3300
День за днём

Жеребьевка Лиги Чемпионов: новый эпизод в войне «Реал Мадрид» – УЕФА

Жеребьевка Лиги Чемпионов: новый эпизод в войне «Реал Мадрид» – УЕФА

Спокойная реакция Эмилио Бутрагеньо на проведение повторной жеребьевки Лиги Чемпионов соответствует принципам вежливости и воспитанности, которым «Реал Мадрид» следует на протяжении всей своей истории, однако она не отражает реальный гнев Королевского клуба, вызванный решением УЕФА полностью изменить пары 1/8 финала Лиги Чемпионов. Термины «достойный сожаления» и «неожиданный», использованные директором по межинституионным связям «Реал Мадрид», за закрытыми дверями превратились в «скандал», «неприемлемый» и «фальсификация». Возмущение «Реал Мадрид» абсолютно, и это только усиливает войну между Королевским клубом и УЕФА, которая теперь стала тотальной. «Позор» – так в «Мадриде» называют весь этот скандал.

Все началось 19 апреля, когда «Реал Мадрид» и еще одиннадцать клубов, среди которых были «Барселона» и «Атлетико», запустили проект Суперлиги – турнира, который должен был произвести революцию в мире футбола и заменить нынешнюю Лигу Чемпионов. Это положило начало войне между УЕФА и Королевским клубом, которая сейчас, после повторной жеребьевки, достигла наивысшей точки.

«Двенадцать ведущих футбольных клубов Европы объявили сегодня о достижении соглашения о создании нового соревнования – Суперлиги, управляемой клубами-основателями. «Милан», «Аресенал», «Атлетико», «Челси», «Барселона», «Интер», «Ювентус», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид» и «Тоттенхэм» объединились в качестве клубов-учредителей. Еще три клуба будут приглашены к участию до начала первого сезона в самое ближайшее время. Если говорить о перспективах, клубы-основатели надеются на диалог с УЕФА и ФИФА в поисках лучших решений для Суперлиги и мирового футбола в целом», – говорилось в заявлении клубов-учредителей, в котором они обратились к ФИФА и УЕФА. Президент УЕФА Александр Чеферин расценил это как прямую атаку, а отношения УЕФА с «Мадридом», «Барселоной» и «Ювентусом», тремя клубами, которые продолжают поддерживать проект, в настоящее время очень напряженные.

И эта напряженность в отношениях между УЕФА и «Реал Мадрид» достигла такого предела, что обе организации в своей войне дошли до суда.

«Клубы, о которых идет речь, не будут допущены к участию в любых других соревнованиях национального, европейского или мирового уровня, а их игроки могут быть лишены возможности представлять свои национальные сборные», – заявил УЕФА, который пригрозил «Мадриду» исключением из Лиги Чемпионов на два сезона.

УЕФА также открыл дисциплинарное производство в отношении клубов.

«После расследования, проведенного инспекторами УЕФА по этике и дисциплине в связи с проектом так называемой Суперлиги, было открыто дисциплинарное производство в отношении футбольных клубов «Реал Мадрид», «Барселона» и «Ювентус» в связи с возможным нарушением правовой базы УЕФА. Дальнейшая информация будет предоставлена в надлежащем порядке», – настаивал главный континентальный футбольный орган, которому в итоге пришлось отложить свои жалобы, однако угрозы так и не прекратились.

С того самого момента, как «Реал Мадрид» и другие клубы объявили о создании Суперлиги, Чеферин нацелился на Королевский клуб и его президента. Атаки были постоянными, и в прошлом сезоне УЕФА даже рассматривал возможность того, чтобы «Реал Мадрид» не сыграл в полуфинале Лиги Чемпионов. Чеферин тогда угрожал «Мадриду»:

«Есть небольшая вероятность того, что матч с «Челси» не состоится. Суть в том, что сезон уже начался, и телеканалы потребуют возмещения убытков, если мы не сыграем полуфинал. В связи с этим шанс, что этот матч не состоится на следующей неделе, относительно невелик».

«Но в будущем все будет немного иначе», – добавил глава УЕФА, который быстро начал искать союзников в борьбе с мадридским «Реалом».

В лице «ПСЖ» и его президента Аль Хелаифи УЕФА нашел идеального союзника для борьбы с «Мадридом». Чеферин назначил босса «ПСЖ» президентом «Ассоциации европейских клубов» (ECA), и с тех пор эти два человека идут рука об руку. Фактически, правила финансового Fair Play были смягчены, что в будущем будет явно на руку «ПСЖ».

«Реал Мадрид», в свою очередь, всегда видел нечестную игру со стороны УЕФА и парижан. «Сливочные» чувствовали атаки в свою сторону и никогда не понимали постоянных нападок на своего президента. «ПСЖ», разгневанный «делом Мбаппе», одобрительно отнесся к возможному исключению «Мадрида» из Лиги Чемпионов, хоть с юридической точки зрения это было невыполнимо.

Теперь обе команды встретятся друг с другом на поле после повторной жеребьевки, которая первоначально свела «Реал Мадрид» с «Бенфикой». Гнев Королевского клуба понятен, а эпизоды, подобные этому, возрождают идею Суперлиги.

Ни «Реал Мадрид», ни Флорентино Перес не очень любят публично реагировать на подобные эпизоды, однако президент был очень решителен во время последней Ассамблеи:

«Это не просто новое соревнование, это гораздо больше, это попытка изменить динамику футбола. Это также свобода, которая позволит клубам быть хозяевами своей судьбы. Это свобода, это финансовый Fair Play, это проект, который наконец-то заставит уважать и избегать ситуаций, когда клубы получают беспорядочную поддержку. Несмотря на попытки со стороны СМИ ввести людей в заблуждение, проект Суперлиги будет развиваться только в том случае, если он будет совместим с национальными чемпионатами.

«Реал Мадрид» и «Челси», как это ни невероятно, до этого никогда не играли друг с другом в Лиге Чемпионов. УЕФА отверг любую идею, клубам угрожали, их президент оскорблял президентов этих клубов. В ход шли любые средства, чтобы покончить с Суперлигой: давление, угрозы... Может быть, УЕФА стоит напомнить, кто такой «Реал Мадрид»? Сантьяго Бернабеу два года подвергался угрозам из-за создания Кубка Европейских Чемпионов. Мы не сдадимся».

Повторная жеребьевка – это новый эпизод, и наверняка не последний, в войне между «Мадридом» и УЕФА. Поскольку его пара была объявлена первой, Королевский клуб попросил, чтобы к результату жеребьевки отнеслись с уважением, так как она была проведена законно и не повлияла на остальные пары. Однако просьба «Мадрида» была проигнорирована, УЕФА отменил результаты всей жеребьевки и заменил матч с «Бенфикой» на матч с «ПСЖ», главным фаворитом в начале сезона.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 декабря 2021, 15:22

    Ну вот очередной шанс уделать Хеллаифи и Чеферина в спортивном плане, а не только в кабинетах

    • 14 декабря 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ага, сейчас такие выигрываем ПСЖ, хоп, и переигровка)))

    • 14 декабря 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А прикинь)))

  • 14 декабря 2021, 15:29

    А что тут возникать? Перес сам хотел суперлигу, вот пожалуйста! А если честно из всех команд лч которые вышли из группы с второго места я больше всех боялся именно ПСЖ. Думаю Реал ещё не готов играть против такого клуба.

    • 14 декабря 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Рукалицо просто )) Я думал у тебя проблемы с оценками только… Мде.

    • 14 декабря 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А как определяется готовность? Интер не самый слабый клуб и с ним вроде справились. АТМ тоже такой же. Значит пора переходить на следующий уровень. ПСЖ как раз подходит для этого.

    • 14 декабря 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Лейпциг возил ПСЖ у себя на поле, МС возил ПСЖ у себя на поле, даже Брюге возил ПСЖ у себя на поле)) А у нас игры в ЛЧ прошли под нашу диктовку. Парижане пропустили 8 голов в не самой сложной группе, мы всего один. ПСЖ команда с именами, но такого баланса как у Мадрида нет. Все думали что в такой сложный календарь Мадрид просядет, а прошёл так спокойно, что все удивляются. Месси назад не отрабатывает, Неймар тоже, Мбаппе лишь порой, а у нас Бензема мячи забирает в зоне Менди)) Командно мы сильнее, так что ПСЖ еще даже не следующий уровень. Следующий уровень это Ливер, Бавария, Челси, МС.

    • 14 декабря 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если бы Реал псж сыграли завтра то да, думаю мы бы выиграли. А так мы играем через 65 дней. К этому времени всё что может произойти. Думаю к этому времени псж найдёт нужный баланс. Не забываем, за Парижан играет лучший бомбардир эль классико, Месси! В паре с Мбаппе они могут всё что угодно сотворить. В этой паре нет фаворита. Реал(болельщики) гуляют в облаках! Так как они там долго не были. И поэтому они так уверены. Возможно мне этого и не хватает.

    • 14 декабря 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      кто-кто у тебя лучший бомбардир эль-класико?? ахах) уж не про того ли ты, которого Реал возил в этом класико пятть последних лет? а, может, про того, кого возил сам ПСЖ? впрочем, кто только его не возил!!!

    • 14 декабря 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      и да: тебе не хватает совсем другого, вовсе не того, о чем ты пишешь, а ЭТО ПРОБЛЕМА.Мдее

    • 14 декабря 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы всего один пропустили от Шахтера, а легендарный матч с Шерифом ты решил стереть из памяти?)

    • 14 декабря 2021, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Против какого клуба? Там адский дисбаланс. Почеттино не справляется. Их Ланс обыгрывает. Мы будем спокойно играть а они биться в истерике. Вот что будет. Даже если у них будет играт; трио впереди, это ни о чем, потому что у них нет центра. Просто нету. Наш центр черт знает в который раз (я сбился со счета) ожил и сделал это так что весь футбольный мир охренел в очередной раз. Мы боялись декабрьского сложного календаря… к важнейшим матчам команду вывели на пик формы. К ПСЖ тоже подтянут если что. Щас посмотрим с Кадисом кто сыграет, и глянем кто в каком состоянии. Последняя пауза для Мадрида была мегаполезной… уверен так будет и в этот раз. Войдем в январь свежими, в отличной форме (кроме всяких бургеров) и будем спокойно гнуть свою линию.
      Хочу напомнить всем что практически никто в этом сезоне от Мадрида ничего не ждал. Все как то планировали сдвинуть свои ожидания на сезон 22/23, когда будет Мбаппе и все такое. А Карло, Пинтус и ребята заставили снова поверить в эту команду… даже учитывая проблемы на некоторых позициях.
      Сомневаюсь в том что можем взять ЛЧ, так как есть команды где нет тех нюансовкоторые есть у нас… а в важных матчах решают именно они — нюансы.
      Но Ла Лигу и Кубок Короля вполне можно брать и заносить сезон в актив. Тем более что прямых конкурентов обыграли уже… и это с не до конца налаженной игрой.
      Не вижу повода для пессимизма. ПСЖ это далеко не Бавария и не Ливерпуль.

    • 14 декабря 2021, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Видимо уже стер))) Ну ок, три. Все равно меньше)) Думаю этот матч стал решающим для Карло. После того поражения мы стали больше играть низким блоком даже против слабых команд.

    • 14 декабря 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Даже Ла Лига будет достижением, в прошлом сезоне таким же составом ничего не взяли, да и игра не смотрелась так как сейчас. Ну и конечно похвала всему штабу за отсутствие серьезных травм.

    • 14 декабря 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      да, я согласен с El Terrible. умоляю не делай оценки на футболистов. такое ощущение что ты смотрел другой матч

    • 17 декабря 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ой… не надо мне напоминать про прошлый сезон. Во время каждого матча только и думалось… когда же закончатся эти мучения.
      В этом сезоне впервые за очень долгое время можно смотреть футбол Мадрида и получать от этого удовольствие.
      Да, конечно Ла Лига будет достижением. Факт. Но оно не кажется чем то недосягаемым как в последние 3 сезона.
      Да, я знаю что мы выиграли Ла Лигу в первый ковидный сезон… но вымучить такое и воспользоватся тупейшими ошибками конкурентов… это конечно дико повезло.

    • 17 декабря 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Дело не только в игре, а и в скачке футболистов. Милитао, Винни, Асенсио прибавили при Карло. Даже Йович смог заменить Бензема без особого ущерба для команды. Хотя про некоторых говорил что их нужно продать и мол они не уровень)))

    • 19 декабря 2021, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Эдер показывал признаки качественного футболиста еще в прошлом сезоне. Хоть и вынужденно))
      Асенсио… Марко может забивать 10+ в сезоне и ассистировать столько же. Видели же. Делал же. Набирает форму. Уже прилично набрал. Но конечно он покинет Мадрид скоро. Это очевидно.
      Вини совершенно другой игрок. Его дриблинг стал более умным. Его скоростные включения стали не просто забавой. Его голевая статистика результат смены настроек как в голове так и в технике влядения мячем и ударом. Такой Вини может стать топ игроком.
      Йович… как показала практика, до него дошло наконец не надо постоянно бессмысленно пытатся пробить стену защитников пуляя каждый раз и при этом пассивно топать по полю если нет для него момента, а можно поучаствовать в подыгрыше, отдать пас, разогнать атаку и все такое. Это все ему в плюс идет. Надеюсь он получит игровое время и использует его оптимально.
      Да все прибавили… даже от Себальоса будет польза)))
      Посмотрим что будет с Азаром. Его отношение оставляет желать лучшего.
      Критикуют Бейла, но он неплохо начал, надо было только разбегаться… но тут как всегда травма. Ну это ладно… добивает контракт, говорим спасибо за все хорошее (а этого было не мало, давайте честно) и прощаемся.

  • 14 декабря 2021, 15:32

    Явное обострение после ковида у кого-то. Лечиться надо! Впрочем, некоторые ипанские сми всегда этим страдали… Обосновать наверно любой бред можно в конце концов. Воинственность это сейчас модно, но уже надоело.
    От всех этих войн болельщики проиграют при любом исходе.

  • 14 декабря 2021, 15:34

    До февраля может случиться многое! То что матч будет принципиальным не сомневаюсь.
    Дедушка Фло будет особенно заинтересован))

  • 14 декабря 2021, 15:51

    Если кто-то считает это случайностью, он либо глуп беспросветно, либо наивен до чёртиков (читай «ребёнок»).
    Как же мне хочется унижения этого парижского мешка и его лакея Шифрина.
    Перефразирую Паниковского и скажу: Только разгром, Шурочка! Только разгром!

    • 14 декабря 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну конечно очень самонадеянно идти ва-банк со стороны этой кодлы.)
      В январе нужно кровь из носу подписывать предварительное с Мбаппе, и думаю сказка катарского мешка на этом закончится.

    • 14 декабря 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++

    • 14 декабря 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Даа я тоже так думаю, тогда это будет мощный рикошет, они забыли по моему эту сторону

    • 14 декабря 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Готов ли назвать меня глупым в данном случае? Я верю в случайность.
      Твой текст явная провокация, не кажется?

    • 14 декабря 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я выше написал по этому поводу. Не хочу повторяться. Твоё право верить, не верить. Случайности не случайны. А в этом деле все сшито белыми нитками. Для меня это очевидно.

    • 14 декабря 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так докажи, объясни, иначе это бездоказательные утверждения. Где факты?

    • 14 декабря 2021, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Видишь ли, если бы у меня были факты, я бы уже вёл переговоры о продаже этих фактов тому же Пересу. )
      Я немного знаю европейских функционеров, они в массе своей очень примитивны и мой жизненный опыт помогает мне оценить, где враньё, а где ошибка.
      Уверен, что это первая часть марлезонского балета, будут и другие провокации.

    • 14 декабря 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот, так сразу бы и сказал про «жизненный опыт», тут уж не поспоришь)))

    • 14 декабря 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Есть такая штука как знание о знании. Очень интересная.
      В мире не было бы никаких открытий, если бы люди опирались только на известные факты.

  • 14 декабря 2021, 16:05

    Моя версия такова- президент ПСЖ настолько взбешен тем, что ему не удается с помощью всех своих денег удержать Мбаппе, решился на крайне рискованный, но в его ситуации единственный шаг, который оставляет хоть какие-то шансы на продолжение карьеры Донателло в Париже- заполучить уже в 1/8 ЛЧ одного из самых грозных соперников и попытаться всеми правдами и неправдами выбить его оттуда. Не исключаю, он считает, что победа ПСЖ в этом противостоянии поможет ему удержать Мбаппе в своей команде. Суперпремиальные для футболистов, судей и главного уефашного коррупционера-уверен, он ничего не пожалеет для этого. Посему это будет битва не на жизнь, а на смерть и я очень надеюсь, что Реал выйдет победителем из нее.

    • 14 декабря 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если будут левые пенальти, и судьи будут так же работать как в матче Барса-ПСЖ, то не пройдем. Если все это правда, и все это подстроено, то мы пролетаем в любом случае, потому что судьи вытащат. Ведь именно эта цель (обыграть Мадрид) является главной. Конечно если все это правда, а не просто случай.

    • 14 декабря 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тоже я надеюсь, ЛЧ это наш турнир, деньги не все решает, Реал должен показать кто есть кто на самом деле в поле, нужно в это время на пик форму быт, и всё

  • 14 декабря 2021, 16:27

    Вот и шанс покозать кто настоящий чемпион.

    • 14 декабря 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну если Мадрид и дальше будет так уверенно играть, то у нас есть все шансы на ЛЧ.

    • 14 декабря 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Барсу в свое время так тащили судьи и уефа, что у других команд шансов было ближе к нулю. Боюсь ближайшее время этоже будем видеть с псж

    • 14 декабря 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как вы сказали выше, левый пеналь, красная, лишняя минута или пятая желтая Казу могут перевернуть игру.

    • 14 декабря 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Ну то лишь догадки определенных людей. По факту ошибка была, и решили переиграть все заново, что логично. Хотели бы достать ПСЖ Мадриду, сделали бы это сразу, без этого скандала.

    • 15 декабря 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Я думаю Чеферин не пойдёт на такой шаг, иначе ускорит СЛ.

    • 15 декабря 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      согласен. Это будет выстрел себе в голову

  • 14 декабря 2021, 17:07

    Уже везде заговоры ищут… ну накосячили с шариками, запутался человек, когда шарики ложил с кем не бывает. Потом тот же АТМ вой поднял, что так нечестно, оно и понятно под каток Баварии не хотелось попасть.
    Если бы УЕФА хотело, то они бы сразу свели Реал с ПСЖ. Они вон тогда жребу тренировочную смогли повторить один в один на официальной. Уж как-то бы справились с такой простой задачей.
    Тут просто косяк вышел и решили заново провести, потому что в любом случае были бы недовольные, а зачем их плодить? Тут надо было или все оставлять как есть или делать все заново.
    Сам попадал в похожую ситуация, когда был админом в одном виртуальном проекте по PESу. Понятно уровень разный, но недовольные сразу воют и срач начинается нешуточный. Поэтому проще сделать все заново, чем разгребать всё.

    • 14 декабря 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я такого же мнения

  • 14 декабря 2021, 17:19

    Что я читаю))) ещё чуть-чуть, и люди поверят, что парижские шейхи пустят в атаку инопланетян и масонов.
    «Подстроено». Ага. Первый раз с Бенфикой не подстроили, а тут все-таки решили)))

    • 14 декабря 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Надо было бы и третий раз проводить, тогда бы точно все было справедливо.

    • 14 декабря 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну вот некоторые признаки «заговора»:
      1. Они же сразу обнаружили косяк с шарами и продолжили жеребьёвку, хотя могли сразу провести процедуру заново с момента косяка, т.е. после пары РМ-Бенфика (наиболее логичный вариант).
      2. Пара Челси-Лилль повторилась дважды.
      3. Первая жеребьёвка была тоже с маркетинговой точки зрения не простая, Месси-Роналду.
      Ну и потом шейх звонит Чефирину и говорит, что нафиг Месси-Роналду, мне нужно удержать Мбаппе.
      Чем не заговор? :)

    • 15 декабря 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Они ошиблись один раз и посчитали, что это не так уж и серьезно, но они допустили ещё одну ошибку и свели Атлетико с Баварией. Наверняка на тот момент они не понимали масштабы вони, которая будет. Вонь по делу, тут не поспоришь.
      Допускать такие ляпы специально никому и никогда не выгодно. Это международный скандал. На таком уровне такие касяки неприемлемы.
      Если говорить о том, что ошибки были допущены до пары РМ-Бенфика, то раз процесс мутиться заново, он будет мутиться полностью. Навстречу к Мадриду никто не пойдёт, это понятно. Да даже если бы пошли, ныть начала бы Бенфика, потому что играть с Реалом они не захотели бы.
      Челси — Лилль это не более, чем совпадение. Это же жеребьёвка. Я даже удивлён, что повторно случилась лишь одна пара. Могла случиться пара Челси — Реал. Тогда бы не было заговора, так?)))

      Ясен пень, уефа и шейхи ненавидят Переса, следовательно за это прилетают клубу, но такие заговоры это лишь бурная фантазия. Такие касяки и шумиха невыгодна уефа, учитывая разговоры о Суперлиге. Люди сразу начнут искать альтернативу людям, которые допускают «важнейшие» ошибки.

    • 15 декабря 2021, 06:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да я не то, чтобы утверждаю, но и опровергать особо не буду :)
      В нынешнее время, когда миром правят деньги, совсем не удивлюсь, что в такой мелочи, как жеребьёвка могут подтасовать нужный результат :)

  • 14 декабря 2021, 19:37

    всем привет, я был уверен и очень жаль что не снимал видео о том что именно ПСЖ попадет к нам, вот просто за скриньте пройдут ПСЖ скандалом и с продажным судем. этот неадекватный шейх и продажный чеферин все уже решили!

    надеюсь их после такого отправят к чертям собачьим

    • 14 декабря 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      К большому сожалению все к этому идет. Как я писал в другой ветке чтобы пройти дальше «нужно счет доводить до разгромного и контролировать игру все 180 минут т.к. при равных игре и счете катарцы имеют преимущество в виде судейской бригады которая во всех спорных (и даже не в спорных) моментах будет принимать решения в их пользу»

  • 14 декабря 2021, 20:15

    Выносить Реал псж должен на дюбой стадии лч… просто Реал в конце февраля и начале марта всегда спад имеет не зависимо с каким тренером… и вданной ситуации с этими шейхами чефирином и судьями некаму незахочится в 1/8 встретится с псж… в 1/8 судьи много портачили довыдов много а вот дальше боятся за свою карьеру когда остаются 2-4 команды…

  • 14 декабря 2021, 20:43

    А что если в футбол добавить именно такую «бытовуху» хмм, типа «трэш ток» и элементы шоу а-ля про рестлинг WWE, войны в твитерах меж клубами и футболистами? Нынешнее поколение только на такую дичь и ведётся. Может начнут новые фанаты подтягиваться? Даже на этой платформе статьи о рамсе между УЕФА и Мадридом вызывают наибольший ажиотаж))

  • 16 декабря 2021, 23:59

    Никогда не понимал такого момента, как кого-то опасаться, а кого-то нет, когда ты Реал и играешь в плей-офф. Хочешь победить в ЛЧ — обыгрывай всех, кто на пути. Сильных, слабых, любых!!! Пусть соперники опасаются, а мы — РЕАЛ. такая вот должна быть психология.