3654
День за днём

Лука Модрич – такой взрослый, но такой юный

Лука Модрич – такой взрослый, но такой юный

Лука Модрич, в очередной раз. Когда хорват на поле, нет ничего невозможного. Его выступление на «Бернабеу» прошлой ночью войдет в историю. И все это благодаря тому, что у «Мадрида» есть игрок, которому ближе к 40, чем к 30, но который остается невероятным футболистом.

Когда «Мадрид» был близок к вылету, когда «Челси» «почувствовал запах крови» и нанес рану, казавшуюся смертельной, когда «Бернабеу» задрожал, появился Лука Модрич.

Хорват не впервые выручает «Мадрид» или национальную сборную. В самый сложный момент Лука вытягивает свою команду и превращает в реальность то, что казалось невозможным. Ведь когда Лука на поле, нет ничего не возможного – он это доказал.

На 80-й минуте Модрич сделал невероятный пас, которым воспользовался Родриго, чтобы забить гол, отправивший игру в дополнительное время. И команда, которая падала, вновь поднялась благодаря энергии хорвата.

Помимо того, что Модрич создавал в атаке, он дважды помог своей команде в обороне, благодаря чему игроки «Челси» не смогли взять верх над Куртуа. Как могло быть иначе, «Бернабеу» в очередной раз восхищался футболистом, который заслуживает статуи на стадионе.

«Это невероятная ночь, невероятный матч на «Бернабеу», очень сладкое поражение, нам было тяжело, но мы боролись до конца. Я невероятно горд слышать, как болельщики скандируют мое имя, я благодарю их за поддержку. С первого дня в клубе, я стараюсь отплатить им на поле, помогая команде и выигрывая матчи. Мы привыкли терпеть, мы терпели много раз: в матчах с «Баварией», «Юве» и «Аяксом», с «Шальке» и «Челси». Самое главное, что мы прошли в полуфинал», – сказал Лука Модрич по окончании встречи.

Начо очень хорошо объяснил, что значит Модрич для «Мадрида»:

«Несмотря на свой возраст, Лука Модрич прибавляет с каждым днем. Он является примером для игроков и для болельщиков. Кажется, что ему много лет, но он словно самый молодой в команде. Надеюсь, он еще долго будет с нами».

Дело в том, что Лука Модрич – легенда «Мадрида».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 апреля 2022, 19:59

    Он живёт футболом.

  • 13 апреля 2022, 20:04

    6.3 Мотор Лукито

  • 13 апреля 2022, 21:25

    Настоящий мадридист и легенда, после завершение карьеры надо предложить должность в команде.

  • 13 апреля 2022, 21:27

    Ходят слухи, что Реал интересуется Бастони из Интера. Якобы лично Анчелотти настаивает на трансфере, так как хочет попробовать поиграть с тремя центрбэками в следующем сезоне. Что скажите господа?

    • 13 апреля 2022, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      С тремя?
      Вчера ни одного не было)

    • 14 апреля 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Очень хороший игрок. Немного ещё зеленоват, но в целом потенциал огромный. Вряд ли Интер его задешево отпустит.

    • 14 апреля 2022, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Пау Торрес>Бастони

    • 14 апреля 2022, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Карло ясно дал понять, наша схема 4-3-3, игрокам так удобно, уже не раз об этом говорил сам тренер. Да и пробовал он играть в 3 ЦЗ уже, ничего хорошего из этого не вышло.

    • 14 апреля 2022, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      я ране пмсал об этом, 3 5 2 с Халланом и Бенземой в нападане с Вини и Мбаппе по краям в роли роли левого и правого АПЗ это будет просто бомба, ну примерно такой схема как у челсы но намного сильнее

  • 13 апреля 2022, 22:36

    Смотрю матч МС-Атлетико, какой же Де Брюйне шикарный игрок.Вот бы его к нам.В пару с Модричем и Каземиро шикарный центр был бы.

    • 13 апреля 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Ему 31 уже как бы и вряд ли согласится перейти. Нужно было ещё в 2015 подписать

    • 14 апреля 2022, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      30 ему. Но все равно уже поздно брать его. Лучше сделать ставку на молодых. Есть Кама и Феде. Ну или купить молодого таланта еще. Есть Маунт, у него тоже 26 очков по системе Г+П в этом сезоне как и у КДБ.

    • 14 апреля 2022, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      1 наш Вальверде уже на 2 головы выше чем тот Брюйне по игре, я тоже вчерашний матч Сити смотрел. Чуть не стошнило от матча, особенно от игры Ман Сити и того Брюйне. Его вообще в начале 2ого тайма поменяли и за его усталости или какой то его боли не помню

      Смотрится как будто я обесцениваю Де Брюйне, но реально если наблюдать за игру Реалом и Сити, Вальверде лучше Брюйне, и Кама тоже точно не хуже, не говоря уже о Модриче

  • 13 апреля 2022, 23:49

    Поскорее бы этих сук индейских выкинули.Ублюдки, и тренер ублюдок.Таких грязных шмар воспитал!!! Как хорошо, если МС их чпокнет…

    • 14 апреля 2022, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      В этом матче Сити очковал футбол играть, играли как конченные черти

    • 14 апреля 2022, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Сити второй тайм тупо отбивался, им повезло что Матрасы сегодня все окосели.

    • 14 апреля 2022, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я смотрел оба матча, 3 тайма МС давил Атлетов, они даже с половины не выходили, сегодня даже в первом тайме до 66 проц доходило владение англичан.Единственно 1 тайм атлеты провели хорошо, и то лишь потому что мс устал. Не люблю я автобус матрас.Вчера смотрел Вильярреал, намного лучше ставят автобус, и атакуют.

    • 14 апреля 2022, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот и я об этом, 3 тайма мс их давил, а так мне футбол атлетико не нравится, сами не играют и другим не дают.Как мы их умудрялись громить неоднократно…

    • 14 апреля 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      я хотела чтобы Матрасы прошли и Мадрид играл с ними, а не с Сити

    • 14 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что они слабее?

    • 14 апреля 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Я считаю что с Матрасом нам проще будет.

    • 14 апреля 2022, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тут не соглашусь. Против автобусов Мадриду всегда сложно. Да и грязная команда, наших бы калечили. Все же это ЛЧ, Симионе играл бы именно так.

    • 14 апреля 2022, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну может и так. Лично мне Сити кажутся очень сильными, как и Ливер

    • 14 апреля 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно сильные. Я считаю их главными претендентами на победу в ЛЧ. Первый Ливер, второй Сити, потом уже наша команда. С МС сценарий матча просто более понятен. Будет много пространства, есть возможность убегать в контры. А с АМ была бы возня, бой, нервы. В общем Челси мы прошли, ПСЖ прошли (хотя по такой игре команды мало кто верил), а автобусному Шерифу проиграли. Хоть не без нервов, но мы в полуфинале. Да и проиграть МС не так обидно будет как катлетам. Думаю будет так как с Челси, у них похожий футбол. А наши на свежем опыте.

    • 14 апреля 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообще, да. Я сам думал, прикидывал по личным ощущениям с кем лучше Реалу играть в полуфинале.
      Поначалу думал, что с матрасней, всё таки их неоднократно выкидывали за борт ЛЧ, знаем как это делается. Но в то же время, они такие костоломы, дуболомы и автобусники, это жесть. Ни сами не играют, ни другим не дают. Они быстро сломают Бензема и тогда точно ничего не светит.
      Сити всё же предпочитает играть в футбол. Не такой разнообразный как пару лет назад, но всё же это футбол.
      И именно в футбол Реал переиграть их может.
      Карвахаль, Кроос, Каземиро, Модрич, Бензема, Марсело знают как это делается и сделали это 4 раза за 5 лет) Сделают ещё раз, если понадобится

  • 14 апреля 2022, 00:02

    Сити чмошная команда, настоящие трусы, Мадрид должен их опустить, ничем не сильнее Челси, и близко!

    • 14 апреля 2022, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Челси сильнее Сити, практически во всем.

    • 14 апреля 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это в тебе болельщик Ливера говорит?) Что Сити чмошная

    • 14 апреля 2022, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно, хотел чтоб ещё одна команда с ЛЛ была)

    • 14 апреля 2022, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот только у МС 74 очка в АПЛ, а у Челси 62, первое и третье место соответственно. Так же Челси проиграл два последних очных противостояния с Сити в АПЛ. Ну и по разнице голов МС опережает пенсионеров, +52 vs +41. Но так да, Челси сильнее практически во всем))

    • 14 апреля 2022, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы за ЛЧ говорим, а не про АПЛ. Челси действующий чемпион. Напомни, когда МС брал ЛЧ? ))

    • 15 апреля 2022, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Челси сильнее Сити, практически во всем» — Тут не написано что именно в турнире ЛЧ. А я не Внга. Да и брали они ЛЧ в том году, и брали этот кубок в борьбе с МС (да и 1-0 не такой уж и разгром), а спады и подъемы в игре происходят у всех команд на протяжении всего сезона. Так же многие говорят, в частности и сам Тухель, что у Челси сейчас наблюдается спад. Но если судить как ты, то этот сезон показывает что МС все еще в борьбе за золотой дубль, а Челси борется за третье место в АПЛ (там шпоры их поджимают уже). Ну и Айнтрахт выбил недавно Барсу из ЛЕ, но это же не значит что Мадрид продует Айнтрахту 5-0 (учитывая недавнее Эль Классико).

  • 14 апреля 2022, 00:04

    Обязаны выносить этот Сити. Вообще ниочом. Но нужно не уступить в физике и темпе.

    • 14 апреля 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, нет мощи, чисто техничная, как минимум навесов опасных не будет.

    • 14 апреля 2022, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как это ни о чем? Очень тяжело нашим с ними будет, боюсь не пройдем их и придется опять любоваться на апл финал, фу

    • 14 апреля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот так )) Похоже, что Сити сдувается, могут запросто упустить АПЛ. Канселу — огромная потеря для них. Нужно смотреть ближайшие матчи в АПЛ, уверен, что начнут терять очки.

    • 14 апреля 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если их финал будет, Клопп Пепу правой ногой в левое ухо даст)

    • 14 апреля 2022, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Придется смотреть, да( у них след матч с немецким гением в Кубке, у того вся основа сегодня отдохнула

    • 14 апреля 2022, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все ясно, великий Юрген всех победит)

    • 14 апреля 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть измотают и переломают друг друга ))

    • 14 апреля 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вся надежда на это)

    • 14 апреля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не вся. РМ лучше в целом и по составу и по опыту в ЛЧ, чем они. Очень важна ротация и подойти без травм и в хорошей физ форме к этим матчам. Хорошо, что есть запас в ЛЛ (а не как у ЗЗ, у которого не было право на ошибку в ЛЛ), можем использовать резерв и дать отдых основе.

    • 14 апреля 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      думаешь у нас состав лучше чем у Сити? ну дедов гениев считать не будем

    • 14 апреля 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уверен в этом. В целом — да. По некоторым позициям у них игроки лучше: Бернарду, Канселу и КДБ — те, кто реально могли бы усилить основу РМ.

    • 14 апреля 2022, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты против ПСЖ и Челси также писала

    • 14 апреля 2022, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Стерлинг, у нас просто нет правого вингера сейчас. Увы. Так же имеем одного ЦЗ. Алаба и Начо показали какие они ЦЗ на самом деле. Имеем Карву, который только набирает форму. Имеем Менди, который в атаке мягко говоря не очень, сейчас Марсело выглядит куда более предпочтительнее для меня на этой позиции. Кроос не будет успевать за игроками МС и за быстрым перемещением мяча, прошлый матч тому доказательство. Каземиро в последнее время не вызывает особого доверия. Что это был за подкат в штрафной? Просто детская ошибка. Про командную игру вообще молчу.

    • 14 апреля 2022, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Потому что считаю их сильнее.

    • 14 апреля 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас там Федя, который добавляет баланс. При нашем трио и их форме, он просто необходим. А так, придёт Мбаппе, Феде с Камой и потенциально Чума будут вытеснять из основы трио и тогда 433 — станет вновь идеальной схемой. Надеюсь на это ))

    • 15 апреля 2022, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я тоже на это надеюсь. Я теперь все время сижу и жду выход Камы, 19 лет, а будто два игрока вышло вместо одного.

  • 14 апреля 2022, 00:09

    Два гея аршавин и неценко говорят, будет англ финал, мол они на голову сильнее, им осталось только лабзаться в студии!

    • 14 апреля 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, они не геи. Просто предвзяты. А эксперты они те ещё ))) Впрочем, их западные коллеги, типа Рио, Овена, Невилла итд- далеко от них не ушли.

  • 14 апреля 2022, 00:13

    Челси должок вернули, теперь очередь Сити. Vamos!

    • 14 апреля 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Vamos!

  • 14 апреля 2022, 00:34

    Хороша новость, первый матч ЛЧ в гостях, плохая перед ответкой с Матрасами играем.

    • 14 апреля 2022, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если возьмём хотя бы 7 очков против Севильи Осасуны и Эспаньола, можно и резерв выпустить.

  • 14 апреля 2022, 00:39

    В полуфинале убираем МС. В финале Ливерпуль и сраненький АПЛ, могут нам кубок подвести

    • 14 апреля 2022, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Давайте для начала Севилью выиграем)

    • 14 апреля 2022, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      При чём тут Севилья, если речь идёт о Лиге Чемпионов.

    • 14 апреля 2022, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну чемпионат испании это другое. В воскресенье будет очень трудно, мы после ЛЧ избитый раненые))))

    • 14 апреля 2022, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Раненый лев гораздо опасней ))))

    • 14 апреля 2022, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      До след. матча в ЛЧ еще многое может поменяться. Надо идти от матча к матчу.

    • 14 апреля 2022, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Впереди 10 финалов — будет не просто но нужно подойти с умом и постараться выиграть в каждом.

    • 14 апреля 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Было бы хорошо, в лиге решить все таки пораньше.

    • 14 апреля 2022, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Да хотелось бы в лиге пораньше решить

    • 14 апреля 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Досрочная победа ЛЛ значительно облегчит ситуацию, но также может негативно повлиять если после этого сильно расслабимся. Нужно настраиваться на победу в каждом из 10 оставшихся матчей и желательно без потерь.

    • 14 апреля 2022, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну в ЛЧ мы точно не расслабился. А сил там оооочень много нужно

    • 14 апреля 2022, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Все относительно. Если окажемся чуть менее мотивированными чем соперник то это может сыграть свою роль. Также и в обратную сторону

    • 14 апреля 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нужно при цитировании великих ставить знак ©️ ))

  • 14 апреля 2022, 00:39

    Атлетико во-втором тайме закрыли Родри и у Сити уже не пошла игра. У Сити соперники Ливерпуль, Брайтон, Уотфорд и возможно Вулверхэмптон. У нас Севилья, Осасуна. У нас на матч меньше будет и это большое преимущество в конце сезона, к тому же у Сити на хвосте Ливерпуль, и в кубке Англии думаю выиграет Ливерпуль. У нас главное чтобы Милитао с Алабой были готовы. У Сити в первом матче не будет Канселу. Думаю в первом матче выйдут следующим составом: Эдерсон, Уокер, Диаш, Стоунз, Ляпорт, Родриго, Де Брейне, Бернарду, Фоден, Марез, Жесус. Без Канселу скорее будут атаковать через правый фланг. У нас состав будет: Куртуа, Карва, Мили, Алаба, Менди, Каземиро, Модрич, Кроос, Бальверде, Винисиус Бензема. Нужно хорошо настроить Каземиро против Де Брейне, увидим дуель Уокер-Винисиус. Вполне могут провоцировать Вини зная его незрелость. Думаю все решат игроки центра.
    Вообщем у нас ситуация лучше чем в 2020-м году. Нет Варана к тому же. Думаю с минимальным счетом пройдем Сити.

  • 14 апреля 2022, 00:39

    После вчерашнего триллера 2-3 и сверхатакующего футбола, что я сегодня посмотрел??
    Матрасы за всю свою жизнь так и не научились забивать хотя-бы один гол, вечно 0-0 играют, дуболомы.
    А Сити настолько убого выглядел, я сильно удивлён, что они на первом месте в АПЛ идут.
    Если Реал соберётся и все игроки будут в строю, такой убогий голубой мешок можно смело выносить. Челси играл вчера в 10 раз вариативнее

    • 14 апреля 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тут есть мнение что Сити экономили силы на матч с Ливерпулем.

    • 14 апреля 2022, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Ливер точно экономил, не играли ТАА, Дейк, Робертсон, Жота.

    • 14 апреля 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      мне кажется это не типичный матч Сити и они с нами совсем другими будут

    • 14 апреля 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Мадрид даст, а так его же Лион, Монако, Ттх выгоняли с ЛЧ, Атлетико Баварию, так что как не крути Пеп очень боится, ведь на каждом углу требуют победу в ЛЧ с Сити!

    • 14 апреля 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сити играл на пределе, это было видно. Нет у них запаса прочности, если сломать их игру, посыплются. У Челси куда сильнее характер, куда мощнее физически. Но нельзя недооценивать. К тому же у них перед нами должок — прошли за счёт привозов, играли так себе.
      Самый главный соперник — Ливер. Очень слабо верю в проход ЖПЛ.

    • 14 апреля 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В Эмери, при всем уважении, я не верю совсем, понятно что Ливер в финале будет. Сити мне кажется все силы отдал на матч с Ливером в АПЛ, у них же битва за первое место. А Ливер сегодня почти всем основным дал отдых, могли себе позволить, в отличие от Пепа. Я очень опасаюсь Сити, как и Ливера конечно. Кстати, мы тоже играем на пределе по моему.

    • 14 апреля 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если мы сыграем как с Челси вчера они нас вынесут(

    • 14 апреля 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они не сыграют так как Челси )

    • 14 апреля 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, нет. Заметь, что после того, как запахло жареным, РМ включился и уже полностью взял матч под контроль. Кстати, физически были лучше в концовке, поэтому свежие и быстрые игроки особенно добавили в качестве.
      Кстати, до первого забитого мяча (который вообще не вытекал из логики игры), Реал играл лучше Челси )) С голом и повезло им, отскок от дерева Вернера прям на ход Маунту и его 1 гол в ЛЧ. Второй гол — стандарт, которого не должно быть. В целом даже по этому матчу не должны были проигрывать.

    • 14 апреля 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      первые 15 минут да, играли хорошо, с Парижем тоже кстати так же было))
      Увидим конечно, но я без особых надежд, с Челси игра вторая расстроила. Анчи должен придумать что-то против Пепки, надеюсь на это. Матрас их сегодня во 2 тайме хорошо так погонял, могли и забить, но все косые оказались как наш Вини в первый сезон)

    • 14 апреля 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ну раз ты уверен))) будут тоже верить

    • 14 апреля 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )) Пока вижу расклад такой на текущий момент. До противостояния могут измениться вводные.

    • 14 апреля 2022, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, неее, первая игра с ПСЖ была вообще мрак полнейший. Эта же игра — вполне достойная, особенно учитывая какой был счёт в Лондоне.
      Матрасам пенальти не дали заслуженный, так бы могли и дерби сгонять в полуфинале ) Но тогда бы не смогли претендовать на титул АПЛ ))

    • 14 апреля 2022, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У них реальная угроза КДБ, если его не будет,70/30 в пользу Мадрида!

    • 14 апреля 2022, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да, титул АПЛ просто необходим)

  • 14 апреля 2022, 00:49

    Вместо Холанна купить бы пару Кунде-Торрес.

  • 14 апреля 2022, 06:08

    Когда уже перестанут смотреть на возраст, тем более когда речь идёт о таких профессионалах и топ игроках!

  • 14 апреля 2022, 06:12

    Реал Мадрид присматривается к Алессандро Бастони.

    По информации Todofichajes, Реал Мадрид заинтересовался защитником Интера Алессандро Бастони. На подписании 23-летнего футболиста настаивает лично главный тренер «сливочных» Карло Анчелотти.
    Дело в том, что итальянский специалист хотел бы попробовать в следующем сезоне схему с тремя центральными защитниками. Ориентировочная стоимость Алессандро Бастони, контракт которого с миланцами рассчитан еще на 2 года, составляет 60 миллионов евро.

    • 14 апреля 2022, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Для того чтобы играть с тремя центральными нужны отличные латерали, а их у нас как бы нет

  • 14 апреля 2022, 06:15

    Вильярреал переиграет этот Ливерпуль.

    • 14 апреля 2022, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Счетом не обманывайся, там был полуторный состав, и 3:1 по ходу игры, расслабон поймали, но если подлодка пройдет, лично признаю Эмери лучшим тренером сезона.

  • 14 апреля 2022, 08:33

    Вцелом Сити ничем не превосходит Мадрид, проиграть можем только тактически.Начнем с вратарей, наш круче, Карвахаль хоть и сдал, Уокер тоже ни тот, опыт на стороне испанца, не сказал бы чтоб Стоунз, Ляпорт сильнее Милитао, Диаш хорош, ну за Алабой тоже опыт, и хладнокровие, вот Канселу смотрится лучше Менди, ну это в атаке.Полузащита, Родри прибавил в этом сезоне, но опять таки Казе опытней на много, Модрич КДБ тут вообщем ровно, Кроос в таких матчах как минимум слабее Гюндогана не сыграет, Винник уже даже превосходит Стерлинга, Кариму равных нет, либо Фоден или Силва против Феде, тут тоже наш сокол ничем не уступит, в самоотдаче!

  • 14 апреля 2022, 08:37

    Считаю что Челси более опасней, дважды нам забили со второго этажа, Сити лишь с углового так сможет, лондонцы низом тоже хороши, и физуха у всей команды.Сити пол состава мягкотелые, надо перекрыть передачи низом, и все будет отлично.Духом тоже лондонцы сильнее.

  • 14 апреля 2022, 08:45

    Кроос был крайне недоволен своей заменой в матче «Реал Мадрид» — «Челси». Уходя с поля, он состроил гримасу и крикнул в сторону скамейки запасных: «Чёрт возьми! Я же очень хорошо играл, мужик»!)))
    А как же он тогда плохо играет? Боюсь представить)

    • 14 апреля 2022, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как оказалось, Анчи был прав, ключевой перехват Кама, вообщем заменами тоже.Родриго забил, Васкес везде успевал, Марсик тоже был в темпе.

  • 14 апреля 2022, 08:49

    Оказывается ЛЗ который нам так необходим находится в Мадриде, только у Матрасов, Лоди))

  • 14 апреля 2022, 09:32

    В смысле Куртуа лучше Эдерсона??? Чем??? Тем что он наш?)) Эдерсон лучший по игре ногами, хладнокровный.5 лучших киперов на данный момент и туда Эдерсон входит.По составу и глубине состава МС лучше.Единственное у нас цн отличный, а у них Жезус нестабильный и в запасе чаще.В остальном составы ровные, где то у них лучше, где то у нас. Матч точно не будет легким, учитывая как нас Челси возил. Посмотрим что будет через две недели.

    • 14 апреля 2022, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMA

      Как напротив себя Карима увидит, ноги его перестанут слушаться.Ваше Пепка фартовый на жребий, ему до 1/2 Спортинги, да Шахтеры.Мадрид в таких битвах выжил, думаю это буст +30 как минимум к способностям.Через такое прошли.Когда вчера Сити почувствовал настоящее напряжение, они немного растерялись, их спасло что напротив незабивная команда.

  • 14 апреля 2022, 09:42

    Ливерпуль силен.Очень красиво играют.Даже без Салаха, Ван Дейка и Мане с Жотой выдали огненный матч))

  • 14 апреля 2022, 10:24

    Лука вопше машина

  • 14 апреля 2022, 10:25

    да проидем мы этот сити

    • 14 апреля 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Dimon88

      +. Все четко раскидал))

    • 14 апреля 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ты сомниваишся?))

    • 14 апреля 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Dimon88

      Нет, я +ми просто так не раскидываюсь)

    • 14 апреля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      меня чюика неподводит бро)))

    • 14 апреля 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Dimon88

      Надеюсь))

  • 14 апреля 2022, 10:26

    Анчи как не крути сделал выводы, к примеру в первой игре с ПСЖ справо играл Ася, он не помогал, Карву возили, через его фланг пришел гол, и пенальти.Щас уже Феде на этой позиции, и все ровно сложно, представьте если Вальверде не помогал что случилось.Как бы не хаяли Менди, да в атаке тупит, но с его фланга муха не пролетает.Когда Челси невероятно устал, вышел свежий Марсик, смотрелся отлично.Но давайте не забывать, стоит ему против того же Сити выйти на все 90 мин, уже к 20 минуте все кроме персофанов будут просить что его сняли с игры.Итак обороны нет, убрать Ферлана, который хоть как то на физухе держит оборону, будет выстрелом себе в ЛОБ!

    • 14 апреля 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +. Все четко раскидал

    • 14 апреля 2022, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начиналось все с сухого плюса, щас поинтересней придумал,«все четко раскидал»))

    • 14 апреля 2022, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ценю труд людей))

    • 14 апреля 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну будем надеятся, что матч с Челси был самым неудачным для Ферлана в в его карьере.Если будет здоров то именно он должен играть слева с Сити.

  • 14 апреля 2022, 10:28

    Учитывая что Винник особо не помогает, Марез будет отрабатывать различные финты на старом Марсело.

    • 14 апреля 2022, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Менди разве не сыграет с Сити?

    • 14 апреля 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сыграет, просто на него не обосновано гонят, понятно что в атаке не техничен, зато оборону держит.Кого купят в дальнейшем на его позицию незнаю, но в данный момент он ЖБ игрок основы.

    • 14 апреля 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В этом полностью согласен. Но стоит отметить что Марсело в последнее время очень полезен выходя из замены или на матчи ЛЛ. Видно что старается и что хочет уйти красиво.

    • 14 апреля 2022, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это само собой, показывает приверженность клубу, так и должен вести себя профессионал)

    • 14 апреля 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жаль что последние годы он забросил себя. Пахал бы как Модрич до сих пор был бы лучшим ЛЗ в мире)

  • 14 апреля 2022, 11:16

    Пока викинг отходит от травм, его немного затмил такого же типажа бомбардир Дарвин Нуньес.Может земляка Феде рассмотрит дедушка Фло.Эдегор ушел, не дождавшись Холланда))

    • 14 апреля 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Первый год на топ уровне… Если он готов подождать в Бенфике до 2023 то думаю его переход в Мадрид мог бы быть вполне реальным. Но как мне известно он настроен сменить клуб уже этим летом, а в наши планы на предстоящее ТО он точно не входит. Сейчас он как раз близок к переходу в Арсенал где играет Эдегор)))

    • 14 апреля 2022, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе не хватило Луки Йовича?))) Хотя если честно я тоже писал, что хорошего нападающего подписала Бенфика, но ему ещё рано в топ клуб.

    • 14 апреля 2022, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мадрид не интересуется им, там фавориты Челси, ПСЖ, МЮ, но игрок хороший)

    • 14 апреля 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если не дурак, то останется ещё как минимум на один сезон в Португалии.

    • 14 апреля 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучше Нкунку из Лейпцига забрать пока не поздно.
      Парень молодой результаты говорят сами за себя!
      17 голов 12 голевых плюс 7 голов в ЛЧ.

      Нуньес уже стоит больше сто млн.

  • 14 апреля 2022, 11:17

    Пишут что Рис Джеймс впечатлил руководство Мадрида.

    • 14 апреля 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Системообразующий игрок для Тухеля + контракт до 2025 года = без шансов

    • 14 апреля 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем же?))) Дани Карвахаль на много лучше него сыграл.

    • 14 апреля 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Дело не в лучше хуже, Карвахалю подмена нужна, боссы Мадрида подметили Риса)

    • 14 апреля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это просто слухи.

    • 14 апреля 2022, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Карвахаль хрустальный стал и сдал сильно очень.

    • 14 апреля 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Понятное дело что слухи, когда ты скидываешь сюда что то, это что офиц переходы, самое свежее про Бастони)

    • 14 апреля 2022, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сейчас он в не плохой форме и лично я надеюсь, что прошла эта чёрная полоса у него.

    • 14 апреля 2022, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же не против и ничего плохого не написал, что ты про англичанина нам тут сообщил, что-то ты всё не так перевернул.

  • 14 апреля 2022, 13:53

    Модрич это Maestro футбола, душа Мадрида, видели, что он исполняет в раздевалке, в интернете уже два видео: после победы над псж и после матча с Челси на бернабеу. Лучший игрок центра поля, которого мне довелось видеть со времён Зидана)

  • 14 апреля 2022, 14:11

    Лука Модрич напоминает десантника.
    1.Первая категория храбрости при борьбе с соперником, который гораздо мощнее
    2.Высокий морально волевой дух
    3.Пероклассные навыки игры
    И прочее
    Идеальный солдат

  • 14 апреля 2022, 14:12

    Менди выбыл на 2 недели.

    • 14 апреля 2022, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надежда на Начо и Марсело. От хрусталя из Кастильи вообще толку ноль

    • 14 апреля 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Марсело тоже аут.

    • 14 апреля 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Одного Начо надеюсь хватит на след. матчи ЛЛ… К Сити Марсело должен быть готов) Но потеря Менди в любом случае сильно скажется

    • 14 апреля 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      До матча против Сити,2 недели, может восстановится Ферлан.

    • 14 апреля 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Именно Ферлан вроде всегда долго восстанавливается, но будем надеется)

  • 14 апреля 2022, 15:09

    Есть ощущение что в этом году будет Испанский финал. История любит повторятся)

    • 14 апреля 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Чувствую, что УЕФА будет тянуть за уши англичан, чтобы был английский финал Сити — Ливерпуль. Для рейтингов и крутой афиши.

    • 14 апреля 2022, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Для рейтинга, и крутой афиши, лучше Мадрид-Ливер ничего нет, почти 20 ЛЧ, на двоих!))

    • 14 апреля 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вряд ли. Английский финал уже был в прошлом розыгрыше ЛЧ

  • 14 апреля 2022, 16:17

    Наблюдая за Ливер, их оружие, почти тоже самое что у Челси, прессинг, фланги, только отличие Клоппа от Тухеля, в том что Ливер катает меньше, старается резко атаковать.Передачи Трента тоже особая фишка, и лучшая команда сезона на стандартах, у Клоппа со времен Дорт, очень высокие цз, там были Субботич, Хуммельс.В Ливере Конате, Дейк, Матип.Еще вингеры более забивные чем в Челси.Это я к вероятному сопернику по финалу написал.Про подлодку итак знаем!

    • 14 апреля 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отличие Клоппа от Тухеля в том что первый 7 лет строил свою команду и выиграл 2.5 трофея в то время как второй пришел всего год назад и через пол сезона выиграл ЛЧ)

    • 14 апреля 2022, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ди Маттео тоже выиграл сразу, Тухель с Дорт ниче ни показал, Клопп у Баварии два чемпа, финал ЛЧ! Еще Челси Ливер не стоит сравнивать, Абраша никого не продаёт, тогда как Ливер пока строил кучу игроков продал.

    • 14 апреля 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тот же Пеп млрд на оборону потратил.Клопп как потратил сразу ЛЧ, Апл взял, купив норм вратаря, и Дейка.В этом сезоне тоже потратил, борется за 4 трофея, плюс сам из Мане, Салаха сделал топов, которые были в номинантах на ЗМ, а Дейк чуть не выиграл.

    • 14 апреля 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тренеров судят в первую очередь по трофеям, а все остальное это второстепенное. Я в целом хорошо оцениваю работу Клоппа с игроками, но 2.5 трофея за 7 сезонов не оправдывают того хайпа вокруг него. То что он в этом сезоне борется за 4 трофея это хорошо, но пока выиграл только игрушечный кубок. Что от этого всего толку будет если при нынешних тратах он закончит сезон не выиграв АПЛ и ЛЧ?

    • 14 апреля 2022, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Где Пепа лч, который на оборону потратил больше Клоппа?! Кубки, это ерунда.Пеп в первый сезон без прекпокн4 место

    • 14 апреля 2022, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Его траты и хайп вокруг него также не оправдываются результатами. Но он хотя бы стабильно АПЛ выигрывает. В след. сезоне в Сити будет Холанд и тогда бай-бай шансам Клоппа на какие то трофеи))

    • 14 апреля 2022, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Покусился на святое)))))

    • 14 апреля 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С такими тратами как не брать?! У тех Суареса, Стерлинга, Коута продают, он берет средних Мане, Салаха делает топов.Конечно ему сложнее)

    • 14 апреля 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Без трат Пеп уверенно за четверку боролся)

    • 14 апреля 2022, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для меня оба хорошие специалисты но сильно распиаренные. Что касаемо трат, то в случае Клоппа это не может быть оправданием т.к. он осознанно выбрал Ливерпуль а затем переподписал с ними долгосрочный контракт.

    • 14 апреля 2022, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ливер клуб с историей, просто хозяева непонятные.Ему время нужно было.Когда он пришёл, в команде был сброд, Аллен, Лаллана, Морено, Клайн, купили тоже Клаванов.Щас никого нет, норм состав собрал.С Дорт у Баварии выиграть, финал выйти, каких игроков вырастил, Лёва, Гетце, Кагава, Шахин, Хуммельс, и прочих))

    • 15 апреля 2022, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Знаю одно болельщики Ливера очень боятся встречи именно с Реалом))

    • 15 апреля 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это вопрос другой))

  • 14 апреля 2022, 18:02

    Главное, не начать с Сити так, как играли первый матч с ПСЖ и полтора тайма в триллере с Челси! Всё как обычно против нас, но я верю!