4837
Слухи

«Мадрид» сделал первое предложение «ПСЖ» по Мбаппе

«Мадрид» сделал первое предложение «ПСЖ» по Мбаппе

Вечером во вторник информационные ленты взорвала новость, которую подтверждали многие известные журналисты – «Реал Мадрид», наконец, перешёл от слов к делу и предложил за нападающего парижан 160 миллионов евро. 

По версии одних СМИ, в «ПСЖ» предложение приняли, но отказываются даже обсуждать продажу Мбаппе. Контракт Килиана истекает через год, и руководство парижского клуба безуспешно пытается продлить его уже несколько месяцев, получая отказ со стороны своего форварда. Деньги для катарских владельцев клуба не проблема, для них имеет значение репутация и свой авторитет, поэтому они могут позволить себе оставить игрока еще на год, даже несмотря на то, что летом 2022 года он уйдет бесплатно.

По другой же информации – парижане всё же готовы начинать торги, но с суммы в 200 миллионов евро.

Хорошо известно желание самого Мбаппе осуществить мечту детства и играть за «Реал Мадрид», и сам игрок хотел бы сделать это уже этим летом, но, если его нынешний клуб откажется отпустить его сейчас, то Килиан готов принять это решение клуба и ждать следующего лета.

Есть и еще одна версия, которую активно обсуждают некоторые журналисты: «Мадрид» и «Париж» уже давно договорились о трансфере Мбаппе, но ждут последних дней августа, чтобы объявить о нём. Это связано всё с тем же авторитетом и репутацией, о которой так заботятся в «ПСЖ». Цель – показать, что они до последнего старались сохранить свою звезду, но, в итоге, решили проявить благородие и отпустить его.

В любом случае, до развязки в данной мыльной опере осталось ждать всего ничего – до закрытия трансферного окна в Европе осталась неделя.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 августа 2021, 09:16

    Вот только хотел написать, что псж готовы вести переговоры, если предложат 200 млн.

    • 25 августа 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      а потом всё же решил новость дочитать?:0)

    • 25 августа 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да)

  • 25 августа 2021, 09:26

    Забавно конечно. Тогда 180 не смогли, сейчас 200, за год контракта… бред.

  • 25 августа 2021, 09:32

    Явно завышенная цена. 100 сейчас максимум или бесплатно следующим летом.
    Но кто ж меня послушает?)
    Раз у Клуба есть деньги и он готов их потратить, то пускай. Сильный (мягко говоря) игрок команде не помешает)

    • 25 августа 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Чем год ждать, я прям щас хочу Мбаппе)

    • 25 августа 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Раньше за такие деньги можно было 2-3 топ игроков купить!

    • 25 августа 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно, а сейчас договориться с Хохландом еще, благо отношения с БД " говорят хорошие" и никого не подписывать, чтоб не дразнить гусей, а след летом обоих бац и уже думать как центр обновлять и как Хакими вернуть :)

    • 25 августа 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Хохланд загадка, этот гигант уйдёт туда, где будут платить больше. Мадрид много платить не будет

    • 25 августа 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно, а возможно репутация, новый стадион, вся эта важность заставит задуматься, что как ни крути, а все дороги ведут в лучший клуб мира и тогда разница в зп не будет ключевой. Да и быть одним из ДТ v 3.0 как ты сам говорил, очень заманчиво, чем поехать в мс вместо Кейна :)

    • 25 августа 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сейчас прочитал:

      По информации Sport Bild, новому клубу форварда дортмундской «Боруссии» Эрлинга Холанна придется серьезно раскошелиться. Дело в том, что агент футболиста Мино Райола уже выставил непомерные по нынешним временам требования для будущего покупателя. Зарплата норвежца должна составить 50 миллионов евро в год, а сам Райола за трансфер должен получить 40 миллионов евро.

      Это фиаско…

    • 25 августа 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      да и сейчас, если постараться

    • 25 августа 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      совсем крышак снесло

    • 25 августа 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да ни кто из клубов не получает столько денег за один трансферный окно. раньше за одного топ игрока 30 уходило.
      Бензема 35+6
      Пепе 30
      Рамос 28
      Хаби Алонсо 30
      Ди Мария 25+11
      Озиль 15
      Хедира 12
      Кроос 25

    • 25 августа 2021, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно, что, если постараться)

    • 25 августа 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И не говори.

    • 25 августа 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот как то мне кажется) Что Холанд сейчас на пике, а дальше будет хуже. Аргументы?: опыт по скандинавам, они не стабильны. Большие (высокие и мощные) быстро ломаются, просто из за законов физики. Мысли игровой у парня не много (по моему мнению- только мощь), а с возрастом скорость не растет)

    • 25 августа 2021, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      О Лукаку также говорили- высокий скоростной и безголовый, потом толстый, медленный и тупой)
      Смотрите сейчас, рекордсмен бомбардир Бельгии, бомбардир и чемпион Италии.
      Забивает, в Англию переехал, звезда АПЛ.

    • 25 августа 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      тоже верно

    • 25 августа 2021, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Хакими уже в рабстве, про него можно забыть.

    • 25 августа 2021, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Увы, похоже что да… хнык

  • 25 августа 2021, 09:36

    Очень дорого. Футболист, у которого в след году заканчивается контракт, должен стоить в 2 раза дешевле. И шейхи пусть думают продавать или в след году бесплатно отдавать.А то выходит мы два года всех продавали только чтобы купить одного Мбаппе

    • 25 августа 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      давайте подумаем от обратного. На сколько Мбаппе увеличит доход клуба?

    • 25 августа 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Два года продавали, будем 2 года покупать)

    • 25 августа 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это эфемерные цифры.Если мы можем теоретически предположить, сколько клуб заработает на продаже атрибутики, то доход от спортивной составляющей с Мбаппе, можно будет подсчитать только по итогу его пребывания в Мадриде. Я ЗА трансфер, потому что без Мбаппе в этом сезоне нам ничего не светит, но не за такие деньги ИМХО…

    • 25 августа 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вы такие все простые. Знаешь, что будет через год? А может сам Мбаппе дрогнет и продлит таки контракт, какие гарантии? А как через год тягаться с мешками из АПЛ? А может вы тут свои деньги вкладываете?

      Я кстати тоже считаю, что дорого и возможно не целесообразно, но больше (уверен) такой возможности не будет. Если решили, то нельзя фальшивить и юлить. Это капризный спорт с капризными людьми, которые могут для себя решить, что нахрен это надо, если с ними настолько несерьёзно.

    • 25 августа 2021, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Мы и Азара купили за 100+!

    • 25 августа 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      я не только про форму, атрибутику и сувениры. Я и про сми, теле и рекламные контракты. про туристов на стадион и про заполняемость трибун на рядовые матчи. Про притягательность для хороших футболистов в следующем году. Про то, что за год команда уже «переварит» Мбаппе и с приходом в следующем году «новичков»(мы же их ждем?) у нас не будет пустого года на «полную» перестройку. Да много плюсов, а с другой стороны «только» 100 млн )

    • 25 августа 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +

    • 25 августа 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В течении месяца оправдает вложенные деньги, тупо за счёт продажи футболок.

    • 25 августа 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Toni06

      почти всё в футболке это деньги спонсора спортивного, но, согласен, контракт со спонсором принесет больше денег Мадриду

    • 25 августа 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Toni06

      Ага. Конечно.

    • 25 августа 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Toni06

      Почти все деньги от продажи атрибутики идут в Adidas.

    • 25 августа 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +

    • 25 августа 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да дыру сделает. Разве что одну годичную зарплату отобьёт. Зарплата с учётом налогов будет миллионов 50! За два года уже 200 млн.
      Одним трансфером траты не обходятся.

    • 25 августа 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      как хорошо, что мы продали тех игроков кто тоже дыры у нас делал или отдали бесплатно.Пусть у тех кто их забрал траты растут и дыры образуются.

    • 25 августа 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А у нас дыры в составе образовались — в защите, да и в полузащите беда. Лучше 200 млн на их заделку потратить, чем на одного флангового футболиста.

    • 25 августа 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      конечно, защите надо сыграться, да и не хватало там двух главных персон по краям. А так я считаю, что мы избавились от балласта, который нам грозил уже в этом году в лице Рамоса, да и Варан не сильнее тех кто остался. В полузащите всё нормально, если не будет череды травм, как в прошлом году и молодые у нас в Кастильи уже подросли. В следующем году надо брать 1-2, взамен Модрича и в связи со старением Кросса. А так мне нравится, как Мадрид омолаживается и избавляется от балласта.

    • 25 августа 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А если будут травмы? Тогда ничего нам не светит.

    • 25 августа 2021, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      25 игроков минус 3 воротчика. у нас в защите без кастильи 8 человек, в полузащите 7 с Асенсио на 3 позиции, и впереди без Мбаппе 7 человек. Один еще лишний

    • 26 августа 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Клубы могут получать от спонсоров которые делают спортивную экипировку 100-150 млн. в год. Та же Барса получает 155млн. евро в год от компании Nike, и плюс 55 млн от японской интернет-компании Rakuten. В сумме от этих двух спонсоров выходит 210млн., а это не малые деньги. И это только два спонсора.

  • 25 августа 2021, 09:43

    Это ПиаР товарищи.
    Дон Фло начинает рекламную кампанию нового стадиона, новой команды. Хвалится новыми возможностями)
    Мбаппе первый из Галактико 3.0.
    Дед не хочет уйти тихо.
    Верим, ждём, радуемся!

    • 25 августа 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен +++

  • 25 августа 2021, 10:24

    Вот мне смешно. У футболиста осталось год контракта. И зачем платить 160 лямов? Теперь говорят что псж готов отпустить француза за 200 лямов. Перес, если ты можешь тратить 200 лямов почему ты его в прошлом году не купил? Прошлом сезоне можно было Варана за миллионов 80-90 продать. Эдегора за лямов 50. Рамоса продать за 10 20 лямов. Если тебя не интересует ценности мадридизма зачем нужны были Варан и Рамос? Скажете что они были хороши? Да ничего подобного!

    • 25 августа 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ну ты и вепус.)

    • 25 августа 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      …, вить.

    • 25 августа 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Главное ляпнуть))

    • 25 августа 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      ))

  • 25 августа 2021, 10:43

    Не понимаю тех, кто говорит «зачем нам черепашка за такие деньги? след летом и так бесплатно достанется и т.д». Перес же не из вашего кармана решил купить черепашку. Вам что надо? Суперигрок, или деньги, которые не ваши?

    • 25 августа 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      Они правы, что переживают за деньги клуба. Без денег клуб не сможет развиваться и деградирует. Посмотрите на Милан, который был королем до Мадрида (исправлено мною))). Или сейчас на Барсу. Поэтому ребята хотят понимать, что деньги истрачены не напрасно.

    • 25 августа 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, согласен с Вами. Но, без покупки топового игрока атака наша оставляет желать лучшего. А за черепашку 150-160 лямов не жалко ведь. Лучше здесь и сейчас купить его за такие деньги, чем просто сидеть и надеяться, что след летом перейдёт бесплатно, это смешно. Причём, новая сила в нападении нам нужна как воздух…

    • 25 августа 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      согласен с этим. Я не согласен был с «Перес же не из вашего кармана решил купить черепашку. Вам что надо?»

    • 25 августа 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Надеюсь в ближайщие дни черепашка окажется в нашем клубе :)

    • 25 августа 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Милан потому и сдулся, что звёзды постарели либо ушли, а на их место никого не взяли.
      Барса это вообще эпик тупизма, думаю не без своей выгоды со стороны Бартомеу.

    • 25 августа 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      у каждого клуба свой тупизм), но первопричина всегда в деньгах.

    • 25 августа 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Смысл в том, что я не хочу думать, мол 160 много, а 130/140 для меня кажется нормой. Мне не очень сейчас нравится Мбаппе, но то, что это имя, то, что это проект, который принесёт доход, вне всякого сомнения.
      Все остальное просто рассуждения.

    • 25 августа 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      я тоже не думаю, что всё сказочно изменится в Мадриде. Важен импульс, который придаст команде сил и притягательности. Ну и то, что этот игрок на 10 лет (возможно) и вокруг него можно строить атаку команды

    • 25 августа 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это ещё приманка для остальных сильных игроков, как когда-то Рон.
      Думаю, если трансфер случится, тот же Холлан очень сильно будет взвешивать все за и против.)

      Думаю на 170 сойдутся.)

    • 25 августа 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      у них был интерес к Менди и Каземиро. Так что, возможно, что Менди и деньги.

  • 25 августа 2021, 11:00

    Если до этого момента были сомнения о намерениях Мбаппе, но сейчас он дал четко понять что хочет осуществить свою детскую — играть за Реал Мадрид, и готов отказаться от огромных денег и супер состава которые предлагал ПСЖ. И учитывая сколько сделал Мбаппе для перехода в Мадрид, мы были обязаны ответить взаимностью. Теперь когда есть официальное предложение в 160 млн евро, с вероятностью в 99% Мбаппе перейдет в Мадрид — но будет ли это этим летом или в след. решать только ПСЖ. Думаю это первое и последнее предложение ПСЖ по Мбаппе от Мадрида.

    • 25 августа 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      так не бывает. Где Вы видели восточных продавцов, которые не будут торговаться) Только из уважения к ним торг будет…

    • 25 августа 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Именно по этой причине и сделали предложение в последнюю неделю трансферного окна. У ПСЖ нету времени для маневров. Соглашаются сейчас или Мбаппе уйдет бесплатно в след. году.

    • 25 августа 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      может быть. Хотя предложение сделали, тогда когда в Катаре были к нему готовы (после слива во французскую прессу).

    • 25 августа 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну 160 это красная цена, больше давать, себе дороже, лучше на норм ЦЗ потратить. Тем более год по контракту.

  • 25 августа 2021, 11:21

    Кто тут у меня спрашивал, мол откуда инфа такая что Мбапе мечтает играть за Мадрид? Все знают, а ты нет)))

    «Он фанат «Реала», а Криштиану его кумир, – объяснял отец Килиана в интервью France Football. – Он часами смотрел в интернете видео об игре Роналду». А кто из фанатов не мечтал хоть раз оказаться в этой команде?)

  • 25 августа 2021, 11:26

    Максимум 120, если больше будем играть в Сегунде.

    Барселона мог бы рисковать подписанием Месси но их отправили бы в Сегунду. Санкции…

  • 25 августа 2021, 11:44

    Главное что перейдет! А пока мы будем хавать то что нам будут кидать через СМИ.

  • 25 августа 2021, 11:52

    Согласен со всеми кто говорит, что даже 160 млн многовато, а 200 откровенный перебор. С другой стороны, если не купим сейчас, то кто даст 100% вероятность, что Мбаппе свободным агентом выберет именно Мадрид? Он конечно утверждает, что это клуб его мечты, но всплыви какой-нибудь Ман Сити с космическим предложением и кто знает как развернётся ситуация. Сейчас его личка в 25 млн чистыми вполне адекватна, а свободным агентом ему и 50 могут предложить другие клубы.
    100-150 млн за игрока такого калибра даже с годом контракта выглядит вполне адекватно, всё что сверху мы по факту платим за спокойствие, что он перейдёт к нам + будем лицезреть его на год раньше в наших любимых сливочных цветах.

    • 25 августа 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя V.Son

      А что у ПСЖ не космический?

    • 25 августа 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      На сколько я понял из СМИ, ему предлагали меньше Неймара и Месси

  • 25 августа 2021, 11:52

    Однажды Дедушка Фло заигрался с трансфером Неймара, потом долго локти кусал. Думаю на этот раз он не упустит возможность подписать Мбаппе уже этим летом. По-королевски красиво было бы принять болельщиков в обновленный стадион с таким значимым трансфером. Ждём Черепашку!

  • 25 августа 2021, 11:55

    А как вам Черепашка с номером 25 на спине?
    Или кого-то выгоним?)

    • 25 августа 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Может Азарчик уступит 7 номер?)

    • 25 августа 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя V.Son

      Только если ему Лукита десяточку отдаст. А он не отдаст, и правильно сделает)

    • 25 августа 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Азар пущай 17-й берет, а Васкес 25-й) В Фифе я бы так сделал))

    • 25 августа 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя V.Son

      Если Васкесу Дед премию выпишет, то, думаю, порешают)

    • 25 августа 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Фиолетово.
      Сам 25 го родился, любимое число)
      Да и 2+5, подождет, освободится 7.

    • 25 августа 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя V.Son

      Каждый игрок, который уже сыграл хотя бы один матч в этом сезоне уже закрепил за собой номер, так что ту же семёрку Мбаппе уже не получит в этом сезоне, только если Азар не уйдёт.

    • 25 августа 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      2+5 — не догадался, зачёт!))
      При том, что сам думал, что выгонят Йовича и будет 1+6!)

    • 25 августа 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мне иногда кажется, что ты не человек, а справочная) Откуда ты всё знаешь?

    • 25 августа 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вы с Тузиком кончайте племянника в гости приглашать, пандемия! Ковид у Лунина.
      Здоровья!

    • 25 августа 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, просто читал как-то про правила номеров в Ла Лиге. Сейчас свободен лишь 25 номер и Себальос без номера сидит, значит наверное это будет его номер. Если придёт Мбаппе, то кто-то должен уйти, чтобы освободить место в команде.

  • 25 августа 2021, 12:25

    Если траты условных 160-180М на Мбаппе не станут помехой усилению и следующим летом, тогда пофиг на такие затраты. Зато хоть раньше получим топового игрока в атаку.

  • 25 августа 2021, 12:34

    150 + 30 бонус в случае победы в ЛЧ (чего они сами давно мечтают) нормальная цена для такого игрока по меркам футбольной алчности. А реально 120 и не больше его цена перед окончанием контракта.
    Естественно шейхи стараются играть на чувствах дяди Фло, но он опытный дед, поэтому делает тщательно продуманный шаг, на который они согласятся.

  • 25 августа 2021, 12:48

    Никогда не поверью что настоящий футболист добровольно тем же летом покинет команду в которую только что прибыл Месси…

    Все эти кликбэйты с Мбаппе в СМИ этим летом — корм для обывателей.

    • 25 августа 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Именно «настоящий футболист», у кого есть амбиции и здоровое эго, покинет команду. Нафига ему быть ещё одной фрейлиной королевы?

    • 25 августа 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так я сказал же: « тем же летом», а не вообще.

      То есть, если речь конкретно о Мбаппе, то уверен что минимум год он лично сам захочет играть с Месси, а дальше посмотрит что и как. Если что, поиграть за Мадрид у него шанс ещё будет, а поиграть с Месси, другого шанса может уже и не быть.

      Вот о чём речь…

    • 25 августа 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я как раз считаю иначе, что не захочет. Я вообще не верю в этот коктейль. Если РМ галактикос стал Феррари без движка, когда Клод ушёл, то ПСЖ станет бугатти без движка и без трансмиссии. Но время покажет.

    • 25 августа 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А я уверен что захочет. И даже не только он, но даже любой настоящий футболист, особенно игрок атаки.

      С другой стороны, Клод был системообразующим игроком для того Мадрида, он создавал баланс между линиями атаки и защиты, поэтому без него всё стало очень плохо работать.
      Но в сегодняшнем ПСЖ, такого игрока нет и если даже есть, то он не покидает клуб. Состав у них полноценный и самодостаточный. Нет зависимости от кого-то конкретного.

      Что насчёт атаки, то конечно же линия из Неймар, Месси и Мбаппе отлично сыграется, в центре с последним, слева Неймар, справа Месси.
      Остаётся только мощную среднию линию выстроить из 3ёх игроков — универсалов и работяг, которы смогут компенсировать ушерб в оборонительных действиях, от такой атакующей линии, а это ПСЖ легко себе может позволить с тем составом который у него уже есть.

    • 25 августа 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Это все лишь когнитивные интерференции — выдавать желаемое/ожидаемое за случившийся факт. Поглядим как три примы уживутся в одном клубе.
      Если Мбаппе действительно хочет выйти на совершенно другой уровень и уже сейчас претендовать на звание лучшего — уйдёт этим летом (если договорятся клубы).

    • 25 августа 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты что то путаешь. Никто своё ожидание/мнение за случившийся факт не выдавал. Тебе наверно показалось.

      Я думаю что, Мбаппе хочет и выйдет на другой уровень, претендует и будет претендовать на звание лучшего — независимо от того уйдет он в это лето или в какое-то другое лето, уйдет в Мадрид или какой то другой топ клуб.

    • 26 августа 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Морянки, но ты сам себе противоречишь. Если Мбаппе будет играть в одном клубе с Месси, то вопрос риторический, кто будет лучшим в клубе, а если вдруг Катарские парижане выиграют ЛЧ, то и кто лучший в мире.

    • 26 августа 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Опять тебе что-то кажется. Я никоим образом не противоречю себе.

      Речь была о том что, Мбаппе ХОЧЕТ И БУДЕТ ХОТЕТЬ, ПРЕТЕНДЕУТ И БУДЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ… То есть, то что Месси лучший или то что в конце сезона будет выбран лучшим — абсолютно ничего в данном контексте не меняет — Мбаппе всё ещё БУДЕТ ХОТЕТЬ выйти на другой уровень и всё ещё БУДЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ на звание лучшего.
      Элементарно.

      С другой стороны, то что Месси уже лучший, у Мбаппе не вызывает вопросов и сомнений. Он никогда в жизни не собирается это оспаривать. И независемо от того где и сколько в будущем он голов забьёт, где и сколько трофеев получит, гений Месси, его феноменальный талант и запредельный уровень игры, уже и навсегда для него остались недосягаемы. И он сам отлично это понимает, ибо ему 22, но и Месси 22 было тоже и весь мир видел что и как он может делать с мячом, с соперником и на поле.
      Так что конечно же для самого Мбаппе огромная честь хоть один год сыграть с ним, при его свете и научиться у него чему нибудь. Естественно что болельщики самого Мбаппе могут этого совершенно не понимать и рассуждать о каком-то там нахождении в тени и тд и тп…

    • 26 августа 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тебе сам Мбаппе сказал, что для него лучше?
      Как может быть лучше для амбициозного игрока находиться в тени другого? Уверен, что амбиции у француза куда выше, чем у Неймара или Суареса того же, чтобы быть 2 или 3 в команде.
      Ерунда какая-то.

    • 26 августа 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не тень, а свет )))

      Как я уже сказал: «болельщики этого могут совершенно не понимать».

  • 25 августа 2021, 14:03

    Пишут, что королевская семья оставила нам послание: « Или платите 200 млн или идёте лесом и заканчиваете сезон с гольфистом в составе»

    • 25 августа 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Про 200 речи нет

    • 25 августа 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надеюсь, хватит благоразумия остаться с гольфистом)

    • 25 августа 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это последняя инфа.

    • 25 августа 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хочется, конечно, увидеть его в составе клуба уже здесь и сейчас, но не за такие деньги!

    • 25 августа 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Именно!
      Нельзя все яйца класть в одну корзину. Одна такая уже стоит у нас в сарае — мы кидаем в неё кости

    • 25 августа 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я видел этот твит, там не указана сумма.

    • 25 августа 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хаха, но наш гольфист круче ПСЖ ровно в 4 раза)

    • 25 августа 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +++

    • 25 августа 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Видел оригинал?

    • 25 августа 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не знаю оригинал был или нет, но на английском какой-то араб написал «или платите, или оставайтесь с гольфистом»

    • 25 августа 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На AS посмотри

    • 25 августа 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      я видел только на русском. оригинала не видел. на английском есть ссылка?

    • 25 августа 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      twitter.com/khm_althani/status/1430294877183565829?s=19

      Обсуждаем, думаю, этот твит. Но что за товарищ, понятия не имею.

    • 25 августа 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Младший брат эмира Катара

    • 25 августа 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Только то, что написано в твиттере!

    • 25 августа 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага)))

    • 25 августа 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну да, а ниже написано. Мой взгляд на Мбаппе: лучше продать за 150, чем через год бесплатно. Или еще: 150 дней и бери бесплатно. сейчас плати 160, это ловушка. Какой то обкур. twitter.com/khm_althani

    • 25 августа 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну я же говорю, нет там речи о 200млн.

    • 25 августа 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      причем на испанском. явно не для подданных)

    • 25 августа 2021, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      От туда же: Пятница… Они сделают еще одно предложение. Посмотрим, как это будет

      последний шанс…

    • 25 августа 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      )))

  • 25 августа 2021, 14:08

    Вообще не понимаю этой спешки с его трансфером. У РМ переговорная позиция гораздо сильнее, но диктуют условия шейхи. Бред какой-то. Одно дело, что ПСЖ готов отпустить за условные 100 млн (это макс, учитывая всю ситуацию), другое дело, что они торгуются ещё. Через пол года можно провести переговоры, наплевав на шейхов, а летом вытереть ноги об них и забрать не заплатив ни копейки. Ситуация проста как 5 копеек. Либо я дурак, либо лыжи не едут.

    • 25 августа 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Всё верно! Я об этом недели 2 уже распинаюсь. Больше 100 лямов, не говоря уже про 150+ — это очередное кидалово для Реала. Как было и с Азаром

    • 25 августа 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я тоже так думаю, но есть одно НО, зимой с ним переговоры начнут вести и другие желающие, там очередь выстроится, мало ли как сложится. И еще может я дую на воду, но я очень боюсь какой-нибудь травмы лодыжки)

    • 25 августа 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как только ты плюнешь на шейхов, то бюджетик Реала похудеет в половину. И будет как у коллег из Каталонии. Много долгов и непонятные перспективы.
      У Реала ТВ контракт с их телеканалом и различные инвест проекты от их фонда.
      И как только Реал плюнет на них и начнет вести переговоры за спиной, обидчивые катарцы быстро прикроют эту лавочку и тогда переговоры Реала свернуться просто из-за отсутствия денег.

    • 25 августа 2021, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      100 мл это цена на следующий год (подьемные, агентам и пр.) Стоит год Мбаппе 160-100=60 млн? Принесет он за год столько? Не придется в следующем году поднимать ему зп по сравнению с предложениями англичан?

    • 25 августа 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что мешает «другим желающим» сейчас подбивать клинья (вести переговоры)?
      А травма лодыжки — так это дело такое, никто не знает, когда она будет… Может, тьфу-тьфу, через неделю после покупки

    • 25 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А сейчас подъёмные и агентские платить не надо будет? И тогда тем более — 160 млн + это всё.
      И так мы чисто псж отдаём мешок бабла, а потом ещё со всеми этими «бонусами» разгребаемся. Не лучше ли на них сэкономить?)

    • 25 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А кто сегодня может перебить наше предложение?

    • 25 августа 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, пугают же нас «очередью желающих») Что им мешает сейчас набежать? МС и МЮ как минимум, причём про МЮ уже бухтят

    • 25 августа 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Предлагаю довериться профи) Иначе мы за этот год узнаем, что во второй комнате у Мбаппе висят плакаты МЮ

    • 25 августа 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я представляю это так- у него желание играть за Мадрид, поэтому отказывается от более высокой зарплаты, зная, что Перес большую зарплату не даст.
      Шейхи видят положение других клубов, и никто не может предложить больше Переса, а им самим для ФФП нужны 180млн.
      Агент у Мбаппе отец, он космических денег требовать не будет, тем более пишут, что условия обговорены.

    • 25 августа 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ФФП или как сейчас называется это понятие.

    • 25 августа 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ничего не мешает, но предложений шейхам пока вроде никто не делал кроме Фло. Но я с вами не спорю, сумма безумная сама по себе, да еще и для года контракта, при том что надо укреплять и другие позиции, я не очень верю в пару Начо/Милитао, да и Лукита не молодеет, нужно покупать смену в центр пз

    • 25 августа 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Даже если так, хотя я впервые слышу про участие катарского фонда в балансе клуба, (знаю про американские инвест банки и их участие, про Катар не слышал), то вряд ли ПСЖ кто-то нужен из нынешнего состава РМ. А те, кто мог бы пригодиться, имеют отступные 1 ярд. Пусть платят и забирают за такие деньги любого.
      Я считаю, что РМ пора переодеться в плохого полицейского и надавить на них, либо приостановить переговоры и дождаться зимы.

      Арабы уважают сильных и хорошо понимают этот язык.

    • 25 августа 2021, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не уверен, что не путаю всех этих шейхов, но у нас титульный спонсор Fly Emirates :)

    • 25 августа 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Леонардо дал интервью про Мбаппе — он хочет в Мадрид, мы не будем его держать силой, но 160 это мало или платите сколько мы заплатили за него в 17 году или он останется и продлится. Реал ведет себя неприемлемо и даже незаконно.

  • 25 августа 2021, 14:19

    Слышали последние слухи? Мбаппе отказал ПСЖ с зарплптой 60 млн. Также говорят на черепашку повлияли Бензема и не поверете Погба) Оказывается Погба даже больше мадридист…

    • 25 августа 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      60 это грязные. мы столько же предлагаем.

    • 25 августа 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Мы на 6,2 млн меньше предлагаем!

    • 25 августа 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, согласен с Сергеем, о высокой зарплате у нас никто не писал.

    • 25 августа 2021, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      чистые не сравнивал. Вам виднее

  • 25 августа 2021, 14:28

    Второе предложение 180 мил, ПСЖ отказал

    • 25 августа 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя FanR.M

      Слухи.

    • 25 августа 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя FanR.M

      Мадрид сказал, что не будет участвовать в аукционе. Это все пена.

  • 25 августа 2021, 14:40

    Гольфист и прочие словечки, это паника в стане шейхов, отвод глаз от своей немощности, Мбаппе их на очко натянул))

    • 25 августа 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы сказал, что Перес. Больше всего мне нравится, что ранее хором все пели, что шейхам деньги не нужны, а теперь те бьются за каждый млн.

    • 25 августа 2021, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +))

    • 25 августа 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А как они ногти будут грызть, когда Мбаппе следующим летом им помашет ручкой и свалит свободным агентом)))

    • 25 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Боюсь, с шейхами будет грызть ногти и Перес. А может и мы)

    • 25 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      продадут в этом.

    • 25 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все может быть)

    • 25 августа 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Через 6 дней узнаем)

    • 25 августа 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      там же в твитах шейха, что они хотят Салаха, но Ливер зажег красный. Им надо сразу презентовать кого то, а они еще не готовы. Вот и тянут

    • 25 августа 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мечтаю это увидеть!!)

    • 25 августа 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ага. Пускай Роналду из Юве заберут)

    • 25 августа 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      это хорошее вложение в ЧМ. Не скажу так про ПСЖ

    • 25 августа 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это да.

    • 25 августа 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Посмотрите на Марке вью Леонардо www.marca.com/futbol/real-madrid/2021/08/25/6126328d46163f572c8b45e9.html

  • 25 августа 2021, 15:00

    «сам игрок хотел бы сделать это уже этим летом» — я никогда не слышал чтобы он давал интервью, что он так рьяно рвется к нам. Какой человек в здравом уме вообще захочет уходить в другой клуб, даже такой титулованный как Мадрид, после таких трансферов которые осуществил ПСЖ?! Я не верю, что он когда-нибудь перейдет к нам. Мбаппе сам должен заявить о своем переходе, как сделал это Азар в свое время, за… уже эти новости про него, если честно!

    • 25 августа 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Особо ни кто не хочет открыто говорить об этом если ты ТОП, так им образом вызываешь не доверие, тут слухи влезает из кухни менеджмент. Ни кто не доволен таким застоем.

      Наверно часть сделки от трансфера забирает Член семьи Мбаппе, вот ПСЖ хочет чуть шире откусит.

    • 25 августа 2021, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      А если все таки перейдет и возмет 19 номер??

    • 25 августа 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Только что Леонардо подтвердил, что Мбаппе хочет перейти в Мадрид

    • 26 августа 2021, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Судя по тому что там Леонардо возникает, то все уже достаточно реально по сделке. Это уже хоть чтото. Я буду только рад! Это будет начало нового Мадрида.

  • 25 августа 2021, 15:20

    Какая разница сколько стоит? Мы не заплатим этого сумму. Если Реал сейчас не берут и PSG выиграет лига чемпионов в этом году может Мбаппе совсем изменить свою мнение.

  • 25 августа 2021, 15:51

    Не понимаю, с одной стороны говорят кризис-кризис, денег нет, 2 ляма суперлегенде и капитану зажали, Роналду за бесценок продали, Варана, находящегося в самом расцвете сил, тоже за копейки продали, а тут на тебе за одного игрока 180 млн.

    • 25 августа 2021, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Двойные стандарты))

    • 25 августа 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Ну я бы не сказал, что Роналду прям за бесценок отдали…вполне хорошая сумма за 33 летнего игрока.
      А с Вараном да, киданули, ну тут ситуация такая, остался всего год по контракту и поэтому цена снижена, так везде…хотя подожди…

    • 25 августа 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Тут у Мбаппе главный роль играет возраст и он чемпион, перспективный, опережает своих сверстников.

      Есть возможность который нельзя исключить что дедушка Перес купить в долг Мбаппе за 200

    • 25 августа 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ))

  • 25 августа 2021, 16:02

    Одрисолу хотят фиалки. 19 номер норм для черепашки?

    • 25 августа 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Норм)

    • 25 августа 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      интересно сколько дают. Червонец?

    • 25 августа 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты думаешь что то дают?)

    • 25 августа 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аренду дают и зп.)

  • 25 августа 2021, 16:12

    «Si Mbappé a envie de partir, on ne va pas le retenir, mais c’est à nos conditions» assure Lenardo

    • 25 августа 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ты бы на русском кидал, или с переводом, а то вечно заставляешь меня пользоваться переводчиком ;)))

      Перевод для таких же ленивых как я:
      “Если Мбаппе захочет уйти, мы не будем его сдерживать, но это на наших условиях” — какой то петушара из какого то петушарского клуба.

  • 25 августа 2021, 16:15

    «Заканчивайте сезон с гольфистом или свяжитесь с нами, если согласны с ценой». Брат владельца «ПСЖ» о предложении «Реала» по Мбаппе
    ===========
    Тупо ради принципа, на месте Переса, свернул бы переговоры, окучивал бы Мбаппе на личный контракт с лета 2022 с подьемными и бонусами, а след летом уже взять свободным агентом. А то шейхи совсем рамсы попутали

    • 25 августа 2021, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      да!!!

  • 25 августа 2021, 17:16

    Мне интересно, этот идиотизм когда нибудь закончится или нет? Ни один игрок (без исключений) не стоит этих денег. Ни 180 ни 222 ни даже 100… раздули искусственно, надули мыльный пузырь который рано или поздно лопнет, с кошмарными последствиями.

  • 25 августа 2021, 17:29

    Welcome, Mbappé!

    Я уже праздную))

  • 25 августа 2021, 17:33

    Спорт. директора ПСЖ бомбит на интервью.

    • 25 августа 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Теперь Мбаппе диктует свои условие получается ))
      Бесплатно или 160, выбирайте, дедлайн

    • 25 августа 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Я буду крайне расстроен если Мадрид сделает второе предложение по их условиям. Если не согласятся на 160, думаю нужно лишь подождать до зимы, и там уже вести переговоры с самим Мбаппе.

    • 25 августа 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      за 160 должны согласится в конце, а то вообще лицо потеряет ПСЖ, они себя считает выигрышном положение что бы согласится в их условии, но нельзя исключать Перес может и в конце сам согласится.

      Главное что бы Мбаппе не подписал новый контракт ))

  • 25 августа 2021, 18:01

    Такое интервью и все эти вбросы со стороны брата от отчаяния, по типу того, что постил Пике, перед продажей Неймара. Мы уже в более сильной позиции, и не Париж диктует условия.
    Ну не красавец ли Перес, что так нагнул шейхов?)

    • 25 августа 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      не спеши)

    • 25 августа 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ты лучше расскажи товарищу по соседству почему ты радуешься))

    • 25 августа 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Даже не знаю, что сказать на это.)

    • 25 августа 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В добавок если Перес с каждым предложением будет уменьшать сумму, во у них там будет праздник))

    • 25 августа 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ну уменьшать конечно вряд ли смогут, не тот клиент.) Максимум до 170 поднимут, ну и плюс бонусы, вот вам и 200. Но бонусы за ЗМ и другие титулы, от которых думаю мы против не будем.)

    • 25 августа 2021, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Только что прочитал архивы спортса, там говорится что ПСЖ покупал КМ за 145+35 бонус, так вот Реал предложил 160 и может как вы сказали докинуть 10+10 за трофей ЛЛ или сразу прописать бонус 20 за ЛЛ, такое предложение наверное устроит арабов, ибо продадут бесплатно на своих условиях))

    • 25 августа 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      По последним новостям, походу дед уже договорился с самим КМ и больше предложений не собирается делать.

      Комментатор Velevisa TV Хосе Мануэль Морено пересказал ответ президента «Реала» Флорентино Переса на вопрос о предложении по форварду «ПСЖ» Килиану Мбаппе.

      «Я спросил Флорентино Переса по поводу предложения, сделанного по лидеру «ПСЖ», и президент сказал: «Они уже ответили, и грубо», – написал Морено.

    • 25 августа 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Они же заработали же за эти годы, наверно окупился эти затраты

    • 25 августа 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Конечно заработали, но они хотят превратить то заработанное в чистую прибыль, т.к они не мало подъёмных прописали когда подписывали контракты со свободными агентами+Неймара продлили, по данным СМИ парижанам надо продавать на сумму 180 млн или они выйдут за линию ФФП, а никто уходить не собирается кроме КМ, а он их главный актив, там у них дилемма, их давят со всех сторон и единственный вариант заработать на КМ как больше много, поэтому и они кудахтают в прессе)) Но мы же знаем и прошли такую же ситуацию с Вараном, Так что время за Мадридом и подписание дело времени, с каждым часом ПСЖ рискует потерять главный актив бесплатно.

  • 25 августа 2021, 18:48

    Думаю, на 180 договорятся.То есть, за сколько покупали, за столько и продадут

    • 25 августа 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Вот бы у меня так же с машинами было.

    • 25 августа 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Купили его за 140 (+ ЗП за 4 года)

    • 26 августа 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, было бы неплохо

  • 25 августа 2021, 19:26

    Судя по последним слухам сделке не быть.

  • 25 августа 2021, 22:15

    Овцепасы говорят 215-220млн просят. Честно говоря, это уже борщ. Аномальная цифра для игрока которого уже зимой можем подписать бесплатно. На 200млн можем взять сейчас Пау Торреса и ещё одного игрока в полузащиту. А след летом уже Мбаппе с Холландом и Погба.

    • 26 августа 2021, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Та даже 160 смотрятся огромной суммой в таких условиях.

  • 26 августа 2021, 01:21

    репутация у бедуинов на нефтяной игле? смешно