2942
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 0-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 0-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча седьмого тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал ничью, признав, что у его команды не все получалось в первом тайме. Главный тренер «Вильярреала» Унаи Эмери остался недоволен тем, что его команде не удалось увезти три очка.

Карло Анчелотти: «Я не расстроен…»

О ничьей

«Это была конкурентная игра, мы старались, но с самого начала знали, что будет непросто. «Вильярреал» хорошо владел мячом, мы пытались прессинговать выше – во втором тайме у нас это лучше получилось. Результат этого матча – ничья, и мы должны идти дальше. Я не расстроен: команда боролась и пыталась сделать все необходимое для победы. Я не считаю, что это шаг назад – это шаг вперед, поскольку мы остаемся лидерами чемпионата, и это прекрасно». 

О первом тайме

«У соперника было больше пространства с мячом, а у нас возникли трудности с прессингом. Во втором тайме мы внесли изменения и прибавили в игре».

О втором тайме

«Они защищались низким блоком, оставляли свободное пространство, мы делали много навесов, но в составе «Вильярреала» есть рослые игроки, и в этом заключалось их преимущество. Это результат, который мы должны принять и двигаться дальше».

О возможном пенальти на Начо

«Я не видел этот момент. Я не видел повтор и не могу ничего сказать. Мне показалось, что нарушение было за пределами штрафной, а затем уже игрок вошел в штрафную, но я не видел, был ли контакт». 

Об Азаре

«Те минуты, которые он провел на поле, он сыграл очень хорошо. Это важный игрок: без сомнения, он будет играть в следующих матчах».

О Вальверде

«Вальверде оставил хорошее впечатление: он может играть на любой позиции, но нужно посмотреть какая лучше. Для меня он не правый латераль. В этом матче нам не нужны были латерали, которые будут прессинговать, потому что фланги были закрыты. Мы пытались создать моменты при выходах один на один, много навешивали, но у «Вильярреала» получалось нам противостоять. Мы не создали им проблем. Мы рисковали, и у нас возникли трудности с Капу (полузащитник «Вильярреала» - прим.ред). Во втором тайме Модрич нам больше помогал в прессинге. Мы пытались быть интенсивнее, но против «Вильярреала» это очень сложно. Было очень тяжело высоко прессинговать».

Азар - важный игрок: без сомнения, он будет играть в следующих матчах

О впечатлениях

«Это был не самый наш лучший матч в сезоне. «Вильярреал» много владел мячом, но вблизи своих ворот. Я был обеспокоен тем, что у нас возникли трудности с прессингом».

О неправильном подходе

«Я не думаю, что подход к игре был неправильным».

О Модриче и Каземиро

«Я не считаю, что они выглядят уставшими. Так могло показаться из-за того, что у команды возникли трудности с прессингом, и наши полузащитники должны были покрывать большую часть поля. Это была не усталость, а, скорее, настрой команды, но мы исправили эту проблему во втором тайме».

О Куртуа

«То, что в нашем распоряжении есть такой вратарь, как Куртуа, большая удача. Это правда, что соперник создавал угрозу нашим воротам через контратаки, но Куртуа всегда был на месте. Милитао и Алаба также хорошо справились со своей работой. Нам удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности. Это был не самый лучший наш матч, ничьи случаются, но мы продолжаем идти дальше».

Унаи Эмери: «Мы способны смотреть в глаза таким соперникам, как «Мадрид»

О ничьей

«У меня осталось чувство, что вся проделанная нами работа не помогла нам добиться победы. Это был практически цельный матч, но нужно проанализировать, чего нам не хватило – мы очень требовательны к себе.

О спорном эпизоде с Начо

«Я видел это вживую, находясь у кромки поля, и мне не показалось, что там был пенальти. Думаю, что арбитр отлично сработал».

О том, чего не хватает

«Каждый матч дает нам возможность понять, что мы сделали хорошо, и чего нам не хватило. Мы находимся в процессе совершенствования и становимся сильнее. Мы способны смотреть в глаза таким соперникам, как «Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 сентября 2021, 11:41

    Понятно. Тактически проиграл Анчелотти, но пока простительно. Надеюсь Вальверде как латераля больше не увидим.

  • 26 сентября 2021, 11:53

    Даже не смотря на вчерашнюю ничью, пожалуй это лучший старт Мадрида за последние несколько лет. Хакими и Тэо, очень сильно сожалею что они играют не за нас. Теперь наблюдаем потуги Начо, Васкеса, Мигеля и Вальверде в придачу.

    • 26 сентября 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Федя нужен в центре, на данный момент он мотор пресинга. Справа надеюсь мы его никогда больше не увидим

    • 26 сентября 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже не понимаю, как так получилось, что лучший клуб всех времен и народов играет без нормальных ( я уже не говорю, о супер классных) крайни защитников?
      Ведь уже в прошлом году было видно, что Карва превращается в хроника, и что Одриосола дно. И что Марсело не тянет, а Менди тоже со здоровьем не дружит :( Вместо того что бы копить 200 миллионов на Мбаппе, лучше б для начала нормальных крайних купили. Хотя зачем кого то покупть? Чем не угодили менеджменту Реала Хакими, Тэо, Регилон?

    • 26 сентября 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Ну Тэо Зидан не выпускал, а выпускал Марсело, Регилону тоже не доверял, вот они и ушли. А про Хакими слышал разные истории. Но сам он сказал что Зидан не хотел его продавать. Что конечно странно. Продают Хакими за 30, покупают Менди за 50.

    • 26 сентября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я на миг представил таких латералей и пустил слезу

    • 26 сентября 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять Зидан? Видать успели забыть, как только не называли Тел на сайте. И почти все мечтали от него избавиться. Ещё он был вторым Данило.

    • 26 сентября 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хакими продали за 20 млн евро. Тео отлично играл за Мадрид и за Сосьедад. Всему этому меня научил великий аналитик Колесник, также как и тому, что Мактоминей молодой и универсальный, а Стив Брюс ставит быстрый и атакующий футбол в Ньюкасле.

    • 26 сентября 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      От Винни тоже много кто хотел избавится, а сейчас переобуваются))

    • 26 сентября 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      20 млн? От куда инфа? везде пишут за 30-40млн. На немецком портале трансфермаркт 43 млн. Но официальную сумму никто не называл. Сказочный конечно ты)) Ну и конечно выгодно же было клубу продать за 20 отличного игрока, и купить за 50 хроника Менди. Ну да, ну да.

    • 26 сентября 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За 20 Тео продали в Милан, а Хакими за 40.

    • 26 сентября 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так в свое время захотели чтоб продали — продали. Какие вопросы тогда? Зачем все время одно и то же повторять?

    • 26 сентября 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Кто захотел? Я?

    • 26 сентября 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну а теперь сосем палец и смотрим на финты Арбелоа, то есть Начо.

    • 26 сентября 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Болельщики

    • 26 сентября 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ну вот пусть теперь любуются Начо на этой позиции, в атаке ноль, скорости нет, за соперниками не успевает, и в обороне не лучше, а то и хуже. А сейчас без хороших латералей оборону сильную не вскрыть.

    • 26 сентября 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Занимался бы Зидан их развитием, то и проблемы сейчас не было. В свое время Моуриньо на Карвахале крест поставил (то ли на тренировку опоздал, то ли чтото еще в этом роде) и его в Байер продали, а сами как раз с Арбелоа и остались, тогда тоже Эссьена вроде пробовал на этой позиции)

    • 26 сентября 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вроде лучший старт с сезона 13/14.

    • 26 сентября 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Менди купили до ковида когда Хакими был в аренде и была совсем другая экономическая ситуация. Менди же не покупали вместо Хакими.

    • 26 сентября 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      20 млн??? Пишите сразу 10

    • 26 сентября 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да троллит он) Остальные «факты» недоумения не вызвали?

    • 26 сентября 2021, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понятно)

    • 26 сентября 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Ну на столько глубоко я не проверял, но то что за последние года четыре, это точно.

    • 26 сентября 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Да много кто на ком ставил крест. Вон в Модрича тоже тапки в свое время летели. А сейчас? А сейчас все хвалят и не знают как мы будем без него. Просто у нас люди любят делать поспешные выводы, и по одному неудачному матчу говорить — «Не уровень».

    • 26 сентября 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я в курсе, говорил образно. Да и были деньги у клуба как оказалось. Так что в версию что его продали из-за ковида мне не верится.

    • 28 сентября 2021, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так а кто первым написал про 30 млн? Не нужно ошибаться тогда, если знаете что его стоимость была 40.

    • 29 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      ну да, ну да, оправдывайся.

    • 29 сентября 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Продают Хакими за 30…» — интересно а кто это написал?

  • 26 сентября 2021, 12:06

    Они защищались низким блоком, мы перешли на навесы, но под навесы почему то вышли Азар с Иско, рукалицо))

    • 26 сентября 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зиданбол 2,0.

    • 26 сентября 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иско с Азаром вышли чтоб навешивать. Просто забыли, что навешить не на кого, и они стали вешать друг на друга.) И в продолжении этого сюра, Иско соорудил самый опасный удар после навеса Азара.))

  • 26 сентября 2021, 13:04

    Очень слабая игра у нас со старта сезона, иногда нам очень везёт, в этот раз ни чего не происходило, завтра проиграем возможно с такой игрой, примерно вот так завершим сезон 28-5-5=89

  • 26 сентября 2021, 13:49

    Без Феде центр очень тяжёлый, особенно с Каземиро.
    Думаю если всё пойдёт по плану, то скоро в основном в середине поля будет пара Кама-Вальверде, а это уже жирный плюс к интенсивности, прессингу и продвижению мяча.

    • 26 сентября 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Кстати да, я тоже подметил что Каз какой то вялый. Что то с ним не так мне кажется :(

    • 26 сентября 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      С ним всегда всё не так в начале сезона.
      Вообще, со всеми игроками такое случается после летних игр за сборные.

  • 26 сентября 2021, 14:09

    Нужно ждать зимнего окна. Смотреть на здоровье Менди и Карвахаля. Если все будет без изменений, то есть оба останутся vip клиентами госпиталя, срочно постараться купить игроков на эти две позиции. Просто смешно наблюдать на этих позициях Начо, Васкеса и Вальверде… какие цели у клуба? Если максимум дойти до 1/8 ЛЧ, то можно все так и оставить. Повезло, что Барса пленная и атлетико не блещет, и вообще Ла Лига сильно сдала

    • 26 сентября 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сколько еще в лазарете нужно провести времени Карвахалю с Менди чтобы убедиться, что здоровья для игры в профессиональный футбол у них нет? Поезд уже ушел вместе с Ашрафом и Тео в последнем вагоне, теперь только хардкор, мы не ищем легких путей.

    • 26 сентября 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Сколько еще в лазарете нужно провести времени Карвахалю с Менди чтобы убедиться, что здоровья для игры в профессиональный футбол у них нет?
      +++

    • 26 сентября 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да ладно Вам!
      Ашрафа как-то понимаю, хороший игрок, но его защитные проблески вопросы вызывали.
      А Тео в обороне еще хуже!
      Посмотрите поражения Милана, там же в основном обыгрывали именно Тео.

    • 26 сентября 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя HalaMa

      Я придумал план. У Куадрадо контракт заканчивается, взять его бесплатно на годик пока не придумаем, что с этой позицией делать) )

    • 26 сентября 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То есть, вечно поломанный Карвахаль или бездарь Одриосола лучше Ашрафа?

    • 27 сентября 2021, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Нет, но Мигель лучше Тео, или не хуже.

    • 27 сентября 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю как для Вас, а для меня проверка игрока определяется матчем с топ соперником. Покажет себя Мигель в такой игре-вот потом и поговорим на этот счет.

    • 27 сентября 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хороший план. Ща Переса наберу… )

    • 27 сентября 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я тоже считаю, что на данный момент Ашраф был бы идеальным вариантом для Мадрида. Да и вообще, если не сломается и не зазвиздится, то он мог бы закрыть правый фланг лет эдак на 10 ИМХО
      Но Зидану и Пересу видней… наверно ) Хотя иногда я в этом не уверен. ))) (если б они во всем были идеальны, мы б щас без фланговых защитников не остались, да и вопрос с центральными тоже не на должном уровне решен )

  • 26 сентября 2021, 15:26

    Папа Карло очевидно перемудрил составом на матч, думал будет Начо/Васкес справа, а слева Гути, но чем думал Анчи не понимаю, если бы был проходной матч типа как с Мальоркой, то можно было понять что тренер экспериментирует составом, но перед тобой обладатели ЛЕ(как бы команда не собрана с того что было под рукой) которые грамотно организованы в тактическом плане. У меня только 2 предположения, либо Анчи очень побоялся от атаки противника, либо тренеру был дан указ о том что надо экономить силы матч перед ЛЧ. Первом тайме вообще сумбур, позицию Асенсио закрывает Милитао, Родри Бенз Вини прессингуют, Асенсио закрывает ближнего, а остальные смотрят матч. После замены Родриго прессинг хоть как-то наладился т.к Модрича выдвинули вперед, а до этого он играл хрен пойми что, в опорке не помогал, в атаке не помогал. В первом тайме Мадрид играл с восьмю игроками(Начо Феде Модрич зрители). У Анчи есть 2 быка в лице Феде и Камы, которые отбегают в прессинге сколько угодно и у которых все нормально с отбором, так ставь их чтобы не давать разыгрывать мяч от ворот, но нет я буду экспериментировать. Феде с Модричом во втором тайме пахали будь здоров, но Начо вообще не поддерживал Вини, не создавал зоны для Вини, не уводил игрока за собой, Виника сразу стречали двое, хотя он делал все что мог и пару раз даже ему удалось убежать, но толку маловато т.к уже там внутри штрафной его встречал Албиоль, Винтика практически грамотно закрыли. Албиоль вообще красава снял весь воздух, заслужил награду за лучшего игрока матча. Торрес с Фойтом тоже были хороши, у Торреса отличный первый пас и к тому же левоногий. Фойт же игрой похож на Менди, не уступчив хорошо играет в защите, к тому же молод.

  • 26 сентября 2021, 15:53

    Сразу два промаха с Феде вышло — он плохо закрыл позицию заща правого плюс мы проиграли центр поля т.к. не было кому там давать нужный объём работы и прессинга. Выход Камы в центре на второй тайм немного исправил эту ситуацию. Каз хоть и отдохнул но тяжелый пипец. Не особо он был лучший чем в матче с Валей. Не пойму почему он так подался…

    Альбиолю респект. Король воздуха в 36 лет. А наш Эдер с убойной позиции бьет головой в сторону углового флажка. Эмери склепал добротную команду из Субмарины. Все таки он отличный тренер, если речь идет о крепких середняках.

    Было куча разговоров о проблемной центральной зоне защиты Мадрида, а по факту у нас еще больше проблем на флангах. По краям играли номинальный ЦЗ резервист и ЦПЗ. А против таких организованных и вязких команд, как Субмарина нужно качественно создавать ширину за счет латералей… но у нас не было кому это делать. Вот и результат. В целом ничего криминального не вижу. Первый тайм слабый, а во втором с выходом Камы наладили игру в центре и неплохо давили. Лично у меня претензий к команде в плане мотивации и желания вырвать победу нет… давили до последнего, но сегодня не фартануло и не повезло. Вильяреалу респект тоже.

    • 26 сентября 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Почему Анчи этого не видел? Что и центр просрали и фланг мертвый. Почему бы не поменять Алабу и Начо местами чтобы ожил левый фланг, выпустить вместо Каземиро Васкеса, Каму вместо Асенсио. Поставить Лукаса справа в защите вернуть Феде в центр. Думаю намного легче заигралось бы.

    • 26 сентября 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну это у него надо спрашивать))) Хотя он и сказал, что вроде не ошибся. Да и увидел от части… на второй тайм ведь вышел в центр Кама и это дало более положительный результат чем в первой половине.
      А Васкес сильно косячил с Валей. Может Карло подумал, что Феде лучше сыграет справа, а в центре и без него вытащим. В итоге оба варианта не сработали. Просто наличие стольких хроников в составе (Азар, Менди, Бейл...) на дистанции будут топить команду. А затыкать позиции «левыми» игроками такая себе затея… где то сработает, а где то и нет, как сегодня. В общем фиг с этой игрой. Едем дальше… пока страшного ничего нет. В целом старт выдали неплохой. Пусть Карло работает. В ноябре можно будет уже что то более менее понять, а пока еще рано делать глобальные выводы. Ошибаются все… до этого его решения с заменами и т.д. наоборот вытягивали матчи. Тут не срослось… бывает.

  • 26 сентября 2021, 16:01

    Ждём в январе Зидана?))

    • 26 сентября 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, неее 100% нет. Вопросы к Карло есть. Но если посмотреть в таблицу у нас лучше, чем мы могли представить, в начале чемпионата. Латерали нужны, больше чем Зизу

    • 27 сентября 2021, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Латерали нужны, больше чем Зизу
      + )

  • 26 сентября 2021, 18:54

    Барса неплохо играет. Фати поправился

    • 26 сентября 2021, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, уже забил. Малоприятные новости для нас.

  • 26 сентября 2021, 20:18

    Рубрика «А я же говорил» и «Надо было…» в эфире.

    • 27 сентября 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++