6168
La Liga

«Реал Мадрид» – «Алавес» 3-0. С трудом, но три очка

«Реал Мадрид» – «Алавес» 3-0. С трудом, но три очка

В матче 25-го тура Ла Лиги «Мадрид» на домашнем стадионе крупно обыграл «Алавес», благодаря голам Асенсио, Винисиуса и Бензема с пенальти. С первых минут матча «сливочные» захватили преимущество, однако хозяевам не хватало точности в завершении атак, и голов пришлось ждать до середины второго тайма, когда Асенсио открыл счет дальним ударом.

Голы: Марко Асенсио 63’ (1-0), Винисиус Джуниор 80’ (2-0), Карим Бензема 90+1’ (пенальти) (3-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 87), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Марсело 85’) – Лука Модрич (Родриго Гоэс 82’), Каземиро, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Марко Асенсио (Дани Себальос 82’), Винисиус Джуниор (Эден Азар 85’).

«Алавес»: Фернандо Пачеко – Науэль Теналья, Мэтт Миязга, Флориан Лежен, Рубен Дуарте (Химо Наварро 83’) – Мамаду Лум (Тони Мойя 83’), Давид Хасон (Пере Понс 61’), Томас Пина, Гонсало Эскаланте (Эдгар Мендес 72’), Луис Риоха (Ману Вальехо 72’) – Хоселу.

Запасные: Андрей Лунин, Начо Фернандес, Тони Кроос, Иско, Эдуардо Камавинга, Лука Йович, Гарет Бэйл – Антонио Сивера, Абдель Абкар, Хави Лопес, Мартин Агиррегабириа, Факундо Пельистри, Ману Гарсия, Мигель де ла Фуэнте.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хосе Луис Мендилибар.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Лука Модрич 33’ – Мамаду Лум 48’.

19 февраля 2022. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 26 февраля, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Райо Вальекано» в рамках 26-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 февраля 2022, 01:01

    Нужно начинать смотреть матчи со второго тайма

  • 20 февраля 2022, 01:01

    1. Второй тайм провели значительно лучше (да, Капитан Очевидность))
    2. Хорошо, что есть игрок, который может сильно и точно шмальнуть. Это часто выручает.
    3. Цена на Асенсио ещё подскочила?)
    4. Винисиус вернулся. И потом снова вернулся. Сначала ну вот точно прошлогодний, а потом – в двух моментах первокруговый (пас на Карима – штанга, и уже свой гол).
    5. 5 замен! Забили бы второй раньше, может и замены тоже раньше увидели.
    6. Крупная победа – то что надо было. С чем всех и поздравляю.

    • 20 февраля 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если ПСЖ положит банку, так там в ряд выстроятся. Но уже 2 банки кстати за сезон, интересно сколько еще будет

  • 20 февраля 2022, 01:02

    Так и есть с трудом дожали

  • 20 февраля 2022, 01:03

    Не игра, а хрень собачья, летом разнобрового и старую гвардию в утиль.

    • 20 февраля 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ))) Поднял настроение)

    • 20 февраля 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Игра с дном 1,5 тайма на равных, где хваленный Милитан фоля скидывает на ход сопернику, выводя его на ударную позицию.
      Так лучше ?)

    • 20 февраля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да не, я без негатива. Ты можешь иметь свое видение. Но мне почему то до слез рассмешил твой комментарии когда впервые прочитал)

    • 20 февраля 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так и я тоже. Писал этот комент с улыбкой в пол лица.)

    • 20 февраля 2022, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Значит получается, что ты радуешься когда пишешь хрень про Мадрид?

  • 20 февраля 2022, 01:04

    Второй гол получился прекрасным!
    Вот так, как выдал Карим на Винни и до этого Винни на Карима, должны стрелять регулярно латерали. Но у нас играют две деревяхи, которые либо в молоко, либо в ноги сопернику. Очень многое теряем из-за этого.

    • 20 февраля 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Заметил, навесы у Милитао получаются лучше, чем у Карвы.
      Потом вспомнил, что Мили играл правого защитника. Надо его там же попробовать.

    • 20 февраля 2022, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В центре играют правый
      защитник и левый защитник

    • 20 февраля 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Да и у любого мало мальски нормального латераля ну хоть половина передач по адресу.
      У Барсы и МС латерали очень важные мячи забивали(ют) и передачи раздавали(ют). А я уже и не припомню, когда латераль в РМ ассистировал или забивал ((

    • 20 февраля 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наверное самый латеральный клуб это Ливерпуль)
      Полувингер полулатераль Васкес иногда выдает ассисты

    • 20 февраля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +Бавария. Но и МС сейчас также, особенно Канселу.

    • 20 февраля 2022, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не зря португалец в Англии самый ценный игрок.

    • 20 февраля 2022, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не знал об этом. Но это не удивительно.

    • 20 февраля 2022, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Менди 2 гп, Карва 1гп, Алаба 4 гп, Мели2 гп не густо!

    • 20 февраля 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Мягко говоря. Вот Алабу на левый фланг, а в центр купить дефа — было бы идеально. Алаба мог бы заменить ЦЗ в случае его травмы и без потери качества.
      Правого латераля брать однозначно. Ни Карва, и уж тем более Васкес, не тянут совсем.

    • 20 февраля 2022, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В случае правого латераля не все так легко. На рынке нет однозначного варианта, поспешив можем взять очередного Одриосолу. Лучше перетепеть, и улучшить позиции где есть хорошие варианты. Например, Пау Торрес (ЦЗ) и Тчуамени (Опорник)

    • 20 февраля 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И их тоже брать однозначно ) Но правый латераль очень нужен, а то опять с Васкесом останемся.

    • 21 февраля 2022, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас всегда с правыми защитниками были проблемы до Карвы ) После Мичель Салгадо пошли Рауль Браво, Сесинью, Арби Данило. По Васкесу ему спс уже за то что он смог спасти чемпионство 2019. Также я бы не списывал Карву со списка ему нужно минимум 20 матчей обычно для темпа.

    • 21 февраля 2022, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Рауль Браво — левый.
      Чемпионство 2020

    • 21 февраля 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Поро и Мазрауи как вариант. Живчики такие. Либо можно ДеФрутоса взять и переквалифицировать в пз)
      Через сезон другой вернуть Ашрафа )

    • 21 февраля 2022, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +

    • 22 февраля 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там на левом тоже были странные персонажи Рауль Браво, Дренте )
      2019-2020

  • 20 февраля 2022, 01:04

    Ну вот, наконец-то отказались от низкого блока и побежали вперед. Могут когда захотят.

    • 20 февраля 2022, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну грешно против дна низко стоять

    • 20 февраля 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Против Гранады мы так не прессинговали.

    • 20 февраля 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гранада просто не в зоне вылета гы-гы))

  • 20 февраля 2022, 01:05

    Несколько минут решили итог матча. Радует, что в пользу Реала, но ошибка Аси могла привести к другому результату.
    Победа есть победа и не пахнет, но выиграна она тяжело
    Все таки Вини нужен отдых, парень очень нужен против ПСЖ в кондициях, а вот Бензема надо набирать форму.

    • 20 февраля 2022, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Плюс!
      Закрылись бы, забей они первыми.

  • 20 февраля 2022, 01:06

    С Райо хотелось бы увидеть больше ротаций.
    Первый тайм как обычно слабо, второй с энтузиазмом.
    С победой!

    • 20 февраля 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хотелось бы, но увы не будет. И так целая неделя отдыха. Конечно лучше бы наигрывать Каму и кого-то налево. Но скорее мы увидим один и тот же состав на две предстоящие игры.

    • 20 февраля 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +
      Взаимно )

  • 20 февраля 2022, 01:10

    если бы я был тренером Мадрида, я сказал бы Асенсио чтобы он чаще лупил дальние, и после тренировок запирал бы его на поле чтобы отрабатывал дальние удары.

    • 20 февраля 2022, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Зачем? Он и так хорош тер Стеген не даст соврать .)

    • 20 февраля 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Если б его еще с фланга убрали, и поставили на центр.
      И самое главное сказали мяч видишь? ворота видишь? Бей

  • 20 февраля 2022, 01:11

    Интересно что жуёт Анчелотти в каждом матче?

    • 20 февраля 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      сопли

    • 20 февраля 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Тактические жувачки. Называются 4-3-3

    • 20 февраля 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Насколько я помню, он заядлый курильщик. Жевачки с никотином, скорей всего.

    • 20 февраля 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ааа, понял SOPLETTO

  • 20 февраля 2022, 01:14

    Ну хоть показали мастер класс, как надо играть во втором тайме, асенсио красава

  • 20 февраля 2022, 01:16

    В 2022 году у Роналду 1 гол в 7 матчах, у Месси 1 гол в 6 матчах… Потихоньку на наших глазах подходит к своему концу целая эпоха

    • 20 февраля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я забыл, а сколько лет Кариму?…

    • 20 февраля 2022, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Ты о чем?

    • 20 февраля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Та же эпоха.

    • 20 февраля 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я имел ввиду конец эпохи Месси и Роналду где эти двое были на несколько голов выше других.

    • 20 февраля 2022, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      35 будет в этом году. Но забивает почти в каждом матче))

  • 20 февраля 2022, 01:31

    Очень трудная и нервная победа. Начали создавать только, когда Алавес подсел физически. Куртуа без работы, 1 раз перекрыл ближний, когда Ася, выдал сопернику 1 в 1. Карва, в 1 тайме постоянные открывания под диагональ в штрафуют, а дальше всё мимо кассы не одного точно прострела навеса паса под удар. И в скорости то теряет Даня. Алаба, интересно наблюдать, когда входит между линиями, а дальше команда наша стоит и приходится играть назад. Хорошие подключения, хороший матч. Мили, в первой тайме опять последним пошёл обыгрывать напа видимо Хетафе мало ему. Но потом в падении отобрал. В целом не считая таких ляпов хорошо. Менди поленин, перевод правым сопагом из прошлого года, куда поперёк поля такая передача верхом которая висит, в атаке 0, вроде бежит надо обострять, разворот пас назад. Казимир, ооооочень медленно как накрыли его в 1 тайме в нашей штрафной пока думал кому отдавать, одно радует, что в отборе хорош, но надо добавлять. Модрич поимал себя на мысли, что Лука стал хуже смотрется и по мне именно ему надо было отдохнуть вместе с Кроосом, но в конце разбежались, разгонял и получилось ничего. ВАЛЬВЕРДЕ, по мне лучший игрок матча. Отрабатывал от и до бокс ту бокс. И это современный полузащитник, ключик к Челси прошлого года, к Псж этого года. Нужно нагружать его постоянно, в след игре Тони с ним, а Модрич отдохнёт. Безоговорочно заслужил основу. Нападение все забили отдали, но разочарование 65 минут. Асенсио старался, забил опять сумасшедший, надо чаще бить тогда и выводить его на ударные позиции, пока попадает. Бензина кондиции растерял, когда Менди Вини Модрич простреливали, Карим ждёт в зоне цп, почему не идёт в обострение. Но забил отдал и мог 2 забить, это вселяет надежду, что Каримаха наберёт сейчас кондишн. Вини, по 1 тайме идёт в обыгрывать потом разворачивается и назад и назад к лицевой не лезет вообще. Удары в небеса вернулись, походу с Севилье удар был разовой акцией. Но кружева закрутил в конце всё таки красные и замечу, что Вальверде там участвовал, Кроос вообще такое не делает, да и Лука, уже не ходит в такие, если когда то и ходил. Замены поздние надо давать хотя бы по 20 минут, нужны игроки обоймы, а не 12 13 человек. Родного пенку заработал молодец. Марс Азар без действий. Олимпийцев, что-то вышел подергался покрутил но пускай. Воскрес обработка в чужой штрафной трагедия. В целом последние 20 минут под уставший Алавес были хорошо, а так могли конечно потерять очки точно. В чемпионате без потерь, что есть хорошо. Смотрим дальше

  • 20 февраля 2022, 01:48

    Одно ясно точно: Вальверде должен быть игроком старта!

    • 20 февраля 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я в начале сезона говорил надо чаще время Феде чтобы тот безболезненно заменил Модрича, но у Анчи другое видение футбола и я сам увидел то что Феде не может выбираться из под хорошего прессинга как это делает Модрич, Модрич просто король паузы, у обоих есть свои плюсы, у Феде есть физическая мощь, но нету хорошего видения и чтения, он не силен как Модрич на маленьком квадрате, но Феде очень хорош в вертикальной игре, он может протащить мяч на дриблинге может поддержать игру вторым темпом, а у Модрича нету физической мощи, зато есть отличный интеллект и он не заменим в игре во владение. Минусы Феде можно маскировать имея в опорке игрока вроде Джоржиньо, который хорошо видит поле и читает игру, но у Реала нету пока такого опорника. А у Модрича только один минус и это возраст и это не компенсируется.

    • 20 февраля 2022, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Есть Алаба

    • 20 февраля 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алабу Анчи считает основной парой ЦЗ и не будет разбивать эту пару т.к они умеют хороший первый пас если выдернуть Алабу от туда Реал потеряет во владении. За счёт Мили и Алабы разбивается первая стадия прессинга, они оба хорошо держат мяч на ногах.

    • 20 февраля 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Если чаще доверять уругвайцу он может и прибавить в других компонентах игры. А так сидя на банке весь сезон особо не спрогрессируешь. Да и Каме можно больше времени давать. Летом если придут Гравенберх\Тчуамени мы можем создать очень мощный кулак в центре, который может и не будет столь тонок как ККМ, но уж в движении и прессинге точно даст прикурить нашей легендарной троице.

    • 20 февраля 2022, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Возможно, но у Анчи задача походу не развивать молодых, а зацепится за чашки, как говорится последний марш бросок и после этого сезона уже начнется перестроение основы. Я тоже в начале сезона думал что Анчи будет больше работать с молодыми, но походу у Переса другие планы. Анчи хороший психолог и он может работать молодыми, но цели походу другие.

    • 20 февраля 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На счёт Гравенберх\Тчуамени не знаю, за первого требуют 30-40, за второго 50-70 млн. А там в Милане есть Кессье который станет сб.агент. и тот уже куда заманчивый вариант для Мадрида. Он более опытен и более габаритный чем эти двое и играет в третьей по силе лиге чем эти двое.

    • 20 февраля 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Тут цель взять свободного агента или усилить центр?) Кесье никто и звать его никак. А Чума — это чума. Поэтому и стоит столько.

    • 20 февраля 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      За сериалом не особо слежу, как у Кессье с пасом?

    • 20 февраля 2022, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      90% в этом сезоне и он лучше Тучи и Гравена

    • 20 февраля 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Усилить это когда Де Брюне, а не ноунеймы которым всё ещё нужно доказать свою профпригодность, Кессье из того же теста но более опытный и бесплатный

    • 20 февраля 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Сейчас на рынке есть вполне себе хорошие варианты. Не обязательно КДБ.

    • 21 февраля 2022, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вполне себе? На рынке сейчас нету толковых полузащитников либо молодые либо дорогие. Реал же последние 5 лет не тратится как раньше, а те покупки за большие деньги не оправдались

    • 21 февраля 2022, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Что значит нет?
      Я только так на вскидку, без анализа могу назвать несколько: Ф.Руиз, Ауар, Тилеманс, Погба. Причём Руиз и Тилеманс могут уже сейчас добавить в качестве и интенсивности, чего периодически не хватает Луке.
      Погба — кот в мешке, но если он будет играть также как в сб Франции, то точно лучший из всех вариантов на ближайшие 2-3 года в качестве замены Модрича.

      У Руиза, Тилеманса и Ауара вроде как в 23 году заканчивается контракт, то есть через год уже можно договориться и они ещё достаточно молодые. Следующий сезон будет точно последний для Луки, а значит придётся перераспределять его функции между всей тройкой хавов, найти ещё одного такого же — нереально.

    • 21 февраля 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      В такой ситуации лучше не торопиться и переждать еще сезон чем покупать очередного перспективного полузащитника. На след. сезон у нас все еще будет Модрич, а так же Вальверде и Камавинга которые не плохо себя показывают когда получают время. Если купить Пау Торреса можно еще Алабу в опорке выпускать. Этим летом обязательно нужны Мбаппе и Пау Торрес. А уже через сезон можно плотно усилить полузащиту (Бруну Фернандеш и если надо Тчуамени) и правый фланг защиты.

  • 20 февраля 2022, 03:52

    да у нас в раздевалке тоже негодуэ от сеньора помидора

  • 20 февраля 2022, 08:21

    Многие комментарии того, что происходило вчера, а фактически в каждом матче, полностью поддерживаю. Уточню своими словами. Когда-то, давным-давно, прохожие останавливались и превращались в болельщиков, наблюдая, как играют в футбол дворовые команды, в которых обязательно было 2-3 местных виртуоза. Причина интереса к футболу (даже на таком уровне) состояла в том, что каждая атака завершалась ударом или взятием ворот. Каким нужно быть преданным фанатом (или просто свободным от повседневных забот человеком), чтобы часами ожидать от профессиональных, высокооплачиваемых мужиков хотя бы удара в сторону ворот. Предлагается восторгаться, если 2-3 вертикальные передачи не завершились потерей мяча, а движение оного было развёрнуто в обратную сторону? Уверен, что современным «прохожим», любителям этой игры значительно интереснее стиль игры в АПЛ (хотя бы вчерашний МанСити с Тоттенхемом). Согласен, что и в велоспорте для фанатов присутствует свой уровень восторгов. Нужно только дождаться мастеров на финише, а для этого есть видеозапись трансляции, – это как смотреть обзор основных моментов матча (чем я лично займусь после завтрака).

    • 20 февраля 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Простите, но в АПЛ далеко не все игры как Сити ТТх

  • 20 февраля 2022, 08:27

    Тем временем Нант выносит псж…

  • 20 февраля 2022, 08:30

    Напряжённый матч! Мадрид умеет привлечь к себе внимание!
    Ура товарищи! Хотели голов, получите и распишетесь!
    Вперёд, Мадрид!

  • 20 февраля 2022, 08:41

    Марко Асенсио — король «пушек»!
    Второй гол просто шедевр, вот такой же нужно и в ворота Парижа забивать, чтобы Килиан понял, что такое Реал Мадрид!

  • 20 февраля 2022, 08:53

    Оффтоп:
    Сильно играют финны.

    • 20 февраля 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Заслуженно выиграли!
      Камилу Валиеву очень жаль!
      Большунов просто монстр!

  • 20 февраля 2022, 09:23

    Тот случай, когда счет больше радует, чем игра. Беготня бестолковая. Сплошная импровизация. Подачи вникуда. Ну один гол из хорошего розыгрыша и фирменный от Аси. Больше гордиться нечем. После 2:0 дали команду на замены, как будто так и планировалось. И это когда шла 80я минута! Анчи совсем охренел? Одним составом опять играем весь матч. Азар вышел в концовке, а Бейл вообще не вышел, при том, что он хорошо играл в последний свой выход. Неужели Родриго и Васкес нужнее и лучше?

  • 20 февраля 2022, 09:54

    Победу Мадриду вчера принёс прессинг во втором тайме! Особенно очевидно было когда Модрич накрывал как в лучшие годы, стоило применить этот метод, как Алавес превратился в колхоз, который
    Куда попало выносил мяч.Надеюсь этот промежуток игры Карло пробудит, прессинг сегодня залог успеха.

    • 20 февраля 2022, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стоило и против нас это применить, мы тоже стали колхозом))

    • 20 февраля 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя S.Yuldashev

      Ну вот, нынешний футбол, это кто лучше прессингует.Нету его, просто будешь стоять в штрафной, и смотреть как тебя раздевают)

    • 20 февраля 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В твой нынешний футбол не хватает одного ингредиента и это кто лучше выходит из под прессинга)) вот Ливер и МС прессингуют будь здоров, но почему они проигрывают?
      Первый гол ТТХ показательный, ТТХ вышел из под прессинга на два касания и куда делся мощный прессинг МС? Нужно не только уметь прессинговать но и выходить из под этого прессинга. Анчи поэтому и использует Модрича и Крооса до потери сознания, потому что Лука просто на одном паузе убирает двух когда идёт прессинг, а Кроос на одном движении ставит соперников в ступор.

    • 20 февраля 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Браво! Просто не все понимают, что можно грамотно уходить от прессинга, тем более когда у тебя в команде такие мастера.

    • 20 февраля 2022, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Во первых на 0 поражений кто сезон проходит?! Во вторых все кто побеждал и бы финалах последних лет, именно эти тренера, а Конте с группы трудно выходить! Флик, Клопп, Тухель, Пеп в финалах! А теорий много как надо выходить и прочее, однако на практике прессингующие всех выносят!

    • 20 февраля 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уходить можно, но ты наверное понимаешь, Модрича скорость лет 5-7 назад и щас, это земля и небо! Он тупо устаёт, и замедляется.

    • 20 февраля 2022, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прессингующие выносят это правда, но футбол не состоит только из прессинга, как прессинговать знают и умеют все более менее толковые тренеры, но не все умеют выходить из под ппессинга. Если уметь этот прессинг разбивать, то как видишь тот кто разбил прессинг имеет гектар пространство для атаки. Это и продемонстрировал вчера ТТХ вчерашнем матче. Прессинг безусловно неотъемлемая часть футбола и я с этим согласился в первом комменте, но побеждает не та команда которая все время бежит на прессинг, а тот кто умеет этот прессинг разбивать. Если бы у Анчи был праймовый Модрич то он бы безусловно использовал бы прессинг на всю катушку, но использовав прессинг Реалу наполучил вагон голов в свои ворота и поэтому он пожертвовал прессингом, за то ККМ отлично работает под прессингом и не раз из за их действий реал выбегал на контр атаку и выигрывал матчи.

    • 20 февраля 2022, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Сити шёл на серии из 15 побед, ну бывает проиграли, ттх до этого, Саутгемптону проиграл, кстати сумасшедший прессинг у Хюзенхютля, и вулвзу! Так то конечно можно разбить прессинг, я вцелом говорю, в тренде тренера, именно кто владеет этим элементом!

    • 20 февраля 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчи точно умеет ставить этот прессинг систему, но в центре у него нету соответствующих игроков для этого, если убрать ККМ то Реалу хана в данном этапе, Реал за счёт них маскирует многое, поэтому и Анчи не будет пока использовать этот аспект. У Реала центр заточенный годами и пока их не уберут такого прессинга как у МС и Ливер не будет, Реал использует ситуационный прессинг. Если хотим выстроить прессингующую команду то нужен опорник умеющий созидать как у них и два физически сильных бокс ту бокса хорошим пасом, вопрос с прессингом может решит хороший опорник с видением и пасом. Бокс ту боксов у нас много.

    • 20 февраля 2022, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      а кто в Ливерпуле созидающий опорник?

    • 21 февраля 2022, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хендерсон

    • 21 февраля 2022, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хендерсон и Фабиньо

    • 21 февраля 2022, 07:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Луку Модрича уже два сезона назад списали многие, но ты сам видел, что он творил в прошлом сезоне.

  • 20 февраля 2022, 10:54

    В Апл тоже интрига, сити проиграл, отрыв ливера 6 очков, но матч в запасе.Милан конечно лоханулся, салернитаной очки поделил.

  • 20 февраля 2022, 12:30

    Дожали удобненький Алавес. Чтоб подойти в более-менее кондициях к Парижу, нужно увеличивать интенсивность. Больше вертикальных пасов, пасов вразрез, в 1 касание, ну и конечно прессинг. Заигрывать Марсело и Вальверде в обоих матчах. И играть не со счета 0:0, а как будто мы изначально проигрываем… с разницей в 2 мяча

  • 20 февраля 2022, 13:06

    Игра такое себе. Тренер опять выставил тот же состав, он выводы не делает… Дома с Алавесом играли слабо, но спасибо есть Марко и его волшебная левая! В очередной раз спас в чемпионате.
    Второй гол конечно симпатичный, но все равно, игра у команды не идет, а тренер просто стоит и смотрит на это все, ничего не меняет :(

  • 20 февраля 2022, 13:29

    А при втором голе, заметили? Там два домика было))

    • 20 февраля 2022, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, Я тоже заметил и похоже это везение а не данность)

  • 20 февраля 2022, 13:54

    интересно меня одного бесит игра Винисиуса и его манера на поле симуляции болтовня с судьёй кажись парниша звезду поймал а толку ноль, раз в год выстрелил как и в прошлые сезоны… бестолковая беготня и втыкание в игроков… раздражает аш до нервного тика…

    • 20 февраля 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя JleoHuDaS

      Он фанат Неймара и Роналду)) что ты ожидал от игрока который копирует их?

    • 20 февраля 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя JleoHuDaS

      Какие симуляции? Он правильно возмущается, его бьют в каждой игре целенаправленно, но судья не свистит, при этом ему такие же фолы засчитывает. Раз в год выстрелил это 13 голов и куча голевых?

    • 20 февраля 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +!

    • 20 февраля 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как его большой фан должен признать, что Вини много спорить с судьями. Рядом играет Бензема, который даже не падает, когда его бьют, не начинает споры, этакий французский Рауль.
      В команде есть капитан и вице-капитаны, они должны спорить, если вердикт им не нравится, а не Вини. Да и его падения с криками вызывают не жалость, а злость. Не надо копировать отрицательные стороны Неймара или Криштиану) Последний великий игрок, к тому же.

    • 20 февраля 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо быть как Мбаппе, бежать так, что бы от тебя игроки отлетали))

    • 20 февраля 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не считаю что он симулирует, вот честно, его действительно лупят каждую игру, понимаю его возмущение.
      Карим да, не падает и не спорит никогда, хотя иногда мог бы, а то помню как ливерские болелы говорили, что не было никакого фола потому что даже Бензема не спорил, это у них был аргумент (игра в 1/4 дома в прошлом сезоне). Но таких игроков единицы.

    • 20 февраля 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      пересмотри реально фрагменты, всех лупят больше всего выхватывает модрич своей манерой игры борьбой до конца, карим тоже борется у него не так уш и легко отобрать мячь, а тут ну ты меня прости простое легкое столкновение а крик как будто ему ногу оторвали и дали по голеве ею же, это очень раздражает когда лежит корчится а надо бежать отрабатывать потерю потом встал даже ноги не поправил и побежал как ничего и не было

    • 20 февраля 2022, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя JleoHuDaS

      В защиту Вини скажу, что он потом быстро встаёт и бежит, отрабатывает)
      Что с криками, то да, неправдоподобно часто, но он проходит в скорости, и падение при большой скорости всегда больнее. Да и некоторые судьи не обращают внимание на фолы, если нет криков и падений)

    • 20 февраля 2022, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну один успешный сезон не делает из него суперзвезду. Вспомните 3 года до этого. Посмотром, что будет дальше с Вини. Сколкьо было таких футболистов, односезонных

    • 20 февраля 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      да понятно, но выстрелил разок все же не правильное определение для него)

  • 20 февраля 2022, 17:08

    Всех с победой! Ну наконец то вышли с психологической ямы. Такое бывает, когда мяч совсем не идет в ворота. Даже у Криша такое бывало. Вини немного растерял уверенности в последних играх. Появился некий страх в сердце. Асе спс помог пацанам. Надеюсь теперь полегче будет.
    У Пинтуса обычно команды с марта начинают бегать. Легкость в ногах нам сейчас ой как не помешает)

    • 21 февраля 2022, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Мяч не идёт в ворота. Такое часто бывает у нас в чемпионате Беларуси. Для футболистов Реала-это не оправдание