюсь что он захочет покидать клуб этим летом.

      «В целом все что ты написал не имеет никакого смысла и являются сугубо твоими догадками.»

      Догадки эти я подкрепляю примерами и фактами. А не как AC привожу в пример грозных «конкурентов», которые ему мешали))

      Если не брать в расчет Васкеса, то конкуренция у него практически не изменилась.

      По сути конкуренция будет у него только в атаке, ибо центр уже забитый, и там есть такие исполнители как Камавинга, Себальйос, Чуамени, Феде, которые в разы продуктивнее и работоспособнее на этой позиции.

      Вини и Бенза ему не сместить, остаются Родриго, Феде, Азар. Мариано и Латасу тоже не берем в расчет.

      Выходит, он будет бороться за место правого вингера с Родриго и Феде как в прошлом сезоне, и/или бороться за позицию в центре атаки с Азаром. По игровому времени он получит ± то же что и в прошлом. Будет игроком замены, и выходит в основе когда нужен будет отдых основным.

      И ни каким образом уход Иско, Йовича и Бале не влияет на ситуацию. Ушли те, кто и так не играл.

      Но я же не AC, мне до их фантазий о «конкурентах» как до луны))

      «Есть один факт — Асенсио сам решил остаться в Мадриде. А это означает что он верит что сможет получить достаточно игрового времени для участия в ЧМ который на данный момент является для него приоритетом.»

      Вот с этого и стоило начинать. А то втираешь чепуху про «конкурентов».

    • 17 июля 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А делать покупку, в надежде что он уйдет, не правильно с точки зрения финансов, и не корректно с точки зрения морали. Это тебе не футсим. И такое отношение к игрокам не даст + к популярности к клубу и руководству этого клуба.

      Если бы ты был спорт директором Мадрида, Мадрид бы уже обанкротился с таким подходом))

    • 17 июля 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Приведи цитату где пишеться что в прошлом сезоне Йович был конкурентом Асенсио

    • 17 июля 2022, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смешно что ты не перестаешь спорить сам с собой))) Не было утверждения что Асенсио получит больше времени в этом сезоне чем в прошлом

    • 17 июля 2022, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ждать пока игрок просидит на скамейке сезон и уйдет бесплатно это правильно с точки зрения финансов и морали? Ты утверждаешь что покупка более топового игрока за адекватную цену и продажа балласта обанкротит клуб?

    • 17 июля 2022, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Прочитай еще раз то что ты мне скинул)) Ты же кидал мне про Бале, Иско и Йовича, и что они конкуренты) Или я выдумал?

    • 17 июля 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «А ждать пока игрок просидит на скамейке сезон и уйдет бесплатно это правильно с точки зрения финансов и морали?»

      Клуб не обанкротит одна такая покупка. Но если так действовать перманентно, то есть все шансы превратится в Барсу.

      А с точки зрения морали, клубу такой поступок популярности явно не добавит. Да и балластом третьего бомбардира команды называть как то не очень хорошо. Вот Бэйл был таким, Асенсио принес пользу, и таковым не являлся.

      А делать покупки специально под выдавливание игрока из команды, ни как позитивно на имидж клуба не повлияет.

    • 17 июля 2022, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты выдумал

    • 18 июля 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С точки зрения морали, абсолютно нормально что клуб будет действовать в своих интресах. Тем более Асенсио сразу дали понять что он не входит в планы клуба и что с ним контракт продлевать не будут. Негативно на имидж клуба влияют как раз то что всякие Бейлы, Иско, Асенсио и Мариано подобные будут досиживать свои контракты получая незаслуженно высокие зп

    • 18 июля 2022, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Ты выдумал»

      Ага, ну да. Может это AC выдумало?)

    • 18 июля 2022, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тебе объяснял уже. По мимо Аси у нас еще куча нахлебников. Одри тоже не хочет уходить, Мариано тоже. Не известно ли найдут для Борхи новый клуб. И что бы всех вместить в лимит в 25 человек нужно распихнуть пару человек по другим клубам. Думаешь почему Йовича бесплатно отдали? Потому что выбора нет. И по этому рано делать покупки.

      Сейчас вот будут мучать Борху и Одри, уламывать на уход. Так же еще Реньера нужно куда-то пристроить. Еще и Вальехо не хочет покидать насиженное место. Сейчас в команде 27 игроков, и для двух еще нужно суметь найти новые клубы.

      А покупка нового игрока только усложнить задачу.

    • 18 июля 2022, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Именно в ситуации Асенсио чтобы продать нужно было сначала купить. Остальное уже отдельная история

    • 18 июля 2022, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, ты приплел свои догадки к тому что написали АС.

    • 19 июля 2022, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как можно продать то, что не продается. Как пишут те же газеты, официальных запросов на покупку Асенсио не поступало ни от одного клуба.

    • 19 июля 2022, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть интерес. Но прежде чем делать официальный запрос, клубы хотели сначала договариться с игроком. И тут как раз проблема

    • 20 июля 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну так Мендеш по этому и летал по всей Европе, предлагая услуги своего клиента. А что бы вести переговоры с игроком у которого есть действующий контракт, то нужно сначала попросить добро у клуба. Игрок на прамую может вести переговоры с другим клубом, только если у него контракт истекает. Там 3 или 4 месяца. А так как запросов не поступало, естественно и переговоров не было.

      По этому и говорю, что покупка любого игрока, усложнит ситуацию с заявкой на сезон. Даже 25 игроков это дофига. По сути у нас играют 11 игроков, и 4-5 на подмене. Остальные просто держаться за хлебное место. А платят всем, даже не играющим. И не малые деньги.

      Тот же Одри получает 7 млн, Мариано около 6. И думаешь они играть будут? А это уже больше чем получает Бензема, который сейчас идет на ЗМ. Там шесть, тут четыре и так 30-40 лямов лишних выйдет.

    • 20 июля 2022, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не может быть чтобы во всей Европы не нашлось клуба для Асенсио. Просто у него требования очень завышенные из за этого все и отказываются. Купили бы Гнабри то Асенсио пришлось бы поубавить свои аппетиты а там клуб точно нашелся бы

    • 20 июля 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Клуб собирается брать займ на 100-150 млн. на строительство стадиона. Из за инфляции денег не хватает. А тут не известно уйдет ли Марко. Ведь предложений нет. Да и изначально клубом было сказано, что покупать игроков не будут, пока не продадут своих (дармоедов).

      С точки зрения менеджмента, клуб делает правильно. Мариано тоже говорит что хочет уйти, но делает все, что бы этого не произошло.

    • 20 июля 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так у Мариано нет спортивных амбиции, а у Асенсио вроде бы есть. Поэтому вряд ли он бы остался зная что не будет получать игровое время

    • 21 июля 2022, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ключевое слово — Вроде бы. Ты сам не уверен.

      Да и инфа новая появилась. Мадрид займется поиском нападающего, только в случае ухода Асенсио и Борхи.

    • 21 июля 2022, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В трансферном рынке всегда есть риски. В данном случае игра стоило свеч

    • 22 июля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну это твои фантазии, ты же не управляешь финансами клуба))

    • 22 июля 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть оттуда надежные источники

    • 22 июля 2022, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага, конечно, верим)

  • 16 июля 2022, 16:31

    Ребятки в футбольного менеджера переиграли. Нам продать кое-кого нужно, а не покупать. Мы усилились прилично. С таким составом можно смело замахнуться на все титулы.

    • 16 июля 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас команде забивало 2 человека. Травма одного из них, тьфу-тьфу-тьфу, и нет половины голов за сезон

    • 16 июля 2022, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как-будто в каком-то топ клубе столько забивают трое, четверо итд. Марко, Родригу, тоже внесли свой вклад. И в будущем сезоне уверен, что тоже прилично помогут.

    • 16 июля 2022, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я уже приводил пример, Марко требуется чуть больше времени на гол чем Вини. То есть, если бы он играл столько времени как и Вини, забил бы практически столько же голов.

    • 16 июля 2022, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно, он не влияет и не может влиять на игру как Пух, но свои 10-15 голов он точно забьет при должной игровой практике.

    • 16 июля 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Удар у него есть, это он показал в прошлом сезоне.

    • 18 июля 2022, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!

  • 16 июля 2022, 19:48

    В прошлом сезоне не раз приходилось защищать Анчелотти и закрывать глаза на погрешности в игре ссылаясь на неукомплектованный состав. Но в этом сезоне таких поблажек больше не будет и спрос с него будет колоссальным. За любые проблемы он будет заслуженно получать шквал критики ибо нефиг кукарекать про укомплектованность состава

    • 17 июля 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну Ла Лиги Лиги Чемпионов на мало)))

    • 17 июля 2022, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      “погрешности в игре”

    • 17 июля 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что есть идеальные команды, у которых нет погрешности в игре

    • 17 июля 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      А что это теперь повод не совершенствоваться?

  • 16 июля 2022, 21:46

    Я думаю ещё изменение будут в команде.

    • 16 июля 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Конечно будут: Браим, Рейнар, Кубо, Одри, Себа, Мариано, Борха, Вальехо очень вероятно, что покинут клуб. Из них меньше всего хотелось бы ухода Себы.

    • 16 июля 2022, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      неужели ты веришь в уход Мариано?)

    • 17 июля 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не в этом году, так в следующем)

    • 17 июля 2022, 05:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кубо будет продан с 50 процентной скидкой. Они хотят продажи.

    • 17 июля 2022, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Не с 50% скидкой, а продаём 50 % прав на него!

    • 17 июля 2022, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Абсолютно правильное решение. Сейчас, всё равно, ему нет места в команде. А так, если покажет достойный уровень футбола в Реале, то есть опция обратного выкупа течение 5 лет!

  • 17 июля 2022, 09:51

    Тем временем траты на покупки игроков этим летом:
    АПЛ — 1029 млн
    Серия А — 430 млн
    Бундеслига — 303 млн
    Ла Лига — 283 млн
    Лига 1 — 234 млн.

    Т.е. АПЛ тратит, как следом идущие 3 лиги в сумме…

    • 17 июля 2022, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Колоссальная разница, года через три все лиги станут окончательно просто инкубатором для АПЛ.

    • 17 июля 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я вот ещё другую сторону вижу )

    • 17 июля 2022, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Расскажи

    • 17 июля 2022, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, во-первых, это уже лет как 10-12 происходит. Во-вторых, это ещё также говорит о том (пример МЮ, МС, а теперь и Ньюкасл), что клубы АПЛ сильно переплачивают за игроков. В третьих, много трансферов проходят внутри АПЛ (ротация).

    • 17 июля 2022, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Давно, но такой огромной разницы никогда не было, Ла Лига просто нищенствует уже, вычти трансфер Чумы из 283 и что останется? Тебас чем занимается не понятно, ну хоть что-то можно улучшить в коммерции. Бетис не может себе позволить 10 млн потратить, 10, не 100. Матрасы вообще молчат на рынке, нет денег. А ведь это гранты Примэры. У остальных дела не лучше.

    • 17 июля 2022, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебас, наоборот, пытается хоть как-то финансово подтянуть ЛЛ. Вот, например, с сезона 2023/2024 ЛЛ, официально, сменит название ввиду того, что у лиги будет новый спонсор!

    • 17 июля 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Предлагаешь Тебасу отнять долю доходов у РМ и Барсы и передать их Беттсу, Севе итд? ))
      ЛЛ никогда не сможет конкурировать по доходам с АПЛ, ибо США, Китай и Индии смотрят именно АПЛ. Не нужно конкурировать с ними в зарплатах, нужно формировать среду, которая на потоке будет готовить таланты, и где игроки захотят развиваться и продолжать выступать за свой клуб, а для этого нужно уделять большое внимание кантере, проводить лучше селекцию.
      К слову сказать, в историческом отрезке ЛЛ всегда была на вторых ролях. Только благодаря РМ и Барсе она не скатилась к уровню португальского чемпионата.

      Но если представить идеальную картину финансового фейр-плей, то уже давно пора вводить потолки зарплат, лимиты % с рекламы и мерча для игроков. Одновременно нужно вводить ограничения на спонсорские контракты для клубов, в части источника средств и любые другие доходы, несвязанные со спортивной деятельностью. Но уефа на это не пойдёт по причине наличия таких клубов, как ПСЖ и МС, теперь ещё и Ньюкасл. И дело не только в коррупции.

    • 17 июля 2022, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не предлагаю отнять, тв контракт можно было бы другой заключить, не верю что не может вырасти. Про Индию ничего не знаю, но в США и Китае смотрят очень много ЛЛ.
      На внутреннем рынке да, население Испании на 20 млн меньше Британии поэтому тут ЛЛ проиграет все равно, про это Тебас как раз говорил. Но у Бундеса тв контракт по моему такой же как у ЛЛ, это нормально?
      АПЛ пиарит себя без остановки за счет тв программ, рекламы игроков (всегда самые сильные в мире игроки АПЛ) и тп и это очень влияет на цифры тв контракта. Про исторический отрезок — в мире точно так же всегда знали МЮ и Ливер, все, ничем не лучше Барсы Реала. Но такой пропасти в доходах не было никогда.

    • 17 июля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Новый спонсор даст на 5-7 млн больше, вот и вся работа Тебаса.

    • 17 июля 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Новый спонсор, конечно, + 100-200 млн не даст к действующему контракту, но будет прирост доходов не на, условные, 5-7 млн!

    • 17 июля 2022, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это, мягко говоря, не совсем так. ЛЛ сильно уступает АПЛ в США и Китае, кроме того есть Канада, Австралия, Ирландия, Новая Зеландия. Даже посмотри сколько владельцев клубов АПЛ из США. Ноттингем Форест, Арсенал, Челси, Астон Вилла, а еще Ньюкасл всегда были очень популярены. Стоимость телеправ напрямую зависит от охвата аудитории и рекламных кампаний. Это рыночная история. Например для Матчтв ЛЛ была очень дорогой, что они отказались от покупки. Даже в нашей стране АПЛ все равно популярнее ЛЛ.
      Опять же, пиар соответствует их бюджетам и аудитории, на которую они пиарят. На текущий момент, не считая Китая, на спортивно-медийном рынке правят англо-саксы.

    • 17 июля 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну этого маловато все же для хорошей работы Тебаса)

    • 17 июля 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Правят англо-саксы, да. Ты считаешь, что иностранцев не привлекают клубы ЛЛ? Я про покупку или испанцы не хотят продавать?
      Для Матча была дорогой, а для Окко нет.

    • 17 июля 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Окко — отдельная тема. Это как матчтв на старте, когда бездумно тратились деньги. Не верю в окко как долгосрочный проект.

  • 18 июля 2022, 09:53

    Оу, хорошо разогрелись)
    На счет усилений мои думы:
    Во-первых, цз — реально товарищи, куда еще одного? Думайте куда сбагрить Вальехо, как поднять до основы новых кантерано!
    Во-вторых, нап, Йович ушел, но Мариано остается, чем черт не шутит, может дождется своего шанса. Майораля или кого из Кастильи 3-м сделают.
    Далее, правый фланг атаки- Гоэс, Васкес, Феде, не ушедший Асенсио, много кадров. Главный фланг у нас левый, а правый стабилизирующий с полузащитниками, или же импровизирующий))
    Главную работу делают Вини и Бенз.
    Радует, что никто не ругается на недостаточность полузащитников)
    Проблема, как мне кажется, со сменщиком Карвахаля, о нем и тренеру надо думать.

  • 18 июля 2022, 15:42

    На одного Бензема которому скоро 35 очень опрометчиво надеяться. Нужен человек в атаку.

  • 19 июля 2022, 12:51

    Читаешь комментарии, хоть стой, хоть падай. Центр дыра, края нет, центр без замены, Это про команду, которая выиграла Ла Лигу с большим отрывом и Лигу Чемпионом, где уложили ПСЖ, Челси, Сити, Ливерпуль. Ну уж очень большие специалисты футбола на нашем сайте