2925
Слухи

«Мадрид» хочет получить 40 млн. евро за Эдегора

«Мадрид» хочет получить 40 млн. евро за Эдегора

Мартин Эдегор вернулся в «Реал Мадрид», чтобы бороться за место, но в очередной раз в столице Испании все сложилось не так, как он хотел. У норвежца нет четкой уверенности в том, что он получит достаточно игрового времени. В «Мадриде» уже назначили на него цену.

По информации Goal, «Реал Мадрид» оценивает Мартина Эдегора в 40 млн. евро. По контракту с клубом у норвежца остается два года, но вероятность того, что он уйдет уже этим летом очень высока. Эдегор не попал в состав на матч с «Алавесом» и продолжает следить за трансферным рынком.

Главный претендент на полузащитника – «Арсенал». Эдегор полгода провел в лондонском клубе, где им остались довольны и хотят вернуть обратно. Теперь «Арсенал» знает цену футболисту.

На продаже Джо Уиллока «Арсеналу» удалось заработать 30 млн. евро, которые клуб может потратить на футболиста «Мадрида».

Мартин Эдегор провел за лондонский клуб 20 матчей (1300 минут), забил 2 гола и отдал 2 голевые передачи.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 августа 2021, 19:52

    Хоспади, а пиару-то сколько было, когда в Реал переходил…

    • 16 августа 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      какой пиар? Его купили в 16 лет за 3 лимона. Или Вы про популярность Реала в Норвегии?

    • 16 августа 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я именно о том, что сказал выше. Если не лень-поищите статьи минувших лет о переходе Эдегора в Реал.

    • 16 августа 2021, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Лень искать статьи 15 года. Ну тут и так понятно. Взяли как и Кубо, для раскрутки Реала в странах от куда редко игроки попадают в Реал. Удивительно, что еще заработаем на продаже 40 лимонов. Гении сидят в отделах Реала.

    • 16 августа 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну там бугурт был, что 16 летнему пацану дали подъёмных гору денег) сколько точно не помню, но именно этим был примечателен трансфер…

    • 16 августа 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      ну на нем заработали уже в арендах больше. эти 40 будут как чистый профит

    • 16 августа 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Он еще был примечателен тем, что из Эдегора представляли как нового Месси, причем исключительно по нарезкам с ютуба.

    • 16 августа 2021, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Точно))

    • 16 августа 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      а заработали больше, чем Барса на Месси))

    • 16 августа 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +))

    • 16 августа 2021, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так ли?)

    • 16 августа 2021, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      относительно легкие деньги.

    • 16 августа 2021, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      С этим согласен, но надо учитывать, что его пока не продали.
      Ну а Месси- великий игрок. На Эдегоре не заработаем столько, сколько Барса на Месси за месяц могла заработать.

    • 16 августа 2021, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      почти 1,5 млрд долгов Барсы не дают мне с этим согласится) На другой ветке я рассказал анекдот. Так вот они за бешеным оборотом, не считали, что прибыль важна

    • 17 августа 2021, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При продаже — так точно)

    • 17 августа 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Дааа, помню эти ролики )

  • 16 августа 2021, 19:56

    Было бы супер если бы напарили его Арсеналу за 40-45 лям. Они в первом туре слили новичку, во втором туре с Челси играют. Скорее всего сольют и их боссы должны зашевелиться с покупкой Эдегора. Реалу он явно не нужен

  • 16 августа 2021, 21:33

    Думаю лучше всё-таки аренда, вдруг выстрелит. У нас же МодричКроос скоро завяжут, нежелательно будет Эдегора обратно за 150 покупать. Как МЮ с Погба к примеру.
    Но вот травматизм Эдегора смущает. С другой стороны вспоминается как мы забраковали Милито

    • 16 августа 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да ну. Ну сколько можно стрелять? Сосьедад и Арс его вершина, там ему и место. И ладно бы мастеровитый игрок был, так он характером и близко не боец. В утиль его. 40 лямов — манна небесная за такого

    • 16 августа 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну вот и Ферги про Погба так думал

    • 16 августа 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ферги про Погба, похоже, вовсе не думал)

    • 16 августа 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он ему сказал: сынок ты должен пахать и доказать мне что готов к основному составу, а если собрался тут ныть, вали на на все четыре стороны

    • 16 августа 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты думаешь, Егор может дотянуть хотя бы до уровня Погба?

    • 16 августа 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По скиллам он ближе к Кроосу, может стать не хуже

    • 16 августа 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хотя бы до уровня Погба это ты загнул)) После Модрича и Крооса дальше по уровню идут Де Брюйне и Погба. Так что Егор более чем оправдает все ожидания если станет таким)

    • 16 августа 2021, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А что, ошибся?
      С Погба чемпионами пока не стали, в финал ЛЧ не пробивались

    • 16 августа 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из МЮ в Юае он ушёл бесплатно, из Юве в МЮ за сто с чем-то лямов. Старик его обнимал при возвращении

    • 16 августа 2021, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Старческий маразм)

    • 17 августа 2021, 05:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Арсенал не согласится на такое.

    • 17 августа 2021, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну я бы поспорил, Кроос только одним движением может разбить прессинг соперника, а этот не сможет, Тони в отличии от Мартина есть сильный дух в нужный момент он может положить просто бильярдный гол ЧМ-18 и его гол со штрафного, такое Мартину не по силам, а дальные пасы и видение поля и у Иско есть, зачем второй такой же. Мы Иско покупали как новый Месси но он тоже был слабохарактерным как и Эдегор, Иско тоже проиграл конкуренцию Хамесу в чистую, тоже так же хотел сразу основу, Иско и Эдегор из одного дерева ягода, у обоих нету духа чтобы вытеснить кого то из состава, хотя шансы были и сами игроки тоже техничные, но характером не вышли. Лучше продать и забыть. Как Кроос сможет играть только топовый Погба, больше таких как замены Кроосу данный момент нету.

    • 17 августа 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну так Тузик приготовил на выкуп 150 лямов, значит до уровня КДБ/Погба должен вырасти)

    • 17 августа 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 17 августа 2021, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тогда ладно)

    • 17 августа 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Marc, ты же вроде всегда топил за Эдегора, а сейчас он и не нужен!?
      И поправочка, Иско выйграл конкуренци у Хамеса, по-этому последний и ушёл в Баварию.)

    • 17 августа 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так вроде Горецку хотят свободным взять. Да и может еще стрельнут какие игроки. А викинг уже отработанный для нас материал. Пусть играет там, где нет давления.

    • 17 августа 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Топил, у него талант виден не вооруженным глазом, но вот характером не вышел, пусть и уходит, чё бубнить-то, но сравнять по качествам с самим КРООСОМ, ну это слишком, такой игры у Эдегора нету.
      А на счёт кто выиграл с Иско и Хамесом, то Хамес выиграл, во время Анчи он был всегда в основе, пришел Зизу и он уже убрал обоих в запас, но Хамес потом начал бунтовать и ушел в Баварию, а Иско сидел и никого не трогал, опять таки показывает что он слабохарактерный.

    • 17 августа 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Его вершина Сосьедад и Арсенал? Тогда что в команде делают Одри, Асенсио и Вини, вершина которых даже не Сосьедад, а Вальядолид?

    • 17 августа 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А кто сказал, что они тоже должны быть в Реале?)
      Но они хоть играют, выходя на замену, а не ноют постоянно

    • 17 августа 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      От любви до ненависти....)

      Не, не совсем так. При Анчи да, Хамес был основной фигурой, Иско на подхвате. При Зидане оба скорей запасные, тоже согласен, но определяющий сезон 16/17 Иско был сильнее, не статистически, но все основные матчи он был в старте, и пусть «благодаря» травмам Модрича и Бэйла. Да и золотой дубль в том числе, из-за него стал возможен, не зря же получил приз болельщиков как лучшему игроку сезона, там же надежды на «нового Иньесту». Потом Сара, дети, пузо, обидульки и по нисходящей.)

    • 17 августа 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Эдегора надо сравнивать с Кроосом его возраста, который в Германии играл. Умный игрок, хорошее виденье поля, хороший пас, может забить, и дальним ударом в том числе, слаб в отборе, не обладает высокой скоростью, воздух тоже не про них обоих. То есть по стилю Эдегор в случае прогресса может стать Кроосом.
      По Иско совсем несогласен, будем считать что я это не читал ))

    • 17 августа 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Горецка это напор, такого типа игрок у нас есть, Федя

    • 17 августа 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В 24 года Кроос перешёл в Реал Мадрид и с тех пор он показывает очень стабильную игру в центре, посмотрим через год как Мартин будет выглядеть. В 23 уже Кроос заявил о себе как уже сформировавшиеся игрок высокого класса и достойно заменил Алонсо, тоже самое можно сказать и про Мартина, но вот в отличии от Крооса Эдегор не может даже 36 летнего Модрича сдвинуть, а талант есть, чтобы это сделать, но вот как видишь, он этого не может или не хочет. По мне он походу хочет стать примой клуба, как Де Брюне и Фернандес, но они это заслужили своей игрой, а этот даже шевелиться не хочет(по крайней мере мне так кажется ибо других мыслей нету, почему он не хочет/не может бороться за место под солнцем.

    • 17 августа 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну давай тогда сойдёмся на ничье)). У обоих были сильные сезоны в Реале и потом пошли по накатанной вниз и на это влияет много факторов и самое главное то что футбол очень резко изменился в прагматичную сторону и в первую очередь в центре выбирались игроки которые работоспособны и будут пахать как угорелые, а 10-ки, натуры тонкие, некоторые приспосабливались новым реалиям, а некоторые потухли мгновенно и Иско с Хамесом не исключение, появился контрпрессинг, и высокий прессинг начали использовать чаще. Но если выбрать с Хамесом и Иско я бы выбрал Хамеса, в отличии от Иско, он всегда расставался с мячом вовремя и разгонял атаки в разы быстрее чем Иско.

      П.С. Тот Иско о которым говоришь, очень импонировал всем, тогда он показал себя во всей красе и действительно играл мастерски. Я в один момент и поверил что он будет застолбить собой место в старте, но нет, как сказал один Андрей: ваши ожидания, ваши проблемы))

    • 17 августа 2021, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Договорились на ничью.)

      Смысл в том, что у них обоих было всё, чтобы быть ну точно в 10-ке лучших: мастеровитые партнёры рядом, топ-тренеры, любовь болельщиков, хорошие зарплаты, свой самашедший талант и куча авнасов. Но......, но не было, как оказалось главного, характера и желания.
      Кстати оба, этим Андрея и напоминают. Как-то читал интервью одного из бывших игроков Арсенала, который сказал, что Аршавин самый ленивый игрок которых он только видел.)

  • 16 августа 2021, 22:28

    Я думал Мората нытик, но этот малый доказал что он номер один в этом плане

    • 18 августа 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Ещё есть Себальос, как по мне это первый нытик на деревне.

  • 17 августа 2021, 01:59

    Арсенал вообще норм, продал какую-то телегу за 30 и купил Эдегора за 40.

    • 17 августа 2021, 05:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Телега сыграла лучше в прошлом сезоне, чем Эдегор.

  • 17 августа 2021, 02:01

    Помниться Озил к его годы был куда классные игрок. Если есть вариант кого-то так обмануть и спихнуть викинга за 40 лямов, это будет лучший трансфер этого сезона. Перебить сможет только покупка Мбапе

    • 17 августа 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Хаха лучший трансфер.
      Арсена вон ноунейма с Брайтона купил за 60 лям, МанСити какого-то Грилиша за бешеные бабки, а тут всего 40 лям, которые Реал потратит на зп Азару и Бэйлу

    • 17 августа 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Футболеры в АПЛ стоят по умолчанию дороже, чем в остальном мире с этим ничего не поделать. А продай мы своего ноунейма за 40 это будет просто сделка века)) как ты выразился хотя бы покроет з/п наших звезд. Другой пользы от него просто нету

  • 17 августа 2021, 11:51

    А зачем его продавать? Много есть он не просит, как Азар и Бэйл со своими аппетитными зп. В команде 40% балласта ненужного, вот от них и нужно избавляться. Эдегор может пригодится. А если нет, его всегда можно продать, покупатель будет

    • 17 августа 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так он сам хочет уйти

    • 17 августа 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кроме арсенала кто его захочет купить? У чувака 2 года осталось по контракту. Мадриду он не нужен, сам он тоже не в восторге от Мадрида. Так, что все стороны будут счастливы если арсенал отслюнявит 40 этим летом

  • 18 августа 2021, 10:45

    В итоге походу получит именно 40, неплохая сумма за викинга, который по сути пока так ничего и не показал.