12 февраля 2022, 20:21
4542
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-0. Матч упущенных возможностей

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-0. Матч упущенных возможностей

В выездном матче 24-го тура Ла Лиги подопечные Карло Анчелотти не смогли на выезде обыграть «Вильярреал». В первой половине матча увереннее смотрелись хозяева, создавшие больше моментов для взятия ворот, но «Мадрид» выручали штанга, защитники и Куртуа. Во втором тайме «сливочные» были активнее и имели несколько верных моментов для взятия ворот, но им каждый раз не хватало точности.

Голы: нет.

«Вильярреал»: Херонимо Рульи – Хуан Фойт, Рауль Альбиоль, Пау Торрес, Альфонсо Педраса (Первис Эступиньян 75’) – Сэмюэл Чуквуэзе (Йереми Пино 74’), Висенте Иборра (Мануэль Тригерос 67’), Даниэль Парехо, Джовани Ло Чельсо (Серж Орье 87’), Альберто Морено – Арно Данджума (Булайе Диа 67’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Марсело (Начо Фернандес 82’) – Тони Кроос, Каземиро, Федерико Вальверде (Лука Модрич 78’) – Марко Асенсио (Родриго Гоэс 78’), Гарет Бэйл (Лука Йович 75’), Винисиус Джуниор (Эден Азар 82’).

Запасные: Серхио Асенхо, Филип Йоргенсен, Аисса Манди, Марио Гаспар, Мойсес Гомес, Пако Алькасер – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Лукас Васкес, Дани Себальос, Иско, Эдуардо Камавинга.

Тренеры: Унаи Эмери – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Хуан Фойт 23’, Рауль Альбиоль 51’ – Эдер Милитао 23’, Марко Асенсио 29’, Гарет Бэйл 45+2’, Каземиро 88’.

12 февраля 2022. Вильярреаль. «Эстадио де ла Серамика».

Следующий матч: во вторник, 15 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Париже против «ПСЖ» первый матч 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • rasl0709

    12 февраля 2022, 20:23

    Ася это не игрок Мадрида как не крути… Марсело на покой давно пора…
    Бейл хорошо сыграл… только много его игнорили…
    Винни преврашается в кривую клюшку как был раньше…
    Вильварде разачеровывает может поэтому его Анчи не выпускает…

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Чем это Вини хуже Гарета сыграл? Тем шо дважды ему выкатил, а тот не забил? Или тем шо не забил с паса Гарета? Три голевых создали на троих! Тебе мало?

    • wc3guti

      13 февраля 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      ахха начинается

  • Merengues

    12 февраля 2022, 20:25

    Бэйл неплохо смотрелся, хоть и не играл почти. По крайней мере лучше Родриго в предыдущих матчах в роли ЦН

  • Alberto_Ramirez

    12 февраля 2022, 20:26

    Интересный матч получился. Что в первом что во втором тайме имели хорошие моменты для того чтобы забить но реализация подвела. Как-никак отсутствие главного бомбардира сыграло свою роль.

  • Veles

    12 февраля 2022, 20:26

    Полкоманды убирать надо. Просто подальше. Этот состав изжил себя уже давно. Да, пока первое место. После ПСЖ можно будет делать окончательные выводы. Но, думаю, там не светит ничего хорошего. Могут, конечно, собраться, но сомневаюсь.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      От тебя исключительно желчь и пессимизм

    • Ghost

      12 февраля 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Смена тренера не на долго помогла

    • Veles

      12 февраля 2022, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ткни прям меня носом, где там желчь и пессимизм? Я что-то не так написал? Или чисто докопаться решил? Ты бар читал? Там такиииие вещи пишут, и ты не вылез ни разу и не сделал замечание. А тут смотри-ка че! Исключительно от меня. Я недоумеваю, если честно и ржу. Плюсующие тоже удивляют.

    • Veles

      12 февраля 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В смысле? Я всегда писал про состав. Без скорейших вливаний его уже не реанимировать. Анчи я никогда не боготворил. Но он лучше, чем… Ну ты в курсе.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      “ Полкоманды убирать надо. Просто подальше. Этот состав изжил себя уже давно. Да, пока первое место. После ПСЖ можно будет делать окончательные выводы. Но, думаю, там не светит ничего хорошего. Могут, конечно, собраться, но сомневаюсь.”

    • Veles

      12 февраля 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я копировать тоже умею. Ты своё мнение скажи. Ты в восторге? Все идет как надо? Мы всех рвем? Состав рвет и мечет? Нацелен на победу? Бегают до упаду? С огнем в глазах? То есть все окей и нам не надо новых игроков? НЕ надо Мбапе? Вальверде форева? Чего ты мне тут копируешь? Ты такой Реал видишь? Или ты так ЧСВ поднимаешь, критикуя других?
      Тупо вброс, без объяснений. Классно, чё…

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ок. Я своё мнение скажу. Я в восторге. Все идет как надо. Мы всех рвем. Состав рвет и мечет. Нацелен на победу. Бегают до упаду. С огнем в глазах. То есть все окей и нам не надо пол состава менять. Но надо Мбапе. Вальверде форева. Чего я тут тебе копирую? Я такой Реал вижу. Или я так ЧСВ поднимаю, критикуя других?
      Тупо вброс, без объяснений. Классно, чё…

    • Veles

      12 февраля 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Время покажет. И я еще ткну тебя твоим носом по поводу состава. Недотролль с претензиями на гениальность)))

    • Shicko

      12 февраля 2022, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Насколько я помню, в начале сезона ты излучал радость от игры команды. Тогда всё устраивало

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почему то не сомневаюсь что в плохие моменты команды первым делом вернешься сюда чтобы “ткнуть меня моим носом по поводу состава”) Ты забыл добавить с уважением перед последним предложением))

    • Veles

      12 февраля 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тогда — да. С приходом Анчи команда задвигалась, поменялся рисунок игры, приятно смотреть было. Но слабые места состава всегда были видны. Вальверде просто стух, Каземиро — примерно то же самое. Удивили Вини и Модрич. Не ожидал ни от того, ни от того. И постабильнее стал Бенз, обрел немного уверенности и показал, что не лыком шит. Немного Кама скрасил игру. Собственно и всё! Но этого запала надолго не хватило, да и не с чего. Модрич с Кроосом не молодеют, Винику далеко еще до стабильности и топовости. Чуть спокойнее стало в защите, думаю Карло особое внимание этому уделил. В нападении — та же беда, что и была. Завершать особо некому. И чему особо восхищаться? Полузащита, играющая в зависимости от фазы Луны и никакое нападение! И груз лишних, совсем не «уровеньреальских» игроков, которых непонятно зачем держат.
      Вот как-то так я это вижу и примерно так можно расшифровать мои «исключительно желчь и пессимизм». До некоторых просто это не доходит в двух словах и кратко. Не думал, что «гениальностям» разжевывать надо. И им бы поучиться мысли свои выражать грамотно, а не кидаться на людей.
      Как и писал всегда — отрадно, что мы пока первые. Спасибо тренеру и команде. Но это никак не отменяет моих претензий. Имею право, как говорится))

    • Veles

      12 февраля 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За мной не заржавеет.

    • Dragonid

      13 февраля 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Говоришь ты дело. Но вот вопрос, на скамье сидит балтун себалиос. Почему ему не давать времени.
      На скамье сидит кама, почему не наигрывать, на скамье сидит вальверде.
      Впереди опять, Азар, Бейл.
      Я до этого много тут писал, что Бейл на позиции 9 много может, а это сразу конкуренция Бензу и ко.
      Т.е либо просто вверху есть что-то, либо тренер слишком боится играть несколькими составами…
      Не нужны будут фазы луны, не будет 100% основы. Время же было на все это, но к сожалению нет.
      Сломается Милитао, Модрич и Вини и будет кердык всему и вся…
      Тут больше дело в философи тренера, я по началу прям верил, что будет иное. Но на дело все тоже самое, что и при первом приходе…

  • El Terrible

    12 февраля 2022, 20:26

    Накидал свои впечатления по игре и игрокам.
    1. Без Карима совсем тяжело с голами.
    2. Карло ошибся с заменами. Нужно было оставлять Бале и Марса, они пешком лучше в атаке, чем Начо и Днина. Азара выводить раньше и вместо Аси.
    3. Трио. Каз был сегодня шикарен. Тони — мёртвый, плохо с движением, еще хуже с единоборствами. Феде во втором тайме переключил передачу и полетел — вот такой он нам нужен!
    4. Родрыгу — вроде уже закончился и не видно за счёт чего может прибавить.
    5. Карва — в обороне так себе, в атаке 0.
    6. Как только Винни стал помогать Марсу, сразу все наладилось — в атаке плюс Марс, в обороне плюс Винни. Отличная связка.
    7. Центрбеки не без помарок, но в целом сыграли надежно, как и Тибо.
    8. Ася сыграл очень полезно, много работы проделал. Однозначно в зачёт матч, но в конце устал и начал проседать.

    Должны были побеждать, но арг в воротах ЖПЛ феерил сегодня, но и наше завершение было не на высоте.

    Зы. Игра была качественная, видно, что свежее уже смотрятся игроки. Во втором тайме Мадрид просто уничтожал ЖПЛ, замены Карло не дали потопить подлодку.

    • Dragonid

      12 февраля 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Замены за 10 минут до конца тайма… это п… просто, как буд-то вообще посрать на победу… Главное очко не упустить и свое очко сохранить…

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен с заключительными мыслями хоть и по отдельным пунктам расхожусь во мнении. Но все же не красиво с твоей стороны красть нишу Шико

    • El Terrible

      12 февраля 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Даже и не думал это делать ) К тому же, его оценки могут расходится с моими, особенно в части Марса и Крооса ) Более того, считаю, что чем больше разного рода мнений, тем лучше.

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Шико не обнищает)

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      поаккуратнее с выражениями, даже завуалированными

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я в последнее время не вытягиваю, творческая пауза) Так что хорошо, что есть надёжные товарищи на замене)

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      накой ты народ провоцируешь? Считай, устное предупреждение

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, по Марсу и Кроосу не согласен)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я лишь сделал логическое наблюдение)

    • GlorMadrida

      13 февраля 2022, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      не смотрела, скажи честно все плохо? с псжуями будет позор?

    • El Terrible

      13 февраля 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, физически выглядели очень хорошо, только Кроос из основных вяловат был (надеюсь, что экономил силы) и Карва не очень. Не повезло РМ, должны были побеждать.

      Если Карим будет в порядке, вынесем этот сброд, если нет, то ничейку сгоняем )

    • GlorMadrida

      13 февраля 2022, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      О, мы не безнадежны) Но Карим если и выйдет то он без практики почти месяц, а Тони наверное уже не вывозит каждую игру. Будет дико обидно если вылетим от шейховских, я очень боюсь Мбаппе и Гнома, ну и Вератти у них хорош.

    • El Terrible

      13 февраля 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все решит средняя линия + связка КарВин. Если будут в порядке, нет шансов у ПСЖ. Нужна интенсивность с самого начала и тогда их разбалансированный состав сломается.
      У меня хорошее предчувствие перед матчем.
      Посмотрим насколько оно верное )

    • GlorMadrida

      13 февраля 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто остановит Мбаппе, Карва? Я смотрела вчера лягушачью игру, он сыгрался с Гномом и вообще может в одиночку матч затащить. Одна надежда на твое предчувствие, надеюсь оно верное) у меня ожидания пессимистичные.

    • El Terrible

      13 февраля 2022, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, Карва не сдюжит. Нужно лишить пространства, тогда от него толку столько же, сколько и от Винни. Он хорош на пространстве. А значит нужно использовать средний и низкий блок при обороне.

    • GlorMadrida

      13 февраля 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот и я думаю не сможет( Вообще Мбаппе и Вини похожи.

  • Weepus

    12 февраля 2022, 20:27

    Оценки за матч

    Куртуа-5
    Милитао-5
    Алаба-4-
    Марсело-3
    Каземиро-4
    Вальверде-3
    Кроос-3
    Асенсио-2
    Вини-4
    Бэйл-3
    Модрич-4-
    Йович-2
    Родриго-2
    Азар-
    Начо-

    Лучший игрок матча-Милитао

    • Makaay

      12 февраля 2022, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Йович явно завышено.

    • Ghost

      12 февраля 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      И этот со своими оценками.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Да ладно… — поднимает настроение)

      (отредактировано модератором)

    • Shicko

      12 февраля 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О, а теперь только дочитал сюда.
      Предупреждение по п.1.2

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не заслуженно, хотя живем в такое время когда люди могут оскорбляться любым безобидным словом)

    • Shicko

      12 февраля 2022, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      не думаю, что ты считал бы это безобидным, если бы тебя так назвали

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Назвал его по стать его образу) Не более того. Я бы не обиделся если меня назвали великим гением

    • kadoh7

      13 февраля 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Т — толерантность
      П — политкорректность
      Лол

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Шо это за дурковатая фишка писать заглавные буквы слов которые ты пишешь полностью? Откуда она взялась?
      ТП — это сокращённо трансформаторная подстанция!

    • kadoh7

      13 февраля 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Современные прикольчики, надо переодически обновлять свою ОС)) Я сам в ах*** откуда нахватался этой дичи

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Даже старый Шик такое чудил (от слова дичь)). Тут интересно откуда оно пошло. Допустим на Военном обозрении я не встречал ни разу, на улице тем более. Только здесь и на других спортсайтах.

    • kadoh7

      13 февраля 2022, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А может это интернетный паразитический «жаргон» как-то появилось и никто не знает как. Почему бы это не разобрать это на нашем паблике и может админы начнут давать ЖК за эту бесовщину?))

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Яж говорю, если уж бородатый админ Шико заразился, то эта зараза круче ковида ))

    • kadoh7

      13 февраля 2022, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      100%)))

  • Makaay

    12 февраля 2022, 20:28

    Йович уже изрядно поднадоел со своими прогулками поперек поля. Вообще не ищет мяч. Зачем заменили Бэйла???

  • Dragonid

    12 февраля 2022, 20:30

    Вот с одной стороны. первый тайм проиграли, но второй тайм просто переиграли соперника.
    Но замена за 10 минут??? Выпускать Йовича, Родриго, которые только сломали всю игру… не пробовать добить команду, оставляя и Крооса и Кази в игре, но убирая Вальверде…
    Я пока воздержусь перед игрой с ПСЖ… Но Анчи просто без слов…

  • hattaki

    12 февраля 2022, 20:32

    Я получил эстетическое удовольствие от матча!
    Как подготовился Эмери и раскатал наивеличайшую команду с тренером гением в первом тайме!
    Испанцы они такие! Как они давили монстров! Браво!
    И как Карло отреагировал после этого и выпустил команду с новыми установками.
    Вернулся тот самый мой Мадрид!
    Замены в точку!
    Счастье было очень близько!
    Белая акула не потопила подлодку!
    Красивая игра, даже без голов, лучше чем Зидановские 1-0 или 2-2!
    Пусть не забивают, но играть не забывают!
    Hala Madrid!

    ПС. От любителей красивой игры ждал таких отзывов)

    • Jevgen

      12 февраля 2022, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я наоборот чуть не уснул несколько раз по ходу матча. Никакого удовольствия. Запомнились разве что удар вильяреальца в штангу, 2 момента валийца и парашют Йовича. В остальном же унылый безыдейный перекат мяча в исполнении обеих команд.

    • El Terrible

      12 февраля 2022, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Свои то оставь отзывы, любителей почитать успеем ))

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Слишком жирно, или ты серьезно?)

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кратко скажу, что ожидаемо играли.
      Плохо в первом тайме, отлично во втором.
      Что не победим, тоже ожидаемо. Не побеждаем мы Вилью у них дома несколько лет. Состав тот же, идеи те же, к тому же у них тренер новатор середняков.

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я больше слушал)
      Но что смотрел, понравилась

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Второй тайм в плюс, по-мне)
      Смотрю, по xG больше 2 набрали, т.е. и статистически были лучше.
      Отсутствие Карима главный фактор не забитых мячей.

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      К слову, если бы Марс забил в свои, заслуженно этот гол вошел бы в число самых красивых автоголов))

    • El Terrible

      12 февраля 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По игре ожидал, что сыграем хуже, равно как и по моментам. Но в итоге в целом хорошая игра и много 100% голевых моментов. От этого и немного досадно за ничью. Счет явно не по игре.

    • hattaki

      12 февраля 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, должны были побеждать.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Полностью, но мне изначально показалось что ты с сарказмом пишешь)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати да, ч не сразу зпметил что удар исходил от нашего)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • hattaki

      13 февраля 2022, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вообще да)

  • REMM

    12 февраля 2022, 20:32

    Родриго убирать и срочно…
    Вообще Анчи убирать вчера…

  • Alberto_Ramirez

    12 февраля 2022, 20:35

    Они набрали наибольшее количество очков с «Реалом» в своих первых 100 играх Ла Лиги (из расчета 3 очка за победу):

  • Shicko

    12 февраля 2022, 20:35

    Ну и ладно. Главное — сухо!
    Хотя Йович, конечно, зараза. Тебя же ради этого и покупали, такие моменты решать!

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фишка у него такая, не забивать когда надо! Зидан раз 20-30 так обжогся, Луку надо либо со старта, либо на замену при победном счёте, либо в качалку, вариант решить тугой матч он не тянет

  • Ksani

    12 февраля 2022, 20:35

    Ужасный матч, но они вполне могли держать в голове матч с ПСЖ, хотя порадовал Бэйл жаль что не забил, но смотрелся лучше всех кто выходил на позиции фрв до него, Родриго и Йович на выход пока хоть что то стоят, я помню все критиковали Вини за то что он не прогрессирует, но смотря на игру Родриго который пришел примерно в тот же момент вот кто явно совсем не прогрессирует, Йович молчу, Марс в первом тайме ужасен во втором не плох, Тони мертвый, Каземиро наверное лучший на поле, Карва в обороне неоч а в атаке просто ужас, Феде переключил передачи в перерыве.

    Карло: самая большая проблема это замены я не знаю что с дедом, но замены то всегда мимо то очень поздно а иногда и то и другое

  • Zloi_bulochnik

    12 февраля 2022, 20:35

    Эх ж как же жаль, что Азара в стартовом составе вместе с Бэйлом не выпустили, да ещё с заменой до конца матча ждали...(

  • Shicko

    12 февраля 2022, 20:38

    По мотивам несдержанности в баре baRMaley получает предупреждение по. п.1.2. Правил
    (и даже не спорь)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Его можно понять, Куртуа сегодня был на высоте)

    • hattaki

      12 февраля 2022, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Птичьего полёта?)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вид птичьего полёта у него всегда)

    • baRMaley

      12 февраля 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне пофиг. Но странно, что только мне желтая. Хотя, двойные стандарты, все дела. Ты в своем репертуаре.

    • baRMaley

      12 февраля 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ключевое слово «сегодня». Не забывай о профуканном кубке.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Обидно конечно, но это уже в прошлом)

    • baRMaley

      12 февраля 2022, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Неудачник Дыркуа прошлое, настоящее и будущее Реала.

    • Dragonid

      12 февраля 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А заметил, как он бежал до последнего думаю сыграть головой, когда марсик почти в 9 попал

    • REMM

      12 февраля 2022, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если этот господин так будет продолжать себя вести…я пожалуй попрощаюсь тут…

    • Shicko

      13 февраля 2022, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      из-за него?? Что ты этим докажешь?

    • REMM

      13 февраля 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не в доказать дело…
      Человек самозабвенно хамит всем подряд… неприятно такое наблюдать…

    • Shicko

      13 февраля 2022, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну, не всегда. А когда хамит — получает. И не только он

    • REMM

      13 февраля 2022, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аминь

  • Jevgen

    12 февраля 2022, 20:53

    В команде 7 напов, а толк есть только от двоих. Карим + Вини да и тот начинает сдуваться. Фирменных проходов всё меньше и всё больше спотыкания на защитниках. Нужно зубами вцепиться в ЛЛ и взять её в этом сезоне. Летом же избавляться от Аси/Гоэса, Йовича и помимо Мбаппе усилить атаку как минимум ещё одним сильным игроком. А то на такую атаку смотреть тошно. Пользы как с козла молока.

    • Dragonid

      12 февраля 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Хотя зря ты так. Бейл отыграл 1 игру за пол года, а создал моментов больше чем Родриго и йович вместе взятые.
      Одно прискорбно, все удары во вратаря

    • sim

      12 февраля 2022, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Забыл, что сегодня матч намечается, увидел только итоговый счёт)
      По коментам выше понял, что всё не очень радостно по игре.
      Интересно, как с Парижем сыграют наши бравые парни? Скорее всего Анчи автобус поставит

    • Shicko

      12 февраля 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      на сайт надо чаще заходить, прогульщик!

    • Jevgen

      12 февраля 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Намеренно автобус вряд ли выставит, но будет настроен хотя бы не проиграть, а там как получится. Если Карим выйдет, то шансы Реала на положительный исход матча увеличиваются, а без него можно и с баранкой вернуться в Мадрид)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Думаешь ПСЖ для нас опаснее подлодки? Они как и в случае подлодки могут надеется толькт на помощь судьи

    • Jevgen

      13 февраля 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конечно ПСЖ опаснее Вильярреала. Да и Реал в последнее время вымучивает голы. Как бы самим не пришлось надеяться на помощь судей)

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет прогульщик, второй тайм наши отлично сыграли, глянь пока вторник не наступил

    • sim

      13 февраля 2022, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, коллега)
      Сегодня глянул весь матч, не всё так безнадёжно, кстати.
      Тем более Реал в ЛЧ оживает всегда

  • Dragonid

    12 февраля 2022, 21:03

    Сейчас самое интересное это на сколько изменится игра против ПСЖ.
    Автобуса там не будет, вот только интересно, все таки опять будем без замен там играть если вдруг, что пойдет не так…

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Опять без замен?

  • Shicko

    12 февраля 2022, 21:06

    На лавочке запасных Бэйл Азару после замены:
    — раз в полгода сыграл и 15 лямов зарплаты. Учись, студент.
    Азар Бэйлу:
    — не учи учёного!

    • Оксана RM

      13 февраля 2022, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да уж)))

    • Tuzik

      13 февраля 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

  • Realizm

    12 февраля 2022, 21:17

    Нормальный результат. Учитывая, что Вильярреал набрал ход, пролез в зону ЛЧ и показывает, на текущий момент, наверно лучшую игру среди всех команд Примеры.
    По игре должны были побеждать, где-то 2-4. Все понравились, кроме Марсело. Летом с Капитаном надо прощаться, к сожалению(. Бэйл на позиции центрфорварда, как замена Бензема — это супер решение Анчелотти. Он быстрый, мощный, потолкаться может, правда ленивый, прессинговать не любит, лишний раз ускоряться тоже) Летом тоже на выход. Вальверде ТОПчик, очень полезно сыграл, много перехватов, отборов, ускорений, переводов мяча. Во многом делал работу разжирневшего Каземиро. Надеюсь вытеснит Модрича из старта, потому что Вальверде — это будущее Реала, а Модрич — его прошлое, пусть и славное. Еще молиться надо на здоровье Карвахаля, потому что альтернативы ему нет и близко. Просто стена в обороне, отпахал ОТ и ДО все 90 минут.
    ИМХО, Реал и ПСЖ — команды одного уровня сейчас. И в матче может произойти все что угодно. Разброс в счете может быть от 3-0 в пользу парижан, до 1-5 в пользу Реала. И тут на первую роль выходит дуэль тренеров. Кто кого обхитрит, подстроится под соперника, удивит нестандартными решениями, незнаю. Считаю Почеттино слабым и тупым тренером. Тренировать Тоттенхем 800 лет, чтобы занять с ним один раз 2е место в чемпионате и выйти в финал ЛЧ — это сильно. Поэтому смотрю с оптимизмом на дуель с ПСЖ, и нашим проходом в четвертьфинал, в конечном итоге. Есть «фактор Мбаппе» и «пороховой бочки Каземиро», которая может взорваться в любой момент матча, но все равно,, это не спасет ПСЖ.

    • romallah66

      12 февраля 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Жаль, что до Анчи так долго доходило, что в отсутствии Бенза лучше использовать Бэйла напом, а не Иско. Глядишь и басков бы прошли.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      +

  • Vagrid

    12 февраля 2022, 21:23

    Не самый плохой расклад, 4 очка это пока очень даже норм, есть право на ошибку, надеюсь пацаны копят сили к ПСЖ

  • romallah66

    12 февраля 2022, 21:35

    Вальверде и Менди обязательно нужны против ПСж. Если не восстановится Бенз то Цнапом ставить Бэйла.

  • STER

    12 февраля 2022, 21:35

    Пау Торреса нужно палюбэ забирать. Никаких Кундэ, Рюдигеров и прочих не нужно. Просто идеальный вариант для Мадрида!!!

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Одназначно

    • romallah66

      12 февраля 2022, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Давно об этом твержу!

  • romallah66

    12 февраля 2022, 21:40

    Кстати сегодня команда неплохо выглядела физически. Может выйдем на пик весной, главное парижан пройти.

  • Vlad_RM

    12 февраля 2022, 21:43

    Ой, я че уснул что ли?

    • hattaki

      12 февраля 2022, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      )))пропустил?) И хорошо!

    • Vlad_RM

      12 февраля 2022, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не)). Это я так шучу )). Встал в 8:50, сегодня игра была в 9:15 по местному времени, что довольно хорошо, в отличии от 6 или 7 утра ))). Просто первый тайм Реал стоял у своих ворот, да мяч в аут выбивал, радовала глаз только игра соперника )). Ну а потом уже просто глаза слипались, Йович разбудил когда зазвенел перекладиной ).

    • STER

      12 февраля 2022, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ты из Казахстана?

    • Vlad_RM

      12 февраля 2022, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Из Беларуси, город Борисов, видел своими глазами как БАТЭ побеждал Баварию на стадионе Динамо Минск, которая потом Требл взяла ).

    • STER

      13 февраля 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вообще-то я сам из Минска, но Батэ не люблю )

    • Shicko

      13 февраля 2022, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      почему «но»? «И»!)

    • Vlad_RM

      13 февраля 2022, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Белорусский футбол в принципе тяжело полюбить ). Но тем не менее, этот клуб подарил нам незабываемые эмоции, да и маленькому городу тоже дал некоторое развития после постройки нового стадиона ). Сам же я естественно как и большинство молодежи, жил в столице начиная с студенческих лет ).

  • Vlad_RM

    12 февраля 2022, 21:54

    Хорошо что потеряли только два очка. В 1 тайме желторотики полностью заслуживали победу. Правда и судья заслуживал фирменную троечку от Усика, но не будем о заезженном… Очередной матч показавший нам что без Бензема атака стоит мертвым колом. Что Вальверде уже никогда не заменить Модрича, Каземиро заколебал ходить пешком по полю, а Кроос не может за всех отыгрывать на левом фланге, благо ему Винисиус помогал немного. Марсело сдулся ещё на 5 минуте матча. Из положительных моментов — дед подаёт признаки жизни, походу вышел из комы во втором тайме, команда стала поактивнее с мячом и без, да и все 3 замены использовал, прям вау )! Вообщем в предверии игры с псж есть хорошие предпосылки так же сладко уснуть после 15 минуты от начала матча ;)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Плюс за “желторотики”))) Но не сказать что они заслужили победу в первом тайме. Мне кажется команда влючая Каземиро не мало отбегали. Анчелотти все же 5* замен сделал, так что не думаю что след. матч даст возможность уснуть, как минимум парижская сторона)

    • Vlad_RM

      12 февраля 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я просто очень расстроен игрой команды в последнее время, да и тем фактом что без Бензема команда просто рассыпается как карточный домик, хотя он играет только в атаке, но теперь складывается впечатление что он играет везде ). Сегодня конечно вроде как получше старались чем в прошлых матчах, но если честно, хвалить их точно не за что, как по мне.

    • Alberto_Ramirez

      13 февраля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я разделяю твое расстройство по недавним играм команды. Конечно же отсутствие главного бомбардира дает о себе знать, но покопавшись видится мне что проблема больше в отсутствии правого фланга атаки. Команда хорошо справляется с задачами в атаке когда на поле Винисиус и Бензема. Но в их отсутствии или когда у них не идет игра, атака становится безпомощным. Трансфер Мбаппе все решит. До этого думаю не нужно требовать от команды сверх результатов. Для нынешнего состава мы очень даже не плохо идем.

    • theoner

      13 февраля 2022, 05:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пока мы идем так же, как с Солари. КК уже про…, в ЛЧ мало верится. Осталось растерять и так небольшое преимущество в ЛЛ.

    • Shicko

      13 февраля 2022, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      С Солари мы изначально догоняли. И делали это до ЭК весьма успешно.
      А вот ассоциации с 2015-м всё ближе…

    • theoner

      13 февраля 2022, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто сравниваю с другим тренером. Начинались даже разговоры о требле, а потом прошла одна неделя и усё…
      А 2015ый год, думаю, Карло сейчас снится по ночам.

    • Shicko

      13 февраля 2022, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не похоже что снится. Он уже стоит на граблях, ещё мгновение и они начнут подниматься…

    • theoner

      13 февраля 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Учитывая, что Карим уже сломался, можно сказать, что грабли разок уже жахнули Папе по голове. Теперь осталось понять, на сколько серьезно.

  • Lambr

    12 февраля 2022, 21:57

    Не шмогли…
    Игра Марсело в первом тайме сводила меня с ума, ждём Менди иначе попа. Понравился Бейл, после такой длинной паузы хорошо вошёл в игру, я бы сказал профессионально. Центральные защитники сыграли неплохо, понравилась подстраховка друг друга, но не без пожаров. Ася точно не испортил игру, но и не отличился. Родриго нельзя выпускать с ПСЖ. Центр мало помогал в атаке, это печально. Судейство в первом тайме поразило, на Вини нужно было назначать пенальти за отмашку откровенную. И конечно реализация на дне…

    • STER

      12 февраля 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      Да и Менди склонен к травмам. Нужны 2 игрока на фланги, Менди и Карвахаль не внушают доверия со своими травмами. А Марсело поблагодарить за всё и красиво проводить летом

    • Lambr

      12 февраля 2022, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Направо врядли кото будем брать, так как переподписали Васкеса. А на левый фланг аж пищит подстраховка. Было бы круто универсала какого нибудь подписать на два фланга))

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      Поп врят ли поможет, хотя удача не помешает в след. матче. По остальному согласен

  • svguest

    12 февраля 2022, 23:32

    Может это и не популярное мнение, но по моему ничья тоже совсем неплохо. Главное результат. Не всегда можно выдавать матчи с огнем в глазах. Думаю этого достаточно чтобы выиграть Ла Лигу в этом году. Атлетико на спаде а Барсуки в Ж… И со всем уважением, это не термоядерный АПЛ, где третья команда которая нас вынесла в одни ворота в прошлом году а сегодня взяли ЧМ среди клубов, а первая и вторая выносят всех и вся, со всеми спадами Ковидом и Чемпионатом Африки.
    Иногда все они играют слабо но выигрывают или переводят на ничью, а на данный момент они обьективно сильнее всех в Ла Лиге. Ничего не произошло, мы чемпионы Испании в этом году! ЛЧ вряд ли, уж слишком сильны другие. Надеюсь что ПСЖ облажаются как всегда с Мбаппе и Месси.

  • Alligator

    12 февраля 2022, 23:40

    Анчи все меньше вызывает доверия и все больше напоминает своего ученика

    • Santino_Corleone_05

      12 февраля 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Точно! Отсталая тактика, чуть соперник включит прессинг, Мадрид тут же становится чемпионом мира по перекату в своей штрафной! Прямолинейная игра как и у ЗЗ, но тот мог своим авторитетом больше выжать, хотя последние два сезона без КР были мучениями! Нужен современный тренер, у которого энергичная игра, с первых минут, а не консервативная, в надежде на старых мастерюг))

    • Quanor

      13 февраля 2022, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увы, но этот состав «пенсионеров» энергичную игру не вывезет, да и скоростей не хватит, современный футбол быстрый. Кроос, Марсело, Каземиро, Модрич, Асенсио, Бензема, Карвахаль, далеко не спринтеры, он у нас один. Ну может Вальверде еще подходит.

  • ESTEL

    12 февраля 2022, 23:44

    А почему нигде не было инфы. Что Борха Майораль уехал из ромы в Хетафе. Уже там зажигает. Вернуть на след сезон и дать шанс. Вместо Мариано, а это вышвырнуть в дубль если не захочет уйти в аренду

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2022, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Последний уже давно завершил карьеру

  • Vicious

    13 февраля 2022, 01:19

    Довольно напряжённая игра с очень неоднозначным судейством.
    Состав удивил. Не ждал Гарета, а он взял и сыграл хорошо. Жаль его не хватило на 90 минут. Может все же доиграет нормально и уйдет на позитиве. Надеюсь.
    Марсело провалив первый тайм неплохо провел второй, как и вся команда собственно.
    Претензии есть ко всем если честно, но это не так важно.
    Важно то что соперник так испугался что ближе к концу играл в 6 защитников. Значит все делалось правильно.

    С Менди в составе Кроосу и Касемиро меньше надо бегать назад. С Бензема игра Винисиуса абсолютно другая.
    По этой же теме… Все так отвыкли от Бейла что не пасовали ему… А он мог сделать игру.

    Но вышли те кого выбрал Карло. С него и спрос. Я думаю он может записать матч себе в актив. Соперника трижды спас каркас ворот.

    К работе Карло претензий нет потому что он попробовал в начале сезона поставить зрелищную игру, в итоге мы пачками пропускали. Ну ок. Тогда низкий блок и железные 4-3-3. Выжать максимум из этой команды. ЛЧ этой команде не по зубам. Ла Лига вполне. КК… Ну я не знаю кем должен был быть Марселино чтоб с черт знает какой попытки таки не остановить Мадрид… Он и остановил… С какой… третьей четвертой попытки? Карло обжёгся потому что нацелен дать титулы чтоб требовать игроков и подлиннее контракт))

    Мы выиграем Ла Лигу.
    Выиграем рационально, без риска, без рисунка, без зрелища.

    Лето покажет куда дует ветер.
    Сей час же перед вами некий экспериментальный состав который тянет как умеет, который пополняли исходя из ковидных реалий. Так что проявите пожалуйста терпение и поддержите команду.
    iHala Madrid!

    • Quanor

      13 февраля 2022, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Карло оборонялся низким блоком и при первом своем приходе в Мадрид. Вспомни как мы выиграли Баварию. На контрах, сидя в своей штрафной, но тогда и состав был моложе, быстрее, и исполнители в атаке лучше.

  • kadoh7

    13 февраля 2022, 02:07

    Думал посмотреть матч, или standup Нурлана Сабурова. Выбрал второго, судя по комментам не прогадал)

  • Lewis

    13 февраля 2022, 02:08

    Если центр поля не насытим, в игре с ПСЖ, нам трындец, друзья. У ПСЖ в центре игроки гораздо лучше чем у Вилльяреале, тупо перебегают нас и всё. Нужно сыграть в два опорника с ПСЖ. Каземиро Вальверде или Каземиро Камавинга. Кросс в отборе, очень слаб, если Модрич будет отвлекаться от диспетчерских функций бегая за полузащитой ПСЖ, мы будем обескровлены в центре поля. Нужно сыграть 4-2-3-1. Мое личное мнение.

  • REMM

    13 февраля 2022, 02:26

    Я не знаю что в голове Анчи…
    За 4 игры 1 победа…
    С заменами швах…причем в обе стороны…
    Вот на фига убрал с поля Бейла?…
    В других играх на фига замены на 87 минуте?..
    Что он вообще творит с тупым упорством?…
    Всем ведь понятно почему в ЛЛ мы первые…барсуки и катлеты никакие…
    И все почему то считают насколько мы Севилью обогнали…попомните мои слова…барселона обгонит Севилью и дай Бог если не нас…
    Нет игры… нет мысли…так и должно быть.

  • правая нога Винисиуса

    13 февраля 2022, 05:06

    Карло сходи на курсы блииииин

  • R-Nur

    13 февраля 2022, 10:53

    Этого и стоило ожидать, довольно справедливый счёт.
    Я смотрю тут многие такие умные, тренера прочь, тактики никакой и т.д.., а что вы реально понимаете в тренерском ремесле?
    Гарет Бэйл показал себя, всё-таки есть у него мастерство.

  • Vahram07.rma

    13 февраля 2022, 14:33

    Это не катастрофа, перед матча с ПСЖ.

  • wc3guti

    13 февраля 2022, 17:07

    Результат плохой! Игра хорошая!
    Бейл понравился, Азар тоже.
    Вини сбавил обороты незнаю с чем это связано.
    Отсутствие Модрича наглядно продемонстрировал 1 тайм. Никому было продвигать мяч в центре.