5 ноября 2021, 10:51
4253
День за днём

Новый «Сантьяго Бернабеу» со звездами Мишлен

Новый «Сантьяго Бернабеу» со звездами Мишлен

Официальное открытие обновленного «Сантьяго Бернабеу» должно состояться через год. Директора клуба уже работают над оформлением всех зон общественного питания нового стадиона. Как сообщает Expansión, «Реал Мадрид» нанял консалтинговую фирму Colliers для окончательного выбора брендов, которые будут представлены на «Бернабеу».

В конкурсе будут участвовать 100 компаний, из которых окончательно отберут от 10 до 20 заинтересованных предприятий. Все они должны включить в свое предложение тот факт, что Mahou и Coca Cola являются спонсорами клуба.

Главная цель – размещение престижных национальных компаний и, кроме того, международных брендов премиум-класса для завершения гастрономического и развлекательного будущего «Сантьяго Бернабеу». Мадридский «Реал» перепрофилировал свои бары на территории стадиона, которые будут работать до, во время и после матчей. Кроме того, зрители смогут заказывать еду и напитки со своих мест через приложение и получать их, не покидая стадиона. В музее также будет работать бар, которым будет управлять одна из компаний, получивших контракт на строительство баров. Среди компаний, которые рассматривались для предоставления услуг бара и VIP-зоны, – Sodexo, Aramark, Centerplate, Mallorca, Vilaplana и Samantha de España.

На стадионе будет пять ресторанов с видом на поле, которые будут открыты каждый день недели, включая дни матчей.

Среди имен, рассматриваемых для этого предложения, фигурируют такие группы, как El Paraguas, Urrechu, La Máquina, Kabuki или 99 Sushi Bar, а также известные шеф-повара, такие как Арзак, Дани Гарсия, Давид Муньос или Анхель Леон. Год назад было объявлено, что у Мартина Берасатеги будет ресторан на стадионе.

Кроме того, в верхней части стадиона будет расположен впечатляющий Sky Bar, между рестораном и коктейль-баром. Концепция была вдохновлена Seen, одним из самых модных баров Лиссабона, а для его работы рассматривались такие группы, как Ramses или Pachá, среди прочих. Здесь также будет работать Food Market, похожий на рынки одних из самых знаковых районов Мадрида.

По одним только прогнозам, оборот от стадиона увеличится в четыре-шесть раз, что будет означать прибыль в размере около 100 миллионов евро.

Идея «Реал Мадрид» заключается в том, что стадион будет работать более 300 дней в году в спортивном плане, но это число увеличится до 365 дней за счет зон досуга и общественного питания.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Chamartin1981

    5 ноября 2021, 11:22

    Главное, чтобы звездный состав у Реала был при всем этом околофутбольном великолепии.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Стадион будет приносить клубу дополнительно 150 млн. €. Кредит который брали на постройку будут выплачивать малыми частями, на протяжении 30 лет. Это по 25млн. в год. включая проценты. И учитывая нынешнюю политику клуба, то Перес коронокризис прошел на 5 с плюсом, в отличии от Барселоны, у которой огромные долги и звезд им не видать довольно долго.

    • John Marston

      5 ноября 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как это долго? Холанд, Погба, Ольмо, Стерлинг, Коман, Кунде уже одной ногой в Барсе) Может кого то пропустил)

    • Weepus

      5 ноября 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Согласен. Это надо ещё выяснить кто какой трансфер провернет! Кому нужно 5 ставить. Барселона никогда не будет долго в кризиса. Это команда у который миллиард фанатов. Барселона это бренд который всегда будет нести доход. И самое главное она всегда умела подписывать качественных футболистов( кроме этого года конечно).

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      С Энрике, Этоо, Алвешом и Милито они нас конечно классно сделали. А также Роналдиньо и Неймара перехватили. А вот по кусачему сожалений у меня нет, хоть он и классный игрок.

    • rasl0709

      5 ноября 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Какой бренд? Какая команда которая по сути появилась в элите 10-15 лет назад? а так стабильный середничок был и останется им… какбы его за уши не тянули и лалига и уефа и фифа даря золотые мячи его недоразвитым игрокам

    • Quanor

      5 ноября 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Посмотрим))

      Ранее Лапорта также рассказал, что «Барса» понесёт рекордные убытки по итогам сезона-2020/2021 в размере € 487 млн при ожидаемых потерях в 200 млн. Испанец отметил, что у клуба есть пути решения этой проблемы.

      Так же потолок зарплат у Барсы на 642 млн евро меньше, чем у Мадрида.

      739 млн. против 97 млн евро. Именно по этой причине не смогли продлить Месси, у которого зарплата 50млн. в год, даже с учетом того что он хотел отказаться от 50%, это 25млн. А это все равно огромная сумма которую Барса потянуть не может из-зи ограничений по долгам. Холанд 10-12млн+трансфер, Погба 10+млн, Стерлинг ~8-10млн. Коман ~5+млн, Кунде 5-8млн. И того 40-50млн только на ЗП))) Одной ногой говоришь? А еще трансферы, бонусы и прочие. Ну-ну)) Им Лига просто не позволит.

      Что такое потолок зарплат и как он рассчитывается?

      Это экономический контроль, который действует в испанском футболе с тех пор, как президентом Ла Лиги стал Хавьер Тебас. Каждому клубу индивидуально рассчитывается предел, выше которого клуб не должен тратить на зарплаты как основной, так и дочерних команд.

      Расчет производится на основе разницы между доходами (от ТВ-прав, рекламы, продажи билетов и так далее), расходами и ожидаемыми погашениями кредитных обязательств. Границы потолка рассчитываются по математическим формулам без индивидуальной субъективности.

    • John Marston

      5 ноября 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От этого и забавно читать в новостях про интерес Барсы к такому количеству недешевых игроков)
      PS ну с зп Холанда ты его явно обделил) Учитывая участие в аукционе зарплат арабских мешков и всех грандов, а также то, что Холанд никому (в отличие от Мбаппе) симпатий не выказывал, то вряд ли 10-12 его зп ограничиться)

    • Quanor

      5 ноября 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      "… она всегда умела подписывать качественных футболистов"

      Филиппе Коутиньо (145 млн евро), Усман Дембеле (130 млн), Антуан Гризман (120 млн) — уже 395 млн евро в трубу. Дальше Малком (41 млн), Паулиньо (40 млн), Андре Гомеш (37 млн), Нелсон Семеду (36 млн), Арда Туран (34 млн), Артур (31 млн), Пако Алькасер (30 млн) и вот ещё 249 млн евро в трубу. Восемь из десяти названных футболистов входят в двадцатку самых дорогих приобретений в истории «Барселоны». И кто из них показал качество!? Чет не найду такого.

    • Weepus

      5 ноября 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты назвал 20 игроков которые проволились. Я бы тебе назвал 100 удачных трансферов Барселоны, да просто времени нет.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Тем более, если за 15 млн. просить будет, Барса уже его не потянет, даже если свободным перейдет. А за трансфер придется отдать примерно 80 млн, именно такая история ходит об отступных которые будут в действии следующим летом. А журналистам тоже кушать хочется, вот и пишут. Сколько игроков сватали в Мадрид уже, и Салаха, и Стерлинга, и Кейна, и Мане, а пришел Азар))

    • John Marston

      5 ноября 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лапорта льет в уши, как обычно) Весной Месси сохраним, Неймара с Холандом купим, а в конце лета Люк Де Йонг в некоторых аспектах даже получше Неймара будет))) Так и сейчас подливает доверчивым фанам)

    • Quanor

      5 ноября 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Это за последние 5 лет. Суарес и Неймар единственные удачные трасферы за последние 7-8 лет. Ну можно еще сюда Френки Де Йонга включить. Все. А в список «неудачные» можно включить еще кучу игроков: Умтити (25), Лангле (36), Брейтуэйт (18), ну и Агуэро как свободный агент, но у которого зарплата 14 млн евро. МОжет раньше Барса умела подписывать хороших игроков, но сейчас даже болельщики Барсы этого не видят)))

    • Quanor

      5 ноября 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Нужно смотреть на финансовые отчеты клуба. Вот мы можем себе позволить кого угодно купить, даже Неймара за 222млн. Но он нам не нужен))

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Это экономический контроль, который действует в испанском футболе с тех пор, как президентом Ла Лиги стал Хавьер Тебас. Каждому клубу индивидуально рассчитывается предел, выше которого клуб не должен тратить на зарплаты как основной, так и дочерних команд.»
      Сюда влияют расходы на женскую команду, баскетбольную команду(и ещё может какие-то есть)?

    • Quanor

      5 ноября 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Сюда влияют расходы на женскую команду, баскетбольную команду(и ещё может какие-то есть)?»

      Только то что касается Ла Лиги. Если женская команда входит в юрисдикцию Ла Лиги, то да. А баскетбольная команда Мадрида выступает в АБК Лиге или Лига Эндеса. А она, на сколько мне известно, к Ла Лиге не относится.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если все так радужно, то почему Реал уже давно не проводит точечные и столь необходимые топ трансферы? Азара просьба не упоминать.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Половина из этой суммы компенсировалась трансфером Неймара в ПСЖ. Это если не считать того, что внес важнейший вклад в требл 2015 года.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну а как не упоминать?))) Азар стоил клубу 100+ млн, ЗП у него одно из самых огромных, да он не заиграл, но это априори точечный топ трансфер. Провальный? — Безусловно. Топ? — По всем показателям. Куртуа топ, тут 100%. Алаба, свободный, но это топ, особенно если посмотреть на его ЗП. И не надо говорить что если свободный то это не топ, «отсылка на твою речь об не упоминании Азара», А то тогда свободный Мбаппе тоже топом не будет) Да и купить его хотели летом, не продали, купили перспективного Камавингу. За Менди еще 48 млн. отдали. Возможно скажешь что он не топ, тут возможно уже смогу с тобой согласится. Но клуб сделал точечные топ трасферы которые были необходимы, не заиграл один Азар, самый дорогой. У клуба в общем политика поменялась, покупать молодых, Винни 45, Йович (63) Родриго (45), Кама (31), Менди (48), Милитао (50) Ведь проще купить несколько молодых, по сути пользу приносят все кроме Йовича, чем одного за 150, который будет просто доить клуб. А если покупать топового игрока, то нужно ему освобождать место. К примеру Холанд, он не будет сидеть под Бензема, по этому и Йовича взяли. Погба не будет сидеть под Модричем или Кроосом, один на выход тогда, ну или на банку. Вератти тоже самое. Для Мбаппе место есть, вот и хотели его взять. ЦЗ типо Ван Дейка у нас не будет, есть Милитао и Алаба, они показали тот же результат за 11 игр что и в том сезоне показали Варан и Рамос. Если покупать Топ ПЗ, то Карвахаль или Васкес на выход, и так далее. Иными словами, чтобы купить топаря аля Мбапе, Кейн, Холанд, Погба, Вератти, для него нужно свободное место, если такового нет, то освободить. По сути свободное место у нас одно, на правом фланге для Мбаппе. И возможно еще поискать норм латералей.

    • Vlad_RM

      5 ноября 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +)! Мои аплодисменты тебе! Даже у меня уже нет сил тему трансферов размусоливать ). Уже кажется 100500 раз тут столько «бойцов» находилось, которые пытались доказать мне что у Барсы опупительная трансферная политика, а Перес и Мадрид — дебилы и неудачники. Но где сейчас Барса и их «удачные» трансферы? Правильно! В середине таблице болтается ).

    • Quanor

      5 ноября 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нет, именно на деньги от продажи Неймара они купили Коутиньйо и Дембеле. А это 275 млн. Что уже превышает сумму от продажи Неймара. Именно после продажи Неймара клуб смог позволить тратить такие необдуманные сумы.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где топ нападающий и топ центральный защитник(точнее два, потому как ушли и Рамос и Варан)? Где топ справа в нападении? Где топ спортдир, дабы не было провальных трансферов а-ля Азар. Про ситуацию Алаба-Мбаппе вообще не понял, это чистой воды твои фантазии, я даже не упоминал об этом.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      «Где топ нападающий и топ центральный защитник(точнее два, потому как ушли и Рамос и Варан)?»

      1.Я тебе объяснил, будут играть эти двое, так как у них показатели не хуже чем у топ связки Варан-Рамос.

      2. На счет напа тоже объяснил, что бы купить условного Холанда или Кейна, нужно продать Бензема, под ним сидеть они не будут. Да и Бензема сейчас в отличной форме, что бы называть его не топ форвардом, нужно быть его ярым хейтером.

      «Где топ справа в нападении?»

      Это тоже объяснил, хотели взять ТОП игрока Мбаппе, продал бы его ПСЖ летом, было бы в атаке трио Винни-Бензема-Мбаппе. Но его не продали, теперь клуб ждет зимы, ведь покупать можно только в определенные окна, а не всегда как тебе хочется. Если и зимой не продадут, то будут ждать лета, не все как оказывается зависит от одного клуба. Думаю Мбаппе стоит того что бы год потерпеть. Нежели покупать очередного Азара.

      Ты читай внимательнее лучше что тебе люди пишут, будет меньше, извиняюсь за выражение, тупых вопросов.

    • Weepus

      5 ноября 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ривалдо Роналдо Ромарио Фигу Это'о мне продолжать? Если брать за последние 7 лет: Неймар Суарес Ракитич Альба Матье много пользы принёс Тер штеген мне продолжать?
      А сколько удачных трансферов было у Реала за последние 7 лет?

    • Quanor

      5 ноября 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ой, и не говори. У нас по сути Йович и Азар пока пользы не приносят из купленных. А такие как Хакими, Тэйо и Льоренте хоть и не приносят нам пользы в игре, но принесли пользу клубу в качестве финансов.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Я тебе вроде ясно написал, что может раньше у Барсы были хорошие трансферы, но не в это время. А ты мне Фигу тычешь)) Сейчас неудачных куда больше чем удачных.

      И если я начну перечислять еще и давние трансферы Мадрида, то их будет больше. Роналду, Рамос, Пепе, Марсело, Кроос, Модрич, Бензема, Бэйл (тоже много пользы принес), Хамес, Иско, Куртуа, Навас, Озил, Ди Мария, Зидан, Бэкхем, Роналдо, Варан, Роберто Карлос, Игуаин, Диарра, Хедира, Хаби Алонсо, Винни, Милитао, Менди и прочие. Вот вроде болельщик Мадрида, а историю трансферов Барсы знаешь лучше))

      А если по существу, то сейчас у Барсы Альба, Тер Штеген, Де Йонг, Депай, трансферы которые приносят пользу. У нас это Куртуа, Милитао с Алабой которые сходу смогли заменить пару Рамос-Варан, показатели по пропущенным такие же как и в том сезоне, а значит заменили без утраты в качестве, Кроос, Модрич — одни из лучших полузащитников, а значит и трансферов в мире, Бензема сейчас один из лучших форвард в мире, Винисиус вызывает у болельщиков лишь одно чувство, "- Алло, Мбаппе..." Единственно кого Мадриду не хватает, это здорового Карвахаля, Мбаппе, и Менди который умеет делать передачи.

    • Vlad_RM

      5 ноября 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про Менди прям улыбнуло очень )). А Ведь реально, ему бы в атакующем аспекте прибавить, по сути реально супер топ латераль мог бы быть, для современного темпа игры, он вообще монстр. Физика, скорость, выбор позиции в обороне, не боится подкатов, да и вообще, он их довольно аккуратно делает. Но вот в атаке… было пару всплесков, но пока прогресс сильно не заметен.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну к защитным качествам я никогда к нему претензий не имел, но в атаке, это просто рука-лицо порой. То пас не туда, то навес в аут, ну может Карло и его раскроет, тут Винни недавно продавали на сайте, а теперь Мбаппе звонить хотят)) Главное здоровья ему, а там посмотрим в этом сезоне что получится, в Модрича особо сразу тоже не верили, а он взял и получил ЗМ))

    • Chamartin1981

      5 ноября 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не тебе меня учить как читать и что читать. У тебя все вилами по воде писано, какие-то догадки, перспективы, ничего конкретного. Много текста, на выходе одна вода. Если ты не полный дурак, то должен понять, что мне не надо с упорством барана навязывать свое мнение, если у меня есть свое собственное.

    • Shicko

      5 ноября 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ты мне Фигу тычешь))
      Пятёрочка

    • Quanor

      5 ноября 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ты спросил — я ответил, ничего не навязывал. Коротко, без воды и догадок я тебе ответил во втором сообщении. Но ты видимо опять его не читал.

    • Quanor

      5 ноября 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тяжело говорить с людьми которые читают сообщения поверхностно, и не воспринимают информацию должно, будто на компе выскакивает ошибка, ты её закрываешь, а она опять вылазит, бесит))

    • Chamartin1981

      5 ноября 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты ответил слишком навязчиво, это раздражает. Будь проще, тогда можно было бы и подискутировать. Ну и ерничество убери из комментариев, а то глаза режет.

    • billibob

      6 ноября 2021, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вот тебе всё по фактам разложили, а ты не найдя что ответить перешёл на личность. Браво!

    • billibob

      6 ноября 2021, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не стоит с этим персонажем дискутировать. Он известен еще со времён halamadrid.ru. Он и его друзья (chev chellios, philipp и т.п.) появляются только тогда, когда у клуба чёрная полоса, ну или серая. И выдают своё мнение как истину последней инстанции.

    • Chamartin1981

      6 ноября 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя billibob

      Тебя кто спрашивал, пересошестерка? Это ты здесь вылезаешь только тогда, когда политику твоего кумира осуждают, а я на сайте всегда, когда свободное время позволяет. Так что не балаболь здесь и самоликвидируйся.

    • Quanor

      6 ноября 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я отвечаю развернуто, что бы с точностью донести свои мысли, никогда и ни кому ничего не навязываю, просто говорю то что думаю. А то что тебе кажется что тебе пытаются что-то навязать, это не мои проблемы. Да и какая дискуссия если ты задаешь одни и те же вопросы два раза? А я как дурак должен писать одно и тоже. Вопрос риторический, можешь не отвечать.

    • Quanor

      6 ноября 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя billibob

      «Вот тебе всё по фактам разложили, а ты не найдя что ответить перешёл на личность. Браво!»

      Со мной такое уже не в первой, люблю факты, а есть люди которые их просто не хотят воспринимать)

    • Chamartin1981

      6 ноября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ты что хочешь можешь писать, но без только без оскорблений. Я всегда за культурную полемику, пока человек соблюдает нормы приличия. Когда начинается хамство-я буду отвечать тем же.

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чам прав, не стоило тебе это ему запускать: «Ты читай внимательнее лучше что тебе люди пишут, будет меньше, извиняюсь за выражение, тупых вопросов.» Помню мы с Шико когда пришли, три или бя уже больше годов назад, тут был срач на сраче, вроде как искоренили эту заразу, но тебе стоит быть внимательней! Это совет другу

    • vanyakot

      6 ноября 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот не понимаю этого категоричного или Бенз или Холанд. Ладно на спортсру пишут люди, которые позицию Бенза только на схемах расстановки видят, а матчи не смотрят. Но ты же матчи матчи смотришь и должен видеть как Бенз глубоко играет часто. Да, расположить Бенза, Вини, Черепаху и Холанда не просто для для тренера, наверно. Но Бензу осталось два-три года, а Холланд на десять лет покупка. Тот же Бенз вполне эти пару лет может поиграть в роли Модрича. Травмы тоже никто не отменял, кто-нибудь из четверки выпадать будет, с Вини до конца не понятно еще, хотелось бы ВХМ в будущем, если он так же играть будет, как в этом сезоне, но это только время покажет.

    • Quanor

      6 ноября 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я правила сайта нарушаю?

    • Quanor

      6 ноября 2021, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      «Тот же Бенз вполне эти пару лет может поиграть в роли Модрича.»

      Я не верю в то что он сможет играть в роли Модрича, человек который всю жизнь играл впереди, не сможет показать такой же результат в обороне как человек который все время играл бокс-ту-бокс. А ему придется бегать назад и делать черновую работу находясь в центре поля. Может по схеме 4-2-3-1 он сможет играть под нападающим, но тогда нужно будет заставить Мбаппе оборонятся. Я не исключаю такой вариант, но мы потеряем в защите.

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, цеплять Чама нельзя! Хочешь грызнуть кого-то, оторвись на Тузике!

    • Quanor

      6 ноября 2021, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А я его и не трогал. И за ранее извинился, просто не нашел другого слова, более мягкого в тот момент.

  • hattaki

    5 ноября 2021, 12:18

    Рататуй)

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шо?

    • hattaki

      5 ноября 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Был такой мультфильм)
      Название статьи напомнило.

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Слово рататуй чо означает? Для рифмы отличное словечко ))

    • hattaki

      5 ноября 2021, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Овощное блюдо)

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не ел, наверно фигня какая-то

    • hattaki

      5 ноября 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не знаю, тоже не пробовал.

    • theoner

      5 ноября 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Простое деревенское овощное блюдо, за которое из-за мультика в кафе тебе зарядят, как за стейк :)

    • Quanor

      5 ноября 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ингредиенты
      1 шт. Кабачок (среднего размера)
      1 шт. Цукини (среднего размера)
      1 шт. Баклажан (среднего размера)
      10 шт. Томат (среднего размера)
      1 шт. Красный сладкий перец

      Типо овощного рагу.

    • Realizm

      5 ноября 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это команда у который миллиард фанатов.
      — И что?) У Милана тоже было миллиард фанатов, а когда у Берлускони закончились деньги на футбол, то Милан уже лет 15 в полной Ж. Барсу ждет аналогичный исход. Долгов выше крыши, Ла Мансия не дает никакого усиления, они в юношеской ЛЧ в последнем туре юниорам из Динамо Киев слили 4-0, нужны трансферы, а трансферов быть не может пока в команде Умтити, Коутиньо, Дембеле — шлак, который зарабатывает гору денег, а отдачи никакой. У нас тоже такие есть Иско и Бейл, но они до лета и на выход, а те еще года 3 будут сидеть на лавке и ничего ни делать. В ближайшей перспективе барсукам ничего ни светит, зона ЛЕ это не фантастика а их реальность, и никакой Хави их не спасет

    • Quanor

      5 ноября 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ты ошибся)) Это не я писал))

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +! Картошки и цибули не хватает! Вот тогда можно было бы и на стейк поменять. А так Рататуй якыйсь ))

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Реализм похоже в кайфанизм рванул, и не в ту ветку и не тому, ещё и Барсу в ЛЕ отправил ))

    • Quanor

      5 ноября 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пресс-служба «Аль-Садда» сообщила о расторжении контракта с Хави Эрнандесом. Источник отмечает, что испанский специалист возглавит «Барселону».

    • Mixfight

      5 ноября 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))))

    • Tuzik

      5 ноября 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто-то говорил что АльСад самая результативная команда Азии, правда?

    • Quanor

      5 ноября 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну на счет этого хз, но забивает действительно много. В сезоне 18-19 забили 100 голов, ближайший конкурент забил 52 гола. 19-20 был не удачным, в 20-21 забили 77, ближайший конкурент 53. В этом сезоне забили 36, конкурент 24. Посмотрим, посмотрим, вдруг это Зидан 2,0, ща придет и выиграет все для Барсы, утрирую конечно, с таким составом это сделать сложно.)))

    • GlorMadrida

      5 ноября 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      стейк все равно лучше

    • Shicko

      5 ноября 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс!)

    • Realizm

      6 ноября 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сори, точно))) здесь уже простынь из ответов, запутался))

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее, лучше всего это вкусное рагу со стейком. Но если выбирать, то к своим 250 я лично возьму полную глубокую тарелку рагу, вместо стейка на маленькой тарелочки ( они спецом его ложат на маленькую теролучку что-бы он казался большим). Но есть условия, цибуля обязательно должна быть там( лук по вашему, но не тот что у Робина) и желательно чёрный хлеб 9-го хлебзавода! (вкуснее чёрного я не ел нигде, в Москве тоже бывал, но давненько. Тогда кстати ещё и пиво пытался всё отдегустировать, но тоже, лучше нашего «старого лоцмана» там не было, хотя петр 1 мне очень понравился. Фишка в том была, это я позже узнал, когда он пропал, что у нас в Днепре был ресторан «старый лоцман» и они сами его варили.)

    • GlorMadrida

      6 ноября 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      я готова 250 поменять на второй маленький стейк)

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А смысл тогда в кафе заходить?

    • GlorMadrida

      6 ноября 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      пожрать)

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На сухую опасно, живот растёт!

    • GlorMadrida

      6 ноября 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ну мясо не булки, не вырастет

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И булки вырастут тоже!

    • GlorMadrida

      6 ноября 2021, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))))

  • misa

    5 ноября 2021, 17:12

    Отлично. Ради такого можно и перебиться пару-тройкой сезонов без трофеев. Стадион — это будущее. Здесь руководство всё правильно сделало.

  • Tuzik

    5 ноября 2021, 18:26

    По теме, глянул видос, красиво, но вот чую сломается эта хрень, и возможно в самую интересную минуту. Выход Мбаппе один на один и он вместе с газоном уезжает в погреб

    • Ghost

      5 ноября 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А там его ждёт учитель Сплинтер)

    • Quanor

      5 ноября 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ахахах)) Блин, до слез прям)))

    • Ghost

      5 ноября 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ещё можно таких игроков как Бейл держать в заточении, пока не расторгнут контракт без компенсации.

    • Vlad_RM

      5 ноября 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ахахха )! Плюс )!!!

    • Vlad_RM

      5 ноября 2021, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А потом выезжает уже с мячом в чужих воротах, была бы крутая фишка стадиона Сантьяго Бернабеу ).

    • GlorMadrida

      5 ноября 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      шикарно!

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Глянул в гугле шо за Сплинтер, прикольно в тему! +

    • Tuzik

      6 ноября 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ))) Так тогда и нафиг ненадо один на один выходить, Бен спускается до Носа и уляля!

    • Shicko

      6 ноября 2021, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      и мне пришлось погуглить))

    • Ghost

      6 ноября 2021, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Надеюсь вы молодые и поэтому не знаете Сплинтера))

    • Shicko

      6 ноября 2021, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Наоборот, мы СЛИШКОМ старые)

    • Ghost

      7 ноября 2021, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хммм, вроде я этот мультик смотрел когда был маленьким (конец 90-х)

    • Shicko

      7 ноября 2021, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      В конце 90-х нам с Тузиком было за 20)

    • Ghost

      7 ноября 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Всё, молчу в тряпочку)

    • hattaki

      7 ноября 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      )))

  • Vahram07.rma

    6 ноября 2021, 19:09

    Чудесно, каждый болельщик хоть один раз должен быть там.