30 октября 2021, 17:06
5221
La Liga

«Эльче» – «Реал Мадрид» 1-2. Без блеска, но с нервом

«Эльче» – «Реал Мадрид» 1-2. Без блеска, но с нервом

В матче 12-го тура Ла Лиги «Мадрид» одержал выездную победу над «Эльче» благодаря дублю Винисиуса, который забил по голу в каждом из таймов. Большую часть матча гости владели преимуществом как территориальным, так и игровым, особенно после удаления в составе хозяев в середине второго тайма. Тем не менее «Эльче» смог воспользоваться ошибкой «сливочных» и уже в меньшинстве отыграть один мяч в концовке встречи.

Голы: Винисиус Джуниор 22’ (0-1), Винисиус Джуниор 73’ (0-2), Пере Милья 86’ (1-2). 

«Эльче»: Кико Касилья – Хоан Мохика, Педро Бигас, Энцо Роко, Элибельтон Паласиос – Хавьер Пасторе (Жерар Гумбау 71’), Рауль Гути, Омар Маскарель (Иван Марконе 81’), Фидель Чавес (Пере Милья 81’) – Лукас Бойе (Тете Моренте 81’), Лукас Перес (Дарио Бенедетто 71’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес (Дани Карвахаль 65’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Марсело (Ферлан Менди 66’) – Тони Кроос, Лука Модрич (Эдуардо Камавинга 84’), Каземиро – Винисиус Джуниор (Эден Азар 85’), Родриго Гоэс (Марко Асенсио 18’), Мариано Диас.

Запасные: Эдгар Бадия, Антонио Барраган, Гонсало Верду, Диего Гонсалес, Хосема Санчес, Хосан Феррандес, Гидо Каррильо – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Иско, Антонио Бланко, Лука Йович.

Тренеры: Франсиско Эскриба – Карло Анчелотти.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Рауль Гути 8’ – нет.

Удаление: Рауль Гути 63’ (ЖК+ЖК).

30 октября 2021. Эльче. «Эстадио Мартинес Валеро».

Следующий матч: в среду, 3 ноября, в 20:45 по московскому времени «Реал Мадрид» примет на «Сантьяго Бернабеу» донецкий «Шахтер» в рамках 4-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    30 октября 2021, 17:08

    Мадриду кровь из носа нужна была эта победа! ой…

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ахахха кровавое месиво. Марияшу карма накрыла, за отношение к клубу, и не отданный пас на толстого))))

    • Tuzik

      30 октября 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Из двух!

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +!!!

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ты знаешь, долго думал над твоими словами. Про какое «отношение к клубу» ты говоришь? Сам Мариано всегда говорил, что обожает РМ и именно поэтому не уходит, готов ждать свой шанс хоть год. Когда выходит — бьётся в кровь, в буквальном смысле. И в этом аспекте выглядит предпочтительнее Йовича, который с каменным лицом трусцой передвигается по полю. А польза — та же. Гол да пас пяткой.
      Так что, извини, Денис, думаю — ты не прав

    • ESTEL

      31 октября 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну у меня подгорало, мягко говоря сильно, когда он очередной раз, отказался уходить в аренду. Вчера честно скажу были смешанные чувства, с одной стороны он менч бесил со своими тренажерками, арендами, а с другой я видел как он заряжен и бьётся очередной раз за клуб за себя не важно, но бьётся. И вот остались также смешанные чувства. Я не хотел, что бы его вообще упоминали, а после вчера вроде и заслужил, быть в обойме. Посмотрим, что будет дальше

    • hattaki

      31 октября 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Будет, что вернется Бенз и забудем до следующего года суперзаряженного Мариано.

    • ESTEL

      1 ноября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть выйдет в кубке супер заряжанный, покажжет себя еще раз. От это клуб ток выйграет. А то за 5 млн в год, проводить одну не плохую игру, а потом сидеть в качалке так себе

  • Dragonid

    30 октября 2021, 17:08

    Вот 1 не понимаю.
    Асенсио, Азар, вот они чёт обижаются, но толку от них просто 0
    Победили за счёт Вини, сейчас, чтобы победить Реал. Надо всего лишь закрыть Вини…

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      … винии и Мариано.)

  • Chev Chellios

    30 октября 2021, 17:09

    Игра мрак, топарь нас вынесет прямо сейчас.

  • Alligator

    30 октября 2021, 17:10

    Ало, Мбаппе))

  • El Terrible

    30 октября 2021, 17:11

    Это убого, конечно. Так играть, когда соперник вдесятером. Карло передаёт всем такой же настрой, как и сам — мастер просрать все заработанное. Повезло, что второй шальной не залетел.
    Казу здоровья и следующий матч в ЛЛ должен отдохнуть.
    Карва — мрак. Менди — такая же история, но от него и не жду ничего, особенно в атаке. Давно не припомню, чтобы основные латерали в РМ были настолько топорными.
    Винни — просто мастер. Вынес урок из Класико в эпизоде с выходом 1:1, прокинул мяч вперёд и подсёк. Учится младшенький и растёт.
    Лука и Кроос вместе — добавляют друг другу эффективности.
    Асенсио как и очень часто — просто ниочем.
    Мариано — в целом молоток, глупо от него ждать большего, ассист есть, жаль не забил.
    Куртуа — не спас, ну и хорошо, а то б пришлось читать его вью, где он совершил суперсейв и спас команду.
    Родригу скорейшего выздоровления. Это потеря для РМ.

    Затяжной кризис у команды Карло. Либо это и будет весь сезон, либо дело в физ форме и тогда к весне будет РМ всех рвать.

    • Dragonid

      30 октября 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Весь сезон.
      Вини не будет стабилен весь сезон, молод все таки
      Бенз есть бенз
      3-о наше в полузащите стареет
      Защита без комментариев. Запаса нет вообще)) Надежда что Вальверде вернётся и Кама прибавит, ааа и Бейл вспомнит как выносить всех))
      И получается у нас 4 игрока есть в запасе

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Бейл?
      То что мертво, умереть не может))

    • Quanor

      30 октября 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дело в игре, а точнее в её отсутствии, игра чисто на индивидуальных качествах.

    • Dragonid

      30 октября 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      в него верю больше чем в Асю и Азара… Тот хоть бегать и бить умеет

  • Kairat Campeon

    30 октября 2021, 17:12

    Veles и все прочие любители Анчелотти, ваш любимый тренер все таки остался в прошлом, глупо это отрицать. Спросите любого нейтрального болельщика или эксперта, никто не скажет ни одного комплимента в сторону Папы образца 2021 года. Да что там мнения, достаточно посмотреть на то, как складывалась его карьера после Мадрида, скажем так, далеко не лучшим образом, думаю и в Эвертоне ему бы пришлось уйти в отставку с учётом весьма посредственных результатов, но повезло что его оттуда вытянул Мадрид. Спросите себя сами, если бы это не произошло, то пригласил бы его к себе работать другой топ клуб? Думаю, что ответ очевиден.

    PS и ради Всевышнего, только не пишите про Зидана, Зидан уже не тренер Мадрид поэтому не вижу причину давать банальный ответ:«Зато Зидан физрук!!!111!!!»

    • Dragonid

      30 октября 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Давай хотябы 1-2 года подождём, а уже после будем обсирать Анчи. Ну не построишь ты команду за пол года, это невозможно, особенно когда игроки играют вместо уже n лет по 1 тактике

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Veles уже пишет, что команду менять надо. Видать, дело не в ЗЗ было)

    • theoner

      30 октября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не знаю, совпадение или нет, но, как минимум, Анчелотти повезло быть при расцвете Винисиуса и можно это записать ему в заслугу :)

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Плюс))

    • Alligator

      30 октября 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не думал, что соглашусь с тобой, но поддерживаю последнее предложение в тексте, которое в кавычках

    • romallah66

      30 октября 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты не понял, это другое))

    • axim04

      30 октября 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Теперь вместо Зидана пришел старший физрук: опытный физрук. Прошу любить и жаловать.

    • RGB-7

      30 октября 2021, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А что значит в прошлом? Мы Баварию Анчи тогда в ЛЧ прошли не без фарта, если мне память не изменяет. Очень тонко все там было. И если я правильно помню дед до сих пор топ1 в Европе по набраным очкам… или что то типа этого.

      Да сейчас многие игры даются не просто. Но играет команда лучше чем раньше. К тому же что ожидать от клуба престарелых из которых все оставшиеся соки были выжаты еще после первого локдауна. Когда был Зизу его персофаны кричали Перес лох… дайте Зизу кого он хочет. А этому кого то дали? Пришел французкий тинейджер и то ли лз то ли лпз… а в итоге цз. Пусть дед сезон доработает… я уже молчу о покупках. Анчи в плане микроклимата в раздевалке опыта и способности удержать этот мадрид на плаву норм вариант. А что бы играть «по сегодняшнему» типа как Челси Бавария или Аталанта у нас физухи в центре нет. Вся элита уже старая и не вывозит интерсивный футбол.

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      говорили, что Папа сделает так, что вся наша «талантливая молодёжь» заиграет всеми красками, да и списанных ветеранов он играть заставит.
      Ждём-с

    • RGB-7

      30 октября 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну как минимум Винни за 2 месяца в Ла Лиге уже забил больше нежели за 2 сезона при Зидане. Так что те «кто говорил» отчасти правы)))) А вообще говорить много чего можно. Как говорил классик — посмотрим что будет дальше.
      Надеюсь слухи о грядущих трансах это не пустышка. Иначе тут кого не ставь толку не будет…

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      преображение Вини вообще что-то из оперы расследования Малдера и Скалли)

    • Kairat Campeon

      31 октября 2021, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Тренеры в средних командах ставят и прессинг и что угодно и с молодыми и не с молодыми игроками. Чтобы прессинг поставить нужно банально тренерское умение и физподготовка и не нужно про Аталанту, у них будто молодая команда.

      PS в чем именно стала лучше игра при Анчелотти?

    • RGB-7

      31 октября 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И примерно 95% из них так и сидят в средних командах всю карьеру. У нас был уже тренер из средней команды… что он поставил? Аталанта играет в персональный прессинг. При наличии Азара в составе эта система не может работать т.к. у него 0 работы без мяча. Это приводит к тму что полузащам приходится разрываться между решениями т.к. прессинговать нужно не персонально а уже двоих. Поэтому логично отказываться от прессинга. Это минус в плане контроля игры но плюс в плане баланса между линиями. Да и наша основа полузащиты имеет средний возраст 32 при общем 27. Ни Лука ни Кроос не могут уже давать прежний обьем работы без мяча… как ты их физически не готовь. Каз тоже сам не свой.

      П.С. я уже писал чем мне больше нравится нынешний Реал. Повторяться не буду. Тем более тебе явно Анч не по душе. Поэтому спрошу другое — кто на твой взгляд бы справился лучше и поставил что то радикально новое в данной ситуации… с этим подбором игроков?

  • StoRM

    30 октября 2021, 17:13

    Еще бы потерять очки с Эльче на последних минутах, вот позору то было бы!
    Похоже Реал Анчелотти ll уперся в свой потолок, а это не внушает оптимизма.
    В чем улучшения при Карло?
    Оборона чуть лучше стала, хоть и неидеальна. Стало меньше тупых навесов, ВиниДж стал в ворота регулярно попадать. В остальном… В общем надежда умирает последней. И победителей не судят:)

    • Kairat Campeon

      30 октября 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Оборона не стала лучше…

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      оборона раньше была бетон по сравнению с этой

    • Quanor

      30 октября 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бетон простоял только один сезон)) А так у Мадрида никогда не было обороны как у катлетов. Привозили почти все в команде.

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      так я прошлый сезон-два и имел в виду)

    • Quanor

      30 октября 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну как выяснилось даже с хорошей защитой можно ничего не выиграть. Как по мне, главное забить больше чем соперник. А для этого нужен баланс, как в атаке так и защите, а у нас его нету.

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      атака выигрывает матчи, оборона — титулы)

    • StoRM

      30 октября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прошлый сезон после 12 туров з\п — 16:13, этот -28:13.
      Баланс в пользу этого по разнице существенный. Так что косвенно это говорит и об улучшении обороны:) Уж хуже не стало точно

    • Shicko

      30 октября 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Умыл)

    • Quanor

      30 октября 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В сезоне 16/17 Мадрид пропустил 41 мяч и выиграл ЛЛ, катлеты пропустили всего 27, но заняли третье место) При этом Мадрид выиграл 29, проиграл 3, Атлетико выиграл 23, проиграл 6.

      А высказывание Сэра Алекса Фергюсона — «Атака выигрывает вам матчи, оборона выигрывает вам титулы», подразумевает совсем другое.

    • Lavilla

      30 октября 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кого он умыл?) Себя если только) в прошлом сезоне ( не поленился посчитал пропущенные 8 после 12 туров, забитые не считал) 5 мячей от фонаря добавил.

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Спасибо)
      Привык людям на слово верить

    • John Marston

      30 октября 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не надо верить никому, оба неверную инфу дают) после 11 туров сейчас 26-12, в прошлом году 18-12, по очкам 24-20, так что в этом году очков и голов забитых больше, а пропущенных столько же) при этом бОльшую часть матчей в этом году играли экспериментальной защитой)

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      )))

    • Quanor

      1 ноября 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      12 пропущенных, 19 забитых за 12 туров в сезоне 20-21. В этом мы вообще провели 11 игр (одна игра была отложена), так что 12-й тур не считаем.

      Выходит:

      За 11 игр в сезоне 20-21 — 17 забитых, 12 пропущенных.
      За 11 игр в сезоне 21-22 — 26 забитых, 12 пропущенных.

      4 мяча от фонаря убавил))

    • Quanor

      1 ноября 2021, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там я дал инфу которой можно верить, а не с потолка, которую брали те двое))

    • Quanor

      1 ноября 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      За 11 туров там 17 голов))

      1 тур. отменен.
      2 тур. Реал Сосьедад — Реал — 0:0
      3 тур. Бетис — Реал — 2:3
      4 тур. Реал — Вальядолид — 1:0
      5 тур. Леванте — Реал 0:2
      6 тур. Реал — Кадис 0:1
      7 тур. Барселона — Реал 1:3
      8 тур. Реал — Уэска 4:1
      9 тур. Валенсия — Реал 4:1
      10 тур. Вильярреал — Реал 1:1
      11 тур. Реал — Алавес 1:2
      12 тур. Севилья — Реал 0:1

      Итого 11 игр, 3+1+2+3+4+1+1+1+1=17 забитых, 2+1+1+1+4+1+2=12 пропущенных.

      Верить нельзя даже себе))) Ну а за эти 11 игр инфа верная, 26-12.

    • John Marston

      1 ноября 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А зачем ты берешь 12 тур вместо 1го за прошлый год? В 1 туре 2-0 Хетафе обыграли и вот тебе 18-12, как я и написал

    • Quanor

      1 ноября 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      1й тур с Хетафе был отмен и сыгран аж 09.02.2021, по счету это был 22й матч. По этому логично взять просто первые 11 игр и сравнить их, то есть 12 туров.

      Вот тут в таблице идут матчи не по турам, а по очереди.

      terrikon.com/football/spain/championship/2020-21/table

  • Kairat Campeon

    30 октября 2021, 17:14

    К слову, в эпизоде где Мариано не отдал пас на Азара, мне показалось или Мариано бежал быстрее с мячом, чем Азар без мяча?

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Показалось, Азар вроде дальше был и Мариано особо то и не с мячом бежал, кинул и побежал, а отдавать должен был, на толстого

  • El Terrible

    30 октября 2021, 17:16

    Фото зачёт! Мариано говорит Винни: «Смотри, как после визита к моему парикмахеру, у тебя поперло!» )

    • theoner

      30 октября 2021, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да в Реале по-ходу вообще всё зависит от причёски, Бейл не даст соврать :)

  • dmitriy7

    30 октября 2021, 17:16

    В первом тайме ещё как-то играли без нервов, а вот потом… В целом могли забить на два больше, да и нам могли, хех. Победа есть победа, что тут уже говорить. Мне кажется, что сами игроки уже не могут переучиться играть как-то по новому, ну не получается вдолбить им в башку это, а может только кажется… Ладно, игра стоила побитых носов, колен надо цепляться и забирать все очки которые только можно, Реал умеет побеждать вопреки, главное набрать максимум за первый круг чемпа, ибо наши главные конкуренты (Севилья, РС, Бетис) по любому ещё не раз навалят в штаны, а нам нельзя, надо иметь хоть какой-то запас по очкам. А так можно отметить Вини, Модрича, Милитао в особенности, Марино, хотя мозгов у него похоже не так много как хотелось бы… Здоровья всем побитым :D

  • YaVidelDiStefano

    30 октября 2021, 17:20

    Победили? Нормально (?), когда часть команды вот так испражняется на всех своих болельщиков. Эти три очка дурно пахнут. Открыто демонстрировать нежелание играть в футбол – вот вам фанам праздник! Конечно, одни люди деньги зарабатывают, а некоторые иные надеялись лицезреть праздник футбола. Может быть это «шахматная партия», в которой победил самый умный? Какими фигурами победили? На поле были только кони (Пржевальского), слоны (из посудной лавки) и пешки, а весь аттракцион выглядел убого. Вот Лиль и ПСЖ вчера демонстрировали желание играть, и в АПЛ — не шахматный клуб, а тут люди тупо деньги отрабатывают и с высокого бугра … на всех … посматривают. Пару матчей Реалу нужно опять провести при пустых трибунах. Извините, «достали».

  • Shicko

    30 октября 2021, 17:21

    Ну, всё равно всех с победой. Три очка взяли и (всё ещё) надеемся на прогресс.
    1. Кто бы мне пол года назад сказал, что самое светлое пятно в команде сливочных будет Виник наш кривокосый?? А теперь — так прям умница и тащер! Снова продержал меня на гране провала (привет Тузу и Хату).
    2. Если центрбеки не наварят, так наш последний оплот привезёт! Видимо, Казу и Кроосу скучно без Лукиты — только того сняли как — на тебе, Тибо, клиншит!
    3. На игру Мариано равнодушно смотреть наверное просто невозможно!)) Его «пробный полёт» рыбкой в первом тайме был на загляденье) Попытка самоубийстве перед финальным свистком достойна ютьюбной нарезки.
    4. Йович даже тут не слез с лавки. Мда.
    5. Искромётный атакующий футбол, говорите?
    6. Анчелотти видимо снова хочет заездить всю основу и провалить концовку сезона. Ну и непонятно, почему он так тянет с заменами. Выход последних двух должен был состояться минут на 10 раньше. Или до последнего «ждём» чью-то травму?
    7. Ладно, задавили грозного соперника на их поле и хорошо. Но если бы Рауль и Гути остались играть, то — кто знает…

    • StoRM

      30 октября 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Ну и непонятно, почему он так тянет с заменами» — почему не понятно? Он любуется своим произведением! Потом скажет, что можете назвать меня сумасшедшим, но игра команды мне понравилась:)

    • dmitriy7

      30 октября 2021, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      3 пункт вообще до слез :D
      Ти жив он хоть, бедненький

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      арт-хаусный режиссёр? Я так вижу!

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Это действие Мариано можно было ещё назвать «Игра в страуса». И сериал снять

    • GlorMadrida

      30 октября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мариано это нечто, человек мем, у него перелом носа со смещением, между прочим

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      жесть. Выбыл из игры

    • dmitriy7

      30 октября 2021, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да это самоубийца, камикадзе. Перл-Харбор отдыхает. Атака на Эльче

  • hattaki

    30 октября 2021, 17:39

    Победили и на то спасибо!
    Мигеля Карло совсем перестал звать в основу, но пока Бланко вызывается. Надо бы парню дать шанс.
    И Вальехо с Йовичем должны показаться, раз Мариано выпускают)
    Травмированный скорейшего выздоровления!
    Вини мен оф зе матч (привет Шико))

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вини зе Кинг!

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конг))

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати, помнишь, обсуждали капитанство Модрича, похоже, с учетом травм Марсело и Модрича и нежеланием Анчелотти наигрывать Начо, мы увидем его капитаном, когда Бенз будет отдыхать.

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, обратил внимание. А следующий после Луки — Карва

    • baRMaley

      30 октября 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хм… Как-то неполиткорректно Винни Кинг Конгом называть))

    • hattaki

      30 октября 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))Годзилла?) Он же не азиат, не обидется)

  • Shicko

    30 октября 2021, 17:40

    Чего-то глянул в календарь. 28.11. — 12.12.: подряд Севилья, Сосьедад, Интер, Атлетико. Как бы на Новый год новый тренер не объявился…

    • romallah66

      30 октября 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      2 победы 1 ничья 1 поражение)

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Охо, до них еще надо дойти, мы разок проиграли грозному Шерифу)

  • Phantom

    30 октября 2021, 17:43

    Оч много критики тут… вроде это не фанклуб Реал Мадрид, а его хейтклуб. У всех топов сейчас есть осечки, Бавария вообще влетела гладбаху 0:5 основой, а по игре могло быть 0:10. Матрасы вон теряют очки регулярно, барса вообще молчу… В трудную минуту я считаю лучше поддержать любимый клуб, тем более что сегодня победа, а это 3 очка. Реал часто в начале сезона слабо запрягал, но в конце добавлял. Травм хватает, да и из трансферов был только камавинга, вроде неплохой парень, но потеряв мяч сразу фолит. Хейтить папу Карло и требовать от него побед 5:0 в каждом матче не вижу смысла. Не знаю, как так вышло, что Винни заиграл? Он же был вообще безударным и если он брал мяч, то все знали, что это будет потеря. Что с ним сделали?)

    • John Marston

      30 октября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Ну так Зидановский Мадрид громил всех по 5-0, а при Анчелотти чтото не получается, вот народ и недоволен) сейчас 11 матчей 24 очка, 26-12 разница мячей, а вот в прошлом году после 11 матчей 20 очков, 18-12. И вопрос а в чем хуже то команда стала? В обороне пишут мрак по сравнению с прошлым годом, а результаты те же, при этом забивают больше и очков больше, так это еще все считай без трансферов на вход, только на выход были)

    • GlorMadrida

      30 октября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Бавария может проиграть один матч 5:0, но могу спорить, дальше пойдет громить по прежнему всех и вся, про нынешний Мадрид так не скажешь, увы. От наших стонов здесь в команде ничего не изменится, так что тут все пар выпускают потому что игра не радует пока совсем и это Эльче, а не Бавария или Ливерпуль (даже не хочу представлять что они могут сделать с нашими), да и не Атлетико. А так, победили и слава богу, очень нужные три очка. И все здесь конечно поддерживают Реал в любом случае)

    • Chamartin1981

      30 октября 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Всегда интересовало как реально поддержать клуб находясь на этом сайте… Или ты всерьез полагаешь, что игроки и тренеры Реала пользуясь переводчиком, читай наши комменты на этом сайте? Этот ресурс нужен для обсуждения, а если все будут только халамадридить по поводу и без него, через месяц здесь никого не останется, так как пропадет всякий интерес.

    • Tuzik

      30 октября 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Вини слабовато сыграл сегодня, мало обострений, куча передач назад, одна из которых чуть к голу в наши ворота не привела

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      король троллинга)

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ошибаешься Шик, я просто футбол люблю больше чем голы в нём. К примеру молодой малозабивающий Криш мне намного больше нравился старого, который рекорды бьёт по голам.
      Вини сегодня ни разу не обыграл своего оппонента!

    • El Terrible

      30 октября 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот пусть лучше забивает, а? Только малец начал в ворота попадать и забивать! А ты про обводки ))

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      вот почему ты гнул свою линию, когда все плевались. Только обводками, даже удачными, матчи, а тем более трофеи, не завоюешь!

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я хочу шоб он был Кришем в расцвете, и обострял и забивал

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Матчи и трофеи выигрывает команда, в ней 10 игроков!

    • El Terrible

      30 октября 2021, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как Криш он точно не будет, да и не нужно, у него свой путь.

      Зы. Может вторым Пеле станет ))

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      для этого кто-то должен забить гол)

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Еслиб Вини во втором голе катнул на Мариано, забил бы Мариано, еслиб смог обыграть опонента на углу штрафной и катнуть Модричу забил бы Модрич, еслиб точно подал на подключившегося в штрафную Каза, забил бы Каз

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Окей, пусть будет Пеле

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      а если на последней минуте залетел бы какой шальной от хозяйской головы, это всё вообще не имело бы значения

    • Tuzik

      30 октября 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Для тех кто читает счёт в газете.
      Кстати, ты мне напомнил шо я хотел сказать сразу после матча:
      1. Просто кайф смотреть на технику Марса
      2. Как же обидно что вылетел Родриго, он сегодня очень заряженно начал. Они с Марусей явно хотели доказать, что не только Бен и Вини в команде есть.
      3. Если бы пас пяткой! в касашку! точнёхинько на ход Вини! не глядя в ту сторону! отдал бы Гути, тут многие бы кончили, ну а так как это был Мариано этот пас и не вспомнят

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1. А меня воротило от его спортивной ходьбы по флангу. Матч ветеранов в одном лице.
      2. Да, Гоэса жалко.
      3. Согласен. Многие по инерции дальше писали, что он… плохой футболист

    • El Terrible

      30 октября 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, не согласен я по Марсу. Он просто всем показывал, что даже пешком он лучший латераль в РМ здесь и сейчас ))

    • Alberto_Ramirez

      30 октября 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Между ног соперника пробросил же мяч)

    • Tuzik

      30 октября 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На какой минуте?

    • Lavilla

      30 октября 2021, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +

    • Alberto_Ramirez

      31 октября 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На 26

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      было!

    • Alberto_Ramirez

      31 октября 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Правда эффектней было бы сделать это в чужой штрафной) Там он действительно практически не обыграл никого в этом матче.

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      в чужой штрафной нет столько места. Ему в этом моменте и в центре поля не дали убежать, правда с нарушением

    • Alberto_Ramirez

      31 октября 2021, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну в других матчах я помню он прокидывал между ног сопернику в его штрафной) Да и если в чужой штрафной нарушили правила против него, то тоже успех) Потенциальный пенальти или опасный штрафной

    • Tuzik

      31 октября 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Глянул, красиво, но то не тот опонент был

  • Shicko

    30 октября 2021, 17:54

    Кстати, обратили внимание, что когда меняли Марсело, то с ним прям аж целовались все. Выглядело как прощание. Или это с Марсом так «спасибо, что живой» с поля вернулся?

    • hattaki

      30 октября 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      То ли будет, когда он сыграет последний матч на Бернабеу

  • TuralMadridista

    30 октября 2021, 18:35

    С победоц всех. Сохраняйте спокойствие. Мы болельщики вкликого клуба и аот поэтому ждем хорошец игры и полодительного результата. Мы ругаем ЗЗ и Анчи но посмотрите никто кроме них не выигрывал нам титулы за последние годы. Вини молодец растет, всегда с самого первого дня верил ему и знал что он будет будущее Мадрида. Hala Madrid.

    • hattaki

      30 октября 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      У Солари чемпионат мира (клубный)). Может его позовём?))

    • Tuzik

      30 октября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      В смысле ждём? По игре мы были лучше соперников последние две игры, и по результату мы сегодня лучше

  • DEWQA

    30 октября 2021, 18:44

    Вот с появлением Крооса вся игра на скорости у Реала пропала напрочь…
    Раньше хоть бегали в центре и атаки были сходу. Да, тупили в защите, но в атаке было интересно смотреть. А сейчас просто стоп-кран сорвал кто-то с немецким паспортом…

  • DEWQA

    30 октября 2021, 18:47

    Вот Мариано понравился, если будет прогрессировать, то Анчи стоило назначить ради Вини и Мариано. Эти двое прям другие при нем. В центр бы ему какого-нибудь быстро думающего и действующего, вроде Де Брюйне.

    • STER

      30 октября 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      На последних минутах нужно было пас на Азара отдавать

    • Tuzik

      30 октября 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пас Мариано на Вини просто Вау был! Та и силовой выход один на один с обыграшем вратаря тоже классный. Ща Родриго сломался, можно попробовать его справо, так как Бен в центре отпуск раз в год берёт

    • DEWQA

      30 октября 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну не отдал, бывает. Зато сегодня хорошо играл, напомнил себя времен Лиона.

    • DEWQA

      30 октября 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А чего бы не сыграть с двойным центром? Зачем порнуху придумывать?

    • Tuzik

      30 октября 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я не против глянуть на такой вариант, а также Маруся справо а к Бену Азара, Вини или Азара направо, а Марину к Бену. Но папка бачишь за пропущенные начал переживать, так шо неизвестно теперь когда мы 4-4-2 сыграем

  • baRMaley

    30 октября 2021, 18:47

    Сегодня прям бенефис зиданофаперов!))
    И по ТРАДИЦИИ — мяч был неберущийся! )))

    • Shicko

      30 октября 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      а у тебя, видно, с каждым пропущенным голом оргазм)

    • baRMaley

      30 октября 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А у тебя с каждым промахом Папы Карло))

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да нет, для меня важнее успехи команды, я на ком-то одном не зацикливаюсь

    • baRMaley

      30 октября 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Для всех нас важны успехи команды. Зидан ли, Анчелотти ли у руля.
      Кстати, успехи команды напрямую зависят от количества «неберущихся» мячей))

    • Quanor

      31 октября 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Порой мне кажется что он пытается что-то компенсировать, так навязчиво следить за человеком и выражать каждый раз неприязнь да еще и основываясь на внешности, ну тут все признаки мании.

    • baRMaley

      31 октября 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слышь, ты, психолог доморощенный. Вроде всегда был адекватным человеком, но щас такую глупость сморозил, что прям не знаю. Попроси Шико, с его учетки пусть посмотрит я ХОТЬ РАЗ что-либо негативное про внешность тибо разве говорил?! Никогда. Моя критика касается исключительно его проф. качеств.
      Слова какие выучил «компенсировать»…
      Слежу я за ним… Блин, мне что уже и игры Реала не смотреть?

    • Quanor

      31 октября 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ой, это же разбойник бармалей, спутал тебя с Левшой, прости-прости, как я мог. Хотя что там явная неприязнь, что тут, что там мания, что тут. В общем сути моего сообщения это не меняет, продолжай в том же духе, язви на счет неберущихся мячей, критикуй ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за его проф. качества, и исчезай когда он отлично играет)

    • baRMaley

      31 октября 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, неприязнь, а в чем дело? Антипатия уже уголовно наказуема, или нарушает правила? Тут половина сайта кого-то да хейтит. Кто Анчелотти (привет зиданофаперам), кто Бейла, кто Иско\Асенсио\Марсело, кто Васкеса, кто Мариано, есть кому и Кроос не по душе. Какая к херам мания, что ты гонишь?
      З.Ы. на первый раз прощаю, так и быть.

    • Tuzik

      31 октября 2021, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • Quanor

      31 октября 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Да, неприязнь, а в чем дело? Антипатия уже уголовно наказуема, или нарушает правила?»

      Спасибо за то, что не юлил. Хейтят? Да. Зачастую по признакам игры, формы, ошибок, а не потому что они испытываю неприязнь к данной персоне, хотя бывают и такие, но это редкость. Но ты даже сам не замечаешь что как только он пропускает, ты пишешь одно и то же, а это уже зацикленность на данной персоне.

    • baRMaley

      31 октября 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Херово ты людях разбираешься))
      То есть, когда он поймает катящийся в ручки мячик и все такие «ЦАРЬ! БОГ! СТЕНА!» — это норм, это не зацикленность, а когда пропускает 100%но вратарские голы и я об этом напишу — это зацикленность и мания? Как говорится, ты или трусы надень или крестик сними.
      З.Ы. никогда не скрывал своей антипатии по отношению к данному персонажу. Именно касательно его неуверенной игры. И еще он нефартовый, что-ли… Рамос 94' не даст соврать.

    • Quanor

      31 октября 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мне не о чем с тобой больше говорить, я получил явный ответ. За что конечно еще раз спасибо. В присяжные никогда не возьмут человека, у которого есть антипатия к подсудимому, ведь его решение будет заведомо предвзято, в таком случае о справедливости речь не идет.

    • baRMaley

      31 октября 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      *Мне не о чем с тобой больше говорить...*
      С этого и надо было начинать. Вернее начинать не надо было.
      Живи себе, наслаждайся суперсейвами своего кумира, и не лезь не в свои дела.

  • hattaki

    30 октября 2021, 19:07

    Проиграли Сити, Лестер, ничья у Клоппа, Арсенал выиграл!
    Неделья продолжает удивлять!

    • Quanor

      30 октября 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На дистанции проигрывать будут все. Даже если пустить условный МС в Чемпионшип, он и там один матч да проиграет. Самое главное постараться минимизировать потерю очков. А то что бывает ряд поражений у топ клубов на неделе, так это все луна и звезды))

    • Tuzik

      30 октября 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Переживаю за старика Ферги, если Манька сегодня проиграет, ему будет тяжело отмазывать Оле, может инфарктом кончится

    • El Terrible

      30 октября 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лестер зачем затесал в этот список? )))

    • hattaki

      31 октября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Потому что, проиграли Арсеналу))
      Они в последние годы стабильно входят в топ-6, пока другие в затяжных кризисах.
      Есть еще Вест Хэм Мойеса, хорошая команда. В АПЛ мне нравится за ними наблюдать, когда есть время. Поэтому в свое время нравился Ливерпуль- вечные неудачники с симпатичной игрой)

    • El Terrible

      31 октября 2021, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На помощь «старику Ферги» и Оле пришёл его «блудный сын», который вовремя вернулся.

    • Tuzik

      31 октября 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да Криш вчера отлично сыграл, жаль его второй гол не засчитали, смачно ляпнул. Оле оборону хорошо зарядил после 0-5, ничего не дали петухам создать, а в атаке на опыт двух легенд и креативность Бруно положился, сработало, молодец. Варан вчера играл центрального центрального, не помнишь когда ЗиЗу в три цз играл у нас Варан тоже там играл? Или правее?

    • El Terrible

      31 октября 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, ЗЗ как то пробовал в 532 играть, но по сути в 352. Не очень то получилось. С кем не помню, помню, что в ЛЧ, вроде с Челси одну игру.

    • Tuzik

      31 октября 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Штук семь при ЗиЗу их было

  • LordAwer

    30 октября 2021, 19:42

    Вот я поражаюсь болельщикам. Ладно при поражении ныть (хотя и они случаются у всех), при ничьё ныть (тоже бывает часто у всех), но ещё и при победах… по сути уверенных, если не считать случайного года из-за расслабленности в концовке. Уверен, если бы реал выигрывал все матчи с этим счетом, беря сто процентов очков, эти же болельщики ныли бы, мол а чего 2-1 то, игра гавно, игроков на мыло, хотим 5-0. А даже если будем громить 4-0, 5-1, ныть, мол а чего расслабились в середине встречи, можно было ещё 5 напихать…
    Короче, хоть когда-нибудь то можно радоваться? Искать положительные моменты? Поздравлять друг друга с победой? Поблагодарить игроков за матч (а тот же вечно сидящий на банке Мариано провел отличный матч, а Вини… вы видели что он творил? Хладнокровный убийца из парня вырос). Нет, мы будем продолжать ныть, обсирать тренера, игроков… короче у таких болельщиков негатив — это все, что они ищут в жизни. Печально все это.

    • El Terrible

      30 октября 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Ну и другая крайность — аламадридить и говорить, что все гуд, так себе история. Там, где хорошо, нужно похвалить. Где плохо — отметить. Последние 5 матчей, кроме Шахты, — футбол, который не принесёт титулов с вероятностью близкой к 100% и это напрягает.

    • Quanor

      30 октября 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Каждый пишет что хочет. Людей много и столько же мнений. Кто-то доволен игрой и результатом, а кому-то хотелось спать при просмотре, и это в предвечернее время. А отдельных личностей итак похвалили люди, ну а вторых поругали, есть за что. Выиграли, хорошо, но эмоции от игры у всех разные, и тут люди ими делятся. Вот у тебя свой взгляд на игру, у меня другой, это нормально, не все должны думать так как ты.

    • Alberto_Ramirez

      30 октября 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      +

    • LordAwer

      30 октября 2021, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да пожалуйста. Если вам приятно в жизни искать только негатив, то флаг вам в руки. Это ваш выбор. Но лично для меня такая жизнь — мрак.

    • LordAwer

      30 октября 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я и не спорю, конструктивная критика всегда полезна. Но здесь ее выкладывают на основе эмоций, где здравого смысла нет, только эмоции.
      Цыплят по осени считают, так что посмотрим, кто в итоге прав будет. Мое мнение — Мадрид возьмёт Ла Лигу и хорошо себя проявит в ЛЧ. А незрелищные матчи… они были есть и будут у любого чемпиона. Будь то Атлетико, Челси, Бавария или ПСЖ. Невозможно всегда показывать высший уровень и рвать всех с разгромным счётом. Этим и интересен футбол. Каждый может обыграть каждого, а чемпионом становиться тот, кто был более стабилен. У этого Мадрида есть все, чтобы стать чемпионом, и лишь только травмы или редкие случайности не позволят нам им стать.

    • Quanor

      30 октября 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Я не ищу негатив, тут вы ошибаетесь.

    • El Terrible

      30 октября 2021, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Мои то ожидания значительно скромнее, хоть бы КК зацепить. До старта сезона надежд на чашки совсем не было. Пока идём в части очков лучше, чем играем. Более 60% голов забили 2 парня, это напрягает. При ЗЗ забивали почти все, Команда более монолитно выглядела, травмы и отсутствие усилений в итоге сказались. Не шло по игре, забивали с навесов или зарабатывали пенальти.
      У РМ Карло плана Б не видать.
      А хочется-то, чтобы Карло заставил меня «съесть шляпу» ))

    • Quanor

      31 октября 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Более 60% голов забили 2 парня, это напрягает. При ЗЗ забивали почти все»

      А меня больше напрягало что у нас защита забивала больше чем нападение))

    • El Terrible

      31 октября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это неправда и ты это знаешь. Даже пенальтист Рамос забил сильно меньше Карима.

    • Quanor

      31 октября 2021, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я конечно утрировал)) Но если смотреть на цифры, то выходит такая картина.

      Бензема — 21, Винни — 3, Асенсио — 3: 27

      Рамос — 11, Каземиро — 4, Варан-2, Васкес — 2: 19

      Но по сути забивал с игры один Бензема, а сейчас благо и Винни подключился, что конечно не может не радовать)) Да и уже в ЛЛ отличились 10 игроков.

    • El Terrible

      31 октября 2021, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, вот я и говорю, тьфу, тьфу, выпадут оба и все. Карло реально повезло с формой Карима, травмами Азара и прогрессом Винни.

    • Quanor

      31 октября 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это да, я даже забыл уже когда последний раз критиковал Бензема, к такому Кариму у меня просто нет претензий.

  • Mike-esp

    30 октября 2021, 20:46

    Судя по комментам я не зря пропустил игру? Как то всё меньше хочется смотреть и общаться по поводу Мадрида. Посмотрим дальше… Сейчас вот Барса заведется, может и у нас на мостике кто то свой появится.

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Думаю ты лучше многих знаешь, что по местным комментам не всегда стоит ориентироваться)).

  • Vlad_RM

    30 октября 2021, 21:37

    Матч без Бензема, с безголовым Мариано… Как же я рад был когда он мордой в землю упал, по делом! Уйма запоротых моментов, зажатых голевых пасов, тьфу блин, лаже голевая пяткой его так не запомнилась как игра в целом. Не понимаю как тут некоторым он понравился?!?! Я не любитель Хейтить, но этот кучерявый весь матч вызывал только раздражение. На Вини было приятно смотреть. Оба гола вышли красивыми, для него даже слишком ). Пропустили из за тупой ошибки Каземиро. Ещё оператор так тупо снимал Крооса как будто там его вина, видимо брат Мариано за пультом сидел… Забить могли ещё больше, все предпосылки были. Так что не понимаю почему многих так сильно расстроила игра. Всех с победой! Едем дальше ;)

    • Mixfight

      30 октября 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Почему же сразу раздражение. Я вот неплохо посмеялся, когда он упал в центре поля, ударив одной ногой другую))

    • El Terrible

      31 октября 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Понимаешь, тут вопрос в ожиданиях… Когда от чувака ничего не ждёшь (кроме того, что он вдруг исчезнет из команды), а он раз и отличную голевуху, классный проход, старался весь матч, не щадил себя и соперника.
      На контрасте с ожиданиями и другими деревяшками, которые передачу на три метра сделать не могут (точнее могут, только на ногу соперника), пузарами амёбными, он выглядел просто здорово!

    • Quanor

      31 октября 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И учитывай еще то что он вышел на поле… даже не помню за какое время))

    • baRMaley

      31 октября 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пузар — это новое небесное тело?))

    • El Terrible

      31 октября 2021, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почти как квазар, только бельгийского происхождения ))

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      в том моменте в центре поля его Кроос мячиком сбил. Я ещё подумал — как кеглю)
      А вот мне было очень жаль, что он не забил при выходе один на один. Гол-красавиц был бы после того финта.

    • Vlad_RM

      1 ноября 2021, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не совсем понял, про какой ты момент говоришь? Наш пропущенный гол? Это же Каземиро чела почти как кеглю сбил, как ты говоришь ).

    • Shicko

      1 ноября 2021, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я про эпизод, где Кроос неплохо паснул на Мариано и тот с центра поля по флангу мог убегать к воротам, но Диас… упал! Так и получилось, что от паса Тони)
      Перечитал — про этот момент не ты написал, а Микс тебе ниже, так что скорее мой первый комм ему должен был быть. Извини, что ввёл в заблуждение)