2 июня 2022, 15:09
6184
Трансфер

Антонио Рюдигер – новый игрок «Реал Мадрид»

Антонио Рюдигер – новый игрок «Реал Мадрид»

Официальный сайт Королевского клуба сообщает о заключении четырехлетнего соглашения с немецким центральным защитником, выступавшим за лондонский «Челси».

Официальное представление новичка «сливочных» состоится в понедельник, 20 июня, в 13:00 по московскому времени в Сьюдад Реал Мадрид.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Fess

    2 июня 2022, 15:16

    Добро пожаловать!!!

  • Toadcat

    2 июня 2022, 15:20

    Та его то за шо нам всем (

  • javid07

    2 июня 2022, 15:20

    Welcome!

  • Ksani

    2 июня 2022, 15:25

    Крутой трансфер в перспективе посмотрим как будет на практике)

  • STER

    2 июня 2022, 15:27

    Круто.
    Надеюсь, это не единственное усиление

    • Fess

      2 июня 2022, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ждём Тчуамени и правого вингера!

  • Zistas

    2 июня 2022, 15:31

    Добро пожаловать, зверюга)

  • hattaki

    2 июня 2022, 15:32

    Добро пожаловать!

  • ElCastelllano

    2 июня 2022, 15:44

    Как говорил дядя Фло: Bienvenido a tu casa, Bienvenido al Real Madrid, El mejor club del mundo.

  • Alberto_Ramirez

    2 июня 2022, 16:03

    Не тот центральный защитник которого лично я ждал, но надеюсь докажет на поле что он именно тот который был нужен. В любом случае, добро пожаловать в Мадрид

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Силен в воздухе, силен в отборах, физически крепок, с пасом, с ударом, хорошая скорость. В топ 2 ЦЗ в АПЛ не входит (если чисто по цифрам), но входит в топ 5. Ну и как бонус, редко травмируется. В этом году была одна травма. Ну и явно сильнее Алабы на этой позиции. Думаю Милитао будет с ним спокойнее.

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все хорошо, но пока не потвердится в играх за нас не имеет никакого значения.

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ха. А почему тогда Мбаппе все так хотели?))) Он же тоже ничего не подтвердил)

    • Ruf007

      2 июня 2022, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Странно то что все думают он будет заменить Алабу. Если вы следили за речью Анчелотти то он ясно дал понять он усадить в банку именно Милитао а не Алабу. В смысле если Алаба и Рюдигер будет в порядке в основе будет играть они. Даже он не смотрит на Алабу как ЛЗ так как просил после ухода Марсело купить ЛЗ в случае чего.

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что он был лучшим из всех других вариантов. Если он не смог бы, то другие подавно

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну Мили сильнее Алабы в обороне если что. Алаба даже не входит в топ 5 ЦЗ ЛЛ.

      «Кто такой Рюдигер? Он игрок «Челси» до… Он все еще игрок «Челси», так что мне нечего сказать по этому поводу», – сказал Анчелотти.

      Последние известные слова Карло о игроке интернету. Не вижу я тут намека о Милитао на лавке.

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О чем ты говоришь? Винни смог. Раз смог Винни, смогут все))) 90% пользователей сайта хотели его продажи, если не больше. Знаю лишь пару-тройку людей которые топили за него до конца. А сейчас все эти 90+% купили себе новые кроссовки, и очень даже рады этому)) Практика показала, что игроку иногда нужно больше времени и больше веры тренера в него чтобы показать себя. Главное подход. Если тренеру не нужен определенный игрок, игрок это чувствует, и перестает выкладываться на 100% (есть такие персоны капризные)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебя свело очень далеко от изначальной темы, но я все же постараюсь ответить :) Винисиуса покупали с заделом на будущее в возрасте 18 лет и смог он только с четвертого сезона. В его случае это нормально ибо сейчас ему только 21 и по сей день он получал один самых низких зарплат в клубе. В какой то степени все это можно также отнести к Милитао и Родриго. Но в случае Рюдигера, не думаю что песни про “больше времени”, “больше веры тренера”, “главное подход” и прочие капризы уместны ибо его подписывают как готового топа в 29 летнем возрасте на одну из самых высоких зарплат в клубе и соответсвенно требования к нему будут как к Алабе который залетел в клуб с двух ног и за короткое время стал одним из лидеров и ключивых игроков как на поле так и в раздевалке.

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ему ничего не мешает сделать то что сделал Алаба. Игрок хороший, факт. Да и не говорил я что ему понадобится три года что бы в основе закрепится)) Я просто привел пример, что если смог игрок в которого никто не верил, то Рюдигер запросто осилит, ведь опыт за плечами весьма велик. Мб с первых секунд не заиграет, но Куртуа тоже не сразу стал любимцем, пол года ему понадобилось. Просто если первые игры не зададутся, опять будут продавать его)))

    • Aleks44

      2 июня 2022, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А откуда ты взял что в него никто не верить? Не припомню чтобы здесь про него писали как о плохом игроке. Было только то что он менее предпочтительный вариант по сравнению с Пау Торресом. Но раз клуб уже сделал выбор пользу него, остается пожалеть удачи и надеется что “докажет на поле что он именно тот который был нужен”. Как раз по тому что ты пишешь складывается ощушение что сам не особо веришь в его успех и заранее оправдываешь его возможный провал :)

    • Quanor

      2 июня 2022, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну в Куртуа я тоже верил изначально(и продолжал верить на протяжении всего времени), но все мы прекрасно знаем что было в начале, и что стало сейчас))) Вот и с Рюдигером может такое приключится. А твои слова «Это все хорошо, но пока не потвердится в играх за нас не имеет никакого значения», посеяли во мне смуту, что такое может повторится, если в начале у него игра не пойдет. И многие люди опять начнут кричать о его продаже, и лишь единицы поддерживать его.

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не знаю, я был из тех кто поддерживал Куртуа :)

    • Quanor

      2 июня 2022, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За это снимаю шляпу. Просто не приятно смотреть на таких людей и читать такие комментарии как было с Куртуа. Наоборот, нужно поддерживать, а они грязью поливают, а в итоге потом этот человек им ЛЧ выиграл)))

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Правильно. Болельщики должны создавать благоприятные условия чтобы новый игрок мог быстрее адаптироваться и заиграть. Но есть хейтеры и сектанты которые ставят интересы клуба выше своих.

    • John Marston

      2 июня 2022, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не особо читал тогда комментарии, но могу предположить, что негатив был связан с Навасом, мол вратаря, с которым взяли 3 ЛЧ заменили на Куртуа без особой на то надобности, так еще и играющего не очень уверенно.

    • Quanor

      2 июня 2022, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      + Полностью согласен.

    • Quanor

      2 июня 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Да, так и было. Но интересно, теперь найдется хоть один человек, не считая Бармалея, который скажет что Куртуа хуже Наваса)) У Куртуа к стати самый лучший показатель по ожидаемым пропущенным голам в Европпе. Забыл как правильно это называется. Он не позволил пропустить команде 35+ голов. То есть ожидали +35голов что нам забьют по xG, но Куртуа не дал.

    • kent160

      2 июня 2022, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Технически он усадит на лавку Ферлана Менди, который перестал прогрессировать и недостаточно силён в атаке.

    • John Marston

      2 июня 2022, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Глядя назад всегда проще судить) Куртуа сейчас на руках носят, а тогда действительно не очень понятный трансфер казался, как и все трансферы того лета) ушли КриРо и Майораль, вместо них взяли Мариано, потом Вини из Кастильи выдернули, это еще при том, что Бензема в сезоне 17/18 целых 5! мячей умудрился забить. Ушел Ковачич, вместо него молодой Феде, вместо Ашрафа взяли Одриосолу и вишенка на торте в пару к Навасу взяли второго топового вратаря… результаты сезона были хуже, чем в этом сезоне у Барсы… Как тут не критиковать всех и вся?)
      Зато сейчас, спустя годы имеем царя в воротах и двух будущих капитанов команды))

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я за Вини была всегда)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Фото где Тибо посылает Рюдигера куда подальше

    • Ruf007

      2 июня 2022, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело не в том что кто здесь выходит в топ 10. А в философии Анчи. Это ясно что он сам попросил подписать Рюдигера чтоб посидит на лавку не Алабу а именно Милитао. И это он ясно дал понять.

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я видела он ему уже написал Добро пожаловать, бро

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А как он это дал понять? Не помню такого у него в интервью

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, это он так написал, но на фото посылает его куда подальше)

    • Ruf007

      2 июня 2022, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Анчи этого не будет делать. Во первых когда травмировался Мэнди. Либо там играл Марсело, либо, на минуточку- Начо. Но Алабу туда не перевел. Хотя технически он мог поменять местами Начо в ЦЗ а Алабу в место Мэнди. И вы сами знаете зачем он этого не делал. Во-вторых он уже просил после ухода Марсело купить на замену Мэнди кого то в случае чего. Так что забудьте про это))

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А Рюдигер был в Челси когда Тибо там играл?

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2022, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видимо да либо Куртуа очень хорошо скрывал свой талант фотошопа

    • Ruf007

      3 июня 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в интервью а в его философии. Он итальянец и строить он игру через контратаку. А для него очень важно — после того как отбирали мяч, сразу разогнали атаку. Особенно в Ц зоне. Не имеет значения в ц.поле или в Ц.защите. Особенно у него должен быт ЦЗ которые могут отдавать первый пас, разгонять атаку или отдавать сразу диоганальные передачи вперед. Когда еще в ноябре Алаба травму получил после игр как Начо и Мили облажались в этом плане, Анчи просить подписать Рюдигера. А Анчи вы сами знаете не часто просит кого то подписать. Если вы заметили когда не играл Алабе даже в ЛЧ он отпустил ниже ни Каземиро, а именно Кросса даже в ущерб ц.поле и там было заметно установка, Если Мили или Начо отбирает мяч то сразу ищут Кросса чтоб хоть кто то двигал мяч. Даже когда Марсело ушёл он попросил купить ЛЗ. А это означает он даже не смотрит на тот вариант -если что то случится с Мэнди в место его наиграть Алабу. Сейчас у него будет пару ЦЗ которые могут этого делать, с одной стороны Рюдигер который на голову играет лучше чем Мили в обороне и может двигать мяч, с другой стороны Алаба который чуть хуже в обороне чем Мили но на голову выше играет лучше его в позиционке. К тому же мы все знаем Анчи. Он предпочитает опытных чем молодых. По заменам тоже видно, пока опытные не задыхаются он не меняет их.)))

    • Quanor

      3 июня 2022, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аплодисменты. Еще Тузик всегда топил за него, и я. И еще парочка, ники не помню.

    • Quanor

      3 июня 2022, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      «Глядя назад всегда проще судить)...» По факту, да. Но я уже тогда знал что Куртуа уровнем выше чем Навас. Ведь смотрел игры Челси, так как мой брат болеет за них. Ну и критиковали не всех игроков, а в большей степени вина падала именно на Куртуа. Тогда и понеслась(Дыркуа, Нос...) Если лажала вся команда, то один человек отдувался за всех. Ведь ругать трехлчистов это моветон. Я лично критиковал Зидана, уволить Пинтуса и назначить Дюпона, это была самая большая ошибка ЗиЗу. Травм было просто не счесть. От части они не дали нам ничего выиграть. Карло ведь взял требл с тем же составом. Даже ротации было меньше, а значит Пинтус на отлично выполнил свою работу. ХЗ чем Пинтус не угодил ЗиЗу даже.

    • Quanor

      3 июня 2022, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну это все твои домыслы. Он нигде не говорил что берет Рюди на замену Мили. Да Алаба умеет делать передачи, но и Мили длинные отдавать тоже умеет. как пример гол Винни в ворота Севы, Милитао отдал эту диагональ. А слова про ЛЗ можно интерпретировать по разному. Возможно Мили передвинут на фланг защиты, ведь Карва уже не молод и не так быстр, а Мили играл на этой позиции и у него есть скорость, он один из самых быстрых игроков Мадрида, ну или Алабу передвинут ближе к атаке. Тут разные варианты есть. Или Алабу на лево, а учитывая травматичность Менди, за которого играл часто Начо (6 травм у Менди было, и они с Марсело были оба не доступны порой), то нужен сменщик на подстраховку. Вариантов много на самом деле. Нападающего он тоже хочет, но это же не значит что он будет играть и заменит Бензема)))

    • Ruf007

      3 июня 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не говорю что варианты нет. Варианты есть но эти мы так думаем. Ты сам же написал когда Мэнди был травмирован играл там Начо. Если так смотреть, может любой другой треннер поменял местами Начо с Алабой. Начо в центр а Алабу в место Мэнди.Ни в одном из этих игр он не перевёл Алабу туда, и плюнул на левый фланг. А почему? Может потому что для него Алаба в центре был полезнее нежели как ЛЗ? Я просто не понимаю откуда вы взяли что он будет посадит Алабу, когда действие Анчи говорит об обратном, но я на 99% уверен он посадит на лавку именно Милитао. Тем более зная его любовь к опытным игрокам легко можно понять. А по поводу-Мили отдал передачу на Вини. Правильно говорят игра забывается а результат остаётся)) а сколько раз он облажался?? Я могу 1000 таких примеров привести который 1,2 раза за сезон такие диагалнальные передачи просто мизерные его провальных движениях. Не нужно идти долеко Финал ЛЧ второй тайм вышел в атаку оставляя за спиной пространство даёт простую передачу который хватает игрок Ливера и нам повезло что он не смог отрабатывать мяч и мяч вышел в аут. Сколько моментов были когда его прессинговали он даже не мог выносить мяч в центр. То отбирали у него пока он думал что делать с мячом то вынос в аут. Дело не в оборонительных действиях про это вообще молчу. А по поводу нападающих, он просил именно не из за Бензема а из за Мариано или Йовича и с этим дал понять что в случае чего с Бензом он на них не рассчитывает. Так же с Мэнди. Он не из за Мэнди а если что то случится с Мэнди туда не приходилось выпихать Начо. С этим ясно даёт понять как в этом сезоне он не будет туда ставит Алабу. Я опять говорю я не спорю кто лучше кто плохо. Я говорю что Анчи не будет трогать Алабу. Нравится это нам или нет он так будет поступать. Ну в принципе долго не будем ждать через 2 месяца точно поймём. Что наш старик там замутит)

    • kent160

      3 июня 2022, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Это сначала Начо играл на фланге. Потом наоборот Алаба играл слева, а Начо в центре при отсутсвии Менди. Опять де к концу сезону Марсело набрал неплохую форму.

    • ESTEL

      3 июня 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы поспорил о том сильнее ли Мили, результативных ошибок как раз у Эдера больше в этом году. Но двух цз с левой ногой, я даже представить не могу. Ну здоровая конкуренция пойдёт на пользу всем. Вальехо аут значит

    • GlorMadrida

      3 июня 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну я не вижу фото

    • Quanor

      3 июня 2022, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я не говорю что он посадит Алабу на лавку, ни разу такого не говорил. Я сказал что скорее всего он поставит его ближе к атаке, то есть, либо ЛЗ, либо где-то в центре.

      И Алаба когда играл в центре, а Начо ЛЗ, то Алаба часто ходил выше, а Начо подстраховывал его, то есть, прямо в игре менялись местами когда того требовала ситуация. Другими словами, он играл разыгрывающего ЦЗ с подключением к атаке. Что бы в этом убедится, достаточно посмотреть на тепловую карту.

      А в финале ошибался не только Мили, а и Кроос, Каземиро, тот же Алаба несколько раз упускал Салаха, и даже Модрич ошибался. Ведь Ливерпуль прессинговал нас сильнее всех команд в ЛЧ.

      В обще посмотрим в след. сезоне, что придумает Анчи. Но как я и писал, Мили лучший ЦЗ в ЛЛ, Алаба проваливается чаще, и КПД в защите от него меньше. А игра Мадрида это оборона. Да и с Ливерпулем он тоже совершал ошибки, там все совершали, ведь было целых 24 удара по воротам. Или это все из-за одного Милитао?))) (риторический)

    • Quanor

      3 июня 2022, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      У Алабы 45% выигранных единоборств, борьба за позицию 49%, воздушные дуэли 39%. 39% Карл. Как думаешь, часто он проваливается как для ЦЗ? Просто почему то многие зациклились на Милитао, а на Алабу не обращают внимания (возможно свою роль сыграли завышенные ожидания, все же 50 млн стоит). У Милитао эти показатели выше на 11-28%. 63, 60, 67. А если переводит в процентную разницу, то Милитао на 71% лучше Алабы на втором этаже. У Рюдигера, к примеру, эти показатели меньше чем у Мили, за исключением последнего, аж 74%. Да и он чаще чем Алаба вступает в единоборства, по этому и кажется что ошибок больше, у Мили 5,4 за матч, у Алабы 1,6. Как говорил Бензема, если не бить, то и промахиваться не будешь. Тот же принцип и для обороны, если не вступать в единоборства, то и ошибаться не будешь. Да у рандомного защитника Алавеса, который занял последнее место в ЛЛ, эти показатели будут лучше. Matthew Miazga — 68, 45, 80 (пальцем в небо сделал). Представь как Милитао сложно с таким партнером, разрываться надвое приходится иногда. Ну и к примеру Рамос в 19 году. 54, 54, 56, 4,3 единоборства за игру, и тоже привез два гола как и Мили, но забил 11 голов, по этому на это закрыли глаза.

    • ESTEL

      3 июня 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это сухая статистика, я будучи игроком его позиции, вижу намного больше статистики. Допустим его позиционные провалы. Потери игроков, где без борьбы забивает нападающий, тут и нет проигранного единоборства, а по факту гол забил из под него. Алабу я беру в расчёт того что он уйдёт с зоны цз на свою родную позицию. Петь диферамбы Мили просто пока не нужно. Пока я повторюсь. Конец прошлого сезона в паре с Начо он был хорош, в этом году он сыграл хуже, чем может

    • Quanor

      3 июня 2022, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну так я и не говорю что он не без греха. Да есть косяки, но на фоне Алабы, у него КПД в защите больше. Если Алаба стабилен, играет так как может на этой позиции, то у Мили этой стабильности нет, то он игрок матча (4 раза становился в этом году), то выдает провальный матч. ЦЗ это сложная позиция, и тут нужен опыт, нет молодых топовых ЦЗ, топовые ЦЗ всегда в возрасте. 27+ лет. Пепе, Вирджил, Кьелини, Рамос, Фердинанд, Видич и другие топ ЦЗ были на пике в 28-29 лет.

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аа, ну в целом суть фото я описал выше)

    • ESTEL

      3 июня 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В том что понимание игры ЦЗ приходит в более зрелом возрасте сам почувствовал. Уже чтение игры идёт на подсознательно уровне. Тут я с тобой соглашусь, что Мили может стать сильнее и должен это сделать.

  • Vicious

    2 июня 2022, 16:06

    Ну велкам конечно и удачи. Учитывая экономическую ситуацию и цены на рынке, подписать такого игрока бесплатно хорошая сделка. Посмотрим что дальше.

  • Beezwax

    2 июня 2022, 16:11

    План такой: дождаться с Рюдигером, пока Торрес не станет СА.

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Beezwax

      С чего все думают что РМ купит Пау? Даже слухов не было.

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так думает Рамирес и его надежные источники)))

    • Fess

      2 июня 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уже не думает!

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вроде не только он пишет про Пау. Или пишет много и мне так кажется)))

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я как и вы не видела даже слухов за последний сезон про него, вся инфа только от Рамиреса)

    • Alberto_Ramirez

      2 июня 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +. Все четко раскидал

    • hattaki

      2 июня 2022, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс!))

    • PaulG

      2 июня 2022, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Удары действительно хороши, по крайней мере почти все в створ. Ну и диагонали в стиле Крооса

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Вот, вот, меня больше его длинные передачи удивили)) Рамос тоже так атаки разгонял.

    • hattaki

      2 июня 2022, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Помнится, перед уходом Рамоса некоторые сватали немца в Реал за его передачи, потом стало тихо.
      В итоге подписали, посмотрим что выйдет.

    • Quanor

      2 июня 2022, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну он ЗП заломил конечно в начале, правильно что отказались. Я смотрю клуб избрал более экономную политику. Предложение — не хочешь, не надо. Ну а по игре он чем то напоминает Рамоса, так же идет в перед и умеет разгонять атаки передачами, а это то что нужно для контригры Мадрида. Оборона обязана просто стать надежнее с ним. Ну и возможно хоть с угловых начнем забивать))) Единственный вопрос это Алаба-Менди(?). Но это уже проблема Карло))

  • PaulG

    2 июня 2022, 16:49

    Велком! Получается Вальехо аут в любом случае

    • Quanor

      2 июня 2022, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Скорее всего. У нас выходит 2 чистых ЦЗ, универсал Алаба, Менди, Карва, Одри, и Васкес(?). Мб и оставят, если Алабу в центр передвинут.

    • cesar1123

      2 июня 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про Начо забыл

    • PaulG

      2 июня 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А в Челси Рюди только в схеме 3 Ц3 играл? Если в 2 ЦЗ то получится Менди на лавку присядет, т.к. скорее всего Алабу на лево переместит Карло. Ну или в опорники что еще менее вероятно

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      До Тухеля играл и в два.

    • PaulG

      2 июня 2022, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если с 3 ЦЗ то получается так:
      Куртуа
      Милитао-Рюди-Алаба
      Карва (Васкес) — Модрич — Каз — Кроос (Вальверде)-Менди
      Бензема-Вини (Родриго)

      или
      Куртуа
      Милитао-Рюди-Алаба
      Карва — Модрич (Кроос) — Каз — Менди
      Вальверде (Родриго) — Бенз — Вини

      И если по 4-3-3
      Куртуа
      Карва — Милитао — Рюди — Алаба (Менди)
      Модрич — Каз — Кроос
      Родриго (Вальверде) — Бенз — Вини

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя cesar1123

      Точно, думаю, забыл же кого-то))

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Ну в сборной он в 2 играет.

    • Quanor

      2 июня 2022, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Не думаю что будет схема другая, отличная от 4-3-3. Игроки сами выбрали эту схему, им удобно так играть, они уже привыкли. Ну и классические 4-4-2 при обороне от Карло, или 4-5-1 с топовыми командами, когда Винни тоже опускается в линию полузащиты при обороне. Весь сезон так играли, а когда Карло пытался менять схему, получалось фиг зна шо и сбоку бантик.

    • PaulG

      2 июня 2022, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну с условными Алавесами для вариантивности возможно и применит ) Да еще момент Рюди играл с Куртуа в Челси, поэтому думаю быстро адаптируется к нам. Можно сказать что это еще один плюсик к его трансферу.

  • misa

    2 июня 2022, 16:54

    Хороший защитник. Уж точно пригодится)

  • OXI

    2 июня 2022, 17:22

    Welcome Руди! Надеюсь что хорошая связка будет!!!

  • Serg844

    2 июня 2022, 17:55

    Номерок подобрал уже себе?

  • Serg844

    2 июня 2022, 17:56

    Внешний вид конечно устрашающий. Если на соперника бежит Вальехо и Рюдигер, то можно иногда в штаны наложить. Надеюсь этот факт немного сыграет нам на пользу

  • Azamat_8585

    2 июня 2022, 18:01

    Саламалейкум думаю топ усиление ещё нужен опорник, и правый вингер

  • Veles

    2 июня 2022, 18:04

    Какие могут быть сомнения? У него на лице написано, что это новый топ игрок Реала.)) Длинноногий, физически крепкий, атлетичный, быстрый, умный защитник. Плюс удар — пушка. Отличное приобретение! Добро пожаловать, Антонио!

    • Quanor

      2 июня 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Абсолютли.

  • Quanor

    2 июня 2022, 18:04

    Там с Тчуамени не все так гладко пишут( Мадрид просит 60млн+10млн бонусов, Монако требует 80млн, а ПСЖ дает больше. Но сам игрок вроде хочет в РМ, так что тут все от него зависит теперь.

    • theoner

      2 июня 2022, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не только. Монако ведь тоже в позу могут встать и никуда не отпустить. Только, если у него год по контракту не остался.

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как от него? Упрется Монако и все, мы же помним как было в прошлом году с шейхами когда один игрок хотел чтобы его продали в Мадрид)

    • Quanor

      2 июня 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я про то, что он может сказать, либо так, либо свободным. Если очень хочет в РМ, а не в ту помойку. Ну а мы если что 2 года подождем.

    • hattaki

      2 июня 2022, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не продадут, купим через год.
      Как Каму, когда его Зидан хотел, просили 100млн и не продали. Через год за три раза меньше отпустили.
      Скупой платит дважды.

    • Fess

      2 июня 2022, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Его контракт с монегасками рассчитан до 30 июня 2024 года!

    • Fess

      2 июня 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      тсж даёт 100-ку!

    • Quanor

      2 июня 2022, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да пусть теряются. Любую другую команду уже бы забанили.

    • Fess

      2 июня 2022, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да!

    • Quanor

      2 июня 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну пока они тратят деньги, мы берем ЛЧ)) Никогда не забуду злобное лицо Аль-Хелаифи после вылета ПСЖ от нашей команды)) Спасибо им огромное за это))

    • Fess

      2 июня 2022, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думаю, что все фанаты Мадрида в тот момент, когда камеры выхватили его рожу, испытали самую настоящую ГОРДОСТЬ и не поддельную РАДОСТЬ за свою команду, которая вышвырнула пинком под зад этот катарский мешок)))))))

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Судя по прессе он точно хочет уехать из Лиги 1, выбирал между Ливером и Реалом, потом Ливер отвалился, а ПСЖ трясет деньгами, с ним хочет играть Мбаппе

    • Quanor

      2 июня 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть с Неймаром своим играет)) В Лиге 1 стал бледной тенью самого себя. В Барсе он был всемирной звездой и входил в ТОП-3. А сейчас? Одни понты. Против РМ ничего не смог сделать. ПСЖ таким темпом развалится. Ни один нормальный тренер не захочет там работать в таких условиях, где игрок решает кого покупать, и какого тренера нанимать. ЗиЗу вроде как окончательно отказался к стати от предложения ПСЖ.

    • Quanor

      2 июня 2022, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Только что узнал что ПСЖ выиграл только Лигу 1, а внутренние кубки провалил)) С таким то составом на пару лярдов)))

    • Fess

      2 июня 2022, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас, по слухам, его лично уговаривает сам эмир Катара!

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да, они из Кубка вылетели

    • GlorMadrida

      2 июня 2022, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень надеюсь, что Зизу там не будет.

    • theoner

      3 июня 2022, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так может быть даже лучше. Цену собьем и возьмем хорошего игрока, если он не окажется игроком одного сезона.
      А пока, с приходом Рюдигера, Казе сможет заменять Алаба, я думаю.

    • theoner

      3 июня 2022, 06:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Значит, у них есть ещё сезон, чтобы повыёживаться :)
      Правда, если он окажется игроком одного сезона, вообще останутся ни с чем.

    • Fess

      3 июня 2022, 06:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Всё верно подметил!

  • Aleks44

    2 июня 2022, 18:11

    Хорошое пополнения

  • ALFO

    2 июня 2022, 19:03

    Реал все темнеет и темнеет… )
    povar.jpg

    • Santino_Corleone_05

      2 июня 2022, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя ALFO

      И что с этого?

    • ALFO

      3 июня 2022, 05:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ниче. Констатация факта.

    • Beezwax

      3 июня 2022, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя ALFO

      … и интернационализируется.

    • Zistas

      3 июня 2022, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя ALFO

      Также это подметил. Но это от того, что темнокожие игроки потиху превосходят белых.

    • Quanor

      3 июня 2022, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Ну я наверное секрет не открою, но негроидная раса (да, она так и называется), во многом превосходит европеоидную в физическом плане, они выносливее, быстрее, ловчее. Их широкие ноздри позволяют лучше насыщать кровь кислородом и увеличивают теплоотдачу, что так важно при нагрузках. Ну и темная кожа и кудрявые волосы хорошо защищают от парящего солнца. Замечали ли вы, что в основном самые быстрые футболисты относятся к негроидной расе?

      Маркус Рэшфорд (36,3 км/ч)
      Килиан Мбаппе (36,2 км/ч)
      Адама Траоре (36,2 км/ч)
      Эрлинг Холанд (36 км/ч)
      Пьер-Эмерик Обамеянг (35,7 км/ч)
      Иньяки Уильямс (35,61 км/ч)
      Карим Беллараби (35,34 км/ч)
      Кайл Уокер (35,22 км/ч)

      У Винни макс. скорость в ЛЧ (21/22) была 35,4 км/ч, кому интересно.

    • Zistas

      3 июня 2022, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это конечно понятно. Но футбол это не только скорость)) А топовый Криш какую скорость развивал?

    • Quanor

      3 июня 2022, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Ну так то оно так, но скорость сейчас в футболе очень важна, и порой она решает многое. Как пример Винни против МС. С половины поля его никто не догнал, как итог гол.

      Ну а максимальную скорость Криштиану удалось развить в матче против Испании на чемпионате мира, 38,6 километра в час. И это в 33))

      www.youtube.com/watch?v=hd3Dr47p4eg&ab_channel=FESSOUY

    • GlorMadrida

      3 июня 2022, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холанд затесался)

    • Quanor

      3 июня 2022, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      www.youtube.com/watch?v=hd3Dr47p4eg&ab_channel=FESSOUY

      Чет показалось что не отправило))

    • Quanor

      3 июня 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он в топ 5 «спидстеров» входит на данный момент в Бундеслиге. Ну а Топ-4 это выходцы из Африки))

    • Zistas

      3 июня 2022, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо. Согласен, в футболе сейчас скорость важна очень. Все стало более системно и тут почти ни кто не может быть обыграть сразу 3-4 человек. А по поводу скорости, помню была игра с катлетами в 14 году по моему так там криш тоже вроде сильно разогнался

    • El Terrible

      6 июня 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не легкая атлетика и не бег на 100 метров. Как это относится к футболу?
      Сколько золотомячистов среди «белых» и «чёрных»? Или взять тот же теннис, хоккей… В чем там темнокожие «сильнее», «ловчее» итд? Вот и весь ответ. Так, на секундочку, Месси, КР, Лука, Карим, Надаль, Джокович, Федерер ни разу не темные ребята. Просто есть те виды спорта, где афро генотип более подходит и наоборот. В футболе пока явно белые доминируют.

    • Quanor

      6 июня 2022, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я лишь сказал что они физически более атлетичны, ввиду их генетической расположенности к этому. Об этом даже есть научные статьи.

      Факт в том, что они самые быстрые ребята в данном виде спорта. Просто факт, не больше, не меньше. Так же есть факт что они лучшие дриблеры.

      В ЛЛ: Вини и Дембеле
      В АПЛ: Алан, Траоре, Заха, Эммануэль, Бисака (в общем топ 10 это все темнокожие ребята)
      В Буедеслиге: Альфонсо Девис и Коне
      В Серии А: Леао, Муриэль, Бога
      Ну и в Лиге 1: сами знаете кто)))

      Ка это относится к футболу? Да очень просто, достаточно вспомнить гол Винни МС, голы Мбаппе нам, когда те убегали от защиты и били по воротам без сопротивления. А сколько таких атак было при Моуре? Тогда Роналду и Бэйл просто разрывали на скорости любую оборону.

      Вывод: Скорость дает преимущество, не даром все стремятся заиметь себе быстрых вингеров. Так же ситуация и с дриблингом, игрок который умеет играть в 1в1, создает больше голевых моментов для партнеров.

      Но если игрок быстрый, и с хорошим дриблингом, это еще не значит что он лучше остальных. Это лишь значит что он быстрый, и способен обыгрывать защитников. Эти два аспекта лишь малая часть того, что происходит на поле. К примеру Вини обладает этими двумя особенностями, но это не делает его автоматически круче Модрича или Бензема.

      Топовый футболист, это футболист разноплановый, который умеет многое, а не только быстро бегать. И Золотой мяч, это награда которая присваивается лучшему футболисту, а не самому быстрому)))

      Изложенное мною выше не несет в себе цель оскорбить кого-то.

    • El Terrible

      6 июня 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я к тому, что это просто притягивание фактов под свою позицию. Бале — белый, но бегал будь здоров, Варди тоже очень быстр, Бельерин, Уолкот итд
      К тому же, есть и метисы, мулаты И так далее. Роналдо, Неймар к «чёрным» не относятся, но первый имел сумасшедшее ускорение и дриблинг, а второй лучший в дриблинге здесь и сейчас (хоть и не люблю этого петушка).
      Повторюсь, вопрос лишь в характеристиках для конкретного вида спорта.

    • Quanor

      6 июня 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как можно притянуть факт под свою позицию, если он просто, факт? Факт является фактом, не больше не меньше, тем более он доказанный научно))) Об этом куча научных статьей в открытом доступе. Генетически так заложено природой, путем эволюции, на протяжении многих лет. Слегка другое строение тела, вот и все.

    • El Terrible

      6 июня 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда факт не доказывает тут или иную позицию, он называется притянутым. То есть вроде, как отдельный посыл, он верен, но в логической цепочке — некорректен.

    • Quanor

      6 июня 2022, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Когда факт не доказывает что либо, «и не туды, и не сюды», то это вообще не «факт»))) Я тебе привел пример, что подавляющее большинство спидстеров в футболе это люди негроидной расы, или происходящие от них. Так же есть научно доказанный факт, опять же, все в открытом доступе, можешь почитать.

      Ну и как еще одно подтверждение данного факта, приведу в пример топ 5 бегунов мужчин и женщин.

      1.Усэйн Болт
      2. Тайсон Гэй
      3. Йохан Блейк
      4. Асафа Пауэлл
      5. Джастин Гэтлин

      Все афро-американцы.

      1.Флоренс Гриффит-Джойнер
      2. Элейн Томпсон-Гера
      3. Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс
      4. Кармелита Джетер
      5. Мэрион Джонс

      Все афро-американки, кроме первой, она смешанная.

      Я же не говорю что они быстрее всех людей европоидной расы, я лишь говорю что они в подавляющем большинстве быстрее. Примерно 5-8/1. Физиология такая у них, что бы бегать быстро, нужна была в дикой природе, и сохранилась по сей день.

    • El Terrible

      6 июня 2022, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лихо ты теперь на спринтеров переключился ))) Ты свой первоначальный коммент перечитай для начала.
      В футболе, как ты выражаешься, абсолютная доминация «белых». Про другие виды спорта речи не было.

    • Quanor

      7 июня 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      "… они выносливее, быстрее, ловчее." — и это научно доказано. Я не пойму что ты пытаешься мне доказать. Ни одного факта обратного я от тебя не увидел.

      «Это не легкая атлетика и не бег на 100 метров. Как это относится к футболу?
      Сколько золотомячистов среди «белых» и «чёрных»?»

      После этого комента, я наглядно рассказал как — чем быстрее игрок, тем лучше для команды, все хотят себе быстрого вингера, а не медленного Иско на фланге. И при чем тут вообще ЗМ когда речь шла о беге?

      Так же сказал, что если футболист быстрый, это не значит что он лучший. ЗМ это не награда за самую большую скорость, или за самый большой пробег. При чем тут доминация «белых» в футболе?)) Или тебе важно что бы доминировали именно они? Речь ведь не об этом, речь идет чисто о скорости, ловкости и выносливости. И я опять же наглядно показал это на спринтерах. Да, они физически предрасположены быстро бегать, это их «фишка». Почему тебя так от этого коробит? Так же они лучшие дриблеры, а значит ловчее. Я же не говорю что они лучше во всем, вот прям во всем, и всех. К примеру плавают они хуже, лучшие плавцы как раз все европоидной расы.

      Есть быстрые «белые» футболисты, факт, но их гораздо меньше в Европе, чем людей негроидной расы. Вот назови мне топ 5 быстрых немцев (футболистов), без интернета.

    • El Terrible

      7 июня 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Расскажи про выносливость и ловкость Модричу, Хабибу, Садулаеву Итд. Дриблинг — это не ловкость, это отдельный скилл. Месси, Азар, КР — прекрасно им владеют(ли). Все это напоминает историю про то, что темнокожие более алчны, чем белые, недавно гуляло здесь такое. И то и то — чушь.
      Ты отвечал на пост, который относился к футболу. Какое отношение все тобой перечисленное имеет к футболу, что это доказывает?

    • Quanor

      8 июня 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дриблинг, по сути, это ловкость ног, тела. Большинство лучших дриблеров, это темнокожие ребята. Уже кидал лучших дриблеров тебе. Да и Месси всегда был на голову выше Роналду в дриблинге. И я тебе говорю о процентном соотношении, а не об отдельных личностях. Если взять топ 20 спринтеров, в 80% из них, примерно, это будут темнокожие, если взять топ дриблеров, то же самое.

      «Какое отношение все тобой перечисленное имеет к футболу, что это доказывает?»

      Я все свои мысли изложил выше, в прошлых записях. Не вижу смысла больше повторятся. Я лишь сказал что они быстрее (в большинстве случаев), так как предрасположены к этому генетически (центр тяжести выше, ноги длиннее, широкий нос увеличивает приток кислорода), что в свою очередь доказано научно. А ты со своим золотым мячом полез)) Вот он при чем тут? Ответа нет. Ведь доказывать что они лучше во всем, я и не собирался)) Хотя ты наверное думал обратное, раз ЗМ сюда приписал.

      Ну и топ быстрых немцев не назвал.

  • PHIL1PP

    2 июня 2022, 19:14

    Настораживают два момента:
    1. Грановская, как лучший футбольный менеджер Европы, имеет обыкновение не продлевать контракты и избавляться от возрастных игроков, у которых могут возникнуть проблемы со здоровьем. Для этого у нее в распоряжении достаточно медиков- аналитиков. Вспомним, как ловко она впиндюрила дедушке Фло Азара
    2. У Рюдигера не такое уж безоблачное досье травм
    www.transfermarkt.world/antonio-rudiger/verletzungen/spieler/86202/plus/1
    Причем, обратите внимание на две травмы паха за последние два года. Ну, и, конечно, на кресты шестилетней давности — c возрастом они обязательно скажутся. Поэтому у меня есть опасения, что с Антонио могут возникнуть проблемы.
    Дай Бог, конечно, чтобы я ошибся и он отработал свой контракт с Мадридом без всяких форс-мажоров.

    • Meroving

      3 июня 2022, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Там конечно не дураки сидят, но и у нас я думаю тоже хорошие медики, которые проведут глубокий анализ, а так никто не застрахован от рецидива иди новой травмы, главное что не хроник. Думаю после Кака, Бэйла, Азара, наши поумнели, по этой причине отказались от Холланда, а не из за Мбапе.

    • DEWQA

      3 июня 2022, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вот в Реале как раз дураки и сидят. Сколько за все года накупили травматиков, то иногда за голову хватаешься сколько из-за них слили миллионов в трубу.

    • PHIL1PP

      3 июня 2022, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вы неправы. Как не парадоксально, но в Испании, при хорошем общем уровне медицины, спортивная медицина оставляет желать лучшего. Ну, а про спортивную медицинскую аналитику и прогнозирование вообще промолчу. В частности Sanitas, добрый друг Мадрида, давно уже притча во языцех в Европе — вспомните Кака, Шахина, Бэйла, Вудгейта, Азара и т.д.

    • Meroving

      3 июня 2022, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Таких примеров полно и в других клубах, тот же Челси о котором вы писали, вспомните подписание Торреса. Я к тому, что вещи которые замечаете даже вы ( при всем уважении ) в таком клубе как Реал при подписание игрока за миллионы долларов наверняка будет медицинский штаб, который проверит игрока на наличие травм и выявит определённые опасения в его форе. Каким бы в целом не был уровень медицины (спортивной) в Испании, думаю что в таком клубе как Реал, найдутся хорошие специалисты для проверки. А такие трансферы как Кака и Бэйл видимо были приобретены с риском, там больше играла не спортивная а коммерческая роль. Выгода в финансовом плане, а не спортивном.

    • PHIL1PP

      3 июня 2022, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так вы думаете или уверены в том, что '«в таком клубе как Реал, найдутся хорошие специалисты для проверки»? И где они были, когда подписывыли Кака с пубалгией и больным наколенником, Бэйла с двумя (!!) протрузиями и Азара c дефектной лодыжкой?

  • Betandplay

    2 июня 2022, 19:24

    Вроде как отказались, дорого, потом поменялась ситуация и вот он уже в команде. Его хотело руководство, за бесплатно это хорошо, очередной поклон Дону.
    Ждал и надеялся на Пау, но в любом случае должно быть хорошее усиление для команды и должно развязать руки.
    Посмотрим как проявит себя, удачи и здоровья Антонио и добро пожаловать.

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2022, 19:43

    Рюди с характером, все повидал, добро пожаловать)

  • Abmus

    2 июня 2022, 21:51

    Надеюсь Рюдигер засадит Милитао в глухой запас, привозы этого клоуна меня порядком подзапарили.

    • Toadcat

      2 июня 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Предлагаю в конце следующего сезона посчитать у кого сколько привозов на минуты игрового времени будет, Милитао или Рюдигер. Вангую Рюдя либо лечиться будет по кд, либо привезёт столько сколько мы не видели ни разу.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2022, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Внатуре пессимистичная Ванга)

    • Toadcat

      3 июня 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я последний раз Азару порадовался, до сих пор глаза радостью наливаются, как новость об очередной его травме вижу. А тут явно Грановская и ее штаб не дураки, чтоб отказаться от сильного игрока, только из-за того что он повышения зп захотел. Они явно изнутри ситуацию знают и лучше нас рядовых болел, и судя по Азару, лучше штаба Реала.

      Но если заиграет буду только рад. Какой-то личной неприязни у меня к нему нет.

  • Vahram07.rma

    3 июня 2022, 00:07

    Отличный защитник, просто грубовато играет.

  • Meroving

    3 июня 2022, 01:23

    Хороший защитник, только непонятно пока до конца кто играть будет. Скорее всего Алабу налево переведут. Надеюсь Вальехо оставят, пригодится парень, не понимаю почему его все гонят, парень 4 защитник в команде, сидит и не ноет, когда играл, смотрелся вполне достойно. Насчёт Куртуа, я лично не люблю этого игрока за его высокомерие и прошлое, в частности оскорбительные песенки в наш адрес. То как он поступил с Атлетико, до финала ЛЧ, он так же поступит и с нами. Его интервью где он хвастается вечно, мне лично это не доставляет удовольствия. Лично для меня он и Азар самые неприятные персонажи в нашем клубе.

  • wc3guti

    3 июня 2022, 07:52

    Никогда не забуду его глаза после матча с Реалом. Хорошо читалось на лице осознания того что, он находиться не по ту сторону )

  • ElCastelllano

    3 июня 2022, 10:41

    Мы продали Тэо всего за 22 млн. Интересно есть ли шанс выкупить его обратно хотя бы за 40-50млн?

    • Fess

      3 июня 2022, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Вряд ли. А на кой он нам сдался? У нас нет проблем на левом фланге обороны!

    • STER

      3 июня 2022, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Хакими тоже за копейки отдали

    • Fess

      3 июня 2022, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нищебродам миланским!

  • Krollik_Rabbit

    3 июня 2022, 12:46

    Тяжелый будет сезон. Начнем учиться играть в 3 ЦЗ. Посмотрим что из этого выйдет. А так, добро пожаловать! Хоть как человек он мне не нравится, но может его игровые качества будут нам помогать.

    • Fess

      3 июня 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Игры в 3 ЦЗ точно не будет!

    • Meroving

      3 июня 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В какие три защитника? Реал никогда не играл в три защитника, а если имеете в виду три и по краям ещё двое, то это минус игрок центра, а кого сегодня можно убрать, Вальверде? Не думаю что Реал на такое пойдёт, это самоубийство

    • Krollik_Rabbit

      3 июня 2022, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вроде 3 ЦЗ и подразумевает + два латераля по краям.
      В последнем матче мы, собственно, и играли в 3 ЦЗ. Но сама идея мне тоже не очень нравится. А если в 2 ЦЗ, то кто будет на банке?

      Так много вопросов и так мало ответов.

    • Meroving

      3 июня 2022, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мне просто кажется кого то из центра убирать смерти подобно. А если в два защитника, очевидно что Менди сядет на банку. Алабу слева а Менди как сменщик, плюс можно было бы его попробовать и направо ставить вместо Карвахаля, как эксперимент, попробовать… просто Карва только к концу сезона показал свой прошлый уровень, до этого это был футболист Сегунды, он проигрывал почти все единоборства а в атаке 50% потеря мяча. Поэтому есть риск если он получит хоть небольшую травму, мы будем долго ждать пока он наберёт форму. Жаль что нет слухов про Джеймса, не смотря на то что он брит, думаю он забрал бы, все это стереотипы насчёт национальности, главное какой человек и его подход к делу. Меня больше интересует покупка Чумы, это ведь чистый опорник? То есть как Камавинга он закрыть любую дыру в центре не сможет, только на место Каза. Зачем нам за 100 Лямов опорник, который будет греть лавку? Я слышу каждый сезон, что Каз не железный, ему сменщик нужен, но по факту он всегда играет, то есть игрового времени Чума не получит практически. Ну а если он может играть и вместо Крооса то ок, тогда понятно, просто я не наблюдал его игры, поэтому интересуюсь у вас, может вы в курсе)

    • Fess

      3 июня 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Тчуамени может сыграть и на позиции 8-го номера!

  • R-Nur

    4 июня 2022, 03:28

    Добро пожаловать!
    Мадрид стал королем по подписанию свободных агентов.)))