5774
Лига Чемпионов

Флорентино Перес: «Игроки уже думают о следующем сезоне – для них это жизнь»

Флорентино Перес: «Игроки уже думают о следующем сезоне – для них это жизнь»

После победы в финале Лиги Чемпионов президент «Мадрида» Флорентино Перес поделился своими эмоциями, которые ему принесла долгожданная Десимокуарта.

О сезоне

«У нас очень хорошие игроки, это заслуга каждого. Я счастлив и доволен, как и все болельщики. Мы боролись и много работали в этом сезоне, чтобы сейчас быть здесь. В целом это был хороший сезон, мы уже отпраздновали победу в Ла Лиге, и это было вполне заслуженно. Это плод работы игроков, главного тренера и болельщиков».

О Куртуа

«Куртуа провел впечатляющий сезон, он настоящий мадридиста и, на мой взгляд, лучший вратарь в мире, поэтому мы его и взяли. «Мадрид» – это способ понимания жизни, с ее ценностями и иногда неприятными моментами, но эта связь между игроками и болельщиками очень важна».

Об Анчелотти

«Он хороший дирижер, который отлично знает психологию игроков, «Реал Мадрид» и футбол. И он прав, когда говорит, что считает самым важным отличием «Мадрида» от других клубов то, что игроки являются не только хорошими профессионалами, но и настоящими мадридистами».

О Мбаппе

«Мадрид» всегда будет продолжать работать над тем, чтобы иметь в своем составе лучших игроков, но Мбаппе уже забыт, все в порядке. «Мадрид» провел идеальный сезон».

О соперниках и их бюджете

«Да, «ПСЖ», «Челси», «Сити» и «Ливерпуль» обладают самыми большими бюджетными средствами, поэтому у них лучшие игроки, и поэтому эти раунды плей-офф так высоко ценятся всеми. Но в «Мадриде» мы делим не дивиденды, а способ понимания футбола, ценности, самоотверженность, самопожертвование, боевой дух, связь с болельщиками... Ценности, которые мы унаследовали от Сантьяго Бернабеу, и я всегда старался соответствовать обстоятельствам того пути, который он для нас наметил».

О будущих целях

«Я разговаривал с игроками, и они уже думают о следующем сезоне. Они говорят мне, что есть Клубный Чемпионат Мира, Суперкубок Европы... для всех них это жизнь. Они в восторге, атмосфера очень важна в каждом аспекте жизни, и в этом году была такая атмосфера, в которой, по моему мнению, большая заслуга Карло Анчелотти. Это результат того, что все сделано правильно».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 мая 2022, 11:08

    Дедушка Фло даёт интервью исключительно после завоевания кубков) желаю ему в следующем сезоне дать 6 интервью!!! Суперкубок УЕФА, клубный чемпионат мира, Суперкубок Испании, кубок Испании, Ла лига и Лига чемпионов!!! In that order!!!

  • 29 мая 2022, 11:18

    Все таки Фло нужно обновлять команду на 60%

    • 29 мая 2022, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      А зачем? Теперь у Фло всё хорошо, придёт Рюдигер и всё на этом. А на следующий год чемпионат будет проигран к ноябрю и увольнение Карло)

    • 29 мая 2022, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Думаю, такие мысли были и перед этим сезоном?! Или нет

    • 29 мая 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Такие мысли были естественно и перед этим сезоном, но в Лалиге внезапно начали проваливаться барсетка и катлетка, в лиге чемпионов нашли в себе силы выиграть оставшиеся матчи в группе, ну и Бензема переключился на невероятный уровень, да так, что впервые о нем начали говорить как о претенденте на золотой мяч. В новом сезоне таких стечений обстоятельств может уже и не быть.

    • 29 мая 2022, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Внезапно, случайно выиграли, практически все титулы. Так не бывает. Это работа, которую стоит признать. А так только рассуждают барсуки что нам фартит и мы на халяву все взяли. Кто успешнее нас в этом году по кубкам, ответ, НИКТО. А может и быть, все условно. Обновлять надо потихоньку. Но по факту Перес на коне. Мы выиграли за 8 лет, 5 ЛЧ. Отсроили отличный стадион. Финансы лучшие после пандемии.

  • 29 мая 2022, 11:20

    классно сказал про черепашку
    аж душе приятно стало

    не знаю как, вы ребята, но лично хотел бы попросит ребят, которые делают большие работы на сайте. Может со следующего сезона, сделаете такую прям стати, ВИДОСИКИ с эмоции игроков и тренера. Мне так приятно смотреть на их реакции на голы и празднование, конечно не на все матчи. Правда сложно все это делать, но думаю надо и формат и саму сайт чуток исправит)))все так и не смог привыкать к этому сайту. Сайт как то слишком чужой, но в целом спасибо за работу))
    Будем ждать на летние каникулы новости и только хорошие)))

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. HALA MADRID

  • 29 мая 2022, 11:20

    На след сезон нужна глубина, КЧМ ждёт Мадрид, в ЛЛ будет борьба.Так что ждём ещё пару трансферов.

    • 29 мая 2022, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне тоже кажется, что в ЛЛ будет ох как непросто.

  • 29 мая 2022, 11:21

    Все таки Перес гений.
    Привести Анчи, который пошел по наклонной, в он выигрывает ЛаЛигу и ЛЧ
    Приобрести.2х бразилов за 100 лямов, они выбивают 4 топ команды европы.
    Купить 18 парня, который просто брилиант в стоге сена.
    А самое крутое, это пандемия, а Реал с новым стадионом и с чистой приболью

    Президент клуба просто монстр и спасибо ему за такие моменты

  • 29 мая 2022, 11:31

    Дон Флорентино! Достижения этого сезона достались не благодаря а вопреки. Благодари этих игроков бесконечно, ведь эти результаты их. Где трансферы? Усиления? Понимаю, что 3 подряд взяли ЛЧ и можно думать о другом, но для сегодняшних результатов ты не сделал ни чего

    • 29 мая 2022, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Всё чётко раскидал!!! Никакой заслуги Переса, а он теперь будет думать что всё хорошо, ничего менять не надо!!! Кто-нибудь ему осмелится сказать что этот сезон за счёт чудовищного фарта, невероятной мотивации Бензема и Куртуа вытащили! И это не значит что в следующем году будет также

    • 29 мая 2022, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      А кто привел в клуб Бензема и Куртуа? А Винисиуса, Родриго, Алаба, Менди, Милитао, Карвахаля, Каземиро, Модрича, Вальверде и Крооса? А кто пригласил Анчелотти в которого в начале сезона мало кто верил? Кто вытащил клуб из кризиса связанной с пандемией в плюсе?

    • 29 мая 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бензема плотно до 2018-года был хорошим нападающим но не лучшим так сказать в тени Рона. В прежнем сайте realmadrid.ru его обзывали деревянным из-за частого не попадания в ворота. Спасибо Бензема после ухода Рона стал играть лучше, а сейчас лучше чем Мбаппе. Эта не заслуга Переса а старания самого игрока. Если игрок пришел зарабатывать в Реал он зарабатывает не зависимо от игровых показателей — Азар, Бейл и другие. А Бензема решил улучшит свою игру и у него получилось. А Куртуа в первый сезон был полный провал. В следующем сезоне уже с Зиданом ему дали понят что так продолжаться дальше нельзя и Куртуа понял и стал играть на своем уровне. Винисиус три года потерял. Милитао и Менди не стабильные игроки. Карвахаль если без травм то очень хорош. Модрича по настоянию Моура пригласили в Реал. Вообщем за троих Бензема, Модрича и Вальверде спасибо Пересу! Во всем остальном у него ошибок было больше чем правильных решений: провал 2018-19-года вина 100% Переса и никого другого. Ладно Рон не нравится но будь добр купи нормального нападающего пусть покажет себя хотя бы один сезон потом продай Рона куда хочешь. Все нормально было бы. Взамен ушедших ЦЗ не были куплены нормальные центральные защитники поэтому 31 голов пропущенных за сезон только в ла лиге. Поэтому я тоже соглашаюсь с тем мнением что вопреки стараниям Переса Реал стал победителем — согласись многие не верили победу Реала в ЛЧ в самом начале плей офф. Победа в ла лиге была ожидаема но не с таким отрывом.
      В итоге повезло Пересу с приглашениями выше названных игроков и в первую очеред Анчелотти, которого некоторые болельщики этого сайта хотели отправить в отставку по окончании сезона.
      Короче этот сезон для Реала считался как обкатка перед ожидаемым приглашением Мбаппе о котором писали все кому не лень. Как хорошо что он не перешел сюда. Без него обошлось.

    • 29 мая 2022, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё чотко раскидал.

    • 29 мая 2022, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Спасибо, axim04, приятно что есть люди на сайте, думающие как ты!!! Раскидал всё очень чётко!

    • 29 мая 2022, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Просто мне не нравится когда хвалят тех которые этого не заслужили и в данном это Перес безо всякого сомнения. Внизу еще добавил чуток повторил и чуть-чуть добавил, потому что хваления Переса продолжились.
      Заслуга это в первую очеред Анчелотти и ко плюс игроков, а всем остальным деятелям просто повезло тем, что они оказались в Реале в нужное время в нужном месте начиная с Переса.
      Поэтому внизу сказал спасибо Пересу за все приглашения! И все на этом его заслуги кончаются! Нужно честно признаться ему тоже, что он сам тоже не ожидал победы Реала в ЛЧ.

    • 29 мая 2022, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      В первую очередь повезло папе Карло, что он оказался под конец карьеры в Мадриде, хотя его карьера шла по наклонной и то, что ему дали этот состав, с которым он выиграл ЛЧ, а это уже заслуга Президента, который нанимает на работу скаутов, тренеров, мед персонал итд

    • 29 мая 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Во все клубы приходят игроки зарабатывать, но рвёт в ЛЧ всех Мадрид. Ах, да, тоже случайно и повезло, что так все происходит. Это посто судьба, так предначертано.
      Пусть и дальше все случайно происходит, но только не так случайно, как в Барселоне с их президентами.

    • 29 мая 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      А мне кажется что он был дежурным тренером после безтрофейного 2021-года. Скорее повезло Пересу чем Анчелотти, потому что Анчелотти выиграл ла лигу с крупным отрывом и этим показал что он еще может управлять топ клубами и неожиданно выиграл ЛЧ! Сенсация! Мало кто верил победе Реала в ЛЧ с этим составом. После второго ухода Зидана большинство болельщиков хотели Клоппа или такого другого тренера но не Анчелотти. Но после его назначения в середине сезона хотели чтобы он ушел. Но он доказал что эти болельщики глубоко ошибались и улыбнулась удача Пересу.

    • 29 мая 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я про 2018-19 год. Это Реала уничтожил какой-то Аякс. Ладно Лив или Челси я понимал бы, но Аякс для меня команда из зоны ЛЕ но не ЛЧ.
      И в провале того сезона полностью виноват Перес и никто другой!
      Про зарабатывания денег. Любой другой менеджер — нормальный бизнесмен низачто не продал бы Рона потому что он как дойная корова приносил деньги Реалу. А Перес якобы лучший бизнесмен пожалел каких-то 5 или даже 10 млн добавки к зарплате Рона в год и заставил уйти и он ушел. У Каземиро и Марсело резко ухудшились игровые показатели они сильно привыкли играть вместе с Роном. Все это не случайно а только одно решение от Переса.
      И последняя победа пришла как-то без участия зарабатывающих денег игроков — Бейла и Азара, про других просто молчу. Это к тому есть два типа игроков одни хотят играть как Куртуа, Бензема, Модрич а другие зарабатывать как Бейл.

    • 30 мая 2022, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Ни в коем случае не хотел бы вас оскорбить и я понимаю, что у каждого есть своя точка зрения. Но мне кажется вы никогда не работали начальником и не знаете что это значит. У нас и Вторую мировую выиграли вопреки, а не благодаря. Не начальники, а Народ.
      Невозможно принизить роль игроков и тренера. Хотя Криша до сих пор называют пеналду или замыкалду. ЗЗ до сих пор для многих физрук. А дон Флорентино до сих пор для многих самодур и маразматик. Но факт остается фактом, что клубом руководит один из лучший менеджеров 21 века. Вам не видны верховые процессы, но они есть и именно они ведут к другим процессам, которые уже на поле.
      Это не рулетка, где игрок (менеджер) делает ставку все на зеро, а там повезет или нет. Это долгий и кропотливый процесс. Более того, всегда будут недовольные и всегда будут под микроскопом рассматривать все неудачи и не обращать внимания на успехи. И в таких условиях наш президент продолжает быть успешным.
      Справедливо было сказано про финансовые результаты клуба. Реконструкция стадиона и оперативное реагирование в пандемию. Успешная трансферная политика, где за копейки пришли Варан, Карим, Каземиро, Кроос, Модрича, Куртуа, Асенсио. Кантера Мадрида функционирует также благодаря, а не вопреки. И оттуда пришли Начо и Карва (которого еще прокачали в Германии). А блестящая зарплатная политика, которая и сделала эту команду командой? Ведь будь такой же разрыв в зарплате, как у барсуков, у нас была бы такая же атмосфера в раздевалке. И, как показала практика, каждый раз Перес был прав. Рамос и Варан затухают в своих командах. Криш за 100 млн был продан! Его бы я оставил, но даже тут есть плюсы, что у нас Карим стал монстром штрафной. Ну а приглашение ЗЗ и Анчи — это вообще за гранью. Тренер без опыт становится у руля лучшей команды в мире… да, это был огромный риск, но именно такого уровня люди умеют на него идти. И вот уже 3 ЛЧ подряд. А тут тренер на излете карьеры уже заканчивает в Англии в Эвертоне, но нет, он король Испании и Европы. А Пинтус видимо сам позвонил и попросился в команду.
      Да, тут точно любой сантехник справился бы с управлением) Все только вопреки!)

    • 30 мая 2022, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюс!

    • 30 мая 2022, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мне понятна ваше негодование в отношении моих слов, но вылети мы в 1/8, думаю мысли были о другом. Хорошо говорить, сидя на троне с ушастым, но начнем по порядку.
      1.Сравнивать 2-ю мировую с футболом считаю неуместным. Да борьба и т.д, но в футбол играют в равных составах ( со стартового свистка)
      2. Ни в коем случае не считаю дона Переса маразматиком и сомодуром. Результаты его работы останутся в памяти мадридистов навсегда.
      3. Я мадридист с 20 летним стажем и помню счастье в Париже 2000 и Глазго 2002. Также помню слезы в Монако 2004 и последующие годы с постоянными вылетами в 1/8 так что говорить о том, что я не вижу или чувствую глубинных процессов (как вы назвали верховые) футбола, считаю необоснованно.
      4. Считаю продажу Роналду ошибкой. ЛЧ мы выиграли бы ещё раньше, дядьками и молодой кровью. И почему то Вы в своем спиче не упомянули гольфиста.
      Для результата необходимы вливания, а их не было и за это у меня укор к Пересу. Как мы видим что устные договоренности как ранее было, уже не работают и нужно подстраиваться под новые реалии. А сейчас приходится судорожно искать того, кто заменит Баблппе))) Потому что он не смог пойти ВОПРЕКИ, отдав БЛАГОДАРНОСТЬ футболу. Но он уже забыт и считаю справедливо.

    • 30 мая 2022, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Ну мы же с вами судим освершившихся вещах, а не о том, что если бы у бабушки были…
      1. Утрировал, но посыл бы понятен)
      2. Я озвучил стереотипное мнение многих.
      3. Разные времена — разные герои. В нашем случае — разные решения под оразные события. В первый приход Переса нужно было вытягивать клуб из болота. Финансового болота. И он сделал галактикос, которые все до сих пор вспоминают. Хотя именно этот период не может похвастаться большим числом побед. Тем не менее проблему клуба он решил и популярность Реала взлетела вверх. Нынешнее поколение пришло в фан клуб за Кришем и ко, но наше поколение пришло за РК4 и за Раулем, за Фиго, Задином и Гути, за Зубастиком. Именно это и показывает успех, пусть и не на поле.
      4. Ошибок было море, но я считаю их вклад сильно меньше, чем успехов. Тот же гольфист многое дал клубу! Жаль только уже 3 года паразитирует. И его продление было ошибкой, как и вся ставка на него, а не на Криша. Можно большой список составить с Димой, Навасом, Касом, Роббеном… но ведь в итоге он все равно оказался прав. А за свою скупость мы «платим» самым уверенным и не высосаным из нефти балансом. У нас самый стабильный в мире клуб с большими проектами. Это все останется после Флорентино.

    • 30 мая 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Правильно, никакой заслуги Переса, там целиком, можно сказать, моя заслуга, ну ещё и чуточку твоя.

    • 30 мая 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Спасибо друг, за меня тоже написал.

    • 30 мая 2022, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не считаю дона Флорентино плохим управленцем в целом и не принижаю его заслуг перед мадридизмом. Претензия адресована ему за отсутствие трансферов, для нужной конкуренции в современном футболе.

  • 29 мая 2022, 12:29

    Радуемся! Завта начнём разговоры про трансферы. Щас мы ЛУЧШИЕ! Идине нах все эти системные тренеры! Не, они конечно молодцы. Но пошли они все!

    Перец 6 ЛЧ взял в роли презилента клуба. Как и дон Сантьяго Бернабеу.
    Велик! Что уж там. Хорошо, что Анчи пригласил, а не Аллегри )))))

  • 29 мая 2022, 12:36

    Кстати, это мой 7 Кубок Чемпионов, как болельщика ))))) афигеть просто

    • 29 мая 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У меня 8ой)))) больше чем у кого либо

    • 29 мая 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ну может кто-то помнит 66 год )))))

    • 30 мая 2022, 03:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Поздравлю, и у меня тоже...)
      С 1999 болею за Мадрид!!!
      Hala Madrid!!!

  • 29 мая 2022, 12:40

    Как не крути, все решилось именно в той зоне, Винник-Трент))

    • 29 мая 2022, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

  • 29 мая 2022, 12:41

    Короче я самый первый кто говорил, что выиграем ЛЧ! Заодно АПЛ возьмём, и прочее писал)))

    • 29 мая 2022, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот не надо тут, что ты первый про АПЛ говорил )

    • 29 мая 2022, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но ты также бвл первым кто говорил, что Ливер выиграет квадрупл))

    • 29 мая 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      + Все четко раскидал )

    • 29 мая 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может выиграть, идёт на квадрупл, это разные вещи, я не говорил что они его возьмут)

    • 29 мая 2022, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Говоря о квадрупле не стоит забывать о том что Ливерпуль в двух локальных финалах с Челси был лучше всего на один послематчевый пенальти. По факту они были ближе к тому чтобы закончить сезон без единого трофея

    • 29 мая 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Этот тут причём?! Говоря о победе в лч, Реал в матче Сити был на грани вылета))

    • 29 мая 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, и об этом твердили все кому не лень. Но об отскоках мечтателей квадрупла почему то история умалчивает)

    • 29 мая 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++ вот это и бесит, у Клоппа даже просеры гениальны, зато победы Мадрида вечно принижают и обесценивать, Зидан физрук, просто повезло, Анчи не физрук, но тоже просто повезло, зато Юрген вау, мощь, глыба и матерый человечище ©

    • 29 мая 2022, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Клопп любит возвышать высоко свои победы и не умеет признавать достойно проигрыши.

    • 29 мая 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Незнаю кто что говорит, я отталкивался от простого, Ливер шёл на квадрупл, не смогли.Тот же Миятович после одного из поражений, проехался по Мадриду.Щас уже как шёлковый))

    • 29 мая 2022, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В последних десяти победах в ЛЧ, всегда участвовали хорватские игроки

    • 29 мая 2022, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да и только Мадрид мог их останови, уверен Сити бы опозорился.

    • 29 мая 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Знаю что Клопп прекрасный тренер, уже 4 финала при ограниченных тратах, только за счёт продаж.Казалось бы Диас пришёл, Мане уходит.Того же Пепа догнал по финалам, хотя лысый тренил лучшую Барсу, Баварию.После его ухода, Энрике взял Лч, и Флик.Сити только добавляет игроков.Если Клоппу Сити дать, он будет издеваться над Апл.

    • 29 мая 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, ладно это я прикалываюсь. Если серьезно то нужно отдать должное Ливерпулю которые как и Мадрид выиграли два трофея этого сезона.

    • 29 мая 2022, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мадрид же квадрупл выиграл, ски, лч, ЛЛ, апл))

    • 29 мая 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      да, проигрывать надо уметь

    • 29 мая 2022, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да пусть, АПЛ не жалко)

    • 30 мая 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну хватит народ, клоп это и есть клоп, что мы так долго клопов обсуждаем.

    • 30 мая 2022, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А не нужен нам звание победителя третьесортного турнира, возомнят ещё себе черт знает что.

  • 29 мая 2022, 12:43

    А тем временем:
    Майкл Оуэн: «Я по-прежнему считаю „Ливерпуль“ лучшей командой в Европе» — вот же олень, как обиженный школьник)

    • 29 мая 2022, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Ахаххаах пусть считает, по факту то, это не так.

    • 30 мая 2022, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Ну он и себя считает лучшим нападающим всех времен и народов.

  • 29 мая 2022, 13:08

    Если без сарказма, Куртуа ведь действительно может взять ЗМ (Яшина), да? В ЛаЛиге до трофея Саморы чуть-чуть не хватило, в ЛЧ наравне с Каримом тащил команду.
    Бармалей, как думаешь? :)

    • 29 мая 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У Бармалея инфаркт после сейвов Тибо. Он даже в худших кошмарах не видел, что бельгиец принесёт нам кубок ЛЧ. Game over для неандертальца))

    • 29 мая 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не, ну я то по-доброму к нему, в отличи от тебя :)
      Ты злой крокодил :)

    • 29 мая 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Кубок принёс не Куртуа, а Команда. Если уж и выделять одного игрока — Карим.

    • 29 мая 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Финал затащил Куртуа. Об этом и речь.

    • 29 мая 2022, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Финал — да. Он ключевой игрок финала. Но опять же, разве меньше сделал для этого Карва, Феде, Лука, Каз, Кроос, Винни..? В этом и прелесть команды, когда в нужный момент решают разные игроки.

    • 29 мая 2022, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я спорю об этом? Речь про одного неадеквата сайта и его мнение про Куртуа, только и всего

    • 29 мая 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да, троллит он уже. Давно признал, что Тибо очень крут.

    • 29 мая 2022, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Пресмыкающееся, нырни обратно в свое болото, или где ты там обитаешь.

    • 29 мая 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я?)) Ни в коем разе! Это не троллинг, это глубокая, искренная антипатия.

    • 29 мая 2022, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Неадекватный школотрон на сайте только ты.

    • 29 мая 2022, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бесполезно глорам что-либо пытаться обяснить. И без дыркуа КОМАНДА взяла бы Кубок. Как делала это 3 раза подряд!

    • 29 мая 2022, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Кипер, в ближайшем прошлом пропускавший в домик больше, чем самих домиков в родной деревне дыркуа, в принципе не должен получить такую высокую награду.

    • 29 мая 2022, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Он всего лишь невоспитанное малолетнее пресмыкающееся.)

    • 29 мая 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему нужно выделить одного? Призов же 2 вручают, один полевому игроку (Карим) и один вратарю (Трофей Льва Яшина).
      Куртуа же реальный претендент, мне кажется.
      В ЛЛ показал хороший результат, а в ЛЧ значимость его сейвов тяжело переоценить.

    • 29 мая 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, тогда уж как к человеку, а вратарь он классный, особенно в последние 2 сезона. И это факт.

    • 29 мая 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ЗМ вручают только одному игроку.

    • 29 мая 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как человек он меня не интересует, как и было до перехода в Мадрид.
      Что касается «классного» вратаря… «Классный» вратарь в полуфинале пропустил 5 (5!!! Карл!!!) голов, тем самым чуть не сделав невозможным сам финал и взятие Кубка.
      Слава небесам, команда подчистила за ним, и все закончилось так, как закончилось.
      В финале не накосячил, и слава Богу.

    • 29 мая 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты вообще в курсе, что с 2019 года вручают Yashin trophy?

      en.m.wikipedia.org/wiki/Yashin_Trophy

    • 29 мая 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Причём тут трофей Яшина, речь идёт о ЗМ? ) А так и другие игроки получат свои награды за сезон в ЛЧ.

    • 29 мая 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так я несколько раз делал пояснение, что имею в виду, а ты упёрся. Его в «простонародье» называют ЗМ для вратаря.
      Вот и спрашиваю, Куртуа достоин, как думаете?

    • 29 мая 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, ты, мягко говоря, тут не прав. У любого вратаря бывает кучу косяков, но когда нужно, Тибо выручал. Когда не мог выручить или косячил, помогали полевые вытянуть игру.
      Пожалуй, после Икера, он лучший вратарь РМ за последние 20 лет.
      Во времена, когда династия была в самом соку, играл Рамос, Варан, КР, у Кейлора почти не было работы особо, но при этом, привозил он регулярно. Игра на выходах — особенно ему не удавалась.
      Поэтому, это очень круто, что в рамке у нас топ кипер.

    • 29 мая 2022, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А, сорян, не понял вопроса ) Кто, если не он? Конечно же достоин.

    • 29 мая 2022, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да он конченный, что ты пытаешься с ним выстроить диалог?))) не трать своё драгоценное время на отродье

    • 29 мая 2022, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ладно, убедил. Как говорит наш местный выкидыш крокодилихи, куртуа — топ кипер!

    • 29 мая 2022, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вообще то вратарь один, а полевых 10!!! и то что он пропустил как вы сказали 5, это «заслуга» всей команды. А сейвы, это заслуга именно вратаря! И это факт

    • 29 мая 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот и я думаю, есть ли кто из киперов, кто стрельнул в этом сезоне? Я просто вообще кроме матчей нашей команды не смотрю никого и поэтому не в курсе, кто как играл.

    • 29 мая 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так как вчера играл Аллисон, он точно слабее нашего Носа, как минимум в хладнокровии. Ещё хвалили Эдерсона и хто там ещё? Джан хоть имеет право возмущаться, но сам больше виноват, остальных матчей я его не видел. Ноер всегда крут, но тоже только с подлодкой их смотрел

    • 29 мая 2022, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну Алисон, Эдерсон, Облак и Нойер — это уже классика. Только про Облака знаю, что в этом сезоне он конкретно залажал. А вот остальные хз.
      Ну и Долларума наравне с Месси после перехода в ТСЖ всегда главные претенденты на ЗМ :)

    • 29 мая 2022, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Облако это типа Канисарес, ничего интересного там никогда не было видно. По лучшему вратарю недавно спрашивал Кванора, он классно мониторит футбольные сайты, подождём авторитетного мнения. По мне Нос не хуже Бена в этом сезоне.

    • 29 мая 2022, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Облако это типа Канисарес, ничего интересного там никогда не было видно. По лучшему вратарю недавно спрашивал Кванора, он классно мониторит футбольные сайты, подождём авторитетного мнения. По мне Нос не хуже Бена в этом сезоне.

    • 29 мая 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, если судить по статистике, то Облак почти всегда вытаскивал больше, чем должен был пропускать по ожидаемым пропущенным, а в этом сезоне наоборот, много пропустил лишнего. Так что я бы не сказал, что там никогда не было ничего интересного :) У Атлетов всё таки хорошая вратарская школа, Куртуа не даст соврать :)

    • 29 мая 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Канисарес тоже много вытаскивал

    • 29 мая 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Не совсем так, были у Тибо и откровенные косяки. Гол от Бернарду, к примеру — это дикий фейл, обязан был отбивать, а не уворачиваться.

    • 29 мая 2022, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      www.youtube.com/watch?v=EqSvPJewct0 Ну Каррагер как то живет)

    • 29 мая 2022, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Читал это вью перед матчем. Поржал и был уверен, что он обосрется.

    • 29 мая 2022, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тебя как подменили после неперехода Мбаппе!

    • 29 мая 2022, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) Не, не, я сразу после первого матча с МС жестко прошёлся по Тибо. Ты просто пропустил это. А до лягушонка жадного уже дела нет. Пусть сидит и квакает в своём болоте )

      Ты лучше скажи, ещё один сезончик способна затащить наша старая гвардия?

    • 29 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет. И дело не в гвардии. Мы шли в этом плейоф по пути атлетов 16-го, они тогда выгрызли у Юве, Баварки и Барсы и 1-0 в финале до 92-ой минуты вели… Удача и сильный дух команды это хорошо но не перспективно, Анчи хороший человек, и его фишка не мешать команде играть иногда срывает куш, но не перспективно. Зидан во втором приходе внедрял новую философию, болезнено, да, Варан не выбивал мяч на Этихаде куда-то вперёд, запрещенно было, вот и два привоза которые все вспоминают, но виновник главный там ЗиЗу! Но это было перспективно! Жду через год нового тренера.

    • 30 мая 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не соглашусь. У Карло хаос управляемый. Он намеренно дал установку выбивать мяч, не разыгрывать у штрафной мяч, в позиционке портовые слабы, поэтому мяч отдавали намеренно. Ливер накрывает жестко, если начать разыгрывать пока все свежие. По сути, этот матч напоминал боксерский поединок, где Мадрид выбрал тактику — дать поработать сопернику, а затем провести пару разящих ударов. Впрочем, количество ударов это подтверждает.
      Мог ли РМ сыграть на встречных курсах? Конечно! Но тогда бы игра и результат был бы менее прогнозируем. Карло сыграл консервативно и тактически грамотно.

      Если честно, я не вижу сильной разницы между философией игры ЗЗ и Карло. Есть небольшие отличия. Даже по составу и схеме — очень много похожего. Кто первым Феде поставил на фланг? Кто юзал трио всегда? Карло больше Себе доверял, ЗЗ молодёжь подтягивал. ЗЗ эффективно стандарты использовал, Карло лучше в вертикалку поставил. Но в целом — все очень похоже.

      Нельзя менять, что работает. Мы всех выиграли по делу, это не фарт — это система.

      И все таки, я возвращаюсь к своему вопросу )) Будет Карло в след сезоне — 100%. И все упирается в ключевых игроках, которые ещё на год станут старше. Трио + Карим. Будут тянуть в след сезоне?

    • 30 мая 2022, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ого ))
      Команда это тренер и 25 игроков! Жду нового тренера через год.

    • 30 мая 2022, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Через год вполне возможно и вот это как раз, может зависеть от формы ключевых игроков, прогресса молодых и точечных трансферов. Я к тому, что веры в команду и Карло сейчас точно больше, чем перед стартом уже прошедшего сезона.

    • 30 мая 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тут ты прав как никогда, вот у меня тоже невыносимая антипатия к Гризману, Неймару, Озилу ну и ещё несколько имён есть там, не то что за футболистов, за людей их не могу принимать, ну что поделаешь, антипатия такая вот вещь.

    • 30 мая 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, это совсем не то.
      Единственным вратарем, получившим ЗМ останется великий Яшин!
      И думаю, до его уровня ни Кас, ни Кан, ни Буффон, и ни Тибо не дотягивают.
      Да и ЗМ потерял ценность за последние годы.

    • 30 мая 2022, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Давайте Зидана))

    • 30 мая 2022, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Блин, и ты туда же :) я видимо плохо изъясняюсь :)
      Есть награда — «Трофей Яшина», её учредила Франс футбол наряду с Золотым мячом, вручается лучшему вратарю сезона.
      Первым вратарём, который получил эту награду был Алисон в 2019 году, когда Ливер ЛЧ выиграл.
      Потом эту награду взял Донарума за то, что в ПСЖ перешёл в 2021.
      Вот теперь я спрашиваю, есть ли в этом году вратарь, который выступал лучше нашего Носа? :))
      Основной ЗМ тут не при чём :)

    • 30 мая 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да я тебя понял)
      Имею в виду, что и вратари могут выиграть настоящий золотой мяч, но такой был один.

    • 31 мая 2022, 04:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну это да.
      Только по правде, я не смотрел, как играл Яшин, поэтому не могу сказать, превзошёл его кто-то из вратарей нашего поколения или нет.
      Но то, что в нынешних условиях ЗМ получить вратарю практически невозможно — это факт. Футбольный маркетинг работает в другом направлении.
      Нойер старался :)

    • 31 мая 2022, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Тоже самое. О нем мне папа рассказывал, Пеле и Яшин его любимые игроки)
      Согласен, форварды нынче безоговорочные пиарпродукты для ЗМ.

    • 31 мая 2022, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, от Команды будет зависеть! Любая неудача виновата вся команда, любая победа всей команде ура! Отделить от неё центровую четвёрку игроков очень сложно, тем более они не только играют! Той ночью гавки у меня закончились, сократил.
      Совсем не хочется лаять на Карло, он молодец, выбор старта и замен его в большей степени заслуга, дружит с игроками, советуются с ними, не стесняется позвонить ЗиЗу или ещё комунибудь, очень хороший человек! Отлично знает плюсы итальянской школы, понимает сильные скиллы игроков и умеет этим пользоваться, к примеру даёт пространство быстрым Вини и Феде. Но Тирибл это не перспективно! Поэтому он два года Челси, два в Париже, два в Реале, два в Баварии, поверь там везде не маразматики.
      Если хоть как-то можно будет сравнить именно игру нашей гвардии в этом и следующем сезоне, то ща надо взять стату примерно на 20-30 наименований этого сезона, и в конце следующего полялякаем. Прошарь серьёзные сайты. К примеру кол-во передач вперёд, точность их, острость их. и т.д. Они все точно будут играть, я знаю Карло давно.

    • 31 мая 2022, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, ну хоть один матч с Яшиным глянь!

    • 31 мая 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ок, не согласен — предлагай. Чур Зидана не звать, рано ещё )

    • 31 мая 2022, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так гавкал недавно, Индзаги

    • 31 мая 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это кот в мешке. Без послужного списка побед, его брать никто не будет. Это не 100%, а 200%. Пусть выиграет сериал для начала.

    • 31 мая 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я так понял ты пропустил ту ветку где мы обсасывали Симоне
      Она где-то рялом с этой:
      fondoruso.ru/news/20678-komanda-nachala-podgotovku-k-finalu-ligi-chempionov/
      Тут показано как папа из Вини топигрока сделал

    • 31 мая 2022, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А они есть в интернете? Не знал. Хорошо, посмотрю!
      Ты тоже считаешь великим?
      Ну а что про Стрельцова скажешь? О нем тоже много хорошего слышал.

    • 31 мая 2022, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Должны быть! 21-ый век. Я не смотрел, но слишком много разного читал от от разных спецов. Вот хочу шоб ты глянул, раз уж считаешь его лучшим, и мне рассказал. Стрельцова тоже только моменты видел, и фильм художественный, а и про залёт документальный. Звезду он точно словил, скорость и дриблинг у него тоже точно были, в целом же также как по Яшину выводы делать никаких не могу. Жду твоего рассказа если посмотришь на них в матчах

    • 31 мая 2022, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если найду, обязательно поделюсь впечатлениями.
      Смотрел некоторые матчи, не те ощущения, другой был футбол что-ли.

    • 31 мая 2022, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Яшиным полюбому должны быть, он на двух ЧМ играл. Отбрось игру ногами, остальное сравни, задача вратаря и в 19-ом веке была защищать ворота

    • 31 мая 2022, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, конечно же Карло не делал из Пуха топ игрока. Уже писал об этом. Эволюционный процесс становления игрока. За талант и покупали, он хренью не страдал, усердно работал, поправил реализацию и вуаля. И даже по ходу этого сезона он прилично прибавлял, уверен, что и в следующем сезоне прибавит. Пока не вижу потолка. А вот у Мбаппе усе — потолок, ибо клуб не даст ему расти.
      Впрочем и Зидан не делал из Казе топа…
      Они оба не мешают, а помогают раскрыться тому, что уже есть у игроков, создают условия. Это и есть самая важная и необходимая задача тренера Мадрида, чтобы добиться успеха.

      По Индзаги — нужно посмотреть как проведёт сезон. Нужны победы и титулы, без них никак не стать тренером Мадрида. ЗЗ — исключение, он и игрок был исключительным.

  • 29 мая 2022, 13:24

    Всех с невероятным по эмоциям сезоном, господа! HALA MADRID! CAMPE14NES!!!

  • 29 мая 2022, 13:41

    Как вам вариант с увольнением Анчилотти и назначением Зидана? +3 подряд ЛЧ же

    • 29 мая 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      А мне вот интересно: если бы Зидан остался, был бы такой результат?

    • 29 мая 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Gurza

      Мы этого не узнаем. Да и зачем?

    • 29 мая 2022, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, конечно. Сейчас это совсем не важно. Вчера Зидан был счастлив со своей командой. Я думаю, что он ещё вернётся…

    • 29 мая 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Gurza

      Прошлом году должны были брать 14го ушастого но увы травмы не позволили

    • 29 мая 2022, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Gurza

      В прошли году немного не хватило. Думаю, что будь вместо Тюрпена Пинтус, могли б и в прошлом году брать чашки. Но это все сослагательно.

    • 29 мая 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тюрпен вчера матч судил, наверное, имел ввиду Дюпона)

    • 29 мая 2022, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Да, да. Все смешалось, люди, кони )))

    • 29 мая 2022, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот вот, когда хаял Тюльпана, мне хотели бан впаять, я тут убивался по травмам))

    • 30 мая 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, ошибка ЗЗ была, что повелся на то, как Дюпон подготовил французов к ЧМ.

  • 29 мая 2022, 14:03

    Для меня самым недооценённым, не самым очевидным, но самым главным архитектором этого успеха Мадрида, является Флорентино Перес.
    Ведь тут речь не об одном уже кубке лиги чемпионов, тут речь о конкретной эпохе господства в европейском футболе.

    Именно Флорентино Перес, в 2009 начал строительство этой супер команды и довел ее до сегодняшнего триумфа.

    Не мало этапов, игроков и тренеров сменилось за это время, но именно он смог дать команде всё самое лучшее из возможного и приглашение конкретно Карло Анчелотти этим летом, был окончательным штрихом во всей это великолепной картине последних примерно 10 лет, где Мадрид по факту — король футбольной Европы.

    Когда прозвучал финальный свисток, честно говоря я особо даже восторга не испытывал, ибо на самом деле уже как то слишком привык к таким успехам, как никак 4 кубка за 6 последних лет, да и ещё несколько с тех пор как полюбил эту команду, но в первые, после свистка я подумал именно о Флорентино Пересе, ибо если говорить о ком то одном, то лично для меня это он.

    • 29 мая 2022, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +. Все четко раскидал. Многие до сих не осознают как нам повезло с Флорентино

    • 29 мая 2022, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюс!

    • 29 мая 2022, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ещё много лет назад об этом говорил. Это не факт, это больше, чем факт.

    • 29 мая 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Почему ты думаешь, что это окончательный штрих? Мне кажется, Анчелотти только развёл краски.

    • 29 мая 2022, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      +! Реально развёл краски: Темно-синий, синий, голубой, красный… ))

    • 29 мая 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +++

    • 29 мая 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +. Я боюсь думать о будущем команды после Переза

    • 29 мая 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +! Всё чётко раскидал

    • 30 мая 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Получается коричневый, им всем на голаву.

    • 30 мая 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

    • 30 мая 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • 29 мая 2022, 16:07

    Всем пока нужно порадоваться победе, ну а вскоре руководству с трен.штабом уже нужно готовиться к следующему сезону и раздумывать над усилением команды. А усиление необходимо. Да, старички ещё могут, а молодёжь не подводит, но Реал 3 раза был в шаге от вылета из ЛЧ и спасалсь благодаря чему-то, что трудно высчитать или объяснить. С одной стороны это хорошо, а с другой плохо. Хорошо потому, что эта команда способна переворачивать ситуацию с ног на голову и добиться успеха. Но плохо потому, что раз за разом к этому ведут проблемы с игрой, концентрацией, мотивацией. Всё же находиться на волоске от вылета на трёх подряд стадиях плей-офф это всё не от хорошей жизни. Далеко не факт, что Реал и в следующем сезоне сможет также конкурировать с этими топами, а эффект «хрен пойми как это происходит, но происходит» не даст сбой. И чтобы обезопасить себя от форс-мажоров нужно точечно усилиться. Для этого хватит по 1-2 подкрепления в каждую линию. Рюдигер вроде как наш + будет игрок вместо Марса. Осталось договориться по трансферу Тчуамени и взять хотя бы 1 игрока в атаку. Неплохим вариантом видится трансфер Гнабри, если он не договорится с Баварией. Или же кого-то другого найти. Всё же Гоэс это больше джокер с замены, Ася палка, стреляющая пару раз в год, Азар скис окончательно. Следовательно так и нет боеспособной тройки напов для старта. Отчасти из-за этого приходится задействовать справа в атаке Феде. Так что нужно усиливаться и можно сделать очередной заход на 2 ЛЧ подряд.

  • 29 мая 2022, 16:09

    Будем честными — сейчас весь клуб(от простого работника обслуживающего персонала на базе/стадионе, болельщика и до Президента просто выдохнул и сказал — ура, теперь можно отдохнуть несколько дней-неделю-две-три, а потом снова в бешеную карусель на свои места.

    Реал — по сути, последнеее, что осталось у Флорентино Переса и не будет никакой смены президента в ближайшее время. Клуб достаточно успешен, чтобы менять сразу кучу всего, тихая эволюция — пусть будет она.
    В футболе, как и везде, не всё зависит от тебя, но твоё дело — делать что должен. Реальная жизнь, не компьютерная игра, будут травмы, будут плохие сезоны, будут хорошие сезоны.
    Футбол сильно меняется — это адовая гонка технологий и экономик, она убьёт старую романтику, но принесёт другое.
    Болейте за свою команду и когда она выигрывает, и когда она проигрывает; не важно, Реал это или команда любительской лиги. Человек должен уметь переживать падения и взлёты, в противном случае он будет негармоничен, а значит слаб…

    Всем добра!

    • 29 мая 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Velasqes

      +!

  • 29 мая 2022, 16:23

    У Переса нету таких заслуг, это все заслуги игроков тренера в первую очеред. Спасибо Пересу только за то что он их пригласил. И Пересу повезло тем что они выиграли ЛЧ!
    Вспоминайте в середине сезона многие болельщики хотели отправить Анчелотти в отставку. А Каземиро, Крооса считали медленными и не хотели видет в старте финала. А они неожиданно показали класс.
    Этот сезон должен был стать как обкатка перед приглашением ожидаемого Мбаппе. Как хорошо что он не здесь. Некоторые удивлялись моим словам что он для меня ноль пока он не перешел в Реал и не выиграл трофей. И он остался нулем.
    А Анчелотти доказал всему миру что без вложения миллиардов тоже можно выигрывать трофеи.
    У Переса заслуги в основном финансовые, о которых все уже знают. Крооса, Модрича, Вальверде могли бы пригласить другие президенты тоже. А Вини и Родри потеряли несколько сезонов пока достигли таких показателей. А Куртуа потерял целый сезон и месяц пока не понял что нужно защищать ворота как надо. А Азар и Йович остаются пока неудачными приобретениями Реала. Так что Пересу спасибо за Камавингу и остальных приобретенных до него игроков выступивших в этом сезоне и за Анчелотти которого в свое время отправлял в отставку после одного неудачного сезона.

    • 29 мая 2022, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Осталось ему ещё тренером стать, чтобы вы все были довольны. И то, тогда скажете, что это благодорям игрокам и фитнес тренеру, а Пересу повезло просто)))

    • 29 мая 2022, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      После любой мало-мальской неудачной серии Перес сразу же начинает травлю тренера через свои СМИ! Зидана он затравил в прошлом сезоне, в этом сезоне начал «менять» Анчелотти после первой игры с ТСЖ! Для него главное чтобы его не начали обвинять в текущем плохом положении дел!!!

    • 29 мая 2022, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Он не был тренером но диктовал им и это факт. Вероятно Конте поэтому отказался стать тренером Реала. И практически Перес сам решал кого купить а кого нет. Продажа Роналду вместо Бейла тому пример. Оставь Рона с повышением зарплаты на 5 лямов (Перес обещал до этого ему повышать з/п) и продай Бейла (в МЮ например) и затраты полностью окупились бы, но он сделал все по своему и случился провал. Я никак не перевариваю проигрыш какому-то Аяксу которого стали считать топ клубом а я нет.
      За дырявую оборону в этом сезоне кто отвечает — Перес!
      Его заслуги прежде всего это финансовые достижения и удачные приглашения начиная с Зидана. Наверняка никто не ожидал от новичка победу в ЛЧ и при том три раза. И в этом сезоне тоже никто ожидал победы в ЛЧ плотно до полуфинала. Так что и тогда и сейчас Пересу повезло тем, что игроки за герб Мадрида и тогда и сейчас полностью выложились, а Зидан и Анчелотти хорошо управляли ими и не ныли.
      Я не сторонник обвинять Переса в чем-то не обоснованно, я перечислил лишь некоторых его ошибок, со временем могут выявится другие тоже, но он для меня остается хорошим президентом но не лучшим.

    • 29 мая 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      По твоему проиграть Аяксу это вина президента, а в завоевании всех этих трофеев в этом году его заслуги нету???
      Я думаю лучшего президента для нас и не придумаешь! Он тоже человек и он может где-то допустить ошибку, но в целом его компанию можно и нужно считать успешной! Мы не проволились после Роналду, как Барса после Месси!

    • 29 мая 2022, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя alikham

      Нет! Никакой заслуги, этого Камавингу за которое спасибо Пересу уже писал мог бы пригласит любой другой менеджер. А в остальном уже писал повторятся не хочу, читай внимательно пожалуйста.

    • 30 мая 2022, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А вы знаете кого-то, кто управляет, или управлял клубом(любым клубом, не обязательно Реалом) лучше Дона Переса.

    • 30 мая 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я точно не знаю, но если игрок играет хорошо в Баварии или в Ливерпуле его как Рона не выставляют на продажу. В Ливерпуле отношение к тренеру стабильное, не выгоняют после занятия вторых мест в турнирах. А в Баварии после ухода Юпп Хайнкеса ушла стабильность. В свое время (1998) он с Реалом тоже побеждал в ЛЧ но тогда из-за разногласий с руководством решил уйти сразу после победы.
      А до 2013-года МЮ тоже была стабильной командой. Конечно они отстают от Реала в плане побед в ЛЧ но в остальном руководство прислушивается к желанием тренера а не как Перес который кроме Моура почти никого не слушал.
      Поэтому Зидан не дожидаясь увольнения сам ушел, как мужчина признал свою неудачу. И Перес тоже без ЛЧ сидел долго. Все было у него — игроки лучшие были тренеров менял как носков но результат ноль. Это сейчас ему повезло -старая гвардия во главе с Бензема решили дать бой всей Европе.

    • 31 мая 2022, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну и Ливер и Бавария, (особенно Ливер) не блестают на фоне Реала в плане результатов за последние 20 лет, так что получается нестабильность Переса эффективнее ихний стабильности.

    • 31 мая 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Про не стабильность скажу так. Если ты работаеш на хорошо оплачиваемой работе и вдруг тебя уволняют за недостаточно хорошие показатели (не брак) то ты пойдеш туда где стабильные отношения с сотрудниками.
      Например Юпп Хайнкес выиграл ЛЧ с Реалом в 1998-году но ушел из-за разногласий с руководством. И это до Переса. Я сторонник нормальных, человеческих отношений между работодателем и испольнителями.
      А сейчас в случае безтрофейного сезона опять Анчелотти будет уволен. Все это как бы жертвы ради улучшения результатов. А мы обычные болельщики радуемся результатам, а что с ними которые были выставлены за эти годы Пересу по барабану. Жестко.
      Я это давно понял просто констатирую тенденции последних лет.
      Главное Перес или другой я все равно буду болет за Реал. Для меня он один важных функционеров и все. А на поле играют игроки и ставит игру тренер для достижения результатов.
      Просто жалко таких игроков как Пепе, Рон которые вынуждены были уйти.

    • 31 мая 2022, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну так было всегда, большие деяния, большие жертвы.

    • 31 мая 2022, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Тепер жду одного чтобы 2015 не повторилось: Анчелотти уходил со слезами на глазах.

  • 29 мая 2022, 17:56

    Дед нормального человека))

  • 29 мая 2022, 19:06

    «но Мбаппе уже забыт» респект на Дедушку Фло.

  • 29 мая 2022, 19:28

    Ребята, я читаю ваши комментарии и так смешно. Вы будете учить самого лучшего и успешного президента современности да и если скажу всей истории не будет преувеличением, как работать?? Вы думаете ему не хочется видеть лучших игроков в своей команде? Но в жизни не как в ФИФА, скупил лучших игроков и все кубки твои, тут нужен другой подход. И он на своей шкуре это пережил. Нужен баланс и на поле, и в раздевалке, атмосфера и взаимопонимание между игроками и тренерским штабом. Наш великий тренер все это повидал и понял. Я думаю ему виднее кого нам покупать, а кого не надо!

  • 30 мая 2022, 10:05

    Спасибо Дон Флорентино за все!!!
    Правильные слова про Мбаппе. Здоровья Вам Дон Фло, удачи в реализации всего задуманного и хороших игроков подписать, которые как и большинство в команде, будут играть за клуб в первую очередь и защищать цвета этого клуба!!!

  • 30 мая 2022, 14:22

    В который уже раз интервью без перевода? зачем и для кого это делать?