5812
La Liga

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 2-1. Валидол вместо разгрома

«Реал Мадрид» – «Райо Вальекано» 2-1. Валидол вместо разгрома

В матче 13-го тура Ла Лиги «Мадрид» одержал непростую победу на «Сантьяго Бернабеу» благодаря голам Тони Крооса и Карима Бензема в первом тайме. Хозяева большую часть встречи владели преимуществом и должны были забивать много больше, чем два гола, однако в решающий момент им не хватало точности. Гости же весь матч пытались прессинговать на чужой половине поля, однако реальные голевые моменты смогли создать только в концовке встречи, один из которых реализовал Радамель Фалькао, а уже в добавленное время Тибо Куртуа и Тони Кроос спасли «Мадрид», не позволив «Райо», сравнять счёт.

Голы: Тони Кроос 14’ (1-0), Карим Бензема 38’ (2-0), Радамель Фалькао 76’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Начо Фернандес 90+3’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос, Каземиро, Эдуардо Камавинга – Карим Бензема (Эден Азар 83’), Винисиус Джуниор, Марко Асенсио (Лукас Васкес 83’).

«Райо Вальекано»: Столе Димитриевски – Иван Балиу, Эстебан Савельич (Хосе Анхель Посо 81’), Алехандро Катена, Фран Гарсия – Санти Комесанья, Оскар Валентин, Иси Паласон (Бебе 60’), Оскар Трехо (Унаи Лопес 60’), Альваро Гарсия Ривера – Ранди Нтека (Радамель Фалькао 69’, Серхи Гвардиола 81’).

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Марсело, Мигель Гутьеррес, Иско, Антонио Бланко, Лука Йович – Люка Зидан, Марио Эрнандес, Никола Мараш, Кевин Родригес, Пате Сисс, Марио Суарес, Андрес Мартин.

Тренеры: Карло Анчелотти – Андони Ираола.

Арбитр: Пабло Гонсалес Фуэртес.

Предупреждения: Тони Кроос 29’ – Иван Балиу 45+1’, Санти Комесанья 68’.

6 ноября 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 21 ноября, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Гранадой» в рамках 14-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 ноября 2021, 01:13

    Сегодня Асенсио показал мастер-класс как должен играть правый вингер в Мадриде. Жаль не забил только…

  • 7 ноября 2021, 01:15

    Алаба и Кроос очень хорошо отыграли сегодня — прям на зло всем хейтерам. Камавинга на данный момент хорошо оправдывает свой трансфер, кого нужно достойно заменяет любого из полузащитников. Бензема и Винисиус в этом сезоне очень хорошо вместе взаимодействуют, но и тот и другой сегодня пижонили моментами))

    • 7 ноября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алаба посмешище на 2-м этаже и не игрок ЦЗ.

    • 7 ноября 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алаба срезал гол в свои ворота) Я еще до его трансфера говорил, он не ЦЗ, но имеем то что имеем.

    • 7 ноября 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что по голу в наши ворота, где был Алаба???? Понятно, что там куртушкин на коленях ползал, но всё таки Алаба проспал игрока мягко говоря

    • 7 ноября 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вам самим это не надоело писать?) Он не классический ЦЗ, смысл каждый раз писать про одно и тоже?) Тренер выпускает его так как лучше альтернативы нету.

    • 7 ноября 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я и написал, имеем то что имеем. Он и в Баварке много привозил, даже болельщики Баварии хотели его поскорее продать) Но сказать что Алаба сегодня хорошо отыграл, я не могу. Да и играет он ЦЗ просто потому, что его однажды туда поставили, то есть вынужденно, а так он чистый ЛЗ, с уклоном в атаку, даже сейчас его туда клонит)

    • 7 ноября 2021, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поэтому я и не оценивал его игру по меркам классического ЦЗ

    • 7 ноября 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уверен купим ЦЗ летом. Думаю Алабу не покупали как ЦЗ и в будущем его будут использовать ближе к воротом соперника. Просто этим летом не было ЦЗ по доступной цене на рынке. Тот же Челси отказался покупать Кунде из за цены. А перечаливать клуб не захотел.

    • 7 ноября 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Была бы моя воля, поменял бы местами Алабу и Менди. По крайней мере попробовать стоит. А то у нас более атакующий играет в центре, более защитный на фланге в атаке) Как-то не по феншую.

    • 7 ноября 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Менди на втором этаже тоже не ас. Но поставить корпус оттеснить соперника в этом Менди на голову превосходит Алабу, так что можно было бы попробовать

    • 7 ноября 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Так же думал, а Алаба на голову превосходит Менди в созидании, убили бы двух зайцев сразу. Но Анчелотти почему то не хочет так делать.

    • 7 ноября 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У меня немного иная видение ситуации)), есть вариант того что Алабу передвинут в ОПЗ и там он станет разыгрывающим, у него высококлассный первый пас, из него можно сделать такого игрока как Жоржиньо, ранее такие попытки применялись к Кроосу но из него не получилось разыгрывающий ОПЗ, после ухода Алонсо не хватает такого игрока Реалу, а роль разыгрывающего выполняет Кроос. Кроос как 8-ка должен обострять вблизи штрафной соперника а-ля КБД из МС, а не начинать атаки из глубины, единственный кто обостряет вблизи штрафной из полузащитников это Модрич, роль Модрича в полузащите очень огромна и поэтому если его нет, то Реал сразу же проваливается в игре с агрессивным прессингом. Теперь про прессинг, если взять 3 команд(Челси Ливерпуль Ман Сити) то их игроки ОПЗ схожу (Хендерсон, Родри, Жоржиньо) все они хорошо умеют разыгрывать мяч, тем самым освобождает других двух от дополнительной работы. Тем самым другие ЦПЗ активно идут в атаку и участвуют в прессинге, зная что если что там есть игрок который может без брака доставить мяч в атаку.

    • 7 ноября 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Тоже такие мысли были, но пока здоров Каземиро, не видать Алабе эту позицию. Вот только форма Каземиро сейчас не всем нравится.

    • 7 ноября 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Каз очень долго входит в оптимальную форму и как присуще бразильцам, он каждым годом регрессирует. В след году ему будет 30 и пора бы уже начать искать альтернативу. Есть Кама, но у него пока очень много брака в пасе и он любит держать у себя мяч, что вредит обороне нашей. Есть и Бланко, которого не используют. Бланко бы немного времени и может стать игроком основы, у него есть талант, но он как и другие кантерано греют скамейки стадионов.
      Ещё были слухи что Алабе было обещано что тот будет играть в ОПЗ, и он сам когда говорят про игровой позиции он активно говорит про ОПЗ, походу ему там очень комфортно, если он с таким желанием хочет играть в ОПЗ.

    • 8 ноября 2021, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На фланге нужна скорость Менди, а Алаба через через центр начинает атаки команды. Но я бы тоже разок взглянул

  • 7 ноября 2021, 01:15

    Ну у Реала или разгром, либо валидол и так было всегда. Не то время, чтобы быть недовольным любыми победами.

    • 7 ноября 2021, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +

  • 7 ноября 2021, 01:16

    Все те же на арене — группа Привоз.
    Я понимаю почему Анчи даже не пытается играть, потому что они привозят на ровном месте, когда 10 человек в обороне. Убрать 3-4 для атаки и это будет самоубийство даже с Райо…
    Не думал я, что буду скучать за привозами Варана, но он царь и Бог по сравнению с этим…

    • 7 ноября 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Новый Пепе просто космос .)

    • 7 ноября 2021, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дуэт «Привоз»!)
      А Алаба — днарь еще тот, да.

  • 7 ноября 2021, 01:19

    Тренер у нас ТРУС!
    Оборона ШАПИТО -95% голов в наши ворота в этом сезоне сверху, либо курьезные сверху.
    Алаба -не игрок ЦЗ и верховых мячей, Милитан вообще не игрок основы топ клуба, школы ноль, кто его брал? Ах да, в прошлом сезоне концовку (на метровых от усталости соперниках в ЛЛ «неплохо» засветился, а в ЛЧ ему дали куда следует).

    Карим еще раз показал что разговоры о ЗМ и обладатель ЗМ -это 2 разных понятия.

    Винисиус -мрак с 60 минуты, загубил как минимум 4 момента для одноклубников, а с 60 минуты, после перерыва просто бегали кого -то там обводил.
    Асенсио был лучше себя прошлых матчей.
    Кроос забил и вытащил в конце на месте, где должен был играть ЦЗ -новый Пепе.

    Карло надо гнать смоченными сами знаете чем (керосином) тряпками.

  • 7 ноября 2021, 01:20

    Вот ничего не понимаю. Играли вроде классно, все молодцы, большую часть времени получал удовольствие от действий практически всех игроков. А на выходе — еле выгребли. Чё за хрень?
    Ну, понятно, что реализация подвела. Ася хорош был, Вини божил. Азар неплохо вышел. В целом наши трио в атаке в этом матче АБВ плюс Кинг оф зе матч Кроос крутили как хотели, только ж забивать надо! Алаба в атаку фантастический пас, а в защите — подлая пяточка.
    Ну ладно. Всех с победой и первым местом в таблице.
    Перерыв

    • 7 ноября 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Отсутствие класса и прежде всего в обороне.

    • 7 ноября 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да чего удивительного? Это далеко не первый и не последний такой матч в сезоне. Из 3х игр из 4х у нас валидол. Где то отскакиваем как сегодня, где то нет.

    • 7 ноября 2021, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Состав уже изжил себя. Будет свежая кровь, тогда можно будет что-то требовать, я думаю. Я вообще ставку не делал на этот сезон, а мы еще и первые. Удивительно, но радует. А играют, как могут. Да, тревожно иногда, но куда деваться…

    • 7 ноября 2021, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Забей свои моменты Мадрид, не было бы никакого валидола, просто в атаке уже нет Роналду и Бэйла, естественно в топовой форме. Винни и Ася хоть и сыграли не плохо, но уровень все же не тот. Да и Бенз два момента запорол. А в конце просто играли на сохранение счета, это прагматизм от Анчелотти. Прессингуй Мадрид выше, пропустили бы 100%. Райо команда бегущая, и умеющая выходить из под прессинга, тем более не настроенного. Условные МС или Ливер могли бы задавить, но не мы. И так будет всегда теперь, пару быстрых атак, голы, откатываемся назад, и играем на контрах. А причина такого валидола это прессинг и желание соперника, наши очень часто ошибались под таким сильным давлением, и могли сами себе привезти парочку голов.

    • 8 ноября 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Состав уже изжил себя» — Бензема забил, Кроос лучший игрок матча, Асенсио отлично играл на правом фланге.
      «Свежая кровь» — играли Алаба, Милитао, Камавинга. Чем не свежая кровь?
      Так про какой изживший состав тут пишут??? и какая еще нужная свежая кровь?) Любят все возгласами громкими бросаться!!!

    • 8 ноября 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ну так раньше был Зизу виноват, теперь как-то не сильно диспозиция поменялась, значит состав виноват )

    • 8 ноября 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ну а как же, и трансферов у нас топовых давно не было, и состав уровня сегунды))

    • 8 ноября 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ты вот до чего докопался? Где возглас и где громкий? Бенз, Кроос, Модрич, Васкес, Ася, Начо, Иско, Карвахаль, Каземиро и т.д. Сколько лет они играют? Сколько можно из них еще выжать? Мотивации особо уже нет, они наелись. Всего, что можно. Свежая кровь Милитао? Алаба один топ и все. Каме еще расти и расти. Про Милитао я бы осторожно вообще говорил. Как ушел Криш кого из нормальных купили? Азар? Вини? Вини только начал что-то показывать и то, тупенький ещё. Азар — это просто финиш. Менди — ну средне. Вот когда будет топовая защита, а не эта позорная черная дыра, тогда будет свежая кровь. Еще Мбапе, Холан или их уровня игроки. Молодые, не как Азар! Которые будут хотеть играть в Реале, которые будут рвать и метать. А не пешком ходить второй тайм. Или я неправ в чем-то? Сколько лет этому составу, не считая мелких вливаний? То-то… Эти парни реально уже на пределе физических и эмоциональных возможностей. Спасибо им за всё вообще, естественно, но они реально устали.

    • 8 ноября 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, я умоляю… А тебе всё нравится? По твоим комментам этого не скажешь. Тогда зачем этот вот сарказм? Тут же не общественная целовальня Реала. Критика всегда была и будет. За этим и болеем. И я не особо понял, к чему в том посте придираться-то вообще. Никого не ругаю. Наоборот. Жалею.) Мне правда их уже жалко. Выезжаем на одних и тех же уже очень давно.

    • 8 ноября 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да всё о том же. Сам ведь говоришь, что состав тот же. Но при этом раньше тренера ругал, а теперь игроков менять хочешь.
      Мы ведь, сектанты, тоже раньше говорили — дайте новых игроков! Так ведь нет. А теперь новому тренеру и ты требуешь, сам же тренер не виноват выходит

    • 8 ноября 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Этот тренер в любом случае лучше, чем тот. Не только моё мнение. Именно по построению игры и по требованиям от игроков. Понятно, по результатам будем судить и все такое. Но в том-то и дело, что этот состав может что угодно выкинуть. Сам знаешь. Стабильности давно нет. Причины я назвал выше. И я говорил всегда, что надо игроков. А Зидан? Ну да. Не хочу опять лыко да мочало… Мне он очень не нравился как тренер. С самого первого прихода. Зидан и выжал все соки из этих «старичков», сделав ставку только на них. Тактика проверенная, но опасная.
      В этот Реал сейчас кого угодно тренером поставь, картина примерно будет одинаковая.

    • 8 ноября 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И я совсем не превозношу Анчи, боже упаси. Был небольшой эффект ВАУ прям первые игры, на контрасте после ЗЗ. И все, пожалуй. Я помню, как я ругал и гнал Анчи тогда еще… Когда Реал под конец его карьеры как начал сливать. Там просто ужас был, пешеходы те еще. Ради бога, любого другого, кроме одного, лишь бы Реал двигался нормально. И я буду доволен)) Анчи пока не дает повода кидаться в него какашками. Пока только проблемы состава лично я вижу.

    • 8 ноября 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ждём и надеемся. На хорошее, разумеется)

    • 9 ноября 2021, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вам Марсело Бьелса нужен- будет игра, развитие, но не единого трофея)

  • 7 ноября 2021, 01:23

    Я думал Анчелотти уснул во втором тайме. Своём репертуаре, замены тянутся до 80+ минуты. Почему не менять игроков раньше? Ведь есть игроки, которые к 70 минуте просто выдыхаются, замена таки просятся, но нет, рано.
    Хорошо что Фалькао ушел, а то и второй забил бы.
    Кто нибудь должен объяснить Винисиусу, что это не любительская лига а-ля пляжный футбол, такие моменты надо решать и обеспечить команде спокойную концовку

    • 7 ноября 2021, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Ася с Бензом более очевидные не забили, и не по одному

    • 7 ноября 2021, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бенз 5 не забил и ничего, ЗМ ему.

    • 7 ноября 2021, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну да, не забили, а виноват все равно Винисиус))

  • 7 ноября 2021, 01:28

    Летом под усиления хотелось бы конечно и смены тренера, желательно на Рауля!

    • 7 ноября 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Идеально — возвращение ЗЗ.

  • 7 ноября 2021, 01:28

    Какая то проблема с заменами хоть и 3 очка но выпустив игроков пораньше возможно не было бы такого валидола, Кросс провел наверное лучший матч в этом сезоне просто прекрасен был, а спасение его в концовке матча ухх…

  • 7 ноября 2021, 01:30

    Тони отыграл за себя и за Модрича, зная, что впереди пару недель отдыха)

    • 7 ноября 2021, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +1000

  • 7 ноября 2021, 01:34

    Реализация нужна, тогда мы всех сметём. Матч хороший, но мелкого брака много, от этого запороты некоторые контры. Защита гол имени Алабы и Куртушкин, на коленях который стоял. Ну и Тони спасибо за 3 очка. А то сравняли бы райо, как сегодня Аспас барсуков обломал

    • 7 ноября 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ах вот чего наши «добивались»!!)

    • 7 ноября 2021, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      епт… ты матч смотрел?.. что там Куртуа мог сделать?.. или ради по… ь?.. или Алаба?.. он должен был страусом стать?.. отойти, чтобы проблили?..

      (отредактировано модератором)

    • 7 ноября 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Предупреждение по п.1.3.

    • 7 ноября 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это очищенный коммент? Предлагаю удалить целиком, чтобы ответка не пошла.

    • 7 ноября 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Я матч смотрел во первых, что бы тут шуметь надо посмотреть не момент удара, а немножечко раньше. Алаба до подачи, даже не смотрел, что сзади у него Фалькал стоит, а когда подача на него пошла, уже поздно было прыгать там под удар и т.д. Проигран момент был раньше. А вратарь по мне должен на ногах стоять, а не на колени падать, как хоккейный вратарь. Стоял бы на ногах, возможно, не факт, но площадь тела была бы больше.

    • 7 ноября 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, я в этом комме только ОДНО слово подтёр, остальное он сам)

    • 7 ноября 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эстел славный парень, его можно и в жопу послать, срача не будет

    • 7 ноября 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лучше не пробуй)

    • 7 ноября 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      плюс)))

    • 7 ноября 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Если ты немножечко раньше смотрел ты должен был увидеть что Алаба держал игрока в своей зоне а Фалькао никто не держал, не мог же Алаба раздвоиться и закрыть обоих.

    • 7 ноября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Если внимательно посмотреть, можно увидеть, что Карва замедлил с накрытием игрока, который в итого и навесил на Фалькао

    • 8 ноября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Можно конечно, адекватность присутствует, да и с самоиронией порядок полный. Главное что бы не дальше жопы

    • 8 ноября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      m.youtube.com/watch?v=YDEJGoyejt8&feature=onebox 1.47 где ты там игрока нашел ещё одного. А если дальше обзор смотреть, когда Тони спас нашу жопу, не очень видно с телефона, но и там Алабы игрок вроде наносил удар, пока Давид смотрел на него

    • 8 ноября 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ))) Не хочешь пересмотреть матч и расписать все действия Алабы в обороне? Я так понял ты на его позиции играешь. Сейчас пауза на две недели, я бы с удовольствием почитал твою аналитику, так как отношусь к большинству, которые внимание уделяют в основном атакующим действиям.

    • 9 ноября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, играю цз. Но аналитику делать нет время, пас от него шикарный. Его позиция левый защ не цз. Это не вооруженным глазом видно. А за обороной кроме тренеров наверно никто и не смотрят)))

  • 7 ноября 2021, 01:35

    Ветка почищена.
    Veles, 10nce — дальше будут карточки

    • 7 ноября 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ок,… :)

      (отредактировано модератором)

    • 7 ноября 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Медальки нет, а вот Предупреждение по 1.2. лови)
      (я же просил не поднимать больше тему)

  • 7 ноября 2021, 01:45

    Три очка и «опять 25»! Какая эйфория после первого тайма! Вот, наконец-то, дождались: все стараются, а если ошибаются, то это простительно. Во втором тайме ошибок прибавилось, да и разные они бывают. Например, острая передача вперёд не прошла – это одно. А если не прошла передача в сторону собственных ворот, то это как?! Кто-то начал играть против своих… За 6-7 минут до взятия собственных ворот можно было делать ставки – гарантированный результат начавшегося пофигизма. Кстати, гол был элегантно забит пяткой от защитника № 4. Заметили все? Был бы Варан, забил бы с носка (шутка). На днях, Юрий К. авторитетно проанализировал устоявшуюся уже парадоксальную тактику тренера или игроков Реала. Для восторженных и слепых в своей любви фанов приведу цитату из научного «трактата»: «…Если состояние эйфории затянуто и нет очевидной, объективной причины, вам следует обратиться к психиатру или неврологу». Поздравляю с победой всех адекватных!

    • 7 ноября 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      А неадекватные не заслуживают поздравлений?)

    • 7 ноября 2021, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Конечно, и с двойным акцентом!!!

    • 7 ноября 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Т.к. я себя отношу к неадекватам пойду спать без поздравлений :(

    • 7 ноября 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      По поводу очередной Вашей… эээ, как бы это помягче выразиться, порчи воздуха, имеется пару вопросов:
      1. Сколько «должна» длиться эйфория, чтобы не считаться затяжной?
      2. Можно ли считать ПОБЕДУ любимой команды «очевидной, объективной причиной» для эйфории? Тем более, если она (победа) сопровождалась обилием опасных моментов, красивыми проходами и комбинациями и т.д.
      3. По-Вашему, если кто-то отдал один неточный пас, да ещё и в сторону собственных ворот, это уже «он играет против нас»?? Или Вы думаете, что на поле 11+ роботов, которые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на ошибку?
      Практически уверен, что если бы у нас на поле было 11 Криштианов Роналд, Зиданов или Ди Стефан, то всё-равно если бы не в первом матче их матче, то во втором Вы бы их в дубль сослали со своими завышенными требованиями.

    • 7 ноября 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Вот ничего не понимаю», «играли классно, … все молодцы», «а на выходе … — хрень?», «…реализация подвела». Правильно цитирую? В моём комменте констатация собственной эйфории от того как все стараются и вдруг – «ничего не понимаю, … хрень?». Разными словами одинаковые эмоции. Отличие: у вас констатация — «вот ничего не понимаю» (простите, это утверждение с конкретным смыслом) и далее рафинированная критика в мой адрес с претензией на полное понимание вопроса (тут понимаю, а тут не понимаю). Практически во всех чемпионатах в каждом туре происходят «привозы» — автоголы. Какой-то игрок, по собственному «видению момента» или по недоумию делает голевые передачи на соперника – это однозначно – подыграл чужим. Никто не подозревает «слив» результата за вознаграждение. Роботов нет, есть профессионалы разного уровня. Набегался, утомился и «уровень» профессионала упал и разбился вдребезги вместе с эйфорией адекватного болельщика. Что в этом нового? Я считал, что могу подсказать адрес для консультации специалистом для фанатов с «затяжной», перманентной эйфорией. Когда-то говорили, что игра (хреновая) забудется, а факт победы (3 очка) останется. Избирательная память: тут помню, тут не помню. Как-то некрасиво?

    • 7 ноября 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Кажется, я понял. Дело в целостном восприятии мира.
      Для одних — фуух, победили, молодцы, но вопросы остались.
      Для других — вот уроды! Как можно так хреново побеждать!

    • 7 ноября 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как-то «незаметно» футбол ушел на второй план, а мировосприятие вышло на первый. Ладушки, — где же тут целостное восприятие, если вы предлагаете: «или» «или» (или «молодцы» или «уроды»). Можно допустить, что половину матча команда радовала, а вторую половину разочаровала (как Сельта с Барселоной вчерась)… Непереносимость критики — есть признак мании величия (не я придумал). Уверен, что это не про нас. Желаю целостного победного хода Реала к золоту… на радость всем нам.

  • 7 ноября 2021, 01:50

    читаешь, и такое чувство, что влетели… читать — вредить здоровью… собралась толпа бывших неудачников: тренеры и несостоявшиеся. и обсуждают успешных… ну, это мнение.

  • 7 ноября 2021, 01:55

    В прошлом сезоне если правильно помниться в первом тайме раскачивались и начинали играть во втором. Нынче играем в первом и спим во втором. Итог: ничего не поменялось — команда из 2х таймов играет только 1 :(
    П.С. Первый тайм зачетный!

    • 7 ноября 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Думаю для того чтобы держать интенсивность на протяжении 90 мин в каждом матче нужна длинная и качественная скамейка. У нас же сейчас там находятся Вальехо, Марсело, Мигель, Себальос, Иско, Азар, Бейл, Мариано и Йович, у которых кпд близок к нулю. Из за этого многим из основных приходятся играть без отдыха, а тренеру экономить и распределять силы по таймам.

    • 7 ноября 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты реально конечно даёшь. А какой должен быть КПД, когда вышеперечисленные ВООБЩЕ не играют? Причём половина из них на старте реально выглядели неплохо. Недавно Марс хорошо выходил, Мигель начинал раскрываться до одного провального матча. Иско с Бэйлом очень качественно отыграли свои минуты, как и Азар на позиции 10-ки. Себа так вообще не разу на поле не появился, Вальехо минут на 7 одного матча.
      А про то, что играют одни и те же, это скорей подход старого, доброго папы Карло. Обойма из 14-15 игроков, из которых выжимается всё.

      Довольствуйтесь тем, что есть, до лета других не будет.

    • 7 ноября 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А ты не задумывался почему они ВООБЩЕ не играют? Почему например 18 летний Камавинга пришедший только этим летом сразу же завоевал доверие тренера и получает свои минуты, а для Иско который в клубе уйму лет время не находится? Подход старого, доброго папы Карло?

    • 7 ноября 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А чё задумываться? Я и так знаю. У Иско травма была- раз. Иско летом уходит- два. Каму только купили за 40 миллионов, его нужно развивать и наигрывать. Да и пример ты по позиции привёл не очень, тебе не кажется?

    • 7 ноября 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      То что ты перечислил это отговорки которые можно всегда найти. Все кто достойны сейчас играют и приносят пользу команде, остальные заслуженно сидят на скамейки. А ты можешь дальше думать что что то им мешает) Исключение наверное Лунин, но во вратарской позиции это нормальное явление

    • 7 ноября 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ок. Мне то пофигу, правда. Я за то, чтобы играли сильнейшие и приносили пользу. Кама тоже, не сказать, чтобы много времени на поле проводит. Да и откровенно говоря, Каме до уровня даже сегодняшнего Иско ещё пахать и пахать. Это работа на перспективу. Согласен с тренерским штабом.
      Ладно, можешь и дальше, через комм, писать/копировать список андердогов, как это делает вечно недовольный беларус. Может их продадут сейчас же, срочно, в ноябре.)

    • 7 ноября 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мне действительно жутко не нравится что такие игроки играют в моем любимом клубу, и «через комм, писать/копировать список андердогов» это мой способ выпустить негатив — написал комментарий и отпускает на пару дней))) Но ты прав, лучше конечно научится не злиться по такому поводу но пока я так не могу)

    • 7 ноября 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Было бы из-за кого злиться! Из-за игроков, которые даже на поле не выходят?)

      Но есть прогресс, молоток. Продолжай в том же духе.))

    • 7 ноября 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Злюсь так как могли иметь вместо них тех кто были бы достойны выходить. А так спасибо. Твое мнение было всегда очень значимым для меня)

    • 7 ноября 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хах, зачётный сарказм.)

    • 7 ноября 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вполне возможно, и вполне возможно то, что и такая команда может играть 2 тайма против команды уровня Райо. Но эт мои предположения которые я ни в коем случае не выдаю за действительность. Искать причины и проводить следствие эт не мой стиль, никогда не работал в «причиноследственном комитете»)) А так у меня 0 претензий что к этой команде, что к прошлогодней.

    • 8 ноября 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Все тут излагают свои предположения. Я в том числе

    • 8 ноября 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сто процентов))

    • 8 ноября 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вы сейчас о чем поговорили))))

  • 7 ноября 2021, 01:56

    напуркуа искать виноватых?.. по другому никак?.. обвинить кого то — это как афродизиак вам чтоли?.. отыграли, выиграли… или, с той стороны не футболисты?.. или тренер у них не тренер?.. зажрались,…

    • 7 ноября 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя France72

      +! ))

    • 7 ноября 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Верни Винни обратно, а то не узнаю в гриме ))

    • 7 ноября 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я ему уже ненужен. И ещё подумал, что меня молодого никто никогда себе на аву не ставил, вот решил показать несостоявшуюся звезду Мадрида

    • 7 ноября 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) и никакой ты не Тузик, как я посмотрю. Скорее, Туз!

    • 7 ноября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я уже подумал, что ты молодого Камбербэтча поставил на аватар :)

    • 7 ноября 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Та ладно, як свыня на слона схожесть. Кстати Шерлок отличный сериальчик.

    • 7 ноября 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • 7 ноября 2021, 01:59

    почему никто не пишет, как пашет Трактор?.. особенно, после слухов с ньюкаслом?.. или, Камавинга не очень то и теряется, хотя прессуют его.

  • 7 ноября 2021, 02:55

    Сегодня Каримка наглядно показал, почему Роналду лучший бомбардир в истории и он Каримке не мешал.

    • 7 ноября 2021, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ну да… все Каримку на руках носят… и забыли лучшего всех времен и народов спросить… невостребованный ты наш — как живется то с таким грузом?.. не топится?

  • 7 ноября 2021, 06:47

    Нытье после побед продолжается. Почему я не удивлен? Зашёл поздравить болельщиков с победой, а их тут почти нет, одни глоры.
    Тем не менее, для всех адекватов: спасибо за вашу поддержку, с победой друзья!
    По матчу: Рад за Бенза, опять забил и было массу других моментов, чуть не повезло, особенно с ударом в девятку. Тони как всегда шикарен, отлично поддержал атаку. Асенсио в этом матче удивил, очень качественно вышел и отыграл, побольше бы ему таких матчей. Куртка красавец как всегда. Ждём победы в следующем матче, а пока — перерыв. Пускай матчи сборнвх пройдут спокойно, и игроки Мадрида вернуться без травм.

    • 7 ноября 2021, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Поддерживаю. Говорили «пешеход», «не отрабатывает в обороне», «тормозит атаки» и «умеет делать только пасы назад», но Тони в очередной раз закрыл рты всем хейтерам)

    • 7 ноября 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну точно Р-Нур!)

    • 7 ноября 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не, совсем недавно я видел много незаслуженного хейта в адрес Тони)

    • 7 ноября 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +! ))

  • 7 ноября 2021, 07:21

    Поздравляю с победой!
    Не смотрел, сегодня посмотрю.
    Значение имеет только победа, успокойтесь народ)

    • 7 ноября 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, мне игра понравилась и результат в итоге в нашу пользу)

  • 7 ноября 2021, 08:49

    Тут на Алабу гонят, хотя весь матч запорол Бензема, забив лишь в пустые! Правда в том что к моменту гола Райо, Мадрид должен был вести минимум 4:0! А ещё Карло доказывает что он сдал, замены на 85 минутах! Игроки тупо не хотят играть по 5 мин!!!

    • 7 ноября 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кому он там может доверять? Качество скамейки нулевая. Только Начо, Васкес, Камавинга, Вальверде и Родриго достойные, они и получают время. А вопросы по поауду того почему Анчи не хочет выпускать Вальехо, Марсело, Мигель, Себальос, Иско, Азар, Бейл, Мариано и Йович думаю не должны возникать. У всех было достаточно количество времени до этого чтобы показать себя, но все они провалились

    • 7 ноября 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Для начала, Себа и Бэйл постоянно травмированы) Марс, Иско, Йович и Мариано тоже были, но меньше.
      Но в целом — согласен

    • 7 ноября 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я имел ввиду не только этот сезон)

    • 7 ноября 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда зачем на 5 мин выпускать?! Вчера был матч где атаки проходили, можно было Йовича! Он его выпускает в играх где даже Карим за матч два шанса имеет!

    • 7 ноября 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже Йовича по началу поддерживал. Но после его аренды где он ничего не показал получая достаточно времени, ему нету оправдания) Думаю даже уставший Карим лучше него

    • 7 ноября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да в футболе всякое бывает, к примеру Стоунс три года в Сити ниче не мог, вдруг стал основным! Мы про замены говорим))Очевидно у Карима игра ни пошла, дай поиграть другому, во первых так пороть любой сможет, а может, и забьёт )

    • 7 ноября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По Бензема согласен, так же он благодаря свое корявости дважды обреза полкоманды, в одном из эпизодов Бебе к примеру после его обреза ушел в контратаку и попал в штангу.

    • 8 ноября 2021, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно ты прав, я бы давал все же больше чем 10 мин в концовке матча, особенно когда у Бензема не идет игра.

  • 7 ноября 2021, 08:51

    Вчера Карим играл как второсортный фовард! Все таки как завершитель, он уступает топ ЦН других грандов! Еще пол матча шатается на флангах!

    • 7 ноября 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Все таки как завершитель, он уступает топ ЦН других грандов!» Согласен. Но реализация никогда не была его фишкой, даже в начале этого сезона когда он много забивал он также много упускал моментов. Но зато он может делать то что не могут другие форварды. Единственное нам на правый фланг нужен кто то забивной (Мбаппе) и тогда будет идеальное трио в атаке дополняющая друг друга как трио в центре.

  • 7 ноября 2021, 10:50

    Полагаю, что команда все-таки движется в правильном направлении. Единственное, что она вряд ли сможет играть в более интенсивный футбол. Для этого состав надо утрясать, да и тренер старой формации. Он хоть и опытный и мудрый, но против природы не попрешь.
    Концовка матча прошла под знаком игры «усталых и довольных против усталых и злых». И злость чуть не помогла вторым счет сравнять. Вальяжность она при ЗЗ против нас работала и сейчас тоже проскакивает. Выбивать надо ее из игроков. Карло жесткости порой не хватает, мне кажется.
    А с заменами на 80х минутах это конечно круто…
    Тем не менее впечатление от игры скорее положительное, благодаря результату:)

  • 7 ноября 2021, 10:51

    Я кстати подумал что нам очень повезло что именно Криштиану играл за нас а не Месси. Да, Месси это супер талант и возможно по игре он и превосходит Криштиану, но мне кажется Криштиану помимо кучу голов и выигранных трофеев, очень сильно повлиял на многих других игроков команды — не просто так Бензема, Рамос, Модрич и Кроос в свои годы держат такие высокие планки — наверняка переняли мотивацию и профессионализм от Роналду) Но почему это не могли сделать Иско с Бейлом это большой вопрос)

    • 7 ноября 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет, скорее они по своей природе тоже такие. Голодное хорватское детство, арийский профессионализм, харизматичный севилец, Карим просто умело с камерой обращается...)
      А вместе — 4 ЛЧ за 5 лет, достойные наследники команды 50-х

    • 7 ноября 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хм, так в этих ЛЧ и валлийский гольфист и косолапый подкаблучник сыграли немалую роль.)

    • 7 ноября 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, но выше перечисленные продолжают и сейчас пахать, об этом речь шла

    • 7 ноября 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «косолапый подкаблучник»))))

    • 7 ноября 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Да, но выше перечисленные продолжают и сейчас пахать»

      Харизматчиный севилец?))

    • 7 ноября 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А он закончил карьеру. До того — пахал)

    • 7 ноября 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всё, что вне, не считается?))

    • 7 ноября 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А разве есть жизнь вне Реал Мадрид??)
      Судя по Рамосу и Месси — нет

    • 7 ноября 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да какая там жизнь? Лягушачьи лапки, Версаль, Дом Переньон?) Ужас, не завидую я им.)

    • 7 ноября 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ++++

    • 7 ноября 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      При всем огромном уважении, не весь мир крутится вокруг Криштиану и Модрич и Бензема и остальные сами с усами.

    • 8 ноября 2021, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не спорю, но думаю влияние Роналду было — все же мотивация и профессионализм Роналду на другом уровне.

    • 8 ноября 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В моем футбольном мире все крутится вокруг Реал Мадрид, в том числе вокруг Криштиану и Модрич и Бензема)

    • 8 ноября 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Был бы у нас Месси, то выиграли бы больше трофеев 100%. Месси игрок из другой категории, Криштиану это Суарес или Левандовски на стероидах.

    • 8 ноября 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не совсем так. Месси когда мотивирован то да хорошо играет, а если нет то проигрывают второстепенным клубам. Еще в 2012-году по составу явно уступающий Челси победил Барсу в полуфинале. У Челси мотивация была выше крыши и они прошли дальше и стали победителем ЛЧ. У Роналду с Реалом самая удачная команда была и это неоспорима.
      А Месси с Барсой после 2015-года даже до финала не смогли дойти в ЛЧ. Фактор тренера тоже играет. В последние годы Месси в Барсе диктовал кому играть а кому нет и так далее. А Рон злился только когда его меняли. По всем статьям кроме количества голов Рон превосходит Месси.

    • 8 ноября 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Согласен, Аргентина тому подтверждение

  • 7 ноября 2021, 11:11

    Классная игрушка была! Я бы назвал заголовок — Пятка! Как же жаль шо Бен не попал в девятку в которую после двух суперпяток целил, гол на все времена был. Ну и Алаба элегантно пяточкой Носа на колени поставил. Суперпроход Вини с ударом без шансов для вратаря, тоже был тоже шикарен, чёртов их бек спас. Кроос потом ему отдал должок той же монетой. Вот только он не красоту запорол, как тот бездушный

    • 7 ноября 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      да, хотел написать — два самых красивых гола в этом матче НЕ были забиты)

    • 7 ноября 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Плюс. Мяч Вини мог бы претендовать на гол года.)

  • 7 ноября 2021, 11:12

    Не дано мне понять наших критиков. Вам уже дали тренера который ставит «красивую комбинационную игру», а все равно кучу кала нужно вылить после победы. Уже и Зизу оказывается не такой плохой и Анчелотти устарел без свежих идей, дичь какая-то. У нас постепенно идет омоложение состава и никакой тренер не ускорит этот процесс чтобы было безболезненно. Выгнать всех стариков и поставить молодежь, так мы года два будем вылетать в 1/8 лч, если вообще из группы выйдем. Все у нас грамотно делается в клубе и деньги на трансферы есть, спасибо уже купили молодых Йовича, Родриго, Браима, Себальоса, Эдегора и Винисиуса (только один из них может стать настоящим галактико), теперь можно и подождать когда реальное усиление будет доступно на рынке. И да, я тоже пока не особо в восторге от Анчи, но он молодец что пытается наиграть прежде всего оборону, которая в этом сезоне наиболее экспериментальная за все последние годы (если бы во всех линиях так было, неплохо бы рубились да?!) Так что лучше всего чтобы он наладил игру как сможет за этот год, а летом вместе со всеми трансферами мы получили бы обратно нашего прагматичного, играющего на результат Зизу!

  • 7 ноября 2021, 11:34

    Добрый день всем! Игра оставила неоднозначное впечатление — две трети матча хорошо, огромное количество моментов, а в концовке провал, причем уже не первую игру. Тем не менее, несмотря на критический настрой большинство местных пользователей, считаю, что в этот сезон главнее результат чем игра, выигрыш чемпионата таким составом оправдывает если не всё, то многое.

  • 7 ноября 2021, 11:36

    Кроос капитанил в концовке?

    • 7 ноября 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карва, потом Начо

    • 7 ноября 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      почему тогда Хускоред показывает Крооса капитаном?

    • 7 ноября 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто это?

    • 7 ноября 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      WhoScored — ставит же оценки, смотрел статистику матча, там у Крооса капитанская повязка.

    • 7 ноября 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      а, всё, понял, моя ошибка, не то смотрел.

    • 7 ноября 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты сделал несколько ошибок в нике Wepus :)

    • 7 ноября 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 7 ноября 2021, 12:23

    Главное победа.
    После ухода Рона Реал просто сломался. Победа в ла лиге за 2019-20 гг. сезон
    за счет мертвых оппонентов. У большинства прежних игроков пропала мотивация. Поэтому Каземиро стал плохо играть, например. А в свое время блокировал всю Барсу, например.
    А сейчас спасибо всем игрокам, которые хоть чем-то помогали этой победе: Кроосу дважды — за гол и отбивание мяча перед ленточкой.

  • 8 ноября 2021, 13:56

    Всех с победой!!! Всех не довольных диванных экспертов в ....! только и умеют искать грязь под ногтем. Чтобы оценивать уровень игроков тренеров, сперва нужно достичь чего то в этом ремесле! Например чтобы критиковать Анчи попробуйте выиграть хотя бы одного ушастого???