3 мая 2022, 17:16
5695
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити». Заявка на матч

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на ответный полуфинальный матч Лиги Чемпионов против «Манчестер Сити» по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 23 человека. В состав команды попали Лука Йович и Дэвид Алаба, несмотря на мышечное повреждение австрийца и отсутствие в общей группе на тренировках. Пропустят матч Гарет Бэйл, Иско и Эден Азар.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Манчестер Сити»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Тони Фуидиас.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Марсело, Ферлан Менди.

Полузащитники: Тони Кроос, Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде, Лукас Васкес, Дани Себальос, Эдуардо Камавинга.

Нападающие: Карим Бензема, Марко Асенсио, Лука Йович, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Мариано Диас.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Fess

    3 мая 2022, 17:20

    Алаба, всё же, сыграет!

  • Roman88

    3 мая 2022, 17:21

    Куртуа
    Дани Милитао Алаба Менди
    Модрич Каземиро Крос
    Валвердэ Винисиус
    Бензема

    • Fess

      3 мая 2022, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Roman88

      Самый оптимальный, на данный момент, состав!

    • Ghost

      3 мая 2022, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Roman88

      + только вместо Алабы Начо

    • Sultygov.R

      4 мая 2022, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Roman88

      +

  • Fess

    3 мая 2022, 17:22

    Очень интересно, кто сыграет правого вингера! Думаю, что выбор Анчелотти упадёт на Вальверде.

    • Sultygov.R

      4 мая 2022, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего да, Федя там поопаснее смотрится и в защите лучше отрабатывает.

  • Fess

    3 мая 2022, 17:29

    Самое главное нам быстрый гол не пропустить, как в Манчестере!!!

  • Fess

    3 мая 2022, 17:31

    С первых минут постараться оказать давление на соперника и внимательно играть у своих ворот!!!

  • Alberto_Ramirez

    3 мая 2022, 17:37

    Куртуа
    Карвахаль Милитао Начо Менди
    Модрич Каземиро Кроос
    Вальверде Бензема Винисиус

    • Fess

      3 мая 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сам же писал, что без Алаба пипец ???

    • Ghost

      3 мая 2022, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Наверно он пишет состав учитывая его травму, скорее всего Алаба не готов. Либо всю неделю врали про его травму.

    • Fess

      3 мая 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ну так он попал в заявку и, наверное, готов сыграть!

    • Fess

      3 мая 2022, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Вот только сейчас прочитал интервью каталошки, где он сказал, что Стоунз всё еще не готов и не сыграет в этом матче! Но, походу, врёт каталонец.

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В первой игре Казе тоже был в заявке, но не сыграл. Будь он здоров Карло 100% поставил бы Казе в опорке.

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Перед первой игрой он также врал про кого-то. Кажется про Стоунза. Когда уходили журналисты, выходил на тренку, до сидел в зале)

    • Fess

      3 мая 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ну да.

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Соответственно попадание Алабы в заявку не означает, что он готов сыграть.

    • Fess

      3 мая 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Начо может на ровном месте привезти!

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это уже другой вопрос))

    • Fess

      3 мая 2022, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Но, к сожалению, более нет ЦЗ в команде((

    • Fess

      3 мая 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Хотя Вальехо, к слову, очень даже неплохо сыграл с «попугаями»!!!

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мне вот интересно, а что если Менди сделать ЦЗ? Как когда-то с Рамосом. Для латераля немножко деревянный, но для ЦЗ как раз. Конечно не в игре против Сити, а в будущем.

    • Ghost

      3 мая 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, не понял почему Папа Карло весь год мариновал его. Хотя он часто с травмами лежал

    • Alberto_Ramirez

      3 мая 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он к сожалению не тренеровался в общей группе сегодня

    • Fess

      3 мая 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      В следующем сезоне посмотрим на какой позиции будет играть Менди! Но, вряд ли, Карло сменит его амплуа.

    • Fess

      3 мая 2022, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ну да. Он, по сути, весь год лечился. Но с попугаями сыграл очень даже надёжно!

    • ESTEL

      3 мая 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      И что бы он Зидановакую вертушку делал у себя в штрафной? У Менди с футбольным умом не очень. На ЦЗ такое не прокатит

    • Ghost

      3 мая 2022, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      )))))

    • Vlad_RM

      4 мая 2022, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +! Тоже думаю что стоит начинать таким составом, не спешить с забитым голом. Главное навязать свою игру и НЕ пропускать! А потом во втором тайме выйти и напихать как следует! Плюс усилить эффект прессинга и атакующий стиль игры за счёт свежих Родриго и Камавинга.

    • Alberto_Ramirez

      4 мая 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не пропустить в этом матче будет очень важно. Игра в обороне будет определяющим фактором для выхода в финал

  • DireWolf

    3 мая 2022, 18:03

    Жду такой же состав, как на Стемфорд Бридж, только вместо Алабы травмированного Начо.
    Родриго и Кама со скамейки должны усилить игру

  • mali

    3 мая 2022, 18:28

    Куртуа
    Карва Мили Алаба Марс
    Модрич Каз Кама
    Валверде Бенз Вини

  • wc3guti

    3 мая 2022, 18:41

    Курт
    Карва Мили Начо Менди
    Вальверде КАз
    Модрич Кросс
    Бенз
    Вини

  • REMM

    3 мая 2022, 18:55

    Я уверен что в старте будет Крос…а это очень очень плохо…

    • Makaay

      3 мая 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      +
      Кроос в составе жди пешеходный стиль, низкие скорости

  • Serg844

    3 мая 2022, 19:03

    Куртуа
    Карва Милитао Начо Менди
    Кроос Модрич Вальверде
    Родриго Бенз Вини
    Главное, чтобы защитники не забывали что они защитники, а не бежали все вперед со шпагой на танки

    • Makaay

      3 мая 2022, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      А Каз где? Как бы у нас проходной двор в центре без него

    • Serg844

      3 мая 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Я последнее время не верю в него. Сильно зазнался. Хотя понимаю, что Папа его всунет вместо Вальверде

  • MarcVieira

    3 мая 2022, 19:09

    Жду такой состав:
    Тибо
    Карва Эдер Начо Менди
    Модрич Каземиро Кроос
    Феде Бенз Вини

    Замены: Кама, Себа, Родриго и Васкес

  • Serg844

    3 мая 2022, 19:13

    Кто верит сегодня в подводную лодку?

    • Alberto_Ramirez

      3 мая 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Наивные

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Если быстрый гол забьют, будет интересно, пропустят первыми, пиши пропало)

    • Alberto_Ramirez

      3 мая 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Беру свои слова обратно)

    • Serg844

      3 мая 2022, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сам в шоке

    • Alberto_Ramirez

      3 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Хотя нет, оставляю как было

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 19:15

    Заявка «Манчестер Сити» на матч против «Мадрида» (4 мая, 22:00 (мск):

    Эдерсон, Стеффен, Карсон; Канселу, Иган-Райли, Лапорт, Диаш, Аке, Зинченко, Уокер; Фернандиньо, Родри, Лавия, Гюндоган, Макейти, Силва, Де Брюйне, Фоден, Палмер, Марез, Жезус, Стерлинг, Грилиш.

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 19:17

    Если будем играть вторым номером, Кроос не особо нужен.При контроле он хорош.

  • Fess

    3 мая 2022, 20:24

    Испанцы бред пишут, что Каземиро может сыграть ЦЗ! Не в этом матче идти на такие эксперименты!!!

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Все может быть)

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 22:20

    Даже подлодка по хозяйски начали, Мадрид похлеще должен.Не пойму если сядем низким блоком.

  • MuzaZZ

    3 мая 2022, 22:23

    да начали круто) нервишки у англичан)

  • Vicious

    3 мая 2022, 22:29

    Чуть вне темы.
    Я недавно говорил что сомневаюсь что Атлетико сделает чемпионский коридор для Мадрида, мне возразили…

    А вот и заява от клуба подоспела.

    «Атлетико» не станет устраивать чемпионский коридор для «Реала».
    «Матрасники» объявили об этом в официальном заявлении.

    • MuzaZZ

      3 мая 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      пускай мы в этом не нуждаемся, надеюсь когда они станут чемпионами мы устроим им коридор!

    • Vicious

      3 мая 2022, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Они тупо пиарятся на этом ибо больше не на чем. Они никто и звать их никак.

    • MuzaZZ

      3 мая 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      гнилая руководство, гнилой клуб, гнилой человек симеоне(тренер топ) и почти все игроки гнилые. другого я и не ожидал

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 22:42

    2:0 браво

    • MuzaZZ

      3 мая 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я просто снимаю шляпу (которого нет) перед вильяреала)

  • Fess

    3 мая 2022, 22:44

    Ну Вильярреал красавцы)))

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 22:44

    Ещё чистый пендель не дали

    • Fess

      3 мая 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там не было пенальти

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как не было? Вратарь ноги снес, отвечаю если с Мадридом такой эпизод будет, на след день вони будет, ух.Все судьи которые плесенью покрылись начнут пирдеть.

    • Fess

      3 мая 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там больше Ло Чельсо искал контакт с Бекером

    • El Terrible

      3 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      100% пенальти! И близко в мяч не играл кипер. Врезался в ноги.

    • El Terrible

      3 мая 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Искал и нашёл. Но факт в том, что кипер сыграл в ноги. Какие вообще вопросы? Железный пенальти.

    • Fess

      3 мая 2022, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если бы был железный пенальти, то ВАР бы вмешался

    • El Terrible

      3 мая 2022, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Знаем мы этот вар и УЕФА. Расчитывать на непредвзятость не приходится. РМ с Винни не дадут соврать.

    • Fess

      3 мая 2022, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это ты о том моменте выхода Винисиуса 1 в 1 в последнем классико?

    • El Terrible

      3 мая 2022, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это я про руку выдуманную, когда Винни забивал гол.

    • Fess

      3 мая 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Там конченный судья все решил!

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 22:44

    За это гол им

  • Fess

    3 мая 2022, 22:45

    Вот нашим надо, завтра, выйти вот точно с таким же настроем!!!

    • romallah66

      3 мая 2022, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Англы конечно жутко распиарены

    • Fess

      3 мая 2022, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага. На деле же, чуть поддавить их и начинают сыпаться, как карточный домик!

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Поэтому я подмечаю на протяжении недели, упоминаю про это.А то как сонные мухи ходят, жмутся к воротам, и пропускают.

    • Fess

      3 мая 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот если раньше этот «пешеходный стиль» можно было оправдать экономией сил, распределением нагрузки в следствии борьбы команды на двух фронтах: ЛЛ, ЛЧ, то, сейчас, этому уже не будет никакого оправдания, ибо сезон в ЛЛ, по сути, закончен и экономить сил не имеет смысла и надо включаться по максимуму и выгрызать, буквально, каждый сантиметр газона на Бернабеу!!!

    • romallah66

      3 мая 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Первые 30 минут матча был провал, так нельзя выходить на полуфинал ЛЧ, не знаю кто в этом виноват, сити, Анчи, наши игроки, недонастрой? Забей англы 3й и все бы закончилось. Надо выходить заряженными на войну с первой минуты.

  • romallah66

    3 мая 2022, 22:50

    Ливер может только в беготню, класса там просто нет.

    • Fess

      3 мая 2022, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так Сакки не зря сказал, что игроков мирового класса у них нет!

    • romallah66

      3 мая 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я вот никогда не понимал восхищения игрой Ливера. Ну вот просто лосиная беготня же.

    • MuzaZZ

      3 мая 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      завтра и нам нужно сыграть так как с челси в их доме, тогда можем забить минимум 3-4 гола

    • Fess

      3 мая 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так и лига их именуется в народе «бей, беги»)))

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Бей беги там давно нет, ибо тренера не английские, выходит Пеп, немцы, Конте, Артета, бей беги?!

    • romallah66

      3 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Надеюсь, в первом матче Сити сыграли на максимуме, мы же по сути матч провалили. А проиграли всего в 1 мяч. В ответке сыграть лучше в обороне и путевка в финал наша.

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так говорят на англ стиль.

    • romallah66

      3 мая 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выходит так)

    • romallah66

      3 мая 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну по сравнению с ЛаЛигой там реально бей беги)

    • Fess

      3 мая 2022, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Остальные команды бери в расчёт.

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:00

    Уже спасибо подлодке за этот вечер, ну и к 90 желаю быть в финале.Завтра Мадрид должен сокрушить шарлатанку.

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надеюсь Мадрид серьезно настроен, без такого шапкозакидательства как у тебя)

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему шапка?

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В смысле почему? Есть выражение такое «закидать шапками» шапкозакидательство.

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Знаю, а где я папахой кидался))

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:14

    Рулли часто выходит с ворот

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:15

    Главное чтоб подлодка щас не расслабилась, а то уже странно играют

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:20

    Черти, прижались

  • romallah66

    3 мая 2022, 23:20

    Днище в рамке что в первом матче что тут

  • Fess

    3 мая 2022, 23:22

    Ну что за днище этот Рульи!!! В стиле нашего воротника — под юбкой пропустил!

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:25

    Рулли конечно обделался, ну и подлодка второй тайм слабо начала

  • Abmus

    3 мая 2022, 23:26

    Хуйонимо Руйли заруйинил все

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:27

    Внатуре очкошники, зассали от финала

  • Fess

    3 мая 2022, 23:27

    Сказка Вильярреала закончилась!

  • Fess

    3 мая 2022, 23:28

    Если в финал завтра выйдем, то этот Ливерпуль можно и нужно обыгрывать!

    • romallah66

      3 мая 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Причем, именно ливер легко обыграем, главное пройти сити. А ливер наш клиент)

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А ливер легко сити)

    • romallah66

      3 мая 2022, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Точно)

    • Rogers

      4 мая 2022, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это как в камень ножницы бумага

  • Alligator

    3 мая 2022, 23:28

    Как смешно читать теперь комменты выше))

    • obelisque

      3 мая 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      просто на расслабоне вышли в полноги отыграть, парочку пропустили, чуть поднажали и раздавили, но кто-то правда поверил в камбек)

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Да что-то не похоже на пол ноги было, это Эмери Ливер конкретно задавил в 1 тайме.

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Гений 3 финал, за 5 лет))

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, не то что физрук Зидан. понимаю). Очередной раз понимаю, что мне нравится такой футбол как у Ливера, легкая атлетика какая-то.

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      НЕ нравится

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первое слово дороже второго, нравится, просто режим вредины активировала)

  • romallah66

    3 мая 2022, 23:31

    Рульи похоронил подлодку. 2 ошибки результативные в двух матчах

  • Vicious

    3 мая 2022, 23:32

    Жёлтые устали. Все силы отдали в первом тайме. Ливерпуль физически готов наверное лучше всех в Европе… Просто дожали.
    На вратаря особо гнать не надо. Его расстреливали… В таких моментах 50/50… Либо угадает куда чего либо нет. Рулли не угадал.

    • romallah66

      3 мая 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты первый гол видел?

    • Vicious

      3 мая 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, конечно. Давай ещё не сбрасывать со счетов психологический момент. Жёлтые не смогли. Борьба за финал ЛЧ им и не снилась никогда…

    • Alberto_Ramirez

      3 мая 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      и третий

    • romallah66

      3 мая 2022, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      То есть ты хочешь сказать что первый гол это не ошибка вратаря?))

  • Vicious

    3 мая 2022, 23:33

    Ну а вот третий гол полностью на совести именно вратаря. Это да.

  • MuzaZZ

    3 мая 2022, 23:33

    Рульи, сделала хет-трик)

  • romallah66

    3 мая 2022, 23:33

    Вратарь какой то идиот))

  • romallah66

    3 мая 2022, 23:35

    Полностью выигранный матч проигрывает в одну калитку вратарь, как в принципе и противостояние

  • Abmus

    3 мая 2022, 23:36

    Мне мало верится ы проход Мадрида в завтрашнем матче, может на фоне матча подлодки кажется все печальным, но я правда не знаю за счет чего Реал хочет переиграть Сити.

    • Vicious

      3 мая 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Надеюсь Мадрид во главе с Анчелотти завтра вас удивят и порадуют.

  • Santino_Corleone_05

    3 мая 2022, 23:38

    Как не хочется опять английского финала.

    • Vicious

      3 мая 2022, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А его и не будет. Я боюсь представить что завтра будет на Бернабеу.
      Мадрид вытащил матч в котором счёт должен был быть 6-0 в пользу хозяев и умудрился забить три…
      Завтра будет бой «все или ничего»

    • El Terrible

      3 мая 2022, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не будет его )

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фу, тоже не хочу. Твоему гению повезло сегодня, вратарь два гола подарил.

    • Santino_Corleone_05

      3 мая 2022, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да этот Руль осколок, он от Роберта тоже тупой мяч пустил, вышел с ворот

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жалко Подлодку, я за них болела сегодня.

  • El Terrible

    3 мая 2022, 23:41

    Пау проваливает матч.

    • Fess

      3 мая 2022, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Там вся подлодка провалила второй тайм!

    • Vicious

      3 мая 2022, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пау смог бы вырасти в зверя будь у него партнёром кто-то а ля Рамос. Варан стал хорошим защитником пока учился у Пепе и Рамоса.
      У кого учился Пау? У Альбиоля( при всем уважении к нашему экс игроку)?

    • El Terrible

      3 мая 2022, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не вся. Кипер виновен в развале. Именно в таких ситуациях и должен топ вратарь тащить. Не известно, как сложился матч, не пропусти этот покемон между ног с такого удара.

    • El Terrible

      3 мая 2022, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Пау выглядит очень слабо. Во всех компонентах. Его уровень можно оценивать в противостояниях именно с такими топ соперниками. И он явно не тянет. Мили лучше, Рюди тем более. До молодого Рамоса ему как до Луны.

    • GlorMadrida

      3 мая 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Интересно будут ли завтра писать, что Ливер отвозили и это просто вратарь подарил им голы, как это было после Киева? Найдут ли сотрясение у этого чудика-вратаря? И вообще Ливерпулю повезло, а победу заслужила Подлодка?

    • El Terrible

      4 мая 2022, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ЖПЛ победу не заслужила, так как играть нужно 2 тайма. Эмери и вратарь больше всего виноваты. Унай по своей натуре трус, испугался своей же успешной тактики. Нужно было менять в перерыве 3-5 игроков, освежать команду и также носиться, либо садиться в низкий блок. А то получилось ни 2, ни 1,5.
      В любом случае, спасибо им, они показали слабые места Ливера и как не нужно играть с ними при обороне. Это должно нам пригодиться вскоре. Очень в это верю.

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты вообще меня не понял)) так обычно пишут после побед Реала

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это же футбол, бывают такие моменты, на то Ливер и топ команда чтоб показать характер.А на счёт отвозили, так Челси, Сити возили Мадрид похлеще, но Реал выжил.Без фанатизма, все думаю с этим согласятся.

    • romallah66

      4 мая 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вратарь похоронил команду, ну и в самый важный момент сыграло лузерство Эмери)

    • El Terrible

      4 мая 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не обращай внимание на неадекватов. Я давно это не делаю ))

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, только про возили пишут только про Реал, как и про ошибки вратаря и везение, зато у англокоманд всегда все заслужено их гениальностью.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну скажем так по проще, хочется чтоб Мадрид вёл себя по хозяйски.Скажи честно ответка с Челси тебе что понравилась?! Какие то детишки, вели себя борзо, может я чего то не понимаю, но процесс игры, мне не понравился.Уступали 0:3, ещё едва 4,5 не пропустили, болел на стадионе жалко.Но завтра Мадрид должен отплатить им сполна.

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно не понравилась, до дополнительного времени. А тебе понравился первый тайм у Ливера сейчас? Но мне еще больше не понравилось, что как-то странно забыли, в том числе и Тухель, что первую игру Челси проиграл и писали про «но Челси заслужил проход», а то что Реал забил 2 гола в доп время это как всегда случайность и везение. Тухель еще и судей приплел. А уж как ливерские, включая гениального тренера, ныли после Киева в 18 году это нечто, в том числе про вратаря, как будто вратарь не их был, а случайно забежал. Странно что все уже позабыли про это.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За доп время молчу, там базара нет, затащили.Кстати чем Начо в центре Карвахаль лучше сыграл)

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да там была выдающаяся защита у нас, Тибо и гномы)

  • Alberto_Ramirez

    3 мая 2022, 23:49

    Не знал что Салах такой жадный

    • romallah66

      4 мая 2022, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На счёт этого он вообще конченный, всегда тянет одеяло на себя.

    • Alberto_Ramirez

      4 мая 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Могли спокойно еще несколько голов забить если бы не его эта черта

  • El Terrible

    4 мая 2022, 00:28

    Дятел Быстров уверен в выходе МС ))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если 70% владения им дать, только тогда пройдут, а Мадрид любит частенько, режим терпил врубить.Подлодка показала как надо начать, конец им простителен))

    • El Terrible

      4 мая 2022, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дело даже не во владении, а в интенсивности и в пробеге. Это просто позор бегать меньше, чем МС.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если стоять у ворот как в первой игре, как их перебегать?! Надеюсь завтра такого и близко не будет, даже матрасы смогли их поставить в опасное положение.Завтра все за Мадрид, свежесть, ответка у себя, последняя игра перед фанатами в лч.Лучше обстановки быть не может, для прохода в финал!!!

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но их козырь задротное владение, как тока игра становится обоюдной как ответке с Атлетико, так сразу их мощь теряется.Поэтому против Ливера им тяжело, те тоже включают все режимы прессинга, гегены и прочее, заманивают их в игру потерь и перехватов, и тут Клопп его ловит, тупо что у него более вертикальный футбол, не 100500 передач до ворот, а 2-3, к примеру Трент легко на 50 м шлёт мяч, и всё))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Задротное владение, ну и исполнители, когда замучают этим компонентом, расщатают построение, КДБ и прочие выдают пас конфетку, все заканчивается голом.

    • El Terrible

      4 мая 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Владение такое получается, потому что бегают как лоси и держат темп. Без супер физики не возможно играть в прессинг и контрпрессинг, в который они играют. Да, нужно превзойти в движении, перекусывать их на всех участках поля. А для дорог нужно оставить свои лёгкие и ноги на поле.

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Они там все в этом уверены. А Салах хочет в финале играть с Релом)

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Боюсь Анчи опять решил терпеть

    • El Terrible

      4 мая 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я смотрю египтянин тот ещё мазохист ))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, в первой игре не хватало отборов и перехватов.Вроде Каз вернулся, но в последнее время и он замедлился.А если собрались играть вторым номером, нужен ли Кроос?!

    • El Terrible

      4 мая 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не будет РМ играть вторым номером, практически уверен. Повторюсь. Нужен темп и пробег. Тогда сможем быстро накрывать, закрывать зоны и переходить в атаку. Обязательно нужно закрыть КДБ. Это точно сможет сделать Каз в фазе атаки и Феде в фазе контратаки.
      Кроос будет всегда полезен, если будет играть на своей позиции и будет готов физически к высокому темпу (пока есть сомнения в этом).

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жаждет реванша)

  • TuralMadridista

    4 мая 2022, 01:05

    Куртуа, Лукас, Милитао, Алаба, Менди, Вальверде, Модрич, Каземиро, Родриго, Бенз, Вини

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Родриго только с замены, у них выйдет Канселу, нужна мощь, во втором тайме на усталого можно.Так что пусть Феде носится.

    • TuralMadridista

      4 мая 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мое мнение что Родриго щас в форме играет хорошо можно с первых минут выпускать, канселу по моему играет с права же)) ему с первых минут Вини будет давить)

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Канселу правый, но Пеп не поставит Зинченко, а как ни раз делал в этом сезоне, Уокер справа, Канселу слево.

    • TuralMadridista

      4 мая 2022, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не люблю спорить у каждого свои взгляды)) но если и Канселу будет то еще лучше чтоб там был Родриго) правая нога не сможет играть на максимуме с левого латареля) главное чтоб прошли, там уже Анчи точно лучше нас знает)

  • Alberto_Ramirez

    4 мая 2022, 01:25

    Если Ливерпуль в этом сезоне выиграет квадрупл то я перестану смотреть футбол

    • El Terrible

      4 мая 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если они выиграют, значит заслужили.

    • Vicious

      4 мая 2022, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если ты не перестал когда барса выигрывала 6 титулов за сезон то не перестанешь и сейчас))
      На самом деле, если они выиграют значит действительно заслужили. Они же не розовые слоники с писюльками… они выходят на поле чтобы побеждать. Клоппу удалось внедрить в них этот дух победителя который этой командой (даже этим клубом в целом) был утрачен благодаря Фергюсону. У них долгое время был комплекс под названием Ман Юнайтед… теперь у Ман Юнайтед комплекс под названием Ман Сити))
      Я это говорил уже много раз, но повторюсь… в ЛЧ лично для меня Мадрид превзошел ожидания. Учитывая проблемы соперников по Ла Лиге я еще допускал что можем бороться за Чемпионство а в ЛЧ после выхода из группы остальное для меня приятный бонус.
      Вообще Карло выдал так выдал. Досрочное чемпионство с огромным отрывом (такое в последний раз кажется лет 30 назад было) да еще и допер до полуфинала ЛЧ… Я (да и многие) ожидали вообще другого сезона. Карло посмотрел на тех игроков которые ему достались, понял что есть еще порох в пороховницах и начал выжимать из них последние соки. Результат на табло как говорится.
      Хочется конечно победы… но я спокойно приму любой результат. Все и так огромные молодцы. Меня больше интересует трансферное лето и следующий сезон.

    • Nemo

      4 мая 2022, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +++±+++±+++++++++

    • Капитан Америка

      4 мая 2022, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      чётко)

    • Alberto_Ramirez

      4 мая 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты очень много написал про Мадрид хотя я изначально речь толкнул про Ливерпуль) Нашим я при любом исходе благодарен за этот сезон. Но если рассуждать про Ливерпуль, то я категорично не согласен что там заслужили квадрупл в этом сезоне. Никого духа победителя у них нет. В АПЛ вечно вторые, в этом сезоне они ни разу там не смогли обыграть Сити и Челси. В ЛЧ достались самые легкие соперники в плей-офф. Причем со всеми они испытывали трудности в ответных матчах. От Интера чуть ли не отлетели, спаслись благодаря удалению Санчеса. Вчера до ошибок вратаря от подлодки отхватили.

    • Alberto_Ramirez

      4 мая 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет

  • Daniel

    4 мая 2022, 01:41

    Я рад достижениям команды в этом сезоне, они смогли сделать больше того что я ожидал в начале текущего розыгрыша. Уверен, все ответственные за результаты команды здраво оценивают перспективы на матч, понимают слабые и сильные стороны обеих сторон, нужные способы достижения результата. По последним встречам могу отметить характер команды в целом на достижение результата — на победу! Без всякого сомнения, подчеркиваю — сегодня, каждый член команды сделает все необходимое для реализации возможности побороться за матч, который не просто в очередной раз подтвердит что этот клуб является лидером на европейской арене но и заявляет о наступлении новых временен, времен — когда нужно переосмыслить текущие футбольные устои и объявить о начале новой футбольной эры в новой лиге. Надеюсь на успех вместе с Вами, Вперед Мадрид!

  • MORBIUS

    4 мая 2022, 03:33

    Ливерпуль силен.У них ген как у нас, который позволяет камбэки делать.Милан 3-3, путалона 4-0, и сегодня с Вильярреалом.

    Желтая субмарина спасибо, но финал с тобой не был бы зрелищным…

  • BlueRM

    4 мая 2022, 03:58

    Вперёд Мадрид! Верим любим. Сегодня будет ой какая жара на СБ.

  • kgladchenkov

    4 мая 2022, 04:51

    А что с Иско?

  • Judicial Independence

    4 мая 2022, 07:37

    Ребята да что с Вами!? Верим в команду до конца. ИншаАллах обыграем мы этот Сити!

  • Santino_Corleone_05

    4 мая 2022, 09:36

    Клопп молодец, работая не с топ составами, делая их сам, уже повторил рекорд, Анчи, САФ, Липпи 4 финала.Правда Карло сегодня может выйти на 1-е, либо впустить в этот список шарлатана.Пеп всю дорогу тренирую Мега составы, уступает Клоппу.

    • El Terrible

      4 мая 2022, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плевать на рекорды с финалами, за них кубки не дают. Это так, для любителей статистки.

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Смешно, что сейчас на сайте спортс, пишут ливер вышел в 3 финал за 5 лет, мега команда никто такого не добивался.))) Когда мы выходили в 4 финала за 5 лет, и выиграли 4. Но это было везение, вот это просто раздражает. Желаю, что бы сегодня Реал уничтожил Сити, а в финале наказал Салаха и о боже великий Ливерпуль, который унизил Вини в прошлом году

    • Alligator

      4 мая 2022, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      На спортс подавляющее большинство болельщиков Барселоны и апл. Так что разговоры оттуда не показатель

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А была именно статья про везение? Болтовня болел зачем нужна.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      И там подмечается «машина Клоппа»Мадрид при разных тренерах выходил в финал, это не была команда одного тренера, который сам построил, и газзует!

    • STER

      4 мая 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Работая не с топ-составами?
      Почитай, сколько Ливерпуль ща последние годы влил миллионов в трансферы)

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реал при одном тренере, вышел в 3 финала подряд, тебе как?

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Именно статья, а не комменты. С одной стороны меня радует, что у нас столько завистников

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Удивлю тебя потратил самый меньше, была свежая статья.А покупки связаны с продажами, к примеру Беккер, Дейк, куплены от продажи Крутиньо.Это за кого норм бабло отдали, остальных сам слепил, ну и немного тратил, без этого в апл никак.Там все мешки по сравнению с Ливер.

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Статья была про великий Ливерпуль и тип никто такого не добивался. Бред. А про везение это от некоторых экспертов и комментарии да

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Стало интересно, ну ка статью в студию, чей сучий рот, такое говорил, или кривые пальцы печатали))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Что значит машина Клоппа?! Сам все построил, Зидан сам строил, или уже был Мега состав который взял лч?

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ливерпуль» вышел в третий за пять лет финал Лиги чемпионов, на этом отрезке до решающего матча так часто не доходил никто. Может идёт речь за 5 лет с 2018 по 2022. m.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/3039325.html?

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Зидан сделал великие дела, но Мадрид который побеждал уже был.Статья указывает на это, тренер который сам построил, и на тапочку нажал))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      У «Ливерпуля» – третий финал ЛЧ за пять лет! Машина Клоппа не останавливается.Вот название статьи.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Дальше разбор матча, и как играли в финалах.

    • El Terrible

      4 мая 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мадрид, который до этого слил все турниры и отдал Барсе требл? Про эту мега команду речь? Или набор игроков, даже если они супер звёзды (привет ПСЖ), можно называть командой? Не нужно преуменьшать заслуг ЗЗ. Он так-то в прошлом году и в финале ЛЧ вчистую эту клопповскую команду переиграл.

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Щас речь ни кто кого переиграл, а про статью, а именно про машину Клоппа.Если говорить кто кого переиграл, Жардим, тренера Лиона не помню, Почет, раздевали Пепа.Мы говорим о содержании статьи.

    • El Terrible

      4 мая 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не про статью, а про это «Зидан сделал великие дела, но Мадрид который побеждал уже был.Статья указывает на это, тренер который сам построил, и на тапочку нажал))»

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Причём тут слили треблы, Зидан построил тот Мадрид, и победил, или возглавил топ состав, и победил?

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так я же это пишу в контексте статьи))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну имеется ввиду готовый состав, которому нужен был импульс)

    • Alligator

      4 мая 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      В России их очень много. Мой один знакомый, когда-то работающий в журналистике, рассказывал, что имел дело с комментаторами МатчТВ и те рассказывали ему, что они все дружной компанией ненавидят Мадрид и специально берутся комментировать их матчи, ожидая провал, чтобы прокомментировать это (видимо, получая от этого удовольствия).

    • El Terrible

      4 мая 2022, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Моу состав был даже сильнее, чем у ЗЗ и сколько раз он там в финалах ЛЧ с РМ играл? )
      Ты хоть одного тренера РМ в эпоху Фло знаешь, который сам собрал свою команду? )) Это ещё сложнее, когда ты работаешь с теми, кто уже есть, просишь купить Погба, а тебе покупают Йовича.
      Не преуменьшаю заслуг Клоппа, но пока у него один ЛЧ, также, как у Ди Матео. А все эти разговоры про какую-то там супер команду, могут таковыми и остаться, если просрет финалы и АПЛ. Может это произойти? Запросто.

    • ESTEL

      4 мая 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И обделываются жидким

    • GlorMadrida

      4 мая 2022, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Всегда это подозревала, Генич открытый барсук, но оказывается и другие тоже. И второе лобби на Матче это апльское, с таким удовольствием они смакуют когда англичане обыгрывают испанцев)

    • ESTEL

      4 мая 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Ливерпуля, что не было. Это команда с историей и также с игроками была. Мадрид Зидана добился большего и был круче этого распиаренного сейчас Ливерпуля. Они хороши но не на протяжении 5 лет. Мадрид с 2014- 2018 4 победы и 1 полуфинал. На какой стадии мы вынесли в прошлом году этот великий клоповский Ливерпуль. Ага. То-то же. Расходимся

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Кажется ты не понял суть статьи, хорошо Зидана Мадрид круче.Зидан сам команду собрал?

    • ESTEL

      4 мая 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ту команду, которая выиграла 3 титула подряд, сделал именно Зидан. Бенитеса результаты знаешь с этой командой? Или Бенитес не тренер, кстати показывающий результаты в Ливерпуле.?

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну ка ответь что значит построил команду, уверен под этим имеется ввиду, на победе, а то как сам собрал команду! Теперь жду твоего понимания))

    • ESTEL

      4 мая 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан внёс свой рисунок игры, встраивал переходные моменты из обороны в атаку и обратно, у каждого тренера она своя. Мотивировать всех без исключения, если брать первый его приход. Настроил команду, что она начала побеждать и эта его заслуга а не кого то. Он делал команду из того, что было. Ведь у Бени тот же состав был, но играли мягко говоря дерьмово. То что Клопп создал свой сильный Ливерпуль не спорю, у него игроки тоже были когда он пришёл, но Зидана Реал был круче 100%.

    • hattaki

      4 мая 2022, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ого, Шико ушел, Тузика нет, Феникс не часто нас посещает, думаешь храм Зидана закрылся?))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ЭльТеррибле на всех хватит)

    • hattaki

      4 мая 2022, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, спасибо ему!)

    • DonAtello

      4 мая 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Всё чётко про Зидана и Реал при нём)) А с Santino бесполезно спорить и принижать Клопперпуль, он жуткий фанат его))))

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну придёться 28 мая огорчить его

    • DonAtello

      5 мая 2022, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, надеюсь он будет 28 мая единственным огорчённым из болельщиков Мадрида)))

  • Merengues™️

    4 мая 2022, 10:33

    Куртуа
    Карва Мили Каз Менди
    Феде Лука Кама Кросс
    Бенз Вини

  • Капитан Америка

    4 мая 2022, 10:39

    Читаю трансферные новости, Реал вцепился в Чуамени мертвой хваткой, плюс ко всему будет стоить он минимум 65 млн, стоит он того? если честно нет, Лучше бы Тилеманса из Лестера преобрели, дешевле и думаю лучше, уже заигравший игрок, но руководству виднее…

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Тилеманнс не умеет разрушать, если Тчуамени заиграет, то 65 млн, вложение на 10лет, стоит.Не заиграет, не он первый, последний, кто ценник не оправдал))

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      У нас топы Кака, Азар не заиграл, подумаешь Арельен))

    • ESTEL

      4 мая 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Тилеманс с Лестера, который в 25 лет играет в Лестере??? Чуамени 22 года, уже играет в топовой сборной Франции и как минимум перспективнее

    • Fess

      4 мая 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Совершенно разные игроки! Тчуамени это прямая замена Каземиро!

    • El Terrible

      4 мая 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      100% стоит! Брать однозначно!

    • Corleone

      4 мая 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      в прошлом году Каму тоже брали как прямую замену Каземиро, а на деле оказалось совсем другое)

    • Fess

      4 мая 2022, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Камавинга никогда не расстраивался, как прямая замена Каземиро!

  • Toadcat

    4 мая 2022, 10:47

    Надеюсь на матч жизни, от наших защитников с вратарем, и то что у Бенза залетит все что должно и не должно.

  • Muzaffar2906710

    4 мая 2022, 10:54

    Футбол, намного тяжело играть чем вы думаете. Именно тяжело, в плане выносливости, энергии, взяв во внимание еще травмы. Я очень атлетичный, быстрый человек, честно говоря. Но я долгое время не играл именно в футбол, и когда вчера просто немного побегал на поле и пинал мяч, за 20 мин полностью был изнурён)

  • Santino_Corleone_05

    4 мая 2022, 11:11

    Художник Ора Ито, друг Мбаппе, загрузил изображения в сторис из дома Мбаппе, на которых видны полка с упакованными трофеями, а также коробки с крышками.

    Любопытно, что Ора потом удалил свой сторис.

    Килиан уезжает и мы знаем куда!

    • ESTEL

      4 мая 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А прикинь не в Мадрид?

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Врядли щас в Мадрид, но мне кажется это некий намёк)

  • Muzaffar2906710

    4 мая 2022, 11:44

    Куртуа
    Карвахаль Милитао Алаба Марсело
    Вальверде Модрич Себальос
    Асенсио Бензема Вини

  • Vahram07.rma

    4 мая 2022, 15:23

    По моему если Каземиро сегодня не будет чудит, то мы в финале.

  • El Terrible

    4 мая 2022, 17:03

    Против 433 Пепа идеально подошла бы схема 442 с ромбом. Каз в основании, по краям Лука и Кроос, на острие Феде в роли box2box. В атаке Карим и Винни. Но очевидно, что Карло будет играть в 433, которая будет переходить в 442, когда без мяча:
    Тибо
    Карва Мили Начо Менди
    Лука Каз Тони
    Феде Карим Винни

    • Vahram07.rma

      4 мая 2022, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже думаю такой состав будет.

  • klvn

    4 мая 2022, 18:39

    с травмированным Алабой и Начо и таким Милитао можно забыть о шансах на финал ЛЧ, если честно шансы равны нолю… наверное состав Куртуа Менди Алаба Милитао Карвахаль Каземиро Кросс Модрич Вальверде Винисиус Бензема…

    • Santino_Corleone_05

      4 мая 2022, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя klvn

      Ничего себе, ты первый кто даёт прям ноль.

    • klvn

      4 мая 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я еще прибавил на самом деле меньше ноля. а что я должен дать, когда в первой игре десяток голевых моментов у ворот Мадрида был? и плюс минус тоже самое было в домашних играх с ПСЖ и Челси, а Сити сильнее ПСЖ и Челси. дома Мадрид в ЛЧ традиционно играет на нервяке в топ матчах плей офф

    • Friezzz86

      5 мая 2022, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя klvn

      Шах и мат, уважаемый

    • klvn

      6 мая 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      я не ванга. по игре до 91 минуты было ноль шансов, я ж не виноват, что Грилиш не забивает с 6 метров два раза и что Сити всей командой садится в штрафную и Гвардиола меняет всех лидеров, меняет нападающего и выпускает второго опорника, я такой бред предвидеть не мог, думаю и ты тоже, без этого бреда Гвардиолы шансов не было. по сути это признавали даже игроки Реала в послематчевых интревью.

    • klvn

      6 мая 2022, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Friezzz86

      я хотел написать, что Реал не пройдет Сити если только Гвардиола не сочинит какой нибудь бредовый план игры, но так как судя по опыту ЛЧ 19-20 Гвардиола в матчах с Реалом этим не страдал, то я на это не надеялся. тут Гвардиола держдался до 75 минуты второго матча и потом все таки не выдержал, как болельщик Реала, я ему говорю спасибо, конечно, но объективно это же бред, что он сделал, посадить Сити с двумя опорниками, без нападающих в штрафную, такое только Атлетико может сделать, но не гиператакующая команда, как Сити. они когда все оказались на своей половине поля просто потерялись и не знали что делать.

  • klvn

    4 мая 2022, 18:42

    Анчелотти помнится еще с игры с Леванте 3-3 на старте чемпионата обещал наладить игру в обороне, но под конец сезона стало только хуже