13 сентября 2021, 10:29
3304
La Liga

«Реал Мадрид» – «Сельта» 5-2. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Сельта» 5-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 4-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти прокомментировал победу своей команды, а также проанализировал ошибки, допущенные в обороне. Главный тренер «Сельты» Эдуардо Коудет остался недоволен тем, что его игрокам не удалось удержать преимущество в счете и забить еще.

Карло Анчелотти: «Проблема не в качестве, а в самоотдаче»

О матче

«Замечательный вечер, почти все получилось хорошо. Конечно, было неидеально, но, в первую очередь, нам очень помогли наши болельщики. Мы пропустили два мяча – нам нужно над этим работать. Потенциал нашей атаки был колоссален».

Об ошибках в обороне

«Безусловно, мы должны прибавлять в этом компоненте: ошибки в обороне усложнили нам игру. Ответная реакция на пропущенные голы позволила нам победить, но мы не должны дарить такие мячи. Нам нужно больше баланса. Мы обсудим то, что у нас не получилось. Проблема не в качестве, а в самоотдаче. Этого немного не хватило в первом тайме».

Об атакующем потенциале

«Нужно наслаждаться нашими возможностями в атаке. Азар сегодня не забил, но он отлично сыграл и хорошо взаимодействовал с Каримом. Мы очень слажено действовали в нападении».

О Модриче

«Он провел фантастический матч, хотя и был немного уставшим – он будет нужен нам в среду. Некоторые наши игроки чувствовали усталость, были не так энергичны, как обычно, однако им помог их опыт».

О дебюте Камавинги

«У него много качеств, но ему нужно привыкнуть играть с партнерами по команде. Думаю, его ждет большое будущее».

О Винисиусе

«Да, он отлично играет, качественно и эффективно. Он выступает на очень высоком уровне. Это невероятно качественный игрок, и в этой части сезона он великолепно справляется со своей работой, демонстрируя свои игровые качества. Он должен продолжать в том же духе, вот и все. Он уверен в себе и весьма хладнокровно действует перед воротами соперника».

Мы показали, на что способны в атаке. Нам нужно прибавлять в обороне: сегодня у нас не все получилось

О Модриче и Бензема

«Команда показала высокое качество игры в нападении. Я могу выделить всех: Карима, Модрича, Мигеля, Винисиуса… Это было очевидно. Однако по ходу матча возникли вопросы к организации игры в обороне: мы сами себе усложнили задачу. Болельщики нас подгоняли, и команда не потеряла уверенность. В начале матча мы позволили нашему сопернику слишком многое».

О болельщиках

«Болельщики нам очень сильно помогли: на матче была замечательная атмосфера».

О голах

«Мы показали, на что способны в атаке. Нам нужно прибавлять в обороне: сегодня у нас не все получилось. Нам не хватает таких важных игроков, как Алаба и Менди, однако мы должны лучше действовать, когда не владеем мячом – это избавит нас от проблем в будущем».

О стадионе

«Это будет лучший стадион в мире. Я был удивлен, что мы были здесь 15 дней назад, и тогда возвращение сюда казалось невозможным. Однако мы вернулись и сыграли в особой атмосфере, на особенном стадионе».

Эдуардо Коудет: «Второй гол «Мадрида» все разрушил»

О матче

«Мы создали достаточное количество моментов. В первом тайме мы дважды огорчили соперника, однако «Мадрид» тоже не дремлет. Мы очень быстро позволили сделать счет 2-2. В перерыве мы говорили о том, что нужно немного потянуть время и воспользоваться свободным пространством. Все произошло очень быстро, и затем, при счете 2-3, было уже очень трудно играть против «Мадрида».

О втором пропущенном голе

«Выйти на второй тайм и пропустить гол в первом же моменте – это сразу нарушает все твои планы. Наша стратегия заключалась в том, чтобы надежно сыграть в обороне, воспользоваться свободными пространствами и не дать «Мадриду» чувствовать себя комфортно. До финального свистка мы продолжали создавать явные моменты и могли забить еще, но против нас играл очень сильный соперник. Не каждая команда создает столько трудностей, как «Мадрид». Нам нужно было чуть дольше удерживать свое преимущество, чтобы наказать «сливочных», как мы это сделали в первом тайме».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • G14

    13 сентября 2021, 10:56

    «Прими наши поздравления с днюхой, насладись этим моментом здесь и сейчас» вот что говорили игроки Сельты своему тренеру в перерыве :)

    • !BorodA19#

      13 сентября 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Впечатляющее атакующие действия в атаке и абсолютная противоположность в обороне.

  • DEWQA

    13 сентября 2021, 11:54

    Зидан сейчас чешет лысину:
    «При мне Винисиус так не играл...»
    А Анчи просто нашел прошивку для бразильца на 4PDA

    • El Terrible

      13 сентября 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При ЗЗ Винни стал заметно прогрессировать и показывать зрелый футбол, не хватало лишь точности в завершении. Никакого отношения Карло к текущему состоянию бразила не имеет.

    • obelisque

      13 сентября 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Заметно прогрессировать и показывать зрелый футбол он начал при Солари, при Зидане он регрессировать начал.

    • Quanor

      13 сентября 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Да, тоже такое заметил. А вот при Анчелоти не только в створ начал попадать, а и забивать великолепные и важные голы. Стоило только тренеру дать пару дельных советов, как пожалуйста.

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ахахаха, Вини и зрелый футбол при Зидане… самому хоть не смешно???

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Согласен при Солари Вини хоть моменты создавал, а при Зизу вообще непонятно что исполнял.

    • El Terrible

      13 сентября 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это мнение дилетантов, что пару советов и больше свободы в миг могут изменить что-то. Прогресс — понятие продолжительнее, его плоды не сразу заметны. Всплески были и при ЗЗ: Ливер, Класико итд Но в целом его игра стала гораздо более зрелой — тактически, в обороне, в атаке ещё при Зидане. Не все могли это увидеть, так как не хватает цельного понимания футбола. Завершение хромало. В данный момент он и этот аспект поправил.

    • Mike-esp

      13 сентября 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бесполезно, им Винни и прогресс глубоко все равно, их возбуждает Зидан, Вот фото на аватарке их пробило, побежали снимать напряжение.

    • Quanor

      13 сентября 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как минимум четыре «дилетанта» с тобой не согласны. Я вижу это как факт. Зидан был два года в команде, за эти два года я не видел такой спокойной игры от Винни и какого либо прогресса, он топтался на месте. А если сравнивать его с временами при Солари, то стал хуже. Дрибблинг его упал почти в два раза, по воротам не попадал, даже комментаторы начали смеяться с него. Но пришел Анчи, и все начали переобуваться. Как по мне, дело не в технических или физических данных игрока, а в его психологии, ведь бить он умеет, не раз показывал это на тренировках, но в игре было совсем по другому. А Анчелотти умеет разговаривать с игроками в отличии от Зидана, который месяцами игнорил некоторых футболистов.

    • Tuzik

      13 сентября 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Многие комментаторы такие же, как правильно сказал Тирибл дилетанты, как твоя четвёрка, послушай Розанова на том одном матче шо он коментил

    • hattaki

      13 сентября 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если для тебя забивать голы- зрелый футбол, то что же должны показать наши защитники?

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ты пошевели извилинками и проведи логическую цепочку. Нападающие — забивать и помогать забивать партнерам, а защитники — ...?

    • hattaki

      13 сентября 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А какой защитник не привозил?
      У нас не пара Рамос-Варан, а Мили-запасной Начо-непонятный Вальехо.
      Вини играл хорошо в прошлом сезоне, что играл из-за травмы Азара не моя вина. Но отрабатывал в обороне, с партнерами взаимосвязь была. То что не забивал, похоже, оплошность тренерского штаба, что не учили как. Хотя моменты у него были.

    • Phoenix88

      13 сентября 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так и есть. Вини к началу весны здорово прибавил. Особенно подкупала его работа на команду в прессинге и обороне. И вчера мы увидели то, что зарождалось ещё в домашнем матче с Ливером. Заброс на Вини за спину центр дефов.

      Он же при Солари лично мне не нравился. Куча свободы и никакой дисциплины. Солари не хотел его учить, а просто использовал сильную сторону (скорость). Но если это развитие, то Солари топ тренер (нет).

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все защитники привозят. Но есть грандиозная разница между привозами Рамоса и Варана и этим недоразумением сейчас. Те привозили 1 раз на 5 матчей, а эти привозят в каждом!!! Спасибо Тибо и футбольному Богу, что в графе пропущенных не пошел второй десяток.

    • Quanor

      13 сентября 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, да, все вокруг дилетанты. Как и «моя» четверка. Пойду я лучше яйца пожарю по дилетантски.

    • Tuzik

      13 сентября 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Помнишь что говорил Розанов в том матче?

    • Quanor

      13 сентября 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет. Ни в том, ни в этом. И вообще хз о каком матче речь.

    • Tuzik

      13 сентября 2021, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Точно матч не помню, надо Вагрида спросить. Там тогда прикольно получилось, мы с Вагридом обсуждали комментаторов, и к моему любимому но многим противному Геничу, вспомнили самого козырного — Розанова. Пролили слезу что он не Испанию а Англию коментирует. И прикинь нас Тина осчастливила в следующем же матче, Генич с Розановым в паре. Вау! Костя молодец, не солировал как всегда, а пытался дядю Юру разговрить раз уж он в Испанию попал. А сказал он там первую фразу Тирибла «При ЗЗ Винни стал заметно прогрессировать и показывать зрелый футбол, не хватает лишь точности в завершении». Человек всегда вникал в тонкости футбола и жил им. Но в целом комментаторам это не надо для работы, им главное знать и идентифицировать правильно игроков на поле, а также подготавливать к матчу интересную инфу.

    • Quanor

      13 сентября 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Многие комментаторы дилетанты, как и «моя» четвёрка, это мы выяснили. Теперь я понял по каким критериям эти дилетанты отсеиваются. Хотя статистика показывает что обводок при Зидане стало меньше, они стали менее качественны, по воротам так бить и не научили его, и обострений со стороны игрока убавилось. Я лучше буду верить своему дилетантскому мировоззрению, которое требует подкрепленных фактов, а не мистических, не видимых глазу аспектов.

    • Tuzik

      14 сентября 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну нарисуй мне факт, сколько ударов в среднем у Вини за матч, и каков процент голов в них? И сравнить с остальными игроками не забудь.
      2. Прогресс Вини был многим виден. И прогнозируем изначально, так как у него были три основных базовых скилла, скорость, желание, выносливость. Это мы тут обсуждали ещё при Солари, я не просто так за него топлю с первых дней.
      3. Таким скоростным игрокам проще себя проявлять в качельной игре Солари и Анчи чем в контроле Зидана и Лопи. Об тоже говорили раньше не раз. Но задача тренера состоит в том что-бы трофеи выигрывать

    • Vlad_RM

      14 сентября 2021, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется что мы здесь все не однократно уже подымали эту тему, но все равно напомню, футбол Зидана это прессинг возле штрафной соперника, бесконечный пас, навесы, удары первым касанием и порой очень сложные технически голы, но к сожалению довольно редкие. Винисиусу было сложно играть в закрытом пространстве, однако это не значит что он деградировал, мы все видели как с каждым разом он улучшал те или иные аспекты своей игры, ему нужно было время что бы привыкнуть к схеме и темпу игры. Сейчас же при Анчи его излюбленный приём атаки с забросом нападающего за крайнию линию, и Вини самый подходящий кандидат для этой схемы атаки. А за счёт ширины свободного пространства, которую он сам себе создаёт своим рывком и дриблингом, у него соответственно появилось больше времени для прицельного удара, чего у него раньше не могло быть, при игре Зидана. Вывод таков, что каждый может решать сам кто раскрыл паренька, но тот футбол что мы видим сейчас нравится думаю всем )! Но он и был ожидаем, теперь все мы немного нервничаем, на как долго хватит везения Анчелотти с такой то обороной…

    • Quanor

      14 сентября 2021, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну пока времени нет, напишу кратко.

      При Солари 2,3 обводок за игру и 0,9 ударов в створ. При Зидане 1,3 обводок и 0,4 ударов в створ. Минут на гол — 432, и 660 соответственно. Но в последнем сезоне при ЗиЗу, он создавал больше голевых моментов чем когда либо. Ну а средний рейтинг за мачт его падал, так как совершал много не нужных действий. Еще раз скажу, дело было в психологии, то что у ЗиЗу другой стиль я знаю. Анчелотти просто умеет говорить с игроками.

    • Tuzik

      14 сентября 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      0.4 удара в створ из скольки ударов? Мне интересно насколько отличается игрок которого не научили бить по воротам от игрока которого научили? К примеру от фонаря, Вини забивает гол в среднем после 7 ударов, а допустим Гризман после 5, а Нистельрою надо четыре раза ударить шоб залетел. Вот интересна такая табличка!

    • Quanor

      14 сентября 2021, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1.1 ударов за игру в среднем. В этом сезоне 2,5 ударов за игру в среднем, 1,8 в створ, 56 минут на гол, ну и 3,8 обводок. Но пока рано судить, нужно хотя бы пол года для примера стабильности, не исключаю вариант того, что ему просто фартит.

    • Quanor

      14 сентября 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну сейчас у Винни уходит 2,5 удара на гол, при Зидане ему требовалось 12,8 ударов на один гол.

    • Tuzik

      14 сентября 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, спасибо, получается 1.1- 0.4- 1/12.8. Ещёб кого-то в сравнение из тех кого бить научили. К примеру Гризмана

    • Quanor

      14 сентября 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ща организую.

    • Quanor

      14 сентября 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2,7 удара на гол у Гризмана в Барсе было, в последнем сезоне. 0,9 в створ и 2 удара за матч. Все чисто Ла Лига, как и у Винни.
      2 — 0,9 — 1/2,7

    • Tuzik

      14 сентября 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Круто, Атлетов можно поздравить. Незнаю как у Гриза, но если Вини добавить ЛЧ коф должен быть лучше. Давай глянем ещё по одному вингеру из Испании, Атлеты, Сева

    • Quanor

      14 сентября 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Завтра сделаю сейчас уже лень)

    • Tuzik

      14 сентября 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Окей

    • Quanor

      15 сентября 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну я хз кого выбрать, выбрал знакомого мне игрока. Льоренте. 1,3 ударов за игру, 0,6 в створ, и 4 удара на гол. И там где Гризман, я ошибся. У него 5,5 ударов на гол)) У Месси в Барсе уходило 6,5 ударов на гол. Но у него за игру было 5,6 ударов. У Роналду так же ударов много за игру, 5,8 уходит на один гол. То есть, если не бьешь, тридцать не забьешь)

    • Quanor

      15 сентября 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Мбаппе 3,9 ударов на гол, то есть показатель Винни сейчас просто топ. Сверх реализация, если и дальше так пойдет, то хейтеры вымрут все)

    • Tuzik

      15 сентября 2021, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот, ато я уж подумал шо Гриз чемпион по этому показателю. Я так понял отдельной таблицы нет в инете, ты по одному высчитываешь? Ну давай ещё кого-то, интересно ведь, и наших ещё, и кто ж таки чемпион прошлого сезона. Пока Мбаппе вижу.

    • Quanor

      15 сентября 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, таблицы увы нет. Ну назови пару имен, я дам стату.

    • Tuzik

      15 сентября 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По тому, что я видел у нас Каз второй после Бена по ударам проверь. Ну и давай конкурентов Вини, Азара, Асю, Родриго и Васкеса. Ну и конечно вингеров других клубов, Комана, Салаха и т.д.

    • Quanor

      15 сентября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну со временем попытаюсь организовать твой запрос)

    • Quanor

      16 сентября 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ударов на гол, за прошлый сезон в своих чемпионатах.

      Азар — 3,2 (вот удивительно О_о)
      Левандовски — 3,3
      Холанд — 3,4
      Мбаппе — 3,9
      Гюндоган — 4
      Жерар Морено — 4,1
      Лукаку — 4,5
      Суарес — 5
      Калверт-Льюин — 5,1
      Мората — 5,2
      Бензема — 5,3
      Варди — 5,4
      Саллах — 5,7
      Роналду — 5,8
      Кейн — 5,9
      Месси — 6,5
      Бруно Фернандеш — 6,7
      Берарди — 6,7
      Каземиро — 7,9
      Мане — 8,5
      Коман — 10,4
      Винни — 12,8
      Родриго — 24,2

      Холанд и Мбаппе топы. Надо брать)))

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе обязательно, Холанда необязательно.
      У Каза сколько ударов в среднем за матч? 1.7? У Азара 0.7?

    • Quanor

      16 сентября 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      1,4 и 0,7. Азара угадал) Ну и Азар сыграл тогда 14 матчей всего за сезон.

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне казалось Каз пару раз за матч точно лупил. Один ногой, один головой. Дай Асю и Васкеса по всем трём. И Рэшфорда с Марсиалем

    • Quanor

      16 сентября 2021, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну это уже не сегодня))

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы никуда не спешим, видел, твоя работа помогла защитить Азарчмка сегодня

    • Quanor

      16 сентября 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну в то время как Азар с трех ударов забивает гол, Месси забивает 30 голов за сезон, а Азар довольствуется тремя) Цифры нужно еще уметь правильно интерпретировать, иначе они будут просто цифрами. К примеру игрок может забить 1 гол за сезон с одного удара, и больше не нанести по воротам ни одного. И стата в таком случае будет 1 удар на 1 гол))

    • Tuzik

      16 сентября 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так Хабиб там наехал шо Азар бить не умеет, про травмы и бургеры яж не против

    • Quanor

      16 сентября 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ааа, та не, бить он умеет как раз таки. Но увы забивает мало из за неповоротливости своей.

    • Tuzik

      18 сентября 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Завязывай с девочками воевать, давай Караско, Кореа, Марсиаль, Рэшфорд, Васкес, Ася

    • Quanor

      18 сентября 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Давай без сексизма, у нас равноправие)) А тебе какую стату? Ударов на гол? Или с ударами в створ? А все, я выше прочитал)

    • Quanor

      18 сентября 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Караско — ударов за игру — 1,4, в створ — 0,8, 7 ударов на гол.
      Кореа — 1,4/0,6/5,9
      Рашфорд — 2,1/1,0/7,0
      Марсиаль — 2,0/1,0/11,0
      Васкес — 0,9/0,3/10,8
      Асенсио — 1,1/0,3/7,7

    • Tuzik

      18 сентября 2021, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хм, казалось Ася реже бьёт. Чо я и хотел его в центр, редко он на удар выходил из фланга.
      Ты считаешь именно сыгранные матчи, или 90 минут делишь на общее время?

  • DEWQA

    13 сентября 2021, 11:56

    Короче, надо Менди ставить ЦЗ, может у него получится лучше, чем у трио «Привоз». Потому что они играют по системе «забрось мяч в штрафную, а мы накосячим»

  • John Marston

    13 сентября 2021, 12:03

    Странно, Карло говорит про усталость игроков, про матч в среду (а там и Валенсия следом) и до последнего тянет с заменами, после 4 мяча можно было смело заменить Каземиро и Вальверде, учитывая их позднюю игру за сборную.

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ага… и при них защита показывала «мастерство» привозов. А если вместо них выпустить менее оборонительных игроков, то счет вполне мог стать 4-4.

    • John Marston

      13 сентября 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бланко также опорник и будучи свежим и мотивированным вряд ли бы смотрелся сильно хуже, чем вымотанный Каземиро. Тем более опыта надо же както набираться)

    • hattaki

      13 сентября 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Казе перебегал Аспас!
      Нужен отдых нашему танку.

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Я столько матчей смотрел Бланко по молодежи и смело заявляю, что из него такой опорник, как из козла пилот Формулы 1.

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нормально он вчера сыграл, были у него перехваты и отборы в давлении. То что вы хотите, что бы он подчищал за Привозом, то это сугубо ваши проблемы. Свою работу он вчера выполнил хорошо, на твердую четверку.

    • hattaki

      13 сентября 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Также, то чтобы защитники не привозили- сугубо твои личные проблемы. Эти защитники будут привозить.
      Что защищаешь Казе хорошо, но он не в форме, и я его не критиковал, а написал что есть.

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что бы защитники не привозили — это не мои проблемы, а Куртуа, ему потом за ними разгребать.

    • hattaki

      13 сентября 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И ты хочешь сказать, что Каземиро провёл идеальный матч?

    • John Marston

      13 сентября 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так, между делом, whoscored ниже, чем Каземиро только Начо оценили, но это, судя по всему, их проблемы)

    • hattaki

      13 сентября 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      ))
      Я же не придираюсь, а просто сказал, что Казе нужен отдых.
      А мой оппонент принял слова на свой счет.
      Казе устал и это заметно. И эта тенденция сохраняется с конца прошлого сезона.

    • Phoenix88

      13 сентября 2021, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это желание выделяться. Говорить то, что не говорит никто.)

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не писал идеальный!!!
      Я написал хороший матч на твердую четверку!!!

    • DEWQA

      13 сентября 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Та срать я хотел на этот недосайт. Они в матче с Ливером поставили Казу среднюю оценку, даже у Асенсио была выше. А Каземиро тогда затащил весь матч. Сожрал центр поля и декласировал Ливерпуль.
      Так что то, что они там тыкают это реально их проблема. А точнее их тупых алгоритмов!

  • wc3guti

    13 сентября 2021, 14:26

    Боже почему вы не можете просто порадоваться ?? Ищите минусы плюсы да какая разница? У каждого свои плюсы и минусы! Зидан король важных матчей. Анчи любит атакующий футбол. Каждому свое…

    • Shicko

      13 сентября 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      плюсище!