2691
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эльче». Карло Анчелотти: «Эден входит в наши планы на будущий сезон»

«Реал Мадрид» – «Эльче». Карло Анчелотти: «Эден входит в наши планы на будущий сезон»

Главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти ответил на вопросы журналистов перед матчем с «Эльче», уже вторым на этой неделе. Завтра «Реал Мадрид» примет соперника на «Сантьяго Бернабеу» в 18:15 по московскому времени в рамках 22-го тура Ла Лиги.

Об «Эльче»

«Нам было непросто обыграть «Эльче» в Кубке Короля. Эта команда показывает хорошую динамику, поэтому подготовка к матчу будет соответствующей. Нам придется попотеть, нужно быть мотивированными, потому что на кону важные три очка».

О потерях

«Команда в порядке, нам не смогут помочь Асенсио, Вальехо и Мариано – у них мышечные травмы, а также Карвахаль – у него до сих пор положительный тест. Завтра отличная возможность для Азара выйти в «старте». Эден входит в наши планы на будущий сезон».

О календаре

«Проблемы с календарем влияют не только на «Реал Мадрид», но и на другие клубы. Мы не будем давить ни на какую команду, мы играем в том составе, в котором это возможно. А календарь – это безумие, нужно решить этот вопрос как можно скорее. Мы знаем, что наши бразильцы хотят играть со сборной, они смогут к ней присоединиться, если тренер примет такое решение. Мы не станем ни на кого давить».

Об управлении звездным составом

«Сложности тренера с игроками в «Мадриде» ничем не отличаются от сложностей тренеров других команд. Когда ты работаешь с людьми, то у вас могут возникнуть разногласия. В «Мадриде» очень сложно оставлять на скамейке футболистов, которые могли бы играть в любой другой команде. Такова ответственность, когда представляешь «Мадрид».

О дублере Каземиро

«Если мы будем искать аналог Каземиро, то совершим ошибку, ведь такого футболиста в мире больше нет. Это уникальный игрок, но на позиции опорника может играть футболист и с другими характеристиками, как например Камавинга, который очень хорошо действует с мячом, хотя пока у него нет такого тактического мастерства, как у Каземиро. У меня никогда не было опорника, равного Каземиро. Я работал с Пирло, но у него были другие характеристики. Тренер знает, что должен адаптироваться к каждому игроку. Если у тебя играет Каземиро, то ему в пару нужны два футболиста, такие как Кроос и Модрич – это очевидно».

Каземиро – уникальный игрок, такого футболиста в мире больше нет

О восстановлении Бэйла

«Гарет набирает форму, он постоянно тренируется с командой. Он вернется на поле».

О Себальосе

«Дани становится все лучше, он набирает форму. Мне он нравится, потому что обладает характером и ничего не боится. У Дани будет более значимая роль в команде во второй половине сезона».

Об оценках сезона

«Сейчас нет смысла ставить оценки. Сложности могут произойти у каждой команды, в этом нет сомнений. Все оценки будут выставлены в конце сезона, надеюсь, они будут хорошими».

О санкциях в отношении Марсело

«Три матча за то, что он сделал – это много. Я не знаю, что он сказал арбитру и не хочу знать. Мне жаль, потому что Марсело провел хороший матч, а мы потеряли важного игрока на ближайшие три игры в Кубке, но Марсело готов к Ла Лиге».

О результатах «Барселоны» и «Атлетико»

«Когда мы говорим о них, то говорим о двух топ-клубах. Удивительно, что у них больше трудностей, чем обычно, но они остаются двумя серьезными соперниками. У них есть все, чтобы выйти из сложной ситуации».

Об усталости от вопросов прессы

«Если я устал, то засыпаю, если вы видите меня не спящим, значит я не устал. Я прекрасно понимаю внимание к «Мадриду», поэтому я с пониманием отношусь к вопросам, нет, я не устал, я стараюсь быть максимально честным в своих ответах».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 января 2022, 20:36

    Интересно, а Анчи по себе оценивает усталость Винисиуса?
    «Вини будет играть, пока… не уснёт»))

    • 22 января 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да нормально, пусть играет)
      Если хорошая физуха, чего не выпускать?)
      Роналду вспомни, этот монстр мог и каждый день по 90 минут играть на высоких скоростях

    • 22 января 2022, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если увидишь что Винни уснул на поле, значит он устал)) Да и когда мне было 18-20 я бегал в футбол каждый день, по 2-3 часа. Ноги болели (крепатура) только в начале сезона. Поле было конечно не больших размеров (50:35м), но бегали долго, иногда играли на мини поле, там размер гораздо меньше, как в футзале. И усталости никто из молодых не чувствовал, играли до темна, пока мяч уже не видно будет)))

    • 22 января 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если увидишь что Винни уснул на поле, значит он устал))
      Вот и я о том же!)

      У нас во дворе поле было ещё меньше, но бегали ещё дольше. По пол дня проводили)

    • 22 января 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Суть была не в Вини, а в Анчи. Вон, Кванор правильно понял)

  • 22 января 2022, 20:59

    Анчелотти очень дипломатичен, ни с кем не конфликтует, ни на кого не ставит крест а наоборот поддерживает хорошую связь со всеми. Пока такой подход дает хорошие плоды.

  • 22 января 2022, 21:12

    «Завтра финал»

    Зинедин Зидан

  • 22 января 2022, 21:25

    Говорит у него никогда не было Казимиро! А хто ж его в Порто сослал? Чудо ты буратиновое

    • 22 января 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))))

    • 22 января 2022, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плюс!))

    • 22 января 2022, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так это ещё про Иско не вспомнил! Пусть шото ляпнет

    • 22 января 2022, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну он еще не играл на топовом уровне своем, вот и отправился за практикой, что как выявилось очень хорошо, и пошло ему на пользу.

    • 23 января 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дружище. Позволь поспорить.
      Каземиро пришел в команду 21-летним пареньком. На его позиции в то время играли более опытные и возрастные игроки: Хави Алонсо, Хедира, Илльяраменди, Модрич. Не удивительно, что следующим летом его отправили в аренду. Для набора опыта и недостающий игровой практики. В нем видели будущее «Мадрида», а не настоящее.

    • 23 января 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      То есть тот Касемиро должен был составить конкуренцию Чаби Алонсо?))

    • 23 января 2022, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Алонсо ушёл летом 14-го… весной 15-го папа в Турине засунул в полузащиту Рамоса и мы проиграли 1-2, после чего вылетели

    • 23 января 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Чо не видишь как Карло использует запасных? Еслиб его не уволили, Каз бы сидел на лавоче или ушёл бы в другой клуб. Карло хватает 13 игроков терминаторов, 25 ему ненадо. ЗиЗу 18 летних в основу ставит и наигрывает, а этот в двадцатиоднолетнем потенциал увидеть не смог.

    • 23 января 2022, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А не играл он почему? А почему Иско на лавке сидел?

    • 23 января 2022, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да ты шо? У Зизу были только кенты, а 18-летних он гнобил. И поедал

    • 23 января 2022, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так крокодилы ониж думают шо все вокруг тоже крокодилы

    • 23 января 2022, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!))

    • 23 января 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты прав, летом 14-го, когда Каземиро перешёл в «Порту», ушел и Алонсо. Но летом того же года пришел Кроос, который в сезоне 14/15, как и вышеперечисленные, играли на позиции бразильца. Каземиро был пятым игроком на позиции опорника. Из за высокой конкуренции, аренда была необходимостью.

    • 23 января 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кому Зидан из 18 летних оказывал доверие?

    • 23 января 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Хакими, Тео в первый приход, Аррибас, Мигель во второй переход — самые запомнившиеся примеры.
      Были обратные примеры, как ушедшие Льоренте или Регилон, но все же, говорит, что Зидан губитель молодежи, проще говоря, ложь.

    • 23 января 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Шо эта за прошивку левандосовскую тебе поставили?! )) Или вирус в сам биос залез? ))
      Анука давай тебя проверим, назови полные составы Реала на сезоны 13-14 и 14-15

    • 23 января 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вини, Родриго, Ася…

    • 23 января 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну я имею в виду испанцев
      Того же Феде хоть и оставил Хулен, но раскрыл как игрок Зидан

    • 23 января 2022, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так Каз бразилец! ))
      У меня там троеточие стоит. Кстати из испанцев молодому Браиму ЗиЗун тоже шансы давал, но не потянул малыш. Я сразу говорил, если Пеп не увидел потенциального топигрока в нём, то вряд-ли нам шо светит. Это как с Йовичем, если Бенфика специализирующаяся на молодых талантах его за пятёрку в Айнтрахт толкнула, то этим профи надо было поверить, а не считать шо мы самые умные.

    • 23 января 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перепроверил себя, ошибки быть не может:)

    • 23 января 2022, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, ты прав. Он после ковида в Милане тоже потерялся.
      А вот Одри зажигает, не знаю, может игровой стиль подходит таким латералям, возьми Тео или Ашрафа, сейчас Альваро.
      Я думаю, молодой Марсело или здоровый Карвахаль стали бы там богами

    • 23 января 2022, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По Казе:
      Он же братишка, как и все бразилята.
      Ася не совсем испанец.
      А Зидан губил настоящих испанцев)

    • 23 января 2022, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хотел бы разобраться в дефиниции. Что вы вкладываете в выражение — доверие тренера?

    • 23 января 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Тём давай без дефениции, это слово кроме тебя тут никто не знает. Где составы Реала 13-15?

    • 23 января 2022, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В смысле Ася не совсем испанец??

    • 23 января 2022, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прошу прощения, а кто же тогда по национальности Марко Асенсио?

    • 23 января 2022, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахаха, дружище, что именно тебя смущает?

    • 23 января 2022, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Два раза попросил выложить полные составы Реала13-15, а у тя там чо ошибку пишет? ))

    • 23 января 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эх, вы классика нашего сайта забыли.

    • 23 января 2022, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Напомни! Гонсалес шось ляпнул интересного?

    • 23 января 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мимо.
      По-моему, Васко

    • 23 января 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну?

    • 23 января 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Предоставление игровых минут, редкие ротации

    • 23 января 2022, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Играющих у Зидана испанцев он не считал испанцами, кроме Карвахалья.

    • 23 января 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Скорее всего, Анчи ставку сделал (сделали) на дорогостоящего да к тому же испанца Ильяру

    • 23 января 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И у Марко мама не испанка, поэтому его Васко голландцем называл)

    • 23 января 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понятно! )) Жаль такого колорита потеряли. Фениксу спасибо. Юра ты был не прав! Осознаёшь?

    • 23 января 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя G14

      А глаза ему зачем?

    • 23 января 2022, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Я про ту историю с его мамой и выбором между сборными Испании и Нидерландии, которую в свое время тут коллега поднимал)

    • 23 января 2022, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ну он же голландец на половину, полукровка, значит не совсем испанец)

    • 23 января 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Азара он вообще арабом считал))
      Перегибал он с хвалой Симеоне, щас бы интересно было прочитать, что он думает о матрасах и великом Диего.

    • 23 января 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Признаюсь, не слышал раньше. Благодарю за интересный факт

    • 23 января 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот! Интересно было бы почитать!

    • 23 января 2022, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хат уже обьяснил, чёт пропустил этот момент

    • 23 января 2022, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С другой стороны, как говорят, не буди лихо, пока оно тихо))
      Из-за него добрая половина сайта стали ЗиЗупоклонниками, другие ЗиЗуфобами, с периодическими банами)

    • 23 января 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Многа букаф, не асилю© )))

    • 23 января 2022, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      ))) Двигай на АлиЭкспресс скажи прошивка не подошла ))

    • 23 января 2022, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так Ё Хат, этож весело было!

    • 23 января 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я нарочно добавил слово «сделали»
      Ильяра был молодым дорогостоящим талантом из ЛЛ, заменой Алонсо и тд
      Ему нужно было дать шанс )

      Как видишь, пацаны за 3-5 млн в нашем случае оказываются более зубатыми, а может давления меньше, или просто так совпало. Но в нынешнем составе уживаются копеечные Феде, Казе и Ася, а сколько денег на ветер с внушительными ценникам

    • 23 января 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С Али буду месяц ждать)))

    • 23 января 2022, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя G14

      «Я нарочно добавил слово «сделали»»
      Хочешь сказать шо Санчес с Дедом, Карло там чёто указывают по составу?
      Вспомни начало этого сезона, во основе играли Азар с Бейлом, где-то в районе третьего-четвёртого тура Анчи сказал на прессухе, мне надо дзвякнуть Зидану, после чего Вини с Родриго начали в старт попадать, и Федя справо бегал и впереди и сзади. Короче ты понял если Папа и слушает кого-то, то это ЗиЗун.

    • 23 января 2022, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Иско при Карло в сезоне 13/14 — 3166 минут игрового опыта)) Ты о чем? К примеру у Модрича 4063, Роналду 4030, Ди Мария 3761. Иско не был явным игроком основы, но был очень важным игроком команды. И по системе Г+П набрал 14 очков.

    • 23 января 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я о том шо в сезоне 14-15 Иско был на голову выше Хамеса по игре, но в старте играл Хамес. Сможешь найти правильный ответ?

    • 23 января 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бро ты че там куришь? У Хамеса в 14/15 3361 минута (76,38 минут за матч в среднем, всего 44 матча), у Иско 3581 (71,62 минуты за матч в среднем, всего 50 матчей). Иско хоть и меньше в основе выходил, но сыграл в купе больше времени и матчей нежели Хамес. У Роналду к примеру было 4к с небольшим.

    • 23 января 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это цифры только по чемпу или за все турниры?

    • 23 января 2022, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Жаль, хотел на сравнении составов тебе ошибку показать

    • 23 января 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все турниры. И Хамес в ЛЛ сделал 26 по системе Г+П. 13 голов и 13 передач. Слабый игрок на такое не способен. У него тогда получалось все на поле, по этому и играл. У Иско было всего 13 баллов.

      Если брать чисто ЛЛ то у Хамеса 2289 минут, у Иско 2342. Хоть Иско был не так полезен как Хамес, но играл он больше. Ты наверное что-то перепутал бро)

    • 23 января 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Поднял данные Transfermarkt.

      Сезон 13/14. «Реал Мадрид» провел во всех турнирах 60 игр. Иско 10-й в команде по количеству проведенных минут. Оставил позади себя Хави Алонсо, Илляраменди и Хедиру. Из игроков центра поля впереди только Модрич и ди Мария.

      Сезон 14/15. Всего за сезон было проведено 59 игр. Иско 6-й в команде по количеству проведенных минут за сезон. Из игроков центра поля впереди тллько Кроос, испанец оставил позади себя Хамеса Родригеса, Модрича, Илляраменди и Хедиру.

      Итог. Разговоры о том, что Аларкон при Анчелотти не был игроком основной обоймы — миф

    • 23 января 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Видимо голову ему припекло)) Хотя на улице зима)

    • 23 января 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В чём именно ошибка?

    • 23 января 2022, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Я тебя просил привести полные составы Реала на сезоны 13-15! Про Иско Кванор сам справится

    • 23 января 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik
    • 23 января 2022, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спроси у любого болелы Реала, стартовый состав 14-15, врядли кто Иско тебе назовёт там. Ау Шико, Гонсалес, Эверласт и др.
      А ответ правильный, единственное в чём Хамес превосходил Иско это убийственный удар с левой, Анчи любит игроков которые могут зарешать, поэтому в первых турах этого сезона в старте играл Гарет с Азаром.

    • 23 января 2022, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А Марко его назвали в честь Ван Бастена, мама большой его фанат.

    • 23 января 2022, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Иско 42 игры в старте, у Хамеса 44. При этом Иско сыграл больше времени. То просто у тебя сложилось такое впечатление. А так Иско был важным игроком команды Карло. Я бы даже сказал очень важынм. У Рона к примеру 52 игры в старте. Модрич был даже не такой важный, всего 24 игры в старте. Мы тогда играли в трио Иско-Кроос-Хамес в основном. Ведь Димы уже не было.

    • 23 января 2022, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И Хулена хвалил за испанцев)

    • 23 января 2022, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я тоже! Жаль медицина тогда была не на уровне, Марко пришлось в 28 завязать.

    • 23 января 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому что Карло тоже кент Зидана или Зидан его кент, одна шайка в общем

    • 23 января 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      да, с сегодняшней медициной еще бегал бы

    • 23 января 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полностью поддерживаю.

    • 23 января 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Окрыл состав Реала 14-15 тот шо дал Кванор.
      Полузащита: Льоренте, Эдегор, Кросс, Хамес, Модрич, Иско, Лукас Торро, Илья, Медран, Силва, Муньоз, Агуза, Хедира. Кого надо было отправить в аренду, а кого оставить? Уверен шо Каза надо было отправлять?

    • 23 января 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Указывать то не указывают, хотя и такое тут диваны задвигают периодически, мол Папа Карло ручной тренер

      Но почти уверен, что в мягкой форме было донесено, что пацану (Илюше) надо дать шанс

    • 23 января 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Класс! У наших форма просто бомба. Но врядли это 13-ый тур сезона 14-15, Там после проигрыша Аьлетико в четвёртом, у нас была победная серия 22 матча.
      Посмотри состав всех наших восьми матчей с Атлетико, с Барсой, с Валей, Севой, и в ЛЧ, то есть центровых, тогда поймёшь меня.

    • 23 января 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Доверие тренера, это...«Предоставление игровых минут, редкие ротации» © hattaki.

      Для меня доверие тренера, это выход в стартовом составе, несмотря на наличие равноценного конкурента.

      Если говорить про Хакими и Тео при Зидане, то это сезон 17/18. Француз стал семнадцатым по количеству игрового времени за «Реал мадрид», безоговорочно проиграв конкуренцию Марсело. При этом Тео тогда было 19 лет.
      Тунисец занял 19-е место, проиграв конкуренцию Карвахалю.

      Аррибас дебютировал за первую команду в сезоне 20/21, он был 27-м по количетву игровых минут.
      Гуттиерес, аналогичная ситуация, 23-й по количеству проведенных минут.

      Эти данные говорят мне о том, что ни о каком доверии не может быть речи. Вышепреведенные игроки выходили или на замену или в следствие травм/дисквалификаций игроков основного состава.

    • 23 января 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Еще со вчера писал своё мнение и аргументацию об этой ситуации. Сегодня утром подтвердил. Всё это в постах выше.

    • 23 января 2022, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Дружище ты написал вчера: «Каземиро пришел в команду 21-летним пареньком. На его позиции в то время играли более опытные и возрастные игроки: Хави Алонсо, Хедира, Илльяраменди, Модрич. Не удивительно, что следующим летом его отправили в аренду. »
      Кванор ща привёл состав нашей полузащиты, и я тебя спрашиваю, ты уверен теперь шо надо из этих игроков именно Каза отправлять в аренду тогда?

    • 23 января 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хамес был лучше Иско, факт подтвержденный цифрами. Я уже сказал что Хамес играл чаще в основе чем Иско, тоже факт, 29 против 26. Не знаю как там с другими, но два матча в классико, и два матча с Севой он выходил в основе, так же выходил в основе один матч с Атлетико, и оба с Валей. И что я должен был понять? По сути 1 раз не вышел в старте в центровом матче в ЛЛ. Ты хоть проверяй свои догадки, а не просто воздух гоняй в надежде что они окажутся правдой, не будь балаболом.

    • 23 января 2022, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Это понятно, основа есть основа.
      Я не противник безротационного состава. Но изводить одних игроков во всех турнирах, когда можно вместо них выпускать альтернативы, несмотря на возможные травмы и усталость — это мне не нравится.
      Не лучше ли их выпускать, пока нет возможных травм игроков основы? Травмы будут, никто не застрахован.
      Понимаю, Карло в первый год хочет брать титулы. Скоро решающий отрезок сезона, и несменяемость некоторых игроков — перспективно пугает.
      Конечно, можно надеяться на возвращение Азара или Бейла, но нужно ли?

    • 23 января 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Окей, а шо про ЛЧ и остальные семь с Атлетико?

    • 23 января 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По образованию я историк, а история не терпит сослагательств :) Как показал дальнейшй ход событий, Каземиро аренда в «Порту» пошла на пользу.
      Остаюсь при своём мнении и понимаю мотивы руководства и тренерского штаба, которые позволили бразильцу улететь в Португалию на год.

    • 23 января 2022, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В ЛЧ у Иско 10 игр в основе, у Хамеса 8.

    • 23 января 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Которые были ошибочными! И Карло пришлось в Турине Рамоса в опорку выпускать! А теперь он говорит шо у него не было Каземиро, чудо буратиновое!

    • 23 января 2022, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Когда пытаешься что-то доказать, или выявить свое мнение за правду, то оперируй фактами. А то ты говоришь слово, и тут же оно сыпется.

    • 23 января 2022, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно, наверно я просто хотел видеть чаще в основе Иско чем Хамеса. Если вычесть удар с левой это Гаго

    • 23 января 2022, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Иско сыграл всего на 3 игры меньше в основе чем Хамес. Это мелочь на самом то деле. Если Хамес был для тебя игроком основы по ощущениям, то Иско тоже должен был быть таким, но почему то не стал.

    • 23 января 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В остальных семи с Атлетами Иско на банке был?

    • 23 января 2022, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ХЗ, щас гляну. Это кубки были что ли?

    • 23 января 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Суперкубок, чемп, кубок, лч.
      Мы в этих восьми моментов создали меньше чем матчей. Особенно удручил 0-4 на выежде в чемпе, ни одного момента!

    • 23 января 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Асенсио дебютировал за «Реал Мадрид» в сезоне 16/17, в 20 летнем возрасте.
      По поводу Вини и Родриго в сезоне 19\20 ты прав. Но они покупались не как игроки основного состава, а как будущее «Мадрида». Своими игровыми минутами они обязаны травмами Азара и Бейла.

    • 23 января 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      А Казу было 21!

    • 23 января 2022, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это был мой ответ про доверие Зидана к 18-летним :)

    • 23 января 2022, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В КК Иско вообще первый по игровому времени в команде. И сыграл все 4 игры в старте. В ЛЧ он обогнал Хамеса по игровому времени, и сыграл с Атлетами один матч в основе, во втором вышел на замену. Выходит что с катлетами он сыграл в основе 4 матча из 6, в двух выходил на замену. Так же сыграл в основе оба матча с Юве в 1/2.

    • 23 января 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дружище, ты в плену экстраполяции. По одному матчу делаешь выводы всего сезона.

    • 23 января 2022, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чо из шести? Где ты два потерял?

    • 23 января 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2 ЛЧ, 2КК, 2 ЛЛ.

    • 23 января 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Давай без экстраполяций! )) Или хоть обьясни шо оно такое

    • 23 января 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А СК?

    • 23 января 2022, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А там только 26 минут он отыграл. Это было в начале сезона. В самом начале Иско не был игроком основы, или важным для Карло. По началу чаще выходил Модрич, уже после сентября начал чаще появляться Иско, так как был более результативен. В любом случае в важных матчах за весь сезон он выходил чаще чем тот же Модрич.

    • 23 января 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По одному матчу делаешь выводы всего сезона))

    • 23 января 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Он в плену, но не экстраполяции, а в плену экстра и альфа спиртов!)

    • 23 января 2022, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так Лука сломался, и Анчи на его слом всех собак повесил, до деда до сих пор не дошло, шо команда важнее личностей. Ладно, спасибо тебе, рад был побалакать. Давай другую тему запустим. Кинь таблицу по ХГ этого сезона, кто там где? Кроме Реала и центровых ЛЧ, в этом сезоне никого не вижу

    • 23 января 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, а ты Англию смотришь? Кто там как?

    • 23 января 2022, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Больше года как не смотрю, как Сити нас выбил, перестал их смотреть.
      Иногда включаю, там как всегда, чемпион Сити, Ливер и Челси выясняют кто вице-чемпион, а за оставшееся место идет схватка, туда и Арсенал поднимался, и ВестХэм, но я думаю, закрепится Конте.

    • 23 января 2022, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      От Сити уже два ))

    • 23 января 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну значит 2 года не фанат АПЛ))

    • 23 января 2022, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Не по одному! Глянь весну того сезона.

    • 23 января 2022, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну то что Лука сломался, это уже отдельная тема. Факт в том, что Иско был так же важен как и Хамес для Анчи, и оба игрока вносили свой вклад в игру. А по xG гляну попозжа.

    • 23 января 2022, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Иско тогда «везло» с травмами конкурентов. То он играл вместо Бэйла, только тот одужал — Модрич вылетел, и снова Иско в старте. А как только все вернулись в строй, то и Косолапый, какой бы он топовый не был, присел на лавочку

    • 23 января 2022, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это важная тема! У Рона или Вини не пошло и всё кирдык! Опасно полагаться на то что левая Хамеса зарешает!

    • 23 января 2022, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, я таки доаукался ))

    • 23 января 2022, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      не миф. Написал рядом почему

    • 23 января 2022, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      стартовый состав был
      Модрич Кроос
      Бале Хамес Рон
      Бенз.
      Иско — 12й, вмесо любого первый на замену. Так и накрутил минуты, то Гарика долго не было, то Хамеса…

    • 23 января 2022, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С нашими компами сложно спорить ))

    • 23 января 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ты гонишь. Хамес первые 2 года в Мадриде божил.

    • 23 января 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Опять ты ругаешься. То дифиниция, то экстраполяция… Фильтруй слэнг!)

    • 23 января 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      это понять можно только в Клубничке!

    • 23 января 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      главное не экстраполюции!

    • 23 января 2022, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто залетало у него с левой, поэтому у вас такое впечатление. ЗиЗун пришёл и сразу во всём разобрался. У Носа в первый год тоже многое залетало, но играл он не хуже чем сейчас, вспомни как его тут травили. Ты вот последнее время на Родриго бурчишь, у него просто сейчас не залетает, но играет он сейчас лучше чем в тот сезон когда с Сараем трёха из трёх залетело. Ребята давайте смотреть шире!!!

    • 23 января 2022, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ошибка в том, что они смотрят цифры кто сколько сыграл. А при этом ещё надо смотреть, кто при этом на бюлетене был!

    • 23 января 2022, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) Там на нормальном языке говорят ))

    • 23 января 2022, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      на тебе Братишку вспомнить!
      www.youtube.com/watch?v=U6QU2Zx3CAg

    • 23 января 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В голос))))))))))
      Шико, постараюсь фильтровать, но ничего обещать не могу

    • 23 января 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Ничего, зато расширишь словарный запас земеле)

    • 23 января 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не спорю. Иско при Анчелотти никогда не был основным игроком. Но в силу обстоятельств, которые ты подробно изложил выше, испанец стабильно входил в топ десять по игровому времени за сезон.

    • 23 января 2022, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это хорошее дело)))

    • 23 января 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Класс! Спасибо.
      1.23 — мой любимый гол Хамеса, с аута разыграли с Начо и Беном просто супер, не дав мячу опустится.
      1.40 — и ты после этого на Радриго бурчишь?!
      2.30-2.50 — Марс самонаводящиеся крутит! Шик!
      6.25 — единственный момент в нарезке(!) где Хамес мяч протащил, после выхода один на один вратаря обыграл.
      7.25 — супергол Начо!
      8.18 — суперпроход Аси

    • 23 января 2022, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну ты посмотри с тобой они не спорят! ))

    • 23 января 2022, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Попозже это через сколько дней?

    • 23 января 2022, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))))

    • 23 января 2022, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      со мной — чревато.
      Знаешь такое слово?)

    • 23 января 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сегодня вечером, или завтра.

    • 23 января 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1.40 — ты про промах Бенза?
      2.30-2.50 — Марс самонаводящиеся крутит! Шик! — Так Хамес это всю нарезку делает!))
      6.25 — это Бэйл был)))

    • 23 января 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      6,25 — Это Бале забил, Хамес отдал))

    • 23 января 2022, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      1. Да ))
      2. У Марса в Хамесовской нарезке их ненамного меньше.
      3. Блин, хотел Хамеса похвалить ))

    • 23 января 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аш жаль.
      Жду хг по сезону. Кото считаешь лучшим клубом на сегодняшний день? Дай пятерку для понимания нынешних уровней

    • 24 января 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лучший клуб — Бавария.

      Бавария — 65,21
      Ливерпуль — 56,48
      МС — 53,83
      Интер — 51,32
      ПСЖ — 45,19
      Реал Мадрид — 44,36
      Лейпциг — 43,85
      Челси — 42,87
      Милан — 41,01
      Ренн — 40,66

      К примеру в том сезоне у Мадрида показатель xG составлял 33,09, на этот же момент.

    • 24 января 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это суммарный хг по сезону или только чемп? В любом он может быть ошибочным так как разное кол-во матчей сыграно. Интер удивительно тут видеть, сколько они с нами создали?

    • 24 января 2022, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если найдешь, то оптимально это средний хг по всему сезону и такой же в свои ворота. То есть по разнице будет ясно Ху из Ху

    • 24 января 2022, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      xG на чемпионаты, на данный момент. И я смотрю атаку, а защиту смотреть нет смысла, как правило в верху таблицы команды которые набрали больше всего по xG. И за это сезон мы уже набрали 70% xG всего прошлого сезона.

    • 24 января 2022, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну смотри играет Реал — ПСЖ, У Реала к примеру в среднем за матч по сезону 3.2 — 2.8 итого плюс 0.4 у Парижа к примеру 2.5 — 1 3 итого плюс 1.2. И получается Париж фаворит, хоть и создаёт в среднем за матч меньше

    • 24 января 2022, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так цифры не работают)) Тут тогда нужно еще учитывать уровень чемпионата)) ЛЛ явно сильнее Лиги 1.

      Ну а так, у нас 24 у ПСЖ 21.

      Ну я даю шансы 45/55, на данный момент. Там все же Месси, Мбаппе, Неймар. А у нас защита в последнее время так себе, и Бенз под вопросом.

    • 25 января 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно обе команды выберут низкий блок шоб не дать быстрым напам соперника пространство. Их тройки уж точно нельзя его давать. Короче будет очень важно кто первый поведет в счёте Челси на этом весь прошлый плов так прошёл, ни разу им не пришлось раскрываться

    • 25 января 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Думаю так и будет, ПСЖ против МС играла низко и на контрах, что принесло свои плоды. Да и Поч тоже тренер осторожный.

    • 26 января 2022, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наконец дошли руки про Англию глянуть, смотрю в Ньюкасле уже вместо Бени Энди Хау. Это тот шо в Бернли работал или в Бормуте или Блэкбуле?
      МЮ Марсиаля в Севу аренду отправил! Придурки, и им аукнется и нам сложнее.
      Шеву выгнали через десять матчей, придурковатые владельцы. Видел хоть один матч или большую нарезку Дженоа с ним у руля?

    • 26 января 2022, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если не ошибаюсь, Беню уже после Ньюкасла успели и из Эвертона выгнать))

    • 26 января 2022, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А ты на Шеву успел взглянуть?
      По поводу Бени похоже кто-то из нас шото путает, не мог он за полгода уже два увольнения словить. Где Эдм Хау работал? Помню его хвалили

    • 26 января 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сериал не смотрю, даже топов. То понятно и Дженоа не смотрел.
      А что за Хау я донт ноу

    • 26 января 2022, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ау, я вижу шо ты на сайте! )) Раскажи нам с барбосом про Эди Хау и Беню!

    • 26 января 2022, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Про Беню хз, а Дженоа Шевченко была плоха, там игроков тупо нет, болельщики даже так говорят:

      Federico: За что платят зарплату этим футболистам? Они слили Шевченко, потому что он им не нравился. Но что вы показали без украинского тренера? Только доказали, что не зря он хотел почти всю команду поменять. Люди не умеют играть в футбол, но плетут интриги за спиной у главного тренера.

      Grifone007: Шевченко был плохим для вас? Что же, вынимайте! Шесть пропущенных голов от какой-то «Фиорентины», даже не от «Интера» или «Ювентуса». С Шевченко команда медленно, но начинала играть в нормальный футбол. Но кому-то не терпелось поскорее уволить Шеву и назначить нового тренера.

      Sparso: Считаю, что президент «Дженоа» должен оштрафовать сегодня всю команду за то, что они не явились на работу. Не знаю, кто это бегал в футболках «Дженоа» сегодня, но это точно были не футболисты!

      Esteban: Спортивный директор решил выступить против Шевченко и уговорил американцев его уволить, рассказывая, что украинский тренер слишком слаб для такой работы. Шева уже не в команде, но вдруг оказывается, что именно благодаря ему мы хотя бы мало пропускали и выглядели достойно против топ-клубов. И что дальше, понесёт ли ответственность тот, кто попросил уволить Шевченко?

      Ventura: Худшая команда в истории «Дженоа». Просто стадо баранов, которое бегает за мячом без всякой мысли, с пустыми глазами. Шевченко был не виноват в этих результатах, как раз с ним «Дженоа» начал играть более-менее осмысленно. Жаль, что ему не дали ещё поработать.

      Ferlito: Во всём виноват арбитр. Если бы он не дал стартовый свисток, то мы бы сегодня не проиграли так позорно.

      Manicardi: Теперь точно можно сказать, что «Дженоа» отправится в Серию В с любым тренером. Давайте просто перезвоним Шевченко и попросим его вернуться. Он молод, у него есть идеи и желание работать. Он хотя бы мог заставить команду играть в обороне. Сегодня же был просто какой-то ужас.

    • 26 января 2022, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прикольно )) Ферлито плюс. Ну а в целом если игроки и спортир против Шевы, то к руководству тогда снимаю придурковаых, в этом моменте проще(лучше и т.д.) одного поменять чем всех.

    • 26 января 2022, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну просто Шева из сб. Украины сделал играющую команду. И Португалию обыгрывали, и Испанию, и с Францией два раза ничейку катали в квалификации, и до 1/4 на Евро дошли. Да и в общем футбол был с позиции силы, красивый, атакующий, всем нравилось. Не припоминаю что бы трибуны аплодировали стоя тренеру и кричали его имя. А Шеве и в Харькове аплодировали и во Львове, и в Киеве тоже.

    • 26 января 2022, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там же у Шевы помощник сбежэал, не помню фамилию, возможно он сглаживал углы. Шева же привык быть примадоной ( это Моур так про него сказал в Челси).
      Про Хау не знаешь? Помоему он весёлый Блэкпул тренировал, со второго дива в вышку и там три года, прикольная команда была, никогда в низком блоке не сидела.

    • 26 января 2022, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, не слыхал.

  • 22 января 2022, 23:08

    Каземиро не может составлять пару с Кроосом и Модричем. это трио – это очевидно

  • 23 января 2022, 16:11

    Вот так забавно (для некоторых), но это легендарное трио открыл и закрепил в составе именно ЗЗ. Теперь же все восхищаются ими, забывая о том, что без ЗЗ его, скорее всего, не было бы. Как и не было бы этих громких побед.