5233
La Liga

«Хетафе» – «Реал Мадрид» 1-0. Похмельная потеря очков

«Хетафе» – «Реал Мадрид» 1-0. Похмельная потеря очков

В первом матче 2022 года Королевский клуб проиграл на выезде «Хетафе». Всю игру гости владели территориальным преимуществом, но пропустили из-за собственной ошибки уже на 9-й минуте и не сумели отыграться до конца матча.

Голы: Энес Унал 9’ (1-0).

«Хетафе»: Давид Сория – Матиас Оливера, Хорхе Куэнка, Стефан Митрович, Эрик Кабако (Аллан Ньом 83’), Дамиан Суарес – Мауро Арамбарри, Неманя Максимович, Карлес Аленья (Флорентино Луиш 74’) – Сандро Рамирес (Хайме Мата 64’), Энес Унал (Якуб Янкто 83’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Петер Федерико 85’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Марсело 45’) – Тони Кроос (Иско 85’), Лука Модрич, Каземиро – Карим Бензема, Марко Асенсио (Эден Азар 45’), Родриго Гоэс (Мариано Диас 67’).

Запасные: Диего Конде, Рубен Яньес, Давид Тимор, Хонатан Сильва, Хуан Иглесиас – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Рафа Марин, Федерико Вальверде, Дани Себальос.

Тренеры: Кике Санчес Флорес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Марио Мелеро Лопес.

Предупреждения: Дамиан Суарес 56’, Мауро Арамбарри 82’, Матиас Оливера 90+6’ – Родриго Гоэс 21’, Карло Анчелотти 41’, Каземиро 87’.

2 января 2022. Хетафе. «Колизеум Альфонсо Перес».

Следующий матч: в среду, 5 января, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Алькояно» в рамках 1/16-ой финала Кубка Короля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 января 2022, 18:07

    Такое чувство, что игроки Хетафе просто испугали своей агрессией игроков Мадрида. Под таким плотным прессингом толком ничего не смогли соорудить. Было пару моментов, и всего лишь. Против таких команд, обязательно должен быть план действий на игру, но мы играем в другой футбол, свободное интерпретирование игроков. Это хорошо на пространстве, но когда нет пространства, его нужно создавать. По этому и будем страдать от таких команд и в дальнейшем, и Винни тут не панацея, ведь пространства нет.

    • 2 января 2022, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очевидно что команда боялась, первыми зассали Родриго(весь матч нашуганная рожа)Ася тоже, команду тупи перебегали, уничтожили

  • 2 января 2022, 18:13

    даже не вспомню, когда Реал начинал год с победы

  • 2 января 2022, 18:13

    Реалу запрешено отдыхать…
    Он каждые 3 дня должен играть…
    Продать Асю избавится от всех косалапых гольфистов кудрявых… набрать хоть с кастильи игроков уних хоть цель будет пинать по воротам…
    Дно полное против автобуса

  • 2 января 2022, 18:13

    Не понимаю я реакции некоторых. Отсутствие Вини, убогий сегодня Бенз, осечка Милитао, бешеный настрой любого аутсайдера на Реал и прочие мелочи — вот совокупность факторов, определившая результат. Вообще ничего пожарного не вижу, бывает со всеми клубами.

  • 2 января 2022, 18:14

    Реал сегодня был словно пьяный человек. Координация нарушена, все действия невпопад, ноги не слушаются. Больше про этот матч нечего сказать.

  • 2 января 2022, 18:17

    Игра под названием я боюсь шанса!

  • 2 января 2022, 18:17

    Типичное поражение Реала, 1-2 раза в сезоне это должно произойти. Название соперника вообще не принципиально.
    Отличие только лишь в том, насколько кошмарен Реал был в атаке. Сегодня 6 из 10 баллов в атаке можно ставить, при такой плотной обороне соперника были реальные голевые моменты у Модрича, Бенза и Каза.
    Марсело что-то совсем никакой, скорее всего нам он уже не помощник.
    А менять в перерыве, как по мне, нужно было небьющего Родриго.
    В Мариано похоже вообще смысла нет, лучше Казу дать чаще подключаться, он и ногами может, и головой поборется.

  • 2 января 2022, 18:19

    Очень беззубый матч. Команда не понимала что делать с мячем и как обострять. Настолько детская ошибка Милитао. Такое чувство что у всеё команды как у Хоакина из Бетиса. Похмелье.

  • 2 января 2022, 18:19

    Реал тупо не умеет играть против таких команд. Хорошо организованный автобус.
    Да и для многих команд ЛаЛиги матч против Реала это как финал ЛЧ, судя по их эмоциям и самоотдаче.

  • 2 января 2022, 18:27

    1.Хватит писать ОДЫ нашим, средним по классу защитникам, один из которых ЦЗ в последнюю очередь.
    2.Дайте уже альтернативный ЗМ Кариму, надеюсь всем понятно почему он его НИКОГДА не получит.
    3.Будь проклят тот день, когда в Мадриде появилась «ЛЕГЕНДА» №7.

    И самое главное, в Мадриде нет лидера, бывало разное за эти годы, но лидер был всегда, а тут полное УГ, безволие и желание отбыть номер.
    С уходом Рамоса не осталось лидера, оборвалась цепь передачи этого звания, некому сейчас напихать на поле игрокам в матчах подобным этому.

    P.S. Ну и в очередной раз Мадрид показал, что с автобусами -он пассажир.
    Команды со дна таблицы мы должны обыгрывать при любых раскладах.

    • 2 января 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Почему ты всё ещё не в руководстве клуба? Тебе бы в президенты Реала, под твоим руководством Реал будет как Танос имеющий пять камней в перчатке.

    • 2 января 2022, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      ))

  • 2 января 2022, 18:27

    Не хочется проходить по персоналиям. Проиграли все, чуть больше Милитао. Опустится с небес на землю. На уровне своём Тибо, Лукас, Лука. Азар пытался протаскивать, как в лучшие годы на жопе. А так видно команда дала слабину, ошибок не вынужденных на несколько матчей. Собираемся, дальше поедем вверх

    • 2 января 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ничего, я прошёлся)

  • 2 января 2022, 18:35

    Нет слов виноваты игроки

  • 2 января 2022, 18:41

    У многих тут истерика, смотрю. Ну просто команда расслабилась на праздниках, не настроилась, не сконцентировалась. Реал очень зависит от настроя тренера. Анчи был сегодня очень вальяжен и доволен жизнью, чего давно незаметно было на его лице. Достаточно дать игрокам слабину и вот результат. Ничего, придут в себя скоро.

    • 2 января 2022, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Анчи сегодня за свою вальяжность жёлтую огрёб)

    • 2 января 2022, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это он на арбитра орал, а не на игроков, надо было наоборот)

    • 2 января 2022, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Возможно)

  • 2 января 2022, 18:46

    Дело даже не в ошибке Милитао, бог с ней. Не ошибся, счёт был бы 0:0.
    Проблема в полном отсутствии мысли в атаке. Оба латераля, что Менди, что Васкес, дровосеки. Марсик уже мысленно на пенсии.
    Вместо того, чтобы брать Рюдигера, летом надо усилить фланги обороны.

    • 2 января 2022, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А может и не был бы 0:0 ведь 0:0 это не 0:1. И играть лучше 0:0, с такой командой как хетафе, потому что если ты забиваешь первым они раскрываются, если пропускаешь они садятся 10ом. Так что неизвестно что было бы. Если бы Мили не привёз

  • 2 января 2022, 18:56

    Зато Хетафе со всем персоналом на НГ ни капли)))

  • 2 января 2022, 19:05

    Ну что же, вот и наши любимцы поздравили всех своих болельщиков. Нас с вами. За что им наша глубокая благодарность (нет).
    Почему-то после матча резко захотелось послушать Сепультуру (что и сделал), а теперь можно и косточки перемыть.
    По ходу мачта не раз возникала мысль: «Да вы пьяные все, гады!».
    «Кайзер» перечитал про себя хвалебных статей и решил обгадиться по полной. Причём лично меня больше всего выбесило не то, что он подарил мяч напу в безобидной ситуации, а то, что он в эпизоде, который ещё продолжался, отвернулся от соперника и начал судье плакаться!!!
    Идём дальше. Куртуа мог бы и спасти тут. Алаба пожарил неоднократно. Кроос и Бензема вообще чудили невероятно. Менди много ошибался. Гоэс невпопад. Асенсио вообще как вышел в режиме «Человек-невидимка», так и отыграл свой тайм. Хотя, какое там «отыграл»?! Принял – пас назад, вот и вся его «игра». Мариано хоть голову кому-то разбил, классика. Петер перепуганный вышел, пару раз тупил, но потенциал виден, надо натаскивать его. Про Иско даже не знаю, что сказать. Анчи думает, что он чем-то поможет? Или приказ сверху: показать, что он вообще жив (не по-футбольному, а вообще дышит), может и удастся до конца января сплавить?
    Претензий по-хорошему нет только к Васкесу (пахал на своём уровне, каши не портил), Каз ходил пешком, но в целом был хорош, ну и Святой Лукита был лучшим. Как, впрочем, всегда в последнее время, если кто-то не выдаёт невероятный матч.
    И да, наш «балласт». Азар мне понравился. В разы лучше, чем всё, что было раньше. Но ужасно не хватает ему голевых действий. Плюс тут ещё и команда оказалась мёртвая. А Марсело… Техника у него конечно божественная, и никуда не пропала. И в атаке он обострял неплохо, благо тогда уже Хетафе прижались и фланг его не рвали. Но какой же он всё-таки медленный! Вот пляжный или ветеранский футбол для него сейчас самое то! И ведь очевидно, что скорости он уже не прибавит ((
    Отдельно хочется помянуть судейку. Знатный либераст. Судил по каким-то своим правилам, в которых можно дёргать за футболки. Да и по ногам наших охаживали регулярно, а жёлтые он экономил.
    Ну и сами Хетафовцы. До чего же мерзкие игрочишки. Надо было отдельно засекать, сколько в совокупности времени они провалялись на поле. И это ещё без Кукурику, или как там его.
    Кароч, год начали по-сливочному. Сразу слили! Давай, Карлето, выруливай. Помним 2015-й!!!

    • 2 января 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Отлично написано! +

    • 2 января 2022, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Подпись под каждым словом. Не прибавить и не убавить

    • 2 января 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Прочитал потом и твоё, большинство написали одинаково)

    • 2 января 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если про «можно дергать за футболки» имеется ввиду эпизод с Марсело, то надо было ему падать, зря, видимо, столько лет с Кришем играл)))

    • 2 января 2022, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Милитао кроме того самого эпизода на уровне отыграл. Намного неуверенно действовал сегодня Алаба. А так согласен со всем, в особенности по поводу судейства!

    • 2 января 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Не только с Марсело. Там постоянно такое было. Правда, на Кариме он дал жёлтую, а остальное почти не свистел

    • 2 января 2022, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «тот самый эпизод» стоил нам одного очка, а может даже и трёх. И, повторюсь, меня его реакция на ситуацию возмутила! В остальном — согласен)

    • 2 января 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну бывает) Когда то такой эпизод в исполнении от Варана стоило нам вылета с ЛЧ. Но про реакцию Милитао согласен, такое присуще только барсукам и им подобным.

    • 2 января 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот по игрокам, прям мои мысли написал. Всё в точку. Милитао смешной, у тебя забрали мяч, катись сбоку, пробуй исправлять ситуацию, но этот дурила извините начал что-то рассказывать судье. Извинись перед командой а не болтай дальше. Потом начал дальше плавать со своими передачами. Марсело, я лично поржал, когда Марс просил пенальти, что его чуть хватанули. Беги дальше и потом падай если не опустит, проверят хотя бы по вар. А он просто остановился. Ну по поведению хетафе ток барсу меня бесил знатно ушёл без жёлтой, как непонятно. А по поводу затяжек валяний, то естественно они выигрывают у самого Реала.всё правильно делали

    • 2 января 2022, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А его передачи потом не понятно куда то-ли Алабе то-ли Менди, чуть ли не в аут. Очень не уверено выглядел.

    • 2 января 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      он там поскользнулся, не критично. Даже наоборот, мяч не отдал всё-равно

    • 3 января 2022, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я вот потом подумал — если бы Мили продолжал агрессивно исправлять свою ошибку, то мог и красную огрести. А так только ушатом помоев отделался)

      А вот по эпизоду с Марсом не совсем согласен. Этим рывком ему темп сбили и защитник получил преимущество, которое было у бразила.

    • 3 января 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну без фанатизма, просто попробовал бы сбоку подкат сделать, ну или побороться, хоть что-то сделать. Сейчас если игрок пытается сыграть в мяч это жёлтая и пенальти красную бы не дали. С Марсом да, но таких хватаний миллион, если бы поставили это был бы скандалище

    • 3 января 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, мог бы потолкать, поддавить. Нап и так еле ударил, коряво, там Куртуа непонятно куда упал. А если бы ещё и в борьбе бил, то очень может быть что не попал бы.

      А вот с Марсом. Если бы это было в поле, то штрафной за такое свистят. Обычно. Если не этот судья) Ну да ладно. Забивать должны были Казе, Кроос и Лукита дважды. Значит в следующий раз залетит слихвой

    • 3 января 2022, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, да всё шло почти слишком идеально. Арчи после игры сказал, команда сегодня была ещё в отпуске. Скорее всего так и есть. Ещё кубок основа думала ну за в пол ноги и ещё неделя есть подготовится, а кубок резерв сыграет. Теперь получат здюль от Питера, либо основа играть с Алькояно будет. Но думаю наказание какое то Анчи им сделает. Кстати вот кто а бургер меня радует 3 игру подряд. С алькояно забить бы ему

  • 2 января 2022, 19:20

    Очень пассивная игра от Мадрида. Нету ни качественных пасов, ни подборов, ни индивидуальных действий, все сонные.
    Куртуа спас нас от разгрома, Хетафе выбигал очень хорошо. Этот матч и отрицательный, но он ни в чем не виноват, помогал как мог.
    Васкес играл на пределе своих возможностей, но зачем Анчи не выпустил Вальверде или Начо? Обе они в строю и куда более техничны чем Васкес.
    Милитао, очень сильно накосячил, но в тоже время он спас от второго гола блокиров удар когда Куртуа летел в другой угол. Если бы не этот косяк то он бы был одним из лучших.
    Алаба молодец сыграл отлично на всех уровнях.
    Менди сонная муха, никакой пользы от него не было и Марсело все хорошо в атаке и мрачно в защите и прибавил в весе как бык, но как говорили старые, талант не пропьешь, его техника на высоте.
    Каземиро всё ещё не в тонусе, ему нужно прибавлять, ели ели ноги поднимает.
    Кроос вообще сам не свой в этом матче, не немецкого качества его сегодняшняя игра.
    Модрич, слову физика нужно заменить на слову Модрич, этот дядь нечто.
    Асенсио и Родриго пока ещё не дотягивают основу, есть проблески, но пока нет.
    Азар меня приятно удивил, если так и продолжит работать над собой то может получит место под солнцем.
    Бензема выглядел чисто на отходняке, очень тяжёлый, возможно возраст, возможно праздник.
    Мариано как всегда.
    Петер, если хорошо поработать с ним то походу толк с него выйдет техника на высоте.
    В общем и целом, Хетафе перебегали наших, игра чисто на ничью и это видно по реакции их тренера по голу в наши ворота. Они ожидали макс. ничью но получили победу.

    • 3 января 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Все припишут меня к хейтеру Милитао. Но в эпизоде заблокирлванного удара как ты говоришь, в него просто попало, чисто совпадение, он стоял там, а не так что кидался там под мяч и тп

    • 3 января 2022, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      согласен. И не факт, что Тибо не брал — он уже прыгнул в тот угол

    • 3 января 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      «Васкес играл на пределе своих возможностей, но зачем Анчи не выпустил Вальверде или Начо? Обе они в строю и куда более техничны чем Васкес»

      Анчелотти понимал, что команда будет играть первым номером. Атакующий потенциал Васкеса намного больше чем Начо.

      Вальверде на позиции правого защитника, в этом сезоне, играл один раз — игра против «Вильярреала». После того матча Анчи сказал следующее,- он может играть на любой позиции… для меня он не правый латераль.
      Вальверде провел провальный матч и больше не выходил в качестве правого бека.

    • 3 января 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ха, он эту позицию выбрал, закрыв угол и заблокировал удар выставив колену, но вы видите что он стоял как столб, хорош.

    • 3 января 2022, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Вот смотри какие пасы даёт Васкес. Никаких обострений с его стороны в пользу Мадрида не было, но почему то из за этого убрали Менди но оставили Васкеса. Васкес рабочая лошадка, но не технарь, ставя Начо Анчи имел бы преимущества в угловых т.к он хорош на втором этаже и в подборе, он часто забивает после угловых и закрыл бы правый фланг и тех входов в нашу штрафную не было или были очень малы. Васкес не мощный для защитника, он не может оттеснить от мяча соперника.
      Выпустив Вальверде Анчи имел бы игрока в двое сильнее во всем чем Васкес. Возможно у них микротравмы или не готовы на все 100.

    • 4 января 2022, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну давай будем реалистами, он там стоял просто по стечение обстоятельств, а не потому что прочитал в какой угол будут бить. Я сам знаю, играю цз уже 20 лет, что просто перекрываешь примерную зону ворот, а попадёт в тебя, хорошо. Нет ну значит, не повезло, но лучше идти на мяч а не стоять зоны крыть

    • 4 января 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Вы правы. Уругваец, после положительного теста, провел только одну тренировку. Он ещё функционально не был готов к игре. Анчелотти подтвердил это, не выпустив Вальверде во втором тайме для усиления давления.

      По поводу Васкеса. Жаль, что ограниченные возможности сайта не позволяют привести данные продвинутой статистики. Это данные за календарный прошлый год, по которым испанец входит в тройку лучших латерале из топ 5 чемпионатов.

  • 2 января 2022, 19:22

    Несобранность и спад физики — Пинтус не Бог, на 10-15% может улучшить функционалку, но не более. Да и Рождественские каникулы сбросили форму. Тем более, команда без ротации — откуда взяться движению и прессингу?

  • 2 января 2022, 21:16

    Матч не смотрел, бухаю. Что там? Мяч был неберущийся или как? Че наши лучшие в мире Бензема и Винни не забили? Один пропустили (это норм для Дыркуа) — ладно, а че не забили парочку?

    • 2 января 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже бухали

    • 2 января 2022, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не отвлекайся, подтягивайся на Алькояно. Там Нос играть не будет!

    • 2 января 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ох, не знаю))

    • 2 января 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вини тоже бухает, в карантине)

  • 2 января 2022, 22:34

    Матч конечно сегодня получился адовый. С первых минут Хетафе, начали фолить и лупить по ногам. Как они только на 3 желтые карточки устроились, загадка. Суди этот матч Феликс Брых, к примеру, Хетафе бы матч в полном составе не доиграл.
    1. Марсело всё, к моему огромному сожалению. Человеку пора заканчивать карьеру. Такой игровой интеллектуальной деградации я, признаюсь не видел. Зря мы его сохранили и отпустили Региллона. Он куда как круче и полезнее и боевитее Марсело играл
    2. Родриго трусливый как новорожденный щенок. Всегда говорил и еще раз скажу. Браим Диас, которого мы отдали Милану, куда круче, как игрок, чем и Иско и тот же Родриго, думаю Браим эти две позиции бы смог вытянуть в Мадриде. Он боец, способен и креативно, нестандартно сыграть и ложиться костьми на поле.
    3. Так и не решил Фло вопрос с правым защитником, как был у нас один «хроник» Карвахаль, так и остался. Для чего Ашрафа отпускали непонятно
    4. А да, забыл. Мариано это просто трындец, бестолковое дерево, которое только и умеет что бегать и вокруг мяча ногами махать

    • 3 января 2022, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Про Ашрафа уже миллион раз обсуждали. Он сам не хотел оставаться, плюс деньги, плюс Карва на тот момент был лучшим правым защем, минимум топ-2-3

    • 3 января 2022, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мариано как Пиппо, рожден в офсайде

    • 3 января 2022, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Как сказал сам Ашраф, его хотел продать клуб, и связанно это было с короной, а о том что он не хотел играть за Мадрид и покинуть клуб, нет ни каких слов.

    • 3 января 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Корона, но откуда тогда у клуба деньги на трансфер Кили, которые предлагали ПСЖ. Я думаю Ашраф сам немного лукавит. Хотя всё возможно. Но то, что на тот момент Карла был лучшим и безоговорочно основным это факт

    • 3 января 2022, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну вот Ашрафа продали за 40, Льоренте продали за 40, сократили всем ЗП, ушли Рамос и Варан, это еще экономия на ЗП. Еще там продавали кого-то. Да и за последние 1,5 года Мадрид продал игроков на сумму 181 млн., а потратил 31. Экономил деньги, зарабатывал на трансляции, вот и предлагали 100 за Мбаппе. Но ПСЖ не захотело, и благодаря такому решению шейхов, Мадрид может позволить себе купить Холанда, а Мбаппе свободным перейдет.

    • 3 января 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да это будет шах и мат от Переса. А как он не ошибся то продав Варана и не подписав Рамоса. Один ломается и играет не стабильно, а второй пол года лечился пару раз сыграл и красныш. Всё таки старый молодец

    • 3 января 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, у Деда уже столько шахов, что врагам матов не хватает)

  • 2 января 2022, 23:23

    А вообще, навёл резкость на название статьи. Вот можно было ограничиться только первыми тремя буквами первого слова (то, что после счёта)

    • 3 января 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Намана намана))

  • 3 января 2022, 01:29

    Надо побольше хвалебных статей про Милитао- глядишь, тогда и результаты Мадрида будут лучше.

  • 3 января 2022, 08:00

    На выходных удалось также глянуть матчи МС, Ливера против Челси. Наверное многие смотрели и согласятся. К сожалению, нам пока до них как до небес. Мы сейчас как старый
    антикварный мерседес рядом с феррари… супер скорости и интенсивность показывают англ гранды. Наш пеший футбол только оставляет нам шансы при построении в автобус против таких команд (что и сделал Зизу в прошлой компании).

    • 3 января 2022, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Да, тоже удалось пол-матча Челси-Ливер глянуть и мысли схожие были… Надеюсь, что разница в очном противостоянии с ними (возможном) не такая большая все-таки будет. Но Челси реально впечатлил вчера. Все-таки немецкие тренеры сейчас лучшие (наверное) в мире. Такая организация игры мощная!
      Зато у нас самая артистичная!)))

    • 3 января 2022, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Поэтому часто пишу, что Феде нужен в своей лучшей форме к играм ЛЧ! Там скоростя другие, надо весь матч носиться, особенно против клубов с АПЛ! Скорость их оружие))

    • 3 января 2022, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он один не решит проблему командной скорости. Вон Васкес тоже носится весь матч, как угорелый, а толку? Тут всех надо подтягивать. Движения сейчас не хватает. Мяч двигается, но этого мало, нужны открывания, забегания и взаимопонимание, тогда будет нужный уровень. К весне может и наберем все, если Карло справится.

  • 3 января 2022, 12:06

    Быстро забыть этот матч и думать уже о следующем, самое главное, что Мадрид имеет право пока терять очки.

    • 3 января 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не имеет)

    • 3 января 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      По сути согласен, но пройти сезон без потерь очков, это что-то из компьютерного симулятора.