10 мая 2022, 19:56
3639
День за днём

Почему не состоялся трансфер Холанда в «Мадрид»

Почему не состоялся трансфер Холанда в «Мадрид»

Имя Эрлина Холанда неоднократно фигурировало в шорт-листе «Мадрида». Последние полтора года норвежец был объектом дебатов у руководства Королевского клуба. С того самого дня, когда открыли двери Вальдебебас отцу игрока и покойному Мино Райоле, «Реал Мадрид» всегда следил за тем, что происходило вокруг центрфорварда дортмундской «Боруссии». Еще на прошлой неделе в Королевском клубе никто не исключал возможности подписания нападающего.

Почему «Реал Мадрид» ограничился лишь установлением контактов? Тренеры и руководство Королевского клуба всегда считали Холанда более чем интересным игроком. Они следили за ним еще во время его пребывания в «Мольде», но предпочли подождать, пока он повзрослеет. За все это время у норвежца была лишь одна серьезная помеха для перехода в «Мадрид» в лице Килиана Мбаппе – главной цели «сливочных».

За все эти месяцы «Мадрид» не сделал ни одного шага, который бы помешал приходу французского нападающего. Ни одна из сторон не заявляла о своей несовместимости с другой, однако для «сливочных» всегда было ясно, что звездность и лидерство должны достаться игроку «ПСЖ».

В расчет принималось все, особенно финансы, но также и гармония, которая считается основополагающей для достижения успеха. И все это проходит через идеальное сосуществование в раздевалке или, по крайней мере, избегание ситуаций, которые могут нарушить установленный порядок. На данный момент у «Мадрида» скромная раздевалка, как справедливо сказал Карло Анчелотти, в которой каждый игрок не считает себя важнее другого. Приход Мбаппе уже означает изменение экосистемы, а если к этому добавится еще и приход Холанда, то это может стать слишком сильным ударом по команде.

В «Мадриде» считают, что Карим Бензема сможет еще как минимум два сезона играть в полную силу. Дни отдыха и отсутствие французского нападающего на острие атаки «сливочных» компенсирует Килиан Мбаппе. Игрок «ПСЖ» знает об этом и принимает это.

Экономический фактор, несомненно, также повлиял на то, что «Реал Мадрид» не запустил немедленно работу над трансфером нападающего дортмундской «Боруссии». С учетом трансферов, зарплаты и комиссионных, сумма операции составляет около 350 млн евро, и эту сумму руководство Королевского клуба считает чрезмерной.

Хотя это правда, что платежная ведомость «сливочных» будет разгружена за счет ухода таких игроков, как Бэйл, Марсело и Иско, это сокращение не кажется достаточным, чтобы справиться, не подвергая угрозе стабильность счетов клуба, с двумя зарплатами такого размера, которые требуют такие игроки, как Мбаппе и Холанд.

Также обсуждался вопрос об агентах, комиссионных и стоимости трансфера. Сегодня футбол изменился, и все игроки переходят по завышенным ценам из-за известного окружения, которое повышает стоимость самых игроков. Эти цены принимаются, но до определенного уровня. Королевский клуб ясно понимает, что исключений быть не должно, и установил лимит в этом отношении. Не стоит забывать, что Холанд перешел бы не в статусе свободного агента, а за него бы пришло заплатить 75 млн евро отступных.

Что касается травм, то в Королевском клубе тоже не сидели сложа руки. «Сливочные» изучили происхождение повреждений и последствия, к которым они могут привести. Результаты были положительными, хотя, правда, повторяющиеся мышечные проблемы, которые норвежец испытывал в этом сезоне, вызывают тревогу. В любом случае, «Реал Мадрид» был внимателен и бдителен до прошлой недели, когда, ввиду отсутствия решительного шага со стороны Королевского клуба, Эрлин Холанд в конце концов сделал выбор в пользу предложения «Манчестер Сити», которое в разы превышало установленный «сливочными» лимит на подписание большого игрока.

Теперь начинается поиск центрального нападающего, который через пару лет сможет стать центральным нападающим, похожим на нынешнего Холанда, то есть эталоном забивания голов для такой команды, как «Реал Мадрид». Нелегкая задача. Тем более, что у команды есть Бензема, Родриго, Винисиус и ... Мбаппе.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Sultygov.R

    10 мая 2022, 20:05

    Да он и не нужен, с его риском травм тем более. Пока Бенз ещё год постреляет, да и Родриго очень хорошо себя чувствует в штрафной

    • Fess

      10 мая 2022, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Все мы прекрасно понимаем, что Родриго вингер, а не ЦФ!

    • Sultygov.R

      10 мая 2022, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Конечно, но можно пробовать его на позиции цф, если он там эффективен почему бы и нет?

  • Fess

    10 мая 2022, 20:24

    Мбаппе ещё нет!

  • Makaay

    10 мая 2022, 20:32

    Прикольно будет вместо Мбаппе и уже точно не Холланда, укрепится Майоралем))

    • MarcVieira

      10 мая 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Даже за Майораль это усиление (скамейки) учитывая как играют два Напа акробата, которых нужно продавать. На Йовича были надежды, но походу он сам ленивый, бороться за место походу не его. Какой-то бесхарактерный что-ли. Мариано же зря возвращался из Лиона, он там был голеадором, Мариано хоть как то показывает что готов выжигать поле, но он не сильно техничен.

  • Fess

    10 мая 2022, 20:35

    По хорошему Холанда нужно было покупать ещё у «Ред Булл Зальцбург» за эти 30 млн, которые запросил австрийский клуб + 15-20 млн агентских Райоле. Но нет же, посчитали данную сумму чрезмерной для Эрлинга. Можно купить его за эти деньги и отправить в аренду в ту же Боруссию на пару сезонов. P.S. За ноунеймов, на тот момент, Винисиуса и Родриго не пожалел дед в общей сложности 90 млн евро (по 45 за каждого), но те же 45 млн за Холанда были у него перебором. Где логика ???

    • MarcVieira

      10 мая 2022, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Холланду не заплатили, не потому что денег зажали, а потому что сам Райола не видел в Реале перспективы для Холланда, у Реала уже был железный Бенз в основе, ещё Мариано с Йовичем. Мариано и Йович одноплановые игроки и характеристики схожи с Холландом, все они выполняют роль чистой девятки, Реал же не сумел использовать их сильные стороны в своей игре, Ко работала на Бенза и игровая модель Реала тоже заточен под Бенза, в статье все ясно написано, Холланду нужно было гарантии игровых минут, МЮ не купил из за комиссии Мины, а вот Реал никогда не жалел денег если по настоящему хотел купить игрока. За Родри и Вини переплатили потому что конкуренция в Бразилии очень высокая и все ТОП клубы имеют там скаутов, поэтому и пришлось Реалу переплатить чтобы потенциальные покупатели не смогли тягаться с РМ.

    • Fess

      10 мая 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Мадрид им тогда, по сути, и не интересовался всерьёз.

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ты не можешь это знать. Вполне реально, что Мадрид им интересовался, но зная какой Мино, думаю было условие игровое время Эрлина, но его не могут гарантировать никому в Мадриде

  • Goodika

    10 мая 2022, 20:45

    Интересно будет посмотреть на Холанда у Пепа. Будет ли он чистой 9кой, или станет ложной)
    Мбаппе более разноплановый игрок. Да и Родриго может играть на обоих флангах. Но слева он по-эффективней будет.

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Считаю, что Пепу придётся многое перестраивать из-за викинга. У него был Ибра в Барсе, все знаем чем это закончилось. Вся атака МС мобильная, пашет в защите, участвует в прессинге. При прессинге все 6 игроков (атака, средняя линия) и 4-ка дефов сзади — как единый организм работает. Не уверен, что норвег умеет и сможет так. А значит прессинг потеряет в эффективности, нарушится баланс.

      Ему бы игрока такого как Карим и хрен бы кто остановил его машину.

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Эрлин молодой, думаю и его научить можно, желания у него будет очень много вписаться. В МС как раз не хватало цнап. Теперь они стали ещё сильнее и это факт, если конечно травмы не помешают

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не научиться он ) Его стиль понятен, будет оттачивать мастерство, но другим игроком он не станет. К тому же нагрузки у Пепа гораздо выше, чем в БД, АПЛ более интенсивный чемп, что будет с коленями викинга, один Бог знает. Мне кажется, что он повторит путь Бале по травматичности.
      И я очень рад, что РМ его не купил. Эти деньги нужно пустить на усиление проблемных зон в средней линии и в защите.

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже не то что рад, но особо не хотел прихода Эрлина, нет у нас места для нападающих, одно есть для Мбаппе я надеюсь второй для запасного напа, надеюсь им будет майораль не дали ему шанса конкретного из-за Марины и йовича

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, Борха заслужил место резервного ЦФ. Хотя, по человечески желаю ему реализоваться в клубе попроще и играть регулярно.

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Очень рад был за него в Роме, пока не пришёл Моу. Мне кажется Борха недооценён, а так нападающий уровня не хуже Мораты точно. И в сб выделялся. Не зря его Зизу хотел вместо двух раздолбаев. И по характеру мне кажется такой, как Начо Лукас, не конфликтных мадридиста

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, он добротный форвард. Атлетизма не хватает ему, но с чуйкой голевой все в порядке. И рядом с Каримом он бы смог прогрессировать.

    • Fess

      11 мая 2022, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Защиту усилили бесплатным Рюдигером. Поговаривают, что и бесплатного Погба хотят забрать!

  • hattaki

    10 мая 2022, 20:48

    Считаю, что уход викинга в Сити для нас большое упущение!
    Карим дрим, но не форевер.

    • GlorMadrida

      10 мая 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Видимо викинг хотел быть основным всегда, у Пепки он будет играть постоянно, а не делить время с Каримом.

    • hattaki

      10 мая 2022, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, с этим не поспорить.
      Но Пеп до сего дня, после Месси, бомбардиров не делал.

    • Noble

      10 мая 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да наверное из гнома если и лепил кто-то, что-то, так это Хави-Иньеста, но точно не шарлатан, что-то я не припомню, чтобы он показывал и 50% того, что показывал, после их ухода
      ПиСиЖо тому явный пример

    • Fess

      10 мая 2022, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Многие, здесь, этого не понимают и радуются его переходу в мс(((

    • GlorMadrida

      10 мая 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будет ложным бомбардиром)

    • Vicious

      10 мая 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У викинга у тренера по ходу первого же сезона возникнет конфликт. Эрлинг человек с очень сильным характером а Гвардиоле такие люди не нужны. Есть опыт Златана. Гвардиоле всегда нужны были послушные мальчики которые будут действовать исключительно внутри той системы и схемы которую нарисует им Пеп. Единственный игрок который отличался индивидуальностью у Гвардиолы это Месси, но и он прекрасно индивидуалил именно в системе Гвардиолы. В Сити Есть конечно Де Брюйне, но его мало. В общем приход Холанда в Сити в моем понимании означает скорый уход оттуда Гвардиолы. Эти два персонажа просто несовместимы.

      Упущение ли для Мадрида трансфер викинга в Сити? Да. Могли бы взять? Нет. Почему? Бюджет не резиновый. Все предельно просто. В нынешней ситуации когда Мадрид пока не получает желанных денег и некоторые статьи доходов пока не активированы, я думаю Мадрид в состоянии наскрести на одну супер покупку в сезон. Если то что я читал в прессе правда (Мбаппе, Правый защитник, Центральный защитник) то это уже траты за 250 миллионов евро. Мадриду нужно быть твердыми с Мбаппе по имиджевым правам… это огромный доход. Плюс ему и его маме(агенту) заплатят приличную сумму. К этому прибавляем покупку правого защитника… хотя тут можно просто вернуть Одриосолу из Фиорентины (если этот игрок подойдет Карло) или же продать его фиалкам и выйти на рынок. Рюдигера я так понимаю уже подписали, осталось узнать сколько ему заплатили в качестве подписного бонуса.
      В защите получится Карвахаль+Новый игрок(при этом держим в уме Лукаса если что), Начо+Рюдигер+Милитао+Алаба, Менди+Мигель(при этом держим в уме Алабу слева если что)
      Пока как то так.

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не мог Реал забрать сразу двоих, это было сверхсложно, да и куда всех размещать, ведь Родриго наметили прогресс, да и Азара Перес со своей упрямостью не признает провалом и будем верить до конца

    • theoner

      11 мая 2022, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +
      Пеп сажает игроков на лавку не стесняясь, не смотря на из цену (Грилиш). Если Эрлинг ему не подойдёт, будет скандал, учитывая все его требования (или его окружения).
      За Рюдигера за всё про всё около 30 вышло + 8 з/п.

  • Weepus

    10 мая 2022, 21:15

    Я с самого начала не верил в этот трансфер. Сумма трансфера 75 миллионов, это же смешно! Не удивлюсь если и Мбаппе не подпишем!

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Смешно, но добавь агентский, сумасшедшую зарплату и там получится около 300 млнов. Бери ещё и Мбаппе туда с таким же раскладом и уже за пол лярда выходит, плюс Вини Карим Мбаппе, Родриго на старте своего раскрытия, не продали Асенсио и Азара, куда ещё и Холанда или игра 424

    • Weepus

      11 мая 2022, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это сумма в общем за 5 лет! Там дела не в деньгах, Там вопрос было в другом а именно, Райола хотел чтобы Реал подписал в контракте сумму отступных в сумме 150 миллионов евро! Перес реально стар, теперь он свои условия ставит с Мбаппе, чувак реально живёт в 2001 году.

    • John Marston

      11 мая 2022, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Отступные 150 млн ни отобъют затрат на трансфер за 2 года, ни отпугнут мешки, поэтому смысл на них соглашаться? А Райола, видимо, хотел еще не один раз срубить деньжат на Холанде

    • ESTEL

      11 мая 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Чувак реально живёт в 2001, но ты вспомни 2009 год кого он к нам привёл. И Кили будет у нас. Ты серьёзно в плане отступных, тоесть Реал потратить 250+ на Холанде а потом через 3-4 года кто-то взял и выкупил его за 150 млн и реал остался в минусе. Так точно нельзя делать, такому клубу как Мадрид

  • PHIL1PP

    10 мая 2022, 21:30

    “Приход Мбаппе уже означает изменение экосистемы, а если к этому добавится еще и приход Холанда, то это может стать слишком сильным ударом по команде”. От души посмеялся, Диас прямо на глазах растет и становится и психологом, и системным аналитиком – даже выучил модное словечко “экосистема”. Написал бы прямо, что Мадрид давно уже не самый богатый клуб в мире и у него просто нет денег на центрфорварда. А между тем, он очень нужен.
    Есть такая наука, fatigue of materials (усталость материалов), которая давно экстраполируется на спорт, в частности на футбол и которую в упор не признает Дедушка Фло. В соответствии с ней, накапливаются травмы и микротравмы и потихоньку деградирует костная и мышечная система спортсмена. К тому же происходит естественное, возрастное ухудшение показателей жизнедеятельности организма.
    Иными словами, после 35-36 лет спортсмен может показывать топовые результаты только эпизодически и не помогут ни жесткий режим, ни адекватное питание. Я это к тому, что Карим вряд ли сможет сохранить свой уровень на следующий сезон. К слову сказать, Модрич тоже.
    Но тогда, Мадриду обязательно нужен ЦФ, причем современный, активно отрабатывающий и в организации атаки, и в обороне. А где его взять?

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Модричу уже 37. У тебя есть вопросы к нему последние 2 года.?

    • Fess

      11 мая 2022, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Пока ещё 36)

    • ESTEL

      11 мая 2022, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну тем не менее Лука отличный уровень держит, такой уровень может держать и Карим, тем более объем работы в цп больше чем в нап. Технологии которые сейчас используют для восстановления и тд, продлевают игровой возраст

    • PHIL1PP

      11 мая 2022, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      К Модричу вопросов быть не может- ему можно только кланяться. Но возраст есть возраст. В этом сезоне, особенно в его конце, он уже не держит 90 минут, а в сезоне 22/23 будет еще хуже. И это при том, что в своей карьере он избежал серьезных травм- ну ннчего не поделаешь с мышцами, а значит со скоростной выносливостью.
      Да, современные методики восстановления не продлевают игровой возраст, а только сокращают период реабилитации.

    • Fess

      11 мая 2022, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Но не факт, что Бензема сможет так играть через два года! В любом случае уже упустили толкового ЦФ!

    • Fess

      11 мая 2022, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Учитывая возраст Бензема можно и нужно было побороться за Холанда!!!

    • kent160

      11 мая 2022, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Через 2 года в футболе появятся ещё штуки 3 этих Холланов. А вот Мбаппе увы товар штучный. Будет грустно если ПСЖ продлит.

    • Fess

      11 мая 2022, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Что-то раньше они не появлялись пачками))

    • kent160

      11 мая 2022, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да на место Бензема кучу игроков сватали талантливых и не очень. Из претендентов только упущенного Суарес жаль который кстати уже потух, а Каррим всё ещё играет.

    • wc3guti

      11 мая 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В Мадриде никакие правила не работают)

    • Santino_Corleone_05

      11 мая 2022, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так то Дарвин Нуньес есть, с Португалии игроки не хуже чем с Германии приживаются в других чемпах.Ещё и уругваец, с характером, с Феде бы крушили всех))

    • Fess

      11 мая 2022, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ЛЛ, а именно в Реале, играет очень интересный ЦФ — Исаак. Правда его клаусула ещё больше, чем у Холана — 90 млн евро!

    • ESTEL

      11 мая 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Не скажи, всё таки сецчас люди позже заканчивают, чем делали это ещё 10 лет назад

    • ESTEL

      11 мая 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Может и боролись за него, но предложение мс не смогли перебить, да и сам Эрлин может хотел в МС

  • ARES

    10 мая 2022, 21:30

    ну в Англии погода такая, что колени сами ноют, даже без травм

    • ElCastelllano

      11 мая 2022, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      )))))

  • GlorMadrida

    10 мая 2022, 22:40

    Ну все, попер пиар АПЛ в инете и на тв — Холанд выбрал Сити потому что хочет играть в лучшей лиге мира, среди лучших игроков и тренеров) не то что лох Мбаппе.

    • ProstoReal

      10 мая 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Причем он будет продолжатся, несмотря на результат финала ЛЧ, даже если Реал размажет Ливер.

    • GlorMadrida

      10 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Без сомнения) к тому же если Ливерпуль проиграет Клопп обноется.

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      28 мая не могут дождаться? Ведь переобуваться может придётся )

    • GlorMadrida

      11 мая 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Они все уверены, что Ливер уже с Ушастым потому что он сильнее)

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это же хорошо ) Забавно выходит — Зидан взял 3 ЛЧ из-за фарта, а так он физрук, Карло дошёл до финала тоже из-за этого же пресловутого фарта. По их логике, он должен когда-то закончится. И вот в финале придёт его конец и более сильная команда победит ))
      Только если победит Мадрид, значит фарт не закончился ещё )

    • GlorMadrida

      11 мая 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хорошо бы если так думает Клопп и ко, хотя я в это не верю)

    • ESTEL

      11 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скажет у нас матчей на 5 больше у сезоне. И соперники в чемпионате сложнее, знаем проходили. В такие моменты хочется возвращения наших главных соперников на уровень, барсы и атлетико. И начать снова размазывать этих рекламных гениев с впл

    • GlorMadrida

      11 мая 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      )))

    • El Terrible

      11 мая 2022, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они так точно не думают, напротив, у них будет мандраж перед РМ (после последних противостояний и серии ремонтад в ЛЧ). Но фон новостной и мнение «экспертов» типа Карагера, Овена и др., будут влиять на них. И это нам на руку.

    • GlorMadrida

      11 мая 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да, пусть побольше слушают Каррагера и остальных)

    • Fess

      11 мая 2022, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видели мы какие они сильные) Подлодка, в ответном матче, их чуть по потопила))) И если бы не этот бестолковый Херонимо Рульи, то подводники могли бы и в дополнительное время перевести игру, а там уже началась бы лотерея)

    • Fess

      11 мая 2022, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так они уже, по ходу сезона, вместе с Гвардиолой плакались по поводу ТРЁХ замен в АПЛ!!! Якобы в остальных чемпионатах по ПЯТЬ, а у нас три))

    • ESTEL

      11 мая 2022, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это пусть своей лиге скажут.

  • Ka1n

    10 мая 2022, 22:58

    Хз Кариму в этом году будет 35, Мбаппе это не центр форвард, его стихия это простор и ставить его ЦФ это «ущемлять» его игровые качества. Даже в сборной брали Жиру, чтобы Мбаппе не ставить в центр. Кого потом через году Реалу брать на позицию девятки, только «очередного Йовича». И что Перес 2 ЛТО копил и в этом еще будет продавать игроков ради одного Мбаппе? И то француз будет СА, хоть и с большими комиссионными.

    • wc3guti

      11 мая 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Прочитал где то что Мбаппе хочет после Бенза играть цф. В контракте вроде даже есть такой пункт. Так что не всё так однозначно…

  • ProstoReal

    10 мая 2022, 23:02

    В общем согласен, что если выбирать между Мбаппе и Холандом, наверно лучше француз. Хотя я предпочел бы обоих, т.к. ЦФ все же необходим, Карим, к сожалению не молодеет и, не думаю, что на таком же уровне он проведет еще 2 сезона (дай Бог, чтобы ошибся). И, есть подспудные опасения, что и Мбаппе может соблазнится деньгами и остаться в Париже. Тогда Реалу предстоит очень сложный сезон.

  • Toadcat

    11 мая 2022, 00:01

    Я может больших денег в руках не держал, но я не понимаю как в здравом уме между 20 лямами в интересном клубе с трофеями, и 35 лямами в помойке можно выбрать второе? Ну типо на покушать вкусно, да с жиру побесится и так и так хватит. А если речь идёт о сбережениях на пенсию, то без мозгов можно любые суммы спустить в труху. взять тех же Роналдо и Роналдиньо, один клуб себе покупает футбольный и живет неплохо, второй не пойми куда скатился и заезжает на зону в южной Америке.

    Ну если у посона амбиций хватает только на много деняк от бензоколонки и бей беги лигу выигрывать, то туда ему и дорога. У нас все равно такие не заигрывают по итогу, какими бы мегаталантами не были.

    • GlorMadrida

      11 мая 2022, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он хочет много ЛЧ и много ЗМ, шейхи ему обещают это)

    • theoner

      11 мая 2022, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все шейхи это обещают, только ни одни ещё сами не выигрывали :)

    • Botik4

      11 мая 2022, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну шейхи уже 1 зм купили для Месси )))
      А так, если честно, Холанд нам и не нужен, уверен его травмы будут мучать всю его карьеру, это уже видно, а у нас Вини набирает обороты, Родриго тоже, Бензик 2 сезона точно не хуже Холанда будет и еще Мбаппе, куда Эрлинга пихать? Да еще за 300 лямов, все четко наш Персик рассчитал, эти 300 лямов пойдут на более проблематичные позиции

    • theoner

      11 мая 2022, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Да даже этот ЗМ я бы не сказал, что Месси взял в составе ПСЖ. Формально да, но за заслуги в Барсе :)
      А по поводу Холланда я тоже не сильно горюю, Родриго жалко было бы, он скорее всего пострадал бы из-за его прихода, ждал бы ещё 2 года, пока Карим закончит.

    • Botik4

      11 мая 2022, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да точно, Родриго заслуживать большего времени и Эрлинг помешал бы его развитию, так что я рад, что он ушел в МС

  • Betandplay

    11 мая 2022, 03:26

    Нужно было подписать Влаховича и он бы спокойно ждал своего часа…

  • Krollik_Rabbit

    11 мая 2022, 09:22

    Конечно дело в Кариме! Он не будет сидеть под норвегом, впрочем как и наоборот. А перестраивать схему под 2 напа — не вариант, т.к. у нас сразу несколько основных вложений во фланги: Вини, Родриго и уже Мбаппе. Потому и схема с 1 девяткой и 2 крайками будет себя оправдывать как на поле, так и финансовых ведомостях. Ну и ПСЖ уже показывали, что перебор в нападении (если у нас будут впереди 2 напа и 2 крайка) не приносит успеха.

  • wc3guti

    11 мая 2022, 10:02

    Основная причина, ему хочется играть в основе! Разве мы можем посадить на скамейку лучшую девятку в истории Мадрида?

    • John Marston

      11 мая 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А разве лучшая 9ка в истории Мадрида играет в футбол?

  • misa

    11 мая 2022, 10:37

    Потому что он стал хруталём.
    Вот почему. Не было бы травм — купили бы, даже не смотря на супер форму Карима и завышенные премиальные.

  • RaulitoS

    11 мая 2022, 15:52

    Исторически типаж Холланда не подходит Мадриду. У нас всегда 9-ки были другими, Роналдо, Рауль, Бензема. Из «столбов» даже не знаю, кого вспомнить, Адебайор только на ум приходит, ну Мората еще постольку-поскольку. Не нужен нам форвард такого типа. Хоть я и считаю Холланда очень хорошим футболистом, бомбардиром, но, на мой взгляд, он слегка переоценен. Вот увидите, не будет он, в отличие от Мбаппе, супермегазвездой, реально претендующей на ЗМ. Вообще за всю историю можно назвать пару действительно великих «столбов» — это безусловно, Ибра, ну и кто там еще.

  • Vahram07.rma

    11 мая 2022, 19:09

    А мы посмотрим как он будет играть в сити, и сделаем выводы.