3507
День за днём

Травма Карвахаля вызывает тревогу

Травма Карвахаля вызывает тревогу

Ситуация правого латераля очень беспокоит «Реал Мадрид». Когда футболист в форме, то он один из лучших в мире, но проблема в том, что уже много месяцев он не может добиться стабильности. Мышечные травмы беспокоят его и уже не только в физическом, но и психологическом плане. Футболисту сложно сохранить веру в себя, когда боли снова и снова останавливают его.

В матче против «Валенсии» Дани опять заставил всех понервничать: он попросил заменить его спустя меньше чем полчаса игры. Его снова начала беспокоить икроножная мышца правой ноги. Похоже, что на этот раз травма не будет долгосрочной, но есть опасения, что этот очередной перерыв совершенно некстати – Карвахаль только понадеялся оставить все свои проблемы в прошлом. Вчера утром футболист прошел медицинский осмотр, но информация о повреждении Дани так и не была обнародована, как и то, на протяжении какого срока он будет отсутствовать.

В прошлом сезоне Дани Карвахаль смог сыграть только 1119 минут, распределенных по 15 матчам – это его самый низкий показатель за годы в Королевском клубе. В общей сложности у него было 5 травм, которые вынудили его быть за пределами поля в течение 190 дней.

До этого худшим сезоном для Дани оставался 2015/16, когда он сыграл 2318 минут. В остальных сезонах футболист всегда преодолевал отметку в 3000 минут. В сезоне 2019/20 Дани сыграл 3752 минуты – свой лучший показатель после возвращения из «Байера» в 2013 году.

Текущий сезон Карвахаль начал неудачно, его беспокоили боли во время предсезонки. Поэтому он позже начал принимать участие в официальных матчах и пропустил игру с «Алавесом». Дани вернулся на поле в игре против «Леванте» (25 мин) и с тех пор выходил в «основе» «Мадрида» (с «Бетисом», «Сельтой», «Интером» и «Валенсией»).

Его выдающаяся игра с «Бетисом» и забитый гол подарили «Мадриду» три очка. Это был его первый матч в «основе» после 27 апреля – полуфинала Лиги Чемпионов с «Челси».

«Реал Мадрид» летом показал, что верит в футболиста, продлив его контракт до 2025 года. Не многие игроки представляют ценности «Мадрида» так хорошо, как Дани Карвахаль, прошедший все категории команд в клубе и всегда желавший выступать только за «сливочных».

В прошлом сезоне было еще одно продление, причиной которого стали многочисленные травмы Карвахаля – Лукас Васкес подписал контракт на три сезона. При высокой конкуренции в атаке, Васкесу было удобнее продолжить выступать в качестве правого латераля – доказательством этого стал уход Одриосолы, который изначально появился в «Мадриде», как дублер Карвахаля. Теперь Лукасу снова предстоит заменять Дани в связи с его новой травмой.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 сентября 2021, 11:01

    Продлили контракт до 25года, рукалицо. Переса жизнь ничему не учит. Летом бы погнать весь хрусталь из команды ссаными тряпками. По Карве уже в прошлом году все стало понятно, зачем продлевать откровенных хроников? Мы же все таки профессиональный клуб, а не оздоровительный пансион.

    • 21 сентября 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ссаными тряпками нельзя гнать легенд клуба, а вот продлевать до 2025 года не стоило

    • 22 сентября 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да это я на эмоциях))

  • 21 сентября 2021, 11:04

    Там ещё и Менди лавры Карвахаля покоя не дают. Судя по всему летом кроме напов, цз и полузащитника ещё и латерали будут нужны. Регилон и Хакими передают приветы!

    • 21 сентября 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Регилон тоже получал травмы в Тоттенхэме, к слову он там хорошо начинал, но потом получил травму и потеряв форму он вторую половину сезона он провёл весьма средне. Хакими продали чтобы покрыть потери от пандемии.

  • 21 сентября 2021, 11:48

    При всем уважении к Васкесу, не могу понять, что делает Лукас в нашем клубе.
    Ну не уровень Реала он. Не тянет.
    Ашраф Хакими — один из лучших ПЗ мира на сегодняшний день.
    Человек мечтает вернуться, мечтает играть за Реал Мадрид. Почему его отпускают в ПСЖ

    • 21 сентября 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Ага, только чтоб вернуть Хакими в Мадрид, нужно будет отвалить сотку минимум. А продали за копейки, делая ставку на хронически травмированого карвахаля

    • 21 сентября 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Воздержитесь громить Карвахаля.
      Пока только начало сезона.
      И не факт, что Хакими бы показал себя лучше Дани в Мадриде.
      И в Боруссии, и в Интере тренеры играли по схеме, по которой Мадрид не играет.

    • 21 сентября 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дело не в начале сезона, а в том, что Карвахаль хроник. Или в прошлых 2-3 сезонах было иначе? Даже в двух финалах ЛЧ подряд он умудрялся получать травмы.

    • 21 сентября 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      С этим согласен, но до финалов у него былы выдающиеся месяцы.
      Да, сменщик ему нужен. И это не Одри, и не Васкес.

    • 21 сентября 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да хрен с ней, со схемой! Какое отношение она имеет к конкретному игроку? Если он здоров, быстр, вынослив, техничен и обладает мышлением, то тренер может заставить играть его по любой схеме — хочешь 10-1, а хочешь 1-1-1-7-1.

    • 21 сентября 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      ++++ Васкес убыток (зачеркнуто), но здесь не принято писать плохо об игроках клуба. Или хорошо, или ничего. Как о трупах. Хотя труп на поле меньше вреда причинил бы команде, чем это недоразумение бестолковое.

    • 21 сентября 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В прошлом сезоне все было ужасно, но люди почему-то забыли, что в сезоне 19/20 он пропускал матчи лишь один раз по причине простуды и травм у него не было.

    • 21 сентября 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Васкес был очень полезен в прошлом сезоне с учётом того, что он будучи фланговым нападающем был вынужден играть на позиции флангового защитника. Сейчас пока не очень начал, но многие игроки плохо начали сезон в плане игры в обороне, не только он. К тому же, он вернулся после травмы, так что возможно он ещё не полностью набрал форму.

    • 21 сентября 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да ладно… Прям таки не разу не травмировался за весь сезон?! Не верю…

    • 21 сентября 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Васкес не был очень полезен в прошлом сезоне. Васкес был незаменим в прошлом сезоне из-за отсутствия альтернативы и конкуренции. В то же время, когда он был на поле, было всего пара матчей, когда бы он не привозил голы прямо или косвенно (теряя свою зону, не выдерживая линию при вне игры)… Та мы Ливер прошли только благодаря тому, что Васкес был травмирован и пропустил игру на Энфилде, и Вальверде закрыл правый фланг защиты. Объективно Васкес — это не уровень Реала, это даже не уровень средняка Примеры. Бестолковый бегунок, без наличия футбольного интеллекта, никогда не понимал его наличия в команде. По его привозам можно снять двухчасовой фильм…

    • 21 сентября 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      И тем не менее, тренер за тренером ему доверяют. Значит есть на то причины.

    • 21 сентября 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Возможно сложно поверить, но это так, в сезоне 19/20 у него была только простуда один раз и всё.

    • 21 сентября 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      бестолковый бегунок… Ещё месяц тому тоже самое писали про Винисиуса...)

    • 21 сентября 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И это был чемпионский сезон!

    • 21 сентября 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А это 2-место лл

    • 21 сентября 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я никак не критикую Хакими, но ставлю вопрос со схемами как один из возможных причин его ухода.
      Но главная причина Дани Карвахаль. Побоялся Ашраф с ним конкурировать и не хотел сидеть под ним в запасе.
      К тому же, как заметил Кайрат, Дани провел сезон 19-20 без травм. И этот сезон был последним в Дортмунде для Ашрафа. Воочию наш младший кантерано видел, что может с ним произойти на примере Одри.
      Я сам был поклонником таланта Ашрафа, но его продали и он сам не противился. Все что ни делается, все к лучшему (по Ашрафу- других выборов нет, кроме как это принять).

    • 21 сентября 2021, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Этим летом мы могли Ашрафа перехватить, у нас было право первой ночи, были деньги, и был сезон без Карвахаля

    • 21 сентября 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Именно здесь меня «клинит».
      Могли этим летом купить, когда «испанофоб физрук» покинул клуб и были у нас деньги.
      Но не захотели, а почему? Васкес их устроил? Не верю.

    • 21 сентября 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никто не стал бы «перехватывать» Хакими у ПСЖ за 70+ млн!

    • 21 сентября 2021, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шико прав, если есть Васкес зачем платить 80млн. Тем более доктор Реала в отличии от нашего доктора, на Карве крест не поставил

    • 21 сентября 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну а «право первой брачной ночи», как говорит Тузик, в контракте не было?)

    • 21 сентября 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я к чему веду. Раз Карло не стал просить покупки Хакими или другого правого защитника, значит кандидаты его не устроили.
      А то тычут в глаза продажей Хакими кому не лень.
      Вот есть Мигель, и никто не вспоминает о Регилоне, но почему то ставят в укор Зидану продажу Тео!
      Хотя он не воспитанник. Теперь взялись за Карву. Уверен, он выдаст свой максимум, не зря Пинтуса вернули, ну и кантера временами выпускает хороший латералей, надо только наигрывать.

    • 21 сентября 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Помнишь шо Карло сказал когда пришёл? «Я обязательно позвоню Зидану посоветоваться»

    • 21 сентября 2021, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не думаю, что Дед так уже мечтал провести брачную ночь с Хакими, чтобы выкладывать за неё 70 лямов)

    • 21 сентября 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хакими уже был в ПСЖ, когда Анчи стал тренером Реала

    • 21 сентября 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Были другие.
      Для нас не проблема продать одного ненужного и купить другого ненужного. Крайне редко новички выстреливают, но покупаем.
      Вон бразильский для Переса любимый рынок, можно было там поискать.
      Не купили- не хотели.

    • 21 сентября 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По сумме я так понял, надо столько же предложить, тогда они разрывают договорённость с Парижем

    • 21 сентября 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дед хотел Мбаппе и не стал с ними мериться у кого больше. Помнишь, сколько писали о хороших отношениях Переса и шейхов? Не захотел войной на них идти.
      Большая причина, что не вмешались, думаю в этом.

    • 21 сентября 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      у него действительно за тот сезон один пропущенный матч

    • 21 сентября 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 21 сентября 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не было, было право оповещения что игрок продается, но сумма не оговорена, ПСЖ предложил 70, Реал не стал бы покупать за столько.

    • 21 сентября 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знал, спасибо!

    • 21 сентября 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно всё проще, Хакими или его агент не нравятся деду. (может ЗиЗу шо шепнул)

    • 21 сентября 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тем боле деньги копили для Мбапе.

    • 21 сентября 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Один средненький матч и вы готовы сожрать Васкеса? Васкес всё время проведённое в Мадриде принёс немалую пользу, в прошлом сезоне он отыграл на топ уровне. Хватит на Васкеса гнать

    • 23 сентября 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Что за глупости? Откуда Хакими один из лучших? Хакими не уровень Реала. Вы вообще как смотрите футбол?

    • 23 сентября 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      :D …
      Всё, понял тебя)).

  • 21 сентября 2021, 12:33

    Хороший материал для секты у нас самый лучший президент в мире. Как-то для самого лучшего он слишком много ошибок допускает, не находите?

    • 21 сентября 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Как для контраста, ситуация в Реале диаметрально противоположная чем в Барсе, и в этом заслуга Президента и только его, не находите?!

    • 21 сентября 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А кого вы считаете хорошим президентом в топ 5 и кого видите на месте Переса? Я без наездов, просто правда интересно. Лично у меня тоже много вопросов к Фло, не член секты точно, но не понимаю кто мог бы занять его место.

    • 21 сентября 2021, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Зачем нам равняться на худших? Вообще я все понимаю, компенсировать траты от пандемии и все такое… Но зачем нужно было продавать жизненно важного игрока (Ашраф) зная о том, что Карвахаль ходячая травма? Продавал бы уже весь неликвид, да, тяжело и он никому не нужен, но на то ты и самый лучший президент чтобы суметь это сделать.

    • 21 сентября 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но я кто я такой, чтобы выбирать президента для Реала? Есть на то компетентные люди, вот пусть и думают. Но ведь Вы сами сказали, что у имеет также много вопросов в Пересу, и думаю, мы с Вами, вряд ли, в этом едины. Перес был лучшим, но ничего не вечно. Все стареет, изнашивается и подлежит замене. Но думаю, сам он никогда не уйдет, разве что, Реал вылетит в Сегунду (не да Бог).

    • 21 сентября 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не то, чтобы равняться на худших… пример Барсы показателен тем, что клубы находяться в одной стране, оба гранды, кол-во болельщиков +- одинаково, в то же время, в одном случае клуб практически банкрот, а в другом, вполне сносно функционирует, продает неликвид за реальные деньги (Диас, Эдегор, Ковачич, Регилон) и даже находит деньги на покупку лучшего игрока мира… Пересу в упрек можно поставить только то, что он бесплатно отдал Рамоса, а не просчитал ситуацию наперед и не продал его за условные 50млн тому же ПСЖ год назад…

    • 21 сентября 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Еще можно упрекнуть, что не продали Рона на год раньше за хорошие деньги. Но тут больше эмоций, чем расчета.

    • 21 сентября 2021, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну Рона продали за 100млн, мне кажется норм деньги за футболиста с такими скиллами и таким возрастом +-… Хотя возможно за год до продажи он стоил бы все 150…

    • 21 сентября 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      продали очень хорошо, но на год раньше цены были на пике, как и Рон. МЮ, МС или ПСЖ отдали бы рекордные суммы

    • 21 сентября 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      И сейчас Реал был бы уже обновленным, а так год еще конвульсий по Рону, а потом пандемия. Знать бы прикуп…

    • 21 сентября 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Согласен 100%. Год потратили, тут еще тренерская чехарда добавилась с Солари и тд. Но в комплексе Перес ТОП и отстаивает интересы команды полностью)

    • 21 сентября 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      ну он не идеальный, со своими человеческими эмоциями) Ну лучший среди топ команд это точно

    • 21 сентября 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока никто.

    • 21 сентября 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Поддерживаю, да и выручили за Хакими вроде всего лишь 40млн. У нас тут неликвида пол команды а продаем «единственного» правого защитника.

    • 21 сентября 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Неликвид это Мариано, Йович, Азар, Себальос, Бэйл, Иско, Марсело, Асенсио. А не те которых ты назвал. Вот пусть этих продает.

    • 21 сентября 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну представьте, сейчас продаем дублера, например, Родриго за 40 млн, а завтра он начинает играть не в топ команде и те продают его за 70 уже в топ команду. Отдавать ли Родриго за 40 сейчас?) Как Вы думаете? Ошибка не в продаже Хакими или Родриго, а не в продаже вовремя Рамоса или Криштиано, если бы их продали, то не было бы необходимости продавать крепких дублеров за хорошие(впрочем) деньги.

    • 21 сентября 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Когда Перес отпустил травмированного (до сих пор!) Рамоса, тут вой стоял. Представляешь, что было бы, продай он его год назад?!) Когда Серёга правда был топовый

    • 21 сентября 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я был ЗА продажу!!! Очевидно же было, что Рамос уже не тянет уровень Реала, особенно после полуфинала. Ну а вой это ж такое дело, время показывает кто был прав)…

    • 21 сентября 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так Хакими хотели купить в отличии от остальных.

    • 21 сентября 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так можно было продать никчёмных игроков от которых совсем никакой пользы!!!

    • 21 сентября 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну так а президент тогда на что вообще? Или кто отвечает за трансферы? Так и я могу продавать. Повторюсь у нас человек 7-8 от которых пользой вообще никакой, ты их хоть по 10млн за голову продай, но нет мы продаем нашего лучшего правого заща на тот момент всего лишь за 40млн. При этом зная что второй защ хроник, про Одри и Васкеса уже молчу.

    • 21 сентября 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Просто интересно кто что думает по этому поводу, кто бы мог быть следующим прези, я лично пока такой фигуры не вижу на горизонте.

    • 21 сентября 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ни в какой ПСЖ Серхио год назад не пошел бы, он, в отличие от Варана, не хотел никуда уходить. Вот Варана продали дешево из-за года контракта, особенно видя цены на защитников в АПЛ, вот тут промах, надо было год назад уговорить Рафу продлиться чтобы продать за хорошие деньги сейчас раз он так хотел в это МЮ.

    • 21 сентября 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А Рамоса в такой ситуации не спросили бы? Не пошел бы он в ПСЖ добровольно.

    • 21 сентября 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чам не раз говорил, что нам нужен Шейх, незнаю чо он сейчас застеснялся

    • 21 сентября 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Продать хотели, а покупателей 0

    • 21 сентября 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Мадрида не может быть никаких шейхов
      У нас и барсы клуб пренадлежит сосьос, другие компании и частные инвесторы не могут выкупить клуб. Это такая конституция Реал Мадрид и у Барселоны такая же на сколько я помню

    • 22 сентября 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Если сильно хочется то можно

    • 22 сентября 2021, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      К счастью, что не так

  • 21 сентября 2021, 14:49

    Как вообще можно базарить про то что Криша поздно продали?! Совсем дикие, хрен бы у нас был, а не 3я ЛЧ подряд если бы продали!

    • 21 сентября 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      ну мы про деньги) Как бы всё было неизвестно. Но денег было бы больше. А так, конечно, мы насладились игрой Рона лишний год, до сих пор за это платим) Я бы был тоже против его продажи, но, слава богу, и не принимаю таких решений

    • 21 сентября 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Та даже и про деньги, лишние 50 млн которые бы за него дали на год раньше, кардинально картину бы не изменили. И вообще у нас с деньгами сейчас все норм, Мбаппе готовы были покупать, а это уже показатель финансовой стабильности.

    • 21 сентября 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Хакими или Регелон могли бы и остаться за эти 50 лишних

    • 21 сентября 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вот не ровняй х… с пальцем, 50 млн за такой сезон Криша, который он последний провел, дороже любого Ашрафа стоит плюс победа в ЛЧ сама по себе денег стоит, а так, как ты сказал, неизвестно что было бы в том сезоне без Роналду. К тому же мы еще и на Азара деньги потратили, но это уже другая история.

    • 21 сентября 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Если Криштиану продали на год раньше, то есть в 2017 году, то вряд ли бы эти дополнительные деньги сохранились к 2020 году, когда произошла пандемия и клубу пришлось продавать игроков. Скорее всего их бы куда-то потратили. К слову, с тем же Регилоном есть право обратного выкупа, но если Менди полноценно восстановится от своей травмы, а Гутьеррес продолжит свой прогресс, то не думаю что его вернут из Тоттенхэма.

    • 21 сентября 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Роналду вообще не нужно было продавать. Это лучший игрок мира на протяжении уже многих лет, что он доказывает в разных клубах. Остался бы, может и продолжили выигрывать ЛЧ энное количество раз подряд.

    • 22 сентября 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну я не хотел этого писать, а то меня бы назвали Кришофилом и сказали бы что не о чем говорить со мной)
      Согласен полностью, по крайней мере не покупать Азара а дать Роналду поиграть лишних 3 года за Мадрид было бы куда больше пользы. Но надо понимать наших недоболельщиков которые бы постоянно ныли и возникали что он уже не тот и какого хрена по 50 голов не забивает как раньше.
      Криш думаю тоже этого не хотел, он, как ты знаешь, вообще критики не выносит. По-этому гораздо проще было пойти в любой другой клуб, даже в старуху, где его будут даже одноногого любить и на руках носить.

  • 21 сентября 2021, 15:04

    Кстати, почему сменщиком Карвахаля ставят Васкеса, а не подтягивают из кантеры Марвина Пака… Он вышел в прошлом сезоне с Гранадой на позиции ПЗ и разрывал фланг пока его не скосили и не заменили… Где он вообще делся?! Самое время дать… шанс

    • 21 сентября 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      ты, видимо, подзабыл, что тут делают с теми, кто используют такие эпитеты?? Последнее устное предупреждение

    • 21 сентября 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аааа сори) это ж ласково было)

    • 21 сентября 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      такое оправдание не канает)

    • 21 сентября 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Эта уборщица, постоянно мешает ласковые эпитеты почитать, вредная бабка

    • 21 сентября 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Обзывал Алехандро старой бабкой, он обиделся.
      Искал лупу Р-Нура, тоже пропал.
      Шико то оставь)

    • 21 сентября 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо тряпку украсть

    • 21 сентября 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      — Рядовой Половой!
      — Я!
      — Вымыть пол!
      — Чем?
      — Тряпкой!
      — Какой?
      — Половой!
      — Я!

    • 21 сентября 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • 21 сентября 2021, 15:48

    Дайте Васкесу номер психолога Вини.
    После ухода Зидана Лукас потерял себя.

  • 21 сентября 2021, 17:00

    Ох уж эти крепкие задним умом )))
    Карву уже нужно сплавлять пишут, недавно капитанскую повязку ему прочили.
    Чуть ли не весь сайт бил себя в грудь и просил Фло продлить Васкеса. Теперь он не уровень и нужно избавляться )))
    Вот почему этой страной управляет один чел четверть века почти…

    • 21 сентября 2021, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так ведь здесь не только россияне)

    • 21 сентября 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Так он не только в России управляет.)

    • 21 сентября 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

    • 21 сентября 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А, ну ок)))

    • 21 сентября 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Так «там» ситуация такая же, если не хуже ))

  • 21 сентября 2021, 17:05

    Жаль, что Одри продали.
    В прошлом сезоне он хорошо помог, когда оба ПЗ были травмированы, даже забивал…
    А теперь кто будет в такой ситуации справа бегать?

    • 21 сентября 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя theo

      И хорошо сделали!

    • 21 сентября 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если эти двое опять вылетят, кто играть будет?

    • 21 сентября 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Начо, Федя, Милитао, Парк, Арибас, Модрич

    • 21 сентября 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Модрич, Карим, Тузик, Шико

    • 21 сентября 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

    • 21 сентября 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я перечислил тех кто играл за Реал на этой позиции, хоть тайм как Модрич( закрывал эту позицию при удалешке и при травме когда нет замен). Вот только в Арибасе не уверен, он вроде слево выходил, в любом случае кто-то в кастилье справо играет.

    • 22 сентября 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Одриосоллу отдали в аренду на год без права выкупа со стороны итальянцев.

    • 22 сентября 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Capitan Blanco

      Спасибо за уточнение. Тогда не все так плохо

    • 22 сентября 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Ты приказываешься? Одри хуже васкеса даже

    • 22 сентября 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если бы он был так плох, то не был бы в Реале. Футболист раскрывается часто не сразу, а играя постоянно и набирая форму в играх. И как правило, это ещё зависит от характера игрока, а не только от таланта. Взять пример Менди, Вини, того же Васкеса, который набрал хорошую форму, пока травму не получил. Тренировки нельзя сравнивать с играми против реальных соперников.

  • 21 сентября 2021, 17:10

    Шо то чатик скатывается в бар глоров… только и слышны лозунги: Всех продать! Все слабаки! А не слабаки — те, кого продали…

    Давайте по порядку. Карвахаль несколько лет подряд был лучшим правым латералем в мире! И его травмы случались аккурат под занавес сезона, что не мешало давать ему оценку за весь сезон. И не смотря на последние сезоны, лучше него на этой позиции никто не выступал.
    Васкес всегда готов взять любое «дерьмо» на себя! Он всегда готов выйти в атаке, потом в полузащите, а потом опуститься вниз и играть защитника… и это за 1 только матч! Его универсальность потрясает. Да, он везде не лучший, но покрывает огромный объем и закрывает любые дырки справа. Вклад испанца сложно переоценить за все его время выступления за Реал. Но есть правда в том, что емунужно 3-4 матча в старте, чтобы показывать свой средне хороший уровень. А проваливать матчи он всегда умел, это не нова. Но проваливать начальные свои матчи.
    Далее у нас как бы кризис и дыры в бюджетах… а цены не слишком ползут вниз. Нам сильн оповезло с Мигелем и левым флангом. Но вот найти толкового латераля на левый нам не по карману. Про Ашрафа — совсем смешно. Можно еще Данило вспомнить, и что он играет в Юве в основе (ну играл). Хакими на тот момент не мог быть даже близко у стартового состава, ибо Карва выдавал лучшие свои сезоны. А сидеть и ждать у моря погоды он не хотел, имеет право. Потому объективная реальность распорядилась именно так. Ну и про Реги, тоже не считаю его лучше того же Менди. Да, испанец был лучше Марса, но у нас и Мигель лучше Марса сейчас. Если бы не травмы Ферлана, мы бы и не вспомнили бы об пришпоренном испанце.

    • 21 сентября 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      полюсище

    • 21 сентября 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюс

    • 21 сентября 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Голос разума!

    • 21 сентября 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Умножение

    • 21 сентября 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Помнишь сколько тут соплей было, когда ЗиЗу Мариано в Лион выпихнул?

    • 21 сентября 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      По Хакими добавляем подход Зидана к расстановке. Маэстро не играет (на тот момент не играл) с тремя ЦЗ. Неплохие отступные и слабую игру марокканца в отборе. Но об этом никто не вспоминает.)

    • 21 сентября 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 21 сентября 2021, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Исправь, направо не по карману. Так плюсую, всё четко. И еще про Лукаса такие игроки нужны в клубе. Есть кто играет на рояле, а ещё нужны те, кто его тоскает
      Вот это как раз про таких игроков как Лукас Васкес. Не хватавший звезд с неба, но средний уровень с некоторыми привозами у него есть. Это как Альваро Арбелоа у нас был. Моу говорил он никогда не сыграет на 5, топ матч, как суперзвезда, но он и никогда не провалит игру на тройку, а всегда держит планку в 4 бала.

    • 21 сентября 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Про Мариано не помню, а вот про Альваро помню. Тогда испанец смотрелся если не сильнее, то на уровне Карима и забивал примерно столько же, играя сильно меньше.

    • 21 сентября 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, там имелся ввиду правый фланг, конечно)

    • 22 сентября 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      К карвахалю претензий нет. Есть вопросы к Пересу. Зачем подписывать на 4-5 лет футболиста, который с лазарета не вылазит? Получить ещё одного бэйла в будущем, хотя какое будущее, это уже как полтора года настоящее. На год-два нельзя было контракт продлить?

    • 22 сентября 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну вот, значит чатик тотже

  • 21 сентября 2021, 17:11

    Да Бог с вами, ребята, кто против Васкеса и Карвахаля… Все, кто уходил из Реала на 99 процентов было правильно… Как раз на мысли поймал себя, когда смотрел игру Юве-Милан, Мората… Парень неплохой, но не уровень топ, поэтому он основа там, где все проще и титулов меньше, так и остальные ребята, кто покидал Реал, могут играть в основе своей команды, периодически, но команда эта, в основном, в одном месте, а не там, на что претендует. Карвахаль это красава, хроника у него не такая и прям хроника, стечение обстоятельств, он не Бэйл и не Роббен, которые третью игру уже сидят на скамейке… Правый фланг, со времен Мичела Сальгадо это вотчина Карвахаля, и дай Бог ему здоровья. Хакими нормальный парень, но вероятно хочет всегда играть в основе, а этого ему не гарантируют при Карвахале. А Васкес… да это человек, который одно место рвет ради команды, играет на всех позициях, всю брову бороздит… и не трындит, в основе он или запасе… А вот такие ребята, как Асенсио, так вот он ничего больше не покажет и его можно, как Морату, Хесе, Сольдадо, Гаго, Игуаина отправлять куда то, типа Валенсии и будет там нормально себя ощущать.

  • 21 сентября 2021, 18:30

    Может теперь Начо будет правым защитником, а Мигель левым? Сколько народу должно травмироваться чтобы Мигель вышел в старте?))

    • 21 сентября 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс))

  • 21 сентября 2021, 20:27

    «Серхио Сантов тренируется с первой командой».
    А вы говорите — нет сменщика.

  • 21 сентября 2021, 20:48

    Сорян за офтоп, но статейка прикольная
    terrikon.com/posts/385843

    • 21 сентября 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сгонять бы сейчас в 96-ой купить ещё нежирного Роналдо за 13 лимонов, и быстренько назад. Вот Барсуки идиоты, ещё на ВанГала наезжали почему он им кроме двух чемпионств ушастого не притащил. Кстати его нет в списке, зато Раньери там, нежданчик.

    • 21 сентября 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Креспо за 4 млн тоже ничо))

  • 21 сентября 2021, 21:07

    Не читал коменты, но кажись главная тема эт — Хакими и как «плохой» деда Фло упустил такого талантище.
    Постфактум рассуждать всегда легче: типа я же говорил Биткоин взлетит до полтинника)). Ладно пацаны хватит сопли пускать по Хакими, как бы он играл у нас это ещё вопрос. А на самом деле жалко Карву! Он настоящий Мадридист и один из лучших латералей! Как по мне чувак образцово показательный образ имеет, ведёт себя и выглядит скромно. Видно же, что всей душой болеет и любит клуб.
    Хочется пожелать ему скорейшего восстановления, удачи в карьере (не важно где) и долгих лет жизни!

    • 21 сентября 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      «Постфактум рассуждать всегда легче: типа я же говорил Биткоин взлетит до полтинника))»

      Вспоминается фраза. Что ж вы такие бедные, если такие умные.))

    • 21 сентября 2021, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Точно)))

  • 21 сентября 2021, 22:06

    Ещё раз убеждаюсь в том, что продажа Хакими была БОЛЬШОЙ ошибкой. Парень, вообще, не травмируется, как будто сделан из стали, и гораздо моложе Дани и мог бы, если бы в него поверили, закрыть позицию правого латераля на годы и годы вперёд. Да, он не так хорош в защитных своих функциях, как Карвахаль, но не менее хорош в атаке и в силу своего возраста мог бы легко подтянуть аспекты игры в обороне. Но мы имеем то, что имеем: вечно травмированного 29-ти летнего Карвахаля и Васкеса.

  • 22 сентября 2021, 18:12

    хроник-хроник… Его в прошлом году Зидан не смог потихоньку подвести к стартовому составу, и Анчи туда же. Парень восстанавливался несколько месяцев. Один раз вышел на замену. А потом 3 матча за 7-8 дней. Это нормально? Да, он уже явно не «Иньяки Уильямс» (из Бильбао). Но можно же аккуратней с ним быть? чаще ротировать, медленнее подводить к основе…
    Плюс наша мед служба не дает мне покоя уже много лет. У нас довольно много хроников. Слишком уж большая концентрация. Подозрительно. Про Арсенал лет 15 назад так говорили…
    Хочется вспомнить того же Роббена, которого все называли хроником и сколько лет он провел на хорошем уровне в Баварии. И травм у него было не больше чем у любого игрока