13 января 2022, 00:53
7276
Суперкубок Испании

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-3. Путевка в финал

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-3. Путевка в финал

В тяжелейшем полуфинале Суперкубка Испании против «Барселоны» футболисты Королевского клуба добились победы благодаря голу Феде Вальверде в овертайме. Несмотря на все предматчевые прогнозы, в которых «Мадрид» считался безоговорочным фаворитом, встреча для подопечных Анчелотти выдалась очень непростой. Всякий раз, когда «сливочные» выходили вперед вначале после гола Винисиуса, а затем Бензема, «сине-гранатовые» находили возможность отыграться. И лишь на разящую контратаку в дополнительное время они не смогли ничем ответить. В воскресенье «Реал Мадрид» сыграет в финале Суперкубка с победителем пары «Атлетико» – «Атлетик».

Голы: Винисиус Джуниор 25’ (0-1), Люк Де Йонг 41’ (1-1), Карим Бензема 72’ (1-2), Анссумане Фати 83’ (2-2), Федерико Вальверде 98’ (2-3).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Дани Алвес (Нико Гонсалес 78’), Рональд Араухо, Жерар Пике, Жорди Альба – Серджи Бускетс, Гави (Мемфис Депай 78’), Френки Де Йонг (Педри 45’) – Ферран Торрес (Абде Эззальзули 45’, Ферран Жутжла 110’), Люк Де Йонг (Анссумане Фати 66’), Усман Дембеле.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 90’), Эдер Милитао, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Тони Кроос, Лука Модрич (Федерико Вальверде 83’), Каземиро – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Эдуардо Камавинга 110’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 68’).

Запасные: Нето, Иньяки Пенья, Клеман Лангле, Оскар Мингеса, Рики Пуч – Андрей Лунин, Хесус Вальехо, Марсело, Дани Себальос, Иско, Эден Азар, Лука Йович.

Тренеры: Хави Эрнандес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Ферран Торрес 23’, Дани Алвес 51’ – Каземиро 75’, Федерико Вальверде 99’.

12 января 2022. Эр-Рияд (Саудовская Аравия). «Стадион имени Короля Фахда».

Следующий матч: в воскресенье, 16 января, в 21:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в финале Суперкубка Испании с победителем пары «Атлетико» – «Атлетик».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • kadoh7

    13 января 2022, 00:56

    Обыграть барсу всегда приятно, всех с 5ой победой подряд!!!

    • El Terrible

      13 января 2022, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      А обыграть Барсу радио приятно вдвойне! )

    • kadoh7

      13 января 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ++))

  • romallah66

    13 января 2022, 00:56

    Второе Класико выигрываем в этом сезоне, а послевкусие говеное, как и после первого

  • Shicko

    13 января 2022, 00:57

    Всех с победой в Эль Класико. Она всегда приятна, какая бы ни была)
    Трудно структурировать на ходу мысли, ибо одолевает буря эмоций, весьма противоречивых, и не все эмоции позитивные)
    С одной стороны, это конечно хорошо, что после ПОБЕДЫ в ЭК мы разве что сокрушаемся, что победа не разгромная) С другой стороны… ну ёлы-палы! Ну сколько можно отпускать этих барсуков с чувством, что они играли с нами на равных??! Тогда как их надо было потрошить и развешивать на верёвочке!!! Главным виновником этого считаю главного тренера, имхо. Когда Мадрид включался – от барсуков ошмётки летели. Но было это только короткими временными промежутками. В частности, так был забит второй гол. А остальное время? Прижимаемся и отмахиваемся. И это у нас ЗЗ и СС физруки! Тьфу.
    Что имеем в итоге.
    1. Пришлось отбегать абсолютно лишние полчаса.
    2. Виника заездили окончательно, пока он не рассыпался.
    3. Бенз минут 40 уже еле ноги волочил, но оставался на поле.
    4. Анчи серьёзно так заставил усомниться в своих когнитивных способностях. Он в курсе сколько замен можно сделать в матче?? Или до 6 считать не может? После третьего гола немедленно должны были выйти Азар и Йович вместо ВиниБе. Тогда и контры были бы продуктивнее, и Винисиус цел остался.
    5. Позорный промах Гоэса раскрыл тайну Винисиуса – они махнулись телами!
    6. Отдельная тема – судья. Ну тут и сами всё видели. Минимум 2 жёлтых на Винике буся и Арауха недосчитались – один локтём остановил, другой зверски врубил сзади по ноге. Нет слов.
    7. Из позитивчика – дедушку-пляжника славно опустили и повозили! Он с перепугу уже обрабатывал мяч себе в голову) Пускай играет почаще!
    Не взять СК просто не имеем права!

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      После такой игры боюсь сил на финал не осталось.

    • Shicko

      13 января 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Придётся через немогу)

    • Vicious

      13 января 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У меня только один вопрос… что за дедушка пляжник?)))

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У меня мало оптимизма после сегодня, вот честно. И мы собираемся выбить ПСЖ из ЛЧ?

    • Lewis

      13 января 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Каталонский твитерраст

    • Shicko

      13 января 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      На правом фланги защиты у каталашек, под номером 8. Во-первых, ему сколько? Где-то 47? Во-вторых, не видел его презентацию на унитазе? Он реально во вьетнамках пришёл))

    • Shicko

      13 января 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага!)

    • ESTEL

      13 января 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да неё ещё долго, и там будет подготовка отдельная конкретная 100%. Совсем другие матчи будут, но это не точно)))

    • Shicko

      13 января 2022, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      К тому времени Анчи будет наигрывать единый состав и вообще перестанет замены проводить. Так что ПСЖ пройдём. Если доживём…

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не собираемся, рано пока, впереди еще много матчей, о ПСЖ подумаем в свое время )

    • Vicious

      13 января 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понятно)
      Нет не смотрел я его презентацию… Тебе то зачем было смотреть на ЭТО?))
      Ему по моему 38 но если честно учитывая кто там у них справа он покруче будет. Это о том какой шлак они к себе собрали.
      Это мы на своих жалуемся… Они бы Вальехо в прошлом сезоне с закрытыми глазами взяли.))) Это щас у них там выстраивается некое подобие нормальной структуры… там до основания все снесли прошлые молодцы)))

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это важное уточнение в последнем предложении))

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      )))

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хави говорит, что запер Реал их штрафной на всю игру. Вот так вот)

    • El Terrible

      13 января 2022, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хави-радио, пусть говорит, это его профессия.

    • SamirH

      13 января 2022, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Дани Алвес

    • Shicko

      13 января 2022, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я это видел почти случайно) У меня коллега — барсоглорка и персофанка гнома. Сейчас она, соответственно, поостыла, но её бы воля — собрала снова в команду МНС и т.д. Вот и приход Алвеса ей был в радость, то она мне хвасталась) Глупенькая...))

    • Sultygov.R

      13 января 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Боюсь и придётся через немогу играть в финале. А это несомненно отразится в матче ЛЛ и как минимум в 2 потеряем очки. И в конце сезона команда еле будет тащиться и лидерство в ЛЛ можем потерять уже в мае, ну и с ЛЧ вылетим. Очень некстати были эти 120 минут.

    • Vlad_RM

      13 января 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто оставлю здесь жирный + ;)!!! Ибо внутренние переживания и вообще комментарии после матча очень схожи.

  • Abmus

    13 января 2022, 00:59

    Выход в финал-чек
    Бонусы за выход основного состава в посредственном матче-чек
    Победа над Барсой-чек.

    Теперь главное, чтобы Карло выпустил резерв через два дня, иначе эти 200 минут могут ой как аукнуться основе в будущем.

    • Sultygov.R

      13 января 2022, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Вот и я том же. Любой матч в ЛЛ важнее этого СК

  • El Terrible

    13 января 2022, 01:03

    Очень много хочется написать, но в баре уже достаточно было моих комментов ) Скажу только то, что Феде и Карва вернулись. Надеюсь надолго! Они очень нужны РМ, ведь впереди шевернадцать финалов!

    • Dragonid

      13 января 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ДА и Васкес очень хорошо заменил наевшего Карва. Был б не Ася в основе, Карва не такой измотанный бы ушел…

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Лукас после НГ просто на топ уровне. Карва реально пахал за двоих.

  • theoner

    13 января 2022, 01:05

    Это всё мои фантазии, но было ощущение, что матч постановочный, учитывая статус турнира, где проводится и кто платит деньги. Для драматичности устроили качели, гол туда — гол сюда.
    Но, учитывая то, как забили свои голы барсуки, эти фантазии можно отбросить, такие голы постановочными назвать сложно…
    Ну раз выиграли, значит СК нужно брать обязательно, иначе зря бегали лишние полчаса.

  • Chev Chellios

    13 января 2022, 01:10

    Карло труслив, это его крест.
    Новый РЕРЕ, стабильно привозит, который матч подряд -в верху ноль, а провалившись в позиционке, вместо того, что бы вернуться и отработать, взглядом провожает соперника и мяч…
    Не должно быть в топ клубе таких защитников в старте.

    Костяк сильно постарел и еще одного сезона просто не выдержит, пора укреплять каждую позицию, нужен добротный 2-й состав.

    Когда видишь, как свежего Родриго на рывке сжирает отыгравший весь матч, ветеран Альба, невольно начинаешь думать о вечном.

  • 10nce

    13 января 2022, 01:11

    Странно, но матч получился тяжелым, Барса лучше настроилась… на класико.

  • ESTEL

    13 января 2022, 01:12

    Не буду много писать сегодня. Проиграть могли, очень даже. Главное победа, но сил оставили не мало. Первые 30 минут хорошо было. Но надо забивать свои моменты. Подумаете, что я уже хейтер Милитао. Но что сегодня творил Эдер я не знаю. Начинает вымораживать его вот этот дерзкий тип злой вид, вальяжно пожевывая жвачку, а внутри такая паника. Просто 2 чистейших гола на нем. Первый вынос щёткой через центр. Да пульни, ты на отмашь в аут с подъёма. Де йонг даже не полез бы. Второй гол метр с кепкой Фати забивает через Мили, где ты король воздуха блин. Очень разочарован его игрой. Скажите что он скала. Менди прошлая игра пенальти глупый, тут финт Зизу в своей штрафной, а если обрез дриблер хренов. Но в целом сыграл очень хорошо. Вини валялся больше чем играл. Родриго куда бил не понятно. В целом сегодня либо хотели эконом режим, а потом уже не собраться было. Либо барса настолько задавала нас. Но повторюсь, главное мы в финале и на пути к трофею. В финале только победа. Надеюсь Алаба не надолго, потому что без него Милитао напожарил.

  • Shicko

    13 января 2022, 01:15

    Ещё один пункт.
    По долгу службы дочитал бар) 450 комментов! Всё-таки ЭК не оставляет равнодушными!)
    Но я не об этом. Всем спасибо, что общение, даже на эмоциях, не выплёскивается за рамки правил. Некоторые прямо сдерживаются, чувствую это через монитор ©
    Ещё раз спасибо

    • romallah66

      13 января 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Никто не хочет улетать в бан)

    • Shicko

      13 января 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И это правильно!)

    • Shicko

      13 января 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      список наших правых нападающих реально посмешил)) Плюс

    • romallah66

      13 января 2022, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С приходом Мбаппе думаю с кем то из пары Ася\Родриго придется попрощаться.

    • Alberto_Ramirez

      13 января 2022, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Азар

  • Dragonid

    13 января 2022, 01:19

    Не судите строго, но вот игра Барсы и не очко Хави на замены очень удивила. Отыграли прям прикольно. Такой Демебеле будет очень опасен в будущем…
    С нашей стороны. Все таки 3е в центре это нечто. Ася опять показал, на сколько он безхарактерный…
    1 разочаровало, это на убой Вини и Бенз. Замени, выпусти сразу Каму и Азара вместо Бенза, Но нет, боится Анчи менять игроков, это видно. Кама бы 100% не вышел или выешл за 1-2 минуты,

    А вот по игре кайф, 120 минут просто офигенного матча. Очень рад, что посмотрел его…

  • Lambr

    13 января 2022, 01:19

    Игра интересная получилась! Барсуки хоть что-то показали похожее на классико))
    Но… это мы «позволили» случиться такому зрелищному матчу с кучей голов. Почему Анчи так боится менять наших основных игроков, даже если они еле ходят. Бенза надо было менять ещё после 70ти минут, Асю после перерыва, Вини перед овертаймом! Кроос опять отрыгал кучу времени! Надо Анчи в Фифу пошпилить, в карьеру и последить хоть там за шкалой усталости игроков и научиться вовремя делать замены))
    Короче, с сыном кайфонули и слава Богу))
    Спасибо за победу!

  • Phantom

    13 января 2022, 01:19

    непростой матч… никогда не считал Милитао топом, странно, что многие его хвалят… Помнится, в прошлом сезоне он аж в концовке заиграл более-менее, ну мне кажется это всего лишь успешные отрезки были, не более. Рюдигера бы подписать, думаю Рюдигер/Алаба будет цемент. С Хави Барса конечно прибавила, не все получается, есть брак, довольно много фолов и провалов в защите, но в целом путь думаю верный. Ведь чем сильнее они, тем сильнее и мы будем, и исп. футбол в целом. Карло конечно тянет с заменами сильно, не чувствует темп игры… Как бы ему вталдычить, что одним составом невозможно все игры пройти…

    • Tuzik

      13 января 2022, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Милитао топ! Просто у него затмения иногда бывают, а лечится это или нет посмотрим в будущем.
      А перепуганного Карло уже точно не исправить, будем надеяться шо наши терминаторы выдержат

  • romallah66

    13 января 2022, 01:31

    Кстати, кто смотрел на мегого? У всех через каждые 30сек выскакивала ущербная реклама 1хбет?

    • Vicious

      13 января 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне уже в который раз какой то срач тв попадается. Комментатору переводят деньги а он взамен читает их коменты где все друг другу передают приветы… а в свободное от этого время комментирует матч. Такой вот прикольный вариант))

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На маке вылетает постоянно, на телефоне — Нет. Я просто с телефона вывел через airplay на тв и смотрел так )

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Почему не мегого?

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      у меня да

    • ESTEL

      13 января 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Тож смотрел этот срачтв. Комментирует там не плохо, ещё бы не читал эти сообщения было бы хорошо, атак помойка. На матч не обращает внимание. Отвлекает приветами

    • ARES

      13 января 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      там обычно онлайн в 1-5к. а тут 100к было. он одурел от радости. Обычно за матч донатов 5.
      главное ведь картинка бесплатная, а звук можно и выключить

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Комментатора сложно упрекнуть в незнании футбола, молодец! Получше многих на кокке и матчтв.

    • ESTEL

      13 января 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Без приветом, будет топ

    • Vicious

      13 января 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я вечно ищу с испанскими комментами, чтоб уши привыкли к языку… но с этим беда.
      А остальные варианты… как то все равно. Инглиш тоже не особо интересен… как то у них кроме АПЛ не получается нормально ничего комментить.
      Я в этот гоооооол с тремя стами оооо захожу и нахожу трансляцию…

    • El Terrible

      13 января 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Инглиш очень рафинированный. Все таки русский язык куда богаче. Просто сейчас очень мало комментаторов, которые им владеют хорошо и еще умеют применять там, где нужно. Испанский, как и итальянский — веселые )) Но для меня через чур приторные и эмоциональные, мне нравится интеллектуалы с огоньком: Розанов, Маслаченко, Уткин ранний.

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Минин как вам?

    • Vicious

      13 января 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ой Розанов. Любимый комментатор был! Светлая память! Маслаченко был просто величайший! Тоже светлая память.
      Уткин… Васин дриблинг Арбелоа вошел в историю. Спасибо ему за это!))) А так он просто растерял интерес к профессии и все.
      А Испанский я ищу потому что учу язык… Я по фильмам выучил английский, вот решил через футбол выучить Испанский, который оказался довольно легким языком))

    • El Terrible

      13 января 2022, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, и Минина тоже отметил бы.

    • El Terrible

      13 января 2022, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ну, это тогда нужно очень много матчей смотреть ))

    • Оксана RM

      13 января 2022, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, ни разу.

    • Daniillo

      13 января 2022, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      90 минут все было хорошо, никакой рекламы, а в дополнительное время началось… Еще и по 2 раза подряд. Впервые смотрел на мегого, там все время так?

    • romallah66

      13 января 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Daniillo

      Не знаю, это был первый и последний раз когда я там что то смотрел

    • Tuzik

      13 января 2022, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

    • Tuzik

      13 января 2022, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Минин это как ноль на градусника, если лучше Минина комментишь молодец, если хуже слабак.

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне очень нравится Минин, он не шоумен как Костик Генич, прости господи, но видно что разбирается, к матчам готовится и его интересно слушать.

    • Tuzik

      14 января 2022, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вчерашний ком на вашем Мегого мне больше понравился. А под Минина засыпается сладко. Он раньше тексты в какой то спортивной газете рисовал, потом как-то Уткин его затащил с собой матч Реала покоментить, после чего Минин в комы перешёл, но писательский стиль у него остался. Тот же Лукомский намного лучше пишет, чем болтает на ОККО. А вот Генич не писатель, это топ комментатор, даже троление наших нервных тоже ему в плюс надо записать.

    • GlorMadrida

      14 января 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так я и не отрицаю, что нет в Минине шоуменства как в Костике. Генича не надо подпускать к матчам Мадрида, а других пусть комментирует) Еще не выношу на Реале Поленова, типа болельщика сливочных, прям фуу. Минин, кстати, по образованию историк медиевист, специалист по религии, наверное тоже сказывается на манере подачи.

    • Tuzik

      14 января 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ха, Поленов и из меня примерно такое слово вытягивает! ))

  • Lewis

    13 января 2022, 01:33

    Блин, вот честно, как можно так академично играть против самого заклятого соперника в футболе? Если бы Реал с таким же настроем, как барса сегодня играл, все было бы еще в первом тайме решено. Почему у них такой недонастрой на матч с каталонцами? Если пару раз разгромно победить этот пионер отряд, можно психологически их надломить, выработать комплекс у молодняка Барсы, перед Мадридом. Это очень важно. Когда то у Реала был комплекс Барсы, с вполне себе состоявшимися футболистами в составе Реала. Только Жозе Моуриньо поднимал накал противостояния на такой уровень, что воздух был наэлектризован на поле и преодолел этот комплекс. Все карты в руках у нашего клуба, сыгранее, мастеровитее, класснее чем эта Барса и играют против них вторым номером:((((

    • Tuzik

      13 января 2022, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Оба матча при Пелегрини мы играли на равных с Барсой, а вот первый при Моуре это было позорище, и дело не в счёте и даже не в количестве моментов, команда играла трусливо, а Моур при 0-3 выпускал оборонительных игроков вместо атакующих, чтобы 0-3 удержит. Самый позорное поражение Реала.

  • Ksani

    13 января 2022, 01:37

    Огненное Классико, очень много событий. Победа ещё и с большим обилием голов всегда шикарна. У Барселоны обилие талантов выросло, это далеко не та команда которая была в начале сезона.

    1.Карва был прекрасен сегодня
    2.Милитао надо вычеркнуть матч из памяти.
    3. Судья клоун, Вини откровенно рубили весь матч.
    4. Я читал коменты в баре было смешно когда Феде вышел «всё креатива без Модрича не будет» в итоге забил гол)))

    • Shicko

      13 января 2022, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Но гол-то там забили не благодаря креативу Феде. Другой вопрос, что могли и не забить вообще выход 6 в 2, там Винисиус изображал бегущего кабанчика и чуть всех (и своих) не надрал!!! Хорошо что Лосяш сориентировался и как-то под Араухой просунул!)

    • El Terrible

      13 января 2022, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +! Вообще, в завершении было очень много нервов и лишних действий, хотя первый гол был забит как по учебнику. Что-то сломалось. Опять это общекомандное чувство самоуспокоинности.

    • ESTEL

      13 января 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      2. Не вычеркнуть, а сделать выводы

  • rasl0709

    13 января 2022, 01:40

    С каких пор можно делать 6 замен так и некто эту тайну не раскрыл

    • Shicko

      13 января 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Почти с тех, что можно 5 замен за 90 мин. А овертайм — плюс одна

    • rasl0709

      13 января 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тогда надо напомнить Анчи что 3 замены давно в прошлом))

    • Lewis

      13 января 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Это бесполезно, он этому и Зидана научил. Замены платные, по ходу, в контракте прописано, наверное. Казалось бы куда лучше, из 11 игроков 6(!!!) можно поменять. Хави выпускает голодную, заряженную молодежь, а у нас сидят игроки. До последнего. Хави не боится рисковать и молодняк кидает в бой. Анчи же маринует Бланко, Гутьерреса вообще не ротирует состав никак.

    • ARES

      13 января 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Хави проиграл, кста

    • Shicko

      13 января 2022, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      ))

  • ESTEL

    13 января 2022, 01:52

    Т9, будь не ладен.

  • rasl0709

    13 января 2022, 01:52

    А когда финал? В след.году?

  • Vicious

    13 января 2022, 01:54

    Так, ну коротко.
    Я знал что этот прокляты СК выйдет боком… забить и так забитый январь матчами и перенести эти игры черт знает куда… это все не могло не сказаться. Тут и момент климата, тут и момент разницы во времени… тут и момент общей загрузки… Это все из тех невидимых моментов которые влияют, ну хоть ты тресни.
    Карло не мог не выставить на классико сильнейший состав… Что он и сделал. Но вот так до убоя… Это напомнило мне один из отрицательных моментов Карло… второй сезон в Мадриде. Ладно, посмотрим что дальше. И в финале выйдет сильнейший состав. На кону трофей. А вот с Эльче в КК выйдет смешанный состав. Ключевые игроки могут отдохнуть но должны быть готовы выйти и в этом матче на пол часа и решить там всё.
    Учитывая то что Карло мечтает быть тренером команды с Мбаппе на новом Бернабеу он сделает все чтоб Мадрид выиграл как можно больше. Когда надо рвет и мечет когда надо играет в микс Моу и Зизу… последнее это ужасное зрелище но если серьезно с такими проблемами в защите как то по другому это рискованно… начало сезона это показало.
    По игре и игрокам сказать особо нечего. Все всё сказали. Где то согласен где то нет. Только выделю пару моментов.
    — Надеюсь Алаба вернется очень скоро
    — Карвахаль порадовал. Велкам обратно! Давай без лазарета в этом году!
    — Милитао напомнил Варана который в одиночку проваливал матчи а с Рамосом становился супер топом. Этому тоже нужен батя в паре.
    — С Асенсио промах Карло. Тут нужна была резкость а не созидание.
    — Ну и надеюсь Вини с Каримом в порядке. Первый только вернулся и сразу такие нагрузки… а Карим… что-то там то ли с плечом или спиной я не понял… но дискомфорт был… он после того фола вообще встал. Надеюсь все в норме.

  • Alligator

    13 января 2022, 02:24

    И опять не разгромили. Чувство будто проиграли.

    Вот это разный уровень между командами, когда не разгром — уже повод быть недовольным

    • El Terrible

      13 января 2022, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты часто недоволен ) был бы повод, что называется.

  • baRMaley

    13 января 2022, 05:29

    А че царя никто не хвалит?

    • Aleks44

      13 января 2022, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

  • wc3guti

    13 января 2022, 06:24

    Всех с победой!!!
    Такие матчи нужны. Стали заметны наши слабые стороны. Хотя победителей не судят!

  • Chamartin1981

    13 января 2022, 06:37

    Ничего нового, опять лев зачем-то играет в благородство с шакалами… Эх, добрый ты человек, как говорил царь Шурику, в Иван Васильевич меняет профессию.

  • RGB-7

    13 января 2022, 07:20

    Мне матч и игра Реала вообще не «зашли». Стоячий и пассивный футбол от Мадрида. Ставка отдатть матч и играть на контрах чисто? Или просто оказались не готовы к давлению Барсы? Хави понятно, какой футбол ставит… но пока не хватает класса игроков. Хотя уже смотриться неплохо. Задранная линия защиты в который раз их погубила… но отходить от такой тактики они пока не думают. Хорошо для них, что Араухо играл в центре а не справа и успевал бежать в глубину… иначе. Но это их дела…
    Мадрид не понравился… вроде и не напрыягались и в тоже время тяжелый матч на 120 минут. Бенз и Пух уже дохлые были, а Анча опять на замены заклинило… Лучше бы играли СК в августе как раньше и все… Но надеюсь у штаба все под контролем и они отдают себе отчет. Не хочется, чтобы основа выдохлась к весне. Симионе в прошлом сезоне тоже лимон с катлетов выжал, что они в мае с +10 скатились и чуть золото не профукали…
    П.С. Пока Мадрид начала 22 явно тяжелее выглядит нежели в конце 21. Но надеюсь это осознаный и контролируемый расслабон и на ЛЧ выйдет настоящий песпощадный и хладнокровныйй Реал))))

  • Alberto_Ramirez

    13 января 2022, 08:50

    Интересный матч получился. Но на финал Анчи надеюсь с первых минут выпустит Васкеса, Феде, Камавингу, Марсело, Азара и Йовича. Если нацелились на все трофеи, то одним составом не обойтись

    • Shicko

      13 января 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      наивный)

    • hattaki

      13 января 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Tuzik

      14 января 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Alberto_Ramirez

      14 января 2022, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • Quanor

    13 января 2022, 08:55

    Не понимаю чего все ожидали от игры. Высокого прессинга? Полного доминирования во владении мячом? Не будет так играть Реал Мадрид при Карло Анчелотти против высоко прессингующих команд, ну вот не будет, точка. Даже в 2013/14 мы так не играли. Низкий блок и контр атаки, вот и вся игра против аналогичных соперников, большего ждать не стоит. Это не тот специалист что бы ставить нам футбол Барселоны, МС, Ливерпуля.

    Ну а по игре, забили три гола, могли забивать больше, но пропустили два нелепых. Карло явно перемудрил с заменами, хз зачем держать мертвого Винни и Бенза. Есть Азар и Йович, выпусти, Азар и в защиту на свежих ногах добежит, и Йович тоже если надо. А атака от этого просто выиграла бы, Бенз уже в конце пасы мимо отдавал. Ну а Родиго просто нечто, вышел, и хватило его на пару рывков, потом резко сдулся. Одно могу сказать точно, все игроки отдали все свои силы на поле.

    В общем много эмоций, игра получилась огненной. А для обычного зрителя это просто ШЕДЕВР!

    • John Marston

      13 января 2022, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бенза с Вини менять) Если бы счет до замены Модрича сравняли, то Карло и деда заставил бы 120 минут бегать)))

  • ProstoReal

    13 января 2022, 10:12

    Всех с победой! Игра получилась весьма нервно. Но лично мне показалось, что такой она стала по воле тренерского штаба. Шло приблизительное моделирование игры с ПСЖ. Гол и отошли, надеясь удержаться в защите и забить еще в контре. Ну и, думаю лишний раз убедились, что надеяться, что удержим счет, игра низким блоком весьма опасная затея и таких фокусов с командами у которых хорошее нападение лучше не стоит.

    • El Terrible

      13 января 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тактика была в целом оправданной, ведь Милитао явно провалил матч и оба гола на его совести.
      Тайминг с заменами и хладнокровия в завершении — сейчас бы все восхищались этой тактикой и Карло.
      Но, вышло, как вышло.

    • Quanor

      13 января 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы поспорил на счет второго гола. Милитао закрывал Пике, а Менди был ближе к Фати, и он просто смотрел как тот забивает даже не вступая в борьбу. По сути Менди вообще ничего не делал в данном эпизоде, просто смотрел футбол.

    • El Terrible

      13 января 2022, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пересмотри ещё раз момент. Он замер в полупозиции и никого по сути не держал. Правило — перед собой игрока нужно держать.

    • ProstoReal

      13 января 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, это скорее ошибка Милитао, но и Менди даже не попытался выручить.
      А представьте, что у соперника нападающие выше классом. Попытка пересидеть чревата крупными неприятностями.

    • Quanor

      13 января 2022, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нужно держать на расстоянии вытянутой руки, Менди руку вытянул к Фати, и был ближе всех к этому игроку, он обозначил свое присутствие возле него, шел целенаправленно к нему, но не побежал почему-то за ним, а бросил)) Тогда он должен был передать его Милитао, крикнув ему об этом. Знаю я все это, играл в футбол. Менди обязан был бежать, вот просто обязан и все, взял соперника, опекай его до конца, а он пригнулся, и смотрел что будет.

    • El Terrible

      13 января 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все происходит очень быстро, это не стандарт, где можно расставиться и передать игрока, и если игрок впереди тебя, ты его видишь и он один, ты играешь по нему. С кем играл Мили? Ни с кем.

    • El Terrible

      13 января 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      У Менди проблемы с чтением игры, он часто не успевает оценить ситуацию и плохо занимает позицию, особенно при навесах и прострелах. Его главный и, пожалуй, единственный плюс — игра один в один, ну, кроме дриблинга у своих ворот ))

    • Quanor

      13 января 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Повторюсь: взял игрока, держи до конца его. Тем более как ты сам выразился, это не стандарт, и передать его нельзя было. Вина Менди такая же как и вина Милитао.

    • El Terrible

      13 января 2022, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вина Менди в том, что он вообще там оказался, это не его позиция. Но Мили виновен в том, что упустил игрока перед собой, при этом не играя по игроку.
      Вообще РМ Анчи играет больше в зонную защиту и уже из-за этого пропустили немало мячей. Самый яркий пример — гол Рафы Мира. Современные команды так не обороняются при навесах, стандартах. Используют либо комбинированную схему, либо персонально.

  • Phoenix88

    13 января 2022, 10:45

    Разгром? Ну-ну.) Как говорил сам Карло, лучше 9 раз по 1:0, чем 1 раз 9:1. Это отсылка на матч с Гранадой в 2015.).
    По факту же, проход в финал, что за один счёт, что за другой. А потешать своё притеснённое самолюбие, давайте оставим вечно обиженным, вечно вторым провинциалам.) Единственный раз, когда мы по игре были близки к разгрому, во втором матче СКИ в 2017, но Зидан правильно засушил игру после второго мяча. Ибо этот турнир, по мне, не имеет впринципе никакого значения. Особенно на потеху шейхам. Удручает только намеренная расслабленность после каждого забитого мяча. 30 минут из-за этого и переиграли.
    По заменам нет смысла говорить. Упомянутый 2015 очень свеж в памяти, но сейчас игроки уже не так молоды. Боюсь представить, что может быть к концу сезона с таким ритмом.

    • Quanor

      13 января 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну если Карло и дальше будет так тянуть с заменами, то все закончится плачевно. Лучше свежий Иско, чем мертвый Винни или Бенз.

    • Dragonid

      13 января 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Заметь, пока Реал играл матч за матчем, игроки набирали форму. Как прошел перерыв, то игроки сдали дико. Видно даже модрич с отдышкой стоял 1 тайм…
      Так что кажись, для этой команды важнее играть матч за матчем…
      Физика тут дикая у игроков. Самое важное не травмы и не covid

    • Phoenix88

      13 января 2022, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Абсолютно верно! Вообще не понимаю зачем так гонять основных игроков в полутоварищеском турнире, пусть и в ЭК. Мало того, что пытается на потеху публике играть ярко, энергозатратно, так ещё и без ротаций. В чём был плюс Зидана, он мог в эконом режиме проскакать полсезона, включаясь в основных матчах. Да, не ярко. Да сухо. Но это экономило силы и приносило титулы.
      Очень буду рад по итогу увидеть пару новых чашек в музее, но смотрю вперёд, и ооочень тревожно.

    • Phoenix88

      13 января 2022, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Основная проблема в том, что ротаций нет вообще. Перед любым матчем вопросы только по правому флангу: Карва/Васкез или Ася/Родриго. Всё. В прошлом матче неплохо вышел Себа, почему бы не задействовать? Почему на последок не выпускать Бэйла, Иско? Они реально были хороши в начале сезона. Да, одной ногой уже не у нас, но пользу приносить могут. Почему не играет Йович? 2 матча реально на топ уровне провёл. Куча слов про молодёжь, ну пусть выходит и играет, тем более в СКИ. Хави не боится выпускать тех, кого лично я видел в первый раз. Пусть и проигрывают. Но по сути, они были не чуть не слабее наших основных, которые уже падали в доп время.

    • Quanor

      13 января 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну третий гол был забит на 98-ой минуте. Можно уже было выпускать Йовича и Азара. Картины бы не испортили. Бенз уже еле ноги волок в конце, у Винни так вообще судорги. Да и у Карло наверное задача стоит выиграть все что можно, по этому и основа играла.

    • GlorMadrida

      13 января 2022, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хави не боится выпускать потому что других у него все равно нет, того же Бускетса не в форме он все равно ставит на все матчи. А Анчи очень хочет остаться в Реале, ему нужны чашки в этом сезоне поэтому боится рисков в составе. Он и с Эльче выпустит старичков.