3378
День за днём

Винисиус на верном пути

Винисиус на верном пути

Винисиус забивает на старте сезона и хочет продолжать в том же духе, а не увязнуть в неточностях, как это случалось с ним в предыдущие три года в «Мадриде». Бразилец начал сезон в качестве запасного, выходя на замену Азара и Бэйла, но он претендует на большее: его точные удары в матче с «Леванте» и «Алавесом» заставили мадридистов начать дебаты о месте для Винисиуса в «основе».

Карло Анчелотти рассчитывал на такую отдачу от Винисиуса, с самого начала предсезонки он тщательно работал с бразильцем над завершением атак: обладая хорошей скоростью и дриблингом, Винисиусу всегда не хватало хирургической точности на последних метрах. Футболист чуть позже приступил к подготовке к сезонку в связи с участием в финале Кубка Америки, но быстро усвоил то, что от него требовалось.

Задача тренера – раскрыть талант игрока, а задача игрока соответствовать требованиям тренера, чтобы ему проще было принимать решения. Вне всяких сомнений Винисиус со своей задачей справляется: на сегодняшний день он лучший бомбардир «Мадрида», в его активе три гола в двух матчах, чтобы их забить ему потребовалось 55 минут. Отличный результат для футболиста, который за 118 матчей в «Мадриде» забил только 15 голов, причем часто ему на руку играл рикошет.

Но удача в этом сезоне Винисиусу не требуется, по крайней мере сейчас: он четыре раза ударил по воротам и четыре раза в створ. Фернандо Пачеко парировал его удар в матче с «Алавесом», а товарищ Родриго не успел замкнуть передачу. Бывший игрок «Фламенго» остаётся неплохим специалистом по обводкам (3 удачных из 6) и игре с мячом (20 точных передач из 24). 

Анчелотти сосредоточился в работе на реализации моментов, и если ранее для Вини это было травматичным, то сейчас стало автоматическим.

«Я сказал ему, что сложно забить после 4-5 касаний. Большие бомбардиры забивают после одного-двух касаний. Именно так он и сделал», – отметил Карло Анчелотти по окончании матча на «Мендисорросе».

Кроме того, Винисиус умеет извлечь выгоду из своих физических возможностей и скорости, он показал это во время первого гола в Валенсии: Вини воспользовался пасом Каземиро, стартовал со своей половины поля и добежал до ворот Айтора, где и сделал необходимое касание – как раз вовремя.

«Мы много работаем над умением распределяться по полю, тренер просил меня об этом, так я и сделал. Я продолжаю много работать, я делал так с первого дня в клубе. Это останется неизменным», – говорит Винисиус.

В прошлом сезоне во время матча в Германии с «Боруссией» Мёнхенгладбах камеры ухватили неприятный разговор Карима Бензема и Ферлана Менди, они говорили о том, что не нужно передавать мяч бразильцу.

В Валенсии Карим сделал передачу на Вини, и она стала голевой. Невозможно не искать этого нового Винисиуса, который, наконец, идет к цели – «Мадрид» всегда ждал от бразильца именно этого. Вини всего 21 год, но планка для него поднята высоко.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 августа 2021, 21:03

    Ему бы научиться не идти в бессмысленный обыгрыш, и будет норм игрок

    • 23 августа 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да иногда борщит с этим, но как бы скептически я к нему не относился, Вини единственный игрок в нашей тиме кто может хоть кого нибудь обыграть один в один

    • 23 августа 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да согласен, но Родриго тоже не плох.

    • 23 августа 2021, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да это верно.

    • 24 августа 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +

    • 24 августа 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Обыгрыш не может быть бессмысленным, так как если он проходит мы получаем преимущество, а с Вини двойное так как обыгранный уже его не догонит.

    • 24 августа 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ага, на 3-5 человек идти в обыгрыш это очень осмысленно конечно

    • 24 августа 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Заявление в стиле политиков, давай матч минута, разберём любой эпизод

    • 25 августа 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне лень )))

  • 23 августа 2021, 23:11

    RMC sport: Если «Реал Мадрид» сделает предложение, шансы на то, что Килиан Мбаппе присоединится к «Мадриду» будут очень высоки. ПСЖ всерьёз задумался о продаже игрока.

    • 24 августа 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю пока Бейл в Реале Мбаппе не купят, так как сильно дорого держать игроков с такими зарплатами. А вот в следующем году все может быть.

  • 23 августа 2021, 23:15

    Лоик Танзи (RMC Sport): «ПСЖ готовится к продаже Килиана Мбаппе.

    Его уход сейчас очень вероятен и клуб хочет подписать в качестве замены Ришарлисона»

    • 24 августа 2021, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На сколько он достоверный источник?

    • 24 августа 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Rmc во Франции считается одним из самых авторитетных

    • 24 августа 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В целом, я ждал что в последнюю неделю начнут появляться такие новости. Но по мне мы не подпишем его этим летом так как в атаке слишком много балласта от которых мы не избавились. Хотя буду рад ошибиться.

    • 24 августа 2021, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там перевод не правильный.

  • 23 августа 2021, 23:15

    Лоик Танзи:

    «ПСЖ ждут предложения «Мадрида» по Мбаппе, игрок хочет уйти.

    «Реал Мадрид» готовит свое предложение. Шансы на уход Мбаппе огромны».

    • 23 августа 2021, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если покупать, то не больше 100, все равно он бесплатно перейдет.

    • 24 августа 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будет больше зарплата, если перейдёт раньше, то раньше адаптируется к команде. Другое дело, что не думаю, что это произойдёт, осталось слишком мало времени, чтобы успеть провести такую сделку с учётом того, что переговоры о трансфере игрока ещё даже не начались.

    • 24 августа 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      И за 18 часов сделки оформляли, если захотят, то кинут все силы и сделают. Но факс как всегда может не дойти))) Но я же тоже склоняюсь к тому что он перейдет свободным агентом.

    • 24 августа 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что вы за люди?!!!
      Мы который год ждём этого француза, а вы нас убеждаете, что надо еще год подождать! Изверги!

    • 24 августа 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не так говорю, я говорю либо за 100 брать, либо свободным. Так и так он будет наш. Он хочет в Мадрид. Это его мечта. А тратить 160 млн. не резонно на футболиста у которого год по контракту. Лучше купить защитника.

    • 24 августа 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он хочет в Мадрид, это его мечта. Источник есть, где он такое говорил?

    • 24 августа 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зидан говорил, что играть за Мадрид его (Мбапе) мечта. Откуда он знает? Да он встречался с Мбапе, он на машине его даже катал.

  • 23 августа 2021, 23:49

    Очень рад, лишь бы не свернул не туда.)

  • 24 августа 2021, 00:14

    С приходом черепашки мы автоматически становимся фаворитами в ЛЛ. Анчи просто обязан будет брать чемпионат ибо конкурентов просто нет! Только бы подписали этим летом. Не хочется ещё одного сезона безнадеги.

    • 24 августа 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А с зашитой что делать? Или лучшая зашита это нападение

    • 24 августа 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ну по хорошему брать Пау Торреса, если же денег нет, то переводить Алабу в центр разбив пару Биба и Боба. С возвращением Карвы и Менди защита должна стать понадежней в любом случае.

    • 24 августа 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нужно было сплавить Вальехо, Одриосола и Марсело хоть куда любой ценой и купить Пау Торреса.

    • 24 августа 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А в идеале, в защите нужно было сплавить Вальехо, Одриосола и Марсело хоть куда любой ценой и купить Пау Торреса. В полузащите нужно было сплавить Себальос хоть куда любой ценой. В атаке нужно было сплавить Йович, Мариано и Асенсио хоть куда любой ценой и купить Мбаппе.

      В итоге состав был бы

      Куртуа (Лунин, Фуидиас)
      Карвахаль (Васкес) Милитао (Начо) Алаба (Пау Торрес) Менди (Мигель)
      Модрич (Вальверде) Каземиро (Бланко) Кроос (Иско)
      Мбаппе (Бейл, Родриго) Бензема Азар (Винисиус)

      В след. сезоне взяли бы бесплатно Погба вместо Ван де Бек и купили бы Холанд вместо Бейл.

    • 24 августа 2021, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как ты сплавишь этих пиявок присосавшихся к клубу?

    • 24 августа 2021, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это все хорошо, но как их сплавить то? У них контракт, и они тебе открытым текстом говорят «да мы играем как говно, хочешь чтобы мы ушли, плати всю зп за оставшиеся по контракту годы». Единственный вариант договориться платить пол зарплаты первый год, хотя даже так этот балласт никому не нужен.

    • 24 августа 2021, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если продавать каждого в среднем за 10 млн и договориться платить пол зарплаты, покупатели бы нашлись. В итоге на продажах Вальехо, Одриосола, Марсело, Себальос, Йович, Мариано, и Асенсио могли бы заработать 70 млн евро сэкономили бы 30 млн евро на зарплатах. Деньги с продаж могли бы потратить на трансфер Пау Торреса. А для Мбаппе деньги уже Перес отложил в бюджете. Плюс дополнительные доходы с футболок, билетов и призовые Ла Лиги и ЛЧ.

    • 24 августа 2021, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ты хотел купить любой ценой Пау, чтобы посадить его в запас?)

    • 24 августа 2021, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ему надо будет адаптироваться в команде. Если все пойдет хорошо, Алаба можно подвинуть на лево учитывая что Менди потенциальный хроник а Мигель пока не видно что входит в планы Анчелотти.

    • 24 августа 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      +)))

    • 24 августа 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пау кстати по виденному сильнее и Начо и Милитао. Особенно нравится как он выходит из под прессинга, первый пас просто волшебный.

    • 24 августа 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      всех троих плюс пару млн за пау

    • 24 августа 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты что, продавать пол команда за 70 млн, добавить 10 и Кунде наш?

  • 24 августа 2021, 00:18

    Мбаппе, Бенз, Вини 2.0 это уже похоже на нападение топ команды. Азара и Бэйла можно выпускать в КК, или когда матч уже сделан на последние минут 20-30)

  • 24 августа 2021, 00:19

    Хотя с Вини лучше не забегать вперёд, Ливеру тоже помнится дубль клал, а потом вернулся старый добрый всадник без головы.

  • 24 августа 2021, 00:25

    Пишут что пока только клуб АПЛ делал предложение!

    • 24 августа 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По Мбаппе? Ливер или МС скорее всего.

    • 24 августа 2021, 04:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пару дней назад писали Мю интересуется!

    • 24 августа 2021, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну у МЮ бабки есть. Но Мбапе хочет в Мадрид.

    • 24 августа 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется сам Перес не особо хочет покупать его! У нас 6 вингеров 3 ЦН! Васкес тоже по идее не защитник!

    • 24 августа 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну покупать может и нет, но видеть такого игрока хочет в своей команде. В следующем году уйдет Гарет, скорее всего. Азар не стабилен и травматичен, Родриго просто не стабилен, Винни еще не понятно, да и все остальные вингеры до уровня Мбапе у нас не дотягивают. Ну а Мбапе подпишут свободным, мб Бензема там уже все порешал))

      Мой идеал атаки Мадрида это Винни-Холанд-Мбапе. Все быстрые, как раз для вертикальной игры Анчелоти, а Холанд еще и мощный, об него будут ломаться соперники)) И тут не важно что Мбапе справа, а Винни слева, все трое будут меняться местами, это фишка Анчелотти, свободное перемещение в атакующей трети поля. Это можно было наблюдать в недавнем матче. Ну и самое важное это то что закроют эти позиции на 10+ лет

    • 24 августа 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Со всем согласен, кроме
      1. Азар до конца контракта никуда не уйдёт, та и в игре должен добавить если снова не сломается, тройка Азар, Родриго, Бен будет отлично подменять основную тройку если она осуществится( Холанд может не захотеть под Бена идти плюс по баблу нас могут перебить)
      2. Анчи в конце сезона уволят. Но для Клоппа тоже отличное нападение

    • 24 августа 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я написал лишь свой идеал атаки для Мадрида. Каким его вижу я. Молодая тройка быстрых форвардов, где один из них ещё и таранного типа. Практически все умеют играть слабой ногой на высоком уровне, Холанд и Мбапе так точно. Ну и Винни левой забивает. А про перспективы трансфера любого взятого игрока я не говорил. И да я понимаю что такое маловероятно. Да и Азар до конца контракта будет катать вафлю и лежать в лазарете. В последних двух матчах Винии был на 100% полезней чем он. Две обводки за игру — разве для этого мы его брали? А бегать туда сюда и отдавать пасс ближнему и Родриго умеет.

    • 24 августа 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Начо с Васкесом.
      Скажи мне лучше вот шо, помнишь наш спор с рукой бека на линии ворот? Так вот, я футбол немного смотрю, почти только Реал. Был где-то за это время такой эпизод? Мяч летел в ворота и попал в руку беку, которая была на восемь часов. Что судья свистнул?

    • 24 августа 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это та рука которая с Атлетико? Или нет? Напомни.

    • 24 августа 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Таких моментов куча, вот один из…

      www.soccer.ru/sites/default/files/styles/content_image/public/images/9_trent_man_siti.jpg?itok=1UUfRVac

      Правило действует лишь тогда, когда нет движения руки в сторону мяча. Если оно есть, и при этом рука находиться предположим на 7 часов, то это фол.

    • 24 августа 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня интересует момент в котором если не рука мяч влетает в ворота

    • 27 августа 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дело в том, что не важно, влетает или нет, в правилах такого не написано.

      Ну вот пример того что мяч влетал в сетку, но пеналь не поставилии. Хотя по правилам он должен был быть. Судья ошибся.

      youtu.be/pCInihS1D7M?t=83

      Но правила уже поменялись в этом сезоне, и теперь больше на рассмотрение арбитра.

    • 28 августа 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело в том, что мы по этому поводу и спорили. Если мяч летит в пустые ворота и его останавливает рука защитника, где бы она не висела, любой арбитр поставит пеналь.
      Тут мяч от Наваса в поле вылетал. А матч ураган конечно, пример твоего необоснованого хейта в сторону ЗиЗу

    • 28 августа 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Если мяч летит в пустые ворота и его останавливает рука защитника, где бы она не висела, любой арбитр поставит пеналь.» — Нет такого в правилах, ну нет, и все тут)) А рука Рамоса находилась выше уровня плеча и двигалась в сторону мяча, по правилам это пенальти, даже в том случае если отскок от Наваса был. Нельзя поднимать руки выше дозволенного. Точка. Тут арбитр допустил ошибку, да и ВАР тогда не было. А в эпизоде с Атлетико, рука находилась в «правильном» естественном положении, и двигалась от мяча, а не к мячу. По всем пунктам это не пенальти. Это сделали для того что бы игроки не прятали руки за спины, ведь играть в таком положении не естественно, а прыгать тем более. Ну матчи при Зидане я не критиковал когда был Роналду в команде. Тогда все заточено под него было, и игроки у нас были на пике. А вот после ухода Роналду я ждал изменений, но навесов стало больше чем было при нем. Это меня и разочаровало. Тем более была видна явная задача на навес, даже если никого не было в штрафной шел навес. Как такое может не бесить? А вот при Карло эти бессмысленные навесы ушли, стало больше вертикали. Видно прям что добегая до края, игроки теперь не пытаются все время вешать, а больше разыгрывают, даже когда отыгрывались, не скатывались в навес-бол, а выходили быстро в контры. Будет желание посчитаю количество за сезон и сравню с ЗиЗу. При Зидане там около 500 навесов.

    • 28 августа 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      youtu.be/wQIOn7WNQ7s?t=215

      Вот тот момент к стати, и мяч не летел там в ворота)

    • 28 августа 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Та причём тут сам момент, яб тут тоже не поставил. Просто после того матча была большая дискуссия по поводу рук, и если ты многих убедил тогда, то меня нет. Именно в варианте последней надежды. Даже если в правилах нет чёткой формулировки, арбитр поставит пеналь если рука помешает мячу влететь в пустые ворота. Переубедить меня может только видео где в таком варианте судья не поставил пеналь. С варом естественно.
      ЗиЗу себе поставил во втором приходе задачу не на навес, а на позиционную атаку с контролем мяча, и когда у игроков было вдохновение красиво и разнообразно всё смотрелось. Но многие Васкесы прямолинейные, навес для них безрисковый вариант, отгребать за потерю потом неохота.

    • 28 августа 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну что я могу сказать, смотри больше матчей. Я не раз видел игру рукой в АПЛ на ленточке. Если попадание случайное и следует всем правилам, то пенальти нет. Если выходит за рамки то конечно ставится.

      «ЗиЗу себе поставил во втором приходе задачу не на навес, а на позиционную атаку с контролем мяча, и когда у игроков было вдохновение красиво и разнообразно всё смотрелось.»

      Ну да, именно по этому я впервые увидел рекорд в 40 навесов за матч с Депортиво во втором сезоне)) А так же 38 с Валей, 32 и 37 с Шахтером, 34 с Боруссией М, 38 с Алкояно, 34 с Бетисом, 37 с Бильбао, и 30 с Вилярреалом. За эти матчи уже насобиралось 320 подач. А в первом сезоне у него было около 500, мб больше, не помню.

    • 28 августа 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так найди хоть одно видео!
      Это называется давление, которое приводит к голам. А если команда плохо играет, то давят её

    • 28 августа 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что бы найти такое видео, нужно вспомнить что за матч я смотрел. А это знаешь ли проблематично) Но ситуация была такая. Был толи угловой, то ли стандарт какой-то, разыграли или подали, не помню. В общем мяч доставили в штрафную, последовал удар, и челику который стоял на линии ворот, мяч попал в руку, но рука находилась примерно на 7 часов, мяч летел в ворота, убрать он её не мог, реагировать тоже, как итог пенальти не было. А почему? Да потому что правила такие.

    • 28 августа 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну может вспомнишь, тогда обсудим видео. Я чё перед сезоном напомнил, вдруг выскочит такой эпизод, а я вряд ли кроме Реала и ЛЧ наших что-то буду смотреть. Возможно МЮ иногда.

  • 24 августа 2021, 00:26

    Ну все решил! покупаю майку с Вини на спине!

    • 24 августа 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Хвалю

  • 24 августа 2021, 00:39

    Явно Винисиус на данный момент еще не топ игрок. По ходу сезона думаю не будет стабильности в его игре и результативности. Но тем не менее, кажись с каждым годом потихоньку развивается и для меня если даже вырастит в твёрдого игрока ротации и станет нашим джокером — это уже успех.

  • 24 августа 2021, 05:32

    Да оставте парня в покое!!!

    Вот пусть забьет 30 голов как говорит Папа Карло. Тогда и поговорим!!!

  • 24 августа 2021, 06:30

    Винисиуса летом похитили инопланетяне. И вот, вернули…

    • 24 августа 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      К Тузику ездил видимо.

    • 24 августа 2021, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это те которые похищали Месси?)

    • 24 августа 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, тот ещё обитатель другой галактики)

    • 24 августа 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто вы с Миксом и компанией слеповатые, видно же было что хлопчик работает и прогрессирует. Второй гол который он позавчера забил должен был залететь даже по теории вероятности так как он не раз так целил. А гол с левой это плод работы, только полгода назад он начал с неё бить

    • 24 августа 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пускай продолжает в том же духе, будем только рады!

    • 24 августа 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А гол без обработке Ливеру случился через месяц после того как он первый раз ударил сходу.

    • 24 августа 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      хочешь вывести формулу, когда ждать следующих голов?

    • 24 августа 2021, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ой, Тузик, Тузик. Я потрачу последние деньги на обувь, если Вини продолжит так же. Только вот торопиться не буду. Помнится такие же восторги были в прошлом году после матча с Ливером. Но в итоге тот Вини пропал до конца сезона.

    • 24 августа 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Не надо ждать от него голов, я уже писал, это бонус, главное что-бы он помогал команде создавать моменты, в два три раза больше чем соперник, это главное. Как говорят если игра есть, голы придут, а если игра есть ещё и в обороне то и результат придёт.

    • 24 августа 2021, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я жду от него поставленного удара, а не тычек.
      И, вообще, что за отмазка, что голы — это только бонус? Задача атакующего игрока какая? Забить гол. Не так ли? Или это прерогатива защитников?

    • 24 августа 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Он из кошачих, сильно бить не любит. Залети у кота Иско в первом тайме закидончик, гол месяца был бы.
      Задача команды выигрывать

    • 24 августа 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В смысле не любит бить сильно? Он не умеет бить сильно, вот и вся проблема. Это не мы с Шико и ко слепые, а ты)
      А как команда должна выигрывать, если люди задача, которых забивать голы, не забивают?

    • 24 августа 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я тебе пример с Иско для чего привёл, кошачие любят бить на технику, так эстетичней. Со всей дури можешь и ты запулить. Для разнообразия наверняка Вини берёт уроки и у ЗиЗу и у Гарета, но стиль ломать он не будет.
      Для тех кто в танке, главное создавать много моментов, а как распределяться голы в команде неважно.

    • 24 августа 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты меня извини, конечно, но ты сейчас сравнил кое-что с пальцем. Иско после таких ударов попадает по воротам. И у него как раз поставленный удар, а не просто тычок в сторону ворот, дабы как. Поставленный удар не обязательно должен быть сильным а-ля Роберто Карлоса, а должен быть точным, сложным для вратаря, а не просто катиться в сторону ворот. В последнем матче мы увидели такие удары от Вини. Но думаю не стоит обольщаться, надо посмотреть не вернется ли старый Вини. Очень надеюсь, что нет, но есть большие сомнения.
      Кроме тебя здесь никто в танке не сидит. Почему не важно как распределятся голы? Очень важно. Почему Каземиро, опорный полузащитник, задача которого разрушать атаки соперника, являлся вторым бомбардиром в прошлом году? Т.е. он помимо своих прямы обязанностей, должен еще за напов отдуваться? А что если бы Бензема не начал нормально забивать? КТО? Кто должен забивать голы, если не нападающие?
      Сколько моментов загубил Вини в том сезоне, в том числе, и собственно созданных? Например, чего стоит его проход в матче с Аталантой, который закончился эпичным фейлом? Какой толк от того, что он создает себе момент и не реализует его с 90% вероятностью?

    • 24 августа 2021, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Вот ты любитель спорить, яб с тобой выпил. Только вот спор решается не лозунгами. Надыбай стату по игрокам где написанно сколько ударов в среднем за матч, и сколько из них в створ, и посмотрим где там Вини расположился. Вот эта табличка будет интересна, и не только по отношению к Вини. Может Кайрат или Кванор поможет, Ау

    • 24 августа 2021, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      «Почему Каземиро, опорный полузащитник, задача которого разрушать атаки соперника, являлся вторым бомбардиром в прошлом году?»
      Спроси у Зидана, его и того же Пепа философия — вся команда атакует, вся команда обороняется. При ЗиЗу Бейл либо закрыл бы игрока забившего нам второй мяч, либо на лавке сидел, а в не в центре поля курил.

    • 24 августа 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Есть ложь, наглая ложь и статистика

    • 24 августа 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ааа, теперь Зидан виноват. Все виноваты, но не Вини. Он случайно не сын твой внебрачный?))
      И при чем тут Бейл вообще? Это другая тема и тем более он не играл в команде в прошлом году

    • 24 августа 2021, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ты задал вопрос: «Почему Каземиро, опорный полузащитник, задача которого разрушать атаки соперника, являлся вторым бомбардиром в прошлом году? Т.е. он помимо своих прямы обязанностей, должен еще за напов отдуваться?»
      Я тебе привёл пример, что Бейл должен был отдуваться за Каземиро в обороне. У ЗиЗу. У тебя всё время один глаз закрыт.
      И неужели тебе бы в матче с Аталантой понравилось бы больше, увидеть в том моменте пас назад от Вини, вместо прохода?

    • 24 августа 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Отдуваться за Каземиро в Тоттенхэме? Ты себя слышишь?
      Мне понравилось бы увидеть гол после такого прохода. Да хоть осмысленный пас назад, а не вот это вот, что он сделал

    • 24 августа 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Смотри обзоры с ударами и голами, полные матчи не для тебя.

    • 24 августа 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чтобы вообще Вини не видеть?))

    • 24 августа 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Был такой игрок в своё время Денилсон, чуть ли не рекорд по цене установил, в Бетисе играл и чуток в сб. Бразилии, так вот вообще не бил по воротам, брал мяч и крутил вертел, фиг отберёшь даже вчетвером. Бетис тогда был третий по смотрительности Примеры, минимум на Украине, приводили стату на канале. И мне тоже конечно нравилось на такое смотреть. А ты для голов можешь просто отчёт послематчевый глянуть кучу времени сэкономишь

    • 24 августа 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если тебе нравится как Вини промахивается с метра и лыбится, дальше можешь это делать. Мне не нравится, что игрок Реала такой бездарь в плане удара и я это буду говорить. Что-то не заметил, что бы Денилсон играл за Реал. А если футболист не играет за Реал, да хоть по мясу не попадает, мне по барабану.

    • 24 августа 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Микс в десятый раз, голы это только кусочек футбола!

    • 24 августа 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, в 11 раз, футбол это просто бег без голов. Тогда уж лёгкую атлетику смотреть, где у спортсменов есть цель. Голы — это цель для играющих, а не кусочек.

    • 24 августа 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Цель и кусочек не противоречат. Взятие Парижа это только кусочек второй мировой. Гол немцев

    • 24 августа 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это не одно и то же. Если уж так хочешь эти два понятия сравнить — говори «кусок». Чувствуешь разницу между половиной чего-то и сотой частью?

    • 24 августа 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Цель не пропустить гол такая же важная как и забить, поэтому говори одна из целей

    • 24 августа 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так я и говорю половина)

    • 24 августа 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Половина от чего?

    • 24 августа 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Всех целей

    • 24 августа 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Война и взятие Парижа это не одно и тоже, также как футбол и цели в матче

    • 24 августа 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Слушай, я тебе про войну вообще ничего не сказал. Ты это сам что-то сказал и решил для себя. Любой спорт имеет свою цель — победить. Вот в футболе, что бы победить, нужно забить больше чем соперник. Таким образом, есть две важные вещи (цели) — забить и не пропустить. Что здесь не понятного? Зачем что-то придумывать?
      Финты и т.п. — это просто украшение и ничего более. Если Виник будет накручивать 10 человек и после этого не будет голов, Реалу победу присудят?

    • 24 августа 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я тебе в первом комменте обьяснил, для того что-бы выигрывать надо создавать опасных моментов больше чем соперник, и чем намного больше тем больше шансов на победу, а для того что-бы так играть нужно много остальных футбольных действий

    • 24 августа 2021, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик в сотый раз спрашиваю. Создай ты 10 моментов, но не забиваешь, толк от твоих моментов?

    • 24 августа 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Бываеи непруха, но если ты создашь пять моментов шансов забить у тебя будет меньше и игра будет смотреться скучнее.

    • 24 августа 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В случае с Вини это не непруха, а бестолковость.

    • 24 августа 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Вот ты снова как бабка на лавочке, давай факты, давай стату и сравнение с другими.
      Почему Рон не может забить со штрафного уже долгое время?

    • 24 августа 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что ты постоянно стрелки переводишь?

    • 24 августа 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Пытаюсь твой второй глаз открыть

    • 24 августа 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Свои открой, потом моими займешься

    • 24 августа 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Микс вот тебе задачка на ночь, ты тренер Реала, тебе дали денег на одного напа, выбор из двух. Первый участвует в создании 4.5 моментов в среднем за игру, забивая при этом 0.3 гола за игру, второй помогает 1.2 моментами команде, но забивает 0.8 в среднем. Кого купишь?

    • 24 августа 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что ты слишком принизил моменты второго. Подумаю на досуге

    • 24 августа 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот тебе статистика из трансфермаркт.
      Винисиус:
      49 матчей, 2722 мин., 6 г., 7 г.п., 454 мин — гол, 389 мин — г.п., 209 мин — голевое действие.
      Родриго:
      33 матча, 1298 мин, 2 г., 8 г.п., 649 мин — гол, 162 мин — г.п., 130 мин — голевое действие.
      Кто же полезен по статистике?

    • 24 августа 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Это детская статистика, для Миксов. Где здесь рисуется решающий для первого гола пас Алабы на Бена, где козырные для второго гола отбор и пас Карвы на Каза? Где удачный дриблинг на правом фланге и подача Родриго после которой Йович с Карвой не забили с трёх метров?

    • 24 августа 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Смеюсь в голос. Давай посчитаем сколько шагов они сделали в матче, сколько раз посмотрели на партнёра. Прими факт и все. Короче я завязываю этот спор. Можешь дальше молиться на Винисиуса. Он твой сын ей богу. Иначе я не пойму такой слепой любви к футболисту.

    • 24 августа 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Кстати еслиб Карва тихонько тыкнул, забил бы, а он смачно влупил во вратаря

    • 24 августа 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Где это написано? Факты? Статистика есть?

    • 24 августа 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Предполагаю, яж Карву не виню, он сыграл в своём стиле, не повезло. А у Вини два тихих удара залетели, но в следующем матче может быть наоборот. Главное создавать моменты для ударов

    • 25 августа 2021, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      в защитника вообще-то.
      А в целом — ваш махач эпичный)

    • 25 августа 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я вот жду продолжения, патроны закончились?)

    • 25 августа 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      перезаряжают))

  • 24 августа 2021, 09:07

    Похоже реал вышел на финальный отрезок по трансферу Мбаппе. Давно решенное будут преподносит ну вы поняли)) как обычно это умеют жарналюги.

  • 24 августа 2021, 10:58

    До конца ТО идеально было бы избавиться от Азара! Он ничего не может, несколько раз наблюдал, как он не пытается растянуть оборону соперника, а липнет к Алабе! Или на уровне цпз играет, то что сделал Карим это работа Азара, с фланга открыться, отдать передачу! Дальше тоже Карим часто бегал по флангу Эден! Так как бельгиец ходил!

  • 24 августа 2021, 12:24

    Очень надеюсь что Мбапе перейдет в это трансферное окно и у нас в атаке будет БМВ)

    • 24 августа 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя vaucer12

      ))

    • 24 августа 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя vaucer12

      Класс!

    • 24 августа 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя vaucer12

      водила летом свалил

    • 24 августа 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      так это, будет беспилотный авто))

    • 24 августа 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя vaucer12

      Бэйл Мариано Васкес? Спасибо не надо...)

    • 24 августа 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 24 августа 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю оптимальнее будет Бенз Мбапе Вини)

    • 24 августа 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • 24 августа 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя vaucer12

      MSN & BBC — вот это были времена, и тихо катится слеза, а остальное все не то, не будет лучше все равно.

    • 24 августа 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он и СЕБЯ снимает? Думает, может и это пригодится))

    • 24 августа 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так на приколе)

  • 24 августа 2021, 15:55

    Официально: «Реал Мадрид» и Феде Вальверде пришли к соглашению о продлении контракта уругвайца до 30 июня 2027 года.