2083
Слухи

«Реал Мадрид» пристально следит за Рюдигером

«Реал Мадрид» пристально следит за Рюдигером

Имя Антонио Рюдигера продолжает всплывать вокруг «Реал Мадрид». Как уже некоторое время сообщает Marca, испанский клуб следит за немцем: «сливочные» хотят подписать Рюдигера бесплатно, как они сделали с Алабой прошлым летом.

Контракт центрального защитника в «Челси» завершается в конце сезона, и «Реал Мадрид» будет стремиться начать переговоры с ним, как только наступит 1 января. У «Челси», тем временем, есть 20 дней на то, чтобы убедить игрока подписать новый контракт и остаться на «Стэмфорд Бридж».

В «Челси» сложилась непростая ситуация, поскольку Рюдигер – не единственный защитник, у которого скоро закончится контракт: Андреас Кристенсен и Тьяго Силва находятся в том же положении, что и немец. Но приоритетом Томаса Тухеля является Рюдигер.

Тренер считает немца одним из лучших игроков в мире на своей позиции, у них хорошие отношения, поэтому он попросил «Челси» сделать все возможное, чтобы сохранить его.

Тухель также понимает, что держать немца дешевле, чем покупать, например, Жюля Кунде.

Рюдигер еще не принял окончательного решения, но он отложил переговоры с клубами до нового года.

Однако он знает о намерениях Королевского клуба, и The Independent сообщает, что его брат и представитель уже побывал в Мадриде, чтобы начать переговоры.

Теперь мяч в руках Марины Грановской, и именно она будет стоять за тем, чтобы сделать предложение по игроку.

Стоит отметить, что Рюдигер счастлив в Лондоне, но его зарплата не соответствует его значимости для команды: немец зарабатывает около семи миллионов евро чистыми с момента своего прихода из «Ромы» в 2017 году.

Совершив похожие сделки с Серхио Рамосом и Алабой, «сливочные» уверены, что им удастся заполучить Рюдигера. Аналогичная операция привела Алабу в клуб после того, как он дождался января, чтобы начать переговоры перед свободным трансфером, и теперь Рюдигер может стать следующим.

Игрок еще не закрыл дверь для «Челси», хотя он заинтересован в том, чтобы покинуть Премьер-лигу, если не захочет продлевать контракт с «синими».

Карло Анчелотти даже признался, что «Реал Мадрид» смотрит в лето с большим оптимизмом. Гарет Бэйл, Иско и Марсело покинут клуб и принесут много денег на будущие трансферы. Это также будет способствовать прибытию Килиана Мбаппе, если «сливочным» удастся заполучить француза.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 декабря 2021, 16:08

    Пристально следить за движениями в рынке это всегда только в пользу (хотя бы тем что это будет повышать цену/зарплату игрока для конкурентов), но важно в итоге прийти на основе этого к наиболее оптимальному решению для нас что в данном случае является покупка Пау Торреса.

    • 11 декабря 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Наиболее оптимальное решение примет клуб, то что оптимальнее для него, а не для нас)

    • 11 декабря 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На этом сайте под «мы» я обычно имею ввиду наш клуб и все что связно с ним, кроме редких случаев где я указываю иное

    • 11 декабря 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пау был бы значительно лучшим приобретением. Испанец, моложе, надежнее, из Ла Лиги, стоит не космических денег и зарплата явно будет более адекватная, белый… но разговоры про Рюдигера всплывают все чаще, а про Пау вообще слухи стихли.

    • 11 декабря 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я имел ввиду, что решение клуба, может отличатся от твоего, которое ты маскируешь под наше, то есть клуба. В любом случае все будет принимать руководство клуба.

      А Пау для меня не смотрится оптимальным решением.

    • 11 декабря 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Его клаусула, вроде как, 50 млн.

    • 11 декабря 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Белый…это аргумент у вас…

    • 11 декабря 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Да, потому что черные по поводу и без повода ноют на весь мир о притеснении, хотя по факту с ними носятся, как с курицей несущей золотые яйца))

    • 11 декабря 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Комментарии на этом сайте по дефолту предполагают мнения пользователей. Поэтому я не всегда эксплицитно уточняю об этом.

    • 11 декабря 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Не знаю что за игры там ведутся, но уверен что летом купим Пау Торреса. По крайней мере не вижу никаких препятствий для этого

    • 11 декабря 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Пау был бы «приобретением», а немец — бесплатно)

    • 11 декабря 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зачем платить 50+ за сильного бека, когда можно взять другого сильного бека даром?

    • 11 декабря 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Когда Реал покупал Милитао, тогда вместе с Милитао интересовались с Де Лигтом и с Эрмосо. Реал всегда интересуется(как это пишет СМИ) с топ футболистами, тем более со свободными. Это не отъемлемая часть Мадрида. Все решает руководство и поэтому невозможно утверждать что тот или иной игрок гарантировано будет у нас.

    • 11 декабря 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Принял.

    • 11 декабря 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я так понимаю Алабу тогда двигать в центр нужно.

    • 11 декабря 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну скажем так «условно бесплатно») подписной бонус и конская зп, которую Челси даже близко не хотят платить, хотя у них финансовых проблем нет и считают лучше 80 млн за Кунде заплатить, чем накинуть 5-7 млн в год Рюдигеру (что будет всяко дешевле, чем купить нового защитника). И это при том, что у них еще у Тьяго Силвы и Кристенсена контракты заканчиваются).
      Ps А если у Рюдигера и Пау разница в зп 10 млн в год, то за 5 лет набежит как раз 50 млн на трансфер испанца)
      + испанец пойдет за новым вызовом, а немец за баблом, кто будет более мотивирован и более полезен?)

    • 11 декабря 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      скорее налево

    • 11 декабря 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      ну хз хз...)

    • 11 декабря 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      «Когда Реал покупал Милитао, тогда вместе с Милитао интересовались с Де Лигтом и с Эрмосо. Реал всегда интересуется(как это пишет СМИ) с топ футболистами, тем более со свободными. Это не отъемлемая часть Мадрида.»

      Я о том же.

      «Все решает руководство и поэтому невозможно утверждать что тот или иной игрок гарантировано будет у нас.»

      Я сверху ответил на похожий комментарии от Quanor.

    • 11 декабря 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А Пау для меня не смотрится оптимальным решением.»

      Забыл спросить кстати, а ты кого видишь оптимальным решением?

    • 11 декабря 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если брать защитника, то лавочника. Ни Пау, ни Рюдигер, думаю, на такую роль не согласятся. Оба игрока сборники, и что бы поехать на ЧМ им нужна практика. То есть если, брать такого ЦЗ, то нужно освобождать место в основе. Милитао? Ну игрок взял сумасшедший темп, и сейчас один из лучших ЦЗ в мире на мое мнение. Алаба? возможно, его можно сдвинуть на лево или в центр, но тогда пострадает либо Модрич, либо Менди. Хотя Модричу ротация не помешает, но как он сам говорил, ему лучше когда он играет, это позволяет ему держать форму. Тут палка о двух концах, при покупке хорошего ЦЗ будут последствия для других игроков. В идеале конечно поставить Алабу на левый фланг, это будет большой плюс к атаке, но по защите левый фланг немножко просядет, но центральная зона станет крепче, но конечно не сразу, сыгранность никто еще не отменял. Алаба и Милитао тоже не сразу стали понимать друг друга.

    • 11 декабря 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если рассматривать это чисто с финансовой стороны, то я думаю что подписав контракт с черным (раз уж так его уже обозначили сверху) клуб не сможет рассчитывать на его перепродажу учитывая его возраст и зарплату. Поэтому в случае если черный не преуспеет в клубе то его судьба будет похожа с «Бейлом после переподписания» или «Азаром после Челси». И если подписывая Алабу мы имели гарантию в виде 10 лет успешных выступлении на топ уровне при разных тренерах и на разных позициях, то у черного только один успешный год при Тухеле в схеме с 3 защитниками. И в будущем подписывая новых игроков сложно будет им объяснить почему они будут получать меньше черного. А вот с белым таких проблем не будет. В худшем случае повторит судьбу Йовича. Но с Йовичем такая ситуация произошла в том числе из за того что Бензема как вино с годами стал лучше и под старость вышел на новый уровень, и поэтому худший случай при трансфере белого будет предполагать что Алаба станет одним из лучших ЦЗ в мире на долгие годы. И не сказать что такой поворот событии будет плохим для болельщиков)

    • 11 декабря 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Играли как то вместе Рамос, Пепе и Варан в 14/15, причем при Карло с его любовью ротировать состав) а четвертым был как раз лавочник Начо, его можно и сейчас в такой же роли оставить)

    • 11 декабря 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      В итоге Варан начал ныть, и Пепе продали.

    • 11 декабря 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По контракту, с лета 2022 г. его клаусула вырастает до 75 млн.€

    • 11 декабря 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вильяреал в след. сезоне может остаться без участия в еврокубках поэтому так или иначе он скорее всего уйдет. Если хочет претендовать на основу в Испании на длительной перспективе ему предпочтительнее переходить к нам. Я рассматриваю его у нас исключительно как левого центрального защитника. Алаба же может выступать как и на его позиции если он не заиграет или для ротации, так и слева в защите вместо Менди при атакующих схемах или в случае травмы, и в опорке вместо Каземиро учитывая как долго он набирает форму в начале сезона. А то что Пау поставит условие что ему нужно будет освобождать место в основе я не верю — каждый игрок переходя в Реал осознает что попадет в клуб где ему нужно будет конкурировать с лучшими. Да и про Алаба до его прихода говорили что якобы он не захочет играть как защитник или латераль, но по факту именно на этих позициях его Анчелотти использовал в этом сезоне и ни разу не было разговоров что он чем то недоволен. А Пау Торрес рядом с Алаба еще юнец которому нужно многое доказать перед тем как ставить какие либо условия, а если и поставит то тогда он нам не нужен. Но все же никакие условия он думаю не будет ставить.

    • 11 декабря 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вроде было иначе) Пепе в 2017м ушел в 34 года по схеме Рамоса, хотел продление на 2 года, а предлагали ему 1 год, не сошлись)

    • 11 декабря 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну может и так, я слышал другое. Это нужно проверять, может и ошибаюсь.

    • 11 декабря 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну тут все зависит от Пау, если ему предложат. Захочет ли он биться или нет. Но как видим что Бэйл что Азар сидят, конкуренция при Карло работает как по мне. Играют лучшие. Вот только я не слышал ни каких слухов о заинтересованности в данном игроке.

    • 11 декабря 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, мой любимый Шико, согласен с тобой. В подтверждение привожу слова Флорентино Переса в разговоре с журналистом Рамоном Альваресом, который состоялся в ноябре 2021 г.

      "… мы делаем акцент на игроках у которых кончается контракт. Потому что за игроков с действующим контрактом приходится предлагать чудовищные деньги.

      Мы хотим приглашать лучших игроков. Но мы должны иметь возможность за них заплатить. А сейчас мы предлагаем 200 млн.(предложение «Мадрида» по Мбаппе), а нам не продают. Поэтому когда у футболистов заканчиваются контракт, их легче заполучить".

    • 11 декабря 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот не соглашусь с тобой по поводу того, что КАЖДЫЙ игрок, который переходит в Реал осознаёт, что ему нужно будет доказывать своё право находиться в основе. К нам как не придёт какое-нибудь юное дарование, сразу начинает качать права.
      Себальос, Эдегор, Мората, Хакими (?), Иско (до определённого момента), Хамес.

    • 11 декабря 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      перед тем как уйти и неплохо продолжать пылить в Европе, его уже конкретно мариновали в запасе, ставя Рафу. Так что считай вынудили уйти

    • 11 декабря 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      спасибо, Кэп)

    • 12 декабря 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверное главным конкурентом будет Тоттенхэм.

    • 12 декабря 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну они надолго не задерживаются

  • 11 декабря 2021, 19:32

    Я думаю, что спорить с тем, что Рюдигер сильный футболист, бессмысленно.
    Не хотеть, чтобы в Реал пришёл сильный футболист, да ещё и бесплатно, как-то нелогично)
    Ну и надо ведь Грановскую… умыть после кидалова с Азаром. Только ради этого надо брать)

    А теперь почитаю, что народ пишет

  • 11 декабря 2021, 19:45

    Играл когда- то в фифу карьеру понятно за какой клуб) И сложилась как то ситуация, что почти все игроки были с темным цветом кожи. Подумал, что боссы Мадрида этого бы не допустили. Как оказывается я был не прав…

  • 11 декабря 2021, 21:02

    Пау Торрес стал бы трансфером на 10-12 сезонов. Этот примерно 4-5 сезона. Пау Испанец… кто бы что ни говорил, в Мадриде это важно.
    Ок, бесплатный (условно) трансфер… но я не знаю… Главное что бы он Анчелотти был нужен. Я его в деле и не видел особо, не знаю что это за фрукт.

    • 11 декабря 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Еще Кунде можно. Не испанец, но уже играет в Ла Лиге и адаптация не нужна

    • 11 декабря 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      вот про Анчи — в точку. Если нужен тренеру и тот знает что с ним делать, милости просим!

    • 12 декабря 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да ни один тренер не откажется от сильного игрока (если Рю сильный конечно)…
      Но я не врубаюсь, а куда его? Двинуть Алабу на лево, а его в пару к Мили? То есть снять Менди получается… А за что его снимать? Какие проблемы с ним? Ну не идёт особо в атаку, ну ок, а в защите есть огрехи? Вроде по самому минимуму. Так его двигать из состава то?
      Другой вариант, пара Алаба Рю. То есть Мили выбывает. Это тоже не вариант судя по тому как он прибавил и вообще какой футбол он показывает.
      Осталось два варианта.
      Либо Рю приходит в ротацию (что вряд ли) либо переходим на три центральника что тоже не вариант (Карло уже говорил о рабочей схеме команды от которой есть максимальный эффект, это 4-3-3, которую сам Кардо и внедрил в свой первый заход кстати)

      Так что делать с Рю?
      Куда его? Зачем он нужен?
      Да, нужен хороший сбалансированный состав с классной скамейкой. Только тогда мы снова попрем за еврокубками.
      Это ясно. Просто я сомневаюсь что любой из тройки Рю, Алаба и Мили спокойно отнесётся к тому что он не железный игрок старта (особенно теперь) и начнется нытье.

    • 12 декабря 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Меняем Рю на Пау и имеем то же самое)
      Зачем тогда дорогой новый бек, когда вроде все места заняты?

    • 12 декабря 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, но вместе с этим опять же нужно не забывать что нужен хороший сбалансированный состав с классной скамейкой. Только тогда мы снова попрем за еврокубками.

      Как же хорошо что голова болеть из-за этого будет у Карло а не у меня. ))))

      Если он сдвинул Азара и спокойно говорит что «это его выбор»… Ну и ладно тогда)))
      Дайте ему Рю, Пау, да кого угодно. Там разберется))

    • 12 декабря 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      на том и сойдёмся)

  • 12 декабря 2021, 02:59

    Рюдигер привоз!!! И адекватен стал в схеме с тремя защитниками. До этого «блистал» похлеще New Pepe. Были довольно уверенные разговоры, что Челси его хочет продать, поэтому и образовалась такая суета с контрактом сейчас. Брать его с большим подписным бонусом в районе 20 млн. и еще большей личкой — неразумно! А если не заиграет, то он присосется к Мадриду на долгие годы и фиг его куда сплавишь с такой зарплатой.
    Тот же Пау куда более логичное приобретение. Да переплачиваешь чуть больше на 20-30 млн. (но и те отдаешь годами), но зато получаешь уже адаптированного к лиге и стране человека и с зарплатой в 3 раза меньшей, чем у немца. И даже, если не заиграет, то можно его будет быстро сплавить куда-то за 20 млн.
    Взять Рюдигера является менее выгодной перспективой, чем более молодого испанца. А на минуточку в начале следующего сезона немцу будет 29 лет.

    • 12 декабря 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да и травмируется надолго.

  • 12 декабря 2021, 17:23

    Рюдегер если придет то бесплатно! Пау будет стоит минимум 60млн. Вот и вся разница)