5202
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 0-0. Первая осечка новой атаки «Мадрида»

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 0-0. Первая осечка новой атаки «Мадрида»

В седьмом туре Ла Лиги «Реал Мадрид» и «Вильярреал» не выявили победителя в матче на «Бернабеу», сыграв 0-0. В первой половине матча мячом и инициативой больше владели гости, тогда как во второй «сливочные» взяли контроль игры в свои руки и заперли соперника на его половине поля. Однако это не принесло команде Анчелотти успеха – атака «Мадрида» отличившаяся 21 раз в предыдущих 6 играх, в этот раз забить не смогла.

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Начо Фернандес, Дэвид Алаба, Эдер Милитао – Лука Модрич (Эден Азар 73’), Марко Асенсио (Иско 81’), Каземиро – Карим Бензема, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Эдуардо Камавинга 45’).

«Вильярреал»: Херонимо Рульи – Хуан Фойт (Марио Гаспар 86’), Рауль Альбиоль, Пау Торрес, Альберто Морено – Даниэль Парехо, Этьен Капу, Франсис Коклен (Мойсес Гомес 58’) – Йереми Пино (Мануэль Тригерос 84’), Арно Данджума (Рубен Пенья 84’), Пако Алькасер (Булайе Диа 58’).

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Мигель Гутьеррес, Лукас Васкес, Антонио Бланко, Лука Йович, Мариано Диас – Серхио Асенхо, Первис Эступиньян, Аисса Манди, Висенте Иборра, Альфонсо Педраса.

Тренеры: Карло Анчелотти – Унаи Эмери.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Винисиус Джуниор 40’ – Франсис Коклен 55’, Мойсес Гомес 70’.

25 сентября 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 28 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» примет на домашнем стадионе тираспольский «Шериф» в рамках 2-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 сентября 2021, 00:05

    Вот и единственный минус Карло. Он не умеет грамотно делать ротацию! Хотя матч не выиграли не поэтому. Напоминаю, Вильярреал очень, очень хорошая команда. Классно владеют мячем. Они нас катали, поэтому наши после 70 минуты устали. Начо и Вальверде не фланговые защитники! Они там не в своей тарелке. Ладно Начо но, Вальверде вообще не место на крайней защите! Думаю играли бы за нас Холанд или Мбаппе выиграли бы этот матч. Бензема нужен отдых, всё таки он не вино!

    Оценки за матч

    Куртуа-5
    Милитао-5-. Как не забил в таком моменте?
    Алаба-4
    Начо-4-
    Вальверде-3
    Каземиро-4-
    Модрич-4
    Асенсио-3
    Родриго-4-. Не понятное замена.
    Вини-4
    Бензема-4-
    Камавинга-3+
    Азар-
    Иско-

    Лучший игрок матча-Куртуа или Милитао

    • 26 сентября 2021, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ооо, оценки уже готовы!)

    • 26 сентября 2021, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так они ещё до игры готовы. Это же вепус.)

  • 26 сентября 2021, 00:06

    Центральный полузащитник и центральный защитник на флангах обороны сковывали атаку, не хватало ширины поля. Да и в конце на навесы можно было выпустить Йовича в добавок.

  • 26 сентября 2021, 00:09

    Сухарик, или Торпеды так и не расчехлили…
    Вот и оно: серьёзный соперник и сразу вся голевая феерия куда-то подевалась. Виника перекрыли, особенно в первом тайме, Король Карим бился как рыба об лёд, т.е. без толку. Жаль. Ну ладно, не конец света точно.
    Даю фишки)
    1. Папа Карло, видимо, хочет переплюнуть Зидана и твёрдо решил, что фиг вам всем, а не Безобразный Тузик!
    2. Федю, конечно, изрядно повозили, особенно в первом тайме.
    3. Царь продолжает вколачивать гвозди в гроб своих хейтеров. И когда Тибо расстреливали, офсайда-то не было!
    4. Бензема на 21-й мин решил показать, что может забивать даже от рекламных щитов) Вот с игры хоть один бы, а, Карим?
    5. Начо – Албиоль: встретил старого друга! Мансано третьим быть не захотел. Начо ему так сразу и сказал: «Иди домой, что!».
    6. Видно, что Виник учится у Карима. Уже и мяч спиной обрабатывает!
    7. В перерыве мысли: алё, где моменты? Когда голы подвезут?? Видимо, ко вторнику…
    8. Кама «хорошо» зашёл… На первой же мин обрезал команду, а потом и ногу соперника. Хорошо, что без последствий. И далее пижонил, ошибался в простых ситуациях. Срочно должен скачать приложение от маэстро Крооса!
    9. Асенсио провёл бессмысленный матч. Ну хоть Коклена покатал, как лошадка в воскресном парке. За жёлтую карточку. Тот на радостях аж заменился)
    10. Интересно, что успел подумать Парехо, когда на него Винисиус на лыжах ехал? Ну а потом была только боль.
    11. Азар вместо… Модрича?? Чтоооо?! Да ничего…
    12. И даже навесы не помогли((

    П.С. А Зизу бы дожал…))

    • 26 сентября 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не будем публику водить за нос, команда Зидана бы пропустили первой, а потом героически сравняла)

    • 26 сентября 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У нас было 3 серьезных соперника(Интер, Валя, Вильяреал) с первыми двумя мы реально отскочили, сегодня не прокатило. Это уже звоночек!

    • 26 сентября 2021, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На то они и серьёзные соперники, еслиб Реал обыгрывал по 5-0 чемпионов Италии и победителя лиги Европы, нас бы выгнали из футбола

    • 26 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      не поспоришь

    • 26 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну можно было хоть с одним из них сыграть с позиции силы?) Или уже не тянем? Эти три команды далеко не гранды.

    • 26 сентября 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вторые таймы играли лучше соперников

    • 26 сентября 2021, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан в свое время разрывал ПСЖ Эмери. Но составы поменялись, а Эмери научился играть против Анчелотти. Пау Торрес супер! Такого защитника не хватает Реалу. Куртуа показал свой класс еще раз. Наверное Анчелотти не готовился как Эмери, поэтому отскочил вместо дежурной победы.

    • 26 сентября 2021, 05:57
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да я не про Эмери, а Вильярреал. Они у нас всегда очки отбирают.

    • 26 сентября 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но Вильярреал не Валенсия, в прошлом Вилья через раз проигрывал Реалу, а поражения Реала были очень редкие. Я про то, что Эмери сумел подготовится против Анчелотти, практически нейтрализовал игру Реала по всему полю.

    • 26 сентября 2021, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Проигрываем не всегда, но с ними часто теряем очки:
      soccer365.ru/live/match-real-madrid-vilyareal-smotret-onlayn/&tab=stats_games

  • 26 сентября 2021, 00:10

    Проверку Карло не прошел. Первая «тренерская» игра. Звонок ученику?

  • 26 сентября 2021, 00:10

    Против барсуков такой бой не выдадут.
    Чёрт с ними.
    Матчи против подлодки лучше забыть сразу, а то нервов не хватит.
    Пау хорош, надо брать!
    И психолог нужен нашим, что за театральные отмашки у них появились? Не по-королевски.
    Мы первые в таблице, не проигрываем. Всё отлично!

  • 26 сентября 2021, 00:15

    Мариано не было вот и не выиграли, в прошлом году он единственный закатил

    • 26 сентября 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это было в гостях и тогда тоже не выиграли.

    • 26 сентября 2021, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Разве, вроде 1-0 удержали. А дома как сыграли?

    • 26 сентября 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В гостях где Мариано забил было 1-1, а дома 2-1 — это был последний матч прошлого сезона.

  • 26 сентября 2021, 00:18

    Было интересное наблюдение перед матчем, в 6 матчах чемпионата Мадрид забил разное количество мячей, 1 Бетису, 2 Валенсии, 3 Леванте, 4 Алавесу, 5 Сельте, 6 Мальорке… на матч с Вильяреалом были свободны 0 и 7, было предчувствие, что все таки 0-0 реальнее, чем 7)

    • 26 сентября 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Круто, теперь ждём семь

    • 26 сентября 2021, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Держись, Эспаньол!)

    • 26 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      хорошо бы в ту сторону)

    • 26 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      )))

    • 26 сентября 2021, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Помню Рон им как-то чи пять чи шесть кинул, 8-1 тогда вроде было

    • 26 сентября 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Та ну, эспньол наши друзья

    • 26 сентября 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      друзьям 7?

    • 26 сентября 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Они не обидчивые, если шо дадим им Арибаса на воспитание

  • 26 сентября 2021, 00:29

    Потратили впустую 1-ый тайм из-за дурацкого стартового состава. Не понял этого прикола с Феде справа в защите и Асей-Вини-Гоэсом сразу всеми в старте. Ладно бы некого было выпустить справа и тогда с помощью Феде закрыли эту позицию. Но есть Начо. Мигеля зачем оставлять в запасе? В итоге прессинг никакой в 1-ом тайме, центр ни о чём и владение мячом 64 на 36 в пользу Вильи, Реал же бегал как собачка за соперниками не зная что же делать. Ася после одного фееричного матча ожидаемо сдулся с более сильным соперником. Во втором тайме уже прибрали мяч себе, но пользы извлечь не смогли. Мало движения, больше стоя играли. В последней трети матча только чуть больше двигаться начали, но и то вся движуха была на подступах к штрафной Вильи, а что делать дальше так и не придумали. Не потрать Анчи впустую 1-ый тайм со своими мега идеями, может и по другому матч сложился бы.
    Вини настораживает. Начинает опять пробивать в ворота, вот только для американского футбола.

  • 26 сентября 2021, 00:38

    У Гутьерреса и Васкеса были жизненно опасные травмы? Почему в центральной защите играл левый защитник Алаба а в левой защите играл центральный защитник Начо?? Вообще почему играл Алаба? Почему игроки Реала с мячом в коробке противника не били по воротам а делали технически ошибочные пасы назад? Почему Винисиус даже под конец абсолютно не смотрел на мяч когда перед тем как бьет по воротам? До сих пор не понял почему Начо играл на левой фланги полузащиты. Было ощутимо только то что Виляреальцы хотели ничью больше чем Реальцы победу. Лучше бы Марсело выпустили и гордо проиграли чем такое

  • 26 сентября 2021, 00:41

    Не понимаю прикола не доверять Мигелю, а доверить правый фланг Вальверде, который там сыграл второй-третий раз в своей жизни. Анчелотти готовился к Шерифу что ли? В себя поверили, ребята.

    • 26 сентября 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мы ноль сыграли, с Мигелем могли проиграть

    • 26 сентября 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Могли-не могли уже никто не знает. А вот то, что Феде возили в первом тайме — факт.

    • 26 сентября 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не забили, вот где надо кошку искать

  • 26 сентября 2021, 00:46

    Я не пойму, а почему Алабу с Начо местами не поменять, чтобы хотя бы один фланг оживить?

  • 26 сентября 2021, 00:47

    Привет всем племянникам дяди Студебеккера. Установку тренера поимели ввиду… Можно сказать, что соперники играли так, как позволяли это делать друг другу. Если бы в этом матче одно очко добыли, спасаясь от поражения – это был бы командный подвиг и проявление воли. Но Куртуа упорно не хотел пропускать и оказался героем в единственном числе. Своё мнение разложу по пунктам: — пара звёздных игроков-асов имела явно недостаточный отдых и как минимум ещё один просится (судя по эффективности на поле) краткосрочно присесть; — у парочки-тройки звёздных незрелых асов симптомы звёздной болезни или, как когда-то формулировали, «головокружение от успехов». Все заметили, что быстрые наши снова на ногах не держатся, с катушек слетают в каждом втором единоборстве и эффективность «ту-ту». Возобновились глупые «вертикальные пасы» в сторону своих ворот и перекат мяча, как будто уже побеждаем. Хорошо, что «фокус Лингарда» никто не показал. Кому-то показалось, что у соперников на поле бегал 12-й игрок (со свистком)? Ну и ещё, и это не показалось — сколько воды выпил Азар перед выходом на поле – его в кадре трижды держали с бутылкой в зубах – это была жажда борьбы или после вчерашнего ужина. Итак, две сильные команды разошлись миром, хотя не все этого хотели. Лучшее ждёт нас впереди.

    • 26 сентября 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      расшифруйте, пожалуйста, что такое «фокус Лингарда». Мы тут не все следим за островитянами)
      Про Азара — согласен. Тоже бросилось в глаза. Забыл в «фишках» упомянуть. Спасибо

    • 26 сентября 2021, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В концовке матча с Янг Бойз так отдал назад, что МЮ начал ЛЧ с поражения)

    • 26 сентября 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      ааа, было)
      Думал, что-то в последнем туре АПЛ

    • 26 сентября 2021, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фатальный пас своему голкиперу, превратившийся в голевую передачу сопернику на выход к собственным — вот это фокус-покус. Думаю, что знатоки футбольных баталий знают много подобных «цирковых номеров», а мне захотелось сделать такой «финт» именным по авторству и значимости.

    • 26 сентября 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      К слову, я как бы странно это не звучало, но Лингард в 2021 году однозначно более сильный игрок, чем Азар.

    • 26 сентября 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спору нет и «фирменный голевой пас» заслуживает собственного имени как, например, пенальти Паненка. Можно увековечить?

    • 26 сентября 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Рамос тоже такой финт делал)

    • 26 сентября 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да кто его только не делал. Некто Гвардиола в последнем туре ЛЛ прошлого сезона таким пасом вывел Кусареса 1 на 1 и отобрал у нас чемпионство

  • 26 сентября 2021, 01:08

    Наверное папа Карло переиграл сам себя. Но надеюсь данный ход был спланирован, и возможная потеря очков учтены. Идём дальше, и с такими матрасами и Барсой просто обязаны брать ЛЛ.

    • 26 сентября 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      опрометчиво говорить о шансах кого либо в сентябре месяце.

    • 26 сентября 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Конечно. Особенно с Карло, который всегда хорошо начинает.
      На самом деле не об этом. Не жду треблы, не жду ЛЧ, и даже нет уверенности в ЛЛ. Я из тех, кто рассуждает реальными категориями, а не кто увидел пару зрелищных матчей, и кричат «ура». По факту Мальорке отгрузили 6, а субмарина перекрыла кислород, забрала мяч и всё куда-то пропало. Когда пошли в навал, банально скатились на навесы. На кого? На Иско? Серьёзно?)
      На фоне предыдущих побед, эта ничья смотрится очень серо, и нет уверенности в «завтрашнем дне». Кто лучший игрок Мадрида? Куртуа? Дома?)
      Очень жду игру с матрасами, чтоб в реальности глянуть на что способна эта команда.

      Предыдущий мессендж больше утешительный.)

    • 26 сентября 2021, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Приятно видеть (слышать) среди фанов Реала настоящих реалистов, суждения которых полностью разделяешь. Вот только оптимизма хочется «поддать». Как-так, нет «уверенности в завтрашнем дне»?! Всегда находятся люди, со 100 % уверенностью, что и завтра будет так же фигово. «… стабильности нет, террористы захватили самолёт…»

    • 26 сентября 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Знаем мы таких, уверенных в завтрашнем дне. Для них если что и меняется, так это глубина этого самого дна!)

    • 26 сентября 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      На счёт навесов согласен, ну это не только Мадрид так делает! Многие когда не могут скрыть оборону переходят на навал из навесов, но меня другое удивило, почему бы тогда не выпустить ещё ЦН!

    • 26 сентября 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      Не хочется витать в облаках. Проблемы сколько угодно можно маскировать зрелищной игрой, но то, что центр не вывозит и оборона не тянет видно невооружённым взглядом. И спасибо Куртуа, что он ещё даёт возможность терять не 3 а 2 очка и продолжать безпроигоышную серию. И проблема даже не в именах, проблема скорей системная. Может быть по-этому Зидан не гнал лошадей, а довольствовался так ненавистными многими «сухими» победами? Может быть по-этому большое внимание уделялось игре в обороне? И это заметьте, нет пока таких кадровых потерь, какие были в том сезоне.

      Пока что большой сумбур и нет целостности. И по-этому жду игру именно с матрасами, она по мне будет очень показательна. Надеюсь Карло что-то придумает.

    • 26 сентября 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут год-два назад уверяли, что бьём все мыслимые и нет рекорды по навесам. Интересно посчитать сколько их вчера было.)
      А то, что многие так играют, я знаю.)

    • 26 сентября 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Говорят, что тренера разыгрывают шахматные партии… Кто-то удачно фигуры переставляет по полю, а кто-то нет. У кого-то «тяжелые» фигуры, а кому-то «лёгкими» приходится обходиться и эти лёгкие неожиданно оказываются проворнее тех, что пребывали в тени выбывших тяжелых. Остаётся надежда на опыт «гроссмейстера». Не будем забывать, что кроме нашей оценки искусства обращения с мячом и взаимодействия футболистов мы начинаем ощущать себя частью огромного бизнеса (играем в монополию). Хозяева футбольных клубов играют, а фаны (мы) фишки. Будем радоваться и печалиться по мере поступления новой информации.

  • 26 сентября 2021, 01:31

    Сложная энергозатратная игра. Вилларреал приехал за ничьей
    Видно как тренеришка(почти топ тренер по моему мнению) остужал пыл своих футболистов командуя при отборе мяча, пасы отдавать назад, а не вперед. Играя в футбол на встречных с нынешним Реалом чревато, как показали другие команды. Что касается нашего состава, то вопросов не мало. Вальверде топовые матчи проводил в центре, да Асенсио сделал хет трик, заслужил основу. Убери Родриго, раз Асю хотел в основу, так получилось пожертвовал Феде, который протаскивал мяч лучше всего. В итоге Родриго поменял в перерыве и правильно сделал, а Феде закрыли мучаться на фланге. Не веришь в Лукаса поставь туда Начо, слева Мигеля. В общем эксперемент с латералем Феде провален снова. Милитао отличная игра, только подточить угол, что бы забивать не углом головы. Алаба хорошая игра. Начо, тоже мучение, особенно во втором тайме со своими забеганиями, думал я, сейчас умрёт. Пенальти в первом, скорее был, чем нет. Но возник вопрос к Анчи, мы последние минуты вдавили ЖПЛ в штрафную, поменяй Алабу налево, с левой ногой, для подач. Начо поставь в центре, подчищать. В итоге Начо мучался со своими подачами с левой и забеганиями. Асенсио провальная игра, нет зон, нет Марко, хоть и старался, игра не в актив. Модрид Лука вроде всё хорошо отдача борьба, но стал я замечать Лука стареет, может он и наберет но теперь дольше форму набирает, чем раньше. Еще и сборная. Ему простительно. Каземиро тихий ужас, каждый год одна и таже песня сентябрь, октябрь немного лишки и потехоньку втягиваемся. Сейчас опять в сборную уедет и всё по новой. Простые потери, а он еще пытается проверять между, пятки в обрез и тд. Слабо очень слабо. Камавинга, очень много кипятка и сумбура, от этого куча детских ошибок. Худшая игра за Мадрид. Иско мало время, особо ничем не заметился. Родриго полный провал в первом тайме, замена по делу. Вини, поставили 2 игрока против него, всеравно шел обострял обыгрывал, молодец. Но удары, опять небеса, воробьи, вороны, но не ворота. И еще, махание руками, споры. Эй малец вытри сопли и паши молча, а то начинается с судьями болтавня. Рано болтать ему с судьями. Бензема, Пау и Рауль его съели, очень тяжело ему было. Пау надо брать. Азар, вышел, шел в обыгрыш, старался, но не его позиция справа да и непонятно, что хотел Анчи конкретно в конце. Возник вопрос если ты уже вжал команду соперника в штрафную, идут навесы, почему не выпустить Йовича который мега круто играет головой, а мы ставим Иско и всеравно пытаемся подать. Ах да забыл, Тибо спасибо добротная игра. Пару спасений. Особенно в первом когда били из под Вальверде.В общем работаем дальше, безпроигрышная серия продолжается, следующий Шериф. Кто дочитал до конца, ты топ.

    • 26 сентября 2021, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Есть один «топ». Приятно видеть (слышать) среди фанов Реала настоящих реалистов, суждения которых полностью разделяешь. Вот только оптимизма хочется «поддать». Как-так, нет «уверенности в завтрашнем дне»?! Всегда находятся люди, со 100 % уверенностью, что и завтра будет так же фигово. «… стабильности нет, террористы захватили самолёт…»

    • 26 сентября 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Sorry, ESTEL, пробублировал свой комент Phoenix88.

    • 26 сентября 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен, единственное что можно отметить, что у Иско был один из лучших шансов забить, когда он бил головой.

    • 26 сентября 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да после написаного текста, вспомнил что у Иско то и был самый опасный момент.

  • 26 сентября 2021, 07:53

    Как же достала эта реклама

  • 26 сентября 2021, 07:58

    Карло тактически проиграл эту игру Унаю. Раньше при ЗЗ нас давили автобусом, сейчас владением. Не понимаю посему не вырустили Васкеса

  • 26 сентября 2021, 08:14

    Норм, холодный душ лучше сейчас, когда еще все ошибки можно исправить. По крайней мере, игровые, а не кадровые, но здесь вопросы не к главному тренеру, а повыше.

  • 26 сентября 2021, 08:30

    Бо большому счету реально сухой матч. Тут мне кажется самая большая заслуга Эмери в результате, Карло не смог обхитрить и в перерыве не сделал ничего чтобы попробовать потопить подлодку с какой-то другой стороны. Надо отдать должное, желтая субмарина действительно очень хорошо мяч держала, я прозрел когда увидел цифры 64 на 36 в их пользу по владению в конце первого тайма)

  • 26 сентября 2021, 09:01

    Если были огромные бабки на Мбаппе, то найдутся и на фланговых защей. А ещё лучше прямо зимой усилить одну из этих позиций. Новичок вильярреала мог несколько раз забивать через фланг Феде. Страшно представить, что будет в ЛЧ с такими крайками.

    Скучаю по времени, где Марсело и Карвахаль разрывали и были лучшими в мире на этих позициях ;(

    • 26 сентября 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Надо до зимы посмотреть на форму Менди с Карвахаль. Думаю Менди отлично подойдет к нынешнему составу. Особенно связка Алаба-Менди видится мне успешной — будут хорошо дополнять друг друга. По мне, проблемы в обороне прежде всего связаны с отсутствием Менди и Карвахаль, а так четверка Карвахаль-Милитао-Алаба-Менди более чем надежная (если Менди и Карвахаль смогут набрать форму и избавиться от травм).

    • 26 сентября 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Можешь не сомневаться- они уже не смогут избавиться от травм По моему, это уже очевидно.

    • 26 сентября 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тогда летом покупаем Пау Торреса, Алаба передвигаем на левый фланг. Правый фланг уже не поменять (максимум возращение Одриосолы) так как только недавно переподписали контракты с Карвахаль и Васкес.

    • 26 сентября 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как будет летом, одному Перцу известно. А если Анчелотти удастся выиграть хоть один титул, не удивлюсь, если снова никаких приобретений не будет.

    • 26 сентября 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен что рано пока загадывать про летние трансферы. Но если смотреть на нынешнюю ситуацию все же было бы лучше продать Васкес (если он так и не сможет по ходу сезона переубедить Анчелотти) и купить хорошего правого латераля за адекватную сумму. Ну и Мигель можно отдать в аренду (опять таки если он не сможет по ходу сезона переубедить Анчелотти) и использовать Алаба там (при условии что купим Пау Торрес). Пока основная проблема как раз с латералями.

  • 26 сентября 2021, 17:33

    Не знаю что лучше?
    Обыгрывать более слабых с крупным счетом и оступаться с более серьезными командами.
    Или как в прошлом году выигрывать более серьезных и мучатся со слабыми))

    • 26 сентября 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Лично до меня важно выигрывать у принципиальных соперников и брать чашки может быть с невыразительной игрой, чем без чашек и играть в кружева и комбинационный футбол. Это если выбирать.

  • 26 сентября 2021, 19:10

    Потеря очков сейчас некритична, но все же, надеюсь Анчелотти убедился, что фланговый защитник, это не место Вальверде. Да и Асенсио лучше выпускать с командами которые плохо защищаются, тогда он может назабивать несколько мячей. А в целом обидно, но как писал выше, некритично. Ну и, надеюсь, и тренер и, особенно, игроки чуть опустятся на землю и поймут, что проблем еще ого-го.