Роберт Левандовски – цель №1 «Барселоны» в это летнее трансферное окно. Польский нападающий подвел черту под своим этапом в мюнхенской «Баварии» и, как он публично признался, рассматривает только одно предложение и только одно место назначения – «Камп Ноу».
Кажется, что и сам игрок, и каталонский клуб настроены решительно. Левандовски хочет получить новый вызов, попробовать себя за пределами Германии, а также доказать, что он может быть лучшим, играя за команду не из Бундеслиги. Лучше, чем многие, включая нападающего «Мадрида» Карима Бензема.
По словам бывшего агента поляка Цезаря Кухарски, подписание контракта с «Барселоной» мотивировано желанием доказать свое превосходство над Каримом Бензема, главным фаворитом на Золотой Мяч, той самой награды, которая ускользнула от Левандовски из-за приостановки вручения премии ввиду пандемии коронавируса.
«Он хочет доказать, что среди нападающих он лучше, чем Бензема. Это одна из причин, почему он хочет перейти в «Барселону».
«У Левандовски нет мечты. Для него играть в футбол – это работа, и он настоящий профессионал. «Реал Мадрид» и «Барса» находятся на одном уровне».
По словам Сика Родригеса, «Барселона» попросила Левандовски, Бернарду Силву («Манчестер Сити») и Жюля Кунде («Севилья») набраться терпения.
Цезарь Кухарски убежден, что поляк сделает все возможное, чтобы оказаться на «Камп Ноу»:
«Думаю, что он будет бороться за то, чтобы подписать контракт с «Барсой». Для меня это возможно. Он должен надавить на «Баварию», чтобы та расторгла с ним контракт. Руководство «Баварии» знает, что Левандовски хотел уехать в Испанию».
Также агент раскрыл планы своего экс-клиента после перехода в «Барселону», с которой у него даже еще не подписал контракт:
«План Левандовски – играть в Германии, Испании и США».
MORBIUS
Если честно, то Левандовски немного жаль.Если Бенз за свой лучший сезон получит осенью ЗМ, то Лева дважды должен был брать 2020,2021. Но как известно аргентинская путана взяла.
Лева выигрывал все трофеи, 2-3 года подряд берет ЗБ, делает треблы, и все равно его продинамили.
Роналду в 2013 заплакал после победы потому, что отчаялся уже выиграть 2 ЗМ, ведь иуду аргентинскую всегда продвигают его отчимы…
Желаю Левандовски побед не в играх с Реалом…
romallah66
Лева выигрывал все трофеи, 2-3 года подряд берет ЗБ, делает треблы, и все равно его продинамили.
Роналду в 2013 заплакал после победы потому, что отчаялся уже выиграть 2 ЗМ, ведь иуду аргентинскую всегда продвигают его отчимы…
Желаю Левандовски побед не в играх с Реалом…
Не говори гоп. Там после товарняка с Италией вновь дроч на гнома начался. Сейчас ещё на предсезонке пару банок даст и уплывёт ЗМ!
MORBIUS
Та нееее)))) Хрен ему))))
ESTEL
Пусть попробует… один уже пытался взять реванш))))
R-Nur
У Барселоны вновь будет убийца в штрафной. Будет классно, что в одном чемпионате будут играть два сильнейших нападающих планеты.
R-Nur
Реал Мадрид готов продать Марко Асенсио за 30-35 миллионов евро.
Реал Мадрид готов расстаться со своим полузащитником Марко Асенсио за 30-35 миллионов евро, сообщает Goal.com. На Марко Асенсио претендуют Милан и Ливерпуль. Реал Мадрид принял решение о продаже хавбека после требований Марко Асенсио по повышению заработной платы со следующего сезона.
romallah66
Реал Мадрид готов расстаться со своим полузащитником Марко Асенсио за 30-35 миллионов евро, сообщает Goal.com. На Марко Асенсио претендуют Милан и Ливерпуль. Реал Мадрид принял решение о продаже хавбека после требований Марко Асенсио по повышению заработной платы со следующего сезона.
30-35 за него дар божий! Надо продавать не задумываясь.
R-Nur
Челси поборется за Марко Асенсио.
Полузащитник Реал Мадрид Марко Асенсио попал в сферу интересов Челси, сообщает Sport.es. Мадридцы готовы рассмотреть предложения по игроку.
Челси поборется за 26-летнего испанца с Миланом, Манчестер Юнайтед и Ливерпулем.
А интерес к Марко есть… И ему всего оказывается 26 лет.
Quanor
Полузащитник Реал Мадрид Марко Асенсио попал в сферу интересов Челси, сообщает Sport.es. Мадридцы готовы рассмотреть предложения по игроку.
Челси поборется за 26-летнего испанца с Миланом, Манчестер Юнайтед и Ливерпулем.
А интерес к Марко есть… И ему всего оказывается 26 лет.
Жаль что теряем игрока, который своим выходом может решить исход матча. Да и считаю что не дали ему достаточно игрового времени для своей реализации. Может он как Лука, чем больше играет, тем лучше.
К примеру в ЛЛ у него уходило 174 минуты на гол, в ЛЧ 210. Для сравнения у Вини 159 и 300 соответственно.
Ну если уйдет, то удачи ему, и спс за все красивые и важные голы.
romallah66
Полузащитник Реал Мадрид Марко Асенсио попал в сферу интересов Челси, сообщает Sport.es. Мадридцы готовы рассмотреть предложения по игроку.
Челси поборется за 26-летнего испанца с Миланом, Манчестер Юнайтед и Ливерпулем.
А интерес к Марко есть… И ему всего оказывается 26 лет.
Да он вечно молодой и подающий надежды) уже много слухов о его уходе. Йович вроде уже одной ногой у фиалок, Себальос в Бетисе. Как нибудь ещё Мариано бы выпнуть, было бы просто шикарное ТО)
theoner
Ну раз хочет превзойти Карима, значит признаёт его величие.
Заруба должна быть знатная.
Alberto_Ramirez
Чел хочет 3 летний контракт, а тут поверили в сказки
Santino_Corleone_05
Этот тоже возомнил из себя, помню когда Кун, Суарес были на пике его слышно не было, хотя их ровесник.Выиграл одну предсезонную ЛЧ, забивает айн цваям, и понеслась, про лучшего на планете.Ему даже до уровня Суареса далеко.
romallah66
Согласен, за всю карьеру пшика можно вспомнить только покер Реалу в составе Дортмунда, остальное тренировка на кошках и голы в чемпионате одной команды.
Santino_Corleone_05
Ну реально особо слышно не было, просто знали что у Баварии свой сильный нап.Выиграл предсезонку, прям вознесли до небес.
Santino_Corleone_05
Суарес внатуре был монстром, за укус Кьелини, пропустил 8 туров АПЛ стал лучшим бомбардиром, ассистентом.Это было в тот год когда Джерард подскользнулся, сыграй он первые туры, кто знает как бы чемп завершился.Перешел в Барсу, играя в одной команде с Месси забил больше.Сделал Атлетико чемпионом, намного сильнее, чем гроза айн цваев))
romallah66
Тот сезон в Ливере был его лучшим, наиграл на ЗМ точно. В соло тащил к чемпионству колбасу.
Betandplay
Да, Суарес топ, хорошие моменты вспомнил ;)
Santino_Corleone_05
Конечно, прекрасно помню, в середине 10-х Кун, Суарес, минимум на две головы выше котировались)
El Terrible
У тебя Йович — хороший игрок, только схема не подходит в Мадриде и Лёва на две головы ниже Кусаки и Куна )))
Лёва задержался в Баварии, это его главный косяк. А так он точно не ниже уровнем кусаки и повыше Куна.
Santino_Corleone_05
Лёва задержался в Баварии, это его главный косяк. А так он точно не ниже уровнем кусаки и повыше Куна.
Задержка и прочее его проблемы.Факт, заговорили, после предсезонки, Йович тут ни к чему ))
Santino_Corleone_05
Лёва задержался в Баварии, это его главный косяк. А так он точно не ниже уровнем кусаки и повыше Куна.
Так он никому не нужен был, у Сити Кун, Барса Суарес, у нас Карим, Криш, в ПСЖ Кавани, поэтому предпочел бомбить айн цваев.))
Phoenix88
Лёва задержался в Баварии, это его главный косяк. А так он точно не ниже уровнем кусаки и повыше Куна.
Отчасти согласен с Эльдаром. Суарез в совокупности сильнее Лёвы. Он был одним из лучших напов в двух самых сильных чемпах. Лёва нап системный. Чистая 9-ка. По мне, он ограничен в функционале, от того проигрывает и Суарезу и Кариму.
Но Кун здесь конечно лишний.)
Santino_Corleone_05
Но Кун здесь конечно лишний.)
Кун я привёл, к тому что даже он выше котировался.Суареса уже как монстра упомянул.Лёва в то время был где-то на уровне Кавани.Эдисон тоже кошмарил ферму!))
Santino_Corleone_05
Но Кун здесь конечно лишний.)
Если брать до предсезонной Лч, то Кавани был не хуже.
Santino_Corleone_05
Но Кун здесь конечно лишний.)
Немцы тогда первее всех возобновили чемп, закончили за неделю до старта ЛЧ.Были в форме, и настраивались на одну игру.Тогда как другие позже начали, играли на два фронта.Игроки тоже растеряли кондиции.Только из за этого сосиски затащили.
El Terrible
Но Кун здесь конечно лишний.)
Кусака где сейчас и где Лёва? ) Лёва де факто золотомячист, а что Суарес? А Суарес играл рядом с Месси и Неймаром и он тоже не отличался плеймейкерством, такая же чистая 9. При этом я не утверждаю, что кусака хуже Лёвы. По мне, они разные по стилю, но оба примерно на одном уровне.
Santino_Corleone_05
ЗМ вроде пиар, нет?! Кстати ты как считаешь? Или он пиар, когда испанцы не брали, конкретно Оуэн vs Рауль))А все остальное время серьёзный аргумент! Не помню как ты считаешь.Пол сайта называют пиаром))
Phoenix88
Кусака такой же потенцеальный золотомячист, как и Лёва, с такими же условностями «если бы не было...»(сам знаешь кого)). Там выше вспоминали сезон в Ливере, чем не ЗМ?) Точно не слабей 20-го года у Лёвы.
Не люблю заходить на какие-то ресурсы, но пришлось. Интересно стало.)
Суарез: 697 матчей, 436 голов и 240 гп.
Лёва:676 матчей, 509 голов и 135 гп.
О чём это говорит? Да не о чём.) Лева по лучше в ЛЧ, у него 86 мячей, у Суареза только 27. Суарез играл, забивал и отдавал в сильнейших лигах.
Ты прав, по стате +- равны. По ощущениям, для меня кусака сильнее и более разносторонний. На уровне Карима. Только без ЗМ.))
Phoenix88
Блин, ну Кавани вообще ни к месту.)
Santino_Corleone_05
Пишу же в середине 10-х скорее его с Левой можно было сравнить)
El Terrible
ЗМ точно не пиар. Большинство ЗМ свой заслужили. Это как фаны Барсы утверждают, что ЛЧ Мадрида незаслуженные. Ни в один сезон, когда он зажигал в Ливере или Барсе он не был достоин ЗМ больше, чем Месси или КР. А Лёва реально заслужил ЗМ.
Muzaffar2906710
С ума сошел? Не сравняй Кавани с каким то Левой
Santino_Corleone_05
Кавани даже лучше даже)
Quanor
Вот он перейдет в Барсу, и увидим своими глазами его в другом чемпе. Что спорить, время рассудит.
Quanor
Ну Кавани тоже забивал в Лиге 1 «айн-цвайам», а в АПЛ сдулся. А Лева играет стабильно, и стабильно забивает в ЛЧ уже много лет.
El Terrible
Это уже будет другая история. Но прошлое его говорит само за себя. И не факт, что немцы его отпустят.
Quanor
Ну сам Лева не намерен оставаться, а контракт истекает через год. Думаю прагматизм у немцев победит. Да и как пишут уже, Бавария установила ценник на Роберта.
S.Yuldashev
За укус Кьеллини наказание он нес уже в составе Барсы.
Muzaffar2906710
Кавани сыграл в лиге 1? Я помню как Кавани сыграл в Наполи в Италии, забивал по 40 голов за сезон. И в Уругвае показал класс. В Уругвае Точно помню момент когда комментаторы говорили типо у Кавани нет техники, Кавани взял мяч в середине поля, продвигал мяч до штрафной обыграв 2-3 соперника и забил гол. А Левандовски для меня появился недавно. Он точно не лучше Кавани
Quanor
Кавани провел большую часть своей карьеры в ПСЖ (2013-2020). Провел 645 матчей на клубном уровне, забив при этом 372 гола (0,57 в среднем за матч).
Левандовски сыграл 739 матчей, забив 538 голов (0,72 в среднем за матч).
40+ голов за сезон (на клубном уровне) Кавани забивал лишь два раза, и те были забиты в Лиге 1 за ПСЖ.
2016/17 — 49
2017/18 — 40
А Левандовски стабильно забивает 40+ мячей последние 7 сезонов.
2015/16 — 42
2016/17 — 43
2017/18 — 41
2018/19 — 40
2019/20 — 55
2020/21 — 48
2021/22 — 49
И это только клубный уровень.
А то что ты не смотришь Бундеслигу и услышал про Левандовски только сейчас, это еще не значит что его не существовало все это время)))
Daniel
Почему не было поста о Рауле?
Santino_Corleone_05
Не стоит сравнивать этот сайт с телеграмм твиттер.С их появлением новости каждую секунду выходят, в браузерных сайтах так невозможно.)
Daniel
ДР у него было вчера.
misa
Администрация спит или бухает, или и то и другое.
Santino_Corleone_05
Как только избавимся от балласта, нужно брать подмену Кариму.Никаких Майоралей, это шило на мыло.Предлогаю игрока который очень качественно заменит Карима.Бен Йеддер.Считаю его прекрасным напом, был хорош в ЛЛ, щас в Лиги 1.
R-Nur
На основного нападающего в будущем, он мне кажется не потянет.
Santino_Corleone_05
Имеется ввиду на замену)
R-Nur
Сейчас думаешь Монако за малые деньги его отпустит? Уже потратили 60 миллионов в некуда, кстати помнишь как ты тут защищал серба.))) Если удастся продать Мариано Диаса в Турцию, то можно на банке и Луку Йовича оставить.
Santino_Corleone_05
Так Йович считай что в аренде, в ФИО скорее всего
R-Nur
Думаю, если продадут Мариано, то на счёт Луки подумают, либо обоих сплавят, дадут шанс Борхе. Ещё можно вернуть R.D.T. за Эспаньол не плохо играет.
Santino_Corleone_05
Ещё Ляказзет стал бы очень качественной подменой.
Santino_Corleone_05
Вообще в плане замены Кариму, считаю надо наблюдать за Влаховичем, и Нуньесем, с шейхами лучше не связываться, Холланда уже не получим.
R-Nur
Тут согласен, тем более свободный агент. Купили ли бы Лаутаро Мартинеса и можно было на лет 5 забыть о проблеме в атаке.
R-Nur
Норвежец вообще не подходит под стиль Мадрида, не будут на него всей командой играть, а сам себе он ничего не создаёт.
Muzaffar2906710
Очень даже подходит. Создаст
Muzaffar2906710
Вообще не
Muzaffar2906710
Рауль де Томас как раз подходит на замену Бензема. Он лучше Мариано, Майораль и Йовича вместе взятых
Fess
Ну так, по слухам, у Холана в контракте есть клаусула в 150 млн евро, которая активируется летом 2024 года!
Santino_Corleone_05
Сказки все это, свободный агент опракинул, с Эрлингом тоже ловить нечего.Монета зарещает, у шейхов её очень много)
Fess
Поглядим)
Santino_Corleone_05
Педрерол: «Генеральный директор «Сити» Сориано связался с Флорентино Пересом и объяснил свои комментарии по поводу «удачи «Мадрида» в Лиге Чемпионов».
Он не хотел, чтобы его поняли неправильно».
Vlad_RM
Он не хотел, чтобы его поняли неправильно».
Ахахах). Вот это Перес мужик! Ему даже звонят извиняться за такое! Очень прикольная новость ).
Santino_Corleone_05
Мустафа Санкар:
«Фенербахче» удовлетворил все требования Мариано и ждёт его окончательного согласия, чтобы подписать игрока».
R-Nur
Джуд Беллингем нужен Реал Мадрид.
Полузащитник дортмундской Боруссии Джуд Беллингем может продолжить карьеру в Испании, сообщает AS. На футболиста претендует Реал Мадрид. 18-летний игрок является главной трансферной целью «сливочных».
Santino_Corleone_05
Полузащитник дортмундской Боруссии Джуд Беллингем может продолжить карьеру в Испании, сообщает AS. На футболиста претендует Реал Мадрид. 18-летний игрок является главной трансферной целью «сливочных».
Это на 2023 год, причём Мадрид готов отдать 80 млн.Но из-за интереса Ливера, и кажется Сити, либо Челси, сумма может увеличиться до 100 млн!
R-Nur
Англичанин в Мадриде?))) Где-то это мы уже проходили.
Santino_Corleone_05
Родриго Фаэс: «Себальос расстроен фактом подписания Чуамени.
Он считает, что заслуживает больше игровых минут в следующем сезоне, но приход француза делает это практически невозможным.
Себальос хочет играть в Лиге Чемпионов, но переход в «Бетис» всё еще нельзя исключать, так как он очень любит клуб».
Alberto_Ramirez
Он считает, что заслуживает больше игровых минут в следующем сезоне, но приход француза делает это практически невозможным.
Себальос хочет играть в Лиге Чемпионов, но переход в «Бетис» всё еще нельзя исключать, так как он очень любит клуб».
Думаю Тухель уверенно переедет в след. сезоне Клоппа если ему купят нужных игроков. Не удивлюсь если даже у Конте это получится.
Santino_Corleone_05
Апл выиграют или исключительно Клоппа?)
Santino_Corleone_05
Конте играет в ЛЧ, это могила.С Интер чемп выиграл вылетев с группы.С Челси не играя в ЛЧ.Он специфически тренер.
Alberto_Ramirez
АПЛ Пеп выиграет. Эти думаю сместят Клоппа со второго
Santino_Corleone_05
У Ливера хозяева жмоты, если кого то покупают, то один из лидеров уходит.Пеп зассыка, он в таких командах не потянет.Он даже с готовыми не может, Бавария, Сити.Шейхи так бредят Лч, аж через Сориано решили хотя бы словесно очко потушить.
Santino_Corleone_05
Хорошо что Мадрид дважды прибил Ливер, других бы Клопп легко раздел.
Santino_Corleone_05
Никогда бы Пепа не хотел в Мадрид.Воздуханская тактика, которую легко читают.Уж лучше стиль Клоппа, силовая манера, с супер прессингом.В Мадриде его не ущемляли, а наоборот подпитывали игроками, топтал бы всех как кур.
Santino_Corleone_05
Уткин в студии у Елагина, после финала сказал.Чтоб построить новый Мадрид, щас бы Клоппа туда.А Карло можно было бы дать Ливер, как раз готовый.
Alberto_Ramirez
Каталонца в Мадриде не будет ни в коем случае, это вне обсуждения) А так Анчелотти назвал «Ливерпуль» самым простым соперником из трех английских команд. По словам итальянца, он точно знал, как сыграют «красные», поэтому Карло не составило труда придумать противоядие.
Tuzik
И подлил Носу в чай
Tuzik
Уткин умный мужик, Карло принял Милан после Капелло, Челси после Хидинка, Баварию после Пепа и Реал после Зидана
Santino_Corleone_05
Победителей не судят.Но лично я ожидаю в новом сезоне, четкую концепцию игры, но что это такое выиграли Челси 1:3, у себя летим 0:3?! Таких вещей совсем не хочется, сезон был имени Карима.Личности затащили, волшебная передача Модрича, чего стоит.Но чисто по тактики игры, Карло неплохо провёл матч в Лондоне, в остальном чисто по тренерски уступил.
Alberto_Ramirez
Тренерски уступил с составом которому сулили максимум чемпионат Испании в начале сезона? Думаю Анчелотти выжал больше чем можно было
Santino_Corleone_05
Написал, победителей не судят.Но щас с трансферами, должны быть и в тактике хороши, глубина есть
GlorMadrida
Мечтаешь))) не смог бы Фло сработаться с твоим гением, поверь моей интуиции.
Santino_Corleone_05
Смог бы, без особых трат, строит команду, а тут столько талантов сразу.Особенно под прессинг.))
GlorMadrida
По моему все уже посходили с ума с этим прессингом, прям единственный критерий гениальности, Айнтрахт тоже прессенгует как безумный и что? Говорю тебе не мадридский он тренер)
Santino_Corleone_05
Причём тут Айнтрахт?! Уровень его, позволяет возглавить Мадрид, получится или нет, вопрос другой.
Santino_Corleone_05
Пеп тоже с лярдами прессингует, без гениальных игроков, он шерсть.От середняков отлетал, пока лярды только на оборону не начал тратить.Где хоть Клопп от Монак, Лионов, Ттх вылетал))
GlorMadrida
При том что у тебя прессинг и прессинг. Не хочу игроков роботов, хочу игроков художников.
Alberto_Ramirez
Согласен, игра должна улучшатся. Другое дело что Карло есть свой стиль, и он не обязан следовать чьему другому, особенно Клоппа
Santino_Corleone_05
Лёва, Гюндонан, Обамеянг, и ещё много игроков, разве не норм игроки?! Которых он раскрыл.
Santino_Corleone_05
Например с Тчуамени, Феде легко можно в прессинг играть, они как раз таки под такую игру идеальны.За кого платит, почти все заигрывают.Для интереса взгляни, к примеру Пепа игроки больше были в тройке на ЗМ или Клоппа.Ван Дейк так вообще должен был выиграть.Мане, Салаха сам слепил, они в тройке.
GlorMadrida
Когда я говорю что он не для Мадрида, я не про то что здесь нет игроков для него, в Мадриде игроки ничуть не хуже ливерпульских и Феде и Чуамени прекрасно в его футбол смогут играть. И я не говорю что он плохой тренер, но почему Мадрид должен быть вторым Ливерпулем не понимаю. И я уверена, что Фло с Клоппом не сработается даже если и позовет его, а что будет после Переса не знаю. Так что не жди)) тем более что Клопп продлил контракт, хотя еще год назад говорил, что уедет путешествовать и отдыхать минимум на год как закончится контракт, ах он устал от футбола. Видимо чтобы поуговаривали его.
Santino_Corleone_05
Почему ты всегда домыслы приписываешь.Во первых я всегда писал, что он «достоин»для кого то Тухель, либо любой, Клопп мой кандидат.Во вторых ты не знаешь сработается или нет.В третьих, что значит второй Ливер?! Ливер это щас второй Дортмунд? Или Реал, это второй Милан, Анчи ведь там прославился))
GlorMadrida
Честно говоря я и не смотрела его Дортмунд кроме игр с Реалом. Я не приписываю тебе ничего, это мои выводы), а с Анчи сравнивать не корректно, у него совсем другой подход к тренерству. По поводу сработаются или нет — я же написала интуитивно, чувствую, не приживаются в мадридских тренерах рубахи-парни, еще и поныть любит.
Santino_Corleone_05
Анчи тоже самый больше работал в Милане, а так по два сезона и на выход, в других клубах.Мне кажется рубаха, интеллигент, тут не причём.Тот же Моур, всегда на кого то сваливал проигрыши, в итоге возглавил Мадрид.Клопп в топ-3 лучших в мире, таких как минимум можно пробовать.Если ещё учесть тот сброд, который тренировал Реал, всякие, рамосы, шустеры, пелегрини, лопетеги.
Santino_Corleone_05
Ныть больше не будут, Клопп добился 5 замен))
GlorMadrida
Сброд и не задержался.
Alberto_Ramirez
«Фенербахче» самый заинтересованный клуб в Мариано. Недавно они сделали новое предложение в 5 млн евро + бонусы, что отвечает его первоначальным требованиям. Но игрок и его окружение продолжают завышать свои финансовые условия. На данный момент его уход кажется очень сложным. (Jorge Picon)
Мда
Santino_Corleone_05
Мда
Он хочет денег накопить чтоб президентом Доминиканы стать)
Alberto_Ramirez
)) Пишут что зарядили ценник на Асенсио в 50 млн. Хотя вроде Милан даже на 40 млн ломался) Неужели надеются на дурачков из АПЛ?
Santino_Corleone_05
Если 50 дадут то это джекпот)
Alberto_Ramirez
Кроме Ливерпуль из АПЛ не слышал интерес к нему. Сомневаюсь что вне АПЛ кто то даст за него столько
GlorMadrida
Мда
Да никуда он опять не уйдет.
Alberto_Ramirez
Возможно, но шансов больше в этот раз)
GlorMadrida
)))) ну не знаю
Alberto_Ramirez
«Арсенал» интересуется Марко Асенсио, Микель Артета — большой сторонник его подписания.
Manu Sainz
Alberto_Ramirez
fondoruso.ru/news/20825-fenerbaxche-predlagaet-mariano-do-5-millionov-evro-v-god/
GlorMadrida
жду только официальное объявление)
Alberto_Ramirez
Тогда скорее придется ждать до конца лета)
MORBIUS
Клопп с Боруссией зашел в финал ЛЧ, с Ливером золото и два серебра ЛЧ, и победа в АПЛ, чем он не топ тренер? Просто с Реалом не смог трижды, а в остальном и физрука натягивал с его сытииии…