3604
Мнение

Первое предупреждение для мадридского «Реала» Анчелотти

Первое предупреждение для мадридского «Реала» Анчелотти

Поражение от тираспольского «Шерифа» стало первым предупреждением для Карло Анчелотти и его «Реал Мадрид». Такой футбол ранит, и неожиданное поражение ставит под сомнение хорошее начало сезона. Единственный путь – вернуться к победам. Это единственный вариант.

Итальянский тренер всегда говорил, что футбол – это результат, и во вторник вечером «Реал Мадрид» вошел в историю, позволив «Шерифу» нанести четыре удара, два из которых были реализованы, еще один гол не засчитан из-за офсайда, а в еще одном случае спас Тибо Куртуа, тот самый человек, который сыграл решающую роль в предотвращении поражения в матче против «Вильярреала».

Игра против молдавской команды была невероятной. Мадридский «Реал» нанес 30 ударов по воротам. «Сливочные» били издалека и с близкого расстояния, но Георгиос Атанасиадис выстоял, даже остановив один удар лицом. В целом, греческий вратарь сделал 12 сэйвов, устроив представление, которое он запомнит на всю жизнь. Запомнят этот день и те, кто болеет за «Шериф»: команда поразила всю Европу, выйдя в групповой этап Лиги Чемпионов и заработав шесть очков в первых двух матчах.

В двух последних играх «Реал Мадрид» показал свои слабые стороны. В этих матчах «сливочные» забили только один гол, и то с пенальти – и это после голевого ажиотажа первых нескольких туров сезона в Ла Лиге…

Это правда, что успех «Шерифа» почти невозможно повторить, но команда Анчелотти демонстрирует недостаток концентрации при обороне, оставляя бреши открытыми, как это было заметно при первом голе «Шерифа» и в не засчитанном голе.

Это вопрос всей команды, а не только защиты. Эден Азар не успевает за Родриго. Каземиро не добирается до многих, как раньше. Защитники не так эффективно закрывают фланги.

Когда команда наносит 30 ударов по воротам, поток атак очевиден, но добиться успеха – совсем другое дело. Против «Шерифа» «Реал Мадрид» пытался всеми возможными способами добиться успеха, больше преуспев во втором тайме и благодаря Винисиусу, который был генератором почти всех опасных моментов. Однако этого оказалось недостаточно, и «Реал Мадрид» был предупрежден.

Хосе Феликс Диас – журналист издания Marca

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 сентября 2021, 20:57

    Иногда надо получить оплеуху, а то после Мальорки высоко нос подняли.

  • 29 сентября 2021, 22:18

    Да ладно, предупреждений уже достаточно было с начала сезона. Вчера уже конкретный такой набат прозвучал.

  • 29 сентября 2021, 23:02

    Дотянуть до паузы. Проблем нет только в одной линии- во вратарской. Вразумительная игра отсутствует. И не хочется винить одного Анчи, В нападении все те же персоны, что и 3 последних года, мы знаем на что они способны: выдать матч, а потом «сухую» серию на 2-3 игры. Полузащита старая и больная, молодежь хороша, но пока сырая. Защита уже 2 года латается от того, что всегда в лазарете минимум двое. Если прежний тренер выбрал тактику, которая приносила результат, то новый тужится сделать из молодежи и подручных игроков конфетку. Типа, переброшу я Чапая на фланг правый обороны с полузащиты, а Петьку на левый тоже от куда нибудь из центра. Это всегда в Мадриде заканчивается отставкой. Впрочем другой вариант играть «вторым» номером и на результат публика уже не простит, не того ждут от Карло

  • 29 сентября 2021, 23:24

    Уже не раз написали здесь, да у всех болельщиков был один основной вопрос: как закрыть дыры которые остались после ухода Варана и Рамоса. В этом плане я не понял руководство клуба. Надеяться на Начо и Милитао, это вверх оптимизма. В любом случаи, нужно было покупать одного защитника минимум.
    Анчелотти не любитель делать замены, но вчерашние замены освободили центр и ослабили команду. Я так и не понял, зачем были сделаны такие замены. Наверное пошёл на ва — банк.
    Нужно больше давать игровой времени Йовичу.
    Винисиус уже поймал звезду после своих ассистов и забитых мячей, в те моменты когда нужно просто пробить в угол пытается закидать вратаря в момент, когда нужно все сделать просто и закончить атаку голом. Да и его улыбка а-ля вот мои 32 зуба временами начала бесить, так как команда горит у себя дома от дебютанта турнира.
    Забей свои моменты, потом исполнял хоть закидушку с центра поля.
    Холодный душ нужен был команде, но вчера они получили и холодный душ и настоящий большой шапалак от игроков Шерифа
    Порадовался за своего соотечественника, забить Реалу на Бернабеу, хоть и в его ворота настоящее счастье =)

    • 29 сентября 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Ну как я понял Анчи рискнул и поставил на атаку, не хотел играть в ничью, а хотел выиграть. Но шальной гол Тиля все испортил. При Зидане наверное бы сушили ничью.

    • 30 сентября 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Меня тож стала бесить его улыбка, а еще больше бесит, когда он промахивается с выгоднейшей позиции или делает какой то бредовый пас, а потом руками машет трибунам, типо поддержите меня, команду. Ты делай правильные вещи, а потом проси поддержку

    • 30 сентября 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Нужно своих игроков поддерживать. Хэйтеров и так много, так ещё и свои же фанаты любят поносить игроков команды. У него в этом сезоне 5 голов и 4 асиста за 671 минут. Вполне хорошая статистика для 21 летнего игрока. Никто не имеет 100% реализацию и 100% точность передач.

    • 30 сентября 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вини просто лишён футбольного интеллекта. Это его единственный жирный минус.

    • 30 сентября 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Нет, я доволен как Вини в этом году выступает. Но когда ты из выгодной ситуации мажешь или делаешь аля заброс не понятный зачем и кому, тем самым ты допускаешь ошибку и тут же машешь руками, как будто вот сейчас очень крутое действие сделал, ну ка поддержите криком. Нервирует. Не знпю как точнее объяснить. И то что 21, ну 21 и что, ты в мадридском Реале, если ты здесь, значит на возраст уже никто скидку делать не будет

    • 30 сентября 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Может засчёт опыта, начнёт правильные действия делать. Бить когда надо бить. И отдавать, как и когда надо

    • 30 сентября 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Болельщиков не было год на стадионах, Винисиус явно тот игрок, которому не все равно на клуб. У него видна страсть к игре и может его подпитывает поддержка с трибун.

    • 30 сентября 2021, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вини был очень активным и смелым, были у него и классные действия и брака хватало, но ненадо выдумывать грязи. Он два раза к болелам за поддержкой обращался. Первый после классного прохода с Беном от левого фланга центра поля, до центра линии штрафной, когда они шесть защитников обыграли тремя передачами в касашку на скорости, но удар Вини успел шерифец заблокировать в подкате, и мяч ушёл на угловой, где и нужна была поддержка! А второй после заработанного пенальти, до удара Бена. После же двух неудачных подач на дальнюю штангу, он извинялся перед Федей, который на них выходил. После чего перестал подавать и выкатил два раза Модричу под удар на полукруг.

    • 1 октября 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Думаю нет. А если будут травмы, ну 3,4 по 2 недели, то он и бежать перестанет. Матч с Шерифом показал, что спортивная злость есть только у Бензема. Остальным как то плевать было, что проигрывают.

    • 1 октября 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      То что он любит клуб, старается, пыхтит, работает я не отрицаю красавчик. Но вот такое выпрашивание поддержки, мне кажется как раз дело в психологе и это было не только в матче с Шерифом. С Вилларреалом тож было

    • 1 октября 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это для собственной уверенности он просит поддержки, совет психолога может быть. Потому что этот же жест я видел в игре с вильярреалом, понаблюдаем в следующей игре. То что Вини старается и отдаёт всего себя я не отрицаю

    • 1 октября 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Ну вот тут не соглашусь, Вини, и Феде как минимум двое игроков, которые сразу пришли на ум.

    • 2 октября 2021, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Поддерживать своих игроков это нормальное явление. Вот смотрел к матч МЮ Вильяреал и не смотря на то, что МЮ выиграл, играли они откровенно плохо, Вильяреал упустил множество моментов и как минимум заслуживал ничью. Так вот, не смотря на весьма слабо сыгранный матч, болельщики поддерживали своих без перерыва от первой и до последней минуты.

    • 2 октября 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Культура боления в Англии, совсем другая. В отличии от испании. Да и болельщики Реала отличаются, своими свистками недовольствами. Я был на матче за суперкубок Реал Атлетико, так вот я был очень не доволен, тем как болели за Мадрид, сам пытался завести этих бутербродников, а вот болелы Атлетико не замолкали не на минуту, а болели страстно и активно. От чего нейтральные зрители, стали болеть за Атлетико

    • 2 октября 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не, это эмоции. Сам бурчу на него за разговоры с судьями. Так же они могут влиять на техничесний брак который бывает. Но без эмоций его игра может потухнуть! Так шо тут такая же палка с концами, как атака-оборона для тренеров. Ко Адриансе говорил лучше проиграть 3-5 чем сыграть 0-0! ))

    • 2 октября 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Молодой задор, возможно. Дай.бог начнет попадать в ворота, тогда будет вообще супер. И можно будет ооворить, Ало Мбаппе, иди))))))

  • 29 сентября 2021, 23:39

    3-0 от Бенфики можно сравнить со вчерашним?))

    • 29 сентября 2021, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не думаю, но все же приятно )))

    • 29 сентября 2021, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Бенефика во втором тайме просто возит Барсу лицом по газону)))

    • 30 сентября 2021, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотелось бы чтобы они не вышли из группы)

  • 30 сентября 2021, 00:00

    Когда если не сейчас? Нужно отомстить барсе за 6:2, 5:0 и т.д.
    Мы их с 2008 года не громили, целых 13 лет!!!

    • 30 сентября 2021, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Не будет ничего подобного. Барса умеет держать мяч, мы не умеем делать прессинг. Если будет победа, то вряд ли разгромная так как Барса банально будет держать мяч большую часть времени.

    • 30 сентября 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Аж бегом можем их на быстрых атаках порвать, мы точно не слабее Бенфики, Барса там тоже мяч держала.

  • 30 сентября 2021, 00:00

    Вот он гений Криштиану, не делать ничего полезного всю игру, чуть ли не призрак на поле, а в конце матча забить на добивании.

    • 30 сентября 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Нам бы такого «призрака» вчера

    • 30 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сомнительное желание. “Призрак” в конце сезона набьёт себе отличную статистику и будет весь в похвалах, но будет ли у МЮ успех от этого? Вряд ли, их игра от прихода Криштиану лучше не стала. Уж лучше иметь условного Вернера, который регулярно мажет, в том числе и в тех самых ситуациях, где надо просто с пяти метров не промахнуться на добивании, но делает очень много для команды от чего её уровень игры становится лучше.

      PS больше 3 голов по xG, у Шерифа 0.3. Тут просто матч, который не поддаётся логике, такое бывает время от времени. Меня больше волнует прессинг команды, мы и не прессингуем и не закрываемся. Постоянно разрывы между линиями, не понимаю пока, как Анчелотти хочет ставить игру в обороне.

    • 30 сентября 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так они могут иметь условного Вернера в составе. У них другие функции на поле. Какую бы командную игру и прессинг не ставь, но забивать кому то все равно нужно. Вчерашний матч Сити тому показателен. Если говорить про наши дела, то я бы лично попробовал бы игру с 3 защитниками Милитао-Начо-Алаба. Возможно тогда от Мигель и Васкес будет какая то польза. В полузащите ничего менять не надо, там все четко — после возвращение Крооса Каземиро думаю начнет показывать прежнюю форму, если нет есть на готове Камавинга. В атаке Винисиус с Бензема. Правый фланг атаки у нас в любом случае пустует — вот там настоящие призраки Асенсио, Азар и Родриго.

    • 30 сентября 2021, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      МЮ второй клуб в Англии по забитым голам в прошлом сезоне, им полузащитник в опорную зону был бы лучшим приобретением, чем Криштиану. На это приятно смотреть со стороны как нейтральный зритель, Криштиану возвращается в клуб, где был первый большой прогресс в его карьере, где за ним на трибунах смотрит Фергюсон и все такое, но если бы я был болельщиком МЮ я бы не был доволен его приобретением. Вроде бы МЮ начал делать правильные решения на рынке, но это типичный трансфер МЮ после ухода Фергюсона — трансфер ради трансфера.

      PS с Асенсио согласен, ему не места на фланге, но Азара и Родриго я бы не стал называть совсем призраками. Азар в этом сезоне кажется начинает просыпаться потихоньку, хотя пока нет статистики в голах и асистах, а Родриго периодически что-то даёт команде.

    • 30 сентября 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А что удивительного?! Карло старой закалки тренер, у него больше консервативный стиль игры, особого рисунка никогда тоже не бывало! Чисто на хороших отношениях с игроками все строится! У того же Моу наоборот, резко заметен рисунок, но с игроками ругается! Но вцелом их эпоха ушла, тот же Беня тренирует средние команды! С одной стороны можно было попробовать Моу, на пару сезонов, он редко грачам залетает, может на ухо сесть, и выпрашивать игроков! Даже ТТХ Рому заставил потратиться! Он бы ЦЗ точно купил, в этом плане Анчи тихоня! А прессинг хороший только у современных тренеров, поэтому времена вышеперечисленных ушли! Не смогли они подстроиться под реальность))

    • 30 сентября 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      С Роналду МЮ вполне по силам победить в ЛЧ. Португалец на ємоциях способен стать лет на пять моложе и вспомнить свои ЛЧшные подвиги в составе Реала.

    • 30 сентября 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вы слишком высокого мнения о нем. Безусловно великий игрок, но прямо сейчас он уже не может вытащить команду к победе в ЛЧ. Это был ясно в Ювентусе, так и будет и с МЮ, хотя Манчестер конечно имеет многих сильных игроков в команде, но с такой игрой они победу не получат. Они могут получить хорошую статистику от него, играя всей командой ради того, чтобы он забивал, может быть кубок, но не чемпионат или ЛЧ.

    • 30 сентября 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А Вы слишком самоуверенны в том, что у него не получится сделать МЮ обладателем ЛЧ. Откуда вам или кому-то еще знать наверняка, как все сложится в конечном итоге? Роналду человек эмоциональный, а от возвращения в клуб, где он стал звездой у него должны быть только положительные чувства. И я бы не стал сравнивать Ювентус и МЮ, это совсем разные клубы для него.

    • 30 сентября 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Может и так. Но вчера с смотрел игру и Криштиану не предполагал команде абсолютно ничего всю игру, но забил в дополнительное время. Это сработало с Вильяреалом, но с условной Баварией такое не прокатит. Вильяреал был лучше по игре, но не реализовал свои моменты должным образом, но более серьёзные соперники так прощать не будут.

    • 30 сентября 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Этот ответ одновременно Кайрату тоже. Никто наверное не верил что Реал может проиграть дебютанту. Или в начале прошлого сезона никто наверняка не смог бы сказать что Челси может стать победителем ЛЧ. Это футбол, мяч круглый может пооизойти что угодно. А в Реале пока Перес президент нет никакой гарантии что нужные игроки по позициям будут куплены для нормального усиления команды. Поэтому Мадрид может буксовать много раз, плотно до начала серьезного отношения к этому вопросу и принятий соответствующих мер по нормальному усилению команды Пересом. Все знают его прежде всего интересует Мбаппе, все остальное на втором месте.

    • 30 сентября 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да ты ничего не понимаешь.)))
      Просто Роналду не смог помочь пусковой установке в воротах не пускать от Порту нелепейшие дальняки.
      А то, что он вонзил 3 матрасне, это инерция, еще с Мадрида осталась.

  • 30 сентября 2021, 06:22

    А от этого сезона и не стоило ничего ожидать. Чего хотеть от состава, который не усиливался 5 лет и из которого Зидан ещё несколько лет назад выжал всё что мог. Типа Зидан в прошлом сезоне много трофеев выиграл? Да, пободался, но без результата. Нужно сначала состав усилить, а потом ставить большие цели на сезон. Остаётся надеяться, что следующим летом пройдёт хорошая чистка состава и наконец-то получим усиление на больных позициях. Мбаппе и Холанд это обязательно, пара толковых латералей на обоих флангах, чтоб не зависеть от травматичных Карва с Менди(Васкесы да Мигели это всё не то), ну и центр. защ. Такой пятёрки новичков хватило бы.
    P. S. Да и сезон ещё не закончился. Мало ли хоть ЛЛ получится зацепить. Шансы всё равно есть. Соперники буксуют.

    • 30 сентября 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Согласен, усиления нужны во все линии, нашу защиту разрывает практически любой соперник. Если в ЛЧ попадётся Бавария или Сити — счёт будет очень неприличным.
      Атака тоже нуждается в качественных усилениях, ибо пожилой Бензема очень скоро потухнет, а Винисиус так и не вспыхнет.
      Полузащита так же на грани — Модрич и Кроос в силу возраста, а Каз просто конкретно измочален.
      Не знаю что планирует Перес, но летом должны быть усиления, а не пустая болтовня.

    • 30 сентября 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Проблема в том, что все слишком запущено. Нужно было каждый сезон потихоньку проводить качественное омоложение состава, только не распиаренными ноунэймами или поломанными звездами, а игроками, которые действительно смогли бы сделать Мадрид сильнее. Как теперь Перец будет выходить из ситуации, когда обновление нужно делать во всех линиях, я понятия не имею, да и он, судя по всему также.

    • 30 сентября 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен, всё верно говоришь. Теперь одним летом или одной зимой не обойдёшься, нужно время на омоложение. Это может занять 2-3 сезона и то, при правильном подходе

    • 30 сентября 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Напиши полный список кого хочешь выгнать, после победы над Баварией я снова о них спрошу.
      Бен, Вини, Модрич, Кросс, Каз этих я записал. И напомни какой был твой прогноз в прошлом году перед Ливером?

    • 30 сентября 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, во-первых не «выгнать», это слишком грубо звучит. Да и не мне решать такие вопросы)
      Просто, есть такие игроки, у которых огня в глазах уже нет — это Иско и Бэйл. Есть ошибочные трансферы — это Азар, Йович.
      Есть заслуженные ветераны, которых я люблю и уважаю, но которые в принципе скоро закончат с футболом — это Модрич, Кроос, Бензема.
      А ещё Карва, который уже чаще лечится чем играет.
      Над этим всем надо бы Пересу крепко задуматься. Да, он привёл в клуб Алабу, Камавингу — это неплохо, но нужны ещё усиления.
      Когда Юве хотел купить Марсело, Ливерпуль плотно интересовался Асенсио, а Сити Иско — почему Фло тормозил, не пойму. Ведь Марс после этого так толком и не играл, а с Иско и Аси тоже не так много пользы было. А можно было выручить с них хорошие деньги и на эти деньги купить двух добротных, готовых игроков.
      Ни в коем случае не учу Переса работать, он сам всё прекрасно видит и знает в 10 раз лучше чем все мы вместе взятые, но некоторые его действия не поддаются объяснению)

    • 30 сентября 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У деда фамилия Перес, а не Ванга.
      Если ты кого-то хочешь купить, значит должен кого-то выгнать, как бы тебе нравилось это слово. 1.Бейл уходит, Мбаппе приходит. Продолжи

    • 30 сентября 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ау Сим, я шо тебя напугал? Я просто хочу конкретику. Вот смотри к примеру левый защитник, Марс уходит на пенсию, но он уже третий. Ты хочешь продать Менди или Мигеля? И кого купить? Будет ли он сильнее Менди и перспективней родного Мигеля, или выкинем деньги на ветер как с Йовичем. И куда Йовича? Уболтать его уйти за пятёрку, больше не дадут, и снова взять кого-то за 50, который тоже неизвестно заиграет или нет? Или взять кредит и таки купить Холанда за 200, а захочет ли он сидеть под Беном или Бен под ним? И там тоже стопроцентной гарантии что он станет звездой нет!

  • 30 сентября 2021, 10:09

    Я во вторник, смотрел конечно же Реал с Шкрифом. Игра у Реала была не такой уж плохой, другое дело, что Шериф сыграл восхитительно, а Реальчик не забил свое… Удивило, что назначили пенку, да еще во втором эпизоде. Расстроило большое количество навесов, как будто пара нападающих, это три «Крауча»… ну и конечно все беды, будут и дальше, пока мешок-паразит, будет занимать место в составе… Всегда говорил, не нужен он, улучшенная версия Иско, не более, а по факту еще хуже. Все не в такт, все не к месту.

  • 30 сентября 2021, 11:17

    Посмотрел обзоры ЛЧ, вингеры Баварии и других команд, такие удары наносят, что искры с глаз! Наши такие тухленькие, мяч нежно летит, любой удар вратарь легко отбивает! Азар столько раз бил, все удары слабые!

    • 30 сентября 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С этим не поспоришь удары смешные а Азар ноль

    • 30 сентября 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно, хорошие удары увидишь, ты же обзор матча смотришь. Там плохие удары не показывают.

    • 30 сентября 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      +

    • 30 сентября 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Даже?! Где голы Азара?)Ладно Гнабри с трёх удары один забил, Эден бьет как школьник! Игроки Шерифа даже баночки ложат!

    • 30 сентября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты дай этому игроку Шерифа ещё шансы так пробить. Забьет? Почему Эден не забивает, вопрос не ко мне. Я там не был, пед, пиво не пил. А то, что у него удар есть всем понятно. В чужом огороде малина слаще, короче)

    • 30 сентября 2021, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Вроде забивают, глянь с шахтой)

  • 30 сентября 2021, 16:46

    Предупреждения были в матчах с Валей, Подлодкой и Интером когда нас возили рылом весь матч, а с Шерифом нас просто отпороли

  • 1 октября 2021, 06:30

    Нормально отыграл Вини. Парень старался, проиграла вся команда!