3250
День за днём

Эден Азар видит конкурента в Винисиусе

Эден Азар видит конкурента в Винисиусе

Бельгиец постепенно набирает форму. По крайней мере, так кажется. Главный тренер его сборной Роберто Мартинес предполагает, что в ближайшие недели Азар снова покажет шоу, которое он обычно устраивал, будучи игроком «Челси», и которое он не смог показать в «Мадриде» по вине травм, физического и психологического состояния.

В воскресенье Азар вернется на «Сантьяго Бернабеу», стадион, который едва ли смог насладиться игрой нападающего. Теперь бельгиец знает, что его роль неприкосновенного игрока отошла на второй план. Он потерял ее, и несмотря на длительный перелет Винисиуса из Бразилии, Эдену не гарантировано место в стартовом составе. Те времена, когда Азар собирал на «Бернабеу» 60000 болельщиков в день своей презентации, остались в прошлом. Последний раз он играл на «Бернабеу» 16 февраля 2019 года именно против «Сельты», с которой «Мадрид» сыграет в это воскресенье.

Азар начал сезон в качестве игрока «старта» в двух первых матчах. Тем самым Карло Анчелотти хотел вселить в футболиста уверенность, чтобы его моральное состояние не отставало от физического, которое он продемонстрировал по возвращении из отпуска. Эден готов меняться: он публично признал, что находится в большом долгу перед «Мадридом» за ту большую сумму, которую клуб заплатил «Челси» за его трансфер. Азар признал это, но теперь он должен подтвердить свои слова игрой на поле.

Бельгиец знает, что он должен вернуть свою хорошую игру и вместе с ней доверие всех в клубе, начиная от партнеров и руководителей команды, заканчивая болельщиками, с которыми он снова встретится в это воскресенье на «Бернабеу». Стадион вновь оживет спустя 18 месяцев и будет справедлив к каждому. На данный момент Анчелотти доверяет Азару, но итальянец понимает, что не может остановить прогресс Винисиуса: пока бразилец приносит команде гораздо больше, чем бывший игрок «Челси».

Азар убежден, что сможет изменить ситуацию. Со своей стороны он приложил все возможные усилия, чтобы это было так: по крайней мере, так говорят те, кто видел его работу после возвращения из отпуска – те же люди видели его тренировки в предыдущие годы. Седьмой номер «сливочных» понимает, что его поезд вот-вот уйдет, и он хочет на него успеть, несмотря на то что ему не забронировано место.

Азар сыграл 46 официальных матчей за «Мадрид», в которых забил 5 голов и отдал 9 голевых передач. Это немного, однако не стоит забывать о проблеме, с которой он столкнулся из-за травмы малоберцовой кости, полученной в результате удара Тома Менье. Кажется, что Азара больше не беспокоят боли, но теперь он должен показать, что страх тоже прошел. Мартинес заявил, что Эден полностью здоров.

На сегодняшний день в стартовый состав, постоянными игроками которого являются Бензема и Бэйл, входит Винисиус. Три гола, но прежде всего скорость и атакующие качества бразильца, лишили Азара статуса неприкасаемого игрока, однако, говорят, он готов все изменить. Ближайшие соперники «Мадрида», «Сельта» и «Интер», станут новым вызовом для Азара.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 сентября 2021, 10:20

    Азар тоже в Иско превратился, получает мяч, пешком идёт обострять, не чтоб сразу пойти на зашей как ракета, он ходит!

    • 12 сентября 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хахаха, всегда говорил, что Мешок улучшекнная версия Иско.

  • 11 сентября 2021, 11:04

    1,5 года назад это было анекдотом…

    • 11 сентября 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Полтора года назад, вот тютелька в тютельку, проверь, об этом даже Гонсалес говорил

  • 11 сентября 2021, 11:39

    А Винисиус не видит конкурента в Эдене Азаре

    • 11 сентября 2021, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Плюс!))

  • 11 сентября 2021, 11:48

    «Бельгиец постепенно набирает форму. По крайней мере, так кажется.»

    — Похудел, по этому и кажется. А на деле все то же самое. Скорости нет, физики нет, обводок нет, обострений нет.

    «Главный тренер его сборной Роберто Мартинес предполагает, что в ближайшие недели Азар снова покажет шоу, которое он обычно устраивал, будучи игроком «Челси»»

    — То ест, за две недели он наберет форму которая была у него в Челси? Тут за два года не смог, а сейчас говорят что через две недели самолёт наконец-то взлетит. Ха. Та даже если и поднимится, то не на долго, да и летать так высоко уже не будет как в Лондоне.

    • 11 сентября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ставлю на то что Карло будет играть с Вини и Азаром в старте, где Аз будет играть Рона(второго напа), а Вини Бейла(по всей правой бровке), как в первый приход. Каз возможно уйдёт в защиту, Кросс Модрич Федя круговоротом снесут мозг противнику

    • 11 сентября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во также думаю, только ты грамотно расписал))Иногда смотрю на вингеров других команд, Гнабри Мане и прочих, не успели принять мяч, несутся на ворота, Эден получив мяч ходит, если увидит 50 метров пространства, пару рывков сделает, на этом всё!!!

    • 11 сентября 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Анчелотти никогда не будет использовать игрока в ущерб его качествам, это его философия. Винни очень плохо играет с права, ну прям совсем. А ведь только начал показывать хорошую игру, и не побоюсь этого слова, тащить команду. Карло не поставит его на право. Ну а Азар и близко не тот игрок что бы играть второго нападающего. Нет ни физики, ни роста, ни выдающегося прыжка, ни умения играть головой.

    • 11 сентября 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда Вини плохо справо сыграл? Один матч с Челси, где у всей команды не пошло, по причине мудрения ЗиЗу и сейва Менди при 0-0. Азара вторым напом надо ставить в смысле освобождения его от обороны, тогда возможно он снова заблестит в обострении имея силёнки для этого. Вини же пока рано такую привилегию, с его физикой, пусть как Гарет тогда, гоняет от лицевой до лицевой.

    • 11 сентября 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ЗЗ его ставил на правый фланг пару раз по ходу чемпионата и ещё более беззубую игру показал бразилец.

    • 11 сентября 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А что Азар сейчас прям пашет на поле? Я что-то не замечал за ним каких-то действий в обороне, которые бы могли оправдывать его игру в атаке.

    • 11 сентября 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да он в атаку пешком идёт. О каком возвращении в защиту может идти речь?

    • 11 сентября 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Можно конкретней, какой матч?, я гляну. В любом случае Вини не помешает там побегать для совершенствования. Можно конечно Азара правее использовать, тут уж как Анчи решит, но я лично за первый вариант, что-бы справо Вини играл чисто на обострение как Фигу и молодой Рон, а Бен, Аз( Бейл, Родриго, Ася) и полузащита завершала

    • 11 сентября 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Какой твой вариант старта?

    • 11 сентября 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Наверное Анчелотти выпустит этих игроков против Сельты:

      Куртуа

      Карвахаль Начо (Вальехо) Алаба Марсело

      Модрич Бланко Иско (Асенсио)

      Бейл Бензема Азар

      Если бы выбирал состав я, то поменял бы Марсело на Мигеля Гутьерреса и Родриго вместо Бейла либо Азара, так как тройка нападения ББА слишком медленная.

    • 11 сентября 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Против Сельты скорее всего никто состав не угадает, даже Рамирес, там даже Анчи тяжело будет разобраться кто кого сильнее на момент матча, а вот на Интер, когда все отоспятся, кого ставишь?

    • 11 сентября 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Давай я тоже оставлю свой вариант на счёт состава на след. сезон.
      Вратарская позиция: Все чётко, 2 добротных кипера у нас есть.
      Правый защитник: Карвахаль в этом сезон должен показать свой уровень или может потерять место в составе. На данный момент на рынке нету хороших ПЗ, я бы присмотрелся на Пейрейру из Лестера и на Клостерманна из Лейпцига.
      Центральный защитник: Есть Милитао, а к нему паре нужен ещё один ЦЗ, на рынке много хороших ЦЗ и можно выбирать, Романьоли, Шкриньяр, Фофана из Лестера, Лакруа из Вольфсбурга. Возможно ты скажешь что есть Алаба, но он мне не внушает надёжность и его лучше всего использовать в опорке и ЛЗ.
      Левый защитник: тут все хорошо, есть Алаба, есть Менди и суперталантливый Гути.
      Опорный полузащитник: эта позиция тоже не требует изменений. Каз, Алаба, Кама, Бланко.
      Бокс-ту-Бокс: есть Феде, есть Кама, оба ульти выносливы и готовы везде бороться и атаковать, думаю тут тоже, все хорошо, но в СМИ идут разговоры про Тилеманса.
      Разыгрывающий полузащитник: здесь есть Кроос, а прямой замены нету. На эту позицию есть 3 игрока, которые хорошо и качественно заменят Крооса. Первый и самый именитый Погба, второй Милинкович-Савич, третий Ауар.
      Атакующий левый полузащитник/левый нападающий: сюда никого не надо покупать, есть Вини, Азар, Родриго, тут все более менее нормально и если даже будет не нормально, то есть Ауар и Погба которые хорошо играют на этой позиции(если купят кого-то из них) и Мбаппе(которого все ждут)
      Правый атакующий полузащитник/правый нападающий: эта позиция для меня лично остаётся какой-то загадкой, на этой позиции Родри и Вини играют плохо и больше нужен левоногий игрок, а левоногий Асенсио, тоже не может там играть, у всех троих там игра не идёт. Есть Кубо которого ещё не заиграли вообще нигде, есть Браим, которого скорее всего продадут в Милан(хотя он там не плохо играет). Кого-то купить тоже не вариант т.к есть более проблемные зоны, скорее всего там будет играть Кубо, а заменой будет Васкес.
      Нападающий: сюда придет скорее всего только Мбаппе, а Холланд уйдет Гвардиоле в МС. С Бензом и Мбаппе эта позиция тоже не вызывает проблем.
      А нынешний сезон я даже не вижу смысла обсудить, т.к. все ясно и понятно.

    • 11 сентября 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Давай )) У нас 25 классных игроков, можно два Реала заявить в ЛаЛигу.
      2. Лучше Карвы нет правого защитника, Васкес отличный подменщик. Тут укомплектованно как и с вратарями.
      3. ЦЗ может сыграть Каз, тем более Анчи не любитель с чистым опорником играть. Надеюсь на прогресс Мили и Вальехо, Начо отличная подмена. Как и Васкес, свой, хорошего уровня, много не просит.
      Полузащита всем на зависть, и именами и глубиной.
      В атаке молодёжь подпирает стариков, чем должна их злить и заставлять выкладываться на полную в каждом матче.
      Итог, Чемп наверно не возьмём, Анчи не любитель этого дела, а вот ушастого и Короля возможно схватим, особено если черепаха зимой приползёт

    • 11 сентября 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Точный матч не скажу. Не помню. Но с права его ставили, играл он там плохо. Винни и Мбаппе на флангах будут, в центре Холанд. А сейчас справа Бэйл, в центре Бенз, слева Винни/Азар. Будет Карло их менять. Но думаю Азар опять получит травму, и будет играть бразилец большую часть времени сезона, ну в общем как и всегда.

    • 11 сентября 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гарет уже не тот, Азар предпочтительней в старте, если не будет ломаться конечно

    • 11 сентября 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Миля закончил уже если шо, прогресса не будет)

    • 11 сентября 2021, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Миля был классный игрок, еслиб тогда в конце решающего матча в Киеве, Газаец сменил в конце Шеву а не его, Интер бы с группы не вышел, не говоря уже про кубок чемпионов того года. И не было бы у нас Моура, возможно Клоппа бы взяли

    • 11 сентября 2021, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я был на стадионе тогда, Интер вот вообще не был похож на чемпиона будущего, 2-2 сыграли, если память не изменяет.
      А Миля да, крут, в свое время окрестили лучшим корпусом Европы)

    • 11 сентября 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Моур признался на пресухе, что вздохнул когда Милю сменили, старого Шеву он не опасался, поэтому тут же выпустил напа вместо цз, что и помогло дожать на последних минутах.

    • 11 сентября 2021, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Куртуа

      Карвахаль Милитан Начо Алаба

      Вальверде Каземиро Модрич

      Бейл/Родриго Бензема Винисиус/Азар

      Менди и Кроос наверное ещё не будут готовы выйти в старте против итальянцев. На флангах если справа Бейл, то слева Винисиус, если справа Родриго, то слева Азар. Выпускать и Азара и Бейла вместе наверное не стоит, так как не будет хватать скорости на флангах.

    • 11 сентября 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот тебя шаблонит, та выпусти ты Вини с Азаром вместе, они Интер прибьют в первом тайме

    • 11 сентября 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Интер сегодня команда контратакующая с высоким прессингом. Уничтожат твоего Азара. Справа у них молодой летучий голландец вместо Хакими, и мандража, как Ашраф против нас, не допустит.

    • 11 сентября 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бэйла заменить просто некому, вся соль в этом. Он лучший левый вингер у нас в команде. В следующем сезоне я вижу Винни слева, Холанда в центре, Мбаппе справа. Быстрые, продуктивные. Ну Винни если такими темпами при Анчи шагать будет, то на кой нам Азар.

    • 11 сентября 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что они вообще творят, оба уже переросли свои лиги, каждый матч результативное действие.

    • 11 сентября 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Бейла не уничтожат если он сыграет вместо Азара?

    • 11 сентября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтобы подстёгивать Вини

    • 11 сентября 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да тот был защитником, и не такой мягкотелый как Эден. Попробуй вырубить 2метрового бритарского дракона.
      И его ставить не предлагаю. Но форма Васкеса тревожит, посмотрим.

    • 11 сентября 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карва прошлый сезон вообще не играл, Так что считать его лучшим, предвзято. Лукас вообще не защитник, толковый вингер его на раз два пройдёт.
      Каз как ЦЗ вообще ужасен, он не держит там позицию и бросает его чтобы встретить соперника, как ЦЗ он слабый.
      Полузащита только по именам толковый, а на деле есть ККМ+Феде и из ККМ, одному 36, другой вовсе хотел завершить карьеру в 32 т.к хорошо знает свой организм, а третий только разрушает, в созидании ничего не может.
      В атаке только Вини подпирает Азара и всё. Больше никто никого не подпирает. Бегает 34 летний Бенз и на том всё.

      Состав Мадрида уже который год требует усилений, только дед с этим опаздывает. След. лето Мадрид точно должен быть активным в ТО. В идеале нужен молодой в тоже время матёрый ПЗ, ЦЗ с яйцами, ЦПЗ с пасом на различные дистанции под 95% и с физикой для прессинга и МБАППЕ.

    • 11 сентября 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А чо его вырубать, у него физухи не хватает до обороны добегать

    • 11 сентября 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      За то у Азара хватает?
      Напомню, Гарета в состав я не предлагал)
      Есть Гоэс, Асенсио, Васкес.
      В твоем составе мне роль Вини не нравится. Ты ради Азара жертвуешь им. Вини хорошо играет слева, а справа пусть бегают те, кто бегал там стабильно.

    • 11 сентября 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Цпз купили, черепаха тоже скоро будет. Зачем тебе матёрый пз и цз с яйцами, чтобы под Карвой и Алабой эти самые яйца на лавочке протирать? У нас и так целая куча за тренировки зарплату немаленькую получают. Прекращай разорять наш клуб

    • 11 сентября 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кого они купили на ЦЗ? Алаба бесплатно перешёл, Вальехо и так наш.
      В лучшие годы у нас были Пепе, Рамос, Варан, Начо и еще кто из Кастильи, а сегодня Мили, Алаба, Начо и Вальехо. Совсем худо.

    • 11 сентября 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Азар ещё не сказал последнего слова

    • 11 сентября 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, но уже два года все пытается, но ни как не родит) А он же не молодеет.

    • 11 сентября 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С одной стороны ты прав, лучше его пробовать сейчас, в начале сезона. Справится — молодец, нет — в глубокий запас. Весной будет не до экспериментов.

    • 11 сентября 2021, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они все сильнее Павона с дружками

    • 11 сентября 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну Мбаппе на 99,9% уже наш. И читал что Холанд тоже хочет в Мадрид, и Перес хочет этих двоих видеть у себя в команде. Надеюсь это все так.

    • 11 сентября 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не я розоряю клуб, а менеджмент клуба разоряет себя, который вернул Мариано, который купил Азара с годом контракта, который купил Йовича после одного успешного сезона, который не продал Асенсио за 180 млн.
      Я всего лишь предлагаю варианты своего видения состава для дальнейшего успеха в большой арене, с этим составом Реал не сможет противостоять клубам АПЛ, которые каждый год вливают в состав по сотке миллионов и улучшая состав.

    • 11 сентября 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В январе 2022 года будет ясно на скок процентов наш/не наш. Сейчас ещё рано давать такие высокие коэффициенты на переход.

    • 11 сентября 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если сравнить тренеров тех лет(после Дел Боске до Фабио), то и тренеры сейчас намного сильнее. Не вина Павонов, что попали в состав в самое не спокойное время.
      Бегают же Начо, Васкес, Асенсио и! Вальехо!

    • 11 сентября 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну это чисто мое мнение, никому его не навязываю. И имею право, ведь на то есть веские аргументы.

    • 11 сентября 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      любитель альтернативной фантастики?)

    • 11 сентября 2021, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не знаю, обоих в Мадриде лично я не вижу, оба хотят стать бомбардирами и получать награды не только с командой, но и личные награды, играя вместе кто-то должен будет стать ассистентом и жертвовать собой, чтобы другой забил и Ко победила. Оба хотят стать новым Роналду, и забивать голы пачками. Не знаю, если придут оба, Реал будет с самыми жирными рекламными контрактами, что есть хорошо. Посмотрим, но на это мне слабо верится.

    • 11 сентября 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Яж написал, это Моур сказал чем и опустил Газайца на прессухе, и я тогда был с ним согласен, после замены Мили Киев центр поля больше не переходил в том матче

    • 11 сентября 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Павону дали шанс, дайте и этим более сильным чем Павон его тоже. А следующим летом поговорим

    • 11 сентября 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Сможет, Ливера спокойно грохнул весной

    • 11 сентября 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дали, потому что более сильных не было.
      И этим дадут, потому что более сильных продали/отпустили.

    • 11 сентября 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, косяк деда, был уверен что Варан остаётся когда Рамос ушёл. Но значит у деда большая вера в Мили с Алабой, посмотрим

    • 11 сентября 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пиши полностью, потом вылетел от Челси.

    • 11 сентября 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Это значит что Челси в этом сезоне из группы не выйдет, Реал так не позорился

    • 12 сентября 2021, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Оба играют слева, справа ни тот, ни другой не могут.

    • 12 сентября 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну скажи матч где они плохо справо сыграли

    • 12 сентября 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все матчи, где он играл справа, он играл плохо, потому что он привык смещаться в центр с фланга, что справа ему неудобно делать, так как он правша. Если вспоминать игры, то открывающий матч Ла Лиги в сезоне 19/20 против Сельты.

    • 12 сентября 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спасибо гляну, если есть на торенте. Там Азар или Вини справо играл?

    • 12 сентября 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Там Азар не играл, а Винисиус играл справа если я не ошибаюсь. Слева играл Бейл.

    • 12 сентября 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Заметь в угадайке составов, многие поддерживают мою идею, осталось тебя переубедить, думаю это сделает Анчи. В старте должны играть сильнейшие, что не так давно красиво продемонстрировал ЗиЗу в суперкубке.
      Матч качаю, но мало верится что Бейл там играть будет слево

    • 12 сентября 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А кто их остановит в группе? У них в группе убитый Юве, Зенит уровня ЛЕ и Мальмё. Вот скажи кто из них уровень сегодняшнего Челси?

    • 12 сентября 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      История любит повторятся, Челси заменил зимой тренера и выиграл Кубок Чемпионов, на следующий год вылетел из группы с Шахтёром

    • 12 сентября 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Уровень тренеров вот только разные и может произойти то что случился с ЗЗ( 3 ЛЧ подряд). Напомню что и Реал назначил ЗЗ зимой. Если история любит повторяться то может произойти всё что угодно.

    • 12 сентября 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Как же они с фуфловым тренером суперкрутую Барсу и суперкрутую Баварию тогда прибили?

    • 12 сентября 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Раз год и палка стреляет.

    • 12 сентября 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Благодаря Торресу и Дрогба, никак не ДеМатео.

    • 12 сентября 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, а Рон нам четыре ушастых притащил, а старухе зажал

    • 12 сентября 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, ты хотя бы вспомни те матчи, и где Челси доминировал?

    • 12 сентября 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, ты чо хочешь доказать, что у нас состав слабее Челси?

    • 12 сентября 2021, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сейчас? Да. Во первых, тренер- у Тухлого второй сезон, а папа Карло только начал повторно, из старых друзей Бенз, Марс, Модрич, Карва, Кроос, Начо и Иско. Но есть ещё 18 игроков основы и много молодых кантеранос.
      Во вторых, состав у них заигран, взаимопонимания имеется. В третьих, состав у синих молодой.
      Но, по именам мы круче)

    • 12 сентября 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но по прогнозу Марса о 3-х ЛЧ подряд Тухлого совершенно не согласен. В том сезоне им повезло, как и в 2012-м. Больше такого не будет. Но из группы выйдут.

    • 12 сентября 2021, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну и кто из их игроков у нас бы в основе играл?
      Тебе выше Марс написал, раз в год и палка стреляет. Просто ЗиЗу ненадо было под них подстраиватся, а играть с позиции силы, тоже и Гвардьолы касается. хотя в его варианте он как раз помнил тот полуфинал где недооценил их, так шо можно понять и простить. Обоих

    • 12 сентября 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Много чего с нами тогда сыграли в злую игру. Суперлига- протесты английских фанатов- критика со всего мира; не усиленный состав; вышедшие после травм Азар, Рамос, Менди, Феде; уставшие КроКаМод против свежего Канте и молодых Джорджа Ковача и Хаверца. Отсутсвие Дани.
      Ну и фактор нового тренера.

    • 12 сентября 2021, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если бы Менди не вытащил тот удар Бена мы бы наверняка 1-0 дотянули. Чем мне и не нравится нынешний формат, теперь при 0-0 в Лондоне и в других местах, нам и остальным командам ненадо открыватся после домашних 1-1, в плове будет скукота

    • 12 сентября 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По Менди- неожиданный алмаз. Вчера смотрел их матч, если бы не Менди, то Вилла минимум забила бы дважды.

    • 12 сентября 2021, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И мне он нравится, но у нас Лунин есть, а Силва старый уже, Канте же не захочет на лавке сидеть половину сезона, Хаверц интересный но у нас и своих интересных хватает, поэтому и не взяли его, больше там и выделить некого

    • 12 сентября 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Маунт. Очень нравился, но после его слов — перестал нравится.

    • 12 сентября 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По Канте и Сильве- тоже против их перехода в Мадрид. Спетая песня.

  • 11 сентября 2021, 12:28

    Не знаю как будет дальше, но сейчас Вини выглядит предпочтительнее Азара. Надеюсь будет выступать тот, кто сильнее, а тот кого «надо» выпускать.

    • 11 сентября 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя mali

      А прикинь ещё и Мбаппе придёт))) Тот уже не конкурент Азару. Он просто займёт его место без всяких вопросов.

  • 11 сентября 2021, 15:40

    У кого-то были проблемы с входом на сайт сегодня?

    • 11 сентября 2021, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня нет

  • 11 сентября 2021, 18:23

    CR7 бы обоих усадил на банку в свои 36. Дебют в МЮ просто великолепен

    • 11 сентября 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Криштиану Роналдуууу гооооолллл дубль, великолепный дебют за Манчестер Юнайтед он монстр, он 100раз лучше Месси и он это доказывает всем своим игрой а не языком как другие.

    • 11 сентября 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Это Ньюкасл

    • 12 сентября 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну чет Азар двушку Алавесу не положил)) Да и АПЛ гораздо сильнее Ла Лиги на данный момент, тот же Ньюкасл такие скорости показывал против МЮ, мама не горюй.

    • 12 сентября 2021, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотрел голы Криштиану, где там скорости Ньюкасла? Первый гол на добивании защитники на месте стоят. Второй гол 36 летний игрок легко обыграл быстрых защитников Ньюкасла, хотя его же игроки Порту в прошлом сезоне легко нейтрализовали.

    • 12 сентября 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ха. Смотреть голы отдельно и весь матч целиком, это разные вещи. Ньюкасл показывал скорости в атаке, а арбитр не сбивал темп, получалась очень динамичная игра, чего практически нет в Ла Лиге, где арбитры свистят по любым причинам. Ну а мы смотрим голы Роналду, видим что нет скоростей, и делаем выводы))) Ха. Да и Роналду в свои годы игрок не медленный. Если ты не знал то В 2020-ом он развил скорость 34,62 км/ч, став самым быстрым форвардом чемпионата Италии и вошел в топ 6 самых быстрых игроков.

      tsn.ua/ru/prosport/kosmicheskaya-raketa-nazvan-samyy-bystryy-futbolist-mira-ronaldu-shestoy-1586113.html

      А Азар дубля Алавесу не положил, да и бегать так в свои 30 лет не будет никогда как Роналду в свои 36.

    • 12 сентября 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В Испании не играют как Ньюкасл, тут все любят с мячом играть, а не наблюдать как пасуются на их половине поля

    • 12 сентября 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так Азар в своё время набегался в этой вашей АПЛ. В Ла Лиге, что он, что Коутиньо нули полнейшие, хотя в Англии зажигали круче всех.

      PS я знаю, что у Англии сильный маркетинг и легче повторять рекламные лозунги, чем самому что-то думать, но давайте не перегибать палку. Ньюкасл Стива Брюса это ни разу не про скорости или ещё что-то в этом роде. Он один из самых ненавистных тренеров среди своих фанатов и ненавидят его поклонники Ньюкасла явно не за то, что он строит красивый и быстрый футбол. Если будете дальше бездумно потреблять английский маркетинг, то это плохо скажется на вашей способности критически мыслить и последствия потом будут гораздо хуже, чем быстрый Ньюкасл, молодой и универсальный Мактоминэй и Дани Себальос лучший игрок Арсенала, потому что у него был самый высокий рейтинг на Whoscored.

    • 12 сентября 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну да, уж лучше делать выводы как вы, посмотрев лишь голы Роналду, а не весь матч. 2 минуты, а не все 90 минут матча. И это точно позволяет развивать критическое мышление) Ведь две минуты могут сказать многое о том как играла команда)) А то что Ньюкасл в три-четыре паса доходил до ворот МЮ, это все маркетинг))) Или же этого просто не было показано в голах Роналду? Ну да, таким деградация не грозит))

      А то что Азар полный ноль, его вина, нужно следить за собой, а не хавать все подряд.

    • 12 сентября 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))) Сейча Мадрид больше по стилю на Ньюкасл похож, чем на МЮ, если брать конкретно этот матч) Сидят в обороне и выбегает в контры. Излюбленная тактика Анчелотти. Да и если брать топ-20 команд из топ чемпионатов по проценту владения мячом, то окажется что в АПЛ таких команд 4, а в Ла Лиге 3. Вот не задача то) А больше всех мячом владеют Итальянские команды. Таких команд там 5 штук. Даже у Германии и Франции их больше, по 4-е. И Мадрида в этих топ 20 нет.

    • 12 сентября 2021, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да и если брать команды которые именно владеют мячом больше чем противник или же не уступают ему (50%+), таких команд в ЛаЛиге — 7, а в АПЛ — 10. Ну а в Серии А целых 11. Ну и у Ньюкасла владение больше чем у Кадиса и Валенсии. Хотя тот тоже болтается в конце таблицы. Случаем это не Испанский маркетинг? Мол что в Испании любят больше играть с мячом, а выходит пока что в АПЛ с этим делом лучше) Шучу конечно. Вернее утрирую. Ведь твои слова: «тут все любят с мячом играть, а не наблюдать как пасуются на их половине поля» — сейчас не про Ла Лигу. В Испании доминируют по владению несколько клубов, в то время как в АПЛ разрыв между командами не такой большой.

    • 12 сентября 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Даже у Лидс Юнайтед больший процент контроля нежели у нашей команды) — Только что посмотрел) Интересно будет сделать выводы по окончании сезона, а это только начало.

    • 12 сентября 2021, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Реал никогда не даст противнику спокойно катать мяч на своей половине( если это не Реал Моура против Барсы), как и любая другая испанская команда. Твоё сравнение внутри лиг безсмысленно, Ньюкасл против Алавеса будет также играть, ждать ошибку и
      бежать быстро в контру. Алавес же постарается сразу забирать мяч и им дорожить. Поэтому Реал по владению первым не будет

    • 12 сентября 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы это лучше расскажите фанатам Ньюкасла, что их любимый тренер оказывается строит быструю игру, которая доводит мяч до ворот оппонентов за 3-4 паса, вот они удивятся.

      Азар и в Англии таким же был, ел все что хотел, но там ему это не мешало. Да и если с Азаром еда, то что с Коутиньо то? Там зажигал, в Испании не зажигает, тут уже бургеры не виноваты.

    • 12 сентября 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Брюс всегда строил вертикальную игру в три-четыре паса

    • 12 сентября 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я хз что там фанаты Ньюкасла, но игру я видел, и говорю о том что видел. А по поводу Коутиньо отвечу так: — А почему не заиграл Гризман в Барсе? Он же переходил не из АПЛ. Почему Депай заиграл в Барсе сходу, а в МЮ не смог закрепится? И тут явно дело не в бургерах, ведь причины бываю абсолютно разные. Но у Азара причина именно в этом. 8кг лишнего веса на старте сезона, нагрузки в Мадриде выше, а тело привыкло к определенному весу, от сюда и столько травм. В Челси к примеру он успевал сбрасывать лишние кило, таким пузатым на поле в синей футболке я его не видел.

    • 12 сентября 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну посмотрим что будет в Эль-Классико))

    • 12 сентября 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Реал никогда не даст противнику спокойно катать мяч на своей половине( если это не Реал Моура против Барсы), как и любая другая испанская команда. Твоё сравнение внутри лиг безсмысленно, Ньюкасл против Алавеса будет также играть, ждать ошибку и
      бежать быстро в контру. Алавес же постарается сразу забирать мяч и им дорожить. Поэтому Реал по владению первым не будет»

      Ты не понял сути моего сравнения.

    • 12 сентября 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чо там понимать, ты взял стату по командам, а я тебе про разницу между чемпами

    • 12 сентября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну ты так говоришь будто в АПЛ не умеют играть с мячом) Разные стили, вот и все. В АПЛ футбол более быстр и вертикален. Пересмотри матч Мадрид — Челси, поймешь о чем я.

    • 12 сентября 2021, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и всё! Яж не говорю что чей-то лучше, тут по вкусу, сам люблю разнообразие, но испанский мне ближе по духу. В своё время я в Пес под 90 владения наигрывал.

    • 12 сентября 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахах. Ну владение ради владения не по мне)) А в АПЛ за счет вертикальности футбол более смотрибельный. Даже тот же МС не злоупотребляет владением, и настроен на вертикальность.

    • 12 сентября 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      МС в испанский футбол играет

    • 12 сентября 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А что есть «испанский футбол»?)

      «Философия и понимание игры Гвардиолы пришли от Йохана Кройффа. Не раз Пеп во всеуслышание утверждал, что голландская легенда был его идолом и ментором, к которому он относился с безмерным уважением. Влияние Кройффа на молодого Гвардиолу невозможно переоценить, ибо Пеп научился у него всему.»

      Ну а Йохан Кройф не испанец.

    • 12 сентября 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видел состав? Моя ставка сыграла, Фома. Испанцы любят контроль, впечатление что если там ктото просо мяч вперёд буцнёт его потом палками два часа бьют. Варан так и привёз с МС. А вчера к нему ближе чем на два метра никто не приближался, поэтому ни одного неточного паса я не увидел, сотку выбил

    • 12 сентября 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, но только на всех сайтах Винни ставят справа)

    • 12 сентября 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну дык я также предложил. А как на самом деле все узнают за секунду до свистка

    • 12 сентября 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они меняться будут 100%

  • 11 сентября 2021, 18:52

    Эрлинг что творит))

  • 11 сентября 2021, 19:16

    Наша бывшая семёрка что творит просто монстр

  • 11 сентября 2021, 19:34

    Поезд Азара ушел. Пусть готовится к матчам кубка с Алькоянами, это как раз его уровень.

  • 11 сентября 2021, 19:46

    Пока все восхищаются Роналду, я смотрю на Лукаку и удивляюсь, как его раскрыл Конте. Вот что значит, попасть в руки своего тренера. Такого проресса жду и от Вини, и начало радует.

    • 11 сентября 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так топ-тренер как-никак!

    • 11 сентября 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И если бы характер был более спокойным, первым бы пожелал видеть его в Мадриде.
      Наш тоже топ, сезон покажет бывший или действующий)

    • 11 сентября 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По-моему, ещё провал в скромном Наполи показал и доказал, что бывший!

    • 11 сентября 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нельзя исключить факт президента Наполи Аурелиса. Старик порнограф мафиози с умом не дружит.

    • 11 сентября 2021, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А в баварии его раздевалка «съела»))

    • 12 сентября 2021, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Слишком много где съели.

    • 12 сентября 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Эвертона два сезона подряд 10 место было, хотя команда по силе явно не десятая.

    • 12 сентября 2021, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не жду от него больших трофеев, а жду прогресса нашей молодёжи с его помощью.

  • 11 сентября 2021, 20:09

    Оу, у наших первая тренировка на СБ сейчас идёт. По офф.тв. показывают.

  • 11 сентября 2021, 23:04

    Бейл пропустит матч с Сельтой. Травма на тренировке. Так же матч пропустят Алаба и Йович.

    • 12 сентября 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Первый пошёл.

  • 12 сентября 2021, 01:36

    Дожили…