2540
Интервью

Тибо Куртуа: «Матч с «ПСЖ» – это досрочный финал»

Тибо Куртуа: «Матч с «ПСЖ» – это досрочный финал»

«Мадрид» Карло Анчелотти занимает первое место в таблице Ла Лиги, Карим Бензема – лучший бомбардир, а Тибо Куртуа – вратарь, пропускающий наименьшее количество мячей в чемпионате (в среднем). Бельгийский голкипер, который в настоящее время, бесспорно, является лучшим в мире на своей позиции, дал интервью AS, в котором рассказал о целях «Мадрида», о предстоящих матчах в Кубке Короля и Лиге Чемпионов, а также о личных наградах.

— Вам 29 лет, и имена Уго Санчеса и Пако Буйо могут вам показаться почти доисторическими. Но они были «Пичичи» и «Саморой» чемпионского «Мадрида» 1987/88. Повторится ли эта история с Куртуа и Бензема?

— Мне знакомы эти имена, но, когда это произошло, я еще не родился. Конечно, это очень прекрасная статистика, которая говорит о том, что команда хорошо делает свою работу, но сезон длинный, и, если мы в конце не выиграем титул, это сравнение будет неуместным.

— Вы не только вратарь, который пропускает наименьшее количество голов в Испании, но у вас также лучший средний показатель в Лиге Чемпионов: вы уступаете только Менди из «Челси», однако он провел на одну игру меньше. Куртуа – стена Европы.

— Я горжусь тем, что в этом году я играю на хорошем уровне, но нам не хватает титулов. Прошлый сезон тоже был хорошим для меня, но в мае мы остались без наград, и это обидно. Самое прекрасное для нас – это победа, как это было недавно с Суперкубком Испании.

— Чувствуете ли вы, что переживаете лучший момент в своей карьере?

— Я в полном порядке, это так. Однако мы делаем хорошую работу в обороне, и это также помогает вратарю и всей команде. Эта та линия, которую я хочу сохранить до конца сезона, и именно так придут титулы.

— «Мадрид» всегда отличало одно любопытное обстоятельство: почти все его защитники в душе немного нападающие. Милитао лучше всех в команде бьет головой, Алаба выполняет штрафные удары, латерали проводят больше времени впереди, чем сзади... Что чувствует вратарь?

— Я должен адаптироваться к ситуации и к стилю «Мадрида». «Реал Мадрид» – атакующая команда, которая любит атаковать и забивать голы. Такой стиль оставляет свободное пространство для соперников, и мы получаем опасные контратаки, из-за которых уже не раз пропускали голы. Но, с другой стороны, это заставляет меня быть активным и часто вступать в игру. Я сохраняю бдительность, разговариваю со своими партнерами по команде: не только с защитниками, но и с полузащитниками, такими как Каземиро, чтобы крикнуть «останься!», когда я вижу, что это необходимо. В обязанности вратаря также входит общение с защитниками: нужно предупреждать их об опасных моментах во избежание контратак со стороны соперника. Это нелегко, но я предпочитаю более подвижные матчи, чтобы быть более занятым и получать больше удовольствия от игры, чем просто стоять в воротах, скучать и ничего не делать. Когда ты выигрываешь со счетом 4-0, ты наслаждаешься своими партнерами, забивающими голы, но, если у твоих ворот ничего не происходит, это обычный матч для вратаря. Круто выиграть 2-0 или 3-0, но это должен быть матч, в котором ты должен говорить, должен выручать. Мне нравится получать удовольствие от игры в воротах.

— У вас завидный послужной список, но вы еще ни разу не выиграли с «Мадридом» европейский титул. Является ли Лига Чемпионов вашим тайным желанием?

— Моя самая большая мечта – выиграть Лигу Чемпионов с «Мадридом», но это не навязчивая идея. «Реал Мадрид» – это история Кубка Европы, и стать частью этой истории было бы очень приятно. Я выигрывал большие титулы, такие как Премьер-лига и Ла Лига, а также другие в Европе. Но чтобы подвести черту под списком моих наград, я бы очень хотел поднять трофей Лиги Чемпионов, прежде чем завершить карьеру.

— Расскажите о ваших ощущениях в преддверии противостояния с «ПСЖ».

— Это тяжелый соперник, и нас ждет очень сложное противостояние. Это будет досрочный финал. Тем не менее «Реал Мадрид» находится на хорошем уровне, и думаю, что мы сможем пройти дальше. Это будет матч, в котором все решат детали, такие как сэйв или гол. Главное – быть сконцентрированными и сплоченными и подойти к матчу без травм и прочих неприятностей.

— Кто вызывает у вас большее беспокойство: Месси или Мбаппе?

— У «ПСЖ» есть такие великие игроки, как Месси, Мбаппе, Неймар... но дело не только в этом. Это цельная команда. У них есть таланты на всех линиях, но футбол сегодня больше про команду, чем про личности, потому что если ты кого-то «боишься», то обязательно появится кто-то другой и все усложнит. Это правда, что талантливый игрок может создать гол из ничего, но нужно больше беспокоиться о том, чтобы нейтрализовать сильные стороны всей команды.

«Реал Мадрид» – это история Кубка Европы, и стать частью этой истории было бы очень приятно

— В чем заключаются сильные стороны «ПСЖ» как команды?

— Это команда, которой нравится владеть мячом, поэтому мы должны будем постараться его у нее отобрать. Но также она обладает качеством и скоростью впереди, поэтому будет важно предотвратить контратаки, если мы потеряем мяч. Нам будет важно использовать свои сильные стороны, которые заключаются в том, чтобы сохранить свои ворота в неприкосновенности, и, если у нас будет три момента, забить два.

— В плей-офф Лиги Чемпионов доминируют английские команды – четыре представителя. Как вы думаете, почему?

— В Премьер-лиге в последние годы было хорошее управление, и у Англии больше экономической мощи. Это было видно во время пандемии: они продолжали покупать хороших игроков, несмотря на эту проблему. Но да ладно, футбол – это не только деньги. В прошлом сезоне «Мадрид» расправился с «Ливерпулем», но не смог победить «Челси». Посмотрим, как сложится эта кампания: «Реал Мадрид» силен и будет бороться до конца. Однако очевидно, что в Англии, даже те команды, которые находятся позади, как в этом году, например, «Ньюкасл» или «Норвич», получают за телевизионные права больше, чем мы получаем в Испании или клубы в Италии.

— Перед матчем Лиги Чемпионов с «ПСЖ» вам предстоит на следующей неделе сыграть в Кубке Короля, снова против «Атлетика» на «Сан-Мамес». Кубок Короля также является целью «Мадрида»?

— Из всех соперников по четвертьфиналу один из самых сложных – выезд на «Сан-Мамес» к «Атлетику». Но мне нравится Кубок. Мне нравится этот одноматчевый формат, потому что он придает турниру больше интереса и азарта. Даже если бы это зависело от меня, я бы сделал все именно так, от начала до конца. Как в Кубке Англии. Но Кубок Короля – это захватывающий турнир, и на «Сан-Мамес» я жду отличного матча с прекрасной атмосферой, которая всегда царит в Бильбао. Кроме того, «Атлетик» нас ждет: за последнее время мы сыграли с ним трижды, и все три матча были равными – победить мог любой, но все матчи остались за нами. Надеюсь, что на следующей неделе будет так же. Тем не менее, «Атлетик» – отличный соперник, трудолюбивая команда, которая бежит и борется. Но и «Реал Мадрид» отправится на «Сан-Мамес» с целью выйти в полуфинал, даже с дополнительным временем и пенальти, если потребуется.

— Оплатили ли бы вы самолет для бразильцев, чтобы они вернулись как можно скорее и сыграли 3 февраля на «Сан-Мамес»?

— Лучше мы скинемся всей раздевалкой. В любом случае, мы все понимаем, что случилась пандемия, и очень жаль, что дата отборочных матчей совпадает с четвертьфиналом Кубка Короля. Каземиро, Винисиус и Милитао важны, как Родриго и Вальверде, которые играют много минут. Но в декабре мы также поехали играть на «Сан-Мамес» с большим количеством потерь из-за коронавируса и сумели дать отпор. Ну, мои партнеры по команде вернутся, но, возможно, не в оптимальных кондициях, потому что им предстоит долгий перелет. Очень жаль, потому что это важный и красивый матч, но я не говорю, что это вина Испанской футбольной федерации или того, кто составлял календарь – просто не было других свободных дат.

— Не ввязывайтесь в тему с календарем – вы уже знаете, что произойдет дальше: вам не дадут ни The Best, ни Золотой мяч, ни чего-либо еще...

— Да, да... (Смеется).

— Значит, цель – требл: Ла Лига, Кубок Короля и Лига Чемпионов?

— Футбол – сложная штука, и ты не можешь знать, какие препятствия возникнут у тебя на пути. Мы – «Реал Мадрид», и наша цель – бороться до конца в каждом турнире. Мы, игроки, принимаем это близко к сердцу, и это наша цель. Но мы должны идти постепенно. Сейчас на первом месте – матч за Кубок Короля в Бильбао. Потом будут важные матчи в Ла Лиге: мы уже сыграли вничью с «Эльче» и проиграли «Хетафе», поэтому легких соперников здесь нет, а затем будет противостояние с «ПСЖ». Мы еще ничего не выиграли, и сезон очень длинный.

— Карло Анчелотти сказал, что нужно остерегаться «Атлетико» в Лиге Чемпионов, вы согласны?

— «Атлетико» всегда борется и сражается до конца. У них были свои проблемы в этом сезоне, но они все еще в борьбе. В Ла Лиге каждый может выиграть у любого или проиграть любому, и все решится только в конце. Что касается Лиги Чемпионов, «Атлетико» умеет играть в плей-офф, это европейский гранд, и он тоже будет там.

— Что вы можете сказать об Азаре?

— Мне кажется, он в порядке. Сейчас травмы его беспокоят меньше, и он очень хорошо тренируется. Перед Рождеством он провел два очень хороших матча, и на «Сан-Мамес» мы увидели прежнего Азара. Но есть решения главного тренера, и если Винисиус играет хорошо, то для других вингеров нет места. Каждый должен бороться на тренировках, чтобы заслужить свое место. Я думаю, Азар хорошо сыграл против «Эльче»: мы увидели его инициативу, он хотел получить мяч и идти вперед, чтобы создавать пространство. Азар в лучшей своей форме помог бы нам выигрывать матчи и титулы.

— Обращает на себя внимание тот факт, что вы не вошли в число лучших вратарей и не получили главные трофеи по итогам года...

— Есть люди, которые следят за Премьер-лигой, другие – за Ла Лигой, а еще есть титулы, которые выигрываются как на клубном уровне, так и на уровне сборных. Именно за это и получают награды, потому что это привлекает больше внимания. Например, я получил The Best в 2018 году, потому что выиграл Золотую Перчатку на Чемпионате Мира в России. Вот почему я не принимаю это близко к сердцу. Я ценю то, что меня ценят мои партнеры, моя команда и мой тренер. Я ценю ту любовь, которую дарят мне все мадридисты каждый раз, когда я играю на «Бернабеу». Если потом все это будет сопровождаться индивидуальными трофеями, тем лучше. Но самое главное – это клуб.

— Как вратарь, будете ли вы более спокойны, если увидите, что в следующем сезоне Мбаппе и Холанд будут играть в форме «Мадрида»?

— Очевидно, что это два отличных игрока, очень молодых, которые открывают новую эру. Но, в общем, это вопрос не ко мне. Это должны решать другие люди. Тем не менее, ясно, что они – звезды, и лучше, если они играют за твою команду, а не за другую команду, но я настаиваю на том, что это не мое дело...

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 января 2022, 20:40

    Интервью с ответами в полном объёме. Администраторы вам 5

    Все говорят что Норвичы и всякие там аутсайдеры получают больше чем Реал за телевизионные трансляция, и что? Каждый год Реал в тройке самых доходных клубов мира. Так что как то они это преувеличивают с этим, неуместно это!

    • 28 января 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Все немного преувеличивают, если не ошибаюсь, то за прошлый сезон Мадрид получил на 10-15кк меньше чем чемпион АПЛ, да и по общим доходам, мы в топах, сегодня еще о 400кк за стадион писали… Усе гуд

    • 29 января 2022, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Речь шла о доходах от телеправ, а не всех доходах и Тибо здесь прав.

  • 28 января 2022, 21:19

    “Милитао был вызван в сборную, но получил желтую карточку и был дисквалифицирован на следующий международный матч”

    Опа. Молодец. Надеемся его отпустят

    • 28 января 2022, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да он спеицально)

    • 29 января 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надо было Казе и Вини тож самле провернуть

  • 29 января 2022, 04:12

    Ну и мерзкая рожа…

    • 29 января 2022, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      можешь сходить подзакупить успокоительных, Тибо здесь надолго)

    • 29 января 2022, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 29 января 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не боись, я его «переживу» ))

  • 29 января 2022, 10:17

    Я бы назвал это решающая битвв за Мбаппе. Как же Реалу все-таки не повезло, что результаты первой жеребьевки отменили…

    • 29 января 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В начале тоже был такого мнения. Но сейчас не думаю что исход этих встреч что то поменяют вопросе о переходе Мбаппе. Те кто действительно следят за ситуацией понимают что решение Мбаппе перейти в Мадрид не что спонтанное, все эти годы он целенаправленно делал и делает все возможное чтобы этот переход состоялся

  • 29 января 2022, 10:44

    Если Мадрид пройдёт Париж, то скорее всего будут эмоциональна готовы к победе в этом розыгрыше.

  • 29 января 2022, 10:47

    Марсело Вийера, Гарет Бэйл, Иско Аларкон, Мариано Диас и Хесус Вальехо не хотят уходить из «Реала».
    Футболисты «Реала» Марсело Вийера, Хесус Вальехо, Гарет Бэйл, Иско Аларкон и Мариано Диас не хотят уходить из мадридского клуба, сообщает Marca. Игроки рассчитывают на игровую практику в стане «сливочных».
    Боссы «Реала» не хотят идти на конфликт и планируют отпустить Марсело, Бэйла и Иско свободными агентами.

    • 29 января 2022, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну если им переходить в другой клуб сейчас, то придется идти на понижение ЗП. Ясен пень что они будут доить корову до конца, особенно Бэйл.

    • 29 января 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Фишка в другом. Летом как правило больше предложений, и можно устроить аукцион. Решать куда переходить будет сам игрок единолично.

      Это тенденция последних лет. Все видели как Санчез стал мультимиллинером из за тупости МЮ.

    • 29 января 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ну возможен и такой вариант. Хотя сомневаюсь что у этих игроков появятся предложения по лучше)) Они же не играли так как Санчес)) Он просто не подошел МЮ, это игрок свободы, а не тактики, как было у Жозе.

    • 30 января 2022, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Учитывая как они играют в последние годы, они сами понимают, что будут получать намного меньше, хотя уверен, что Марсело точно не о деньгах думает.

  • 29 января 2022, 15:10

    «Барса» и «Реал» могут продать 49-процентную долю в клубах, чтобы конкурировать с богатыми топ-командами (ABC)

    Думаю рано или поздно в итоге к этому все придет, но вряд ли в ближайшие пару лет.

    • 29 января 2022, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не верю. Выдумка.

    • 29 января 2022, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В теории то могут) Если с СЛ не удастся то точно рано или поздно придется пойти на подобный шаг

  • 29 января 2022, 16:16

    Тибо Куртуа – вратарь, пропускающий наименьшее количество мячей в чемпионате (в среднем)

    Неправда, лучший по этому показателю голкипер Севильи Боно, у Куртуа в среднем 0,9 за игру, у Боно 0,6.

    • 29 января 2022, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не верю. Выдумка.

    • 29 января 2022, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какая выдумка? Сухие цифры, можешь сам посчитать) У Севы 16 пропущенных у Мадрида 20.

      Но Куртуа лучший по предотвращенным голам 17,68 xG.

    • 29 января 2022, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тот вратарь сыграл 17 матчей

    • 29 января 2022, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И? 17 матчей против 22. Берется то среднее значение.

    • 29 января 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      www.youtube.com/watch?v=5FHnHHPCKtM

      Вот посмотри, просто сухие цифры.

    • 29 января 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно действительно Куртуа не лучший по этому показателю, но как высчатали 0,6 у того вратаря до сих пор мне не понятно

    • 29 января 2022, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слишком долго)

    • 29 января 2022, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez
    • 29 января 2022, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      13 минут долго? Рили. А как же вы книги читаете?)) А считаю я благодаря матиматике)

    • 29 января 2022, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Книги интересные)

    • 29 января 2022, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно, видимо так и есть. Хотя мне 0.6 показалось слишком нереальным

    • 29 января 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • 29 января 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куртуа: «Каждый должен бороться на тренировках, чтобы заслужить свое место»

    • 29 января 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Лунина нет шансов, Куртуа его заборет

    • 29 января 2022, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А как это относится к среднему показателю?))

    • 29 января 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это относится к твоему заблуждению на другой ветке

    • 29 января 2022, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )) Хотел бы на это глянуть ))

    • 29 января 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Заблуждение у тебя, у меня мнение. Понятно что Йович уступает Бензу в мастерстве, но что бы его адекватно судить, ему нужно больше игрового времени.

    • 30 января 2022, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, есть у этого блогера что нибудь про атакующих полузащитников в этом сезоне или году?

    • 30 января 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, на все позиции.

    • 30 января 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень странно конечно он составляет топ — всего 6 пунктов с одинаковыми коэффициентами)

    • 30 января 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не понял. В каком плане с одинаковыми коэффициентами? Он берет несколько важных аспектов для определенного амплуа, лучшему показателю присваивает «100 баллов» — это считается эталонном на данный момент, и от этого уже отталкивается. И так по всем пунктам.

    • 30 января 2022, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пункты различаются по важности. Да и очень много важных пунктов упускаются. Вроде бы «сухие цифры» но по факту результаты все равно очень субьективные

    • 30 января 2022, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Приведи пример. Я тебя не пойму.

    • 30 января 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну а не кто и не говорит что это сверх объективно)) Ты вправе думать что нет тех пунктов которые тебе кажутся более важными. Люди разные, разные и мнения.

    • 30 января 2022, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А зачем ты смотришь тогда если все это понимаешь?)

    • 30 января 2022, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но как по мне все четко. К примеру у крайних защитников такие пункты:

      Единоборства (важный аспект, если не выигрываешь, то теряешь позицию и оголяешь фланг)
      Успешные действия в обороне. (отборы, перехваты и прочее, хоть ты и латераль, но защищаться должен уметь)
      Точность передач вперед. (любой латераль должен уметь это делать, через него строятся атаки)
      Точность передач в штрафную (навесы, прострелы, тоже хороший показатель топ защитника, у Хакими он лучший к стати)
      Успешные действия в атаке (латерали должны уметь и атаковать и защищаться как по мне)
      Сумма созданных голевых моментов (ну тут все понятно)

      Что тут можно добавить / убавить я хз. Дрибблинг? Ну это уже прерогатива вингеров. Верховая борьба? Это должны делать ЦЗ. Крайки это поддержка для атаки и обороны, их зона зачастую это весь фланг.

    • 30 января 2022, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В каком плане зачем? Что у тебя за вопросы?) Цифры то не я сидел считал, а он)) Вот и смотрю.

    • 30 января 2022, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень много чего можно добавить) Но обсуждать эту тему желания нету, так как в любом случае ты скорее останешься при своём мнении)

    • 30 января 2022, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Добавить можно многое, согласен. Но тут основные пункты в которых должен быть хорош каждый латераль в это время. Остальное не так критично для этой позиции. Если бы тебя попросили назвать 5-6 важных аспектов, в которых должен быть хорош современный латераль, какие бы ты назвал?

    • 30 января 2022, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, вместе с единоборствами и успешными действиями в обороне должны присутствовать процент успешных единоборств и действии в обороне. А также статистика потерь мяча и позиции, ошибок приводящие к опасным моментам у своих ворот и тд.

      Ну и при суммирование результатов всех пунктов можно индивидуальные коэффициенты добавить к каждому.

    • 30 января 2022, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «должны присутствовать процент успешных единоборств»

      Так там они и так присутствуют)) Нет только статистики потерь мяча и позиции, ошибок приводящие к опасным моментам у своих ворот. Так как футбол построен на ошибках, гол в основном забивается из-за того, что команда ошибается в обороне в следствии хорошей атаки соперника. А автоголы или передачи сопернику случаются крайне редко, и сравнивать их нет смысла.

      «Ну и при суммирование результатов всех пунктов можно индивидуальные коэффициенты добавить к каждому.»

      Тогда не будет равенства, что важно для определения лучшего, так определение будет еще более субъективным.

      Есть параметры для каждой позиции, одни важные, другие отходят на второй план. Тренера выбирают игроков исходя из их данных, и ставят на позиции туда, где они себя лучше проявят. К примеру Винни не может играть в центре, а Кроос на фланге, думаю понятно почему. Вернее они то могут, но эффективными они там не будут.

    • 31 января 2022, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      “Так там они и так присутствуют“

      Тогда извиняюсь. Я если честно не смотрел видео про крайних защитников. Посмотрел только фрагменты этого m.youtube.com/watch?v=9ZdAsX9Vxcw

      “ Тогда не будет равенства, что важно для определения лучшего, так определение будет еще более субъективным.”

      Выбор коефицентов должен быть на основе обьективных основании. Каких именно? Я не знаю, для этого нужно сидеть и анализировать все. А это как раз работа для авторов того канала.

      “Тренера выбирают игроков исходя из их данных, и ставят на позиции туда, где они себя лучше проявят.“

      Я не спорю, но врят ли проф. тренеры выбирают основываясь на 6 пунктах))

      Да и самое главное я не нашел видео про центральных полузащитников. Где наши Модрич с Кроосом?)

    • 31 января 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, любимчик ваш)

    • 31 января 2022, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начинается.

    • 31 января 2022, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Я не спорю, но врят ли проф. тренеры выбирают основываясь на 6 пунктах»

      У Мбаппе есть скорость, удар, дрибблинг, пасс, видение поля. Все что нужно для топового крайнего нападающего. Поверь, именно так и выбирают, смотрят на то что может игрок, и на то что он не может. Когда проходишь пробы в клубе (начинающий игрок), там у тебя спрашивают, где хочешь играть, и в зависимости от твоего ответа дают тебе задачи, что бы посмотреть на что ты способен. А потом отбирают лучших. Так к стати Каземиро стал опорником, так как конкуренция на нападающего была высокая, и он пошел в опорку.

      Их нет в топе. Так как прошлый год для Мадрида был провальным. В 2020 есть Кроос.

    • 31 января 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      даааа)))

    • 31 января 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рамирес прав по поводу пунктов, в том же ПЕСе, около 20 было, а ща наверно и все 30.

    • 31 января 2022, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А при чем тут видеоигра к реальной жизни то?))) Ты говоришь «около 20», «наверное 30», хотя сам не знаешь. Как было в далеком 2011 году 24 стата, так и осталось, прикинь.

      А на счет того что мало пунктов, так ты просто посмотри сам, и посуди логически. Если брать все, это универсал, такой позиции на поле нет. Но есть тот же нападающий, ему не нужно играть в обороне, так что считать отборы бессмысленно, у любого защитника или полузащитника их будет больше. По этому и берутся лишь ОСНОВНЫЕ умения которые нужны игроку на этой позиции.

      Нападающему — умения которые помогают забивать.
      Полузащитнику — умения которые помогают отдавать передачи, обострять игру.
      Защитнику — хорошо оборонятся.

      Да и в реальной жизни умений которые можно посмотреть по цифрам в статистике не 24))

    • 3 февраля 2022, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебеж Зидан говорил, все атакуем все обороняемся! И запутываем соперника перемещениями! Гол Вини Барсе, когда Карва отвлёк Пике на левом! углу штрафной показателен.
      Получается японцы составили 24 скилла для игроков, но для покупки игрока Реалом и этого мало. Почему мы не купили Суареса? Почему у нас нет аргов и в скором будущем не будет? Какой выбор сделает Перес из двух одинаковых игроков один из которых будет испанец?

    • 3 февраля 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Игра к реальной жизни вообще никак не относится, игра это игра, ФИФА и ПЕС это даже не симуляторы футбола, а аркада. А то что Зидан говорил что обороняемся в месте, еще не значит что это умеют делать все на высоком уровне, и наоборот атаковать, посмотри на Васкеса, что не атака то навес. Есть откровенно игроки забивающие на оборону, есть которые тупо не умеют (Менди же наоборот, худший в атаке из латералей топ команд), потому что их учили атакующим действиям, ведь они нападающие. И не выбирают игроков исходя из 24 скиллов в ПЕСЕ. Мбаппе берут потому что у него есть скорость, умение забивать, умение играть 1в1, это самые главные показатели для крайнего нападающего. Даже в том же ПЕСЕ (который ты так приводишь в пример) или ФИФА есть главные показатели для каждой позиции, по которому составляется рейтинг игрока.

    • 6 февраля 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «умение забивать, умение играть 1в1» до таких скиллов японцы вряд ли додумаются. Аж интересно как ты высчитываешь умение забивать, дай цифры Куртуа, Лунину, Милитао, Алаба, Начо, Вальехо, Казу, Каме, Вини, Родриго

    • 6 февраля 2022, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Умение забивать есть и в таких играх как ФИФА и ПЕС. Это скилл — «Завершение». Так же на завершение влияет такой скилл как — «Самообладание» (спокойствие, хладнокровие) Который дает больше шанс забить болванчику если его сильно прессингуют, и для игры 1в1 в том числе.

      А умение забивать в реальной жизни — это умение сильно и/или точно бить по мячу в ворота, и/или прочитать игру в штрафной площади, определить возможность отскока и его возможное направление (такое в народе называют голевое чутье). Как пример удары Месси и Роналду. Статистика говорит о том, что эти два игрока обладают высоким умением забивать голы, особенно Месси, а у Роналду больше выраженное голевое чутье. Так же Роналду хорошо играет головой, сильно и точно, и плюс ко всему этому еще и прыгает выше всех, что дает ему явное преимущество при игре навесами.

      К примеру Винни бить по мячу умел (видео с тренировок), но забивать нет (игры при ЗиЗу). Говорит ли это о том что игрок не обладает умением забивать мячи? Да. Ему не хватало веры в себя (хладнокровия перед воротами). Анчи это ему дал, и теперь он забивает то, что раньше не мог забить. Это говорит о том что его умение забивать развилось.

      Игроки так же тренируют свой удар, доводя его до автоматизма, посмотри ролик про Роналду на ютубе, когда перед ударом в зале выключают свет, он все равно попадает по мячу, ведь его мозг уже построил его траекторию, обычный человек, или юный футболист, такого повторить не смогут.

      А ориентиром умения забивать мячи, служит общее количество ударов, ударов в створ и голов.

  • 29 января 2022, 18:14

    Не согласен с начальником по поводу названия, я бы этот отрывок выбрал:
    Нос: «я предпочитаю более подвижные матчи, чтобы быть более занятым и получать больше удовольствия от игры, чем просто стоять в воротах, скучать и ничего не делать.»

    • 30 января 2022, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      За «Нос» предупреждение, в следующий раз нос тебе укоротим!!!

    • 31 января 2022, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Але, чо в начальники продался?

    • 31 января 2022, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      Шико толерантностью занимается, на таких рецидивистов как ты у него нет времени))

    • 31 января 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нос это псевдоним! Коротко и точненько!