4288
День за днём

Леонардо: «Поведение «Мадрида» было неуважительным, неправильным, незаконным и неприемлемым»

Леонардо: «Поведение «Мадрида» было неуважительным, неправильным, незаконным и неприемлемым»

Спортивный директор «ПСЖ» Леонардо в интервью Marca и трем другим СМИ отправил жесткое послание «Мадриду», раскритиковав поведение, которое по версии «парижан», Королевский клуб проявил в вопросе подписания Мбаппе:

«Последние два года «Мадрид» ведет себя некорректно и незаконно, связываясь с окружением игрока: это неприемлемо и совсем некорректно по отношению к нам. И доказательством этой стратегии является то, что предложение поступает всего за семь дней до закрытия трансферного окна и за год до окончания контракта Мбаппе. Это похоже на стратегию, цель которой – создать впечатление, что они испробовали абсолютно все способы».

Заявление о том, что «Мадрид» в течение двух лет ведет переговоры с окружением игрока, подрывает дружеские отношения между двумя клубами, которые всегда относились друг к другу с большим уважением:

«Они ведут работу два года, общаясь со всеми, в том числе и с семьей игрока...»

В конце беседы Леонардо заключил:

«Вы знаете позицию «ПСЖ» и наше мнение о поведении «Мадрида». Это неуважительно, неправильно, незаконно и неприемлемо – делать предложение, которого, как они знают, недостаточно».

Остается только догадываться, что произойдет в ближайшие несколько часов, поскольку, с одной стороны, в «ПСЖ» заявили, что предложение «Мадрида» их не устраивает и они не продадут Мбаппе за меньшую сумму, по сравнению с той которую они сами заплатили за игрока: 180 млн. евро плюс бонус, к которым нужно добавить 30-35 млн. евро – именно столько «ПСЖ» должен заплатить «Монако». «Мадрид», в свою очередь, не планировал повышать сумму первоначального предложения, которое составляет 160 млн. евро.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 августа 2021, 19:54

    Хаха.
    Ща бы ПСЖ говорит о незаконности))))
    Неймар им в память.
    А про сумму это еще смешнее… у игрока год контракта… о чем речь?)) И так много предложили.

  • 25 августа 2021, 20:01

    Шейхи так истерично не могут себя вести: «Это неуважительно, неправильно, незаконно и неприемлемо». Уберите свои грязные деньги, а побольше нельзя? ну нет и так сойдет…

    • 25 августа 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Будет знатным троллингом со стороны Фло, если он каждый день будет снижать предложение на 10-15 млн :)

    • 25 августа 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      )))

    • 25 августа 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Очень большого мнения о себе… тьфу

    • 25 августа 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Этого я тоже очень хочу, но такого не произойдёт))

  • 25 августа 2021, 20:05

    Леонардо мерзкий тип, который решил «кричать» через прессу и когда он не может решить вопрос деньгами… сразу вспоминаю фильм Балабанова.

    • 25 августа 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Груз 200?

    • 25 августа 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Да он и игроком был мерзким

    • 26 августа 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, Брат второй :)

    • 26 августа 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не застал, но буду знать. А так смотрю и читаю его вью, наглости нет придела, но что я придумал. Если СЛ будет, я не очень ее жду, но если… на месте Дона, я бы им проходку не давал и играл без них :)))

  • 25 августа 2021, 20:05

    Эх будет жарким последние летние дни ))) Дедушка Фло всегда был лучший!!!

    • 25 августа 2021, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Danyar77

      Он был лучший года так до 2012. Теперь это просто тень было всемогущего Переса.

  • 25 августа 2021, 20:10

    В Марке писали что ФлоПер сделает предложение в последней неделе, так и случилось)) Дед давит на них как никто другой, даже УЕФА не смог так поджарить пятую точку шейхам, как это делает ФлоПер)) Дед если и поднимет сумму то макс на 20 млн и то это уже слишком много за пол года контракта, после чего игрок может спокойно подписывать договор с кем угодно. Походу в ПСЖ знают что дед уже договорился с семьёй КМ и поспешно сделали заявление о том что игрок хочет покинуть команду и упрекнули Мадрид в плохом, а сами белые весь))
    Как пел Машенька из мультика Маша и медведи:«время идёт тик-так» ))

  • 25 августа 2021, 20:10

    Более жалко, чем сам Леонардо, выглядит только парижский псевдогранд, в целом. Предложение «Мадрида» абсолютно избыточно. Если дойдёт до второго, оно ни в коем случае не должно превышать 120 млн.

  • 25 августа 2021, 20:11

    Понравилось интервью Леонардо по поводу предложения Переса – “Если Мбаппе захочет уйти, то он уйдет на наших условиях”
    www.marca.com/futbol/real-madrid/2021/08/25/6126328d46163f572c8b45e9.html
    Для меня позиция Переса непонятна – он напоминает ребенка, который уже летом хочет яркую игрушку на рождественскую елку. Действительно, Мадриду бы состав поднять, прикупив ЦЗ, пару креативных ПЗ и, хотя бы одного адекватного нападающего – Каримушко не вечен, а остальные просто насмешка над сливочными. Но нет, как в старые и забытые временя Фло хочет невозможного, руководствуясь известной кастильской поговоркой Donde pongo el ojo, pongo la bala (Что захочу, то получу). А клуб то уже не самый лучший и далеко не самый богатый, а поэтому нужно быть реалистом и начинать новое строительство команды, долгое, постепенное и скрупулёзное, пока без бешенных приобретений. Иначе будет актуальна уже русская поговорка “Без порток, а в шляпе”, иными словами Килиану будет просто не с кем играть. Но, к сожалению, Переса уже не переделаешь – жизнь вчерашним днем для него первична.

    • 25 августа 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Что правда, то правда. Неясно, кто в полузащите выйдет на следующий матч, а тут такое. Мбаппе будут ставить латать дыры в составе: защита (вместо Карвахаля), полузащита (вместо Модрича)…

    • 25 августа 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Очень странное мнение с вашей стороны в самом начале вашего комментария. На счёт состава я в принципе согласен, одним Мбаппе проблемы не решишь. Однако если вы уж пытаетесь быть реалистом, то вот вам реальность, на сегодняшний день это адекватные, хоть и сумасшедшие, цены на рынке. Мбаппе на данный момент один из главных, а может даже и главный, претендент на звание будущего обладателя ЗМ, вполне возможно и многократный. Топ клубы одним Реалом не ограничиваются, большая их часть сегодня в апл, и у них то денег хватит что бы перебить предложения Мадрида. Потому попытка купить его здесь и сейчас, абсолютно оправдана! Более сказочно звучит второй вариант: «подождать годик и он сам бесплатно к нам придёт». Откуда такая уверенность ?) ну и возвращаясь к началу вашего комментария, по моему, даже тому же ребёнку очевидно кто ведёт себя некорректно и по идиотски в этой ситуации. И это явно не наш дед Фло).
      Только не надо говорить что я его фанат и защищаю его, когда он того заслуживает, он получает свою порцию критики. Но конкретно ваш комментарий (в самом его начале), меня очень сильно удивил.

    • 25 августа 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Все проблемы не возможно решить за раз.

    • 25 августа 2021, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Боится упустить, понимает что Мбаппе ждет, есть договоренность с ним, но про игрушку хорошо сказал :) Этим Дон и крут, что добивается своих хотелок.
      Я считаю, что нужно дать гарантии Мбаппе по зп, не давать ПСЖ столько денег, а потратить их на качественное омоложение состава и получить его бесплатно или за демократичную цену и не идти на поводу у этих говнюков. Да и тем более Мбаппе не затащит в одиночку, нужны еще топовые игроки… Помню после прихода Бенза, Криша, Кака и потом остальных, сколько Реал строился… не один сезон…

    • 25 августа 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Почитай сайт. Большинство болельщиков (не я!) такого же мнения, как и «ребенок» Перес, т.е. Мбаппе уже сейчас. А Клубом у нас кто владеет? Правильно

    • 25 августа 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, мы же не в Госдуме, чтобы определять истину мнением большинства Единой России — иногда и здравый анализ нужен. А кто владеет клубом? Де-юре сосьос, т. е. значит никто, а де-факто наш великий гуманист, бизнесмен и человек Дон Флорентино.

    • 25 августа 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      а мы не истину определяли, а просто мнение и желание болельщиков. А из твоего коммента вытекает, что неразумный дед чего-то такого выдумал. Да нет, многие хотят Черепашку здесь и сейчас

    • 25 августа 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что он будет делать в таком составе, который сейчас у Мадрида? Кто будет обеспечивать его передачами, кто будет за него оборняться, с кем будет взаимодействовать в атаке? Где партнёры? Я, за единичными исключениями, вижу пока только старых и больных. Вот такие дела, а вы большинство, многие… Сколь раз уже проходили подобное…

    • 25 августа 2021, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      еще раз уточню, что я против) Просто за болельщиков вступился

    • 25 августа 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Есть игроки ради которых можно делать исключения, и Мбаппе бы я отнес к таким. Пол царства за черепашку!

    • 25 августа 2021, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати, мне интересно, а почему сам Мбаппе так хочет в Мадрид?
      Ведь если быть честным и объективным — это сейчас не самый завидный проект в мировом футболе.
      Да, лет 6 назад, когда Реал штамповал победы в ЛЧ и звёздный костяк был относительно нестар и это ещё были допандемийные времена, имя королевского клуба притягивало внимание и желание играть за него.
      Сейчас как-то зыбко всё. Состав не самый убедительный, победа в ЛЧ скорее всего не светит и даже тренер уже не великий Зизу)
      Ну, это я глазами Черепашки пытаюсь понять его мотивы, для меня понятно Мадрид номер один даже в самые упадочные времена)

    • 25 августа 2021, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      С таким составом плюс Мбаппе можно побороться за ЛаЛигу а в след сезоне модно и ЦЗ хорошего купить

    • 26 августа 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А почему в свое время Криш хотел в проблемный Мадрид?

    • 26 августа 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Копайте глубже доктор, чтобы строить новый проект, нужна звезда, вокруг которой его строить. Т.е. на постаревшего Лукиту и пляжников именитые игроки не пойдут. А Мбаппе, уже имя, и символ новой постинопланетной (Рон/Месси) эпохи.

    • 26 августа 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мадрид всегда был и остаётся одним из самых интересных проектов. Из-за истории, титулов, популярности и своего величия. Как правильно сказал Хосе, ни за какие деньги нельзя купить то, что есть у больших клубов с историей. К счастью, читерство в футболе не работает, пока, во всяком случае.

    • 26 августа 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      при здоровом Кроссе и Модриче, найдутся такие игроки. При условном АПЗ Азаре, Азар смогет, да тот же Кази и Алаба умеют выдавать. Мбаппе это 2й Вини, имеющий обалденную скорость. С такими флангами будет только на ура.

      Вини и Мбаппе сейчас напоминают связку Дембеле и МБаппе в сборной франции

    • 26 августа 2021, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет, дружище)
      Ниже тебе уже отвечали, и я добавлю.
      А почему мы за Мадрид? Ну вот запало когда-то в душу, теперь до конца с ним. Почему молодому французскому парененку не могло запасть? К тому же с такими яркими персонажами, какие у нас были во времена молодости Черепашки.
      А теперь, когда он и сам Звезда, почему бы ему не хотеть стать лидером Команды, которая будет продолжать традиции Королевского клуба? Он ведь четенько не пошел в РМ при ВВС, хотя мог приобщится к победоносному РМ имени трех ЛЧ. Теперь же он идет туда, где он будет Первым, и все вокруг — под него подгоняться.

      Ну и «главный» аргумент — что, даром наш агент Карим Б. ездил в сборную??))

    • 26 августа 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Агент 009?))

    • 26 августа 2021, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      с душой 010

    • 26 августа 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Это сейчас еще норм, дальше пока только хуже наверно.

    • 26 августа 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Криша спортивные амбиции всегда были заоблачными, он никогда не боялся трудностей, не боялся быть первым номером, а наоборот, стремился к этому. Мог сам, в одиночку, вытаскивать матчи.
      Мбаппе мне видится более нежным и тепличным вариантом, ведь он из другого поколения. В Париже у него семья, друзья, партнёры по команде, к которым он привык, денег в достатке, надо ему сейчас уходить в Реал и кому-то что-то доказывать?

    • 26 августа 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно, я согласен с тем что у Реала богатейшая история, это самый успешный и самый титулованный клуб планеты, с духом победителя. За что мы и любим и болеем за него.
      Но молодые футболисты сейчас не так активно стремятся к истории и к спортивной составляющей, деньги у них на первом месте, а в ПСЖ у Мбаппе с деньгами полный порядок. Для меня немного удивительно желание француза наплевать на деньги и выбрать футбол. Значит не всё так плохо?)

    • 26 августа 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Амбиции, и желание повторить путь своего кумира.
      Максимум что он сможет в Париже- это выйграть ЛЧ. Лига 1 вообще не котируется, да и остальные прилегающие кубки. Игрок тепличный, но есть мечта, есть возможность, почему нет?)

    • 26 августа 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет)
      А может ещё из-за Месси он уходит, чтобы не попасть в его тень ненароком?)

      Про Бензема в точку. Он серый кардинал и вообще опасный человек)

    • 26 августа 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А кто его кумир? Винисиус что ли?)))

    • 26 августа 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Фен, спасибо за инфу)
      Это я так, прикалываюсь, всегда знал о персофанстве Мбаппе в адрес Криштиану.
      Но это давно было, Килиан взрослый парень, мысли могли поменяться 100 раз.
      Нет, я обеими руками за его приход и надеюсь это произойдёт сейчас, а не через год.
      Может ты и прав, имя Мбаппе начнёт притягивать других футболистов и постепенно соберётся очередная «дрим-тим».

    • 26 августа 2021, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну, не совсем наплевать… Вот представь, у тебя ЗП 10 млн руб в месяц, твои потребности гигиенические все удовлетворены. Ты хочешь большего — признания! И тут тебе этого не дают, ты хочешь уйти туда, где это возможно и зп такая же. Тебя пытаются удержать и предлагают 15 млн. Каково твоё решение? ))

    • 26 августа 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мое мнение, с Мбаппе не знакома), что он как раз парень с амбициями и судя по тому как он стоит на своем, с характером. Хочет быть примой, первой скрипкой? Ок, это не так уж и плохо.

    • 26 августа 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мадрид это бренд и брендом останется.И Мбаппе в Реале может заработать значительно больше за счёт рекламных контрактов, чем в Париже, несмотря на ту космическую зарплату, которую ему там предлагают

    • 26 августа 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ради интереса пошёл искать русскоязычный фан сайт ПСЖ, чтобы почитать, что «истинные» фанаты думают на счёт этой ситуации. И знаете что? Сайты мёртвые. Один админ раз в 2 недели постит новости, а ему никто не отвечает, ноль комментов. Пошёл искать другие ресурсы, вконтакте, твиттер, везде одно и тоже, обсуждений нет, хотя казалось бы, ТАКОЕ ЛЕТО для их клуба, столько топов пришло.
      Нет у них истории, нет признания.
      А ты говоришь, зачем Мбаппе идти к нам? Чтобы Шико и ко обсуждали тут, стоил он этих 160 млн или нет :)

    • 26 августа 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Много слежу за футболом, и знаю все составы хороших команд.
      И честно сказать, кроме Хакими хороших фланговых защитников попросту нет. Нет таких, которые может заменить Карву Менди Алабу Марсело. Сейчас во всех командах проблемы с защитниками. Да и с учетом количества игроков на фланги, зачем они?)
      По ЦЗ, не знаю ни одного из топ 5 лиг, кто мог бы нам щас зайти в старт. А мы говорим про качество защитника уровня победы в ЛЧ. К сожалению двух лучших мы потеряли.
      В полузищите у нас более менее нормально, а вот в атаке нам нужна звезда. И в мире таких игрока два — Мбаппе Холланд. Поэтому думаю покупка Мбаппе, самое лучшее что может произойти сейчас с Мадридом, со всех сторон, и экономических, и пиара, и результата.
      А уже в следующем году искать усиления. Это лишь мое мнение)

    • 26 августа 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Это было давно, но посуди по себе, тот футбол, который мы смотрели в юности, сейчас вспоминается с особым трепетом. Как-то недавно показывали финал 2006 Франция-Италия, смотрю, и мурашки по коже.) Что за имена......)
      Уверен у Кили есть амбиции если не превзойти (уверен не получится), то хотя бы не посрамить 7 номер. Думаю понятно, что если не сейчас, то позже именно этот номер ему отдадут.)

    • 26 августа 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Давай я выскажу свое мнение насчёт этого, надеюсь будет интересно вам читать))
      Мбаппе хочет достичь успеха не только в клубном уровне но и в личном, практическии ~ 80 % легенд футбола играли в Ла Лиге и добивались здесь успеха(считать их не имеет смысла до конца все равно не дойдем). За последние 20 лет проведения церемонии ЗМ, там 15 раз выиграли игроки из ЛЛ(в основном Месси и Криш, но не суть), ещё Реал Мадрид всегда на слуху у СМИ и фан база Мадрида насчитывает более миллиарда фанатов. На личном уровне это даст очень много подписчиков+огромные рекламные контракты с разными брендами.
      Ещё он будет главной примой клуба, где будут играть на него и создавать приятные условия для гола(как это делали для КР7). Он хочет стать таким же игроком как КР7 и у него есть все данные чтобы достичь желаемого результата. Согласись играя в ПСЖ(где нету, хоть одного клуба по их уровнью)трудно конкурировать за ЗМ, чем в Реале.

    • 27 августа 2021, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Да, мнение вполне здравое, Золотой Мяч завоевать в Мадриде будет более реально чем в Париже, тут не поспоришь)

  • 25 августа 2021, 20:12

    Как бы Перес не поступил в этой ситуации, для меня он уже победитель, раз у этих петушков там бомбит, то они явно осознают что они в проигрышном положение на данный момент. Ну потратит 200+ мультов сейчас, как говорится переплатим за риски, ибо нет никакой уверенности что Мбаппе так и будет грезить мечтой сыграть в сливочной футболке. Вон Месси тоже собирался в Барсе закончить, в итоге Тотти так и остался великими игроком, а Лео теперь — нет. Да и такой громкой трансфер уж половину так точно отобьёт за первый год. А если сможет Перес убедить Мбаппе крепануть в этом петушатнике ещё годик и потом придти в Мадрид свободным агентом — то как здесь некоторые говорят, даже хейтеры должны будут ему ноги целовать )! Мне конечно ближе первый вариант: здесь и сейчас )!

    • 25 августа 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мне кажется, Мбаппе это именно то, что нужно команде. Он может даже побить космические голевые рекорды Роналду в Реале. Он моложе Роналду на момент его перехода в Реал, говорит уже не раз, что любимый его клуб детства это Реал, любимый игрок Зидан ну и все такое) Так что Реал и Мбаппе созданы друг для друга. Но цена вопроса слишком высока ИМХО. Не за 160 млн долл. Сейчас можно следующий запрос послать в ПСЖ — 130 млн долл.) Пусть истерят дальше)

    • 25 августа 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Мбаппе никогда не побьет голевые рекорды Роналду в Реале хотя бы потому, что не настолько одержим голами как португалец. Не думаю, что этот голевой рекорд Роналду вообще кто либо побьет в ближайшие лет 100.

    • 26 августа 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если Винни продолжит в том же духе, то даже за 5-7 лет справиться ;) но это конечно очень детская фантазия ))).

    • 26 августа 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Я бы тоже так хотел (сбивать цену), но все же реальность такова, что придётся платить все блин 200 Лямов. Так как эти быдлюки из Катара, которые газом там уже упоролись, могут просто не продать его. Однако я думаю, для любого адекватного любителя футбола, они же сами, подпортили себе авторитет, как по мне, Фло до последнего шёл у них на поводу, но думаю сегодня его терпение лопнуло ). Кроме Мбаппе, ему от них больше ничего не надо ).

    • 26 августа 2021, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тут больше радует. Перес сейчас просто показывает, что он выше любого Мешка. Он закрывает рот ПСЖ (которые типо прогнули всех под себя).

      Мбаппе не остается уходит, даже привели Месси. Пытаются удержать любыми ЗП.
      Перес готов выдать любую сумму за него, хоть и контракт в след году заканчивается.
      Мне кажется, тут просто Перес хочет показать всю Силу нового проекта. А он кажись только начинается

    • 26 августа 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +++

    • 26 августа 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Мбаппе сейчас 22 года, он уже забил за карьеру 177 голов, а те же Роналду и Месси достигли этой цифры когда им было почти 24 года

    • 26 августа 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Если б не был одержим, то не забил бы столько голов, которых Рон достиг только в 24 года

    • 26 августа 2021, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Роналду полузащитником раньше был, а Мбаппе изначально форварда играл. Вот поэтому и забил больше. Хотя я не буду против, если он побьет бомбардирский рекорд Роналду в Реале.

  • 25 августа 2021, 21:03

    Шейхи впервые попали в ситуацию, когда не могут сохранить звезду в команде, и никакие деньги не помогают. В новой для себя роли «униженных и оскорбленных» шейхи действуют истерично, дают какие-то несуразные интервью/твитты, сами себе противоречат, вообщем выглядят откровенно жалко))). С другой стороны, гуру переговоров Перес вообще почти ничего не говорит, а просто отправляет запрос в офис ПСЖ с суммой))) Шейхов это бесит еще сильнее. Ребята из Катара походу вообще не умеют проигрывать)

    • 25 августа 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      По-моему продать футболиста, который через год станет свободным агентом, за 200 миллионов — это выиграть, а не проиграть, и кто тут лох, большой вопрос) К тому же они бесплатно усилились Месси, Рамосом, Доннарумой и Вейналдумом

    • 25 августа 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      плюс

    • 25 августа 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вы читали интервью? Почитайте, выше дал ссылку — мне показалось, что оно достойное.

    • 25 августа 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Усилились Рамосом, Вейналдумом, Месси, Доннарумой? Ну что ж, время покажет)

    • 25 августа 2021, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Что подсказывает, что тут дело не в деньгах. Для них 160-200 лямов менее важные нежели возможность диктовать свои условия. А тут сначала Мбаппе стал в позу с новым контрактом и своими переговорами с Мадридом, а теперь и сами сливочные включились с предложениями. Я тоже считаю, что 160 за год по контракту много. Но это возможность получить молодого и потенциально лучшего игрока мира. И с этой точки зрения 160 в нынешних реалиях не такие уже и большие деньги. Закрыть этот вопрос сейчас, а в след летнее окно продать еще игроков и усилить центр и защиту. Этот сезон Лука и Кроос еще как то вывезут. А если Бале опять уйдет в туман, Азар поломается, а Винни перестанет попадать, что вполне вероятно, один Бенз с Казом не вывезут. Даже и Рамоса уже нет, который забивал.
      И не хочется особо проверять истенную любовь француза к Реалу. А то будет повторение истории с Вейналдумом, который летел в Барсу но пацыки с Парижа дали в два раза больше. Все они наемники и бабки реально много решают… это бизнес. Эпоха футбольных доблесных сиров в ярких доспехах давно прошла. Рулят те, кто больше платит.

    • 26 августа 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Смеётся тот кто смеётся последним.
      Пусть сегодня Мадрид или Перес лох, но посмотрим кто им будет через пару лет. К тому же, уверен на 1000%, что все те кто сегодня называют Переса ребёнком, лохом и тд., если мы допустим что Мбаппе остался ещё на год, а в след году его тупо переманят деньгами другие шейхи или спорт проекты того же апл, то вот все вы снова будете говорить что Перес лох ). Никто же не будет рассуждать на тему того «почему так вышло?». В этом году «дети» — мы, болельщики жаждающие этого трансфера, а в след году(в случае ваших бережных, «грамотных» и экономных раскладах) выходит что «детьми» будут все болельщик без исключения, а в худшем случае, ещё и лохами, которые поверили в эту сказку про «бесплатно».
      Я и сам был бы очень рад такому раскладу, но учитывая сегодняшние реалии, рисковать, и уж тем более ждать ещё целый год, вообще не хочется )).

    • 26 августа 2021, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я уже отписал вам выше, и по моему, мы очень сильно по разному смотрим на мир и на поведение этого, извините меня, петушары). И я уверен, моих единомышленников 90%. Вообще ничего достойного в истерии и бестолковом упорстве этих бедуинов, я не вижу.
      Заранее хочу отметить, против вас лично ничего не имею и оскорбить не пытаюсь. Просто хочется понять, что же достойного вы там увидели?

    • 26 августа 2021, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Имидж, не?
      Раз если вы считаете только в деньгах, кто лох, а кто нет. Это странно.
      К тому же они бесплатно усилились Месси, Рамосом, Доннарумой и Вейналдумом —
      Сколько лет Месси и Рамосу? Доннарума покажет свой уровень?
      Вейналдум это просто игрок, не мировая звезда. Там сейчас все находятся на закате карьеры. А сразу резко выиграть что-то маловероятно. Так что это просто показ недееспособности и пускание пыли в глаза.

    • 26 августа 2021, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      +++
      Когда привычный способ деньги, не сработал ))))

  • 25 августа 2021, 21:03

    Не фанат Переса и не изменю своё мнение о нем, но в целом он действует очень даже неплохо.

    Даже через текст видна истерика в Париже. Как сказали выше, даже в УЕФА не заставляли их так истерить. Хоть за это уже нужно похвалить деда, даже если трансфер не случится.

    • 25 августа 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      так а почему не изменишь мнение, если Дед победит?

    • 25 августа 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Одной победы мало, учитывая сколько поражений и грязи

  • 25 августа 2021, 21:29

    Не ну что за истерика в псж? Футболист хочет играть в лучшем клубе мира!

  • 25 августа 2021, 21:41

    Кем себя вообще эти осло… возомнили? Перес предлагает за игрока который не хочет играть за вас и у которого остался всего лишь год по контракту 160млн. И где эти псы видят неуважительное или неприемлемое поведение?

    (отредактировано модератором)

    • 25 августа 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, перебор.
      Предупреждение по п.1.3.

    • 25 августа 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен с предупреждением, но эти шейхи уже все берега попутали. Думают за деньги величие купить. Да никто в здравом уме не предпочтет их жалкий клубишко Королевскому клубу.

    • 26 августа 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +!

    • 26 августа 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +!

  • 25 августа 2021, 21:58

    В целом учитывая как подгорает у Леонардо, ситуация точно у них не под контролем. Большой респект Мбаппе, который послал их подальше со всеми контрактами. Пересу надо ещё сказать что предложение в 160млн будет действительно ещё 2 дня, потом селяви, как с контрактом Рамоса о продлении.

    • 26 августа 2021, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отлично, на одну доску поставить шейхов и Рамоса, сразу видно фанбазу Реала

    • 26 августа 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вам бы с вашим ником не судить других фанатов ;)

      К тому же не вижу ничего оскорбительного в комментарии выше в адрес Сереги, хотя учитывая в какой параше (как оказалось) он будет играть, можно ещё и подумать.

    • 26 августа 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Чувство самоиронии вам похоже не ведомо — это я про мой ник. А кого мне судить я сама решу, вам бы не надо мне делать замечания. Вы не видите, а я вижу, точка.

    • 26 августа 2021, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Где вы там увидели неуважение к Рамосу?)) Так ещё и сразу про всю фанбазу Реала выводы делаете)

  • 26 августа 2021, 01:21

    Если такая реакция действительно была, значит у такого проекта как ПСЖ ситуация вышла из под контроля.
    Ведь окружения Мбаппе как и сам игрок, давно заявили о желании перейти в Мадрид. Далее были слова о слабой команде с лучшими игроками по позициям.
    Но после этого, ПСЖ подписал Донарумму, Вейналдума, Хакими, Рамоса и Месси. Вроде все что хотел Мбаппе, клуб сделал.
    На месте Мбаппе я бы отыграл последний сезон и ушёл бы как свободный агент. Все таки появился реальный шанс выиграть все таки ушастого.
    А тем временем, чемпионат Франции покинул рейтинг топ-5 чемпионатов. На пятом месте теперь чемпионат Португалии

  • 26 августа 2021, 07:39

    Мы наблюдаем спекталь)) ПСЖ как то должен оправдываться за проигранный шах и мат)) Всё давно решено! Бензема Погба дали уверенности в сборной нашей новой будущей семерке. Мбаппе дал красный шейхам, что автоматом зажег зеленый сливочным.
    А Перес который тщательно готовился все эти 2 года к этому, сделал свой коронный ход.
    Теперь понятно почему Рамос хотел 2 года контракта)) У Переса 4-5 хода на вперед всё!!!
    А я вот думаю почему он последнее время, всеми обновляет контракты. Ставя опцию выкупа по лярду. Уж даже если захотятЩейхи не могут забрать никого из молодых в отместку. Капитана им дали и хватит.

    2022 год когда все пазлы соберутся. Зидан если заскучает вернется полными силами к любимой работе. Лебединая песня еще не спета. Модрич закончит карьеру как подобает настоящему Мадридисту. 10 номер забирает Азар которому этот номер всегда приносил удачу) 7 номер забирает Донателло которому нужно величие, менеджмент и символичность. Погба Холанд тоже хотят сыграть на ультра современном стадионе.
    Определенно дед худший стратег в мире))

    Но как говорится человек предполагает а бог располагает!

  • 26 августа 2021, 12:10

    Леонардо, судя по всему, достаточно мерзкий тип.Испортил отношения со всеми тренерами, многими игроками, в том числе с Мбаппе, сейчас перешёл на межклубные отношения

  • 26 августа 2021, 14:28

    При всём уважении к ПСЖ и его болельщикам, заявление Леонардо — верх лицемерия. Они купили игрока по сомнительной схеме с арендой по цене гораздо выше рынка и теперь хотят, чтобы Мадрид перекрыл её. За игрока с истекающим контрактом. Полное ощущение, что руководство ПСЖ считает футбольный рынок восточным базаром.