5088
Лига Чемпионов

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 0-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал сезон своей команды, похвалил игроков за проделанную работу и поделился планами на будущее. Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп попытался объяснить причины поражения его команды в финале.

Карло Анчелотти: «Мы должны наслаждаться этим моментом, потому что это был невероятный сезон»

О Лиге Чемпионов

«Этот Кубок Европы был самым сложным. Нам помогло то, что люди думали, что мы не сможем победить – это придало команде решимости, уверенности и сил для борьбы. Мы создали хорошую атмосферу. Индивидуальные качества сделали разницу. Мы заслужили победу в этом турнире. От 1/8 и до финала мы много терпели, но не сдавались».

О матче

«Я не видел, чтобы мои игроки нервничали, хотя начало матча было отложено. Больше всех нервничал я. Я даже ушел в свою комнату, чтобы они меня не видели».

«Мы хотели играть вертикально и немного снизили блок, в этом заключался наш план. Мы очень хорошо управляли игрой. Главное было дать глубину линии нападения. Четверка защитников сыграла очень хорошо, потому что «Ливерпуль» не забрасывал мяч за спину. Когда соперник ослабил давление, мы лучше управляли игрой. В этом сезоне «Ливерпуль» проиграл не так много матчей».

О клубе и болельщиках

«Выиграть Лигу Чемпионов с «Реал Мадрид» намного легче, чем с другой командой, поскольку у этого клуба есть история и преданность болельщикам. Болельщики – особенные люди, их культура боления зарождается с самого детства. Структура клуба делает это особенным. Я счастлив выиграть четыре трофея Лиги Чемпионов, но еще больше я счастлив от того, что вернулся в Мадрид. Мы провели впечатляющий сезон. Я никогда не перестану благодарить президента, Хосе Анхеля и игроков за хорошую атмосферу, которую они создали».

Об уверенности

«Я остался доволен хорошей атмосферой, которая у нас была. Сложно добиться такой атмосферы, потому что иногда присутствует эгоизм или игроки, которые не играют, жалуются. Я остался в восторге от легкости тренировочного процесса этой команды и от спокойствия этой раздевалки, когда дело дошло до подготовки к этому матчу, начало которого было отложено. В тот момент игроки были спокойны и уверены в себе. Уверенность исходит из истории этого клуба. Речь идет о победе в восьми финалах подряд, и это большая редкость, потому что Лига Чемпионов – это высококонкурентный и равный турнир».

Я сказал Куртуа, что доведу его до финала, но потом он должен будет выйти и выиграть его – и он это сделал

О возвращении

«Возвращение в Мадрид обернулось большим успехом, но, по правде говоря, в данный момент я не думаю о завоеванных титулах. Я благодарен болельщикам за их поддержку. В прошлом году я даже не мог о таком подумать. Я звонил в «Мадрид» по другим вопросам, но, когда мы начали разговор, меня спросили, хочу ли я вернуться, и я ответил, что конечно. Невозможно сказать «нет» «Мадриду». «Эвертон» был недоволен, но сегодня они стали немного счастливее, потому что мы обыграли их соперника».

О Куртуа

«Я сказал Куртуа, что доведу его до финала, но потом он должен будет выйти и выиграть его – и он это сделал. Он провел фантастический сезон».

О Винисиусе

«Единственное, в чем я помог Вини, – это обрести уверенность в себе. Он улучшил свою результативность, в остальном его игра осталась прежней, как, например, его дриблинг. Он очень эффективен в этой области. Ты должен не торопиться и быть хладнокровным. Бензема ему помог, как и уверенность, которую ему придал «Мадрид». Сегодня его гол стал вишенкой на торте – лучшего способа для завершения сезона и не придумаешь».

О ближайших целях

«Цель – уйти в отпуск, а затем начать следующий сезон. Мы должны наслаждаться этим моментом, потому что это был невероятный сезон. Я не ожидал этого. Добиться такого успеха и выиграть три титула: Суперкубок, Ла Лигу и Лигу Чемпионов».

О философии

«Во время матчей с «ПСЖ», «Челси» и «Сити» было много сомнений. Сегодня матч был сложным, но не настолько, поскольку мы не совершили ремонтаду. У игроков не было сомнений, потому что они продолжали верить. Мы терпели в первом тайме, но мы контролировали ситуацию».

Юрген Клопп: «Разница в том, что «Мадрид» забил гол, а мы – нет»

О матче

«Это был сложный матч. Обеим командам пришлось много бороться после трудного сезона. У нас было больше моментов, но «Мадрид» забил, и на этом все закончилось. Кроме гола, у них больше не было ни одного удара в створ. У нас было девять ударов в створ. Они забили с одного удара, а мы не забили с девяти. В этом разница между победой и поражением. У нас было 23 момента, и многие из них были голевыми, и мы должны были попадать в ворота. «Мадриду» оказалось достаточно одного гола. Мы поздравляем «Мадрид».

О Куртуа

«Вратарь был лучшим игроком матча. Он совершил три невероятных сэйва, а нам не хватило качества в финальной трети, особенно в конце матча. Поздравляю. Они это заслужили. Это ясно. Выиграть такой матч у сильного соперника.... Они обыграли «Сити», «Челси»…».

О результате

«Не знаю, можно ли назвать его невероятным, но это нормальный футбольный результат. Когда я потом посмотрел статистику, оказалось, что владение мячом было 50 на 50%, но у нас было больше ударов по воротам. Я поздравляю «Реал Мадрид». Я поздравил президента. Они забили гол, а мы – нет. Это самое простое объяснение футбола. То, что мы делали, не имело большого смысла. В первом тайме мы действовали хорошо, не раз доходили до штрафной соперника. Проблема в том, что, когда «Мадрид» играет глубоко, они несут большую угрозу в контратаках. Нельзя это игнорировать. Мы сделали много хорошего, но этого было недостаточно, и мы принимаем это».

О «Мадриде»

«У «Мадрида» большой опыт. У него самый успешный тренер в европейском футболе. У нас было больше ударов, но самое главное – правильно распоряжаться моментами. С нашим качеством мы могли бы создать сопернику больше проблем, но «Мадрид» заслужил победу в Лиге Чемпионов. Мы играли с большой страстью, отдавали все силы, но в итоге остались без награды – таков футбол. Я не думаю, что «Мадрид» непобедим. Однажды он проиграет финал. Этого не произошло сегодня, и пока «Мадриду» все равно».

О сезоне

«Я сказал ребятам в раздевалке, что я уже горд. Я знаю, что им нужно больше времени, чтобы переварить это. Однако мои ребята провели впечатляющий сезон. Мелкие детали решили исход двух турниров, которые мы не выиграли: «Сити» обошел нас на одно очко, а «Мадрид» – на один гол. Эти ребята очень конкурентоспособны. Это отличная команда, и мы собираемся вернуться. Завтра мы отпразднуем наш сезон: мы не собираемся праздновать с размахом, но мы можем вместе отметить потрясающий сезон, который закончился не так, как мы хотели. Таковы факты. Мы вернемся».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 мая 2022, 10:47

    Себальос: «Модрич, Каземиро и Кроос готовились к финалу, играя в карты».

    • 29 мая 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Болтун устраняет конкурентов)))

    • 29 мая 2022, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Снимали психологический груз. психология и зарешала в этом матче.

    • 29 мая 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      )))

    • 29 мая 2022, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      А Себальоса точно проблемы с зрением)) он остался почти один на один… Но не смог поподать на ворота…

    • 29 мая 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Madrid31

      он пас давал

  • 29 мая 2022, 10:53

    Всех с победой!
    Великое достижение!
    Величайший клуб!
    Можно и в Суперлигу уходить

  • 29 мая 2022, 11:19

    Ну Клопп хоть адекватен, сказал что победа заслуженная!

    • 29 мая 2022, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поныл немножко)

    • 29 мая 2022, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну на самом деле апл моросят, столько кубков, три замены, позор.Надо отдать должное, во всех турнирах бился до конца, отличный сезон провели.

    • 29 мая 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это их проблемы в АПЛ. Знаешь, если бы Мадрид вчера проиграл то на наших накинулись бы просто ВСЕ, от Парижа до Москвы, был бы всемирный праздник, островные особенно бы старались. Все клопподрочеры и сейчас пытаются принизить и обесценить эту победу, так же было и в 18 году и масло в огонь подливал именно Клопп. Хотя Мадрид сейчас своим путем в этой ЛЧ все честно заслужил. А то что бился я не отрицаю, так же как и то что он прекрасный тренер, просто я его не люблю)

    • 29 мая 2022, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он не всегда такой адекватный. В прошлый раз ему яй…трава на Альфредо ДиСтефано мешала.

    • 29 мая 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 29 мая 2022, 12:02

    Ну если бы были спорные моменты, попадания в руки, годы с офсайдов — он не был бы таким адекватным

    • 29 мая 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      К примеру незасчитанный гол Бензема, будь эпизод у наших ворот, сейчас столько шуму то было бы.Как после травмы Салаха в финале 2018, а о травме Дани никто не вспоминал.

    • 29 мая 2022, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да, всё верно! Просто Мадрид победил чистейше, поэтому белозубому пришлось быть адекватным

    • 29 мая 2022, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      А между прочим Бензема забил чистый гол.

    • 29 мая 2022, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Точняк

  • 29 мая 2022, 12:26

    Карло, прости меня грешного )
    Не верил в тебя. Рад был твоему возвращению, но не верил в ЛЧ совсем. Ставил только на Ла лигу.
    Ты крут. Ты идеален для этой команды!

    • 29 мая 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Между ровесниками взаимопонимание на уровень выше.

    • 29 мая 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Между кем и кем?) Тренером и игроками?)

    • 29 мая 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да

    • 29 мая 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

  • 29 мая 2022, 12:54

    У итальянцев в Мадриде история циклична. Капелло 1й раз пришел, выиграл Ла Лигу и ушел, 2й раз также. Анчелотти 1й раз в 1м сезоне выиграл ЛЧ и внутренний турнир, а во 2й сезон проиграли всё и был уволен. Во 2й приход в 1м сезоне вновь побеждает в ЛЧ и внутреннем турнире…
    Предлагаю уволить Анчелотти и назначить его вновь после летнего отпуска, чтобы следующий сезон был 1м, а не 2м))

  • 29 мая 2022, 12:58

    Вот так смотрет Клопп с Лив везде становится вторым. Пусть гордится а Реал не гордился бы, в этом разница Реала от других клубов.

  • 29 мая 2022, 13:32

    меня тут удивляет люди которые говорят мол Клопп неадекватен и тд, он тот еще адекват и у него очень хороший и веселое настроение всегда, он ладит с игроками как ни кто и находить общий язык, он честен и не говорит лишнее а самое главное он не меняет своего мнение насчет кого то как вы те меняете свою при одном поражени команды, так что лучше не абсуждайте его) если вам ничего писать можно просто мимо пройти)

  • 29 мая 2022, 13:35

    Кстати, почему никто не говорит про отменённый первый гол Реала? Там мяч от ноги Конате отскочил к Бензема

    • 29 мая 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Там что-то с новыми правилами. Типа, мяч срикошетивший от игрока защищавшейся команды приравнивается к пасу от Вальверде Кариму, который был в оффсайде.

    • 29 мая 2022, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Получилось что у Вальверде считали как удар по воротам. В момент так называемого удара, Карим был внеигры. А последующие рекошеты ничего не отменяют

    • 29 мая 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ничего себе правильно

    • 30 мая 2022, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Об этом я уже второй день пытаюсь рассказать, но эйфория не даёт вникнуть в суть вопроса.

  • 29 мая 2022, 14:00

    Да нормальный Клопп тренер, всё по делу сказал. Мы и так победили, чего вы докапываетесь?

  • 29 мая 2022, 14:16

    Клопп о говорит о 68 матчах своих игроков, а у нас что? Было видно, что и молодые устали.
    Если бы не усталость Вини, Карима и ко, вчера могли забить еще больше. Ситуация позволяла, но где-то передача неправильная пошла, где-то мяч передержали или сами запутались.
    Особенно это касается атакующего дуэта. Тузик прав, слабый матч выдал Вини, я считаю также и Карим. Мы же знаем как они играют, когда все в порядке.
    И тем приятнее победа. Смогли. И без главных молодых звезд Европы. Победили!

    • 29 мая 2022, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Клопп любит возвышать высоко свои победы и не умеет признавать достойно проигрыши. «Ман Сити» был лучше на одно очко, а «Реал» – на один гол. У «Ливерпуля» выдающийся сезон». Говоря это мечтатель квадрупла не вспомнил о том что Ливерпуль в двух локальных финалах с Челси был лучше на один пенальти. По факту они были ближе к тому чтобы закончить сезон без единого трофея

    • 29 мая 2022, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сразу видно шо ты не немец и задал бы правильный вопрос Клоппу, он бы тебе так и ответил, на один пенальти, неужели ты сомневаешься?

    • 29 мая 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё чётко раскидал)))

    • 29 мая 2022, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так у него спросили про сезон, а он только и делал что оправдывался мол чуть не хватило тут-там хотя по факту выиграл два липовых кубка по пенальти.

    • 29 мая 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Не знаю, можно ли назвать его невероятным, но это нормальный футбольный результат. Когда я потом посмотрел статистику, оказалось, что владение мячом было 50 на 50%, но у нас было больше ударов по воротам. Я поздравляю «Реал Мадрид». Я поздравил президента. Они забили гол, а мы – нет. Это самое простое объяснение футбола. То, что мы делали, не имело большого смысла. В первом тайме мы действовали хорошо, не раз доходили до штрафной соперника. Проблема в том, что, когда «Мадрид» играет глубоко, они несут большую угрозу в контратаках. Нельзя это игнорировать. Мы сделали много хорошего, но этого было недостаточно, и мы принимаем это"
      " Поздравляю. Они это заслужили. Это ясно. Выиграть такой матч у сильного соперника… Они обыграли «Сити», «Челси"

    • 29 мая 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шаблонные фразы с помощью которых он пытается оправдать не состоявшийся квадрупл который они преждевременно несколько месяцев праздновали. Но все же эпизодами, вроде того что я процитировал выше, его плаксивая и нарциссическая сущность, которая ищет оправдания во всем вокруг в своих больших проигрышах и возвышает себя до небес в своих маленьких выигрышах, ясно просвечивается

    • 29 мая 2022, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «они преждевременно несколько месяцев праздновали»
      Та согласись уже Рамирез, шо болезнь квадрупла у тебя больше осложнений вызвала чем у него

    • 29 мая 2022, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Больных ты бы увидел в Ливерпуле если они выиграли бы финал. После выигрыша мадридисты теперь имеют полное право делать громкие заявления подобным тем которые доносились из Ливера до финала.

    • 29 мая 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мы королевский клуб! Видел вчера на трибуне нашу разукрашенную девочку с козырной короной на голове? Лучший момент матча, не считая финального свистка

    • 29 мая 2022, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет) Есть ссылка?

    • 29 мая 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет, качни матч, там пока пауза была режисёр старался. И Черданцев тоже. И хотя в этот раз откоментил он неплохо, но сучка на Генича он плохо влияет. К примеру Костя забыл посчитать кубки ЛЧ у игроков Реала, поверив этому чудику на слово. Но «ты плюнул мне в лицо» отомстил ему за не самый лучший свой кометнон ))

    • 29 мая 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) Я был рад что Черданцев болел за Ливерпуль. Он стал нашим талисманов)

    • 29 мая 2022, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И откуда это? )) Черданцев всегда был помешан на итальянском футболе, и любимый клуб его наверняка Юве! Так шо если он за кого и болел вчера, то за папку!

    • 29 мая 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кафу узнал, а Макелеле на которого навелась камера рядом с Кафу, не знает такого ))

    • 29 мая 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не в курсе как он комментирует другие матчи так как кроме тех с участием Мадрида практически не смотрю. В матче с Сити он абсолютную чушь нес про Мадрид. Чего только стоит то что он назвал Вальверде бесполезным. Так могут говорить либо полные ку-ку, либо те кто болеют против Мадрида

    • 29 мая 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И на этом фоне то что они на пару с Геничем не правильно посчитали количество ЛЧ у действующих лидеров Мадрида и не опознали галактикос и прошлую легенду Мадрида Макелеле меня лично уже не удивляло.

    • 29 мая 2022, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это был не самый плохой его комментон в карьере, точно тебе говорю! )) А тому что предложил английским фанатам двух клубов, на 88 минуте нашего матча, устроить дебош в Париже, ему жирный плюс! ))

    • 29 мая 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ок, за это можно ему и плюс дать)

    • 29 мая 2022, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Про плевок это было весело очень)

    • 29 мая 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, он сказал еще за неделю до матча, что будет болеть персонально за КАрло, просто Мадрид так крут, что даже проклятие Черданцева не сработало.

    • 29 мая 2022, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все верно, за Анчи болел.

    • 29 мая 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он просто вообще не смотрит испанский футбол, про существование Вальверде и Родриго узнал перед тем матчем, я уверена)

    • 29 мая 2022, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну фамилии наверно слышал, в отличии от Бена про чела из англии, но конечно не смотрел на них до Сити, молодчина Катя шо раскидала Рамиресу

    • 29 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плохой вкус у него в футболе)

    • 29 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Раскидалово против меня запрещено использовать)

    • 30 мая 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))

    • 30 мая 2022, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Всегда пожалуйста)

    • 30 мая 2022, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Если бы не усталость Вини, Карима и ко, вчера могли забить еще больше» — а может быть не усталость, а наоборот, игровой тонус снизился из-за паузы в играх?

    • 30 мая 2022, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Думаю дело именно в тонусе и в этой длительной паузе.

    • 30 мая 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Если говорит о игровом тонусе, то он у наших ребят давно был потерян. Как только оформили чемпионство, играли расслабленно)
      Благо, в финале собрались и показали себя, молодцы!

  • 30 мая 2022, 15:12

    «Сбитый летчик» — сбил всех Асов)))