4783
Лига Чемпионов

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на финал Лиги Чемпионов против «Ливерпуля» по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли все 25 футболистов первой команды.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Ливерпулем»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Тони Фуидиас.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Марсело, Ферлан Менди.

Полузащитники: Тони Кроос, Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде, Лукас Васкес, Дани Себальос, Иско, Эдуардо Камавинга.

Нападающие: Эден Азар, Карим Бензема, Марко Асенсио, Лука Йович, Гарет Бэйл, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Мариано Диас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 мая 2022, 19:25

    Давно такого не было, что все футболисты первой команды в обойме!

    • 26 мая 2022, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Потому что нет Тюльпана, он подвёл Зидана, в прошлом сезоне тоже сыграли бы в финале.Удивило одно как ЗЗ доверял ему, каждую неделю 3 игрока в лазарет.

    • 26 мая 2022, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пинтус лучше, спору нет!

    • 26 мая 2022, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      очень не умно во всем винить тренера по физ подготовке, а что исходя из такой логики у него каждый сезон было такое? просто сошлось много факторов в том сезоне. не всегда Зидану везло, как бы кому то этого не хотелось

    • 27 мая 2022, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя klvn

      Очень даже разумно, каждую неделю 3 травмы, это абсурд

  • 26 мая 2022, 20:27

    Самые сильнейшие на данный момент! Спс Пинтусу за работу!!!

  • 26 мая 2022, 20:27

    Интересно, сколько трофеев на счету Пинтуса?)

  • 26 мая 2022, 21:08

    Я недавно читал, что Майкл Оувен сказал что поставил на Ливерпуль с коэффициентом 15.0. Ну что ж, в Реал мадрид не верят никто, кроме Реал Мадрида болельщики. Надо им показать кто тут короли в этот прекрасный день — 28 мая.

    • 26 мая 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      ?

    • 26 мая 2022, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что?

    • 26 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      «Майкл Оувен сказал что поставил на Ливерпуль с коэффициентом 15.0»?

    • 26 мая 2022, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      15 к 1 в пользу Ливерпуля. Счет даже сказал что 3-0 либо 3-1, Реал проиграет. Вообщем английская классическая история воздуханов. В себя они поверили…

  • 26 мая 2022, 21:13

    Куртуа
    Карвахаль Милитао Алаба Менди
    Модрич Каземиро Кроос
    Вальверде Бензема Винисиус

    • 26 мая 2022, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё точно раскидал.

    • 26 мая 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сильнейший состав на данный момент! Парни должны выложиться по полной!!! Без остатка!

    • 26 мая 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, и не только вышеперечисленные 11. Но и замены очень много будут решать. Благо есть Камавинга и Родриго. Жаль Себальос из за травмы отсутсвовал а так до этого хорошую форму набирал. Пишут Азар на тренировках Анчелотти впечатлил, кто знает может свое слово скажет в финале

    • 26 мая 2022, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я вот сомневаюсь между Родриго и Вальверде хотя понимаю что с Феде получше будет. НО! Если прикинуть… ведь фланговые защитники Ливерпуля не сказать что самые сильные и их можно положить на лопатки финтами и все такое… Мож все таки Родриго? Уверен, Карло знает что делает… Это все так… нервишки, мысли вслух…
      Должен признать что во мне поселилось это состояние, эта безграничная уверенность что мы выиграем. Хз как… умирая, но выиграем. Это я, простой болельщик… Представляю что там в головах у ребят… особенно у тех у кого по 3-4 кубка ЛЧ. ОЧЕНЬ важно чтоб опытные успокоили молодняк, чтоб те не перенервничали. Даже с такой защитой мы можем победить. Модрич и Касемиро должны будут очень очень сильно помочь обороне… Кроос еле ходит, но надеюсь он отдохнул и сможет в последний раз выдать минут 70 на максималках.

    • 26 мая 2022, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так я всех и имел ввиду)) Не только основных))

    • 26 мая 2022, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Он говорил, что Родриго может выйти в старте) Но, все же, выйдет Вальверде!

    • 26 мая 2022, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Родриго вполне заслуживает выхода с первых минут, но не на место Вальверде а Крооса, ибо нет ни одной причины тому чтобы Вальверде сидел в запасе.

    • 26 мая 2022, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А тогда +. Все четко раскидал)

    • 26 мая 2022, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Слышал, что Мадрид, по слухам, до 120 млн готов предложить за Леао?

    • 26 мая 2022, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Football Italia ))

    • 26 мая 2022, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага. Но были новости на Marca и As, что он входит в трансферный лист клуба. Вот был бы он правым вингером, то цены бы ему не было!!!

    • 26 мая 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен, но он все равно 120 млн не стоит по мне)) Хотя я особо его в действии не видел

    • 26 мая 2022, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Куртуа
      Карвахаль Милитао Алаба Менди
      Модрич Каземиро Вальверде
      Родриго Бензема Винисиус

    • 26 мая 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хорошая сделка. Игрок — Машина. Но опять таки нам нужен центральный нападающий ТОП

    • 26 мая 2022, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Нам нужен высококлассный правый вингер, а не ЦФ!

    • 27 мая 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь Начо вместо Давида.

    • 27 мая 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, однозначно этот состав в старте, к бабке не ходи.

    • 27 мая 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Алаба, если физически полностью будет готов, без всяких сомнении игрок основы.

    • 27 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он и в лучшей своей кондиции вносил сумятицу в защите. Начо менее креативный игрок, что для данной позиции более подходит. Алабу налево или в йентр надо ставить. Его лучшие действия связаны с креативом или с завершением. И Эдеру сильно проще играть с испанцем, а не с австрийцем.

    • 27 мая 2022, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Популярен стал неоправданный хейт в его сторону. Хотя чего уж удивляться, эти же люди занимались этим когда он только перешел в Мадрид и не успел даже еще выйти на поле)

    • 28 мая 2022, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как ставить класс коменту. Я тоже думаю что такой состав будет.

  • 26 мая 2022, 21:24

    Вроде все здоровы, радостно. Но я не могу без желчи, а по этому вопрос, а Бале зачем в заявку включили? Кто-нибудь догадывается?

    • 26 мая 2022, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да не жалко, всё равно он не будет играть.

    • 26 мая 2022, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бисеклет и дальний все еще приветствуется… Наверное из за этого. Это скрытый козырь в руках у Папы… На крайняк сделает ставку на британца… Клопп удивиться…

    • 26 мая 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Если дойдет до серии пенальти, можно выпустить)) Удар у него хороший. Но играть на поле согласен точно не будет

  • 26 мая 2022, 21:36

    Не кидайте камнями… Но ска, чуйка такая что, фарта с нас хватает… Госпожа удача нам несколько раз улыбнулась… Может теперь она отвернется от нас… Не знаю почему?! Кажется проиграем в 1 гол разницу… Пусть конечно всё будет наоборот… Но все же. В любом случае молодцы ребята, Лалиги и финад ЛЧ, это потолок в данных реалиях(состав, кидалова, трансферы итд)…

    • 26 мая 2022, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      что ты такое несешь?) ты когда на работу выходишь с желанием чтобы подзаработать или вернутся пустимы руками? или когда идешь и выходишь с друзьями на поле играть матч, ты выходишь уже проиграным?

      если даже Реал мадрид в конце сезоне окажется в на 20м по таблице ла лиги я скажу что я верю Реала до конца. кстати для уверености, посмотри обзоры матчей с сосьедадом, с севильей с псж челси мансити и тд.

    • 27 мая 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++

  • 26 мая 2022, 21:37

    Вместо Тони Крооса в старте нужен либо Феде в центре и справа Родриго, либо Кама в центр

    • 26 мая 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Кроос Каземиро Модрич, самые опытные игроки и должны быть в старте.

    • 26 мая 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Это понятно, что опытные. Но Кроос физически будет уступать. Очен нужен в центре такой игрок как Кама или Феде, которые будут грызть газон

    • 26 мая 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      выйдет Кроос будет самый верным решение Карло, а после 65х+ минуте его сменить Кама и будет жара!

    • 26 мая 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      И что они опытные? В матче с сити после Модрича был Самый опытный Фернандиньо, а самый не опытный игрок Вини обыграл его простым движением. В таких матчах только с опытом не возможно выиграть нужна физика. Ибо тогда условный Галатасарай должен стать чемпионом который подбирает опытных.

    • 26 мая 2022, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Выйдет легендарная тройка, и так оно и надо.
      В принципе и Карло и Юргену прекрасно известно кто выйдет в старте у соперника.
      В таких матчах нет секретов. Есть мелкие детали. Они и являются определяющими результат.
      Есть 5 игроков в самом боевом составе кто никогда не проигрывал финал ЛЧ и категорически нельзя не выпускать их, тем более что они в форме.
      Бензема, Кроос, Касемиро, Модрич и Карвахаль. Нельзя без них. Да, Крооса заменят, факт. Но должен выйти о хотя бы тайм рвать и метать и так оно и будет.
      Нельзя недооценивать психологическую составляющую подготовки.

    • 26 мая 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А что если я тебе скажу, что один из этой пятерки таки проигрывал финал ЛЧ? + еще один основной игрок, который играл в 1м финале и проиграл его, т.е. на данный момент проиграл все финалы)

    • 26 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      +++++

    • 26 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Есть 5 игроков в самом боевом составе кто никогда не проигрывал финал ЛЧ и категорически нельзя не выпускать их, тем более что они в форме. С этим не согласен. В Футбол играем сейчас. Победы прошедшего не влияет на сегодняшний. Это просто гипотеза такая, к тому же не оправданная. Тогда можно и Бейла выпускать ведь он тоже не то что проиграл а забил голы. А то что Кросс в форме, где ты видишь его форму я не знаю, но он точно уже очень долек от той формы где играл в финале. Деже ни с вооружённым взглядом можно видеть как он не тянет. не буду спорить, но наблюдая предыдущие матчи в ЛЧ увидел -только в одном матче когда он был старте в тот период мы выиграли. И то Тухель там намудрил. Дело в том что когда он в старте мы теряем и Модрича, так как он вынужден пахать и в место его. Если у человека за целый 65 мин ноль отбора а каком форме идёт речь не понимаю. Дело даже не в том что он приближается к сопернику но не получается отбирать, он банально не успевает подойти даже к сопернику. Ну у каждого своё мнение. Просто советую иногда смотреть в поле не где мяч а на его движения без мяча поймёшь. ИЗ 11 голов в наши ворота в ЛЧ в Плей-оффах в 5 голах есть его вина косвенно(бездействие) а в 2-х прямо. Этого мало? Я понимаю логику Анчи, типа пусть он играет потом заменим на свежих, но боюсь с Ливерпулям такие варианты не прокатит.
      А так мой вариант
      Карв-Мили-Начо-Мэнди
      Модрич-Каз-Кама
      Вальв-Бенз-Вини
      При атаке 4-3-3
      При обороне 4-4-1-1

    • 27 мая 2022, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А может то что ты пишешь говорит о том что это и есть неверным решение Карло?) до 65+ проигрываем с Кроссом а после выхода камы начинаем играть, а можно ведь эту жару сразу устроить. Чтоб не приходилось отыграться. )))

    • 27 мая 2022, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      нет, это не неверное решение, а верное. почему? потому что у Камы нету столько опыта и он получает ЖК чаще чем Кроос еслм ты смотрел матчи.

    • 27 мая 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я не помню кто сказал из игроков, ну примерно звучал так- ни кто не может тебя обыграть- если конечно ты не пойдёшь встречать соперника.Может поэтому у Кросса меньше карточки? Или это из за бездействие Кросса что у него мало карточек? Или может я как то не понимаю, просто интересно- А что лучше, не подходить к соперникам и не получить ЖК или все таки попытаться отбирать? Просто для сравнения — У Кросса за 65 мин 0 отборов, а У Камы за 45 мин 4 в матче с Сити. Ну если решения верная то пусть будет так )))

    • 27 мая 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      да, да, да, нет, нет, нет!

    • 27 мая 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ты сравниваешь опорника с чистым цп, Кроос не опорник что бы совершать отборы, он строит игру, когда у него получается конечно).

    • 27 мая 2022, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +++

    • 27 мая 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ой чтоб прессинговать нужно быт обязательно опорником? )) в современном футболе даже нападающий прессингует чтоб отбирать. Получается или не получается это другой вопрос, если даже не получается когда прессинуешь минимум не даёшь времени для раздумий, мешаешь сопернику разгонять атаки, создавать опасные моменты.Не обязательно пойти и отбирать. А я сравнил не от балды )) просто удивительно что вы смотрели матчи но не заметили когда нет Каза он играл именно в опорника, точнее Анчи туда его ставил где провалился. А так если даже он не играет в позицию опорника это не повод что он не должен прессинговать)) а строит игру как вы сами заметили тоже не в каждый раз получается)) ну я здесь его не упрекают, не тянет уже человек не молодой уже. С условными Левантами можно выпустить, но когда соперник равный или сильнее то чтоб строит игру должны же отбирать мяч)). Я против него не чего не умею. Просто когда в защите Мили и Алаба уже теревожно. Нам нужно отодвинуть соперника по дальше от наших ворот. А то приходят центр без проблем и каждый приходится молиться чтоб лишь бы не накосячили защитники или соперники били по воробьям)) с защитой ясно не с кем заменить. Но в центр поле есть же игроки молодые, я бы сказал даже тот же Себальес легко может заменить Кросса, как мин он сможет прессинговать в отличие Кросса а отдать передач поперёк или назад -для этого не нужно быть гением)) Ну посмотрим что будет. Скорее всего выйдет он в основе, а будем надеяться пока он на поле наши защитникам как то повезет.

    • 27 мая 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      ++++++ Я тоже не понимаю эту логику. Каждый матч отельная история. Тогда они были в форме играли, а сейчас если они долеко от той же формы обязательно ставить нужно только потому что они когда то не проиграли в финалах? Тогда как ты пишешь убираем с состава Куртуа потому что проиграл финал, убираем, Мэнди и ставим Марсело только потому что он тоже был там. Кросс тоже когда проиграл его тоже можно убрать)) и Бейла можно выпустить)) К стати Карвахаль там получил там травму почти не участвовал. Странная логика))

    • 27 мая 2022, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ты снова путаешь отбор и прессинг )). Я как раз таки очень внимательно смотрю матчи с участием Мадрида, лучше чем Тони никто не умеет отдавать эти самые «обычные» как ты говоришь пасы вдоль и поперёк. Анчи уж получше тебя и меня разбирается в футболе ;) и он видит что умеет молодёжь и что умеет Тони. Да немец уже не такой подвижный, но он никогда и не был таким ). Он всегда был пешеходом. Потому что он играет в футбол головой, а не только телом. Ему не нужно много бегать, он заставляет двигаться в атаке и открывать за спину защитников нападающих, всего лишь обычным придержанием мяча или короткой игрой в стеночку. А то как он переводит игру с фланга на фланг, никто так не делает это лучше его. Выпускать Вальверде и Каму хочется всего лишь основываясь на их игре за 20 минут в концовке матча? Прессинг Вальверде забивает голы и не даёт пропускать всей команде? )) они оба хороши, но ещё недостаточно уверены в себя и очень далеки от понимания игры на поле, в отличии от всех ветеранов клуба. Если уж и грешить на кого, так это на Каземиро. Он реально стал ещё медленнее, теряет позицию часто, и пас всегда отдаёт поздно, однако и его игру надо понимать и уважать то что ни делают. Эти трое вместе и есть лучшая полузащита в мире. Да уже довольна медленная, однако каждый из них имеет свои уникальные качества которые просто обязаны иметь все игроки играющие в центре поля. Пока даже у Анчи сложно получается заменить кого то так что бы не пострадала вся схема игры. А тут финал лч и ты думаешь что молодёжь вытянет этот матч. Тактика Анчи хороша и проста одновременно. Ветераны умеют держать мяч, темп и чёткую схему на поле. Они как «разведчики» на поле, анализируют игру соперника, а после и приходит время быстро молодежи. Они уже знают и видят за счёт ветеранов все слабые места соперника, какие схемы игры проходят какие нет. И когда они вступают в игру, они делают практически тоже самое, но с большей эффективностью и скоростью, в силу возраста. Однако выходи они с первых минут, они бы так не играли. Им ещё сложно читать соперника, они просто стараются играть так как говорит тренер. И вот именно этой «магии» им ещё и не хватает. Но я верю что в будущем они смогут заменить ветеранов, просто нужно больше практики. Но не в финале лч ).

  • 26 мая 2022, 22:13

    Бэйла в старт!

    • 27 мая 2022, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      +

  • 26 мая 2022, 22:32

    Куртуа
    Карва-Мили-Алаба-Менди
    Модрич-Каз-Кроос
    Феде-Бенз-Вини

    Замены: Родриго, Кама, Азар, Себа, Начо, ну или символично под конец Марсик.
    Имхо

  • 26 мая 2022, 22:37

    Ливерпуль достойная команда и явно не такие бесхребетные, как предыдущие два мешка. Даже Челси показал характер, а уж эти точно могут. Поэтому надеюсь не будет героических спасений, а будет спокойная победа, в которой я даже не сомневаюсь.

  • 26 мая 2022, 22:39

    Фуидиас, Милитао, Вальехо, Алаба, Начо, Васкес, Крос, Иско, Бэйл, Йович, Мариано. Замен не будет, некого там выпускать.

  • 27 мая 2022, 08:19

    *Стартовый состав

    Надеюсь Анчи не будет медлить с заменами.

  • 27 мая 2022, 09:31

    Вперёд за 14 кубком! Эта команда способна на все! Куртуа и Ко бэков, не подведите!) жду дубль от Бензема и красивую победу Мадрида!

    • 27 мая 2022, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Надеюсь Куртуа не будет видно в финале)

  • 27 мая 2022, 10:48

    Сколько болею за Реал ещё ни разу не подводил в финалах ЛЧ, начиная с 1999 против Валенсии

    • 27 мая 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя RM-fan7

      +++

  • 27 мая 2022, 12:56

    Алаба вообще не тянет центральным защитником, это видно против топов, поэтому я за выход Начо. При Зидане пара Милитао и Начо хорошо смотрелась, да и тот же Ливер выкинули с ними в паре.

  • 27 мая 2022, 13:34

    Видели статистику последних 5 игр Реала с Ливерпулем?
    Реал победил 4 раза, и 1ничья

    • 27 мая 2022, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Так мы помним, не так давно это все было)

  • 27 мая 2022, 13:37

    Куртуа
    Карвахаль Милитао Начо Менди
    Асенсио Модрич Вальверде
    Родриго Бензема Вини

    Уверен, с таким составом мы их победим

    • 27 мая 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      В серии пенальти может быть)

    • 27 мая 2022, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Асенсио?! Он же бегать не может, просто ходит

  • 27 мая 2022, 15:41

    В Мадриде установили 4 экрана. Бернабеу опять будет заполнен до отказа!))
    Я до сих пор пересматриваю видео с Бернабеу момента 92:48… каждый раз мурашки…