1847
День за днём

«Реал Мадрид» подаст в суд на Ла Лигу и CVC

«Реал Мадрид» подаст в суд на Ла Лигу и CVC

Королевский клуб на своем официальном сайте объявил, что подает судебный иск против Ла Лиги, CVC и генерального директора каждой организации.

Ла Лига и CVC достигли соглашения о том, что последняя инвестирует 2.7 миллиарда евро в высшую футбольную лигу Испании в обмен на 10% прав на проведение соревнований, но «Реал Мадрид» и «Барселона» остались недовольными этим шагом из-за спора о телевизионных правах.

Официальное заявление клуба гласит:

«На своем заседании 10 августа в 11 утра Хунта Директива «Реал Мадрид» единогласно принял решение инициировать как гражданское, так и уголовное судопроизводство против президента Ла Лиги, г-на Хавьера Тебаса Медрано, г-на Хавьера де Хайме Гихарро, главы фонда CVC, и против самого фонда CVC Capital Partners SICAV-FIS.

Кроме того, Хунта Директива приняла решение предпринять любые необходимые юридические действия в отношении соглашения между Ла Лигой и Фондом CVC, чтобы аннулировать и сделать неэффективными любые возможные резолюции, принятые Ассамблеей Ла Лиги, которая должна состояться 12 августа 2021 года».

Президент Ла Лиги Хавьер Тебас высказал свое мнение после данного сообщения, заявив, что угрозы в частном порядке теперь проявляются и в публичной сфере.

«Метод угроз, который Флорентино Перес использовал в частном порядке в течение многих лет, теперь переносится в публичную сферу. Клубы и учреждения годами терпят его угрозы. С 2015 года он выступает против централизованных продаж, постоянно оспаривает соглашения, Суперлигу... «Реал Мадрид» заслуживает большего», - говорится в твите Тебаса.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 августа 2021, 11:19

    Дави их)

  • 11 августа 2021, 11:49

    Этот хмырь хотел впарить права на Ла Лигу на пол века за копейки и еще смеет открывать рот?
    Та его посадить за это надо! Там по-любому ему отстегнули, что бы он вытворил такую дичь!

  • 11 августа 2021, 11:57

    Барса и Реал уже не одни. Пишут, Королевская Федерация Футбола Испании тоже против этого договора.
    Дворцовые интриги)

  • 11 августа 2021, 12:02

    Говорят что Реал и Барса откажут в трансляции матчей, Если за Тебаса не возьмутся.

  • 11 августа 2021, 12:52

    Тебас, конечно, очень классный пример популиста и человека, который на первый взгляд говорит очень правильные и интересные вещи, но только на первый взгляд. Но стоит копнуть чуток глубже и его слова наряду с идеями могут привести к катастрофическим последствиям. Вроде такой читаешь и думаешь: «О, клёво, ещё 30 лямов на трансферы», но внизу мелким шрифтом… даже ничего и не написано… потому что никто это не обсуждал и никто с этим не соглашался. Мыльные пузыри нового поколения.

  • 11 августа 2021, 15:19

    Тебас хохлит не по детски

  • 11 августа 2021, 16:14

    А тем временем рабовладельцы говорят, что Мбаппе остаётся в псж. Неужели Перес действительно рассчитывает что молодой паренёк, будет играть(терпеть) ещё целый год псж? И так спокойно уйдёт в Реал свободным агентом? Конечно же вероятности есть, но по-моему, огромный риск что черепашка так же и затаит обиду на Реал, который даже не предпринял никаких попыток! Вот сейчас я присоединюсь к хейтерам, Перес — ты смешон!!!

    Переобусь если хоть попытается что-то сделать сейчас, а не кормить всех надеждами и просить у молодых футболистов практически невозможное. Хотя если в след году все реально перейдут в Реал (Холланд и Мбаппе), то похвалю деда от души). Но на данный момент, это даже не злость, мне реально просто смешно читать все эти слухи и видеть как псж клало на ФФП и все остальное, а Перес все по судам околачивается ).

    • 11 августа 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А я абсолютно спокойно отношусь к тому, что Черепашки этим летом не будет. И не понял, почему он должен дрогнуть и изменить своё решение (остаться в псж) потому, что Реал не попытался его купить?
      Да и что тут пытаться? Владельцы же прямым текстом сказали, что не продадут его. И сам Мбаппе это слышал. А вот в январе жду подписи под контрактом с РМ! Осталось 5 месяцев

    • 11 августа 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Даже наоборот. Думаю, Мбаппе не прочь годик покуралесить в этой дрим-тим, которую сейчас собрали в Париже. Когда он ещё сможет сыграть в одной команде с Месси? Правильно — никогда. Так чего бы не?)

    • 11 августа 2021, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я скорее имел ввиду что он не в псж захочет остаться в будущем, а затаив обиду на бесхребетный в действующее ТО Реал, будет рассматривать варианты в АПЛ. А может я просто не с той ноги встал ))). Но зацепили ппц, все эти презентации в псж, их сумасшедшие закупки, слухи про Зидана уже поползли, а про Мбаппе все так же, Реал молчит, а псж своей позиции не меняет.

    • 11 августа 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну вот, лишь бы эти дримсы не привели его к желанию подписать новый контракт, пусть и с возможностью перехода в Реал за какие нибудь 200млн отступных, вот тогда вообще не смешно будет.

    • 11 августа 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Спокойно, до конца ТО еще 20 дней, успеешь похейтить деда.
      Про Месси Лапорта тоже говорил, что он никуда не уйдет)

    • 11 августа 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Он уже несколько раз отказался от нового контракта, так что 31 августа ждём его.

    • 11 августа 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Если ПСЖ открыто говорит, что Мбаппе не продаётся и он никуда не уйдёт, то ничего не сделаешь.

    • 11 августа 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я же говорю — годик. И будя!)

    • 11 августа 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Странная логика, Мадрид хочет купить Мбаппе, но не может, потому что ПСЖ ясно даёт понять, что не хочет его продавать, поэтому он обидится на Мадрид и перейдёт в АПЛ где его никто не ждёт сейчас? Это все равно что Кейну обидится на Ман Сити за то, что Тоттенхэм не хочет его продавать и назло им подписать новый контракт со Шпорами.

    • 11 августа 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Именно. Не понимаю откуда предпосылки у людей, что «вот он, на подходе»?

    • 11 августа 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вот интересно что в этой ситуации когда шейхи отказываются продавать Мбаппе, может сделать Фло? Что он должен предпринять, выкрасть его что ли?

    • 11 августа 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +++

    • 11 августа 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Людей можно понять, состав Мадрида не радует)) Другое дело, что в случае с Мбаппе претензии к деду не обоснованы, он ничего не может сейчас сделать.

    • 11 августа 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять же, нам неизвестно что именно хотят сделать шейхи, если Мбаппе не продлит контракт.
      Нам то говорить просто, что денег у них много и могут отпустить его следующим летом бесплатно, деньги не наши)
      Но так-ли они думают?

    • 11 августа 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они уверены, что он продлится и это действительно может произойти.

    • 11 августа 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Также и мы были уверены, что Рамос продлится.
      Рано еще что-то говорить, он может как продлить контракт, а может перейти в другой клуб.

    • 11 августа 2021, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я же не любитель хейтить). Че то с утра просто в очередной раз прочитал как все зашибись у псж, и что Мбаппе ждёт действий от Реала, а Перес молчит. Конечно я понимаю что это все слухи, но вот они и порождают такие эмоции ). Да и как верно заметила Екатерина, наш состав тоже вынуждает немного паниковать…

    • 11 августа 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну во-первых люди разные, а значит и логика у каждого своя). Во вторых, ты сам верно подметил про Кейна, про него именно такие же слухи уже ходили, так как его расстроило что первым купили Гриллиша так ещё и за рекордную сумму. А он явно даёт понять что хочет к Пепу, а его как будто динамят, как следствие этого, он публично высказался что возвращается к тренировкам с ТТХ. Вообще ты сам привёл нужный пример).
      Ну а то что Мбаппе никто в апл не ждёт, даже немного смешно звучит )). Потому тут без комментариев.
      Ну и последнее: Ну и что, что псж там че то открыто говорит. И че )? Барса Неймара тоже не отпускала как бы ). псж на это клали так же как и сам Неймар. Как говорится лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Второе сейчас про Реал. Бездействие всегда было и будет хуже чем хоть какое-то действие.
      Вообщем если ты хочешь защитить деда Фло, я даже могу извиниться за свои слова, искренне и честно ). Но логика моя здесь точно не причём, ведь основывается она на всех эти долбанных слухах. Да и какая логика тут вообще может быть когда одних уефа без смазки … а другие кладут на ффп и публично говорят что они ничего не нарушают ). Разве это не бред ?)

    • 11 августа 2021, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хоть что нибудь. Кто ему мешает сделать предложение и получить отказ? Правильно — никто ). Я жалуюсь именно на его бездействие и смирение с тем что он проигрывает псж с огромным счётом. Я разве пишу о том что надо отдать за него пол лярда? Конечно же нет, я буду ещё больше хейтить деда если он додумается до таких затрат). Я всего лишь хочу увидеть или услышать о реальных действиях Реала, а не смотреть как два великих кэпа ла Лиги, сами переходят в клуб к Мбаппе. Не знаю как вам, но мне даже немного больно на это смотреть.

    • 11 августа 2021, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо, успокоил ;)).

    • 11 августа 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • 11 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Tribal Football пишет что МЮ обдумывает приобретение Йовича.
      По информации Tribal Football, «Красные дьяволы» обдумывают действия 23-летнего футболиста, поскольку Оле Гуннар Сольшер надеется подкрепить его атакующими способностями свою команду.

      В статье говорится, что: «Цена и доступность Йовича заставляют задуматься о нем, как о потенциальном игроке », что означает, что перевод на «Олд Траффорд» потенциально может быть в ближайшие недели.

      Испанское издание AS сообщило, что игрок сборной Сербии был «соблазнен» возможной перспективой играть за «Юнайтед» в сентябре прошлого года, и в том же издании утверждалось, что «Мадрид» потребует 35 миллионов фунтов стерлингов.

      Как думаешь сможем ли спихнуть?

    • 11 августа 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так откуда мы знаем было предложение или нет, писали что делали, другие что нет, никто правды не знает

    • 11 августа 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      как-то сомнительно. Не за 35 млн точно)

    • 12 августа 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я лично, к сожалению, ничего не читал на счёт предложений сделанных Реалом псж по поводу трансфера Мбаппе, от сюда и мое негодование. В основном слухи пишут, что Реал молчит. Так то вы абсолютно правы, никто не знает правды, но у журналюг хорошо получается действовать людям на нервы ).

    • 12 августа 2021, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Пример с Неймаром не уместен, т.к. у него у него в контракте была прописана конкретная сумма отступных, заплатив которую Барса ничего не могла сделать, никто не думал тогда, что кто-то готов будет заплатить 200+ за игрока. А у Мбаппе таковой суммы нет и ПСЖ могут запросить хоть лярд. Если не ошибаюсь, т.к. ни разу не видел, чтобы называлась хоть какая-нибудь сумма. Ну или там прописана какая-то неадекватная цифра, как у Роналду 1 млрд в своё время.

    • 12 августа 2021, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      плюсую. Хотел бы для бюджета Клуба подписать Мбаппе в январе контракт и ждать лета.

      +Поиграть парню в таком составе достаточно любопытно, уйти из ПСЖ без скандала для него приоритет (см его интервью).

      В январе подписать с Мбаппе и спокойно с Миной делать решать.

    • 12 августа 2021, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, каждый смотрит на мир своими глазами). Для меня это вполне логичный пример в контексте нашей беседы. Подтверждающий, что любое действие — лучше бездействия).
      Сумма по моему не прописана, однако по контракту остался год, он продлевать не хочет, они взяли Месси и Рамоса, им нужно че то заработать для ффп. Но я не спорю, можно рассуждать что им так же на все это плевать. Разница между мной и вами в том, видимо, что я смотрю на две стороны медали, а не просто отрицаю существование второй. Да и я хочу лучшего для Реала и для своих нервов). Наблюдать целый год «терпение», вообще не охота. Приход Мбаппе навряд ли улучшит глобально ситуацию, но картинка уж точно прибавит в цвете). Я хочу что бы стакан всегда была наполовину полон )! И вам того же желаю ;)!

    • 12 августа 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну во-первых, я за общение на «ты» тут, но не настаиваю :)
      Во-вторых, если бы со стороны клуба не было бы никаких попыток купить Киллиана, то мы бы сейчас это особо и не обсуждали :)
      В-третьих, Все мы знаем финансовое положение ПСЖ и их неограниченный бюджет. Для них имидж важнее денег, правда они это как-то странно проявляют. Видимо, не могут смириться с мыслью, что от них хотят уйти.
      В-четвертых, уже вышла статья на Спорстру, что ни в какой ФФП им вписываться не нужно и продавать не обязательно. Не знаю, на сколько достоверно, но сходится с тем, что происходит в их клубе. Они даже смогли доказать, что для Месси жизненно необходим 30 номер, который в Лиге1 могут носить только вратари.
      В-пятых, я тоже хочу для клуба только лучшего и считаю, что Мбаппе за 0 (условно) через год лучше, чем за 100 (а может даже и за 200 по факту) сейчас.
      Думаю, навряд ли один Мбаппе многое изменит в этом сезоне, лучше потратить эти деньги в следующем году на Холланда, а с учетом экономии за эти годы, то это явно должна быть не единственная покупка в следующем году :)

    • 12 августа 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Спасибо, я тоже люблю на «ты», но тут столько обиженок бывает, что я теперь редко рискую ))).
      В остальном же со всем согласен, кроме того что Реал предпринимает попытки, не то чтобы я уверен что Перес ничего не делал/делает, просто я действительно ничего не читал связанного хоть с какими-то предложением в сторону псж, от того и бешусь на эту ситуацию ). Однако вот эта стратегия, копирующая сегодняшнюю стратегию псж, забирать топов свободными агентами, мне тоже нравится. Просто как «ребеночку», хочется всего здесь и сейчас )). Да и сколько мы тут все уже терпим ?) 4 год пойдёт вроде как )? Прям очень слабая 5летка выдалась. Время летит, я не молодею, так ещё и Реал Мбаппе все никак не купит)).

  • 11 августа 2021, 17:43

    Боюсь, что в ближайшее время о Мадриде будут слышать лишь в контексте судов, но не в контексте спортивных достижений или хотя бы трансферов.

    • 11 августа 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Почему же? Выиграв суд у УЕФА за создание Суперлиги и суд у ЛаЛиги с СВС, Перес создаст Суперлигу, что уже достижение, учитывая что только у него есть на это кохонес. А там уже и стадион будет готов, и деньги на трансферы появятся. Реал на то и Реал, ему суждено быть новатором и лучшим клубом в истории.

    • 11 августа 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      Да все эти суды на годы затянутся, это же крупные корпорации, что могут подавать апелляцию, а потом ещё одну апелляцию. За это время Мадрид может опуститься до статуса середняка.

    • 11 августа 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      И Вы всерьез допускаете что Реал опустится до статуса середняка? Согласен, суды затянутся, но ведь когда если не сейчас как раз необходима Суперлига, клубу ведь нужны деньги, а как иначе их найти?

    • 11 августа 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      На мой взгляд, в ближайшее время у клуба не будет спортивных успехов и нормального вектора развития (Зидан в своём классе тренеров, которые играют в адаптивный футбол, лучше Анчелотти, игроки у нас — Вальверде-Модрич, хроники да середняки-молодёжь). На данный момент у клуба также нет суперзвёзд и финансов на них. Ла Лига сейчас менее привлекательна, чем АПЛ, в плане зарплат и перспектив, и в результате у Мадрида есть только имя. Из-за этого Мадрид может отстать на несколько лет от клубов с деньгами, целенаправленными векторами развития, подходящим составом и тренерами: клубов АПЛ, Баварии, частично — ПСЖ. Даже Атлетико находится в лучшем состоянии, потому что у них тренер больше дружит с трансферным отделом.

      Суперлига через пару лет кардинально ситуацию не изменит. Это — на вырост.

    • 11 августа 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Вы не ответили на мой вопрос, так откуда же взяться деньгам на трансферы суперзвезд?

      У Реала никогда не было нормального вектора развития, но при этом он всегда побеждал. Из клубов АПЛ целенаправленный вектор развития есть только у 2-3 клубов, остальные всего лишь денежные мешки как раз таки без этого вектора.

      Касательно тренеров, кроме Гвардиолы, Тухеля и Клоппа не вижу никаких топов с индивидуальными тренерскими идеями, потому что остальные почти ничего и не выигрывают, разве что Брендан Роджерс с его Лестером.

      А привлекательность АПЛ и ЛаЛиги напрямую зависят от денег, точнее они взаимосвязаны: если лига будет привлекательна, то будут деньги; если будут деньги, то можно потратиться на трансферы; если будут трансферы, то и популярность клуба увеличится, соответственно привлекательность лиги повысится.

      Насчет Суперлиги, я готов подождать, тем более если это будет выигрышное дело, коим оно несомненно будет.

    • 11 августа 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      «У Реала никогда не было нормального вектора развития, но при этом он всегда побеждал. Из клубов АПЛ целенаправленный вектор развития есть только у 2-3 клубов, остальные всего лишь денежные мешки как раз таки без этого вектора.»
      Деньги тратились прилично, состав был классный и на годы. Сейчас такого нет. Нужно вбухивать сотни миллионов. А минимум в четырёх клубах АПЛ с этим всё в порядке. И минимум у трёх впорядке с вектором развития (можно добавить ещё МЮ).

      «Касательно тренеров, кроме Гвардиолы, Тухеля и Клоппа не вижу никаких топов с индивидуальными тренерскими идеями, потому что остальные почти ничего и не выигрывают, разве что Брендан Роджерс с его Лестером.»
      Если речь идёт об ЛЧ, то Мадриду достаточно попасть на эти три клуба либо на Баварию (да и ПСЖ покатит), чтобы при текущем кадровом составе улететь.

      «Вы не ответили на мой вопрос, так откуда же взяться деньгам на трансферы суперзвезд?»
      Я и говорю, что Мадрид деградирует, и Суперлига положение не исправит в ближайшие несколько лет.

    • 11 августа 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Хорошо, тогда как считаете, в теории, что нужно сделать чтобы исправить текущее положение дел в клубе? Только не говорите про привлечение инвесторов, данная статья как раз говорит не в их пользу)

    • 12 августа 2021, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      Мне кажется, что без инвесторов это возможно лишь в том случае, если Ла лига сильно поднимется финансово, став более конкурентоспособной.