2402
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-0. Мнения тренеров

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 24-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал результат и оценил игру Гарета Бэйла, который вышел на поле впервые с августа 2021 года. Главный тренер «Вильярреала» Унаи Эмери призвал меньше обсуждать спорные моменты и работу судей.

Карло Анчелотти: «Мы могли бы забить, если бы нам повезло чуть больше»

О результате

«Нам немного не хватило точности: сегодня мы могли бы забить, если бы нам повезло чуть больше. Было три выхода один на один с вратарем, две перекладины… Я был бы обеспокоен, если бы команда не искала возможности забить. Мы искали, но нам нужно быть более эффективными». 

О матче

«Меня беспокоил первый тайм, поскольку команда была недостаточно вовлечена в игру – было мало желания и мало агрессии. Во втором тайме оборонительный аспект радикально изменился. Мы чаще отбирали мяч и имели больше возможностей для вертикальной игры».

О втором тайме

«Было ясно, что нам чего-то не хватало в первом тайме, поскольку команда находилась в довольно низком блоке. Мы не были агрессивны в единоборствах, в выходах один на один… По этой причине «Вильярреал» больше контролировал игру в первом тайме. Вторая половина игры получилась совершенно другой: команда была агрессивна без мяча, и это было ключевым моментом».

О Бэйле

«У Гарета была серьезная травма в сентябре, когда он уже играл, и потом ему было тяжело восстановиться. Он изо всех сил старался набрать оптимальные кондиции, чтобы избежать проблем. Вот что произошло. Важно, что сегодня он получил свой шанс. Бэйл показал, что он с нами и предан делу».

«Остается только ждать и смотреть, что произойдет в ближайшие два дня. Надеюсь, все игроки смогут восстановиться. Бэйл получил и использовал свой шанс. Он хорошо сыграл, заслужил забить и был опасен в атаке. Он хорошо выполнил все, о чем я его просил». 

О спорах

«Винисиус должен понимать, что такое может произойти, и он должен быть сконцентрирован на игре. Он провел очень хороший матч, и ему не следует тратить энергию на подобные вещи».

Унаи Эмери: «Это была чистая игра со здравым смыслом со стороны судьи»

О заменах

«Причина замен во втором тайме – недовольство матчем, в котором каждый сыграл свою роль и показал свои возможности. «Сливочные» защищались более низким блоком, а мы – чуть выше. У них было несколько моментов, которые создали Бэйл и Йович, хотя я думаю, что один из них был в оффсайде. Это правда, что во втором тайме они оттеснили нас назад. Игроки, вышедшие на замену, придали нам импульс, и анализ матча показывает, что мы способны быть близко к такой команде, как «Реал Мадрид». Это была хорошая проверка перед противостоянием с «Ювентусом».

О спорных моментах

«Я не видел эти моменты. Думаю, что это была чистая игра со здравым смыслом со стороны судьи. Команды не хотят обмана. Мы не должны искать в матчах странных вещей: нам следует меньше протестовать, поскольку мы хотим, чтобы бренд Ла Лиги был сильным и далеким от околофутбольных вещей, а также не отталкивал зрителей. «Реал Мадрид» и «Вильярреал» хотели играть в футбол. Я хочу больше таких матчей, как этот».

О результате

«Результат должен быть таким, который приблизит нас к нашим целям. В целом команда провела хороший матч. Мы хотим конкурировать рядом с такими командами, как «Реал Мадрид», и навязывать им борьбу в турнирной таблице».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 февраля 2022, 10:44

    Бэйл сыграл хорошо? Он не забил два 100% моментов! И это с его багажом профессионализма? Надеюсь не будет для него достойной проводы, ну не мадридист он.

    • 13 февраля 2022, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Бэйл — один из лучших. Он вообще мне больше всех понравился. Классно ты об игроках судишь по не забитым моментам! Тогда там полкоманды вообще расстрелять надо, следуя твоей логике. А, нет, нельзя. Они же — мадридисты.

    • 13 февраля 2022, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Учитывая сколько он играл, то провёл хороший матч!

    • 13 февраля 2022, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Есть такая штука, игровой тонус. У Гарета он напрочь отсутствует, потому что человек с сентября вне поля.
      Вышел в роли ложной девятки и хорошо сыграл.
      Будь из центра больше моментов создано может и забил бы. К сожалению no Modric no party. Это одновременно восхищает (в плане уровня Модрича) и пугает. Вальверде в этом аспекте сильно отстаёт мягко говоря а Кроосу было не до созидания, он с Касемиро Марсело прикрывал. Гарет сделал все что мог и надеюсь будет больше играть.

    • 13 февраля 2022, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Не соглашусь, в этом матче без Луки создали достаточно моментов, чтобы забить. Скорее не хватило именно завершителя — Карима.

    • 13 февраля 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, матч неплохой провёл. Но не тянет на 15 миллионов зарплаты)

    • 13 февраля 2022, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Карло всех игроков хвалит, как бы не играли, я вообще Бейла и некоторых из команды вообще не выпускал играть.

    • 13 февраля 2022, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты так пишешь как будто не он сам виноват в том что он с сентября вне поля и напрочь отсутствует игровой тонус))

    • 13 февраля 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Когда игрок травмируется он сам виноват?
      Интереная мысль.

    • 13 февраля 2022, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      От травм никто не застрахован, но нужно упорно работать над тем чтобы снизить их вероятность и поддерживать высокую форму. Недавно Модрич в своем интервью рассказывал что он «работает за пределами Вальдебебас, чтобы выяснить, что может в себе улучшить, как может сохранить свою форму, и что это очень важно в сегодняшнем футболе.» К тому же в начале прошлого сезона он не поехал в сборную чтобы провести подготовку в Мадриде с остальными и подойти к сезону в оптимальной физической форме. И его упорная работа и жертвы оправдывают себя. Тоже самое можно сказать про Винисиуса, после той травмы в 2019 он серьезно подошел к своей подготовки — шеф-повар и персональный тренер стали постоянными спутниками у него дома. Так что да, в том что Бейл часто получает травмы и не может набрать игровой тонус виноват он сам.

    • 13 февраля 2022, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      В случае с Бале виноват он сам, он ушел играть за сборную полностью не восстановившись и не послушав рекомендации врачей РМ, там же он усугубил свое состояние и выбыл на большой срок. Таким образом вся вина на Бале и это не удивительно, наконец-то он уйдет восвояси и клубу который его подпишет будет очень не сладко. Безусловно он будет играть когда будет здоров, но он в молодые годы был храсталем, а с возрастом риск получения травмы возрастает.

    • 13 февраля 2022, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Карим также мог не забить те моменты. Главное что мы штук шесть! создали! Для сравнения посмотри наш декабрьский матч с подлодкой, там Карим играл

    • 13 февраля 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Стата Карима говорит о том, что вероятность реализации голевых моментов была б гораздо выше и один мяч из столько моментов да забили бы. Стата забитых мячей без него просто ужасная.
      Я бы не сравнивал эти два матча. Первый матч был практически без моментов.

    • 13 февраля 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так может это потому шо Бен тогда играл? Сравнение именно с Вильярреалом самое точное, потомушо игра команды зависит от соперника! Вини с Гаретом создали три убойных момента на пару, Ася отдельно старался свою пушку расчехлить, Азар супер Йовича один на один вывел. И ещё шось було. А в том матче не более двух создали, один из которых Карим успешно запорол

    • 13 февраля 2022, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      То что команда не создаёт моменты виноват конечно Бен, ннда…

    • 13 февраля 2022, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ты бы диалог почитал сначала, Терибл уверенно предположил что будь вчера Бен на поле он бы забил. Я предложил ему пересмотреть матч первый матч с желтыми. Или ты считаешь шо тот матч с Каримом мы сыграли лучше чем вчера?

    • 14 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

    • 14 февраля 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Даже не Карима, а просто немного удачи…

  • 13 февраля 2022, 10:55

    Верю в тренера, Карло ещё покажет.

    • 13 февраля 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Возможно. Мне тоже хочется верить. Судить будем после покупок. Но даже с этим составом мы пока первые. Удивляют, конечно, некоторые его решения, но блин. Кто он и кто я? Поэтому верим и ждем.

    • 13 февраля 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Рад, что есть люди которые адекватны и понимают, что главный тренер Карло Анчелотти, а мы просто болельщики и он не просто тренер там какой-то, а один из самых успешных тренеров в мире и с большим опытом.

    • 13 февраля 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Фраза «даже с этим составом» отвечает на все вопросы. Учитывая этот аспект Карло блестяще справляется.
      Да, к сожалению похоже на прошлосезонный футбол, но уверен, Карло понимает что без трофеев его держать не станут просто.твот и выжимает. Он же и говорит что лето будет интересным… Надеюсь получит тех игроков которые обеспечат как результат так и зрелище.
      В начале сезона было зрелище… Но оказалось команда к этому просто не готова. Столько пропускать… это было неприемлемо… Вот и сняли этот компонент.

      Просто… Я не понимаю как Мадрид потратит за лето пол лярда чтоб получить мегасостав… Одним Мбаппе сыт не будешь. Укреплять надо все позиции.

  • 13 февраля 2022, 12:25

    Не знаю что там у нас с составом, но убеждён, что каждый тренер просто мечтал бы о таких игроках в своей команде. Практически все позиции, за исключением правого фланга одни из лучших в мире, если не лучшие.
    Так что все эти разговоры про состав — пустое оправдание неудач. Обязаны с этим составом, если все здоровы, брать ЛЛ и как минимум дойти до полуфинала ЛЧ.

    • 13 февраля 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Надеюсь в ЛЧ команда проявит себя во всей красе! Есть игровые нюансы, например для Мадрида выгодно когда соперник пытается давить, и тогда Модрич и Кроос становятся невероятно опасными, так как оборона соперника поднимается высоко, дальние пасы самый раз! А вот против автобусов нужны игроки типа Ди Мария, Хамес, Иско, Озил, в их топ форме! В прошлом сезоне Ливер постарался прижать Мадрид, и именно дальние пасы все решили! А вот с Челси оказалось по сложнее, Тухель немного нетипичный немец, он любит тактические игры, умело воспользовался, всеми травмами Мадрида, и тем календарем что был у Реала перед играми Челси!

    • 13 февраля 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но в ЛЧ в основном команды, которые пытаются играть первым номером, ПСЖ попытается так и сыграть, тем более с Месси, но есть плюсы они не отрабатывают в обороне, в этом смысле Неймар даже помог бы Мадриду))Но так как под Почем кресло горит, он скорее всего выпустит оборонительный состав!

    • 13 февраля 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лучшие в мире они были в то время, когда 3 подряд ЛЧ брали, а сейчас постарели, молодые не подтянулись, вот на багаже ветеранов Реал и выезжает.
      Нападение вообще на уровне середняка Ла Лиги, только Бензема исключение

    • 13 февраля 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Челси проиграли из-за усталости и травм. Команды подошли в разной игровой форме к противостоянию. Челси тупо перебегал, переборол РМ. В части класса, как уступали они нам, так и уступают сейчас. Если Пинтус повторит то, что он делал с командой практически в каждой весне, то можно не переживать за разницу в физ кондициях. Главное — без травм ключевых игроков.

    • 13 февраля 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я уверена что Понч поставит автобус, никаких шашек наголо не будет.

    • 13 февраля 2022, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Трио до сих пор лучшее в мире. Нападение — одно из лучших в мире. По именам вообще конкурирует с ПСЖ. Связка Винни-Бензема по факту одна из лучших.
      Люди постоянно не ценят, что есть и смотрят по сторонам.
      Повторюсь, с этими игроками должны брать ЛЛ и бороться за победу в ЛЧ. У них все есть для этого.

    • 13 февраля 2022, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не будет он ставить автобус. Почему? Потому что:
      1. не умеет и не привыкла эта команда так играть
      2. его съедят арабы и звездное нападение (не будут они обороняться).

    • 13 февраля 2022, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто ему позволит выпустить оборонительный состав? )) Если все трое будут здоровы, его заставят их выпустить. Он заложник этой ситуации.

    • 13 февраля 2022, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так то конечно, но он вроде сказал что Неймар может будет на скамейке, вопрос вместо него кто выйдет, Ди Мария тоже кажется травмирован))

    • 13 февраля 2022, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Интересная логика. А когда был Зидан, то «с этим составом он итак делает все возможное, что вы от него хотите». Или это были не вы?

    • 13 февраля 2022, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А что когда был Зидан? Он выиграл все и вся этим же практически составом. Травмы и сумасшедший график не позволили взять чашки в прошлом сезоне, в одном шаге практически остановилось. Я считаю, что это отличный результат, учитывая все беды. Вы так не считаете?

    • 13 февраля 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их сильные стороны: кипер и атака. Слабые — дисбаланс и хавы. Но это на бумаге. Посмотрим как на деле…

    • 13 февраля 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про какой дисбаланс вы тут все поёте? Может кто-нибудь русским языком объяснить шо оно такое?
      Смотрю результаты ПСЖ в последних 4ёх матчах: 2-0, 4-0, 5-1 ( чемпиона вдули), 1-0. Где искать ваш секретный дисбаланс?

    • 13 февраля 2022, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сразу видно, что ты не смотришь Л1. В матче с 5:1 первые 3 гола — это дитчайший привоз кипера. Данило забивает 2 )) Он за всю карьеру столько не забивал наверное. Счёт точно не по игре.
      Это, кстати, и хорошо, что они побеждали в последних играх, нам на руку их уверенность в себе.
      Дисбаланс их в том, что если соперник серьёзный, то их трио впереди просто отрезано от всей команды. Оно не отрабатывает сзади. А теперь представь, что тройка атаки РМ не отрабатывает сзади с серьезным соперником.

    • 13 февраля 2022, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Понятно теперь, ато РНур пел, пел про дисбаланс, а как я его спросил, так ответил шо собак не любит )) наверно готовить их не умеет. ))
      По поводу блока 4-3, то это суперконтра система. Сам посуди мы атакуем 6 в 7, а при потере атака на наши ворота 3 в 4. Кому легче будет разорвать? А если полезем 8 на 7, то получим 3 в 2 на свои, а учитывая шо там МНМ то это 99 процентов гол

    • 13 февраля 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не будет Карло оголять тылы, к гадалке не ходи. Я про другое. Что как ни крути, в игре бывают фазы защиты и фазы атаки, больше или меньше, но всем приходится бегать без мяча и защищаться. Так вот у ПСЖ защищается не вся команда и бегает назад в случае контратаки соперника тоже. Помнишь как Реал забил Барсе в котнтре (гол Феде)? Сколько там игроков РМ в атаке участвовало? )
      Думаю, что Карло будет играть с ПСЖ также как и с Барсой. ПСЖ привык доминировать в Л1, пусть доминируют )

    • 13 февраля 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ди Мария здоров

    • 13 февраля 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне запомнился матч Депора с суперБарсой Энрике на КампНоу. Смелый тренер Депора решил, что пора Депору снова стать СуперДепором и сыграл на КампНоу в три чистых напа! Барсики просто охренели, такую наглость они не ожидали, такого себе никто там не позволял. Я (и они) думали ща 10-0 будет. Ага. )) Депор в первом тайме раза три выскочил 3 в 2 и 0-2 тайм закончился! И шо ты думаешь, этот смелый пресмелый тренер(блин забыл его фамилию, он и на Бернабеу так играл) по той же схеме и на второй тайм вышел! Барсучата же во-первых перестроились, латерали только по одному начали в атаку ходить, во-вторых разозлились(перестали катать, начали бомбить). 2-2 или 3-2 матч закончился. Но Депор мог ещё забить, 3 в 3 тоже пару раз хорошо выбегали.
      Я и сам эту схему пробовал в ПЕС, очень эффективно получалось, бывало и 7 и 8 на контрах вгонял, но в целом больше кайфа получал от владения 70-80 и 20-30 ударов, хоть даже и 1-2.
      Короче имея Месси, Мбаппе и Нея, это очень интересная идея играть в три чистых напа. Мы при Анчи тоже почти так играли, рвали многих на быстрых атаках, из тройки только Гарет бегал домой (но это чудо успевало везде). Рона же даже Моур не мог заставить своего крайка держать. Во многом поэтому он столько и наколотил.

    • 13 февраля 2022, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дык потому что Барса играет во владение, позиционную атаку итд А при таком раскладе дефы поднимаются высоко, оголяя тылы. Даже если латерали будут на одной линии с ЦЗ, но позиция их будет высоко, то один длинный пас или разрезающий на быстрых форвардов и привет. Так Хосе и Барсу ловил.
      Суть в другом, у РМ проблемы, когда соперник обороняется всей командой, ставит низкий блок и играет на контратаках. ПСЖ просто не умеет так играть, да и не захотят они мяч отдать. Отдать мяч, это значит бегать без него и отбирать. Кто это будет делать? Вератти, Паредас — да, но тройка точно не будет этого делать, да и не обучена этому.
      Анчи отдаст мяч и будет накрывать средним блоком, если будет преимущество у РМ в забитых мячах, сядет в низкий блок и будет ловить на контрах.
      Если будет иначе, сильно удивлюсь.
      Думаю, что тактика будет похожей на ту, что была с Ливером в прошлом году — дать поработать сопернику первые минут 15, а потом двоечка ))

    • 13 февраля 2022, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кстати, «суперБарса» Энрике была во второй части сезона, первую провалили.
      Да и требл их отчасти «заслуга» Карло и РМ.

    • 13 февраля 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне тут недавно подсказали, что к Новому году мы всего на 4 очка их опережали ( имея победную в 22 матча), так что на провал это совсем не похоже.
      По поводу ПСЖ, то много ли поражений у Сити? Одно из них в Париже 0-2. То как мы будем играть, Поч знает, а вот что предложит нам Париж, Карло может только угадать. Очень сложный матч нас ждёт

    • 13 февраля 2022, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, Париж победил, с выдающейся игрой Доннаруммы. В обоих матчах МС играл куда лучше, прижав их к своим воротам. Кстати, именно здесь наглядно были продемонстрированы сильные стороны ПСЖ — пептим контролировала игру, ПСЖ на контрах действовал.

      Мало кто считает, что матч будет легкой прогулкой. Если выбирать из топов: МС, Ливер, Челси, Бавария или ПСЖ на этой стадии, то мне представляется шейхтим с явными слабыми местами и я бы выбрал их.

      Я не знаю откуда эта уверенность у меня (может быть я просто очень хочу выноса этой нечести и позора футбола) в победе РМ, даже странно как-то)

    • 13 февраля 2022, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нападение?
      По именам да, а по игре нет

    • 13 февраля 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Возможно, с тобой лишь частично согласится. Скамейка запасных отсутствует. Не смотря на громкие имена, для ротации использовать некого. Иско, Марсело, Бэйл, Азар, Йович, Мариаоно, Себальос и прочие просто массовка из громких имён. Из-за слабой скамейки, сложно бороться на 3 фронта, из кубка уже вылетели. Травма кого-то из игроков основы очень сильно сказывается сразу же на результат на игру. Не было Бензема пару матчей — не было голов. Убери из состава Модрича и Крооса — всё, нет вообще Реала.
      Нам нужна сильная скамейка запасных!

    • 13 февраля 2022, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А у меня уверенность шо мы вылетим, правда точно такая же была шо мы пройдём Челси. ))
      Тут ещё такой момент, они как бы должны нам отомстить за 18-ый. Поэтому я хотел Челси, что-бы наша победа была местью!

    • 13 февраля 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Крайний матч показал, что вовсе не массовка, просто Карло не знает, что есть ротация и Команда Б. За что, впрочем, частенько и страдает во второй части сезона.

    • 13 февраля 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Посмотрим чья уверенность увереннее ))

    • 13 февраля 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Убери Мбаппе, Маркиньоса, Вератти… )) У нас состав отличный. Можно усилить? Конечно. Весь правый фланг и ЦЗ.

    • 13 февраля 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кем ты хочешь заменить Карву и Милитао?

    • 14 февраля 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не Милитао, а Алабу, а австрийца налево. Справа хотелось бы Канселу в идеале, но может кого другого. Карва не готов проводить даже пол сезона.

    • 14 февраля 2022, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так Канселу левый, к тому же староват, 70 лимонов и не продается!
      По поводу Цз, я так понял Алаба желает именно Цз играть, набегался уже. И четвертым там лучше Кантерано, хотя Мили спокойно на банке сидел, возможно зная шо Варан уходит, а Рамос стар. Налево хороший вариант сменять своего Региона на требующему опыт Мигеля с доплатой, пока не видно кого-то сильнее Менди. Про Кансело я выше написал, Анхелиньо же, которого Девка предлагал вряд ли сильнее даже Регилона, который это важно свой

    • 14 февраля 2022, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Канселу универсал. В атаке есть куча игроков лучше Менди. Да и в защите он частенько теряет концентрацию. Он хороший персональщик с хорошей скоростью — главные скиллы.
      К примеру, если купить Пау, то слева Алаба был бы идеален. Не думаю, что он набегался, наоборот, его так и прет, что он каждый раз бежит в атаку )

    • 14 февраля 2022, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так по пожеланию бежит, никто его там с бровки палкой не гоняет. Вроде в интервью говорил что хочет в центре, зачем нам с ним ссорится? Пусть балдеет рядом с Носом

    • 14 февраля 2022, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ". В атаке есть куча игроков лучше Менди."
      Ну предлагай ещё, Канселу, как я уже нарисовал, отпадает.

    • 14 февраля 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я же тебе уже предложил, причём своего — Алаба.

    • 14 февраля 2022, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как ЦЗ он так себе, ничего особенного. Как латераль он больше пользы принесёт.

    • 14 февраля 2022, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты чё с ним драться будешь? Ну не хочет он! Давай другого

    • 14 февраля 2022, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нравится, не нравится, спи, моя красавица ©️ )) Лукаса значит можно было в латерали, а этого видите ли…

  • 13 февраля 2022, 18:04

    При всей моей нелюбви к Бейлу, сегодня он сыграл хорошо, учитывая что больше полгода не играл