6125
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эльче» 2-2. Неожиданная потеря очков

«Реал Мадрид» – «Эльче» 2-2. Неожиданная потеря очков

В матче 22-го тура Ла Лиги «сливочные» не смогли одолеть «Эльче» на «Сантьяго Бернабеу», сыграв вничью, отыгравшись со счета 0-2. Первый тайм прошел при полном преимуществе хозяев, которые получили право на пенальти, но Карим Бензема не попал в ворота, а в первой же контратаке гости открыли счет. Во втором тайме характер игры не поменялся: «Мадрид» атаковал, а в контратаке «Эльче» забил второй гол. В последние десять минут Королевский клуб отыгрался – второй пенальти в матче реализовал Лука Модрич, а в добавленное время Эдер Милитао с передачи Винисиуса принес команде одно очко.

Голы: Лукас Бойе 42’ (0-1), Пере Милья 76’ (0-2), Лука Модрич 82’ (пенальти) (1-2), Эдер Милитао 90+2’ (2-2).

Нереализованный пенальти: Карим Бензема 33’ (мимо ворот).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Федерико Вальверде 79’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос (Родриго Гоэс 64’), Лука Модрич, Каземиро – Эден Азар (Иско 79’), Карим Бензема (Лука Йович 58’), Винисиус Джуниор.

«Эльче»: Эдгар Бадия – Хоан Мохика, Диего Гонсалес, Гонсало Верду, Элибельтон Паласиос – Тете Моренте (Фидель Чавес 24’), Жерар Гумбау, Рауль Гути, Пере Милья – Лукас Бойе, Лукас Перес (Хосан Феррандес 88’).

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Начо Фернандес, Марсело, Дани Себальос, Эдуардо Камавинга, Гарет Бэйл – Аксель Вернер, Кико Касилья, Серхио Хуан Боно, Джон Дональд Нванкво, Карлес Солер, Хосе Луис Фриаса, Пабло Пьятти, Диего Бри.

Тренеры: Карло Анчелотти – Франсиско Родригес.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Эдер Милитао 54’, Винисиус Джуниор 72’, Дэвид Алаба 90+5’ – Фидель Чавес 55’.

23 января 2022. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в четверг, 3 февраля, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Бильбао с «Атлетиком» в рамках 1/4 финала Кубка Короля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 января 2022, 20:28

    сотый раз говорю. Полная импотенция. Если соперник ноги не раздвигает. то Мадрид не выигрывает. Полное отсутствие «инстинкта убийцы».

    • 23 января 2022, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Импотенция это когда нет моментов, а в этой игре их была куча. Подвела реализация, а это совсем другая история.

    • 24 января 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Lambr

      ха, импотенция это когда куча возможностей и мало реализации)

    • 24 января 2022, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      ))))

  • 23 января 2022, 20:29

    Поздравляю с ничьей! Без шуток. Матч складывался странно и постепенно встал на рельсы таких матчей, когда одна команда имеет явное преимущество и кучу моментов, а забивает другая. Невезение с одной стороны, с другой какая-то несвоевременность в завершающих фазах- то игрок проявит эгоизм, то наоборот решит уступить партнеру в ситуации, когда сам мог решить. У соперника два удара- два гола. Куртуа не выручил в обоих эпизодах. Можно предположить, что команда немного эмоционально выжата после кубковых баталий. Ну да ладно, то, что смогли таки два забить и уйти от поражения уже хорошо. Все-таки состав еще надо усиливать в каждой линии, особенно в нападении.

    • 23 января 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ну да, в каждой линии по 3 игрока нужно и на тренерскую скамейку новый штаб. ИГРОКОВ ХВАТАЕТ, РЕБЯТА ЛЮБУЮТСЯ СВОЕЙ ИГРОЙ, НО ПОБЕДИТЬ МОТИВИРОВАННОГО СОПЕРНИКА НЕ МОГУТ. ТАМ ПСИХОЛОГ НУЖЕН

    • 23 января 2022, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не психолог, а работа тренера с отдельными игроками. Анчи хороший психолог, но тут порой подсказ нужен, как лучше сыграть в той или иной ситуации. У одних игроков неуверенность, у других самоуверенность. В результате разлад в игре.

    • 23 января 2022, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      да с отдельными, в количестве 25 человек. Я же говорю импотенция.

    • 23 января 2022, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да ладно! Еще недавно все хорошо было, а стало плохо? Бывают такие матчи. Главное, чтобы полоса не затянулась неудачная

    • 23 января 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Майк и раньше критиковал Анчелотти)
      Не согласен, что началась черная полоса. Устали, возраст и разница в уровне игроков основы/замены даёт о себе знать.

    • 23 января 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      не было хорошо. Было все по доброму

    • 23 января 2022, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне Анчи нравится, больше всех в Реале. Мне не нравится добродушие при нем

    • 23 января 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Пинки нужны игрокам, согласен)

    • 23 января 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Пинок нужен этому сербскому пеньку, начал хорошо в первых матчах, и после нового года вернулся в свое обычное состояние.
      Будем ждать весны, может с началом движения воды по корневой системе начнется у него разумная игра.

    • 23 января 2022, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это вряд ли… Он по жизни (хорошей в Реале) такой)). А пинки дереву давать себе дороже)

    • 23 января 2022, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 23 января 2022, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      У Мадрида 3,83 по xG, у Эльче, 0,73. Моментов мы явно создали больше, причем в разы. Забей Бенз пенальти, попади он в угол а не во вратаря пару раз, забей Винни, Менди свои моменты, то можно спокойно было уходить на перерыв с тремя-четырьмя забитыми голами. Но не забиваешь ты, как правило забивают тебе, правило еще работает. Не самая плохая игра с точки зрения зрелищности и созидания, но явно худшая с точки реализации.

    • 23 января 2022, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сложные матчи в кубке в пустыне, 120 минут с Барсой, 120 минут с Эльче, вот и сказалось. Но многие кричали что Мадрид ничего не может без основных игроков в предыдущем матче с Эльче. А теперь что выходит?

    • 23 января 2022, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      всё верно

    • 23 января 2022, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Выходит, что Асенсио нужнее Азара)

    • 23 января 2022, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поэтому уж проиграть то совсем обидно было бы. А то, что забили два в конце молодцы! Так что игра важная с точки зрения выводов для тренера

    • 23 января 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну это и статистика подтверждает) Единственный кто может нормально играть на правом фланге в атаке. Просто кричат одно, а выходит что и основа не тянет порой, что я и говорил после кубкового матча.

    • 23 января 2022, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 24 января 2022, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Точно.

  • 23 января 2022, 20:33

    Дошло до того, что вместо Элче Реал отскочил. Ничья с Барселоной лучших лет (2009-12) стало бы достойным спасением. А тут клуб со второй десятки турнирной таблицы в ходе игры выигрывает 2-0. Невезуха плюс ненадежная оборона.

  • 23 января 2022, 20:36

    Какой прекрасным был этот тур Ла лиги. Почти в каждом матче драма. Реал не выиграл эту игру из-за не грамотности ротации Анчелотти, я никогда не хвалил итальянца. Но и не критиковал и сейчас этого не сделаю. Но в будущем это может нам аукнется, впереди игра с псж. Лично мне не нужен кубок испании. Этот трофей вон пусть каталшки выигрывают. От него прибыли нет. Лига чемпионов вот вот стартует и к этому матчу нужно серьёзно готовиться.

    Оценки за матч

    Куртуа-3
    Милитао-5
    Алаба-2
    Менди-3
    Васкес-2
    Каземиро-5-
    Модрич-4
    Кроос-3
    Азар-2
    Бензема-3
    Вини-5
    Йович-2
    Родриго-2
    Иско-2
    Вальверде-

    Лучший игрок матча- Винисиус

    • 23 января 2022, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Вепус — -1000000

    • 24 января 2022, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Милитао 5. Крутая оценка. Первый гол где он был когда его нападающий забивал. И на 68 минуте матча глянь что Мили сотворил

    • 24 января 2022, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      В первом пропущенном мяче виноват Милитао? А Реал играл в одного центрального защитника? В первом мяче виноват Алаба и ему соответственно 2. Во втором менди. И то что Милитао на 68 минуте вытворял интересует только тебя, как по мне он спас этот матч

    • 24 января 2022, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Пересмотри гол первый. У Алабы свой игрок, у Милитао свой. При подачи, Милитао просто нюхает мяч, а Алаба бросая своего игрока бежит на подстраховку и не успевает. Потерял своего напа именно Милитао

  • 23 января 2022, 20:36

    Матс не смотрел. Азар божил?))

    • 23 января 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Да, вместе с Анчи

    • 23 января 2022, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Азар оставил двоякое впечатление. Вроде неплохо, пасы, обводки. Но в финальной части у ворот соперника все не в попал. Надо было его пораньше заменить.

    • 23 января 2022, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Понятно, вообщем как всегда…

    • 23 января 2022, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да, как-то странно. Часто передерживает мяч, как мне показалось. На нём висит по 3-4 игрока, тогда отдаёт. Куда-то

    • 23 января 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Печально признать это, но психологически Азар уже сломлен и вряд ли выйдет на прежний уровень времен Челси. Надо его отпускать летом, может удастся ему перезапустить карьеру в другой команде. Жаль его конечно, игрок абсолютно топовый, но травмы и несоблюдение режима сделали свое чёрное дело

    • 23 января 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      главное, чтобы он сам захотел перезапуститься. Где-то

    • 23 января 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ни разу не жаль его, несоблюдение режима( отсюда травмы)- только его вина. Обязательно надо его отпускать, только он не уйдет, и это блин так бесит!

    • 23 января 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Его сломал Менье в том злополучном матче с ПСЖ, после этого все пошло прахом.
      Уйдёт или не уйдёт, сложно сказать, но с приходом Мбаппе он ещё глубже сядет в запас, и возможно захочет уйти, хотя бы ради игровой практики перед ЧМ, который наверняка будет для него последним.

    • 23 января 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вы правы.
      Но забываете, в какой форме он приехал в Мадрид.
      Не соблюдение правил диеты и тренирок тоже увеличивает риск получения серьезной травмы. В этом смысле Эден не ангел.

    • 23 января 2022, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С этим не поспоришь, что поделать, не все ведь как Криштиану соблюдают режим и берегут форму

  • 23 января 2022, 20:38

    «Нам не страшен серый волк, серый волк!»
    Вот так бы назвал я нашу игру.
    Севилью, видно, за конкурента не принимаем.
    Пир пижонов- первый тайм именно так проходил, то пятки, то девятки)
    Здоровья Кариму! Сегодня провел для себя средний матч, и если травма серьезная, то эта большая потеря.
    У команды есть характер, что радует.
    Плохо сыграл сегодня Тибо, похоже, противопоказана ему ротация. Кстати, о характере его травмы во время КК нам не сообщили, возможно не был готов.
    Да, Менди творил, финтил, но атаки пропустил.
    Азар набирает форму, не знаю насколько его хватит. Не оплащайся, Эден, верим, что результаты будут.
    Мили бился, спасибо за гол, но верхи вообще не снимает, как-то для Реала тревожная дисфункция.
    В день прощание с Хенто нужно было побеждать, но да ладно, не проиграли, спасибо!
    Не унываем, идём дальше.

    • 23 января 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что Тибо? Да, не СПАС. Но не сказать, что те удары кто-то другой вытянул бы

    • 23 января 2022, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он же кипер Реал Мадрида, а не Эльче.
      Не критикую, но от кипера команды-чемпиона ждёшь свершений и чудесных сейвов.
      Когда соперник бьет 2 раза и забивает, не хорошо это для вратаря. Мы же знаем какого уровня Тибо игрок.
      Так постоять и пропустить может и Андрей.

    • 23 января 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не может. Не ставят)

    • 23 января 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! В этом матче можно было вообще без вратаря. Хотя, РМ итак без него был, Тибо был где-то далеко, как и Карим.

    • 23 января 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть побережет свои чудо сейвы на матчи ЛЧ и на концовку чемпионата, там нужнее будут

    • 23 января 2022, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, да!)) Никто и никогда! Шико, пересмотри голы))

    • 23 января 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А может постоять и не пропустить))

    • 24 января 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Может!))

    • 24 января 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Будет Тибо дальше пропускать, будут ставить!)

    • 25 января 2022, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Тибо не будет пропускать, его… отдадут в поликлинику на опыты ©
      Все вратари пропускают

    • 25 января 2022, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Поддерживаю, пропускали все, и Икер, и Навас.
      Что Тибо пропустил- не проблема, но когда спасает мы же хвалим, а не говорим- его работа. Пусть больше спасает)

  • 23 января 2022, 20:38

    Очень интересный матч получился) Жаль что было упущено много моментов в первом тайме. Винисиус в очередной раз удивил — был лидером атаки и выполнял много черновой работы несмотря на то что играет без отдыха. Бензема сегодня худший, большая доля вины за потерю очков на нем

    • 23 января 2022, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Большой и жирный плюс!

    • 23 января 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      длинный минус. Вини запорол 100500 опасных атак и моментов. А Бензема… если бы не травма, он своё взял бы. А винить в травме Капитана несерьёзно

    • 23 января 2022, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мощное заявление с очень слабой аргументацией — «100500», «если бы». Да и ложный упрек в конце.

    • 23 января 2022, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вини играл хорошо, даже очень.
      Но ты исключаешь, что играет малой даже без замен!
      Ошибки были, это точно, с самого начала. Отдал бы на 11-й минуте Лукасу, тот спокойно мог забить и забитый мяч на 11-й в честь дня прощание с Хенто от команды было бы просто лепота! Не вышло, сам решил пробить.
      Карло с ним хорошо работает, но его уличный стиль меня уже раздражает. Все же, он профессиональный футболист, а не пляжник. Когда играет на команду, а не на себя, делает удивительные вещи, ему чаще надо играть на команду, и забыть мнение, что он большой игрок и та самая звезда, тогда все будет ок, и голы придут, и победы.

    • 23 января 2022, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не согласен. Винни был лучшим игроком РМ в этом матче. Да, не повезло, не смог забить. Но он и Лука были единственными игроками, от кого исходила реальная угроза.

    • 23 января 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      у Вини 2 больших плюса — заработанный пеналь и асист на Мили.
      Моменты, которые он запорол, часто сам и создавал, да. Но сколько было его классический втыканий в защитников или неточных пасов в атаке!

    • 23 января 2022, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дык это классический Винни )) Или его парумесячная нереальная реализация тебя с толку сбила? )

      ЗЫ. Вот реально, не пойму я Карло. Марс классно отыграл прошлый матч, у него дисква на КК, почему вместо тупого как пробка Палыча его не выпустить сегодня? Уверен, будь у Винни в напарниках такой мастер как Марс, точно забили бы, и не один.

    • 24 января 2022, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Палыч это Менди, а почему?)

    • 24 января 2022, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, или сапог. Это кому как нравится. Не знаю как у вас, но у меня кровь из глаз, когда он с мячом или принимает мяч. А теперь ещё стабильно теряет концентрацию и ошибается в выборе позиции.
      Это все признаки слабого футбольного интеллекта и мастерства.

    • 24 января 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да, к хорошему привыкаешь как-то быстро)

    • 24 января 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      потому что он его не любит)

    • 24 января 2022, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ты перегибаешь. Не настолько он плох

    • 24 января 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, ок. Просто в сухом остатке что? Гол на его совести, 0 эффективности в атаке и эти идиотские обыгрыши возле своей штрафной. РМ такой нужен латераль?
      Абсолютно уверен, что нет. Посто за неимением лучшего довольствуемся им.

    • 24 января 2022, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поняла вас. У меня не такое радикальное мнение о нем)

    • 24 января 2022, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что такое «идиотские» обыгрыши? Они ж удачны!)

    • 24 января 2022, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это и плохо, что прокатывают. Пока прокатывают. В долгую — это плохая история. Во-первых, обязательно привезёт, причём в ключевых играх, во-вторых, дурной пример другим дефам.

    • 24 января 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      … и бесполезные)
      Пугают его обыгрыши в штрафной.

  • 23 января 2022, 20:42

    Почитал бар…
    Честно говоря не совсем понимаю претензии к команде. Да, потеряли 2 очка, да, некоторые временами чудили, особенно Младшенький. Но в целом — по-моему, это чисто несчастный случай. Пропустили 2 из двух, сами не забили с десяток верняков. Включая пеналь. Да ещё и Карима потеряли. Рвали вперёд до последней секунды. Соперник в конце просто рассыпАлся, ни секунды не сомневался, что отыграемся. Не хватило совсем чуток времени. Или Себы) Бенз точно бы добыл победу в конце.
    Ну, такое. Кому стакан полупуст, кому…

  • 23 января 2022, 20:46

    По игре, молодцы, что бились до конца и спасли ничью. Отрыв +4 от Севильи сохранили, будем надеяться, что они допустят осечки.
    Меня одного сегодня бесили наши «латерали». Один вечно ошивался в центре, пытался играть десятку. Но ни техники, ни мозгов для этого не имеет.
    Второй, тот что справа, это тихий ужас. Носится как угорелый, а ни одной толковой обостряющей передачи не сделал.
    Йович тоже ещё один кадр. Вышел и всю игру прятался за спинами защитников соперника.
    Центр обороны на втором этаже вообще слаб. Поймал себя на мысли, что если попадём на команду со *столбом" в центре нападения, то будут большие проблемы. Времена, когда Рамос и Варан снимали весь верх, уже позади.

    • 23 января 2022, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +!

  • 23 января 2022, 20:46

    Правый фланг просто мёртв, что в атаке, что в обороне, летом нужны Мбаппе и топовый правый защ. Асенсио, Бэйл, Родриго, Васкес, Карвар-хоть оптом продавай.

  • 23 января 2022, 20:47

    Годы идут, а Реал не меняется-не может взять и выиграть спокойно чемпионат, без нервов для своих болельщиков. Тем более, при таком-то кризисе путы и бабуинов. Нет чтобы уничтожать прямых конкурентов, не говоря уже о разной мелочи-так нет же, будем держать интригу до последнего. Надеюсь, что-то после этого матча дойдет до Анчелотти и его подопечных.

  • 23 января 2022, 20:47

    Когда Карим мазанул с пенальти, так и знал, что дальше будет жопа

    • 23 января 2022, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Загруженный график, перелеты, эмоции после победы дают усталость все таки. И сопернику везло(2 удара 2 гола), и вратарь их тащил. Но игроки проявили характер!!! Такие игры пощечины полезны. А по игре стабильно немало моментов создаем уверен ла лига наша.

    • 23 января 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Когда Карим подошёл к точке и выскочила статистика его последних пробитых пенальти (все в один угол), появилось нехорошее предчувствие, что сейчас он поменяет угол и не забьёт. В итоге накаркал((

    • 23 января 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А когда Вини пас не отдал на Васкеса?

    • 23 января 2022, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Или когда у Менди увел удар.

  • 23 января 2022, 20:59

    На самом деле таких игр было достаточно и при Моуре, при первом пришествии Анчи и при Зидане, так что унывать точно не стоит, иногда так бывает. Команду в целом хочется похвалить за самоотверженность и за исключением нескольких игроков сыграли вполне на своем уровне.

  • 23 января 2022, 20:59

    Проблема Реала что забивают полтора человека… Это просто нонсенс, игроки бояться бить по воротам или бьют прямо во вратаря. Холанд 100% нужен Реалу, на счет Мбаппе хз пусть Перес решает. А то главный голеадор Реала ветеран, который каждый следующий сезон может быть последним в плане игры…

    • 23 января 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Холанд и Ко вылетели из кубка от команды второго дивизиона. Не нужно видеть в норвеге панацею. Но то, что вместо Карима если бы вышел викинг, то пользы было бы куда больше. Хотя, пользы было бы больше даже если бы кто-то из бара вышел вместо него.

    • 23 января 2022, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И что Реал отлетает каждый год в кубке от всех. Реалу нужен топовый центр форвард, который опасен в штрафной и не прячется за спинами защитников. Кто топовый на данный момент нападающий? Или пусть Бенз и другие ветераны до 40 играют. А у Реала проблемы мало игроков которые нацелены на ворота, а не на созидание.

    • 23 января 2022, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Бензема — топовый форвард. Топовей в Европе не найти

    • 23 января 2022, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Ты же понимаешь что Винисиус и Бензема входят в топ 10 по голам в этом сезоне среди топ 5 лиг? Проблема есть на правом фланге атаки, но эту проблему решит приход Мбаппе в след. сезоне.

    • 23 января 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так я что говорю что Бенз плох или что? Я говорю что забивает 1 человек практически. Его нет и все проблемы, кому забить. Спасибо что в кубке забили игроки из глубокого резерва. Вот сейчас Бенз 1-3 недели пропустит из за травмы, кто забивать будет?

    • 23 января 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      И твое решение это купить Холанда чтобы он подменял Бензема когда тот травму получит?

    • 23 января 2022, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Решение принимает руководство, что Реал не первый год играет с одним нападающим. Если перейдет Холанд, Бензема сядет на банку. Сугубо личное мнение.

    • 23 января 2022, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Назови мне команду где есть два топ форварда на одну позицию

    • 23 января 2022, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Суть в том, что такие матчи бывают, где даже топ форвард не забивает, причём с пенальти. И я привёл тебе живой недавний пример. Дело не в одном Холанде или в ком то ещё. Эльче этим составом РМ обязан драть с разницей в 5 мячей. Но бывают и такие матчи.

  • 23 января 2022, 21:05

    Анчелотти о Каземиро: «Подобных игроков не найти, он уникален. С такими опорниками я не работал»
    — Жесть, чувак тупо за Эльче бегал все 90 минут, ниодного, наверно, отбора/перехвата за матч ни сделал, в атаке только фолил, но у Анчелотти он уникален… ппц.

    • 23 января 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Согласен, я тоже заметил, что он двигается, как после инсульта, половина передач куда попало, еле двигается.

    • 23 января 2022, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      он уже так года полтора точно «играет»… С редкими всплесками

    • 23 января 2022, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Куда скидывать на лечение?

    • 23 января 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Не согласен вообще, очень много перехватов было и отборов.
      Показывали сколько отбегали Модрич и его оппонент, так игрок Эльче превосходил Модрича на 2 км. Т.е. тупо перебегали нашу полузащиту.

    • 23 января 2022, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всю команду перебегали. Не мудрено, если один серб тупо стоял в штрафной соперника, а бельгиец по большим праздникам возвращался назад.

    • 24 января 2022, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже видел, что сегодня Казе был топовый. Как то странно но мои оценки с другими вообще не совпадают. Правда я смотрел матч зная что закончат 2;2, но не знал как развивались события

    • 24 января 2022, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      У многих — эмоции, а у тебя холодная голова)

    • 24 января 2022, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно. Поэтому тренера и говорят и делают анализ на следующий день а ио и через 2 дня

  • 23 января 2022, 21:07

    Реал вышел вдевятером против 13 игроков Эльче. Каземиро и Васкес играли против Реала. В таких условиях, ничья — это отличный результат. И если Васкеса скоро заменит Карвахаль, то эту бразильскую черепаху, трусцой возвращающейся назад, никто на лавку не посадит. Пройти ПСЖ без работающей опорной зоны будет чудом

  • 23 января 2022, 21:10

    Пока Азар на поле да + Ёвичь это пи убрали Азара и хоть очко урвали уже хорошо

  • 23 января 2022, 21:26

    Щас будут пол года Йовича вспоминать, на самом деле как я и писал одному пользователю, тот же Карим хорош, когда побеждаем по 3:0,4:1, чуть сложная игра, тоже толку нуль!

    • 23 января 2022, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты опять чушь несёшь. Причём откровенную. Становится уже трендом ) Треть очков в этом чемпе благодаря Кариму взяли, где он забивал победные голы. Если брать передачи, или поедголевые — то половину очков.

    • 23 января 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • 23 января 2022, 21:30

    На самом деле у игроков страшный мандраж, когда соперник теряет очки, у наших появляется очко))

  • 23 января 2022, 21:35

    Играли в десятером с расслабленной защитой. Результат на табло. Азара типа ставили чтоб он используя какое то персональное мастерство и нестандартные решения пробил автобус Эльче. Ну-ну. Находимся в такой ситуации что играя в 4-3-3 передняя тройка на самом деле двойка, потому что никто из имеющихся игроков не может по факты закрыть правый фланг.
    Надеюсь с Бензема все в порядке.

  • 23 января 2022, 22:05

    Возраст костяка и средний класс молодняка брет свое.

  • 23 января 2022, 22:11

    Молодцы конечно, что успели забить два гола, но движения не хватало, игра слабая конечно… Мешок просто слезы, когда же все поймут, что он лишний на поле, пользы никакой, крутится на месте без обострения…
    Не понимаю тренера, который не дает играть такому игроку как Иско, даже в матчах против Эльче, очень обидно. Бале нужно готовить к ПСЖ, он тоже сидит, не получает практику :(
    Задача загнать игроков, чтобы они провалили концовку сезона ??? Моложежь не играет почти, легенды ( Марсело ) тоже, но когда, если не сейчас.

    • 23 января 2022, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      ПОтеря очков — это еще малая проблема
      Потеря Бензема — это вот ппц

  • 23 января 2022, 22:18

    Самое обидное, что проблемы у нас именно с командами рангом ниже. Эспаньйол, Эльче, Гетафе, Шериф.

    А Бензема так сливается уже не в первый раз, когда у него игра не идет, типо получает травму, его меняют, и он мол не пределах, и держится всегда за бедро. А на след игру опять в основе и живой. Хотя растянутая задняя поверхность бедра в его возрасте так быстро не заживает.

    • 23 января 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может и хорошо вот так сшиваться быстро и дать другим решить? А не весь матч херней страдать?
      В чем чем, а в симуляциях Карима никогда не замечал. Напраслину наводишь.

    • 23 января 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!

    • 23 января 2022, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну просто обычно он просит замену когда игра у него и у команды не идет, и это уже не первый раз, тем более он отдыхал до этого, и выглядел совсем не бодрым. Тут вывод напрашивается сам собой, но это всего лишь мои догадки.

    • 23 января 2022, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может наоборот, связь иная — когда у него проблемы, то игра у команды не идёт?

    • 23 января 2022, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не просто плюс, а знак умножения!)

    • 23 января 2022, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 24 января 2022, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не соглашусь, сегодня отыгрались без него. Сейчас влияние Винни на игру больше чем у Бензема. Без Бенза в составе мы выигрывали не раз, а вот что будет без Винни, трудно представить. Хотя ближайший матч он вроде как пропустит, вот и посмотрим за счет чего команда будет разгонять атаки. Ведь и в этом матче больше атаковали через него, а не через Азара. И таким выражением ты нивилуруешь вклад таких игроков как Модрич и Кроос, а все мы видели что бывает когда этих игроков нет на поле, вот где действительно игра не идет.

    • 24 января 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во-первых, это всего лишь Эльче. Во-вторых, победили их недавно с Иско, Себой и Азаром.
      Нужно просто посмотреть на вклад игроков и станет все ясно. Карим и Модрич — два ключевых игрока. За ними Винни, Кроос, Тибо, Каз. Дальше — все остальные. Это на текущий момент.

  • 23 января 2022, 22:37

    Думал Эльче будет трудно бегать все 90 минут матча, так как на днях они тоже бегали 120 минут. Но когда вышла статистика забега команд, там Эльче где-то на 7-8 км больше Реала пробежал. Да Реал всегда бегает меньше соперников, но конкретно в данном матче, с данным соперником, учитывая обстоятельства, видно что физ.состояние у команды хромает. Особенно тревожно за Каза, он последние два-три сезона стал очень медленным, 36летный Лука намного быстрее чем он. А ведь полузащита единственная преимущества Реала против ПСЖ, так как в атаке и в защите, команда им уступает.

    • 24 января 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Каз никогда не выделялся спринтерскими качествами, может по молодости бегал быстрее, но последние года три он бегает медленно, и с каждым годом все медленнее. Все же вес у него большой, он нужен для борьбы.

    • 24 января 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, Каз не когда не был быстрым, но раньше он был намного быстрее чем сейчас. Один из самых лучших его матчей, это матч за суперкубок УЕФА против Ман. Юнайтед, в том матче он был везде. Даже успел забить, если не ошибаюсь. Но вот сейчас очень тревожно за центр полузащиты, Верратти, Эррера, Вийналдум, могут бежать все 90 минут, у нас так может только Вальверде.

  • 23 января 2022, 23:22

    Во второй игре подряд Иско выходит и РМ преображается. Видно что хочет играть, не то что раньше. Видимо набивает спрос на лето. Надо его почаще использовать, он сейчас на голову выше Азара смотрится.
    Чья вот игра непонятно так это — Феде. Может Анчи указал растворится и не лезть на рожон, или хз. Был невидимкой.

    • 23 января 2022, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Видимо, тупо держал правый фланг, а в атаку мы всё шли через левый. Я тоже Федю на поле не видел

    • 23 января 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Я бы его вообще как ближайший резерв Карима рассматривал вместо сербского увальня и Мариваны.

  • 24 января 2022, 00:18

    Смотрел игру к сожалению в повторе. Телефон дал мне инфу что сфграли 2:2, я растроился, но подумал пересмотрю всеравно, не буду смотреть не статистику никто уогда и как забивал. И вот сейчас пишу по первому тайму. Второй буду смотреть после написанного. Отлично играли заряжены все. Но чтото напоминает мне игру с Кадисом где не могли забить и пенальти Карим отправил в небеса, к Пако видимо. Азар хорошо играет, Вини Менди красавцы. Модрич раскручивает, Тони штрафной супер пробил, Казе сьедает почти всё. Лукас неплохо, не скажу что пожар. А вот цз наши. Да Алаба пас на Карима отдал класный. А что Эдер. Скажите что я хейтер. Но этот человек просто прилипает к напу постоянно часто проигрывает или фолит, что считается как проигрыш. Прилипает да, а когда пошла единственная подача, он и потерял своего игрока. Ну вот не должен игрок мадридского Реала, делать таких глупостей. У соперника 1 подача, и помойму вообще одна атака. А счёт 0:1. Эдера пора посадить не надолго, покрайней мере по первому тайму. Если бы Начо столько бы делал Накасячо, давно бы его все продали. А я пошел смотреть второй тайм.интересно что будет дальше, кто выйдет и я скажу так довольно не плохо смотреть, с точки зрения анализа

    • 24 января 2022, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      плюс!
      У меня, кстати, по ходу матча знаешь какие мысли были? Все пеняют, что Вини звёздочку поймал/поймает. А по-моему, звёздочку поймал как раз «Кайзер»

    • 24 января 2022, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я это говорил, после привоза с Хетафе, вместо извинений, он начал, чтото кому то доказывать. Вальяжно пожевывая жвачку. Прошлогодний Мили, и в этом году просто небо и земля. Моё мнение надо на пару матчей на баночку, что бы подумал, а если Начо будет без Накасячо, то и пусть он играет. Уж очень много у него привозов и косяков.

    • 24 января 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У Реала нет ни одного защитника кто может снять воздух, ни Милитао, ни тем более Алаба. Кстати, Алаба для меня не полноценный защитник, надо покупать кого-то, но Фло об этом думать не хочет к сожалению.
      П.С. Рамос между тем, долечился, вышел первый раз в основе, отыграл на ноль и гол забил. Не укладывается в голове что он будет играть против Мадрида, не могу это принять. Переса не обвиняю ни в чем, просто ною)

    • 24 января 2022, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )

  • 24 января 2022, 01:57

    Посмотрел я и второй тайм, что я скажу играли действительно не плохо. Немного хронологии из 2 тайма. 55 минута милитао о чеи я писал приклеился к напу и глупейшая желтая карточка зачем для чего не понятно. 58 минут уходит Бензема, будем надеется что это просто спазм а не какой нибудь разрыв задней. На 68 минуте нас могли наказать снова и опять глупейший обрез от Милитао. 70 минута Вини мз прошлого мажет из выгоднейшего положения. На 75 смех от Милитао сигнализирует о руке, эй такси и попадает самому в руку штрафной. Играй дальше блин таксилов. На 76 минуте я думал ну Менди реально проводит лучший матч за Реал, а тут посыпалась оборона как карточный домик. Сначала Алаба бросил зону побежал на помощь Казе в итоге в 2 дурака остались, потом Мили куда то полетел ну и Менди потерял глупо игрока.0:2 и думал бы всё, но смотрел в повторе поэтому было интересно. Дальше пенальти Лука молодец.85 минута Вини супер создал отдали Родриго, думал вот он сравняет, а нет оооочень долго думал. Надо быстрее. На 87 Менди правая из леса, обрез, тут Мили умничка достал вырвал и понесся в атаку. 88 минута Йович лететь надо на прострел Менди. Йович ужасно. Ну и самый смешной и в тож время грустный момент игры. Милитао забивает молодец, но куда бежит вместо того, что бы лететь на центр, бежит празднует кричит, оборачивается а там никого все бегут к центру. С 0:2 на 2;2 хорошо, но мы заслуживали поьеду. Моё мнение Мили надо передохнуть, считайте меня хейтером. Но у него скйчас реально пожар. Надо умпокоится

  • 24 января 2022, 02:04

    А теперь да простите меня, по игрокам. Куртуа не выручил, было сложно, но 2 моментв и 2 гола у соперника. Лукас хороший добротный матч, в голе чуть проспали контру. Менди если не смотреть на 2 гол потерю позиции и игрока, то лучший матч в футболке Реала по мне так. Жаль не сравнял сразу после пропущеннооо мне кажется надо быль на силу лупить. Алаба вертикальные превосходные забросы тоже. По первому голу играл по своему напу, не знаю что там Мили рассказывал. Во втором голе вылетел зря из линии, отсюда пошла ошибка и Мили и Менди. Милитао надо перезагрузить голову. Он забил сравнял молодец но на 68 мог вторую ошибку допустить, должен помграть Начо и если тот хоть 1 привезет, то Мили вернуть в основу. Кросс ай жаль не забил красота была бы со штрафного так молодец подключался бил старался и в отборе участвовал. Модрич мотор лидер. Каземиро наконец то топовая форма вернулась просто разгрызал центр. Бензема здоровья, надо было забить хотя бы 1 моментик. Винчестер умничка, всегда шел в обострение сзади отрабатывал играл на команду. По мне был лучший. А после него мне оооочень погравился Азар, такого Эдена я зочу видеть в команде. Йович нулина, не верю больше в него.Иско Вальверде без оценки. Родриго на 85 надо было сравнивать, был бы шанс на победу, подольше время было бы.

    • 24 января 2022, 03:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      По многим согласен, кроме Палыча. Давай разбирать.
      Что он сделал в атаке?) Лично я видел постоянную суету, ускорения без мысли, прострелы в никуда, обрез и удар правым сапогом. В обороне — провал очередной. Второй гол на его совести, чудовищная позиционная ошибка. Кстати, далеко не первая в этом сезоне.
      Зы. Винни просто необходим технически одарённый латераль, с пасом и интеллектом. Очень жаль, что ему достался Менди, а не праймовый Марс.

    • 24 января 2022, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, Менди справой бил, однажды Васкес тоже сотворил шедевр левой

    • 24 января 2022, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Правй сапог это всегда, хватание за голову. Один правда он такой забил в лч вроде. Забегания во время прострелы, обострения, шел в обыгрыш, лучше чем всегда. Да с праймовым Марсело, да даже с Марсело кубковым в атаке он не сравнится. Но по мне всеравно выглядел классно. А гол да это чистейший касяк позиционный, но до этого 2 центр дефа выбрасывались не понятно зачем, может от это Палыч думал идти в центр мли держать своего. Получилось мы знаем как

    • 24 января 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Всё верно.
      И Аталанте правой забил, и в центр сместился, дырку закрывал в результате провала цз. Вот его и растянули

    • 24 января 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зачем смещаться? Там игроков РМ куча была, не было дыр. Нужно признать, что он тактически плох. Часто проигрывает позицию, потом спешно пытается исправить свой же косяк, далеко не всегда получается.

    • 24 января 2022, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Куча была, но сначало полетел Алаба на помощь Казе их развернули двоих, потом не понятно зачем полетел на него Мили и как только Менди дернулся на подстраховку пас пошел его игроку. И все бочки естественно на него, кто не смотрит эпизод до, а конкретно смотрит следствие

    • 24 января 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Плюс

    • 24 января 2022, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не согласен в корне. Пересмотри ещё раз эпизод. Не нужно было дергаться, а держать своего, который никак через центр не прошёл бы. Тут нет смысла спорить, это его косяк. А Курт не спас. Я за несколько месяцев уже три-четыре откровенных привоза насчитал у него. Тут все Мили ругают, причём справедливо, но Менди накосячил не меньше.

    • 24 января 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я сразу написал что до 76 минуты эотел похвалить его. Гол его вина, но не в оидночку а всец линии защиты. Менди менее заметны ошибки, чем у Мили, которые приводят чисто к голам. Как с Хетафе допустим

    • 24 января 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну, давайте говорить, что гол — вина всей команды, чего уж там? ))
      Не забил пенальти Карим — его косяк, Мили виновен в первом голе, опять воздух держал, но тут и Каз дал подать. Менди виноват во втором голе, хотя и Тибо должен был отбивать.

      Зы. Лично для меня на текущий момент две позиции, которые нужно укреплять: левый латераль и правый вингер (при условии, что Карва вернётся всерьёз и надолго).

    • 24 января 2022, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы добавил центр деф. Хотя жто раритет сейчас. Ну и Питбуль к сожалению, будет переодически на травмах, не молодеет.

    • 24 января 2022, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Если Алабу налево, тогда ЦЗ.

    • 24 января 2022, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тоесть ты думаешь, что Мили это помутнение и станет топом. Главный вопрос у Милитао, что было вспышкой. Прошлогодние последние 10-15 матчей илм привозы в этом году. В Реале млжно привозить 1-2 раза за сезон максимум. Но не как Мили уже 4-5 результативные ошибки.

    • 24 января 2022, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      В Мили верю, в Менди нет. Я вижу, что он устал физически и морально. Нужно перезагрузиться.
      У ЦЗ всегда будут ошибки. Не было бы ошибок, играли бы всегда на 0 )

    • 24 января 2022, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот я и считаю, что Мили надо посидеть пару матчей на скамейке. У всех бывают ошибки, но у ЦЗ они чаще всего приводят к голам. По этому у атакующих игроков преимущество, ошибся ну ничего, а защ и вратарь ошибся и досвидули

    • 24 января 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да. Кипер, ЦЗ и ЦФ всегда под бОльшим давлением и критикой, чем остальные.

    • 24 января 2022, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Привозы — обычное дело для Мадрида. Привозили все без исключений.

    • 24 января 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Безусловно. Тут же вопрос в балансе + и -, а ещё в системности и повторяемости.

    • 24 января 2022, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот системность это самый главный фактор. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вот если постоянно привозить, то это уже точно не уровень Мадрида

    • 25 января 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, но тут важно что в +. Например, голы, ассисты, спасения итд
      Сколько Мили забил в тоже время, что и привёз? А ещё помню дальний удар, после которого Карим забил.

    • 25 января 2022, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не отрицаю, что он даёт положительные моменты. Но лично мне хотелось, что бы цз впервую очередь отвечали за железо бетон в обороне, а уж потом все остальное

  • 24 января 2022, 06:46

    Характер показываем 2 матч подряд.
    По матчу играли хорошо!!!
    Тибо: в этот раз не выручал.
    Васкес: в защите неплох, в атаке хорошие открывания и непонятные решения.
    Мелитао: сыграл слабенький матч.
    Алаба: его первые пасы своевременны, но вот все что летит с воздуха в его зону всегда опасны.
    Менди: сегодня он был похож немножко на Марсело. В атаке был интересным, в защите упускал периодически.
    Модрич: одно УДОВОЛСТВИЕ для очей)
    Каз: как КамаЗ
    Кросс: элегантно аккуратный.
    Азар: желание есть, скорости увы нет.
    Бенз: пока искал ключи от замка ворот Эльче. Его дом взломали и ограбили. Надеюсь только поэтому его заменили…
    Был Вини пух, стал Вини дух)

    Анчи: совсем не понял замену Кросса? перемудрили?
    Пинтус: говорят нагружает на тренировках, готовит ребят на финальный отрезок сезона.
    Думаю с Псж будем играть на максималках, отсюда и вялая игра на минималках с аутсайдерами.

  • 24 января 2022, 08:13

    Что мне понравилось, это то, что в таком матче и против такого соперника, команда смогла сравнять счёт… Характер есть у этой команды, мастерства хватает, возможно и не в таком объёме как раньше, но пока что хватает.
    Ничего страшного не произошло, тем более главный преследователь тоже теряет очки.

    • 24 января 2022, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Раньше Криш был, он бы в таком матче вытащил, Асенсио Йович Азар Родриго вместе его не стоят

    • 24 января 2022, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Раньше это было раньше… Но в общем согласен, атака Мадрида не самая лучшая сейчас, если бы не Карим, то наврятли шли бы на первом месте.

    • 24 января 2022, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Карим одно, основные соперники конкретно ослабли, бетис на 3-месте

    • 24 января 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К сожалению да, в Испании сейчас мало классный и мировых игроков атаки, ЛаЛига потеряла многое, после ухода двух главный звёзд мирового футбола.

    • 24 января 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не потеряешь, не найдешь.
      Надеюсь, двух новых звезд поколения найдем именно в Мадриде!

    • 25 января 2022, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты про Килиана и Эрлинга?)))

    • 25 января 2022, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ага))

  • 24 января 2022, 08:23

    Серхио Рамос забил вчера.
    Как же не приятно смотреть, как он забивает за другой клуб.
    И ещё, думал такое раньше только в компьютерной игре увижу, но Париж сделал это реальностью, просто чумовой состав.

    • 24 января 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Где там чумовой состав. Нету баланса вообще!

    • 24 января 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      По именам очень даже крутой состав, такого изобилия звёзд в одной команде, не было со времён Галактикос.

  • 24 января 2022, 08:24

    Эдуарду Камавинга может перейти в «Ливерпуль».

    «Ливерпуль» присматривается к полузащитнику «Реала» Эдуарду Камавинге, сообщает El Nacional. 19-летний футболист не смог закрепиться в составе мадридской команды и может сменить клуб. «Ливерпуль» ранее проявлял интерес к Камавинге.

    • 24 января 2022, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Желтуха, прям Камавинга думал что в первы же сезон в основе будет играть, там Феде не подпускают!

    • 24 января 2022, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Смешно

    • 24 января 2022, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!
      То Феде они хотят, то Вини с Гоэсом, сейчас вот Каму.
      Может, Гарета им скинуть?))

    • 24 января 2022, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Йовичем. Фирмино вроде уходит

    • 24 января 2022, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!))
      Йовича Артета хочет, нам то без разницы)

    • 24 января 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плюс!)

  • 24 января 2022, 10:57

    Таким темпом в марте соперники основные в 2 очка сократят отрыв… а Бетис на первое место выскочит…
    Играли посути норм но некоторые игроки начали тянуть одеяло на себя… Винни зазвездился как год назад и сразу косым стал и пасы раздовать забыл…
    Карим в своём стиле ему много притензий нет но нам нужен еше один настояший нап…
    Оборону надо менять практически полностью… не уровень Реала… хроники одни или ногожопы…
    Оставить Алабу остальных разогнать…

  • 24 января 2022, 11:04

    Анчелотти говоря, что команде не нужна мотивация, они и так мотивированы, ошибся. Команде не хватала хорошей мотивации. Отдельно у Вини, Модрича, Крооса были мотивации, а у остальных шла очередная дежурная игра. А без хорошей мотивации, любой топ клуб может терят очки. Элче ни по составу ни по тренеру не может сравнится с Реалом. Ну никак. Просто ихние игроки вышли с прицелом и чуть ли победили.
    Основная задача: победит Севилью и больше не терят очки — и ла лига будет побеждена.