4458
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид». Хосеп Гвардиола: «Люди говорят, что «Мадриду» просто везет… но ничего подобного»

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид». Хосеп Гвардиола: «Люди говорят, что «Мадриду» просто везет… но ничего подобного»

Главный тренер «МанСити» Хосеп Гвардиола прокомментировал предстоящую встречу с «Мадридом» во время предматчевой пресс-конференции.

О разнице между сегодняшним «Мадридом» и «Мадридом» Зидана

«В 2020 году противостояние было очень равным, все решили детали. Из того, что я видел, могу сказать, что у «Мадрида» есть игроки, полностью укомплектованные… уфф. И что мне больше всего нравится, даже в сложных ситуациях, при счете 0-3, есть игроки, которые поднимают руку и говорят: я тут. Мяч при таком счете их не обжигает, как других. Модрич, Кроос или Карвахаль, Алаба и Бензема просят мяч».

О своем балансе против «Мадрида»

«Против «Мадрида» я и выигрывал, и проигрывал. Это естественно, учитывая такое количество наших противостояний. При таланте «Мадрида» их можно победить только еще большим талантом».

О ремонтадах «Мадрида»

«Их высокий уровень – это не случайность и не удача. Они большие профессионалы во всем. Есть люди, которые говорят, что им просто везет… но ничего подобного».

О том, что больше всего нравится в «Мадриде» Анчелотти

«Многое. Мне всегда нравился «Мадрид», с тех пор, как я начал играть против них. Они во многом хороши».

О возможности выбить «Мадрид» во второй раз

«Конечно, стоило бы это сделать. Быть в полуфинале дважды подряд – отличный результат для «Сити». Многие команды не доходили до этого этапа, может и мы однажды не дойдём. Так что я говорю своим игрокам, чтобы наслаждались моментом».

О Винисиусе

«Завтра 11 футболистов играют против 11 футболистов. Мы играем против команды, которая не раз была в полуфиналах, выходила в финалы и выигрывала их. Нам не хватает такого опыта. Мы можем все спланировать, но в итоге, это только 11 против 11: все решит мастерство, сила духа игроков. Ни я, ни Карло не сможем выиграть этот матч. Только футболисты.

Раньше я говорил о Бензема, но Винисиус, ему всего 21, он очень молод, его много критиковали, а этот сезон он провел фантастически. Он игрок сборной. Иногда мы слишком торопимся с критикой. Ему всего 21, он в топ-клубе, его статистика говорит за себя. Мы все учимся и растем».

О давлении исторического веса «Мадрида»

«Если бы мы играли против истории «Мадрида», у нас не было бы шансов. Они лучшие в этом. Но мы хотим бороться с ними, это невероятная проверка. Мы хотим попробовать. Нам придётся нелегко, нужно быть едиными и когда мы получим мяч, нужно атаковать. То же самое, если бы мы играли против «Баварии» или «Барселоны» – клубов, многократных чемпионов. За последние 10 лет мы поднялись на топ-уровень и это хорошо».

О Кариме Бензема

«Первые два матча против «Спортинга» и первый против «Атлетико» мы провели хорошо, не пропустили, но в ответном против «Атлетико» соперник играл лучше, создавал больше моментов. Очевидно, что Бензема много забивает, не только против «Челси», но и вообще в своей карьере – он фантастический игрок».

О травмах

«Есть сомнения. Уолкер не тренировался последние 10 дней, Стоунс не тренировался с матча в Брайтоне. Завтра я приму решение, сначала нужно поговорить с игроками».

О болельщиках

«Я уверен, что болельщики поддержат нас. Мы стараемся играть наилучшим образом, чтобы они были ближе к нам. Это будет противостояние двух очень хороших команд, надеюсь, им понравится».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 апреля 2022, 21:37

    Если бы это было возможно, то я бы хотел однажды увидеть Пепа у руля РМ.

    • 25 апреля 2022, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Последнее что хотелось бы видеть в Мадриде

    • 25 апреля 2022, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, не хватало этой рожи ублюдской на бровке)

    • 26 апреля 2022, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лучше вернуть Лопетеги))

    • 26 апреля 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Через месяц после назначения Жульена, лично я «гнал» его из РМ, также как и Йовича.
      Их глупо сравнивать. Пеп — очень крутой тренер. Один из лучших в мире.

    • 26 апреля 2022, 05:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я их не сравниваю. Имею ввиду, что пусть лучше будет слабый Лопетеги чем этот крутой лысый шарлатан

    • 26 апреля 2022, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что-то ты не то ляпнул.)))

    • 26 апреля 2022, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • 26 апреля 2022, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Больше из барсы никого не хочу.

    • 26 апреля 2022, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Еще какие гениальные желания есть у тебя? Не стесняйся, выскажи.

    • 26 апреля 2022, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вероятно, ты имел ввиду тренера, аналогичного по харизме, скилу и уровню Хосепу?
      Ибо желать видеть у руля РС Пепа, это как хотеть Месси, Суареза и Ньюмара в команду)
      Да, они, без сомнения, великие игроки, но они наши принципиальные соперники. Были, есть и будут.

    • 26 апреля 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя wizard58

      Я бы не стал сравнивать игроков и тренера. Это разные вещи. Но даже при этом, есть примеры перехода игроков из Б в Р и наоборот. И почему тренер и бывший игрок Барсы не может тренировать Мадрид? Не вижу никаких ограничений.

    • 26 апреля 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Спасибо за дозволение ) Я как бы и не думал стесняться.

    • 26 апреля 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, примеры переходов игроков есть (сразу на ум приходит Фигу или Феномен, или тот же Ди Стефано).
      Юридически и финансово никаких ограничений нет. Дело в истории — Пеп яростный, достойный, и истинно каталонский соперник Реала (как игрок и как тренер), и Реал отвечал ему тем же. Я не смогу, да и не буду тебе объяснять, по какой причине тренерство Гвардиолы я лично (и многие другие) расценю как удар ножом в спину, как предательство.

  • 25 апреля 2022, 21:57

    Если бы эти слова еще были искренними…

    • 25 апреля 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю он самый адекватный каталонец из Барсы

    • 25 апреля 2022, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Вы там сговорились что ли? Что происходит?

    • 25 апреля 2022, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Это шутка? Нельзя верить ни одному слову Пепа.

    • 26 апреля 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Ну если это самый адекватный из барсы, то про остальных молчу

    • 26 апреля 2022, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 26 апреля 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Это игра на публику или же элементарная тактичность не ведись на это

  • 25 апреля 2022, 22:42

    Вот не надо тут ) Я Пепа застал ещё футболистом. Он и на поле был таким. Это не Хави-радио вам.

    • 26 апреля 2022, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Некоторые журналисты пишут, что Пеп Гвардиола вчера схитрил, и когда вся пресса покинула тренировку «Манчестер Сити», на ней появились Кайл Уокер и Джон Стоунз, которые тренировались в общей группе.
      Пепка-стайл)

    • 26 апреля 2022, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да пофиг на них. Кто они, чтобы их бояться? Два косячника. Даже лучше, если сыграют.

    • 26 апреля 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))) наш уже выложил состав, без Кази

  • 25 апреля 2022, 22:51

    Надеюсь Карлито поставит на место Пепа как в Мюнхене

  • 25 апреля 2022, 23:21

    То, что Пепу желаю всегда поражения факт. Но то что он строит в топ командах, смотрится очень не плохо. В плане построения структурной игры, Пепу нет равных. Но Мадрид не про структуру и никогда не был про неё. По поводу везения в таких матчах это уже играет огромнейший роль

    • 26 апреля 2022, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Структура была у Хосе, у Карло и ЗЗ, а до них у ВДБ. Просто она не такая ярко выраженная. И больше от соперника. А у ВДБ и Пепа — от себя.

    • 26 апреля 2022, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хосе это кто?

    • 26 апреля 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моуриньо.

    • 26 апреля 2022, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да безусловно у Жозе была структура про него я забыл. Дель Боске и Анчи люди скорее про отношения и раскрытие сильных сторон игроков, вера в них и структурой построение игры у них нет, они гибкие тактики. ЗЗ тож не замечено именно целевой структуры, первый приход играли в разнообразную атаку заточеную на раскачивание и подачи с флагов второе пришествие было от обороны, когда корона чемпионство взяли

    • 26 апреля 2022, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Дайте деньги Слуцкого и он такой клуб собирал за миллиард.

    • 26 апреля 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Не каждый тренер может собрать команду с такой игрой, даже при огромных денежных вливаниях. Думаю, что он и за меньшие деньги смог бы это сделать. Но если есть мешок денег, то почему бы не воспользоваться ими?..

    • 27 апреля 2022, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да не все так просто

  • 26 апреля 2022, 00:22

    Короче нашим игрокам не нужно показать перед матчем пресс конференцию тренеров английских команд. Прошлый раз другой тренер сказал — все, у нас шансов нет, смысл даже нет, играть ответную игру когда все ясно… наши повелись)) и чуть нас не выкинули. А сейчас этот шарлатан начал…

  • 26 апреля 2022, 00:49

    Самые мерзкие барсуки это пике, алвес, радио и пепка.

  • 26 апреля 2022, 01:39

    boitsya!

  • 26 апреля 2022, 02:07

    Пеп барсист. Так что не может и речи о тренерстве над Реалом. Хави возможно разругал игроков и команда начала сливать. Только вместе него могут позвать Пепа. А Реалу повезло тем, что у Пепа МС а не Барса. 2009-12 годы тому подтвеждение — явное превосходство над Реалом.
    А его интервью как всегда корректен. Он признает что даже полуфинал уже достижение, а Лопетеги наверное никогда не дойдет до полуфинала ЛЧ и до первого места ла лиги — не тот уровень.
    А Реал против МС должен быть в максимальной готовности, малейшая слабость — накажуть.

    • 26 апреля 2022, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      В сезоне 11-12 превосходство уже не было.Мадрид их обыгрывал, взял ЛЛ 100 очков.

    • 26 апреля 2022, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моур первый раз в 2011-году КК выиграл против Барсы в финале, второй раз в 2012-году в апреле месяце, а в остальном он проигрывал Пепу.

    • 26 апреля 2022, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Но ты конечно не скажешь, что Моу пришел в Мадрид, над которым весь футбольный мир смеялся, из за вылетов в 1/8, а так с готовой командой дал Пепу сильно по шее, с Интер.Моу ему в первый сезон в Мадриде в основном проигрывал.А как запахло жаренным, Пеп убежал от Жозе.

    • 26 апреля 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Общий счет там 5:3, Пеп сразу выиграл 2 игры в СКИ, и 5:0 в ЛЛ, основные победы одержал пока Жозе притирался, победы в СКИ тем более, первые игры Моу против готовой машины.

    • 26 апреля 2022, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему ушел уже писал, Месси начал диктовать кого ставить в основу. Но Пеп сам тоже устал с этой командой и решил уйти. Теперь Месси уже нет он может возвращаться, вот тогда будет настоящий класико. А Хави еще не тот тренер чтобы что-то выигрывать.

    • 26 апреля 2022, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Зидан не проиграл общим счетом независимо кто тренер, кто ушел за 2 с половиной года, а во второй раз не было поражения. То есть от тренера тоже зависит как играть в класико.

    • 26 апреля 2022, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ты вроде описал период в годах, и четко подчеркнул Моу, поэтому ответил.Ну и именно ту Барсу считают, чуть ли не соверщенной командой.

    • 26 апреля 2022, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Еще мы говорим о барсе в контексте Пепа, но Пепу ЗЗ как раз таки проигрывал))

    • 26 апреля 2022, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому я написал от тренера зависит. А Зидан с Роналду это отдельная эпоха короткая но достаточно емкая эпоха. А после ухода Рона против Барсы с Месси Мадрид с Зиданом не проиграл про это хотел подчеркнут. Но время покажет. Главное чтобы состав нужно серьезно обновить и только потом можно стать тем Реалом которым уже был.

    • 26 апреля 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Не вернется, пока Барса ни начнет тратить миллиарды, Сити Пеп не променяет на Барсу, там щас мед, еще Эрлинга везут))

    • 26 апреля 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это я так написал, что он каталонец, могут уговорить, не сразу, а допустим, если он останется без трофея. Насчет денег согласен, но если кто-то даст долг, то потихонечки могут исправиться.

  • 26 апреля 2022, 05:47

    Нужно Мадриду указать место денежным мешкам и владельцам УЕФА! Думаю президенту Мадрида принципиально пройти именно этих трёх соперников, которые кинули его в создании СуперЛиги.

  • 26 апреля 2022, 06:27

    Да ладно вам, Пеп тренер гений, как и наш Зидан)

    • 26 апреля 2022, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока Пеп тренировал Барсу, Барса была первой везде — два раза требль тому подтверждение. Даже Моур в общем счете уступил ему — всего две победы во всех класико на двоих. Просто его стиль перестал работать, и у него пошел спад: игрока как Месси нет, а с другими играет как получается.

    • 26 апреля 2022, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Его счастье что работал с такими игроками в Барсе, даже Энрике требл взял.В 2009 никакого требла не должно было быть, его стиль сломал Челси, просто произошла, самая большая кража в футболе.Спад в стиле тоже такое себе, когда с Баварией где сплошь чемпионы мира, отлетаешь от матрасов, а с сити от лиоана, ттх, монако.Он очень фартовый на жребий, до 1/2 всю дорогу, брюгге, спортинги.Конечно после покупок на миллиард ставит игру, но так любой топ тренер сможет.Примерно тот же стиль у немцев, стабильно его нагибают, своим контрпрессингом.

    • 26 апреля 2022, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • 26 апреля 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      30 раз пересмотрел тот матч) С ВАР Челси бы нагнули 5-0 «великую» Барсу
      Ну зато потом их наказали на Камп Ноу

    • 26 апреля 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да там грабеж столетия был, трофей должен был быть на бридже либо траффорде, оказался на Камп Ноу.Видимо Уефа не хотела повторения финала, ведь сезонном раннее, тоже МЮ-Челси играли))

  • 26 апреля 2022, 09:01

    Вот он шанс для Бензема! Забей еще три ) у тебя в кармане Золотой мяч и лучший бомбардир турнира…

  • 26 апреля 2022, 09:10

    Думаю это противостояние врядли будет таким сумашедшим, да и не надо, нервишки нам потрепали, и хватит.Сыграв хитро, аккуратно пройти в финал.У Сити есть проблемы в обороне, надо как минимум 1,2 забить.Нашей обороне сегодня должно быть полегче, верховой борьбы особо не будет.Есть еще один момент, Стрелинг, этот любит падать от воздуха, надо быть осторожным, из лидеров у них надо отметить КДБ, может зарешать.

  • 26 апреля 2022, 09:46

    Даже Хави нельзя назвать адекватным каталонцем.Игроки хорошие, Но дерьмища в них не мало.Лучше неопытный сливочный на бровке, чем каталонец!!! Более или менее человечный из них -это Пуйоль.

    • 26 апреля 2022, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      А потому что философы всегда усложняют жизнь, вроде все просто, а они качают за жизнь годами.Так и Пута, когда видит победы Мадрида, начинает вонять про философию, мы так не можем, должны побеждать стилем Кройффа и.т.д! Те же итальянцы могут сказать, наше истинное каттеначо пропало поэтому наши клубы в упадке.А немцы которые в тренде, если побеждают, то молчат!!!

    • 26 апреля 2022, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну конечно хотел бы, чтобы у Мадрида был свой стиль, который идет с академии, но не тики-пука.Этот ватокат мне не по душе.Но от того, что барсуки играют со своим стилем, а мы нет-это наше право.Мы Реал-нам подражают, Но не мы. Мы короли в Испании, мы короли в ЛЧ.Наши бывшие и нынешние игроки Короли в ЛЧ: Роналду, Бензема, Рауль в пятерке бомбардиров.

    • 26 апреля 2022, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      Карлес единственный кто заслуживает уважения! Ну может Иньеста еще. А так, у них там школа длинных языков работает с детства: Пике,, Хави, Пеп, Альба, Бускетс, Вальдес — эти ребята готовы яд изливать тоннами.

    • 26 апреля 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Поэтому нам часто достаются гадости от них, ведь мы аристократы, мы также себя не ведем.Единственное Рамос мог в ответ желчь выпустить))))

    • 26 апреля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      И он и Пепе могли, но это выглядело противно. Радовало, что такие страсти царили на Классико, а не на всех матчах.

    • 26 апреля 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      А мне нравились те матчи)))) Маур умел зажечь своих гладиаторов)

    • 26 апреля 2022, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      Согласен, тогда искры летели) Тем не менее, моменты с жесткими подкатами Сережи в ноги Месси, без намеренья сыграть в мяч, меня совсем не радовали. Такая грязь не должна быть со стороны Мадрида. По крайней мере я так считаю. Кому-то это нравилось.

    • 26 апреля 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну так то да.Или Пепе наступал на руку.А все остальное приемлемо, хотя Пуйоля Рамос жестко тогда по лицу отходил)))

    • 26 апреля 2022, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      Я видел у одного болельщика Реала снимок где щипы бутсы Пепе остановились в пяти саниметрах от руки соперника но судъя всеравно удалил его

  • 26 апреля 2022, 09:50

    Гвардиола конечно хороший тренер, но его гений заканчивается, когда тренирует не барсу золотого поколения.Траты большие, составы лучшие, несколько сезонов дают, а кроме нац чемпионства ничего не выигрывает…

  • 26 апреля 2022, 10:03

    Ай Гвардиола, ай Гвардиолаааа! =)))

  • 26 апреля 2022, 11:10

    Идеальная концовка выглядит так.На выходных офрмляем чемпионство, проходим мешок, далее выпускаем всех неудачников сезона в ЛЛ, Иско, Бейла, Мариано, Йовича, для поддержки настроения.Вишенка на торте,14 ЛЧ, кульминация Мбаппе))

  • 26 апреля 2022, 11:31

    vse ego perehvalivayut! on ne stoit etogo,prosto obichniy trener!!!

  • 26 апреля 2022, 14:14

    Типичный Пеп… впрочем как и «лучший самый крутой тренер» Юрген)
    Перед матчем всегда много лести и показного уважения. Но случись что на поле, все виноваты! Судьи куплены, игроки мерзкие, погода плохая и вообще не достойные они все! Так было и так есть. Не умеет он проигрывать. Все мы благородные, когда побеждаем…

    • 26 апреля 2022, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +. Все четко раскидал.

    • 26 апреля 2022, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++