2178
Халамадрид головного мозга

Приключения Мариано

«Реал Мадрид» обыграл «Эльче», а Мариано Диас отдал ассист, запорол пару моментов и сломал нос! Классика в обзоре матча.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 октября 2021, 17:42

    Мариано — тигриный лев! )

  • 31 октября 2021, 20:15

    Гавкну чуток:
    + Прикольная стата, проиграли все 4 матча днём в сезоне с тремя разными тренерами.
    — " Как бы дико это не звучало но Мадрид большую часть времени отдавал мяч Эльче" Владение мячом 56-44 в пользу Мадрида.
    — Прессинга не было, но именно прессинг стал причиной гола.
    Алаба уже выучил испанский? Красава если так. Вчера Варан гавкал на арбитра, похоже тоже уже английским овладел, но я его всё равно жду домой летом.

    • 31 октября 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Отвечу.

      По владению. Тут важно смотреть не на цифры, которые были подтянуты в том числе и во время игры в большинстве, а на поле. Эльче владел мячом часто, а Мабрид игрой в среднем блоке владеть мячом позволял.

      По прессингу. В видео сказано, что прессинг был редким и преимуществено до гола. Так что не вижу противоречий.

      Алаба молодец!

    • 31 октября 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Эльче владел мячом 44% то есть меньшую часть времени.
      Утверждаешь что после гола прессинг ни разу не применяли?
      И о чём таки говорит статистика Мариано? В чём отличия от Бена и других напов?

    • 31 октября 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Треть матча Эльче играл вдесятером. В равных составах владение было примерно равным. И борьбы за это владение не велось. Если бы Мабрид хотел, уж у Эльче мяч бы забрали. Но этого не сделали. А значит отдали. Третьего не дано.

      Нет, не утверждаю. После гола тоже были редкие попытки прессинга.

      Я утверждаю, что у нас сейчас не налажен прессинг. Мы в него не играем. И похоже, не умеем. Это уже догадки, но это меня беспокоит.

      У Мариано 11 касаний за тайм. 2 удачных, 3 провальных, остальные ни о чём. У Мариано так всегда. Только полезности меньше.

    • 31 октября 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Варан уже знал инглиш, видимо готовился давно( он по приезде сразу дал интервью без переводчика.

    • 31 октября 2021, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Получается, что тренер не может поставить игру в прессинг, вряд ли наши игроки к этому не способны и это удручает, сегодня без прессинга нельзя.

    • 31 октября 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно он бы в Китай уехал и на китайском шпарил, а английский то все знают) Алаба тоже на английском интервью дает в Мадриде)

    • 31 октября 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вопросы к тренеру в первую очередь.

    • 31 октября 2021, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну вот не все в Мадриде могут дать вью на английском. Алаба конечно знает, в Германии, Австрии, Голландии, Скандинавии английский как раз все знают

    • 31 октября 2021, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Конечно. И как быть? Странно в общем.

    • 1 ноября 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прессинг был, но не столь качественный как хотелось бы, но как сам ты и сказал, что гол был забит в следствии прессинга. Показатель прессинга у Мадрида составил 11,64 PPDA, что довольно хорошо. К примеру у Ливерпуля и МС лучший прессинг считается около 7-8 PPDA. В ЛЛ Мадрид занимает 12 место по этому показателю. Да и понимаю я зачем Карло не использует прессинг как мы хотим, что бы дать игрокам пространство для игры в контратаки, ведь именно под это заточен нынешний Мадрид, а вскрывать автобусы не наше. При Зидане прессинг был интенсивнее к стати, если смотреть на показатели.

    • 1 ноября 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Во многих европейских школах преподают английский начиная с первого класса, да и подход там другой. Английский знают плохо разве что Итальянцы, в остальных странах тебе спокойно могут подсказать дорогу, магазин, и тд. на английском.

    • 1 ноября 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну спасибо что просветили, но у меня свои впечатления на счет французов и испанцев, не пойму почему так прицепились к моим словам и объясняют мне про Европу? вроде я написала, что Варан английский знал до переезда, что не так?

    • 1 ноября 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я писал без каких либо претензий, оскорблений и прочего негатива, просто информация, вот и все. Видимо у меня в школе не так хорошо его преподавали, как Варан шпрехать не могу))

    • 1 ноября 2021, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Я писал без каких либо претензий, оскорблений и прочего негатива». Походу теперь все комменты надо начинать с этих фраз)

    • 1 ноября 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Не вижу проблемы в небольшом прессинге, если мы можем выигрывать без него. Вон Кванор выше хорошо расписал, мне в коротких гавках сложно пояснять. Добавлю только, что вспомни как отлично мы душили Париж и Сити 80 минут, потом сдыхали и пропускали голы в конце, так что баланс нужен и в этом компоненте

    • 1 ноября 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Красава, я и не знал шо прессинг научились цифрами замерять. Чо я и куснул усатого, он из матча в матч критикует наших за слабый прессинг, а он во-первых есть, во-вторых не всегда в плюс
      Какие цифры были с Осасуной? На вид мы душили их весь матч

    • 1 ноября 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Возможно там наоборот было, Варан хорошо знал английский и решил не проподать же добру, раз я знаю инглиш почему бы мне не поиграть в Англии. И так его точила эта мысль шо он решился, но сейчас попав 50 раз под дождь уже мысли о возвращении к нему полезли

    • 1 ноября 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Скорее всего так и было)

    • 1 ноября 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже интервью не дам точно)

    • 1 ноября 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну тут вопрос — сможем ли мы обыгрывать команды с каственным владением и позиционнкой, когда дадим им возможность делать по 12 передач до нашего первого защитного действия (именно это значит 11,64 PPDA).

      А баланс важен везде.

    • 1 ноября 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      XD, я давно такое практикую))) В интернете нет интонации, и не поймешь порой что человек тебе хочет предъявить))

    • 1 ноября 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Обыграли Барсу, у нас было 20 PPDA, у Басры 6,98. Хотя Барса наверное плохой пример))

    • 1 ноября 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну с Осасуной мы давили хорошо, 7,8. Но в позиционке надо уметь играть что бы забивать автобусам. Да и от матча к матчу у нас команда прессингует по разному. И 11 PPDA, это хорошо, но не отлично. Хотя у той же Барсы лучший показатель в ЛЛ, 6,8, а толку? Отдельные цифры лишь показывают часть, а не всю картину целиком.

    • 1 ноября 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Как показывает практика (Клопп, Нагельсман, Тухель), прессинг налаживается довольно быстро, если бы Карло хотел/мог поставить такой прессинг как у тех тренеров, то поставил бы уже. Но мне кажется такая игра будет всегда, с первой игры в Ла Лиге ничего не меняется. Расчет на индивидуалку и прагматизм. Не даром мы атакуем только одним флангом, в надежде что Бензема с Винни что-то придумают.

    • 1 ноября 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Так Барсу и Интер грохнули уже. Ливер на Энфилде включив суперпрессинг вылетел от нас. Аталанта одна из лучших прессмашин дважды по зубам получила

    • 1 ноября 2021, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот, вот, прессинг это всего лишь один из множества элементов в футболе

    • 1 ноября 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В итоге третий сезон подряд Мадрид наказывает команда с прессингом, Аякс сити Челси!

    • 1 ноября 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В домашнем матче с Сити мы раза в два лучше их прессинговали, и проиграли 1-2. С Аяксом ответка была на равных, классный матч был! Атака на атаку ( Сол явно забыл что результат важнее), вот только они свои моменты забивали, а мы нет. По голевым, ударам и владению мы не уступили точно. В матчах с Челси надеюсь Кванор нам цифры приведёт, самому интересно. Но своё мнение я говорил, два фактора решили, ЗиЗун намудрил и они первые забили, после чего мы были всё время в условиях проигрывающей стороны. Не будь того суперсейва Менди в начале матча в Лондоне, всё могло сложиться по другому. Сити тоже кстати так им финал проиграл.

    • 1 ноября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен! Но вцелом прессинга не хватает, Челси сити прессингуют даже норвичей, Мадрид лишь важных играх!

    • 1 ноября 2021, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну Барса никакая, с Интером больше повезло, нам могли забивать как минимум 3. А Ливерпуль и Аталанта были при Зидане, у которого прессинг был лучше чем при Анчелотти. За эти 11 игр, мы уже видим в каком стиле будет играть Мадрид под руководством Карло. Против топ соперников это будет закрытый футбол с учетом на контратаки, а против Шахтеров и Осасун будет решать класс.

    • 1 ноября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Та ну, Барса есть Барса, в матче с Бенфикой и нами, которые я смотрел, они создали не меньше моментов и больше владели мячом чем противники. Они хорошо прессингуют и хорошо контролируют мяч, Юра о таких командах и говорил.
      Дай цифры по прессингу в наших матчах с Челси

    • 1 ноября 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну по Челси стату я тебе не дам, ибо не знаю где брать такую стату по ЛЧ, только лиги. Если найду, то отпишу. Но у Челси явно было больше, их показатель один из лучших, даже лучше чем у МС.

    • 1 ноября 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут интересно именно цифры и наши и их, я помню что они отлично прессинговали.

    • 1 ноября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Еле нашел)))

      16,72 vs 8,31.

      weaintgotnohistory.sbnation.com/2021/5/6/22422616/chelsea-2-0-real-madrid-champions-league-statistical-review-and-analysis

      Оказывается мы давили))) Но впечатления о матче были другими, видимо это повлияло на восприятие игры.

      В первом матче прессинг был равен, 15,5 vs 15,6.

    • 1 ноября 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ха, спасибо, нежданчик, я прикидывал что мы не сильно им уступали, и цифры будут меньше 10 у обоих, а так слово отлично им обоим не подходит. Ещё раз доказует шо нефиг на прессинге зацикливаться.

    • 1 ноября 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ещё просьбочка, усатый в видео сказал что у Мариано характерная статистика за первый тайм, я спросил что он имеет ввиду под этим, он намекает на то что 11 касаний за тайм мало для ЦН. Можешь привести стату касаний, пяти-десяти цн других команд?

    • 1 ноября 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Прессинг приносит свои плоды, но для этого нужно уметь играть в позиционный футбол. Чем быстрее отбираешь мяч, тем большими силами обороняется соперник. Сельта была лучшей командой по прессингу в прошлом сезоне, но заняла лишь 8-е место.

      А на счет касаний дам стату не за тайм, а за матч, так будет правильней, проведенные минуты в матче тоже напишу. Беру в счет последние матчи футболистов.

      Мариано: 28 — 90'
      Кавани: 35 — 82'
      Роналдо: 37 — 71'
      Суарес: 32 — 71'
      Левандовски: 30 — 90'
      Фирмино: 55 — 78'
      Бензема: 58 — 90'

      Как по мне, Марианно просто не того плана футболист, он больше склонен играть на острие в отличии от Бензема, который часто опускается в центр и уходит на фланги в поисках мяча. К примеру в матче с Шахтером он сделал 73 касания за 90 минут.

    • 2 ноября 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Варди, Обама, Лукаку, Кейн, Ришарлисон, Агуеро, Окампос, Исак?

    • 2 ноября 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Позже гляну.