3365
Интервью

Эдер Милитао: «Я доказал, почему являюсь самым дорогим защитником в истории «Мадрида»

Эдер Милитао: «Я доказал, почему являюсь самым дорогим защитником в истории «Мадрида»

Эдер Милитао ненадолго отвлекся от своего отпуска на жаркой Ибице и поговорил с журналистами Marca о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться в начале своего этапа в «Мадриде». Также центральный защитник вспомнил непростой путь к Десимокуарте, оценил новичков команды и поделился своими ожиданиями от предстоящего Чемпионата Мира.

— Ты чувствовал, что тебе необходим этот отдых?

— После очень хорошего сезона и больших достижений я заслужил спокойный отдых с семьей, просыпаясь по утрам с чувством отлично проведенного сезона. Сейчас мы должны с пользой использовать предоставленное нам время.

— Даешь ли ты себе возможность отключиться или это невозможно?

— Первые дни больше предназначены для того, чтобы провести их с семьей. Когда останется около двух недель, я начну более активно работать над физической формой. Сейчас время побыть с семьей.

— Давай вернемся почти на год назад, когда команду покинули такие игроки «старта», как Рамос и Варан. Оказало ли это на тебя большое давление?

— Когда они оба ушли, люди отметили, что они сделали много для истории клуба. Я подумал, что пришло мое время делать правильные вещи, чтобы показать болельщикам и всем остальным, что они также могут на меня рассчитывать. Я продемонстрировал болельщикам великолепную игру и доказал, почему я в «Реал Мадрид».

— Оправдал ли ты 50 млн евро, заплаченные «Мадридом», и звание самого дорогого защитника в истории клуба?

— Да, я очень хорошо это доказал. Когда я перешел в клуб, все складывалось не очень хорошо, потому что передо мной было два центральных защитника, которые долгое время играли вместе. Теперь я действительно доказал, почему меня подписали.

— Что стало ключом к тому, чтобы груз пребывания в «Мадриде» не стал слишком тяжелым?

— Нужно работать и не позволять вещам выходить из-под контроля. Способность работать: я не переставал делать все, что делал, был уверен в себе. Я знал, что нахожусь не в самом лучшем положении, но работа и семья очень помогали мне в повседневной жизни.

— Был ли момент в начале твоего сложного этапа в «Мадриде», когда ты чувствовал себя хуже всего?

— В матче с «Бетисом», в котором я сыграл на позиции латераля и не очень хорошо с этим справился. После этого в мой голове было много мыслей, но потом этот опыт помог мне стать более мотивированным и более сконцентрированным, чтобы в следующий раз сделать хорошо свою работу.

— Сейчас весомую роль в команде также играет Алаба, с которым вы общаетесь на поле и за его пределами.

— Да. Он пришел, и мы очень быстро нашли общий язык. Было ощущение, что мы уже давно играем вместе. Он принес радость всем нам.

— Чему ты у него научился?

— Он всегда высокомотивирован во время матчей и обладает очень хорошей энергетикой.

— Считаешь ли ты, что вы с ним составляете лучшую пару центральных защитников в мире?

— Да, беря в расчет все то, что мы выиграли.

— Говоря о парах, ваши отношения сложились замечательно.

—Да, между нами возникла такая связь, будто мы знаем друг друга много лет.

— Каролин [девушка Милитао и феномен в соцсетях, комментирующий матчи] называет его «Абала».

— Абала, да [смеется].

— Как на тебя повлиял тот факт, что ты скоро станешь отцом?

— Стать молодым отцом было для меня мечтой. Я люблю детей. Это было мое желание, и теперь, когда я собираюсь его исполнить, я очень, очень счастлив.

— Уже придумали имя?

— Да, Сесилия.

— Что, по-твоему, сложнее: адаптироваться в «Мадриде» или быть отцом Сесилии?

— Оба варианта. Это будет также весело и радостно бегать за ней.

— И, возможно, потом она будет играть за женскую команду «Мадрида»…

— Конечно, надеюсь!

— Если говорить о более серьезных вещах, то мы не можем обойти тему Лиги Чемпионов. Никто за пределами команды не верил, а ты?

— Мы прошли через несколько сложных моментов, но всегда верили, что сможем дойти до финала и выиграть Десимокуарту. Мы знали, что это будет очень сложно, но мы всегда верили.

— Модрич сказал, что самая веселая ремонтада была в матче с «ПСЖ», а самая сложная – с «МанСити». Ты согласен?

— Я бы тоже остановил свой выбор на «МанСити». Мы боролись и боролись, а Марез забил нам на контратаке, и многое пронеслось у нас в голове. Когда Родриго забил первый гол, у нас тоже было много мыслей, например: «Черт, опять, это возможно». В футболе случается многое.

— Вы терпели, но прошли дальше. Мбаппе, какой он на коротких дистанциях?

— В поединке с «ПСЖ» мы увидели, что он великий игрок, мы все это знаем, однако наша сплоченность против них и против него стала решающей для нас.

— Его ждали в команде?

— Говорили, что сделка была почти завершена, что он должен был перейти в «Реал Мадрид»… Но потом я не знаю, что произошло. Это было его решение.

— Вы обсуждали это, например, в общем чате команды?

— Нет. Мы были спокойны, поскольку мы выполнили свою часть работы, а остальное нас уже не касалось.

— Как прокомментируешь переход Рюдигера?

— Это хороший центральный защитник, как мы все знаем. Добро пожаловать!

— Кажется, что ты мог бы играть вместе с ним, а Алаба перейти на левый фланг. Вам что-нибудь про это говорили?

— Я не знаю. Я оставляю это на усмотрение Мистера.

— Также говорят о возможности игры в три центральных защитника.

— У нас есть все необходимые для этого характеристики, это не вызовет у нас проблем. Посмотрим, что произойдет по ходу сезона.

— Ты упомянул Анчелотти. Как бы ты его охарактеризовал?

— Это великий тренер. Он много помогает нам, а также уважает решения игроков. В повседневной жизни он много говорит на тренировках. Это очень веселый человек, он много общается с нами. А еще тренерский штаб. Все они очень хорошие люди и отлично выполняют свою работу.

— Что ты имеешь в виду, говоря, что он уважает решения игроков?

— То, что произошло, например, в матче с «МанСити»: Анчелотти послушал Марсело. Он открытый человек.

— Чуамени – еще один новичок команды. Как ты его оцениваешь?

— Я с ним не знаком, но я видел, как он играет, и думаю, что он принесет нам много пользы.

— Что для тебя значит твой первый Чемпионат Мира?

— Достичь всего этого и сыграть на Чемпионате Мира – это радость и одновременно мечта. Любой футболист знает, насколько это важно. У меня будет первый шанс испытать все это на себе.

— Бразилия – фаворит турнира?

— Да, надеюсь мы его выиграем.

— А как ты оцениваешь сборную Испании?

— Хорошо. Мы все знаем, что в составе этой сборной очень хорошие игроки.

— Над чем тебе еще нужно работать?

— Нужно работать каждый день. Я хочу стать одним из лучших центральных защитников в мире, и для этого мне нужно ежедневно работать, тренироваться и делать все, что в моих силах.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 июня 2022, 11:42

    На звание самого дорого защитника в истории Реала этот парень не тянет вот совсем…
    Вес еще мечтаю на приход Пау и то что он посадит его на лавку. Может все-таки Перес решит купить хоть одного испанца, все же это Мадрид.

  • 18 июня 2022, 12:10

    Он уже успел внести ощутимый вклад в победы Мадрида, и на фоне его безгранного потенциала появляется уверенность в том что он станет одним из главных лиц команды в будущем. К сожалению сейчас еще не все осознают насколько повезло иметь такого защитника в команде.

    • 18 июня 2022, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но пока, если судить по этому вью, он словил звезду.

    • 18 июня 2022, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Нужно работать каждый день. Я хочу стать одним из лучших центральных защитников в мире, и для этого мне нужно ежедневно работать, тренироваться и делать все, что в моих силах.»

      Люди видят только то, что хотят видеть, и слышат то, что хотят слышать.

    • 18 июня 2022, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А лучшая пара цз в мире? Ты тоже так считаешь? Ну про 50 млн мог бы поскромнее ответить

    • 18 июня 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, беря в расчет все то, что мы выиграли. А какая пара по твоему лучше в этом сезоне? Вложенные 50 млн Милитао оправдал учитывая что с ним мы выиграли в этом сезоне ЛЧ, и дошли до полуфинала в прошлом, хотя вылетали на стадии 1/8 два пред. сезона без него.

    • 18 июня 2022, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы сказал самая Худшая пара защитников в Реале после 1995 годов. До этого я просто не видел игры защитников так как был ребёнком тогда) настолько худшая что даже не сравнить. Просто когда есть результат у некоторых закрывается глаза. Или те кто пишут что они самые лучшие, я могу сказать только это- они скорее не смотрели матчи Реала.

    • 18 июня 2022, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Однозначно! Парень 98-го года рождения, ему всего 24!, для цз — это только начало и особенно на этой позиции важен опыт, так что учитывая всё, Милитао это роскошь которая есть у Реала, а по потенциалу он конечно уже вчера был лучшим.

    • 18 июня 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • 18 июня 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто мне интересно ваше мнение. В каком зоне у нас были больше косяков по вашему?

    • 18 июня 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +. Все четко раскидал

    • 18 июня 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ниже Merengues™️ все четко раскидал по этому поводу

    • 18 июня 2022, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По наградам за сезон да) а так и у Ливера и у Сити защи не хуже.

    • 18 июня 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В последние годы у Мадрида не раз были с ними очные встречи за которые я понял что уровни их команд в целом очень сильно завышены. В Англии умеют раскрутить свое полено. Будь там болельщики такими же докучными как некоторые наши всю их защиту давно смешали бы с землей

    • 18 июня 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      про пиар аплья согласна, но наша парочка по игре на лучших в мире не тянут, я же не хейтер Милитао и прекрасно понимаю, что нет цз кто не ошибается и про перспективы его не спорю, но лучшая пара в мире нет) пока во всяком случае

    • 18 июня 2022, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так кто лучшая пара?

    • 18 июня 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не знаю. Мне вообще трудно такие оценки давать лучший-худший

    • 19 июня 2022, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Неста и Мальдини)

    • 19 июня 2022, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Pepe&Ramos

    • 19 июня 2022, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • 19 июня 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Наверно Рамос — Варан…

    • 19 июня 2022, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Тут то речь про этот сезон)

    • 19 июня 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Понятно что в истории Милитао-Алаба даже близко не лучшая пара)

    • 19 июня 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да) Xd

    • 19 июня 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну с парой Алаба-Милитао команда пропустила в ЛЛ 31 гол. С парой Рамос-Варан, Мадрид пропускал и больше, к примеру сезоны 17-18(44) и 18-19(46).

      Да, однозначно эта не самый сильный тандем, Алаба раза в два хуже по оборонительным показателям относительно Милитао, думаю с приходом Рюди центр только окрепнет.

      Интересный факт.

      В первые после ухода Роналду команде удалось преодолеть отметку в 80 голов за сезон)))

    • 19 июня 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не будем забывать заслуг Куртуа в этом сезоне, сколько вытащил именно иногда и вопреки защите.

    • 20 июня 2022, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну показатель xGA (ожидаемые пропущенные голы) 45,78. Столько мы должны были пропустить, если бы не Куртуа. То есть соперники создали нам 45,78 явных голевых моментов, из которых +14,78 были не реализованы благодаря действиям голкипера. А это много.

      Этот показатель аналогичен с обороной Рамос-Варан — 17-18 (45,10 xGA), 18-19 (48,68 xGA).
      В этом случае просто не так сильно спасал Навас — 17-18 (+1.10) 18-19 (+2.68)
      То есть, те моменты которые создавал соперник были более явными, и/или были сложными для голкипера.

      Если коротко, то Куртуа топ, а моменты нам как создавали, так и создают.

      Есть конечно сезон, где ЗиЗу стал более прагматичен (19-20), там было 33.15 xGA (наверное лучший показатель за всю историю), а пропустили всего 25.

  • 18 июня 2022, 14:10

    Пока ничего не читал, но первая мысль после заголовка. Потому что привожу почти каждую игру, опасный момент и голы в свои ворота. Всё для обычных любителей футбола

    • 18 июня 2022, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вся суть его хейтеров

    • 18 июня 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну как можно сказать что он доказал своей игрой и что их пара цз лучшая в мире. Блин мы диваны понимаем что это не так. Но где скромность, ты игрок Мадрида надо быть точно скромнее, тем более, когда в этом году постоянно подвозил

    • 18 июня 2022, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Твоя желчь в отношении к нему мешает трезво оценивать его слова

    • 18 июня 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не вижу здесь желчи, я адекватно и по факту говорю. Или может ты считаешь, что Милитао не привозил и не ошибался позиционно и тактически практически в каждом матче?!

    • 18 июня 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не больше чем остальные. Мы закончили сезон среди команд с наименьшими пропущенными голами в топ-5 чемпионатах. Каждый матч привозили в сезоне 2018/19 где мы пропустили в полтора раза больше голов

    • 18 июня 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Рад что есть такие как вы. Не смотрят на результаты команды, а судят по игре ))

    • 19 июня 2022, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну как бы чемпионская команда, практически всегда мало пропускает. Мили может стать лучшим цз. Но надо видеть свои ошибки и признавать их, а не рассказывать да я в порядке и жевать жвачку вольяжно. Он отлетает от нападающего как пушинка. У него были топовые матчи и их надо проводить чаще, если ты играешь в Мадриде

    • 19 июня 2022, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Он не говорил что он идеален. Их пара с Алаба в этом сезоне на удивление оказалась не хуже остальных распиаренных, а учитывая чемпионства в ЛЛ и ЛЧ то лучшей. А про себя он сказал “ Нужно работать каждый день. Я хочу стать одним из лучших центральных защитников в мире, и для этого мне нужно ежедневно работать, тренироваться и делать все, что в моих силах.”

    • 19 июня 2022, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если смотреть на результат, а не на игру, то и Вальехо с Начо лучшие в мире.

    • 19 июня 2022, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Надеюсь ты прикидываешься)

    • 19 июня 2022, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет просто адекватно сужу, что Алаба, что Милитао в этом году играли порой ужасно именно позиционно, теряя игроков, проигрывая борьбу или посмотри гол с Хетафе когда мы им проиграли, что сделал Милитао. Я после такого точно не назвал бы его лучшим защитником в этом году

  • 18 июня 2022, 14:16

    Просто лучшая пара цз, Мили ты серьёзно. В самоуверенности этот парень точно никому не уступает

    • 18 июня 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Кое-кому все же уступает))

    • 19 июня 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя ALFO

      Ну они рядом играют, поэтому навнрно есть у кого учиться

  • 18 июня 2022, 15:08

    Ничего, в след сезоне присядет на лавку плотно)

  • 18 июня 2022, 17:44

    Пожарник еще тот. Когда сам нырнул и шлепнулся на мяч перед Луисом Диасом (тот даже не понял) я не забуду. Думаю, тренерский штаб тем более это знает. Слава Богу купили Рюдигера. Думаю Эдер посидит немного на лавке для профилактике.

  • 18 июня 2022, 18:36

    Ещё доказывать, доказывать, доказывать и доказывать…

  • 18 июня 2022, 18:39

    Милитао, здесь и сейчас — один из лучших защитников мира. Это факт и вот это объективно.
    Потенциально он даже лучший, ибо все у него есть для этого в выдающейся степени. Для реализации ему нужно только время, возраст и опыт.

    Ошибки, привозы, провалы — это часть футбола и редко они бывают на ответственности исключительно кого-то одного, так как это командный вид спорта, поэтому чаще индивидуальные ошибки это результат и следствие командных, системных ошибок.

    С другой стороны, на свете не было ни одного футболиста у которого не были ошибки или брак в том что он делает, независимо от его роли, статуса и позиции.
    Другое дело что не все люди способны различать где приемлемые ошибки вытекающие из логики вещей, которые объективно списываются на допустимую ступень естественной погрешности, а где ошибки-следствие низкого уровня мастерства, опыта или одарённости.

    Явный пример у нас перед глазами: Бензема!
    Когда он был «ложной девяткой» и у него было мало эпизодов за матч, то каждый его не реализованный эпизод считался катастрофой и двже часть болельщиков самого Реала хейтили его и называли бревном, хотя другой части очевидно было что это нормальная, допустимая, игровая погрешность которую подразумевает законы живого, большого, профессионального футбола, да и законы физики, а с мастерством у этого игрока точно нет проблем.
    Изменилась ситуация, он стал чистый и безоговорочным наконечником-завершителем и стал получать за матч намного больше моментов, а результат — намного больше забитых голов, бомбардир, «лучшая девятка», хотя если присмотреться, погрешность во всех его действиях примерно такая же осталась.

    Просто люди привыкли видеть то что привыкли думать…

    • 18 июня 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +. Все четко раскидал

    • 18 июня 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      24 года для центр заща — это смех, даже не возраст. Если продолжит прогрессировать, к 28 будет лучшим в мире

    • 18 июня 2022, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Большой плюс. По сезону были сухие матчи, где заслуги Мили тоже есть, но вторая половина сезона..., пуст он сам себе задает вопрос что я сделал.
      Пуст он без мяча оставляет нападающего как в свое время Рамос оставлял Месси без мяча. Тогда другие начнут ценит его как хорошего защитника.

    • 18 июня 2022, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «как в свое время Рамос оставлял Месси без мяча»
      ))

    • 18 июня 2022, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Во втором сезоне — (20-21гг) Зидана в первом класико Рамос спокойно догнал Месси и выбил мяч. Что тут такого? Профессионал выполнил свою работу на уровне.

    • 18 июня 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «Милитао, здесь и сейчас — один из лучших защитников мира. Это факт и вот это объективно.» По поводу Факта. Факт именно в том что в рейтинге он даже не попал в символическую команду УЕФА. Наверно ты смотрел в рейтинг где Мили на 8 -мом месте но, на цифры не смотрел.Напомню при создании Рейтинга, Учитывается.- Единоборства в обороне, Верховые единоборства в обороне, Успешные действия в обороне, успешные обводки, точность передач вперёд, успешные действия впереди.
      1, Вандейк 86 балов- 2, Кунде- 85- 3 Упомекано 83, 4 Рюдигер, 83, 5 Пау Торрес 81 ,6 Диас 80. После них просто огромный пропасть. 7 Кулибали 69- 8 -Милитао- 53 9Магуаер-49.и где здесь факт? Или объективность?) Да для этого не нужно глянуть на цифры, можно смотрет в игру где из 136 ударов в плей-офф ЛЧ соперники нанесли 103 ударов из штафной где несёт ответственность наши чудо защитники. Вот это факт. А к черту эти все цифры, вы вообще смотрели игры? Вы не заметили что то неладное в защите. Или для вас Куртуа сделал 9 сейвов в финале вы говорите это его работа пусть тащит? По вашему нету ошибки наш защитников? Ну допустим как вы говорите, у всех бывает привозы. Все ошибаются иногда. Я с вами абсолютно согласен. Но это же не иногда. А матчи в матче ПСЖ, Челси, с Сити который мог забить нам мин 9 голов только в одном матче. Спасибо конечно игрокам Сити. Во всех этих матчах были перевозы. Сравнить Бензина, с Защитниками вообще не уместно. Да Футбол это командная игра. Даже кто то из нападающих может ошибаться и из из-за него можно пропустить гол. Можно из за системных ошибок пропустить, кто то где то не отработал, кто то где то накосячил, но защитник потому и защитник чтоб страховать ошибки партнёра. По таким аспектам выбираются топ защитники. Проблема в том что если другие ошибаются то у них есть страховка, но когда защитник ошибается тогда нужно молиться на вратаря или на игрока соперника чтоб он промахнулся. И не надо про 24 года, У Пау 25 и что?? Даже с Виляареалом где играл Пау за 180 мин Ливерпуль нанёс меньше ударов чем за 90 мин с нами из штафной.

    • 18 июня 2022, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А сколько раз было что не догонял?

    • 18 июня 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За то 4-0 с ним не было в последных сезонах, даже поражения в эль класико не было. И почти все топ игроки Европы признавали в Рамосе лучшего ЦЗ. Спорит можно бесконечно: но цифры не врут. Часть из них привели другие болельщики. Только в финале — спасибо Куртуа и Каземиро — они по настоящему спасали от вероятных голов или опасных голевых атак. Например Салах спокойно доходит до угла ворот но Куртуа не дает ему затолкнут мяч.

    • 18 июня 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Удивительно ты нахваливаешь Милитао, но смеешься над Рамосом

    • 18 июня 2022, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не над Рамосом, а над заявлением

    • 18 июня 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Спасибо большое что потвердили то что я сказал рейтингом, ибо я такими околофутбольными моментами никогда не интересовался. Для меня существует только один цензор — я и мои глубочайшие, непонаслышке познания в футболе.
      Рейтинги и всякая статистика для меня никогда не были частью футбола, а всегда были частью футбольной индустрии, сми и масмедиа.
      Долго, много болельщиков Реала, основываясь на статистике и рейтингах, думали что Роналду единолично забивает 50 голов за сезон и делает тем самым Реал чемпионом Лиги Чемпионов. Ущел Роналду, выяснилось что 50 голов эти забивал весь Реал и чемпионом становился тоже он, ибо Рон, после Реала так и нигде не забил «свои» 50 голов и не «протащил» клуб к чемпионству в ЛЧ, а Бензема которого все рейтинги и статистика называли до этого «бревном», забил под 50 и стал чемпионом, так к слову…

      Вернёмся к Мили: как я понял, Мили в рейтинге входит в 10ку лучших цз, а это однозначно подтверждает мои слова: « Милитао здесь и сейчас Один Из Лучших цз мира.» Спасибо еще раз что подтвердили это фактами )))

      Объективно?! Объективно))

      К тому что вы дальше написали, придётся добавить то что любой тренер знает: оборона начинается с атакующей линии и обороняется вся команда, а не пара цз.
      Так что если кто то там пробил 136 или 366 раз, то это не вопрос к цз, а вопрос во первых к тренеру по поводу установки на игру, так как скорее всего имеет место быть решение играть вторым номером чтобы воспользоватся быстрыми атаками на свободных пространствах, так как команда плоха при вскрывании обороны при позиционной атаке, а во вторых надо спросить линию атаки и полузащитников которые давали играть противнику между линиями, ну и тд… то есть, всё что вы перечисли это не вопрос к цз, а вопрос к тактике в целом и к игре без мяча каждой лини в отдельности.

      Дальше, если речь про персоналии, то Рюдигер который 4ый в рейтинге у нас на глазах сделал «ляп» в плей офф против Реала где Бенз забил.

      Ван дайк, пропустил прострел Феде на Вини между ног, в атаке где Реал атаковал 4 против 5и.

      А некий пау торесс, с виллареалом позволил Ливеру меньше пробить, это вообще не может быть связано с какими-то одним конкретным игроком, а только в целом с оборонительной игрой всей команды и ее стратегии на игру. При этом Реал, обыграл этот Ливер в финале, позволив ему пробить больше, но забил только сам — тактика.

    • 18 июня 2022, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну и зря.

    • 19 июня 2022, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я написал из 136 ударов, 103 из штафной. Это означает когда соперники проходят наш центр то для них проблемы не создают наши защитники чтоб не смогли закончить атаку ударам по воротам. И все 11 голов забит под защит… Ну конечно есть вопрос к Анчи, к игрокам центр поле, но это не означает что они все атаки должны предотвратить. Если они должны отбирать все мячи в центре то зачем тогда нужны защитники? У каждого своё мнение, я уважаю ваше мнение, но для меня Милитао не уровень Мадрида. Ни в защите ни в атаке. Вот Алаба тоже косячит много, но от него хоть толку есть, начинает атаку, первый пас хороший, в атаке креативный. Ну Мили хоть и забил 2 гола ( 1 гол великому Алкаркону) в атаке мякго говоря бревно. Ну хорошо что уже есть Рюдигер, не буду уже волидол принимать каждый раз когда соперники подойдут к нашим воротам. Сказать честно, в защите он тоже не мало чудит, но в атаке думаю будет много пользы. Ну посмотрим что будет. И спасибо что поделились мнением. Будем болеть в месте и надеется на лучшего.

    • 19 июня 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Надо учесть что на статистике каждого конкретного игрока сказывается команда в которой он играет, футбол в который жто команда играет, чемпионат в котором она участвует и тд.
      Поэтому по статистике нельзя однозначно сказать что один на один кто сильнее.
      Например, Мили намного быстрее чем Ван дайк, а скорость в футболе это очень значительно. Дриблинг у Мили тоже лучше, да и под интенсивный футбол Милитао подойдёт больше.
      У Ван Дайка конечно свои плюсы, но итог один: по статистике нельзя однозначно сказать кто лучше один на один.
      Вообще статистика — это не результат анализа, поэтому в любой критике не может выступать как аргумент.
      Статистика может быть инструментом для анализа в умелых руках, но в отрыве — это всегда пустые цифры которые имеют смысл только для самой внутренней кухни футбольной индустрии.

      С другой стороны, количество ударова по воротам, хоть из штрафной, хоть из за пределов, это не всегда на «шее» цз, ибо эпизоди ударные создаются через свободные зоны, а эти зоны противник начинает создавать между линиями, поэтому, как я уже сказал: любой тренер знает и скажет вам: оборона начинается с линии атаки, потом средняя линия и только в конечном итоге линия защиты. Нащи цз, часто остаются в заведомо проигрышных ситуациях потому что у нас очень возрастная средняя линия. Частой игрой вторым номером, плавным переходом из обороны в атаку, убирая акцент с вертикальной игры, тренер как то нивелирует это, но всё таки скажу так: слабость нашей обороны не в паре цз, а в тройке Модрич-Кросс-Казе…

      В целом, я не говорю что у Мили нет ошибок. Я даже не говорю что их мало. Я просто говорю что это нормально, естественно и допустимо. Его ошибки и их количество не на том уровне чтобы говорить о его низком уровне, отсутствие таланта и одаренности.
      Точно так же как когда то количество брака в реализации эпизодов, не говорило о низком уровне мастерства Бензема, что время лучше всех нас доказало. Дай Бог, в случае с Милитао будет тоже самое, я уверен в этом.

      Спасибо за интересную, адекватную полемику. Говорили мы уже немного о тонкостях футбола, в которых сложно достичь ясности перебирая пальцами иконки на дисплее, но надеюсь суть того что хотел сказать, смог донести)))

      Удачи нам )))

    • 19 июня 2022, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По факту же

    • 19 июня 2022, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какому? Лишал Рамос мяча Месси? Да. Никто же не написал, что это было всегда. Вообще странно считать, что Милитао сейчас чуть ли не лучше Рамоса.

    • 19 июня 2022, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рамоса сюда не я преплетал

    • 19 июня 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну хорошо, значит я не так поняла, прости, пожалуйста)

    • 19 июня 2022, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • 19 июня 2022, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Нет вы просто не поняли что я хочу сказать по поводу удары из штафной. Если вы заметили я написал из 136 ударов 103 удара из штрафной. Сейчас объясню)). Сказать честно мне вообще не нравится тактика Анчи и его упорство. Мне не нравится именно то что при живом Камавинги он упорно ставит Кросса. Если играешь вторым номером то выпускается Каму который может отбирать мячи, за 67 мин у Сити у Кросса был ноль отборов, а как вышел Кама за 45 мин у него был 4 отборов, после Вальверде больше у всех, даже у защитников столько не был за матч. И об этом я не раз написал. У нас многовато для топ клуба опасных моментов у своих ворот. Потому что игроки центр поле не успевают. Конечно столько ударов если нанесли в наш ворота значить прошли легко центр поле. Я не об этом. Я о том что, если даже столько раз прошли соперники центр поле, защитники после этого много дали пробить в ворота. Как определяют лучших защитников? Они не должны разрешать нанести столько ударов. из 136 ударов, 103 ударов что означает. Как минимум 136 раз прошли соперники центр поле, (это их ошибки ) А наши защитники из этих 136 раз разрешили ударить 103 ударов. Это уже больше 60%. А у топ защитников должен быть ниже 30 процентов. А как это работает. Вот Рамос он умел видеть поле, и как соперники начали атаковать, он не ждал в штафной, оставил там Варана и сам поднимался встречать соперника не в штафной а в пред штрафной чтоб если даже не получится отбирать то он может сфолит, если даже получит жёлтую. Тогда точно пенальти не будет. Поэтому он получал до фига карточек. А что делает наши? Стоять и просто смотрят как разрывают наш центр поле и не двигаются. И как соперники проходят цент поле они остаются в полупозиции не успевают к сопернику чтоб закрыть удары, или когда успевают боится что вдруг сфолять играют осторожно. А для соперников это то что надо. Я бы советовал посмотреть все голы в наши ворота. Тогда точно вы поймёте о чем я. Все голы забиты под ними. Особенно смотрите голы Сити как 2 наших защитников не успевают закрывать одного игрока соперника. И по-поводу дриблинга Милитао. Он самый худший по обводке на десятки после Диаса. Даже был статья про это, 2 бразильцы но они уступают дриблингу остальным. Вам как я понял не нравится статистика, но У Диаса успешных обводок 2-из 10, у Мили 3 -10. И это можно заметит даже не с вооружённым взглядом." да и под интенсивный футбол Милитао подойдёт больше" с этом вообще не согласен, только потому что под прессингом он даже не может выносить мяч нормально. Вы наверно заметили даже в премужетке 10 мин, 4 раза когда мяч дошёл до него как его приссенговали он 2 раза потерялся и ударил в аут, а 2 раза хотел вынести вперёд и попал на соперника. После этого Анчи Отпустил Кросса ниже чтоб он начал атаку. И заметно было установка, как мяч у Милитао Кросс сразу отпускается чтоб получить передачу и Мили исключительно даёт пас на Кросса. Я не знаю может и будет он когда то топ защитником, как вы говорите, но для меня он сейчас не уровень Мадрида. Потому что, как соперники проходят наш центр, каждый раз я молюсь лишь бы Куртуа выручил или Соперник ударил по воробьям. Уже как то смирился, наши защитники не смогут предотвратить удары. И поводу Бензина. Не знаю кто его обзывал бревном, но мне он и тогда нравился, если даже не забил, он создал много моментов для Роналду. А такие игроки мне очень нравится, точнее я склонен на командным игрокам нежели индивидуалистам. Вот допустим мне нравится игра Родриго больше чем Вини.)) Если вы заметите когда Родриго на поле Бензема забивает больше голов чем когда его нет. Сейчас тот же функцию выполняет Родриго для Бензина, как тогда Бензама выполнял для Роналду. А те которыйе его обзывали… скажу не грубо)) это не справедливо. ))) А так интересно читать ваше мнение. Как то другой подход, но интересно читать.

  • 18 июня 2022, 18:39

    Пусть он скажет спасибо Вини, Родри, обязательно Бензема и Куртуа. Пусть он становится по настоящему надежным защитником и тогда остальные топ игроки Европы признают в нем лучшего ЦЗ.
    Его удача что он оказался в Реале, в такой победный год. Реал играл по бразильски забивайте сколько хотите мы забьем больше.
    Ему по уровню до Рамоса еще очень далеко.

    • 18 июня 2022, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      +++++

    • 18 июня 2022, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Все четко раскидал

    • 19 июня 2022, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Спасибо!

    • 19 июня 2022, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо! Вообще то этот пост был первым. По такой логике сторонников Мили почти всех игроков Реала можно называть лучшими в своих позициях начиная с Лунина кончая Бензема. Но среди них только Бензема лучший! А Лунин со временем станет хорошим голкипером. И Мили тоже на пути становления. Если бы не давал бы Салаху спокойно подходит к воротам, то я тоже считал бы его лучшим. А так средненький защ.

  • 18 июня 2022, 20:13

    Милитао даже не в 5-ке лучших ЦЗ. Очень неровный сезон. От взлетов до падений. Стабильности не хватает, но с возрастом и опытом придёт.

    • 18 июня 2022, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      О том и речь, а он уже вознес себя, хотя явно рано, а все эти слова, что надо каждый день работать просто фразы для интервью, так принято

    • 18 июня 2022, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как мне кажется, основная проблема Эдера в голове. Сложно справится с нервишками. Отсюда и эти заявления для поднятия самооценки. Объективно, он ещё далёк до своего пика.

    • 18 июня 2022, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, вполне может так быть, должно пройти по идее.

    • 19 июня 2022, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто мы даже не знаем где его пик. Что то мне подсказывает- то что сейчас он как играет, это и есть его пик. Я тоже так думаю эти заявления, не только для самооценки и может для Анчи. Потому что подписали Рюдигера, и кто то из них должен сесть на лавку. Алаба или он. Скорее всего он тоже как я думает, он будет сидеть, по этому как то хочется себя показать что ли...?

    • 19 июня 2022, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      С большой долей вероятности Алаба, в следующем сезоне, будет играть на позиции левого латераля!

    • 19 июня 2022, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Если он будет стабильно выдавать матчи такие, какие выдавал до этого отрезками, то можно говорить о топ-5 в ближайшем будущем. Для его амплуа пик приходится на возраст 26+. Думаю, что пара Рюди-Мили будет основной, Алаба/Менди — слева, Карва/Одри — справа. Начо и Васкес универсальная замена.

    • 19 июня 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот отлично и коротко описал. Я верю, что Мили уберёт такие ляпы как были с Хетафе и стабильно выступать на высоком уровне. Тогда и хвалиться можно

  • 18 июня 2022, 21:44

    В итоге: самый дорогой но не самый лучший, не стабильный, но хороший защитник.

  • 18 июня 2022, 22:06

    Во первых он не виноват что его купили за большие деньги. По факту он лучший защитник в составе но ни как в Ла Лиге или Европе. Косяки есть, но у Рамоса и Варана тоже были. Они были лучшими но не всегда выполняли свои обязанности на 5ку. Милитао только выиграл ЛЧ а уже кричит во весь мир что он оправдывает свои 50 млн. Если бы его купил другой клуб с низким рейтингом и выиграл ЛЧ тогда да, можно смело сказать что купив за 50 млн Милитао клуб выиграл ЛЧ. А так Реал выиграл ЛЧ и с Рамосом и Вараном и даже с Милитао.
    PS: Рамос и Варан ошиблись конкретно! Глупое решение. Обиднее Рамосу наверное чем Варану так как его бывшая команда обыграла его новую команду.

    • 18 июня 2022, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя RM-fan7

      Просто когда ощибся Варан в Матче с Сити. Тогда не был комбеков и поэтому все помнит. А сколько раз накосячил этот не дозашитьник, каждый раз, Бензема, Родриго, Куртуа спасли матчи. Поэтому сейчас он так болтает. Конечно все ошибаются. Но они не делали таких простых ошибок. Да бывали глупые ошибки, со всеми бывает, но простых ошибок они не допускали. К тому же Рамос и Варан в атаке нам не мало голов подарили, особенно Рамос. Вытаскивал матчи.

    • 19 июня 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Полностью согласен

  • 18 июня 2022, 23:42

    La Gazzetta dello Sport:

    Моуринью хочет видеть в «Роме» Рейньера.

    «Реал» предпочитает отдать игрока в аренду в клуб Ла Лиги.

  • 18 июня 2022, 23:54

    Все! Перекличка глоров и персофанов завершена. Расходимся. )

  • 19 июня 2022, 01:00

    Ты че несешь то?))) Синдром первого сезона Куртуа?))))

  • 19 июня 2022, 09:05

    Скажите пожалуйста, сколько раз можно пересматривать моменты матча Реал-Сити ?? Каждый день пересматриваю, какой же это кайф!!!

    • 19 июня 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Спасение Менди, и то что было дальше, до конца жизни)

  • 19 июня 2022, 15:56

    А я чот никак не вкурю, как можно в качестве аргумента игры ЦЗ приводить довод в кол-ве пропущенных голов командой? А вся команда, а опорная зона, а латерали, а Куртуа, в конце концов? Нужно оценивать конкретные действия игрока, чтобы оценивать его игру, а не судить по результатам команды в целом.
    Милитао и Алаба достаточно средне провели сезон. Вдохновенных прям игр не припомню, но были прям знатные привозы, причём в самых ответственных матчах. Алаба, как по мне, вообще ни разу не ЦЗ, а Эду ещё учиться, учиться и учиться. В будущем сезоне у нас наконец будет ЦЗ топового уровня, после ухода Сереги.

    • 19 июня 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вообщем давно в Мадриде нет, бетонной цз пары.Рамос компенсировал голами, а так чемпион мира по красным, именно как цз, не очень силён был.Больше характер и лидерство.Варан был зависим от него, нет Серёжи, он сразу превращался игрока не уровня Мадрида.

    • 19 июня 2022, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рамос в совокупности — образец современного ЦЗ. У него были просто сумасшедшие спасения. Ошибки бывают у всех, привозы бывают у всех, но чем они компенсируются — в этом вопрос.

  • 19 июня 2022, 22:38

    Я думал Куртуа скромный… Этот оказался скромнее…

    • 20 июня 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      ))))))))

  • 20 июня 2022, 00:11

    Исчо один «номер одын» на нашу голову)

  • 20 июня 2022, 06:07

    Громкие слова, после одного среднего сезона!!! Эх эти бразильцы, видимо у них в крови эти понты.