10420
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид» 1-4. Победа и повод для оптимизма

«Алавес» – «Реал Мадрид» 1-4. Победа и повод для оптимизма

В первом тайме хозяева поля смотрелись более интересно и опаснее атаковали ворота Тибо Куртуа, тогда как сливочные угрожали воротам своего кантерано Фернандо Пачеко лишь дальними ударами. Во второй половине подопечные Карло Анчелотти начали играть активнее и за 14 минут забили в ворота хозяев три гола – дважды отличился Бензема и один раз Начо. После этого Эдер Милитао неудачно откинул мяч Куртуа, и тому пришлось сфолить в своей штрафной. Финальную же точку в матче поставил вышедший на замену Винисиус, замкнувший головой навес Дэвида Алабы.

Голы: Карим Бензема 48’ (0-1), Начо Фернандес 56’ (0-2), Карим Бензема 62’ (0-3), Хоселу 65’ (пенальти) (1-3), Винисиус Джуниор 90+2’ (1-4).

«Алавес»: Фернандо Пачеко – Мартин Агиррегабириа, Флориан Лежен, Виктор Лагуардиа, Рубен Дуарте – Ману Гарсия (Йон Гвидетти 59’), Томас Пина (Тони Мойя 82’), Пере Понс (Мамаду Лум 59’), Луис Риоха (Иван Мартин 68’) – Эдгар Мендес (Факундо Пельистри 68’), Хоселу.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Начо Фернандес, Эдер Милитао, Дэвид Алаба – Лука Модрич (Марко Асенсио 88’), Каземиро, Федерико Вальверде (Иско 88’) – Эден Азар (Винисиус Джуниор 66’), Карим Бензема (Лука Йович 89’), Гарет Бэйл (Родриго Гоэс 68’).

Запасные: Антонио Сивера, Абдель Абкар, Сауль Гарсия, Хави Лопес, Альберто Тачи Родригес, Тайти Хара, Лукас Перес – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Альваро Одриосола, Мигель Гутьеррес, Антонио Бланко.

Тренеры: Хавьер Кальеха – Карло Анчелотти.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Ману Гарсия 35’ – Гарет Бэйл 53’, Тибо Куртуа 64’.

14 августа 2021. Витория. «Мендисорроса».

Следующий матч: в воскресенье, 22 августа, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет выездной матч против «Леванте» в рамках 2-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 августа 2021, 01:03

    Вектор команды, задуманный Анчи однозначно радует. Много конечно проблем и не все удастся решить (я думаю с прессингом не получится Начо и newPepe не под этот стиль, хотя есть Алаба...), но качество игры будет однозначно лучше, чем в прошлых сезонах.
    Понравился Азар — это, наверное, его лучший матч за Реал. Голевой пас просто космос напомнил о себе времен Челси.
    Феде не хватает понимания игры в движении мяча, поэтому Казу и Модричу было сложно двоим двигать его, но опять же Эден очень много помогал им.
    Бейл старался, но как долго его желания хватит еще вопрос. Обычно не больше месяца, будем посмотреть.
    Интересная позиция Асенсио с замены. В нападении ему уже делать нечего, там большая конкуренция. Значит надо занимать полузащиту, где есть маневр. Если не будет лениться и станет отрабатывать, то думаю сможет и Феде потеснить оттуда. Во всяком случае с пониманием у него получше, вопрос в физике и желании.
    И Карим на полном серьезе претендует стать вторым бомбардиром клуба в истории. Если продолжит в таком духе, то сможет это сделать.

    • 15 августа 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Асенсио игрок без скорости, без удара (1 гол каждые 15 игр не в счёт), без дриблинга, без умения играть в обороне. Какого-то понимания игры у него тоже нет. Не понимаю, что такого в нем видят.

    • 15 августа 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Асенсио в нападении никогда и не играл. До интенсивности, видения поля, физики Вальверде Асенсио как до луны, это просто разные планеты. В лучшем случае, он игрок ротации, а скорее всего это последний его сезон в футболке Реала.

    • 15 августа 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      без скорости ахаха youtu.be/nGQZSliVx10?t=225

    • 15 августа 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты больше не где не говори так про Асенсио! Он классный игрок просто после травмы немного осторожничает, вот наберёт форму и увидишь

    • 15 августа 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Асенсио до травмы забил один гол в чемпионате в сезоне 18/19.

    • 15 августа 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      На дворе 21 год, после травмы он уже не имеет былой скорости.

    • 15 августа 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Когда новый Бонд выйдет?

  • 15 августа 2021, 01:06

    Хороший матч. Контроль от и до. Пока вижу некий багаж Зидана. В будущем посмотрим.

    • 15 августа 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да что вы, Марсело покупал Капелло, этот багаж Дона Фабио!))

    • 15 августа 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Анафему тебе!!!

    • 15 августа 2021, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Марсело не играл в этом матче

    • 15 августа 2021, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я о другом)

  • 15 августа 2021, 01:06

    Вот и здорово, отличный старт.
    Не без огрех в первом тайме, не без классического привоза во втором, но разгромная победа не может не радовать, хотя многие в баре ещё в первом тайме помножили команду на ноль.
    Все игроки молодцы, даже как-то не хочется особо кого-то выделять, но Карим, Федя и Начо просто красавцы! Даже Винисиус умница. Папе Карло громогласное ура. Ждём продолжение банкета.

    • 15 августа 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бар теперь виден только авторизирован пользователям?

    • 15 августа 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не совсем понял вопрос.
      Бар, как и всегда, открывается за час до матча и закрывается по окончании

    • 15 августа 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не слишком ли рано радуетесь и восхищаетесь? Вспомните сезон 14/15, когда команда так же при Карло бодро начала, а потом посыпалась как карточный домик? Кстати, такие провалы у него периодически бывали: например, Челси образца 10/11, Бавария 16/17, из за чего его уволили.Ну а про 10 место Эвертона после такого же бодрого начала молчу

    • 15 августа 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А как же посидеть еще часок, попить пенного и обсудить прошедший матч? Зачем так рано закрывать?)

    • 15 августа 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Согласен. Фирменный стиль Карло — хорошее начало и ужасный конец. Но тактически — есть крупная победа и это здорово!

    • 15 августа 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Конечно рано)
      Но в свете похорон команды на протяжении всего лета, первый матч был приятным сюрпризом

    • 15 августа 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все время так играть не получится.Состав маленький, а ветераны не железные

    • 15 августа 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Так довольно быстро открывается ветка про матч, просим все мысли туда, а не распылять в баре, на дверях которого уже сонный сторож ключами гремит)

    • 15 августа 2021, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Забили индивидуально сильный гол, и с тех пор проще стало. До того мучились с минимумом моментов.

    • 16 августа 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А хочется еще бокал другой за той же барной стойкой опрокинуть под еще свежие эмоции)

    • 23 августа 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я зашел на сайт и в этот момент не был авторизован. Новости с баром не было на главной. Мистика.

  • 15 августа 2021, 01:10

    Выбранное направление радует, видно что команда пытается играть разнообразно, столько дальних ударов и комбинаций за весь прошлый сезон пожалуй не было
    Все молодцы, команда внушает надежду на сезон

    • 15 августа 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Дальние удары в современном футболе не котируются, сколько ударов из-за пределов штрафной у нас сегодня было, но ни один из них не нёс реальной угрозы.

    • 15 августа 2021, 02:57
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Эксперты на ESPN критиковали Мадрид за то, что те не могли в штрафную войти и лупили по воробьям от куда придётся. Не думаю, что эти дальние удары можно занести в копилку как бонус.

    • 15 августа 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Суть в том что у в первой игре сезона видна вариативность игры — дальние удары, комбинации, проход Феди это вообще шедевр
      При ЗЗ игра была, сейчас видно что появляется вариативность и это +

    • 15 августа 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      А эти эксперты не догадались вспомнить гол в Киеве? Их же любимому Ливеру залетел

    • 15 августа 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Цыплят по осени считают, пока рано делать выводы насчёт игры. Да и соперник мягко говоря так себе был. А так согласен, что вчера все были на высоте даже гольфист старался)

    • 15 августа 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Уверен им все 3 года вместе с кариусом по сей день в ночных кошмарах снятся

    • 15 августа 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Комбинаций не было — в смысле с Азаром, который почти весь прошлый сезон был травмирован.

  • 15 августа 2021, 01:18

    Наконец-то появился игрок который умеет навешивать)
    Всегда обожал Алабу за его умение сделать идеальный навес или прострел. Жаль он редко будет слева играть.
    Хороший второй тайм, с победой!

  • 15 августа 2021, 01:18

    Не ожидал, если честно. Молодцы, порадовали. Но сыровато еще. Надеюсь, что Анчи дошлифует и все будет хорошо.

    • 15 августа 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаю эта «сырость» из-за не сыгранности команды. Играют таким составом в первый раз. Особенно видно было недопонимание Азара и Алабы. Это конечно не связка Роналду-Марсело

  • 15 августа 2021, 01:21

    В этот момент, я бы хотел поздравить всех с победой и поставить такой смайлик чувака потирающего руки с заговорческой улыбкой) если бы такой смайлик был))

    • 15 августа 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      это стикер)

  • 15 августа 2021, 01:24

    Зачем другие когда есть вот такой вот Феде)

  • 15 августа 2021, 01:28

    я не помню когда в чемпионате испании Реал так много забивал, хороший старт

    • 15 августа 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      При Зидане крайне редко, а при Анчи раньше забивал.

    • 15 августа 2021, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      забыл написать, в старте сезоне. по моему такой больше 10+ лет не было

    • 15 августа 2021, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      6 мячей забивали Сарагосе в 2011-2012

    • 15 августа 2021, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вроде Зидан тоже над Алавесом 1-4 одержал победу

    • 15 августа 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      За то Зидан в 2016- году свой первый матч с Реалом начал с 5-0 над Депортиво. Это он стартовал так.
      Но Анчи в свое время говорил, что лучше пять раз 1-0 чем 5-0 один раз.

    • 15 августа 2021, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вообще-то это Моуриньо говорил в свой первый сезон. И это он про поражение от Барсы 5-0. Что лучше один раз разгромно проиграть, чем 5 раз проиграть с минимальным счетом.

    • 15 августа 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я ошибся в цифрах: в 2015-году после победы над Гранадой
      Карло Анчелотти сказал лучше девять раз выиграть со счётом 1:0, чем один раз — со счётом 9:1.
      А у Моура был супер состав, но он умудрялся просто проигрывать. И именно против Пепа всего две победы с Реалом у Моура. Но эта другая тема.

    • 15 августа 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      МОУ только начал строить, ссыкливый Реал, который Ром, Лионов боялся! Когда Пеп сам что то начал лепить то его опускали Монако лионы ттх))

    • 15 августа 2021, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этот Моу за три года с Реалом не смог добраться даже до финала ЛЧ. А до него у Реала были две победы в ла лиге: 2006-07 и 2007-08 гг. И когда говорят, что Зидан побеждал на багаже прежних тренеров не совсем правильно. Полузащита от Моура к Зидану почти обновилась. Приобретение Роналду никакого отношения не имеет ни к Моуру ни к Анчи.
      Как только Зидан с Роном ушли Реал по крупному проиграл Барсе без Месси!
      Но теперь, пока ждут Мбаппе, который условно может дать до 60% результатов от Рона, центр защиты обновилась, посмотрим, что получится. Я в Анчелотти верю, но состав мягко говоря пока не чемпионский. Если повезет, то Реал станет чемпионом ла лиги, а ЛЧ очень маловероятно.

    • 15 августа 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      До МОУ Реал 8 лет 1/2 не выходил, с Порту ЛЧ взял!

    • 15 августа 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Моу и Анчи по-любому внесли свой вклад после того ущерба который нанёс президент Кальдерон. И команда перестроилась очень быстро и качественно. До сих пор костяк команды это «старая гвардия». Но а то, что ЗЗ и КР7 преобразили Реал это факт! И это у них никто не отнимет!

    • 15 августа 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для такого клуба как Реал есть два вида результата: либо победа либо ничто начиная с финалов и вторых мест, кончая вылетов с групп или достижения зоны ЛЧ в ла лиге. Первый результат хорош а все остальные считаются провалом. У Моура только одна победа в ла лиге, а в ЛЧ ноль. Какая разница от кого вылетел или кому уступил первое место: все остальное провал. Кубки я не считаю. Эти соревнования для второстепенных команд. Барса боролась до 2014-года, а потом особо не стал бороться.
      У Моура одна важная заслуга: он научил игроков бороться до конца, с любым соперником. Вот за это спасибо ему, а все остальное история.

    • 15 августа 2021, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Я честно при Кальдероне не болел за Реал, стал болеть после назначения тренером Моура. По истории знаю, что от Кальдерона остался только один важный плюс: устная договоренность о переходе Роналду в Реал.
      При Моуре я сильно удивлялся проигрышам Барсе, почему? Ладно первое поражение спишем на слив тактики Моура, а остальные? Здесь по Эль класико явная разница в пользу Зидана, который ни разу не проиграл в Камп Ноу.
      Для меня этот состав Реала был явно сильнее чем Интер 2010-года, победителя ЛЧ с Моуром, который по пути прошел Барсу тоже.
      Из важных игроков времен Моура остался только Бензема, больше 90% команды поменялось: возраст, желания Переса и другие причины. На заметку: Ди Мария и Рон до сих пор забивают голов, а Пепе защищает в клубе и сборной, выставленные с Реала игроки, которые до сих пор показывают свой класс. Я нисколько не удивлюсь если в этот раз ПСЖ выиграет долгожданную ЛЧ. А для Реала я буду ждать лучших времен, они придут и Реал опять станет первой командой мира.

    • 15 августа 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Не смотрел, не помню. Бывало у него иногда. Но когда-то Реал такие команды, как Алавес, Кадис, Эльче и прочие, почти всегда проходил с подобным счетом. У ЗЗ же это было исключение.

    • 15 августа 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      А че он тебе везде должен побеждать, все признают что после МОУ Реал начал путь к вершине! Ты тут другое доказываешь, так то Зидан без Криша легко уступил Сити Челси!

    • 15 августа 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому я написал, что Моур научил игроков бороться до конца против любого соперника. Но в последнем десятилетии Зидан имеет перевес по всем показателям: кроме КК: даже без Рона он не проигрывал топам ла лиги. А чтобы выиграть Челси без Рона это почти всем было ясно, что очень трудно победить. А мне показалось что команда играла в без максимальных оборотов. Поэтому здесь хором писали что Канте превосходил Каземиро в центре. Но если Каз начнет играть по настоящему этот Канте будет отдыхать и т.д. но без нормального напа голеадора трудно побеждать в таких матчах, поэтому игроки Реала уступили дорогу такой команде как Челси. С игроком типа Холанд Зидан мог бы победить в ЛЧ, но из-за пандемии ухудшились финансовые показатели Реала и Перес не смог купить нормального напа. И теперь я жду нормального напа и нормальных игроков защиты для новых побед.

    • 15 августа 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага, аутсайдеры терзали Зидана)) а до него Реал выносил аутсайдеров в 3-4 мяча и так же влетал Путалонцам и Матрасникам))

    • 15 августа 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так то Криш без Зидана тоже уступил всем подряд… даже не в самой сильной серии А

    • 15 августа 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      С Сафом же побеждал)

    • 16 августа 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тогда и с Анчи тоже)

    • 16 августа 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Зидан не тренер, успокойся уже. Чего ты топишь тут за него?

    • 16 августа 2021, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И не только он.
      Может потому что он, как минимум, легенда Реала?

    • 16 августа 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зидан не тренер, успокойся уже. Чего ты хейтишь тут его?

    • 16 августа 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Товарищ Велес никогда не примет того, что Зидан легенда Реала. Будет хейтить его до последнего.

  • 15 августа 2021, 01:38

    С победой всех))
    Ребята молодцы )))

    Довольно качественная игра получилась для первого матча сезона. Команда показала высокий игровой темп и хорошую физическую форму. Конечно последние 20 минут было видно что в целом устали, но это понятно.

    Все сыграли добротно, но хочу выделить Бэйла — это реально игрок высокого класса который если здоров то эффективен почти всегда. Часто обострял и это то что нам сегодня нужно.

    Хочу особенно выделить один момент. Под новостью о заявке на матч, поделился составом который по моему мог быть очень конкурентоспособным по ходу сезона. Идея в этом составе была в том что надо использовать именно сдвоенную опорную зону, перед которым Модрич будет играть выше по центру по всей ширине атаки под тремя атакующими игроками. Это избавило бы его от большого обьема черновой работы без мяча и развязало бы руки в созидании атак.
    В игре с Алавесом Анчелотти сделал именно это — поставил Каза и Вальверде в опорную зону, а Модрича по центру перед ними и при таком раскладе Модрич играет самого настоящего, полноценного плеймейкера по всему фронту атаки.
    Когда Реал играет как обычно до этого, с тройкой в средней лини, где Крос, Каз и Лука слева на право, то ему приходиться много работы и сзади и без мяча выполнять, быть ограниченным только правой стороной поля, ибо слева Кросс, а так же неизбежно что из-за частого участия в атаке, при резких переходах соперника в контратаку, его зона оставалась пустой, то есть такой средней линии сложно держать компактность в силу того что и Кросс и Модрич много участвуют в атаке, но и не настолько молоды и моторны чтобы компенсировать.
    Но с двойной опорной зоной из Феде и Каз или если нужно будет можно и Феде и Алаба или Бланко и Каз, Бланко и Феде и тд, при такой опорной зоне компактность проше держать, а Модрич намного эфективнее играет выше без привязки к конкретной зоне и без большого обьема черновой и беговой работы, от этого его вклад в созидание атак заметно выше.
    Если все будут здоровы, то ромб атаки с Бензом и Модричем на вершинах, Бэйлом и Азардом по крайам, за которыми хорошо страхует двойная опорная зона, может стать отличным решением на сезон.
    Мне это очень понравилось. Посмотрим как будет дальше))

    • 15 августа 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Бензема — Модрич — Бэйл — Азар: 130+ лет в сумме. Слишком возрастные они, чтобы делать на них ставку по ходу всего сезона.

    • 15 августа 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну это уже вопрос слишком фундаментальный — сегодня в атаке Реала нет более классных и эффективных игроков чтобы делать другие ставки. Если эти будут травмированы то их заменят молодые, но это уже другой случай.

      А если речь всё ещё о том что надо покупать Мбаппе, Холланда и Криштиану Роналду, то я в этом не участвую ))))

    • 15 августа 2021, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Криштиану Роналду не нужно покупать ни в коем случае.

  • 15 августа 2021, 02:38

    Всех с победой! И с прекрасным стартом!

  • 15 августа 2021, 03:09

    Как же хочется, чтоб Азара травмы обошли стороной. Это реально топарь, который не рвёт на части статистику, но очень полезен команде. Бенз машина. Думаю в отсутствии Месси должен брать Пичичи. Заслужил. Счёт радует, с запасом. А фаны всё те же. «Спасибо», что вы есть.)

    • 15 августа 2021, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Плюс!
      Карим давно заслужил Пичичи. Его конкурент сегодня Суарес.

    • 15 августа 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Азар тот игрок, который если команда играет хорошо, то и он тоже, но не тот, который способен сделать что-то если команда играет плохо, не может он брать игру на себя. Сейчас команде нужна статистика, а не Азар.

    • 15 августа 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Морено бы я тоже не исключал.

    • 15 августа 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты посмотри ЧМ 2018, и ЛЕ 2019, он за уши тянул и Бельгию и Челси. А для голов Карим есть. Здоровый Азар способен давать баланс в атаке, освобождать пространство как для Бенза, так и для Бэйла и игроков из глубины. При том, что он почти не играл, взаимопонимание с Каримом у них на запредельном уровне. Это говорит о качестве игроков. Но ты скорей всего не поймёшь, такие вещи не пишут на статистических ресурсах.

    • 15 августа 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Суарез, Морено и… Агуэро/Депай?)

    • 15 августа 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Никогда не понимал смысла судить игроков по международным турнирам. Международный футбол и клубный футбол — разные вещи, но даже так, Азар потерялся с Францией. Только какие-то бессмысленные обводочки в центре поля, у нас Иско так же умеет по кругу вертеться и потом давать пас назад или поперёк. А про ЛЕ и вовсе не могу понять к чему это, средний уровень команд там ниже, чем в ЛЧ, Мадрид в ЛЕ не играет, а Азар в ЛЧ никогда ничего не показывал.

    • 15 августа 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ага, а когда Челси брали АПЛ и Азар становился лучшим игроком сезона, то это просто уровень команд был средненьким.)
      По итогам международных соревнований сейчас мячи золотые дают. Спроси у Модрича. А зимой Месси дадут, не за стату в Испании, а за КА.
      И что в твоём понимании что-то показать? Набивать стату? Так не про Азара это. Он всегда ценился за скорость, дриблинг, нестандартные решения, как вчера при первом голе, а также, когда Феде мог забить, при такой же «пяточке».

    • 15 августа 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Суарез свой в Ла Лиге, а Депай для меня вопрос, его игру не видел, кроме как за сборную, и то не всегда.
      Агуэро постарел, к тому же с травмой выпал. Тот, что до Чоло играл за матрасов мог бы с Бензом за трофей биться, но время зло)
      Насчет Морено сказать что либо не смогу. Загадочный товарищ.

    • 15 августа 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я все же не верю в его стабильность. Посмотрим.

  • 15 августа 2021, 06:50

    Матч не смотрел, посмотрел хайлайт, что за голы? ХАУС.

    Вальверде, Модрич, Васкес вот у их отличный пасы, а вот голы не уверенные.

  • 15 августа 2021, 07:49

    Очень понравились практически все. Радует, что Анчи сделал много замен, начинает нащупывать кто, что может в каких связках на данный момент. Немного нервничал Милитао и не только в моменте с пропущенным голом, но спишем это на отдельно взятый матч. В целом — воодушевляет, насколько это возможно после одного матча

    • 15 августа 2021, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя kvit

      Когда Зидан делал такие «своевременные» замены, его проклинали)

    • 15 августа 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну там на 80й были готовы выйти, но мяч не выходил за пределы) Да и Зидана ругали когда нужно было менять исход игры, а он тянул. А тут уже исход был ясен. Ну и 80я минута, это конечно мало времени для выходящих игроков. Посмотрим, будет ли у него это на постоянке.

    • 15 августа 2021, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я никогда не был недовольным Зиданом ) и вообще, считаю, что три подряд победы в ЛЧ и потрясая форма Криштиану к концу сезона во многом была возможна именно благодаря ротации, которую Зизу проводил.

    • 15 августа 2021, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да пусть Вини после каждой 90-й выходит и забивает — против ничего не скажу!)

    • 15 августа 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя kvit

      Плюс)

    • 15 августа 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так он на 66й вышел) Забил, да еще и головой, я выпал просто)

    • 15 августа 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Носом забил или большими челюстами, но точно лицом, я слегка впал в ступор))

  • 15 августа 2021, 08:02

    Мне Феде понравился, считаю его одним из ключевых игроков сезона! Каз замедлился, поэтому рядом нужен живчик! Очень большой радиус Феде покрывает, даже с появлением Крооса, против топ команд лучше убрать Бейла! Все мы видели что сделал Канте с нашим центром! Главное чтоб прогрессировал! Соперниками ниже классом можно ратировать! Пинтуса работа видна, все игроки без лишнего веса, даже Иско в конце в контру как Болт бежал))

    • 15 августа 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прийдет Кроос, и Феде сядет. Кроос более медийный. Я уже понял как состав делается. Все есть в слитых записях Переса.

    • 15 августа 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На счет Пинтуса я полностью согласен с тобой.

    • 15 августа 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю Феде усадить сложно будет, с ним в центре плотнее, постоянно прессингует)

    • 15 августа 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, Кроос другой типа игрок, да и уровнь у него другой. В созидании он на голову выше.
      отдавать предпочтение Феде потому что он круче в прессинге, думаю как то не уместно. И говорит что Кроос играет из за того что он более медийный, ну это как минимум у вас ноль понимания в футболе.

    • 15 августа 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе нужны были записи, чтобы это понять? Вся президентская карьера Переса строится на этом. Никакой спортивной логики. Поэтому для него удобны такие ручные тренера, как Зидан и Анчи

    • 15 августа 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я догадывался об этом, но после записей убедился. Факты есть факты. А то были догадки. Но все еще надеюсь на спортивный принцип от Анчи, наверное зря, хотя хочется верить.

    • 15 августа 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Toni06

      Ну а что, он не более медийный чем Феде? Разве я не прав? А про игровые качества я не упоминал ничего, а вы сами сделали выводы за меня)) Роналду к стати был самым медийным человеком в Мадриде. И все знают почему.

    • 15 августа 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зидан ручной??)))

    • 15 августа 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Крокодил ручной

    • 15 августа 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А нет?

    • 15 августа 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это тот, который дважды от Переса ушёл вопреки его воле?

    • 15 августа 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это тот, который вся косяки Переса брал на себя, выполнял его установки касательно того, что трансферы клубу не нужны. Что не говори, но он давно в системе клуба и является человеком Переса.
      Если Перес его позовёт, он придёт снова.

    • 15 августа 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ой, про трансферы это длинная история. А косяки брал, ибо кохонес у него твёрже, чем у Деда)

    • 15 августа 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!))

    • 15 августа 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А, ну можно трактовать как угодно. Хоть кохонес, хоть гондонес, но факты остаются фактами

    • 16 августа 2021, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Алигатор ищет Зидана а его нет) Значит нужно напасть на Деда))

    • 16 августа 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Думаешь, хочет зубы поломать?

    • 16 августа 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думаю Аллигатору не по силам старый кит

  • 15 августа 2021, 08:39

    С прекрасным началом, честно не ожидал такой уверенной игры, да были проблемы, но это только первый матч.
    Кто бы что не говорил, но Эден Азар топ, даже после травм и всего прочего, когда он на поле, виден его класс, как он играет с мячом, как быстро всё делает и принимает не ординарные решения.

    Когда есть Карим Бензема, то о каких Эрлингах может идти речь!
    Рад тому, что нормальный номер дали Гарету Бэйлу, он этого заслужил, в отличии от того же серба.

    Жаль, что привёз не нужный пенальти в свои ворота Тибо, сухая победа была бы ещё круче.

    • 15 августа 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Когда Бенз ещё может, то именно о Холландах должна идти речь.
      Подумать только: Бенз, Мбаппе, Холланд. Мечта!

    • 15 августа 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Чем 18-й номер лучше 16-го или 21-го?
      Привоз был не от Тибо, а от Мили

    • 15 августа 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Бейл вчера мёртвый был, кроме пары дальних ударов ничем не запомнился

    • 15 августа 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Килиан согласен, но норвежца я почему-то не вижу в Мадриде, не подойдёт он для Реала.

    • 15 августа 2021, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «21» — тоже не плохо, всё-таки «16» у меня всегда ассоциируется с опорными полузащитниками, у меня своё видение, может оно и устарело уже, но всё же.)))

    • 15 августа 2021, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для первого матча, очень даже не плохо.

    • 15 августа 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Согласен. Давно не видел Бэйла, который хочет и бежит

    • 15 августа 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      16-й — опорник, правильно, поэтому Йович и взял его)

    • 15 августа 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «Когда есть Карим Бензема, то о каких Эрлингах может идти речь!»

      Бензема хорош, особенно последние 2 сезона. Даже меня удивил. Но не стоит забывать что ему 33, А Холанду 21. То есть он может закрыть эту позицию на 10-15 лет. Бензема максимум до 36. То есть 3 года. И то он продлил контракт только на один год. Покупать надо при возможности, а то будет реально команда пенсионеров. И так долго не омолаживаемся.

    • 15 августа 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Чем 18-й номер лучше 16-го»
      Это ты у Жеглова спроси.)

    • 15 августа 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не знал, что серб взял этот номер, хотя какая разница, он всё-равно покинет скоро Мадрид.
      Вообще писали, что он взял обратно «18» номер…

    • 15 августа 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я просто не особо уверен, что норвежец подойдёт под стиль игры Мадрида.

    • 15 августа 2021, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      значит Йович должен ещё и «помалкивать»)

    • 15 августа 2021, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Преимущество Карло в том, что он подстраивает тактику под игроков, а не игроков под тактику) Это его философия так сказать. А Холанд физически силен, ему бы в АПЛ с такой физухой, а в Ла Лиге об него все ломаться будут))

      К примеру, многие тут твердили что Милитао не уровень и выражали свое сомнение. Вчера отыграл хорошо, за исключением паса на Куртуа, но я могу вспомнить с пять таких эпизодов, а то и больше, с участием Варана и Рамоса. Ошибаются все. Но уровень он показал хороший. Холанд игрок отличный, наравне с Мбапе, скорость, сила, удар с обеих ног, игру головой подтянуть и машина. Тут главное подход тренера, если к примеру его купят и он будет сидеть под Бензема, конечно он не заиграет)

  • 15 августа 2021, 08:42

    Три гола было после навесов, а ещё команду ругают за навесы. Для первого матча сезона, отличная игра. Феде, как же скучал по его скорости, перекрывает огромное пространство, Казу, Модричу намного меньше черновой работы остаётся, когда Феде в игре. Ещё иногда берет мяч и бежит а-ля Форест Гамп. Был бы Феде здоровый на все 100, уверен прошли бы Челси, он бы не дал Канте так свободно играть.

  • 15 августа 2021, 08:46

    Прекрасное начало турнира. Очень надеюсь, что дольше продолжат в том же духе, учитывая то, что Месси ушел из ЛЛ, есть хорошие шансы выиграть ЛЛ в этом (и в последующих) сезонах.

    • 15 августа 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Щас больше матрасы напрягают, в последние два сезона Лео не выиграл ЛЛ)

    • 15 августа 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тем не менее, Месси-это Месси, как бы банально не звучало. И я лично рад, что он покинул ЛЛ, крови Реалу попил ой как немало.

  • 15 августа 2021, 08:49

    Пропустил матч, где можно в записи глянуть?

  • 15 августа 2021, 09:02

    Второй тайм понравился. Команда неплохо готова физически. Радует, что больше начали играть вертикально. Стараются много обострять и в целом достойно двигаются. Но это только первая игра. Как гоаорил классик — посмотрим, что будет дальше. :)

  • 15 августа 2021, 09:39

    Что ещё хотелось отметить.
    Интересные перестановки в номерах. Почему Йович перешёл на 16-й, а Гоэс на 21-й? Эдегор значит без номера и сидит на чемоданах? Кто 5-й и теперь 25-й? Выходит, Вальехо и Субульбас? Каземиро-таки не взял пятёрочку.
    Омоложение команды на марше. Молодой тренер, в стартовом составе аж 2 молодых игрока (Мили и Феде). Мигель и Бланко не вышли даже при таком счёте. Ну ок. Всё-равно Зизу виноват)
    Анчелотти почитывает, что пишет Тузик, поэтому выпускает твикс вместе) Ну и хорошо. Если Вини и дальше будет играть так, то я с удовольствием переобуюсь.
    В середине второго тайма у Лунина замерло сердце — но нет, всего лишь жёлтая) Но обещанную бутылочку перцовки Милитао всё-равно придётся выставить…
    Итог: может не всё так плохо с нашим составом и перспективами?)

    • 15 августа 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Первый тайм типичный Зидановский.
      Второй лучших времён Анчи.
      Поймаем золотую середину, возьмём золото.

    • 15 августа 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

    • 15 августа 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В перерыве выкинули конспекты предыдущего наставника?)

    • 15 августа 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты хотел написать «вставить»? :)

    • 15 августа 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +++

  • 15 августа 2021, 09:53

    Хорошее движение, обострение, заряженность. Бросился момент во время матча как после подката Начо, к нему подбежал Алаба крича дааа и отбил 2 пятюни. Видно, что Дэвид влился в команду. Азар, Бейл, списанные, но в этой игре показали, что если не травмы и проблем с мотивацией не будет, могут провести хороший сезон.Бензема топ, желаю стать Пичичи. И форма некоторых игроков радует. Пинтус молодец. В целом, вывод по одному матчу, пока такой, если избежим большого количества травм, мотивация будет у всех игроков и заряженность на каждом клочке поля, но мы будем с титулом а может и с парочкой. Ждем и болеем

  • 15 августа 2021, 09:59

    Ну что же радует, что нет изменений в тактике с прошлых сезонов. Будем смотреть.

    • 15 августа 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Бессмысленных навесов стало меньше) Ну разве что Васкес продолжает вешать с опущенными глазами на «авось».

    • 15 августа 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Игра в целом понравилась, пытались вертикально играть, было видно взаимодействие между Азаром и Бензема, вспомнил первые игры Азара до травмы…, понравился как Бейл двигался без мяча, включал индивидуальный прессинг, возвращался в оборону и пытался перекрывать полупустоты в зонах, Начо был цепным псом сегодня, был везде раньше соперника, забил, не жалел ни себя ни соперника, в подкатах напомнил чем то Рамоса))Винисиус был очень эффективен с замены, сложно не заметить, даже без гола игра ему пошла бы в актив, не хочется впадать в эйфорию, но если серьезные и длительные травмы обойдут нас стороной, можно задуматься о 2-3 трофеях за сезон) с Мбаппе Холландом Камавингой Пау Торрес/Кунде Ауар( трансферы будущего) можно и на требл замахнуться, пока что приоритет Ла лига Кубок, последний раз Анчи брал с забегом Бейла, соскучились небось все по кубку)

    • 15 августа 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не имею ничего против навесов, Алаба вешал без остановки, пока один раз не попал в голову Вини.А так Арчи молодец, что ничего не стал пока трогать в игре. Физику подтянули, т.к. в прошлом году не было предсезонки-это особенно заметно

    • 15 августа 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Вешать без остановки это когда у Латераля было 10+ навесов за игру. При чем просто бездумных, пробежал, навесил. А тут у Алабы 4 навеса за всю игру, и то он глаза поднимает, смотрит кому давать. Ну а Васкес продолжает давать не подняв голову) Против навесов не имею ничего против. Но если навес не подготовлен, и в штрафной нет никого на замыкании, это потеря мяча, а значит абсолютно не нужное действие игрока на поле.

    • 15 августа 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Завидую я Вашему большому телевизору, что на нем видны глаза и мысли подающего) Думаю, что остроты зрению добавляет нелюбовь к Зидану А у правого сколько навесов?

    • 15 августа 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да на трансляции видно, поднимает ли голову игрок перед подачей, или нет. Тут глаза игрока не нужно видеть для определения. Поднимает глаза — это лишь способ описания ситуации. А то что буквально воспринимаете, это не мои проблемы. У правого тоже 4. Так что Алаба и даже Васкес не вешали без остановки — это лишь ваши фантазии. Забористая? Поделись а)))

    • 15 августа 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что Вам, чтобы понимать футбол надо обязательно «забористая»? хорошо бы чтобы она у Вас было, то при Вашей ломки читаем здесь без остановки лабуду с претензией.

    • 15 августа 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ради интереса глянул статистику выездного матча в прошлом сезоне, который закончился с таким же счетом.
      Так вот, там в графе «Кроссы» стоит цифра 9, а в этом матче 15…
      Я конечно далеко не спец и может путаю верные названия передач, но слова навесы я там не увидел, а только «Кроссы» :)
      Смотрел на Хускорд.

    • 15 августа 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Таким важна одна строчка тренер команды. Даже если бы проиграли, он бы сказал, что проиграли лучше, чем в прошлом году. Что людям неймется, смотри футбол и радуйся) Арчи отличный тренер в прошлом, надеюсь, что и в настоящем. Да и попади Васкес в голову Вини с четвертой попытки, то и он бы голову поднимал, а не вешал бездумно

    • 15 августа 2021, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Навесы на месте, 3 из 4 голов пришли с навесов.

    • 15 августа 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      «А что Вам, чтобы понимать футбол надо обязательно «забористая»?»

      Нет, просто хочу видеть то чего нет, как и вы, к примеру свой большой телевизор)))

    • 15 августа 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так у Вас маленький? от туда все комплексы? Как владелец большого и поигравший немного, скажу, что даже поднимая голову на скорости 20-30 км/ч игрок видит, в лучшем случае, есть ли нужные футболки в секторе. А когда опускает голову и подаёт, то футболки поменяли место метров на 5. Так что, если уже знаешь, что твои в штрафной, можно и не смотреть- весь смысл, чтобы на удобной высоте мяч прошел перед воротами. Если, ситуация статичная, то там уже можно и попробовать попасть в точку.

    • 15 августа 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      То фигня, для меня главное не было той самой игры в навес. И не было этих бездумных слепых навесов в зону штрафной в никуда. Когда подавали тогда, когда в зоне штрафной не было никого, тут не было логики, подача ради подачи. А 2 навеса пришло в следствии розыгрыша угловых, когда в штрафной было много игроков Мадрида, тут хоть логика есть.

    • 15 августа 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вам же уже привели статистику два матча этого и прошлого года, счет одинаковый, соперник тот же Вчера 15 навесов, в прошлом году 9 штук

    • 15 августа 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это была редкость, когда Мадрид играл без навесов при Зидане.

    • 15 августа 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это понятно, тот матч редкость при Зидане, этот матч редкость при Арчи, что навесов много. Но Вы в восторге именно от вчерашнего матча. Но для Вас «То фигня, для меня главное не было той самой игры в навес.» Всё логично.

    • 15 августа 2021, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      "- весь смысл, чтобы на удобной высоте мяч прошел перед воротами."

      То есть по твоему когда Васкес бежит, не поднимая головы, подает в штрафную площадь, а там тупо никого, потому что Бенз в центре тусуется, но мяч прошел по хорошей траектории — то это хорошее действие? Ну Ок.

    • 15 августа 2021, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Васкес играет с Бензом уже десяток лет, а Алаба неделю. Когда Алаба будет попадать Бензу в голову столь же часто, как Васкес, то будет тема.

    • 15 августа 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Говорю же, забористая у тебя))) Где я говорил что я в восторге и игра мне понравилась, где? Найди хоть один комент такой, или балабол. Игра мне не понравилась, особенно первый тайм. Много возни и недопонимания игроков. Но то что навесов бездумных стало меньше, я увидел, об этом и писал.

    • 15 августа 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      где меньше навесов стало? 15 штук, рекорд, наверное лет за 5

    • 15 августа 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ключевое слово БЕЗДУМНЫХ. Навесов в никуда. Так где я писал про хорошую игру? Да и 15 навесов никогда не побьет рекорд в 40 навесов при Зидане за матч)) Хотя все еще в переди.

    • 15 августа 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не Майк, схема да, там Каз похоже решает. )) А в тактике Анчи крутанул регулятор в сторону вертикалки, тут без неожидоностей.
      Да, и прекратите ругаться после победы, ато я на вас Шико натравлю

    • 15 августа 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В каком было 40? Это же полное подавление соперников, они из штрафной уходили? Каждые 2 минуты навес. Я еще могу понять, когда Вы говорите, что игрок голову поднял. но то что он «думает» при навесе. А может он о жене думает или о детках своих))) Тогда навес бездумный или думный?

    • 15 августа 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      да я и не ругаюсь) Конечно Азар и гольфист добавили солидности, а Лось давления на скорости. Жаль, что их не было весь год прошлый. А так бы взяли ЛЛ и в финале были бы ЛЧ

    • 15 августа 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      «А может он о жене думает или о детках своих))) Тогда навес бездумный или думный?»

      Все же балабол. Больше не буду тебе писать. Ни о чем все.

      А 40 навесов было все с тем же Алавесом))) Но с таким «подавлением» мы проиграли. А про мой восторг так ничего и не нашли.

    • 15 августа 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что ты меня пугаешь? Я себя всегда веду в рамках, один раз только из них вышел)) А то что вертикали больше стало, это да, но все равно как то не очень у них выходит пока. Но я опять таки даю пол года Анчи, если не будет игры поставленной, то и еще пол года не помогут. Ну и плюс игроки должны притереться.

    • 15 августа 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      и как теперь с этим жить?

    • 15 августа 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      +++

  • 15 августа 2021, 10:26

    Всех с началом чемпионата и с первой победой!!! котик забил и ставка сыграла )))) хорошее начало.

  • 15 августа 2021, 10:39

    коммент пошел как подкоммент, сорян

  • 15 августа 2021, 10:53

    Наконец я посмотрел игру Реала с легкостью. Каждая игра при Зидане лишала сил часа на два, как будто я сам бегал
    Футболисты раскрепощены, это и Бейл, пробующий идти в дрибблинг и пятки Азара и смелый проброс Вальверде
    Нас ждет хороший сезон

    • 15 августа 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Eugene4

      Да тоже самое пока что, 3 из 4 голов пришли с навесов, а гол где Вальверде пробросил мяч — было и при Зидане такое же.

  • 15 августа 2021, 11:32

    Матч в целом понравился.
    Но совсем нет прессинга. Может пока не хватает физической формы для этого. А в ЛЧ сейчас без хорошо настроенного прессинга делать нечего в плей офф.
    Главное чтобы не было травм.
    Тогда Чемпионат сможем выиграть. В общем посмотрим, что будет дальше, но пока оптимистично всё вроде.

    • 15 августа 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      да с этим беда. Если бы не заковыряли первый гол, то скорее всего проиграли бы на последних минутах. Пока бледная тень Реала.

    • 15 августа 2021, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прессинг невозможен с Бензема, Азаром, Бейлом и Модричем в стартовом составе.

    • 15 августа 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Бенз и Модрич основа прессинга при Зидане. На пару больше всех перехватили мячей на первой трети поля соперников

  • 15 августа 2021, 11:53

    Всех с победой но это Алавес вот когда Атлетико и Барсу натянем

  • 15 августа 2021, 12:09

    Ощущения, что все 5 голов в матче случайные. Целостной игры нет, прессинга нет, отнесем это на эффект начала сезона. Не разучился ли Арчи работать с большими клубами?

    • 15 августа 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А когда Команды Анчи отличались контрпрессингом?! У него всегда был прогматичный стиль! Хочешь прессинг зови немцев)

    • 15 августа 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хотелось бы уточнить о каких командах Арчи Вы говорите? И сколько десятилетий назад эти команды играли без прессинга?

    • 15 августа 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Абсолютно все! Где его команды прессинговали? Хоть на одну укажи

    • 15 августа 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вы, наверное, про Наполи и Эвертон. Согласен, я о том же, как он справится?, не разучился ли тренировать большие команды?.. Все таки яйца нужны большие для Реала.

  • 15 августа 2021, 12:22

    Первый тайм был просто ужасным. Бэйл кончился, сегодня это ещё он старался, через месяц просто стухнет, жаль Кубо отдали, снова Родриго мучать справа. Самое большо разочарование это невыход в старте Мигеля, все предпосылки были для этого. Ну когда наигрывать если не в начале сезона, плюс и без основного лз. У каталашек Педри за пол сезона стал лидером Фурии. Ну если талант есть, окажите ему доверие. Тем более Алаба в роли цз лучше бы начинал атаки и продвигал мяч. Надеюсь с Леванте хоть выйдет иначе я Анчи просто не пойму.

  • 15 августа 2021, 14:02

    Первый тайм был конечно ужасен. Второй тайм был очень даже интересный. Увидел некоторые намеки комбинационной игры в атаке. Очень чувствовалось отсутствие креатива в центре. Модрич пытался делать все и успеть везде. Алаба оставил очень приятное впечатление. Есть повод для оптимизма в этом плане. Как ни странно но и Бейл и Азар оставили неплохое впечатление. Винисиус хорошо вышел… ударил пару раз и даже в створ попал… может реально с ним стали нормально работать? Ошибка Милитао следствие расслабона… все таки 3-0 уже было. Куртуа оставил двоякое впечатление… да, спас несколько раз, но как то мяч от него отскакивал странно… какая то неуверенность чувствовалась. Касемиро выглядел несвежим…
    Если матч с откровенно слабым соперником выдался таким, интересно каким будет матч с куда более агресивным Леванте, не говоря о Бетисе.
    Если травмы обойдут Бейла и Азара, тройка впереди может наконец сыгратся и стать грозной силой. У них достаточно опыта и мастерства для этого.

  • 16 августа 2021, 06:59

    С Возвращением Папа Карло, Пинтус, Азар, Бейл!!!
    Было видно у команды была полноценная предсезонка. Которой так не хватало в прошлом году. Заметно Пинтус хорошенько поработал. Бензема и Модрич не перестают удивлять. Теперь главное наращивать динамику и потихоньку подпускать молодежь к основе. Вчера Вини сделал весомый шаг к этому. А как он радовался, мы иногда забываем что он еще дитя) Наконец то у нас есть усиление в команде. Алаба играл топово!
    Настоящие экзамены начнутся в важных матчах в которых мы при Зидане почти не проигрывали.

    С победой!
    Ждем новостей с Парижа! У черепашки остался должок.После ЧМ Бензема должен забрать заслуженный ЗМ))