2822
День за днём

Феде Вальверде готов взять реванш

Феде Вальверде готов взять реванш

Феде Вальверде провел последний матч на Кубке Америки 4 июля, когда сборная Уругвая в четвертьфинале уступила Колумбии в серии пенальти. 27 июля Феде присоединился к тренировкам «Мадрида» после 23 дней каникул, одновременно с Эденом Азаром и Тибо Куртуа.

Вальверде вернулся с твердым намерением оставить позади неудачи прошлого сезона, когда ему сначала помешали травмы, а потом коронавирус. В то же время, на некоторых этапах сезона он смог усадить на скамейку запасных незаменимых Крооса и Модрича. Вальверде надеется, что в будущем сезоне Анчелотти даст ему сделать качественный скачок.

Если Мартин Эдегор сомневается, сможет ли он получить важную роль в команде при итальянском тренере, то Феде Вальверде решительно настроен завоевать место в центре поля.

В прошлом сезоне Феде пропустил 19 матчей «Мадрида»: 5 на финальном отрезке сезона из-за ковида, остальные из-за травм. Самой серьезной была травма приводящей мышцы бедра, выбившая Феде из строя на шесть недель в январе-феврале. В ноябре у уругвайца была травма большеберцовой кости на правой ноге, тогда он пропустил шесть матчей: три в Лиге Чемпионов и три в Ла Лиге. Когда он вернулся на поле и набрал ритм, то случилась ранее упомянутая мышечная травма.

На финальном этапе сезона у Феде обнаружили коронавирус, в апреле он сдал положительный тест и пропустил четыре матча в Ла Лиге и ключевую первую игру с «Челси». По возвращении было видно, что Феде не успел набрать форму.

Еще предстоит выяснить, какую роль подготовил для Вальверде Карло Анчелотти. Итальянец хочет играть в интенсивный и энергичный футбол, судя по его же заявлениям во время пресс-конференции, а уругваец может дать больше темпа в средней линии поля. Зидан периодически использовал Феде в качестве четвертого полузащитника и если оставлял на скамейке, то из-за травм, которые не давали Феде показать свой уровень. Но, несмотря на нестабильный сезон, когда Феде был на поле, «Реал Мадрид» проиграл только один матч в Ла Лиге – с «Валенсией» на «Месталье».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 августа 2021, 20:25

    Ни о чем статья, спасибо за перевод конечно, но с Федей и так все понятно, будет он рыгать за троих, ибо ротации нет особо для троицы, а Погбу нам никто не привезет. Главное чтобы выдержал Федор.

    • 2 августа 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      У Барсы есть очень хороший воспитанник который не может согласовать истекающий контракт и у него есть все задатки топового полузащитника, зовут его Мориба, в перспективе можно сказать новый Погба или новый Туре, высокий и пластичный с хороштм обращением мяча. А он можно сказать воюет с Барсой, в этот момент если Перес вспомнит старое и заберёт его как это было с Фигу, то цены бы не было. А парень действительно не плох, и мог бы закрыть позицию Крооса на долгие годы.

    • 2 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Прочитал про него, после твоих комментов. Как понимаю, парень хочет в АПЛ, ибо там платят хорошо.
      А у нас сокращают бюджет, поэтому его бы не ждал.

    • 2 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Да не будет Мадрид его подписывать. Мадрид и Барса сейчас не будут друг друга обижать и провоцировать. Если он даже и станет свободным агентом, то Мадрид обойдёт стороной, чтобы не было лишних разговоров.

    • 2 августа 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если верит СМИ то его запросы не так уж и высоки для Реала, 3 млн и первый состав, походу он не боится конкуренции и готов к нему, ну тогда его заберёт Клопп, ему нужны такие. Кроме Тьяго у него нету такого плана игроков которые могли бы передвигать мяч так качественно как это делает тот же Тьяго Кроос и т.п

    • 2 августа 2021, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А прикинь какой был бы хайп вокруг это трансфера, такого давно не было в ЛаЛиге. Это все мои хотелки знаю что его не будут подписывать т.к он ещё не полноценно влился во взрослый футбол, ему 18 лет, ему надо перейти туда где дадут играть, БД или Байер и т.п команды для него больше бы подошли нежели скамейка Барсы.

    • 2 августа 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Подписали же их воспитанника, по-моему звали его Хави, форвард

    • 2 августа 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он походу это пропустил, ещё и капитан Ю-19.

    • 2 августа 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Читал про него где-то мельком, может и толковый пацан, вот только за последние годы я так сильно разочаровался в перспективной молодежи, что не стал бы соглашаться ни на какие приобретения кроме футболистов старше 25 лет, которые уже однозначно зарекомендовали себя в топ чемпионате (исключение Мбаппе и Холланд разумеется)

    • 3 августа 2021, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Так себе хайп, молодой игрок, пока ничего не показавший, ты выше брал в пример как было с Луишем Фигу, но это же абсурд, кем тогда был португалец все мы знеам.
      Мадрид уже двух бывших воспитанников Барселоны подписал, что за мода стала, собирать всё не нужное после каталонцев.

    • 3 августа 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Так вот именно, он в его возрасте до сих пор был в U19, а не в основе Барсы или хотя бы в Барсе Б. Так что это явно не какая-то будущая звезда, а игрок о котором через пару лет в Мадриде уже забудут.

    • 3 августа 2021, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Это тот, что нам в «дождевом класико» на последней секунде в перекладину зарядил? Да, мне тоже показалось, что хорош. Но в РМ мы его не увидим

    • 3 августа 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так ведь недавно забрали у них напа в Кастилью и норм. Так что почему не забрать Мориба, если есть вариант и нужен?

    • 3 августа 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да. Это он.

    • 3 августа 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      Ноунейм из Барсы U19, даже не из Барсы Б. Явно не какой-то супер талант.

    • 3 августа 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Время покажет что из этого выйдет.

    • 3 августа 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, просто это мысли в слух)) но игрок перспективный.

    • 3 августа 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кто сказал что он не нужен барсе?

    • 4 августа 2021, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      После такого поведения, он им и даром не нужен. Абсолютное не уважение к клубу!

  • 2 августа 2021, 20:30

    Вальверде в этом сезоне должен подтвердить что может стабильно выступать весь сезон. В след. после ухода Модрича надеюсь займет его место.

  • 2 августа 2021, 20:38

    Вальверде по праву можно сказать заслужил право выступать в основе учитывая как он играл в концовке сезона, был каждой дыре затычка. ЦПЗ ОПЗ ПЗ АПП и везде смотрелся не плохо и отыгрывал моменты от и до без халтуры.

    • 2 августа 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      вместо кого в основе?

    • 2 августа 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Модричу скоро 36, а как я знаю он уже не тот же Модрич 3 годичной давности, который каждые 3 дня пробегал по 9-11 км. Позиция бокс ту бокс очень енергозатратна т.к требует постоянного движения на поле. Уверен Феде будет начинать игры стартовом составе а Модрич заканчивать и в некоторых матчах наоборот.

    • 2 августа 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      и кто из них тогда основной?) на лавке Лось без вопросов первый на замену. Так было и в прошлом году, когда он был здоров

    • 2 августа 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В основном мне кажется что будет играть Феде, но учитывая IQ Модрича то в ключевых матчах будет играть Модрич(матчи ЛЧ за Лукой). По мне пора уже Модричу уступить дорогу (точнее место в основе) молодому таланту.)) У него заканчивается контракт и если не дать Феде основу то мы можем пролелеть т.к Феде не всегда очень точно взаимодействует с партнёрами, а это взаимодействие можно набрать только в матчах. 60/40 в пользу Феде, но Анчи может и решить иначе и ему виднее чем мне)) Всё что я пишу про состав это мои хотелки, я думаю что так клубу будет лучше.))

    • 3 августа 2021, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Три года назад писали тут многие, что от Луки Модрича нужно избавляться, что всё уже возраст и всё такое, а что в итоге… Он один из лучших сейчас в Мадриде, даже в свои 36 лет, а прошлый сезон вообще отпахал как 20 летний парень.

    • 3 августа 2021, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Слушай, ну ты же смотрел все матчи сезона? Мы смотрели московской толпой и всей толпой удивлялись как Лука в конце матча носился по всему полю. Поэтому вопрос скорее в ротации, которую будет применять Анчи. И рад, что вновь Пинтус работает с командой. Имхо у них старое доброе совместное творчество с Анчи. А это значит, что все шансы получить невероятную по уровню физики команду на конец сезона.

    • 3 августа 2021, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      ту, что сдохла в 2015-м?

    • 3 августа 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      Ну когда он заходил в игру с замены то да носился от и до. А так его бензин хватал на Макс. 70 минут, бери любой топ матч где Лукита начинал со старта и сам увидишь. Спору нет он профессиональ до костей и держит форму, но возраст уже не позволяет ему играть от звонка до звонка в интенсивный футбол, а теперь футбол очень интенсивен и быстр что мяч в центре держится очень редко в топ матчах. Модрич в этом сезоне будет первым на замену и играть будут 50/50 с Феде. Феде может играть от звонка до звонка без проблем и не раз это показывал.
      П.С если дочитал мой коммент, то я писал что все это мои хотелки а не реальность.

    • 4 августа 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Выводы сделали и дальше пошли)

  • 2 августа 2021, 22:31

    Там у Горецки остался год по контракту и вроде как есть проблемы с продлением. Было бы отлично взять след летом свободным агентом, главное сейчас договориться. Горецка и Вальверде могут закрыть 2 позиции в полузащите на долгие годы. Мигель, Милитао, Вальверде, Горецка, Холланд, Мбаппе, Кубо-такие очертания след команды династии ))
    Жаль ещё Хакими профукали

    • 3 августа 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Начну с конца. Хакими имхо не профукали. Он в интервью подчеркивает, что будет рад поиграть дома. Он очень хорошо относится к родной команде. Поэтому поиграет в ПСЖ и потом посмотрим когда наступит его время. Уверен, что наступит.

      Горецка наверное хорошо, но надо бы своих полузащей куда-то девать. Кроос вроде еще два года, посмотрим как Лука в этом сезоне будет бокс ту боксить, а то может еще на год продлится, Каземиро, Вальверде, а еще Иско и норвежский полузащ. Имхо если двух последних не спихнем, то рано думать о Горецки. И кстати мы все с Камавинга? Сдались? Давно про него нет новостей что-то

    • 4 августа 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      Как показывает практика сбежать из парижской золотой клетки практически невозможно, так что есть большие сомнения что Хакими к нам когда нибудь вернётся. А по полузащите. У нас есть ККМ и Вальверде, Иско это не игрок уже, а Эдегор тоже непонятный фрукт. Даже если Модрич продлится ещё на год, ему будет уже 37 лет. Так что Горецка нам очень бы пришелся ко двору, причем сразу в старт.

    • 4 августа 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так даст бог скоро один сбежит из клетки. Так что вопрос на скольо Хакими подписал с ними=не помню. Вполне может вернуться еще обратно. Ему же 22? Какие его годы

  • 2 августа 2021, 23:20

    Феде хороший игрок, но он по моему типа Гранеро. Неплох для замены и в целом картину не испортит, но недостаточно хорош для основы, для того чтоб быть лидером своей линии.

    • 3 августа 2021, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Только фанаты нашей команды на такое способны. Феде = Гранеро. Вот это да, хотя для вас и Бензема братишка Зидана.

    • 3 августа 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну есть доля правды в его словах… Не сможет Федерико Вальверде стать значимым игроком в Мадриде.

    • 3 августа 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Почему не сможет?

    • 3 августа 2021, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Как тебе объяснить то.))) Ну не того уровня игрок.

    • 3 августа 2021, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А кто тогда того уровня игрок?

    • 3 августа 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Из молодых много кто.

    • 3 августа 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну понятно

    • 3 августа 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А что Модрич того уровня был?! В первый сезон, если помнишь его приход назвали худшим трансфером! Лука пришел в 26-27 лет, Феде еще молод и воспитанник, пахать будет на все 100%!

    • 3 августа 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дело не в том, кто был какого уровня, дело в таланте, которого у Федерико не достаточно, чтобы стать топ-игроком. Это хорошо, что он много работает, но без таланта никуда.

    • 3 августа 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если продолжит без травм сможет в топом стать, например Лэмпс Джерард Пирло, ниче особенного в них не было, но работоспособность их вывела на супер уровень!

    • 3 августа 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто назвал? Перепуганный Моур? Который из-за сыкливой тактики его не ставил. Модрич отлично играл в том сезоне когда перепуганный ему давал минуты!

    • 3 августа 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Андреа Пирло ничего особенного не было?))) Ну ты меня и рассмешил.

    • 3 августа 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ааа началось, Моу тебя не устроил, в чем хоть он перепуганный?! Видим мы тактику атакующую Пепки которого натягивают на дуло Монако ТТХ, а топы типа Ливера Реала, Барсы прикалывались над его Баварией, и Сити!

    • 3 августа 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Видение поля, и пас! Но все они были пахари, Феде тоже сможет на топ уровень выйти, если будет так прогрессировать!

    • 3 августа 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто возьми и посмотри любой матч в том сезоне где играл Модрич, и расскажи где он слабо сыграл. Моур больше любит бойцов типа Хедиры, чем творчеров потомушо на первом месте у него поломать игру сопернику, а остальное после

    • 3 августа 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Значит что то ни так делал, Озил неженка, Ди Мария играли же стабильно! Хедира был обычным опорником! Моу любил креативщиков, а не только костоломов! Зато когда он был легко раскручивал Фло, на любого игрока, щас тренера мучаются, Перец им шыш показывает!

    • 3 августа 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моур любит стабильность, он не любит ротации и что-то менять когда прёт. В Порто у него ЦН играл деревянный, и он его всегда упорно ставил, а того же Аленичева который блистал всегда выпускал с замены, просто потому чтобы фарт не сбить. Который можешь увидеть и в матчах с МЮ и Депором

    • 3 августа 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но это же приносило результат, кто после него с командой уровня Порту взял ЛЧ?! Тот же Интер 50 лет ЛЧ ни брал, хотя скупал всех звезд! Пришел в Реал сразу команда преобразилась, после унижений! Ща сдал!

    • 3 августа 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не, он не сдал, даже ищет что-то новое, сильный тренер, один из лучших в умении поломать игру соперника и воспользоваться пространством
      Просто футбол с приходом Пепа совершил сильный прогресс в сторону атаки. Даже сб.Италии, мамамия, в атаку старается играть.

    • 3 августа 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Моего земляка купил, вот гадаю- для лавки или действительно поверил в него. Игрок то хороший.

    • 3 августа 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из узбеков знаю только Шацких, кинь ссылку на видео с ним, дам предсказание ))

    • 3 августа 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нашёл вот это: youtu.be/Zx4n3cuiQwU

    • 3 августа 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Какой Пеп?! Это голландская школа, видел я Пепа после Барсы, в атаку и немцы всегда играли, они его и нагибают, Тухель Клопп!

    • 3 августа 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будет выходить с лавки при неблагоприятном счёте

    • 3 августа 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мастер обороны Бердыев, после матчей с барсой в девятом, один из которых он выиграл, сказал что надо перестраиваться так будущее футбола связано с идеями Гвардьолы

    • 3 августа 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Для него походу надо было, а дальше Пеп запах ЛЧ не видел, в 2009 Хиддинк его опустил, Эвребе помог! После той Барсы с которой даже Энрике, Мартинесы, Виланова титулы брали, он ничего показать не может! За 10 лет обыграл лишь 2 топ команды в ЛЧ, ПСЖ, и Юве в доп время с Баварией! А так по сетке и в группе одни шахтеры бывают, да и щас до 1/2, две Боруссии!

    • 3 августа 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лишь одного топ тренера обыграл за 10 лет, Зидана! Анчи, Симеоне, Клопп, Тухель, из него посмешище делали!

    • 3 августа 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не путай идеи с результатом, хотя у Пепа и его с головой. По проценту побед он наверняка на первом месте.

    • 3 августа 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Караваев похлеще лузера-пепа будет

    • 3 августа 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Елдак Онопкин

      Из Караваевых знаю только правого защитника Динамо Киев

    • 4 августа 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Так ещё Феде никто не оскорблял. Если не травмы уверен он станет топ игроком!

  • 3 августа 2021, 07:33

    У кого реванш? У Тони и у Луки?))) Они наверное где-то там смеются.

    • 3 августа 2021, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У себя, он же в прошлом году чаще лечился.

    • 3 августа 2021, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А если и в этом сезоне тоже самое будет, что тогда? Поймут что он не тянет.

    • 3 августа 2021, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не будет такого)

    • 3 августа 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сезон покажет.

    • 3 августа 2021, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот именно, поэтому сейчас не стоит делать какие либо заявления на счет Феде. Буду только рад если он заиграет и наконец вытеснить кого то из пары Кроос — Модрич, для этого у него есть все (упорство, талант, желание, лидерские качества). Чтобы Вы там про него не говорили, но Феде один из самых дорогих игроков на своей позиции, точнее 6-ой (https://www.transfermarkt.ru/spieler-statistik/wertvollstespieler/marktwertetop/plus/0/galerie/0?ausrichtung=Mittelfeld&spielerposition_id=7&altersklasse=alle&jahrgang=0&land_id=0&kontinent_id=0&yt0=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C), и как после этого можно утверждать что он не является топ-игроком?

    • 3 августа 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот именно, поэтому сейчас не стоит делать какие либо заявления на счет Феде. Буду только рад если он заиграет и наконец вытеснить кого то из пары Кроос — Модрич, для этого у него есть все (упорство, талант, желание, лидерские качества). Чтобы Вы там про него не говорили, но Феде один из самых дорогих игроков на своей позиции, точнее 6-ой (https://www.transfermarkt.ru/spieler-statistik/wertvollstespieler/marktwertetop/plus/0/galerie/0?ausrichtung=Mittelfeld&spielerposition_id=7&altersklasse=alle&jahrgang=0&land_id=0&kontinent_id=0&yt0=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C), и как после этого можно утверждать что он не является топ-игроком?

    • 3 августа 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Overlord

      У нас разные взгляды на топ игроков.

  • 3 августа 2021, 07:37

    Давай, Федя, покажи всем нытикам, КАК нужно пахать и как спокойно ждать своего шанса, чтобы играть в Реале!

    • 3 августа 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И ещё пусть покажет «настоящим» фанатам Реала, на что он способен и какой у него уровень ;) будем надеяться что травмы обойдут Феде стороной, а Анчи, найдёт как использовать его лучшие стороны!

  • 3 августа 2021, 09:14

    Тут некоторые с таким понтом про уровни пишут, будто в Реале щас собраны игроки высочайшего уровня! Не считая пенсионеров звезд, Остальные игроки уровня Севы, Бильбао, Бетиса!

    • 3 августа 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, на моей памяти (с 1998г) более донного состава у нас не было. По сути Модрич, Кроос, Каземиро, Бенз, Карвахаль-5 игроков топ уровня, 1 из которых хроник, а двое других уже в солидном возрасте. Ну Куртуа вратарь, его не считаю.

  • 3 августа 2021, 09:16

    Берем атаку ТТХ, чем хуже нашей Сон, Кейн, Бергвейн! Так что с Реалом даже средние команды тягаются!

    • 3 августа 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Берём атаку Реала 2003-2004, там Рауль, Роналдо, Фигу, Гути, Зидан. Но мы занимаем 4 место и влетаем дома всяким Сосьедадам. О чём это говорит? Ок, там тренер Кейруш. Но в сезоне 2002-2003, ещё при ВДБ мы проигрывали Мальорке дома 1:5. Да, занимаем 1 место, но есть несколько очень обидных поражений от середников. Так было всегда…

      Атака это хорошо, но в команде важен баланс. Я против того, чтобы в это ТО вбухали всё что есть в одного черепашку.

    • 3 августа 2021, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Баланс само собой важен! Я привел ТТХ к слову «уровень»Но для философии Реала, который всегда хочет побеждать, по любому нужны топы! С боевым составом и без класса тоже можно выиграть как Греция Порту, но это раз в 20 лет!

    • 3 августа 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 2003 было куча топов, без баланса, успеха это не принесло. А из твоего примера, один Бенз круче всей атаки ТТХ. Если взять среднюю линию, то шпоры курят в сторонке.

    • 3 августа 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кейн не слабее Бена.

    • 3 августа 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если только в шахматах.

    • 3 августа 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Открой глаза, Кейн уступает только в ломкости

    • 3 августа 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кейн не хочет даже на тренировки Шпор приходить

    • 3 августа 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Его можно понять, хочется хоть один трофей в руках подержать

    • 3 августа 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Проспись Тузик, а то натравлю на тебя Елдака Онопкина.))

    • 3 августа 2021, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Чувачки с никами «Нога Вини» и «Елда Онопки» злыми быть не могут!
      Захожу как-то к тёще, а она взглянув на собаку крикнула «Зять!»

    • 3 августа 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так глядишь и соберём будущего «золотомячиста». В любом случае всё начинается с елдака.)

    • 3 августа 2021, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

  • 3 августа 2021, 12:58

    Бензема — это и есть атака Реала. Он как Пеле, как Марадона. Один против всех)
    Даже Барса так от Месси не зависит, как Реал от Бензема.

    • 3 августа 2021, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Месси в партнёрах по атаке Гризманн, Дембеле и Фати, у Каримки — Вини, Родри, Ася и вечно поломанный Азар. Разница огромная, как по мне)

    • 3 августа 2021, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Теперь ещё и Депай с Агуеро.

  • 3 августа 2021, 13:44

    Кейн красава байкот объявил, Мбаппе твоя очередь!)

    • 3 августа 2021, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него слишком маленькие йийички

    • 3 августа 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Елдак Онопкин

      Ну тебе виднее)))

    • 3 августа 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я профессиональный/официальный оценщик мини йийичек. Рад знакомству

    • 3 августа 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То, что Мбаппе хочет в Реал — это лишь домыслы болел Реала, никогда не слышал, чтоб сам Мбаппе такое говорил

  • 3 августа 2021, 14:17

    Феде монстр. То, что он пяточками не играет, так это не страшно. Красоту должны делать игроки атаки, Федя же будет выжигать, чтобы красота зря не пропадала.

    А то, что он не топ говорят люди, которые до сих пор верят в Иско/Марсело и чувствуют неуверенность через экран

    • 3 августа 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ща он в тебя лупой запустит

    • 3 августа 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      !))

  • 3 августа 2021, 17:29

    Сравнивать Феде и Луку — это сильно, конечно))

    • 3 августа 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Никто не сравнивал, там выше кто-то понял «реванш»типа вытеснит кого та из состава! Имеется ввиду реванш у самого себя!