5 декабря 2021, 01:05
7073
La Liga

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 0-2. ¡Asi! ¡Asi! ¡Asi gana el Madrid!

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 0-2. ¡Asi! ¡Asi! ¡Asi gana el Madrid!

В 16-туре Ла Лиги подопечные Карло Анчелотти добились сухой выездной победы в Сан-Себастьяне, даже несмотря на то, что в середине первого тайма остались без одного из своих главных бомбардиров – Карима Бензема. Заменивший француза Лука Йович в начале второго тайма сначала ассистировал Винисиусу, который терроризировал защиту соперника всю игру, а затем отличился сам после скидки Каземиро. Хозяева поля подолгу владели мячом, но все их попытки забить пресекались защитой «сливочных», выдающийся матч в составе которых провел Эдер Милитао.

Голы: Винисиус Джуниор 47’ (0-1), Лука Йович 57’ (0-2).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Диего Рико (Айен Муньос 86’), Робен Ле Норман, Игор Субельдия, Андони Горосабель (Хосеба Сальдуа 68’) – Микель Ойарсабаль, Мартин Субименди, Андер Гевара (Беньят Туррьентес 61’), Аднан Янузай (Порту 68’) – Александер Исак, Александр Серлот (Андер Барренечеа 61’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос (Федерико Вальверде 81’), Лука Модрич, Каземиро (Эдуардо Камавинга 65’) – Карим Бензема (Лука Йович 17’), Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Марко Асенсио 81’).

Запасные: Мэтью Райан, Хон Пачеко, Хон Гуриди, Роберт Наварро, Нэис Джуахра, Хулен Лобете – Андрей Лунин, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Марсело, Лукас Васкес, Иско, Эден Азар, Мариано Диас.

Тренеры: Иманоль Альгуасиль – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Игор Субельдия 26’, Аднан Янузай 60’ – нет.

4 декабря 2021. Сан-Себастьян. «Реале Арена».

Следующий матч: во вторник, 7 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Интера» в рамках заключительного тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MarcVieira

    5 декабря 2021, 01:06

    Всех с победой!!!
    Первый тайм можно разделить до травмы Бенза и после травмы Бенза, до травмы Ко прессинговала и даже очень активно(походу из за этого сломался Бенз). После травмы Бенза наши прижались к воротам и не имели план атак. После перерыва Ко вернулся собранным и сразу же забил и этот гол раскрыл уверенность в игроках. Всем игрокам огромное спасибо, за прекрасный 2 ой тайм. Команда показала свои кохонес и теперь идёт отрывом как минимум 5 очками.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Не соглашусь, что «Мадрид» до травмы Бензема прессинговал. План на матч состоял в игре средним блоком. Атаки должны были развиваться посредством доставки мяча на фланги, где быстроногие Вини и Родриго должны были его доставить в финальную треть. Прессинг имел спорадический, но не системный характер, так как «Мадрид» приехал в Сан Себастьян играть не с позиции силы, а в эконом режиме, учитывая, что матчи каждые 3 дня.

      Травма Бензема и последующий выход Йовича не изменили рисунок игры «Мадрида».

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Сделай доброе дело наш любимый суперкомпьютер, дай инфу кто сколько из наших в последних двух матчах отдал передач назад?

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дружище, это «сизифов труд». Могу посоветовать ресурс, где есть вероятность найти интересующие тебя данные. Источник на англ. языке.
      Зачем тебе эти данные ?)

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Нервирует меня, когда наши с центра поля в пасик накатывают Носу под прессинг, и тот с перепугу выносит в сторону неприспособленных к этому наших котов

    • MarcVieira

      5 декабря 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Если хорошо прочитали, то там ясно сказано что Ко прессинговала, но про системный прессинг речи не было, Мадрид начал матч очень активно и сразу создал полумомент у зоны вратаря соперника и ещё пару не плохих атак, потом Бенз сломался и все Ко стала и прижался к своим воротам и именно это я изложил в своем комменте.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Понимаю о чем ты, такой прием мы могли наблюдать не только во вчерашнем матче, но и в предыдущих играх «Мадрида». Это распространенный среди профессиональных команд элемент,-«контроля через владение», когда соперник создаёт на фланге ситуации «1 в 2» или перекрывает центральную зону, и у игроков с мячом остаётся лишь несколько вариантов дальнейшего развития атаки:

      1) Забросы в финальную треть, о чем на послематчевой пресс конференции упомянул Анчелотти,- «первые 30 минут мы играли хорошо. Затем мы стали играть в длинный пас, потеряли контроль и начали совершать глупые фолы".

      2) Перевод мяча в зону где больше пространства: на противоположный фланг или голкиперу. Но из-за высокого прессинга басков и большой вероятности вследствие этого потерять мяч у своей штрафной, Куртуа приходилось часто выбивать мяч в борьбу.

    • Tuzik

      7 декабря 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Тём ты неисправим ))

    • Capitan Blanco

      7 декабря 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прошу прощения, но ничего с собой поделать не могу )))
      Как себя чувствуешь?

    • Tuzik

      7 декабря 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Живой

    • Capitan Blanco

      7 декабря 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Спасибо, что живой»©

  • Weepus

    5 декабря 2021, 01:07

    Реал обыграл всех прямых конкурентов в ла лиге! Барселона, Севилья, Сосьедад, а теперь следующий матч с Атлетико. Обыгрываем их, и получается мы на 70%чемпионы! Ребят когда такое было чтобы Реал, в первом круге Ла Лиги Обыгрывали всех прямых конкурентов? Я не помню.

    Оценки за матч

    Куртуа-5
    Милитао-5. Монстр! Наш бразильский Ван дайк. Даже лучше!
    Алаба-5-
    Менди-4
    Карвахаль-5
    Каземиро-3
    Модрич-4
    Кроос-3
    Родриго-3
    Вини-5
    Бензема-
    Йович-4. Если не считать голевую и гол, играл он просто ужасно!
    Камавинга-
    Асенсио-
    Вальверде-

    Лучший игрок матча-Эдер Милитао

    • destou

      5 декабря 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      великий слив 2го отрезка сезона, когда Модрич получил травму… Да и кста Бенз получил примерно в это же время теперь травму… Надеюсь не серьезная

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      «Реал обыграл всех прямых конкурентов в ла лиге! Барселона, Севилья, Сосьедад, а теперь следующий матч с Атлетико… Ребят когда такое было чтобы Реал, в первом круге Ла Лиги Обыгрывали всех прямых конкурентов? Я не помню»

      В прошлом сезоне

    • Weepus

      5 декабря 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Сосьедад в прошлом сезоне не обыграли. Хотя она в первом круге находилось в пятёрке.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      «Реал Сосьедад» не только первый, но и второй круг закончил на пятом месте ;)

      Крайний раз когда баски были претендентами на титул победителя Ла Лиги и прямыми конкурентами «Мадрида», был сезон 02-03, когда судьба титула решилась лишь в последнем 38-м туре.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя destou

      По телекартинке было похоже на растяжение подколенного сухожилия, а это до двух недель вне футбола

    • Vlad_RM

      5 декабря 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Вроде бы писали про травму бедра. И комментатор так сказал. Хотя может это фейк, диагноз в лучшем случае завтра скажут официально.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      По картинке там и мениск может быть

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Травма бедра, это общее название для подобного рода мышечных повреждений

    • Vlad_RM

      5 декабря 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Бедро и подколенное сухожилие? Я видимо очень далёк от русскомедецинского языка). Если вам не трудно, можете пояснить?

    • Corleone

      5 декабря 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Пусть Йович каждый матч играет так «ужасно», но забивает гол и отдает голевую. Я согласен)

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да, конечно ;)

      Бедро — часть ноги от коленного сустава до таза. Травма подколенного сухожилия, это любой разрыв или растяжение в задней части бедра. Подобные травмы часто встречаются в футболе.

      Подколенное сухожилие, это группа из трех мышц:
      двуглавая мышца
      полуперепончатая мышца
      полумембранная мышца

      Одна из основных функций этих мышц — сгибание колена.

    • Vlad_RM

      9 декабря 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Спасибо! Теперь все сошлось ).

    • Capitan Blanco

      9 декабря 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Пожалуйста ;)

  • destou

    5 декабря 2021, 01:09

    Второй тайм очень понравился за Реалом. Первый был скомкан травмой Бенза…
    Йович показал, что надежда и в обойме он должен быть. Скорее всего во вторник снова он и будет в основе уже…

    Всех больше рад за Кази, что все левые симуляции игроков РС не принесли ЖК ему, и с АМ он сыграет.
    С другой стороны, Камавинго в оставшиеся минуты очень хорошо закрыл позицию ОПЗ
    Ну и конечно спасибо главному косяку Реала, Милитао. Реально настолько прибавляет в игре, ни одной ошибки за весь матч. Жаль, что Вини не забил, так б была еще голевая на его счете.

    Самое важное, с победой и с заслуженной. От Йовича не ожидал:D

    • Ksani

      5 декабря 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Симуляция Янузая это что то с чем то)) а ведь когда в МЮ считался талантом

  • Vahram07.rma

    5 декабря 2021, 01:13

    Вот это команда!!! Всех с победой, мы играем отлично.

  • Shicko

    5 декабря 2021, 01:15

    С победой, друзья!
    И главное — с уверенным лидерством в чемпионате!!!
    Анчелотти несказанно радует результатом, на фоне чего меркнет всё остальное. Остаётся надеяться, что так продолжится до мая) Во всяком случае, этот вот «самый страшный отрезок» пока что проходим на ура.
    Винисиус просто божит. Эх, ещё бы забил тот булит. С некоторыми ударами продолжаются траблы, но, во-первых, есть и забитые, во-вторых, насколько больше удачных (и красивейших) обводок и хороших точных своевременных пасов. Ну ведь умница же!
    Милитао сегодня просто тигр. Бился от и до.
    Ну и нельзя пройти мимо выхода Окорока) В баре его уже в перерыве назад заменили) Я, признаться, тоже уже начинал огрызками в экран кидать. А тут — гол+пас!) Ну что же, почаще бы так. Ждём таких же чудесных выходов Азара, Иско, Бэйла и Себальоса?)
    Каримыч — здоровья!!!
    П.С. барсуки — всё)

    • Yurii

      5 декабря 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да про Барсу забудь! Они сошли с дистанции, им бы в четверку попасть! За счастье будет.

    • Shicko

      5 декабря 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      Да, в следующий раз хочу вспомнить про них, когда они приедут на СБ и мы их разнесём!)

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Скоро рандеву, 12.01 в рамкам 1/2 Суперкубка :)

    • Shicko

      5 декабря 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      вот и отлично!)

      Кстати, про барсуков.
      Когда мы в ужаснейший сезон имени трёх тренеров (2018/19) «сыпались по всем фронтам», то плотно держали минимум третье место (благодаря, правда, только второму из трёх тренеров). И сколько при этом у нас было криков и истерик, что это конец света и «всех уволить». А вот каталашки наглядно показывают, КАКИМ может быть конец света!)

    • Alligator

      5 декабря 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дак даже такие показатели для Мадрида крах. Только с таким подходом можно оставаться на вершине. Барсуки не настолько величественный клуб, как наш. Их эпоха началась в 21 веке, Мадрид же лучший в 20 веке и в 21 всех держит за жопаньку. Вся разница

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2021, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Благодарю, за поправку)

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2021, 01:22

    Всех подчеркну с уверенной победой! Надеюсь Карим во вторник будет готов! Йовичу спасибо что не сфальшивил в ответственный момент! Против грачей смело можно выпускать! В 1 тайме тупо не вошёл в игру, одно дело когда готовишься мысленно выйти на 10-15 мин другое сразу в пекло с норм соперником! Хотелось бы ещё одного норм ЦЗ, в ЛЧ именно центр может подвести! Может дядя Перес раскошелиться зимой, на Кунде либо Пау))

    • destou

      5 декабря 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      к сожалению тут не только ЦЗ нужен, если смотреть доверие только к 4-6 игрокам замены. Кама, Вальверде, Начо, Ася(Родриго), + может быть Йович (хз) + Васкес.
      Получается нет полной замены для Вини, Модрича, Менди, про ЦЗ вообще все худо(
      Щас самая большая надежда на мой взгляд, что Азар захочет уйти и зимой его продадут.

    • Headbanger

      5 декабря 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Никто с такого жирного контракта не захочет уходить.

    • destou

      5 декабря 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Слухи были или предпосылки. Что Азар сам хочет уйти обратно в Челси, Ньюкасал там ждет так же его.
      А Анчи красиво не дает ему играть, а эго то у игрока есть 100%. Он же себя считал одним из топ игроков…
      По моему, время покажет. Но он не доиграет до конца своего контракта при такой ситуации.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Да, похоже спецом не дают играть, по команде сверху. Но деда можно понять, если он к Мбаппе хочет ещё Холанда прикупить, зарплатную ведомость надо разгрузить

    • Quanor

      5 декабря 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Азар явно лишний уже, при таком Пухе. А купи Мбаппе, так все, куда его пихать? А некуда.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На каждого Мбаппе найдётся свой Менье, и дед Мазай падла забрал год у Пуха

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Поверь зп ведомость нужно будет разгрузить вне зависимости от покупки Холанда

  • YaVidelDiStefano

    5 декабря 2021, 01:24

    Какие молодцы – весь матч старательно играли в футбол! Трудно, но приятно отвыкать от непрерывного ожидания смены жанров – футбол – шахматы – шашки – поддавки… Вот-вот и случится фатальная ошибка-обрезка или иная подстава. А тут все как один отпахали. «Растут над собой». Даже голкиперу не дали особенно отличиться. Соперник в этом сезоне не привык перед своими болельщиками проигрывать, а за хулиганство на трибунах получили урок все вкупе (сообща). Мелочь, но тоже приятно. Ждём новых красивых игр.

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Все обрезы, ошибки перешли к Челси, в последних двух играх они это дело на себя взяли! Думали им с рук сойдёт, то что Мадрид в 1/2 выбили))

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2021, 01:38

    Очевидно что лучшим был Мили! Мафиози Фло после голевых действий Йовича, набрал куда надо, чтоб простимулировать))Уверен Мили в курсе, и ничего против не имеет, чисто пацану настрой подняли!

  • Alligator

    5 декабря 2021, 01:45

    Милитао растёт на глазах. Йович воскрес?

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Хотя бы пусть иногда такие матчи решает, сойдёт)

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Дали поиграть свежему хорошему игроку, у нас вся скамейка такая

  • El Terrible

    5 декабря 2021, 01:48

    Винни куражится! Теперь это не просто тупая улыбка, а оскал хищника! Заметили как он после стычки с Янузаем ускорился и выбил у него мяч в подкате?! После чего пошла контра, там заработали угловой, после которого забили. То-то же, не будите в нем зверя )

    • kadoh7

      5 декабря 2021, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Для меня это был лучший момент в матче. Виня показал кто тут главный)

    • Shicko

      5 декабря 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Точно, при расхваливании Виника выше забыл похвалить его и за этот подкат. Во время трансляции этот момент оооочень понравился

  • Alberto_Ramirez

    5 декабря 2021, 03:14

    Винисиус и Милитао топчики. Йович в этом матча как и Мариано в тот раз не подвел и приятно удивил. Но все же надеюсь Карим вернется в скором времени а то без него очень мало шансов выиграть след игры

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      При Бене, у Вини меньше свободы, ему приходится постоянно отдавать на Карима, плюс на линии офсайда в центре нападения нет адресата для прострела, приходится отдавать назад на Крооса. Плюс когда Бен падает налево назад, кроме того шо защитников туда затягивает, Менди бедняга не знает куда ему деваться

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бенз тоже много раздает Вини. Но я согласен что Вини наиболее эффективен когда в штрафной есть кто то на кого можно отдать пас. Иначе его действия очень предсказуемы. Мбаппе думаю решит эту проблему, и вообще это будет оптимальное сбалансированное трио. Никаких Холландов не нужно

    • Quanor

      5 декабря 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен, Винни хорош на пространстве. Когда Бенз стягивается во фланг, он стягивает на себя и защитников. И Винни тут тяжело идти в обводку на пятерых. А когда вышел Йович, у Винни появился гектар пространства, на скорости до штрафной, пас на Йовича (форвард в штрафной, Аллилуйя), обработка, пас и гол. Отличная комбинация вышла, вдвоем сделали всю защиту соперника.

    • Tuzik

      7 декабря 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини с Беном так не раз всю защиту проходили. Мои акценты направленны на Менди и прострел. Вини от левого фланга оторвать также тяжело как паука Крооса с центра поля, Модричу уже не 20, Бен красава старается успеть везде но разделится он не может, Ася застряёт на линии штрафной, итого только Родриго в ту зону стремится высунув язык, Анчи его убьёт игрой в обороне.

    • Quanor

      7 декабря 2021, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как раз так они защиту не проходили, у них все комбинации на фланге, в стороне от ворот, а тут пас прямо на 11 метровую точку. Все из за того что Бенз почти все время слева, а не в центре. А Винни играет на фланге до тех пор, пока не попадет на треть поля, там уже Карло дает свободу. Видно по тепловой карте. А Менди тогда уже заменяет Винни на фланге для обеспечения ширины в атаке. А на счет обороны, Винни тоже обороняется, и часто его отборы приводили к опасным атакам, а иногда и к голу, сейчас у Карло 1-4-1-4 в защите. Но я заметил, что как только вышел Йович, Винни задышал прям полной грудью, а с Бензом ему тесно. Нужно делать такой перегруз справа, а потом переводить на Винни, и тогда с одним он разберется, а там и ворота. Но соперники то уже не дураки, держат Винни все лучше и лучше, это ж не прошлогодний, почти всеми проданный игрок) А сейчас гляжу у всех кросы новенькие)

    • Tuzik

      7 декабря 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, больше свободы у малыша, никто не шантажирует если пас не отдал

  • Vicious

    5 декабря 2021, 03:30

    Больше всего мне понравилась уверенность команды. Я очень доволен игрой. Бензема желаю скорейшего восстановления.
    Приятно что Йович не подвёл. Милитао!!! Что это было?!!!)) Браво!!!
    По остальным отдельно говорить не буду. Защита не подвела, центр вел игру, атака сделала свое дело.
    Замены вошли очень удачно! Молодцы. И это игра против прямого конкурента… Это много значит.

  • Bodriy Modric

    5 декабря 2021, 06:42

    Ээ алё. Чему все обрадовались то? Через два дня игра с Интером, потом с Атлетико. Наша основа уже трещит по швам, работая на износ. Но Анчелотти до сих пор думает, что это киборги. Результат — травма. Если дальше так пойдет, то кто будет следующим? Модрич? Без него мы опустимся к Барсе, бороться за Лигу конференций. Вы этому радуетесь? Я уже боюсь смотреть следующий матч.

    • rasl0709

      5 декабря 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да запарили такие коменты… кого ставить есть 2й состав? Нет его и не будет… а выводить полу рещерв на прямого конкурента? И проирывать?
      Лучше сейчас всех победить и оторватся дальше видно будет… в ланный момент Кароло все правельно делает

    • destou

      5 декабря 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А где команда трещит по швам?
      Модрич 90 минут пробегал, не видно что ноги тащит. Вини ускорения на 80+ минутах, чет тоже не заметно.
      Алаба, Милитао, Карвахаль, Менди. ДА они все 90 минут бегали и угарали над атакой РС.
      Так кто ноги еле тащит?
      Команда в очень хорошей физической форме. Если они играют в эконом режим, то не значит, что игроки уже сдохли…

    • GlorMadrida

      5 декабря 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      офф топ) а вам разрешили в нике использовать фамилию действующего игрока?

    • Shicko

      5 декабря 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да)

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +

    • GlorMadrida

      5 декабря 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      все понятно, любимчики у модератора)))

    • Shicko

      5 декабря 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не скрываю, что неравнодушен к нашему супер-трио в центре)

    • baRMaley

      5 декабря 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сеньорита, задонать админу, он тебе и не такое разрешит)) Армяне за бабки все что угодно сделают))

    • GlorMadrida

      5 декабря 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Буду иметь в виду) А Шико армянин?

    • baRMaley

      5 декабря 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Насколько я понял, он из Украины)

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Значит Азер

    • hattaki

      5 декабря 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      иезуит

    • baRMaley

      5 декабря 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не дай Бог!

  • Alberto_Ramirez

    5 декабря 2021, 06:45

    Есть новости по Бензема?

    • Overlord

      5 декабря 2021, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот что говорит Анчи [о травме Бензема]: У него небольшая проблема. Не думаю, что он сыграет во вторник [с «Интером»], но в воскресенье [с «Атлетико»] – возможно.

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      Спасибо) С Интером думаю будет тяжко. В прошлом году с ними тоже без Бензема играли вроде. Тогда Иско был ложной девяткой, но сейчас вряд ли его выпустят. Неужели Азар выйдет как ложная девятка))) Мне тут многие доказывали о его проф пригодности и что ему стоит дать шанс, ну что же видимо вот тот самый шанс. Посмотрим как покажет себя)

    • Overlord

      5 декабря 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как мне кажется, Анчелотти не будет ничего мутить лишнего, и на позиции ЦН выпустит Йовича вместо Бенза, вместо Родриго выйдет Асенсио, а вместо Модрича Федя, защита та же будет)

    • Shicko

      5 декабря 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      Точно такие же мысли. Единственно — можно было бы Начо вместо Менди. Ну и я бы Виника поберёг и запустил Азара, но Карло будет гонять Младшенького до потери пульса.

    • Overlord

      5 декабря 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это уже зависит от первого тайма игры с Интером: если ситуация будет позволять то Менди можно заменить на Начо, а Вини на Азара, потому что в воскресной игре против Атлетико они будут ой как нужны. Всё таки в игре с Интером нас устроит даже ничья, а вот матрасников побеждать обязаны.

    • Shicko

      5 декабря 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      «если ситуация будет позволять» — это перевес в 2-3 мяча после первого тайма?)

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      +

    • Overlord

      5 декабря 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, хотя бы на 2 мяча)

    • theoner

      5 декабря 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А если ещё удалят одного игрока полосатых, то в последние 5 минут ещё и Вальехо увидим :)))

    • Shicko

      5 декабря 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      нууу, это перебор!

    • Corleone

      5 декабря 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      Родриго наверное все-таки останется в основе. Игрок Лиги Чемпионов же как никак

  • Bodriy Modric

    5 декабря 2021, 06:46

    Анчелотти уже начинает бесить если честно. Модричу 36 уже, ну дай ты ему передохнуть хоть разок.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Судя по тому шо он заменил Крооса а не Модрича, Лука против Интера отдохнёт

    • El Terrible

      5 декабря 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тоже считаешь, что итак слишком много хорватов на поле будет? )

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так вот почему мы их всё время обыгрвваем?! Лука дзынькает перед матчем

    • El Terrible

      5 декабря 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, дык даже мячик ему на ногу скидывают, шоб проще обыгрывать было )

  • theo

    5 декабря 2021, 07:31

    С победой!
    ПС. Вчера матч Атлетико не смотрел и счёт не знал. А какова Мальорка! И каков Кубо!

  • KrayJay

    5 декабря 2021, 08:14

    Вини начал забивать: Алло, Мбаппе? иди нахер!
    Йович: Отдал голевую и забил, Алло, Холланд? иди нахер

    • romallah66

      5 декабря 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя KrayJay

      Главное чтобы Перес так не думал)

    • KrayJay

      5 декабря 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))

  • theoner

    5 декабря 2021, 08:44

    Блин, очень рад за Йовича. Всё таки он в подыгрыше гораздо полезнее Мариано.
    Если по з/п у него будут адекватные требования, то, думаю, он вполне сойдёт на подмену. Этакий Начо в атаке, когда нужно сыграет, а когда не нужно тихо на скамейке посидит.

    • Shicko

      5 декабря 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      К сожалению, у него наоборот — когда нужно, он тихо играет…
      Больше надежды, что он себя зарекомендует и «Если по з/п у него будут адекватные требования», то его можно будет продать

    • theoner

      5 декабря 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не знаю… он мне в целом всегда нравился, когда выходил со старта, а не на последние 15 минут. До сих пор помню его голевой пас пяткой на Каземиро, если не ошибаюсь и пушку с лёта.
      Вот когда в конце матча выходит, то да, вообще не заметен. Видимо, ему много времени на раскачку надо. Он мне нравится ещё тем, что не скандалит в команде, только влипает в странные истории за пределами футбола :)

    • Shicko

      5 декабря 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      я тоже помню и пятку, и пушку. Но как-то маловато за 2,5 года, не находишь?

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мариано один раз сыграл в этом сезоне, отдал суперпас пяткой на Вини, Гути аплодировал

    • theoner

      5 декабря 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так он и не играет толком, как не играл бы любой другой нападающий при Бензема, а когда выходит (со старта) сильно картины не портит, всегда пытается обыграться с партнёрами в стиле Бенза.
      Думаю, ты к нему предвзят из-за стоимости его трансфера, но, во-первых, он в ней не виноват, такой рынок был, а во-вторых, 60 млн всё таки не так уж и много. Я правда не помню, какая у него з/п, но если адекватная, то на роль баночника сойдёт.
      Самое главное, он не конфликтен и, вроде как, согласен с ролью запасного.
      Ну и по стилю игры он мне больше нравится, чем тот же Мариано, ближе к Бензу.

    • theoner

      5 декабря 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне Мариано по характеру не нравится. Так то, по большому счёту, между Лукой и Мариано разница не большая в игровом плане, а если выбирать между ними, кого оставить, то я за Йовича.

    • Capitan Blanco

      5 декабря 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Зарплата Йовича чистыми порядка 5 млн. евро в год

    • Shicko

      5 декабря 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      «Ну так он и не играет толком»
      Обычный спор про курицу или яйцо. Не играет, потому что плох, или плох, потому что не играет. Никто не скажет. Но за 2 полных года, при двух тренерах, уже мог бы что-то достойное показать, если бы было что

    • theoner

      5 декабря 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, с Бензема это не тот случай, тут когда курица разрешит, яичко может поиграть :)

    • theoner

      5 декабря 2021, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Спасибо. Если чистыми, то для баночника многовато конечно.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Во-первых Мариано свой воспитанник, во-вторых по характеру Йович и рядом не валялся, Мар в каждом выходе демонстрирует что умрёт на поле ради Реала в отличии от вечно сонного Йовича, который конечно по потенциалу сильнее.

    • hattaki

      5 декабря 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, я тоже могу демонстрировать, что умру в операционной, но какая от этого польза больному?))
      Поэтому я тихо хожу вокруг)

    • theoner

      5 декабря 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну первое — не аргумент, много у нас таких воспитанников, которые любили требовать.
      А по поводу второго, если меня выпустить на поле, думаешь, я буду просто пешком ходить? Правильно Хат написал, что толку то? :)

    • GlorMadrida

      5 декабря 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ставь себе фотку Мариано, может поможет ему)

    • Tuzik

      7 декабря 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня место занято в отличии от некоторых

    • GlorMadrida

      7 декабря 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) у меня нет волшебной силы, Мариано не помогу

  • StoRM

    5 декабря 2021, 09:08

    Браво команде и тренеру!

  • John Marston

    5 декабря 2021, 10:04

    Вопрос к нытикам, оправдывающим Карло за игру одним составом тем, что полкоманды не уровень Реала, балласт и т.п. Пишущих про ротацию, как про выставление второго состава, которого нет.
    Йович норм заменил Бензема в матче с крепким соперником? Реал не развалился без Бензема? Т.е. при таком графике точечно(не игра вторым составом, а именно точечно) можно делать ротацию без существенных просадок? По Бензу отдых давно напрашивался, он и замену уже минимум 2 раза сам просил по ходу матчей, а все в основе… Еще Менди в 1м тайме за заднюю поверхность бедра хватался, таким макаром скоро основа посыпаться может, года то уже серьезные у некоторых игроков.

    • SamirH

      5 декабря 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      По моему Менди наступили на пятку и по этому он захромал. А потом разбегался

    • destou

      5 декабря 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Так, Барса играет 1 составом или резерв выпускает?
      АМ играет 1 составом или резерв выпускает?
      Севилья играет 1 составом или резерв выпускает?
      МЮ играет 1 составом или резерв выпускает?
      Много команд можно привезти, которые играют практически все матчи с заменами 1-3 игроков.
      Надо ныть по факту, а не всегда.
      А про Менди, лишнее доказательство, что матчи смотрятся в пол бока или только обзорами:D

    • John Marston

      5 декабря 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Мда, сам пишет про других (доп. вопрос, чьи результаты из перечисленных команд возьмем за ориентир для Мадрида?) меняющих 1-3 игрока, а я что написал? Вроде специально уточнял, что нужны точечные ротации, а не игра вторым составом… но на данный момент ротируются 2 позиции и все.
      И при чем тут обзоры? Менди захромавший и за бедро прихватываясь, у кого как, а у меня первая мысль была приплыли, прошлый сезон еще свеж в памяти, но ничего, обошлось.

    • Tuzik

      5 декабря 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      +

  • STER

    5 декабря 2021, 10:22

    Не понимаю, почему некоторых игроков мурыжат на банке. Почему Йовича не выпускали раньше, пока петух не клюнул?

    • MarcVieira

      5 декабря 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ответ простой и это признал сам Анчи, говоря что не хочет вывести их из голевого и игрового ритма.

  • Zistas

    5 декабря 2021, 12:57

    Всех адекватных с победой!!! Очень нужная победа. Все конечно молодцы, Лука, Тони, Каз, Алаба, МИЛИТАН)))) Вини красавчик. Для себя отмечу Йовича. Когда Карим сломался, подумалось, что Азар выйдет, нет… ну ладно. Йович то и сразу не вошёл, вспомните пас в боковую на 5 метров от партнёра ( хотя мож на ход давал) Но потом это топовое взаимодействие с Вини при первом голе!!! Обработка, своевременный и удобный пас, все так как должно быть у нас. И ещё обратил внимание, после второго года Анчи посмотрел на сына, типа....- Ну я же говорил что выстрелит. Это не диферамбы Йовичу, просто он заслужил похвалы в прошедшем матче.

  • Jevgen

    5 декабря 2021, 13:58

    Вини радует всё больше и больше. Если будет и дальше прогрессировать, тогда точно будет в числе претендентов на ЗМ в ближайшем будущем. Где там нынче Мбаппе больше играет, слева? С таким Винькой придётся искать для француза новую позицию.
    Милитао также радует. Остались ещё критики нового Пепе? А то я давненько сюда не заходил. Говорили, мол, неуклюжий в обороне и пас отдать нормально не может, а он так играет, что про Рамоса с Вараном даже не вспоминаешь. Достойно их заменяет. Второго бы такого к нему в пару, т.к. Алаба похуже играет.
    Хотелось бы, чтобы последний матч в группе ЛЧ сыграли на расслабоне полурезервным составом, сэкономив силы к дерби, но расклады в группах такие, что 2-ое место нельзя занимать. В 1/8 можно сходу попасть на Баварию, Сити, Челси или Ливер. Поэтому вряд ли Анчи даст многим отдохнуть. В идеале забить бы быстрый гол и засушить игру.

    • Quanor

      5 декабря 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Мбаппе сыграл больше матчей на позиции ЦН — 17, а слева — 3. Инфа с трансфермаркета.

    • Jevgen

      5 декабря 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит 2 француза будут между собой центр делить)
      А вообще Мбаппе тогда лучше справа ставить. И при любых раскладах Гоэс навечно становится резервистом. Как и Ася…

    • Quanor

      5 декабря 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Бензема не вечно будет на таком уровне, скоро будет спад. А быстрое трио, будет лучше чем дуэт. Если не купят Холанда, то тогда Мбаппе в центре, а Родриго справа. Хотя раньше многие думали что Мбаппе заменит Винни)))

    • Jevgen

      5 декабря 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я за трио Вини-Холанд-Мбаппе. Но нужен тренер, который заставит их сплочённо работать как один механизм. И тогда трындец всем соперникам будет.

    • Shicko

      5 декабря 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да Мили некоторые продолжают чехвостить после каждого матча. Только сейчас их, почему-то, не видно)

    • Jevgen

      5 декабря 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До первой осечки Мили. Потом выйдут на авансцену)

    • Shicko

      5 декабря 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      100%
      И даже не осечки — помарки!

    • Quanor

      5 декабря 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По хорошему Милитао должны были давать «King of the match» Но Йович тоже заслужил. Такой Милитао даже круче Варана и Рамоса. Кроме навесов, соперник ничего не создал толкового. Да и я говорил давно, футболисту главное практика. Вот Милитао и заиграл, хотя многие его тут хоронили и называли провальным трансфером. С Йовичем такая же история, дай ему время, и будет забивать.

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Дай ему время, и будет забивать»

      В прошлом сезоне в аренде ему достаточно давали время. Что то не особо забивал.

    • Quanor

      5 декабря 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Большую часть он выходил на замены, а не в основе. Там уже блистал другой форвард, а Йович был арендован, так что делать его основным было бы глупо. Да и учитывая время без практики под руководством Зидана, он явно сдал. Практика нужна постоянная, а не на 5-10 минут. Что бы набрать форму, развиваться, налаживать взаимопонимания с партнерами, иначе игрок будет стоять на месте или деградировать. То же я и говорил про Милитао, когда все его хотели уже продать, мол «не уровень», а ему просто нужна практика, ведь она определяет тонус футболиста. И как ни странно оказался прав. Когда Мили в тонусе, он неудержим. Посади его на лавку на 2-3 месяца, выпусти, и увидим «старого» Милитао. Вот сейчас Бензема даже посидит после травмы, ему нужно будет время что бы вкатится в игру. А посади его на пол года, все, его карьере конец придет.

      Винни продать, Милитао продать, а потом такие все — оп, оп, зацени мои новые кеды.

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2021, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я был одним из первых кто писал чтобы Менди и Милитао ставили в основу. Но не потому чтобы им практику давали, а потому что они были тупо лучше на фоне сдавшего Марсело и потерявшего мотивацию Варана. Про Винисиуса и Родриго в прошлом сезоне писал что они лучшая замена Европы, но в силу возраста основу тогда не тянули и не должны были т.к. их не на основу покупали. Когда все продавали и критиковали Вини то я писал что если продавать и критиковать то в первую очередь Азара и Асенсио которые как раз должны были быть основными и тащить команду. А Вини и Родриго должны были благодарить что они в таком возрасте показывали достаточно зрелый футбол иначе заканчивали бы сезон намного хуже. Но покупку Йовича я изначально не понимал учитывая что у нас уже был Мариано, но раз уж купили то по крайней мере до его аренды у меня были некоторые надежды на него. Но после аренды для меня лично он балласт без потенциала и ничего уже это мнение не изменит. И ты ошибаешься про его аренду, ему там как раз давали основу и выпускали вместе с Андре Сильвой в схеме в 2 форварда, но именно из за его блеклой игры он потом потерял основу. Но даже при этом ему время от времени все же давали шанс и выпускали в основе но каждый раз он проваливал. У Йовича нету будущего в Мадриде как и в любом другом топ клубе.

    • Quanor

      5 декабря 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не имел ввиду именно тебя, если что. Просто многие продают игроков, а потом покупают новую обувь. Как бы тебе не пришлось идти в магазин)) Саллах к примеру, заиграл на своем уровне только в 26 лет.

    • ESTEL

      6 декабря 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      К огромному сожалению не смотрел матч, но пересмотрю. У меня притензии есть к Милитао из последних, когда в последнем матче до РС. Бежал спиной к мячу, ияч попал ему в руку нападающий подхватил мог забивать, но Эдер успел накрыть. С Севильей, его игрок Рафа Мир или как там его забивает, а Мили стоит и нюхает спину Менди. И в каждом матче у него ляпы по игре в обороне. Повторюсь нн смотрел матч, обязательно пересмотрю.

  • REMM

    5 декабря 2021, 15:29

    В идеале конечно и Мбапе и Холанд чтоб были…
    Но если кого то одного…я бы предпочел Холанда…

    • Jevgen

      5 декабря 2021, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Да, тоже больше Холанда хочется у нас увидеть. Норвежец большее впечатление производит своей результативностью.

  • El Terrible

    5 декабря 2021, 19:55

    В споре Йович vs Мариано побеждает «цепь» ) Серб сыграл в целом хорошо, тут не только ассист и гол, а в целом отличную игру показал. Но:
    1. как сказал Шико, маловато за 2 года, при 60 млн ТС и 5 млн зп. В этом отношении даже Азар выглядит убедительнее, на котором уже даже его ярые персофаны крест поставили;
    2. все познаётся в сравнении: относительно себя самого обычного, в этом матче сыграл как Месси/КР вместе взятые. Но тут как бы очень большие консерны, что это всерьёз и надолго;
    3. Мариано — воспитанник, как подчеркнул Туз, забивал в Класико, он форвард, который создаёт давление на оборону соперника, да и прическа у него красивая )

    • REMM

      6 декабря 2021, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну не знаю…по прическе у нас Ким Кардашян должна быть центр форфард…хотя…можно и опорником ее…

    • El Terrible

      6 декабря 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну, а по причинному месту они с Йовичем почти равны. Прическа эта имеет большую силу, Винни не даст соврать!

  • wc3guti

    6 декабря 2021, 07:39

    Супер игра! Которую я проспал) у нас 2 ночи показывают.
    По повтору было заметно как сперва игнорировали Иовича? Но Серб свой шанс не упустил молодец!
    В среду важная игра надеюсь выиграем Интер, выходные Атлетико. Дай Бог без травм обойтись!

    • Shicko

      6 декабря 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вообще-то, Интер уже завтра)

    • wc3guti

      6 декабря 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спс за поправку)

    • hattaki

      6 декабря 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ты не один!
      Тоже пропустил, был на днюхе друга)