4182
День за днём

Новая травма Эдена Азара

Новая травма Эдена Азара

Сборная Бельгии победила сборную Португалии в 1/8 финала Чемпионата Европы, но потеряла двух своих звезд: сначала травму получил Кевин Де Брюйне, а затем на 86-й минуте Эден Азар попросил замену, держась за заднюю поверхность правого бедра.

Главный тренер сборной Бельгии Роберто Мартинес следующим образом прокомментировал травмы своих игроков:

«Нам нужно 48 часов, чтобы дать точный ответ. У Азара мышечное повреждение, и завтра он пройдет дополнительное обследование».

Однако слова Торгана Азара вызывают беспокойство:

«У Эдена мышечная травма, но мы рассчитываем, что она не будет серьезной. Со стороны это выглядело не самым лучшим образом, но надеюсь, он сможет сыграть в оставшейся части Евро. То же самое касается и Де Брюйне – они оба нам нужны».

Подобное мнение выразил и Тибо Куртуа:

«Дела обстоят не очень хорошо».

Тем не менее, только сам Эден Азар может объяснить произошедшее:

«Я не знаю, что у меня. Я чувствую небольшой дискомфорт, не такой сильный как раньше, и все покажет обследование. Я не могу сказать, что для меня Чемпионат Европы уже закончен, но если это так, то я останусь здесь, чтобы поддержать свою команду».

В «Мадриде» обеспокоены состоянием бельгийца, поскольку в клубе рассчитывали, что Евро станет отправной точкой для восстановления лучшей версии Азара в преддверии старта нового сезона. Новое мышечное повреждение может оказаться серьезным ударом как для игрока, так и для Королевского клуба: если опасения подтвердятся, то эта травма станет седьмой за сезон, шестой мышечной и пятой на правой ноге.

В прошлом сезоне в «Мадриде» Азар, помимо положительно теста на коронавирус, получил шесть травм, из-за чего в общей сложности отсутствовал 182 дня. Он принял участие в 21 мачте из 52 (40%).

Несмотря на травмы, главный тренер сборной Бельгии убежден, что Эден Азар еще сыграет ключевую роль в составе сливочных. По его словам, игрок провел хороший матч против сборной Португалии:

«Та работа, которую Эден проделал сегодня на поле, — это то, к чему мы привыкли. Очень странно, не видеть его наслаждающимся игрой и самим собой. Мы шли шаг за шагом, постепенно анализируя его ощущения. Мы очень хорошо знаем Эдена. Из того, что мы увидели сегодня, сложилось впечатление, что он очень сильный игрок, в том числе и ментально. Эден очень важен для сборной, и он будет важен для «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 июня 2021, 20:22

    Я почему то не верю, что он будет играть как раньше.

    • 29 июня 2021, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ахаха, это вроде как года назад стало понятно. Теперь это просто балласт на шее клуба

    • 29 июня 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Аналогично.

  • 28 июня 2021, 20:41

    Нервный тик от его имени
    Нужно его бесплатно сплавить в аренду, чтобы не платить
    Или отдать бесплатно, лишь бы не платить больше
    Он будто специально травмируется, чтобы не заморачиваться и спокойно жрать бургеры

    • 29 июня 2021, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Согласен, уже тошнит от его имени. Просто омерзителен уже этот персонаж!

    • 29 июня 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Омерзителен футболист, которого к 30 годам стали одолевать травмы?

    • 30 июня 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Который доит мой любимый клуб на старости лет. Понимая что он больше никогда не заиграет, присосался как пиявка.

  • 28 июня 2021, 20:46

    Мне кажется, что новости про травмы Азара можно не постить и вообще можно забыть про этого игрока.

    • 28 июня 2021, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      У нас есть Вальехо, а есть Азар.

  • 28 июня 2021, 21:18

    Начнет сумасшедший сезон с Пинтусом и Анчи, 15 голов, 20 голевух, инфа 100 ;)

    • 28 июня 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      И 10 не забьет. за 2 года сколько у него мячей?

    • 28 июня 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      5

    • 28 июня 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))не знал, что так много)

    • 28 июня 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Учитывая его ЗП, каждый гол Азара стоил 18,8 млн евро для клуба. Мне бы гол один за Мадрид забить, я бы жил в шоколаде)

  • 28 июня 2021, 21:23

    Так же о повседневных новостях.

    Травка-зеленая
    Небо-Синие.

  • 28 июня 2021, 21:45

    Ну и так 4 матча продержался как-то

    • 28 июня 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У Зидана примерно 7 матчей без травм играл. Это был его рекорд, наверное.

  • 28 июня 2021, 22:10

    Обменяйте на Эмболо.

  • 28 июня 2021, 23:16

    Что же творит наш Каримушка!!!

  • 28 июня 2021, 23:16

    Бензеееееема))))))))))))Космооооос!

  • 28 июня 2021, 23:18

    Карим!!! Тащит Францию!!!

  • 28 июня 2021, 23:18

    Ай да Каримыч, просто

    • 28 июня 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень хороший первый гол, породистый такой.

  • 28 июня 2021, 23:19

    Очень хорошо наши нынешние и бывшие себя проявили на этом Евро.Роналду 5 голов и 1 передача, Бенз 4 гола уже, Азар очередная травма по расписанию, Кроос, Алаба.

  • 28 июня 2021, 23:22

    Карим прям как Беркамп исполняет ))

    • 28 июня 2021, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Vitalis

      Да, это прокидывание пяткой о землю — просто магия.

  • 28 июня 2021, 23:24

    похоже что Бензема станет лучшим форвардом турнира

    • 29 июня 2021, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      Если только турнир для него не завершится сегодня (травма его, он ушёл с поля, или поражение Франции).

    • 29 июня 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      главное чтоб не травма, если Франция вылетит особо переживать не буду

  • 28 июня 2021, 23:49

    Вот это матчи сегодня!) Но хотел бы все таки чтобы Франция прошли дальше

    • 29 июня 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тоже, очень расстроен что так не повезло французом. Мне почему то победа Швейцарии кажется крайне незаслуженной и просто каким то шарным отскоком.
      До того болел за хорватов, но испанцы действительно были лучше, так что там почти не обидно за Модрича и ко, так как все по делу. Но здесь, просто цирк какой то…

    • 29 июня 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну матч получился огненным) Причем я написал этот коммент по окончанию основного времени, и предполагал что Франция с их скамейкой в дополнительное время не оставит шанса. Но в итоге дополнительное время Швейцария продержалась (не без везения) а серия пенальти получилась не менее огненным) Но я в целом во время национальных турниров никогда не болел за отдельную сборную. В этом матче я хотел чтобы Франция прошла дальше так как они показывают атакующую и зрелищную игру. А вот от Швейцарии думаю дальше будет только автобус)

    • 29 июня 2021, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А мне кажется, что Швейцария победила по делу и должна была закрывать игру ещё до второго тайма. Просто растерялись после нереализованного пенальти.

  • 28 июня 2021, 23:56

    Варан дно. Срочно продавать хоть за 30

    • 29 июня 2021, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Там божественная пара Варан-Лангле. Сочетание не очень.

  • 29 июня 2021, 00:07

    А победят немцы! [:)].

  • 29 июня 2021, 00:37

    Распиаренный, самовлюблённый Мбаппе, просто днище. За 120 минут ни одного толкового удара в створ, куча потерь. На фоне Бенза можно с Дзюбой спутать.
    Погба топчик на этом Евро.

    • 29 июня 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Это установка от переса, которую передали через Бензема)

    • 29 июня 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Принимаем предложение от МЮ об обмене Варана на Погбу?)

    • 29 июня 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ценник сбиваем?) Тогда его цена 40 лямов и Мариано.)

    • 29 июня 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Погба вообще аномальный игрок. Он когда в сборной точно в пятёрке на ЗМ, а на клубном уровне в тройке на выход.)

    • 29 июня 2021, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я честно говоря хейтер Погба из за его лени, понтов, да и вообще считаю распиаренным игроком. Но на этом Евро он играл как Зидан в лучшие годы. Это просто космос, как такое возможно? Как легко он вырезает пасы на ход, почему он в мю так не играет?

    • 29 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так на ЧМ 2018 было тоже самое.)
      Думаю вопрос в мотивации. Может если бы Зидану его купили, он играл также вдохновенно!? Уже не узнаем.)

    • 29 июня 2021, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он не хочет играть в МЮ, а МЮ не хочет его отпускать. От сюда и игра такая.

  • 29 июня 2021, 00:49

    Как провёл этот ЧЕ, так и пробил. Абсолютно провальное выступление Мбаппе. Жаль Карима.

    P.s. Какого хрена не показали повтор отражённого пенальти? Там явно Зомер выдвинулся вперёд перед ударом.

    • 29 июня 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За битого двух небитых дают. Если Мбаппе устоит психологически, то выйдет на более высокий уровень.
      Карима жаль. А Варана?)

    • 29 июня 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Варана за что? За то, что также провалил матч, как и Мбаппе? Он как раз и заслужил вылет.

    • 29 июня 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот Варану выйти из провала будет тяжелее, чем Мбаппе. И его почему-то не так жалко…

    • 29 июня 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Варан хорошо сыграл, напарнички накосячили. Первый гол Лангле заснул, второй Рабьо куря дал подать, а Кемпембе проиграл вверх, в третьем у Кемпембе совсем перегрев случился, сначала сделал дыру потом улетел в буфет.

    • 29 июня 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ага, по-этому второй гол аккурат из-под Варана забили?) Хорош его оправдывать.

    • 29 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Внимательно глянь, Варан держал другого напа, просто в последнюю секунду рванулся на выручку напарнику, который не достал до мяча

    • 29 июня 2021, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Варан проспал своего. Это очевидно. С кем он играл? Вообще непонятно. Кемпембе не мог видеть Сеферовича, а Варан его видел и должен был играть по нему. Но не только этот эпизод характеризует его игру. Его возили все кому не лень, начиная со старого пердуна Сеферовича и заканчивая левым латералем швейцарцев.
      Образец игры центрдефа продемонстрировал в очередной раз дед Пепе, который просто съел Лукаку. Варану до его уровня как до Луны пешком.

    • 29 июня 2021, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюсую!

    • 29 июня 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да уж, кого же по твоему держали в том эпизоде Рабьо и Кемпембе?
      И на какой минуте Варана обыграли один в один? Я вечером гляну.

    • 29 июня 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это правило — перед собой не оставлять игрока. Кемпембе позиционно располагался верно — закрывал ближнюю штангу. Варан оказался в полупозиции, при этом видел игрока впереди себя. Это уровень детской школы.
      Повторюсь, его возили весь матч, ошибался много. В отсутствии нормального первого паса, раз за разом делал передачи в молоко, причём ещё левой умудрялся это делать.
      Здесь и сейчас есть вагон и маленькая тележка дефов, которые точно не хуже него.
      Его уход — точно не потеря.

    • 29 июня 2021, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Это правило — перед собой не оставлять игрока»
      Вот именно. Пересмотри эпизод, три игрока швейцаров в штрафной и между ними и мячом Кемпембе, Варан и Павар. И ещё Рабьо перед Кемпембе стоит курит вместо закрыть подающего. Игрок за спиной Кемпембе забил, так чья ёмаё это ошибка?
      Я не увидел в матче что-бы Варана кто-то обыграл вчера один в один, и из твоего лозунга «его возили» прошу хоть один конкретный момент, может я упустил.

    • 29 июня 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Причём здесь Рабьо? Центрдеф смотрел футбол, когда перед ним игрок пробивал головой. При этом Варан ни с кем в этом эпизоде не играл, никого не «держал», застыл в полупозиции. Тут нет смысла ничего объяснять, это очевидно. Ну если ты не видел как его возили, что тут скажешь?..

    • 29 июня 2021, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну хоть один пример приведи. Неужели сложно? И эпизод с голом пересмотри, Варан с Паваром присматривали за двумя другими игроками, они точно в голе не виноваты

    • 29 июня 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      старик сатирик, успокойся!
      www.youtube.com/watch?v=wk8eSesXFtA&list=RDMMwk8eSesXFtA&start_radio=1

      Послушай, он не Ваш евроталант, но хорош. О любви песня, думаю, перевод не спросишь)

    • 29 июня 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Примеров уйма: мало неточных передач в молоко? Сколько он выиграл единоборств у того же Сеферовича и латераля? И вообще-то из его зоны была передача, когда из под Лангле забили.
      И объясни мне кого он держал, когда из под него забили? Как можно держать кого-то за спиной? Держат всегда того, кого видят и по нему играют. По сути гол из под него и передача из его зоны — по факту два гола на его совести.

      Зы. Даже хускорд ставит ему самую низкую оценку из дефов.

    • 29 июня 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если таки надумаешь пересмотреть момент, то увидишь, что Ким не даёт первому швецу опередить себя на ближней штанге, Варан не даёт второму швецу опередить себя по центру, Павар не даёт третьему швецу опередить себя на дальней штанге, а Рабьё курит перед Кимом, чем даёт сделать самонавадящуюся высокоточную подачу. Скорее всего он понадеялся на Комана который запутался в своих ногах. Итого 80процентов вины Рабьо, 10 Кима ( чуть больший зазор оставил от идеала) и 10 Комана.
      По поводу единоборств( не следил) и игру на атаку Варана я с тобой не спорил, скорее всего невысокая оценка из-за этого. Меня зацепило что его типа возили обводили весь матч, а я этого ни разу видел.

    • 29 июня 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По факту из его зоны делали передачу (1 гол), 2 гол очевиднейший — центрдеф играет по ЦФ, которого он видит перед собой. Рабьо виноват в том, что дал подать, Варан — что пустил своего игрока. Но! Рабьо ни разу не деф, а Варана чуть ли не лучшим ЦЗ называют, за которого должны отвалить 70-100 млн. По факту же он всегда был средним защитником, без первого паса, без игры головой, с позиционными ошибками, слабой цепкостью и чтением игры. Скорость и игра рядом с Серегой помогли достичь хотя бы этого уровня.
      Скатертью дорога за 50 млн хотя бы. С похожими скиллами точно ЦЗ найдём.

    • 29 июня 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нормально, самобытная песенка, для разнообразия пойдёт. Хотя если без клавишника наверное не дослушал бы ))

    • 29 июня 2021, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Предвзятая оценка, по моему мнению он один из лучших ЦЗ последнего десятилетия.

    • 29 июня 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я не помню ни одного матча за РМ, где бы он реально феерил. Рамос — да, Пепе — да.
      Назови матчи, которые он тащил Аля Рамос или Пепе. Его вознесли до небес, когда он на кураже закрыл Месси в одном конкретном матче, а дальше обычный ЦЗ коих в РМ была целая куча. Именно в самых ответственных матчах Варан психологически сдавал и косяпорил.
      Мне очень жаль, что ради его никакущего прогресса отпустили Пепе.

    • 30 июня 2021, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На тебя слишком подействовало поражение от МС, предлагаю бутылку для лечения.
      По поводу Пепе обьясни почему он никому кроме Бешика и Порту не понадобился?

    • 30 июня 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Видимо, потому, что ему было уже 34. Мало кому нужен игрок в таком возрасте.

    • 30 июня 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну вон Териблу был нужнее Варана. В топклубах похоже Тириблов не было

    • 30 июня 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Одно дело оставлять игрока в таком возрасте, а другое — покупать. Тем более Пепе условия устраивали, и он не выпендривался. А играл он даже тогда действительно получше Варана. И даже сейчас он смотрится очень даже неплохо.

    • 2 июля 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Он был свободным, мог в любой клуб пойти. Вот Рамос выбрал Париж, а Пепе Бешик, топы его не звали

  • 29 июня 2021, 00:49

    Как же я рад что решил посмотреть на сегодняшние матчи, хотя поначалу сомневался))) Мбаппе худший игрок матча.

  • 29 июня 2021, 00:50

    У Мбаппе появилась легальная причина бежать из Франции

  • 29 июня 2021, 00:51

    И таких эмоций нас хотят лишить!!! Суперлигу в унитаз!

  • 29 июня 2021, 00:58

    -Алло, Мбаппе?
    -Да мистер Перес.
    -Иди ты на..))
    180 лямов за 0 голов и 0 передач в такой шикарной сборной? Наследник Роналду? Того самого, который в 36 лет в говно сборной забивает 5 голов и 1 передачу отдает реализуя все пенальти, ты наследник этого короля? )))

    • 29 июня 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      С «говно сборной» вы явно не по адресу. «Говно сборная» — та что вылетела от датчан(получается даже две ;), та что прокинула голландцев вчера, и та что прервала игру Бензема на этом турнире. И их ещё много, но это точно не Португалия)).

    • 29 июня 2021, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Сборную, которая пропускает за 4 матча 7 голов из них 2 автогола, такую считаю говно сборной, хотя желал победы Португалии, но очень слабо выступили.Жота, Фернандеш и Силва просто ни о чем в сборной.Диаш не тот, что в клубе, а Семеду-это второй Данилу)) Поэтому считаю на ЧМ им также делать нечего.Нет у Роналду наследника ни в сборной, ни в мировом футболе.

    • 29 июня 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Согласен, выступили не лучшим образом, но и не так уж и плохо чтобы прям на ЧМ их не пускать ). Все таки группа у них адовая была. А «наследнику» или «наследникам» просто нужно ещё время, что бы люди стали их уважать так же ). Имею ввиду что со временем у них будет больше достижений и трофеев, тогда все смогут называть их «наследниками». Лично я, не люблю эти шаблоны, мне больше по душе футбол конца 90 начала 2000. До 2010 может быть даже. Когда футбол не начинался и не заканчивался на Месси и Роналду. Тогда был целый ряд игроков о которых говорили с таким же восклицанием. Там можно было два состава насобирать топов и претендентов на зм. Вот это было интересно ). Так что надеюсь, что похожие времена не за горами, и все не будет крутиться вокруг Мбаппе и Холанна ;)

    • 29 июня 2021, 02:48
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Но тогда время было такое.Были игроки одного уровня.И их было много.А Роналду и Месси как-то опережают своих «соплеменников» во всем.Не знаю почему это так, почему 2 игрока выделяются среди тысячей и тысячей.Почему раньше был Феномен, но был и Зидан, был и Роналдиньо, Рауль и т.д., а сейчас двое и намного позади остальные.
      Насчет Португалов скажу, что им не очень везет с трофеями, хотя как и у Голландии было золотое поколение, и не одно.Но таков футбол, и пока что мне больше нравятся Итальянцы и Хорваты.

    • 29 июня 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Что значит португалам не везёт с трофеями? Как раз таки они перебрали трофеи учитывая в какое говно катают, с таким то составом!

    • 29 июня 2021, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Ван Перси, Нистелрой, Ван Дер Варт, Шнейдер, Ван Дер Сар, ЗиЗу, Шевченко, КаКа, Индазки, Неста, Гатузо, ДиДа, Дель Пьеро, Недвед, Пирло, Занетти, Виера, Балак, Замбротта, Майкон, Камьясо, Гигз, Буфон, Скоулс, Видич, Фердинанд, Эвра, Бэкхем, Рональдо, Гути, Рауль, Роберто Карлос, Макалеле, Эсьен, Рональдиньйо, Анри, Хави, Иньеста, Пуйоль, Это'о, Вилья и тд. Было время…

    • 29 июня 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Садист!

    • 29 июня 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То и значит, что у них было золотое поколение: Фигу, Паулета, Нуну Гомеш, Манише, Деко, Рикардо, и молодой Рон, но ничего не выиграли, лишь Европу и ЛН.

    • 29 июня 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А чего только Джерард и Лампард стоили)) Никогда не забуду пушку Джерарда. Уфф… А штрафные Пирло, ну просто ювелир) Раньше была эпоха футболистов, а сейчас миллионеров играющих в футбол.

    • 29 июня 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жирный плюс!
      И игроков как раз на два полноценных состава расписал). Эх, вот это были времена…

    • 29 июня 2021, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Дело в том, что это еще не все))

    • 29 июня 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В целом с Вами согласен, кроме одного нюанса. Все указанные Вами игроки были миллионерами. Но все же игра для них, по крайней мере, «мне так кажется»©, была на первом месте, а уж затем заработки, а сейчас наоборот

    • 29 июня 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну я в принципе это и имел ввиду. Они играли в футбол, получали удовольствие, выигрывали трофеи, давали нам эмоции, а уже после зарабатывали деньги. А сейчас бабки и понты, поколение тиктокеров и инстаграмщиков. Да и деньги те футболисты такие не зарабатывали. Сейчас ЗП Винисиуса наверное больше чем было ЗП у Шевченко в Милане. Хотя эти два игрока абсолютно разные. Один профи, второй пустышка (пока). А цены на игроков все растут, ЗП растут, а уровень футбола падает.

    • 30 июня 2021, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Зато с говно командой
      и говно игрой взялии евро 2016. Так что про невезение точно не к ним

    • 1 июля 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и эта тенденция будет только нарастать, разве, что какой-нибудь тяжелейший кризис ее не остановит. Хотя и это вряд ли. И в чем совершенно правы, при этом средний уровень падает и весьма заметно.

  • 29 июня 2021, 01:01

    Моя любимая Бундесманшафт должна выйти в финал, отличную игру показывают, завтра должны мертвых англичан нагнуть!

    • 29 июня 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05
    • 29 июня 2021, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И там достойно слить Фурии)

    • 29 июня 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне тоже игра их всегда нравилась, и вправду без лишних вещей. Только вот вне игровом контексте у них в последнее время много лишней движухи происходит)

    • 29 июня 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хорошо что не Кроос капитан)

    • 29 июня 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Им реально не хватает цн как Левандовски а так всё есть)

    • 29 июня 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Представляю аву у Шико, в той же футболке и радужной повязкой.))

    • 29 июня 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я не представляю!

    • 29 июня 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты чего? Если кумир оденет, придётся следовать моде.)

    • 29 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Которая сольет швейцарцам!)

    • 29 июня 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Помолимся, чтобы Кроос до того завершил со сборной!
      Чтобы Шико не пришлось представлять с модной повязкой))

  • 29 июня 2021, 01:08

    Теперь топлю за Украину, и из реальных претендентов (без обид)), за итальянцев. По мне, показывали самый симпатичный футбол.
    Точно не хочу, чтобы выйграли испанцы (некогда любимая сборная) и англичане.

    • 29 июня 2021, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Впервые с 2006 не поддерживаю Испанию на крупном турнире.
      Поддерживать сборную, где нет ни одного игрока Реала, где двумя первыми капитанами являются два голимых каталонца, а тренер и вовсе конченая иуда. Тьфу.
      Я топлю за Данию. Нравятся мне эти Дамсгорды и Дольберги. Техничные-малые. Все, что я люблю

    • 29 июня 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Как так можно? Я не изменяю Красной Фурии, надеюсь затащат турнир, очень симпатично играют!

    • 29 июня 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не живу стереотипами. Мне из испанцев нравятся только Ольмо и Пау, но и они не наши, нахрен мне за них топить? Да и к Энрике отношение неоднозначное.

    • 29 июня 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это всё лирика, ты ведь понимаешь, что датчане не возьмут Евро!? Из реальных за кого?

    • 29 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поддержу! Испанцы мне тоже не понравились- перекатывание мяча, дальний заброс и навес (как романтично)

    • 29 июня 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В лучших традициях говно-таки.)

    • 29 июня 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Почему не возьмут? Греция же взяла!

    • 29 июня 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я больше в сказки не верю.)

    • 30 июня 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, я с Фурией до конца!

  • 29 июня 2021, 03:16

    Я всегда считал сборную Франции середняком. Так оно и случилось. Другой середняк с 90% малоизвестными игроками выбило звездный состав Франции. Если бы не Карим то Франция могла бы проиграть без пенальти и овертаймов. Пора менят Дешама на Зидана. У Дешама только одно правильное решение: позвал Бензема в сборную. А Азару желаю крепкого здоровья!

  • 29 июня 2021, 06:23

    Наверное уже не осталось людей, которые верят в успех Азара в Реале.

  • 29 июня 2021, 06:46

    Цена мбаппе должна упасть после такого евро. Нужно меньше с неймаром общаться

  • 29 июня 2021, 07:18

    Мбаппе — могильщик Сборной Франции.
    Этот его перформанс может (должен!) существенно повлиять на возможность его трансфера или на цену.

    А вот Карим действительно показал, кто форвард мирового класса! И кто с кем должен хотеть играть? Его «подбор мяча задней ногой» был шикарен!!! (после паса в спину от Мбаппе, кстати).
    Теперь ждём назначение Зидана главным тренером ЛеБлё, и, к сожалению, игру Бензема в сборной до 40 лет))

    • 29 июня 2021, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ох уже эти фанаты Мадрида этим летом). У всех сразу «трансфермаркет» в голове открывается, с котировками по стоимости Мбаппе). По крайней мере в моём кругу именно так ). И ты смотрю сразу «плюсы» ищешь, в провальном евро, для «черепашки»).

  • 29 июня 2021, 07:40

    Прекрасный день, наши ветераны показали где раки зимуют и благополучно вылетели из турнира. Как я рад за Анчелотти, предсезонка будет у него с основой.
    Кроос, не подведи, возвращайся!

  • 29 июня 2021, 07:50

    Не понимаю хейта вокруг Мбаппе, если вспомните, наш Карим в первых двух матчах особо ничего не показал.
    То, что промахнулся, с кем не бывает? У Рауля спросите.

    • 29 июня 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пас пяткой на Гриза был ням ням

    • 29 июня 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Какой пас?

    • 29 июня 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Второй гол

    • 29 июня 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А, ты про Мбаппе, я подумал о Кариме

    • 29 июня 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он явно был не худшим. Худшим был Дешам в этот раз

    • 29 июня 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен. Зидан нашел время уйти)

    • 29 июня 2021, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он сыграл на уровне Винисиуса в худших матчах. Приём мяча просто убожество, не одной толковой обводки, не одного нормального удара, за 4!!! игры. Вы каким местом матчи смотрите? А пяткой и Йович может раздавать.

    • 29 июня 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мбаппе нахватался у Неймара, один бежит на пятерых, врезается в них и падает, вообще разочаваровал, ни разу не командный игрок. Мне будет жаль, если Реал на него 100 лямов отдаст. Странно, что ему леща не надавали за такой стиль игры люди постарше

    • 29 июня 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен. Вообще кажется не прогрессировал с 2018. Как бы я не любил Гриза, но он вчера и бежал норм, и в подыгрыше был неплох, но Дешам заменил его, а этого распиаренного щегла оставил. Больше того скажу, был процентов на 95 уверен, что он пеналь смажет. А ещё пошел последним, звезда блин.

      Неймар для Мбаппе просто космос, недосягаем.

  • 29 июня 2021, 08:03

    И да, что говорили синие- ЗМ Канте?
    Ага, есть справедливость.

    • 29 июня 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати вообще не представляю кто сейчас может получить ЗМ!? Перед Евро, лично у меня было 2 претендента- Канте и Де Брюйне. Думал если французы возьмут Евро, и Карим станет лучшим бомбардиром, может и он потягается. КДБ сам не свой, травма непонятная.
      Прямо сейчас даже не знаю, и на ум никто не приходит.)

    • 29 июня 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, приходит на ум одна фамилия. Выиграет первый кубок со сборной- получит))

    • 29 июня 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зинченко?))

    • 29 июня 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      )))

    • 29 июня 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Гюндоган?

    • 29 июня 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шик?

    • 29 июня 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Гюн был одним из лучших в МС, и если немцы возьмут ЧЕ почему нет?

    • 29 июня 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А почему в сторону Южной Америки не смотрим?

    • 29 июня 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вини пока не дадут

    • 29 июня 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Винисиус?

    • 29 июня 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      )) Месси, Неймар или тот же Лаутаро. Если Бельгия выиграет Евро, может и Лукаку получит

    • 29 июня 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вини вообще не дадут, если не начнет забивать)

    • 29 июня 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Месси и Неймару за какие заслуги?)

    • 29 июня 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так кубок у них идет

    • 29 июня 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не дадут Гюндогану. И Лукаку не дадут. Скорей Месси снова вручат, или вообще отменят, как в том сезоне.
      Вообще стало меньше индивидуальностей. Молимся на Мбаппе, который в 00-ых сидел бы под Анри. Футбол стал одноообразный, а игроки как клонированные.

    • 29 июня 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, точно. Но, учитывая, как они играют за сборные, в это верится с трудом.

    • 29 июня 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      а почему про Левандовски никто не вспоминает, этот польский чертяка феерит в своем клубе на протяжении 2 сезонов, Нравиться он мне или нет, но я считаю ему еще за тот год ЗМ задолжали

    • 29 июня 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Стареешь Феникс, траву зеленее выдумываешь, анука напомни пару матчей плейоф тех времён, такого типа как вчера, с такими же красивыми голами и кучей пяток.

    • 29 июня 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      Ну ему же дали лучшего от Фифа, а францфутбол должен либо извинится перед ним, либо мяч этого года вручать как общий за два года. В таком случае у Лёвы хорошие шансы и его взять.

    • 29 июня 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      За тот сезон определенно заслужил, никто не спорит. Но в этом году из-за травмы пропустил главную часть ЛЧ, где Баварию выбили французы.

    • 29 июня 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Игры неплохие, говорю же, индивидуальностей нет. Мбаппе сыграл как днище, грех это отрицать. И это человек, с претензией на смену Рона и Месси.

    • 29 июня 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      За прошлые заслуги никто не даст, а в этом сезоне Лева не наиграл.

    • 29 июня 2021, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Средний уровень игроков вырос, поэтому сложнее на их фоне выделятся как раньше. «Мбаппе сыграл как днище» грех такое говорить. Наверняка тот же Анри аплодировал стоя тому пасу пяткой на Гриза.

    • 30 июня 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну да, будем в ж.пу целовать Мбаппе, потому что он за 4 игры сподобился на 1 пас пяткой и за то, что он Мбаппе. Логика у тебя шикарная.)

      Порадуйся лучше за своих. Вон Зинченко топ сыграл, Малиновский со скамейки неплохо вошёл, а Мбаппе на Евро был днищем.

    • 30 июня 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рон и Месси не проводили говноматчи, при этом вылетая из турниров? Таких куча

    • 30 июня 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Возможно будет Маунт…

    • 30 июня 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      1-2 матча да, но чтоб провалить весь турнир такого не помню. Для игроков их уровня, нужно ещё постараться. А в случае с Мбаппе, нужно вообще не стараться.)
      И я не только про голы. Тут скорей про отношение к игре, к партнёрам. Получает мяч, и пошёл один на 1,2,3,4 и сколько там успешных обводок? Я не спец по стате, но думаю немного. Удары в молоко, пасы не в попад, вообще как 5 колесо был.

      Кстати он меня таким отношением начал ещё с Баварии раздражать. А Сити вообще его с потрохами сожрали.

    • 30 июня 2021, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя PbITCAPb

      Конечно будет.

    • 30 июня 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот вы хихикаете, а Зина отправляется за ЗМ!!)

    • 30 июня 2021, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я вот помню, как Роналду и Месси синхронно обосрались на ЧМ-10. Тоже были тогда ещё молодыми, как оказалось, все впереди было.
      Мбаппе же отлично сыграл на последнем ЧМ, отправив домой как раз аргентинца.

      То, что Мбаппе прима это факт. Он будет проблемным игроком в плане каждого межсезонья, как Роналду. Что поделать, это минусы больших игроков. Но в игровом плане это гиганты.
      Я увидел, что они с Каримом подружились и пытались искать друг друга на поле. В свете слухов о его переходе это хороший знак.

      Другое дело, если ты относишься к Мбаппе с немногим хейтом, то ты конечно будешь видеть/искать любые минусы. Я же к нему нейтрален, но в тоже время вижу в нем будущее футбола и даже частично настоящее

    • 30 июня 2021, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У англичан повысились шансы, выиграют, получит Кейн. Достойно.

    • 30 июня 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ура! Шведы сами себе яму выкопали!
      Мбаппе супертоп, одно удовольствие за ним наблюдать, быстрый, смелый, лёгкий, выдумчивый, вдохновенный, отличная техника и дриблинг, желание постоянно обострить и забить, красавчик.

    • 30 июня 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А я такого не помню, там и не пахло таким обс.ром, не выдумывай.
      И я не предвзят, не хейтер, просто хочу рассуждать по факту. По факту он колотит 30 голов где? В Лиге 1. А в последний сезон даже слили Чемп Лиллю. В ЛЧ также безуспешно, кроме игры с Барсой, и вспомнить то нечего. На ЧМ-2018 был хорош, не спорю, но как он прогрессировал с того времени? В игре с мало-мальски топ соперником уже никто не даёт такой свободы. А в случае с Мбаппе, нет свободы, нет игры. Он не работает над собой, в моих глазах так и остался тем пацаном из Монако, только с более раздутым ЭГО.
      Мне будет жалко, если клуб выкинет 100+ лямов за того, кто не будет полезен, будет заносчив, самовлюблён и пытаться брать на себя игру, аля Рон, при ограниченном техническом оснащении.

      Рад ошибиться.

    • 30 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты смотрю отмечаешь до сих пор.))

    • 30 июня 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так то, что они чемп не взяли не вина одного Мбаппе))) он там не тренер, не руководитель. Своё дело он сделал, став лучшим бомбардиром, подвели уже другие люди.

      А так согласен, что играя в Лиге 1 сложно прогрессировать. Поэтому-то все в мире советуют ему перейти в Реал. Во Франции близко нет такого давления, а больших матчей игроки Парижа видят только с плей-офф ЛЧ. Сложно бывает переключить режим пешехода на турбо, когда перед предстаёт топ-клуб, который на протяжении большей части сезона играл большие игры.

      Мбаппе только 22. У него вся карьера впереди. Развитие тоже. Но тяжёлые времена делают сильных людей. Поэтому ему нужно давление в Испании и большие матчи Ла Лиги.

    • 30 июня 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Так то, что они чемп не взяли не вина одного Мбаппе)))»
      Я знаю чья вина, инфа сотка, что Наваса!?))

      А так хрен знает. После ЧМ-18, я здесь писал, что Мбаппе надо брать хоть за 300, а в итоге он остался ещё там, при этом все принаровились к его сильным качествам. К тому же видно как он зазвездился, расслабил булки, стал как ты говоришь «примой», которую даже заменять не решаются. А на пользу ли это команде? Позавчера видели, что нет.

      Посмотри на того же Рона. Он менялся чуть ли не каждый год. Менял фланги, позицию, трнеровал левую ногу, оттачивал игру головой. Было у него это всё в начале карьеры? Нет. Всё пришло с годами.
      Я понимаю, что он уникален, таких может и не будет больше. Но хочется, чтоб если отваливали 150-200 лямов, то за качество, за топа. А не за зазнавшегося хлыща, который сам себя считает лучшим, а на деле доказать это не может.

    • 30 июня 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Нет, это вина Куртуа)))

      Я бы не взялся сравнивать Мбаппе с Роналду. Не только Мбаппе, а вообще любого другого игрока. Я может предвзят, но Роналду лучший игрок в истории. Как ты и сказал, он менялся всегда. Подстраивался под любые обстоятельства. Он очень умный игрок. И, как я говорил, тяжёлые времена делают сильных людей.
      Мбаппе же все пришло мгновенно. Второй самый дорогой игрок в истории футбола, уже в 20 стал чемпионом мира. Тяжко ему будет.
      Но даже несмотря на это, я вижу в нем человек, способного выиграть пару ЗМ. А если будут пару ЗМ, логично, что РМ тоже будет в трофеях.

      Не нужно сравнивать его с Роналду или Месси. Сравни его с нынешней атакой Мадрида и будет легче. За неё тоже суммарно отдали 200-250 кусков. Один Мбаппе сделал бы больше, но стоил бы меньше. Вот такой подход.

    • 30 июня 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Не нужно сравнивать его с Роналду или Месси. Сравни его с нынешней атакой Мадрида и будет легче. За неё тоже суммарно отдали 200-250 кусков. Один Мбаппе сделал бы больше, но стоил бы меньше. Вот такой подход.»

      Ммм, а это круто, я как-то сам не допёр.)) Топ.

      Ладно, хрена гадаем, всё равно скорей всего не купят, и будем дальше смотреть на нашу грозную атаку.))

      «Я может предвзят, но Роналду лучший игрок в истории.»

      Лично для меня, лучший Зидан. Я тоже предвзят, но та эстетика, которую он давал, я больше не видел.)

  • 29 июня 2021, 13:39

    Cтолько наивности в этой статье, прямо удивляешься!
    А что ожидали то? Все началось с операции на лодыжке в августе 2017
    www.transfermarkt.co.uk/eden-hazard/leistungsdaten/spieler/50202/plus/0?saison=2017
    Ну, а в травматологии популярно печальное изречение –“проблемы начинаются с лодыжки и позвоночника”.
    И пошло, поехало –бедро в октябре 2018, рецидив травмы лодыжки в ноябре 2018
    www.transfermarkt.co.uk/eden-hazard/leistungsdaten/spieler/50202/plus/0?saison=2018
    А дальше Грановская с удовольствием задорого впиндюрила доброму дедушке Пересу, гуманисту, бизнесмену и человеку, ставшего проблематичным бельгийца. Перед этим наверняка проконсультировалась с серьезными хирургами – хозяйство Марина ведет умно и скрупулезно. Так что, травма, нанесенная Эдену коллегой по сборной, была просто для него последней каплей
    Не думаю, что после всего свершившегося можно говорить о каком-то продолжении большой карьеры Азара. Дай, Бог, если ошибусь.

    • 29 июня 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Сам Азар уже думает о своём будущем после футбола. О том, чтобы не доживать век инвалидом с тростью.
      Поэтому, он даже пытаться не будет выйти уже на какой-либо уровень, и где-то я его по человечески понимаю. Не понимаю только Переса, который так халатно подошёл к этому вопросу, тем более после Кака и остальных промахов.

    • 29 июня 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Из-за этих двух травм в октябре и ноябре он в сумме пропустил 4 матча. Больше в том сезоне он не получал травм. В целом за 10 сезонов до Мадрида он почти не пропускал игры.

    • 29 июня 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Дело не в том, сколько он пропустил, дело в том, что любые травмы, даже незначительные, носят кумулятивный характер — эффект хорошо известный в травматологии. У любого игрока, особенно в АПЛ, где систематически играют недолеченными или с микротравмами, высока вероятность, что рано или поздно футболист станет хроником.

    • 30 июня 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По-моему, попахивает притянутыми за уши аргументами.
      1. Перед продажей Азар мощно играл в АПЛ и в Лиге Европы, не травмировал ту свою зону, да и вообще ничего, много месяцев. Вообще (!). Согласно тому же transfermarkt.
      2. Травма, нанесённая Менье, очень сильная, с тем же успехом можно про любые травмы/заболевания любого футболиста говорить, что они кумулятивные. И не взять, к примеру, того же Менди в Мадрид. А ещё Фекира на свалку выбросить и не брать вообще, да и Нойера после перелома ноги (дважды!). Травма травме, игрок игроку рознь.
      3. Азар хотел перейти в Мадрид, в котором, к тому же, тренерствовал Зидан. А Челси бы перешли большие деньги.
      4. У Азара оставался год по контракту. Затянув с продажей, можно было бы упустить много миллионов. К тому же, игрок уже не первой молодости. Тут не надо быть умным и скрупулёзным, чтобы продать и без консультаций с хирургами. А не было бы той травмы Менье, Азар мог несколько сезонов играть на топовом уровне, даже с пузом в летний отдых, и все бы сейчас говорили совсем иначе.

    • 30 июня 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По такой логике можно вообще никого никогда не приводить к клуб, если до этого были травмы, тот же Мбаппе и Холанд в таком случае не подходят для Мадрида.

    • 30 июня 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну, зачем утрировать — нужно просто тщательно анализировать травмы и взвешивать риски, чего Перес давно не делает.

    • 30 июня 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Давайте, не будем вести бесполезные дискуссии, поскольку ни к чему, кроме взаимного раздражения, они не приведут — у нас разные сферы деятельности, разная полнота и качество информации и различные аргументы. Занимаюсь спортивной травматологией более 15 лет и кое в чем разбираюсь.
      В 2009 прогнозировал, что колено Кака приведет в финансовым потерям Мадрида. Сбылось, хотя все хихикали. В 2013 удивлялся подписанию Бэйла, имеющим две протрузии и некоторые проблемы с мышечной системой. Отпустил ему 3-4 года игры. Сбылось. В 2017, после того как Карвахаль перенеc вирусный перикардит, написал, что вскоре Дани перейдет в разряд хроников. Сбылось. В 2019 был очень удивлен подписанию Азара, перенесшего за полтора года до этого сложную операцию на правой лодыжке. После травмы, нанесенной ему Менье и последующей операции, написал, что большая карьера Эдена закончилась. Боюсь, что и это предсказание сбудется. Поэтому, давайте подождем сезон, а затем прибавим потери от трансфера Азара к финансовым минусам Переса. Все.

    • 30 июня 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так вот оно шо. Надо сказать деду про нашу ворону

    • 30 июня 2021, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я согласен про риски, чтобы Азару оправдывать стоимость трансфера и зарплату ему нужно было бы выдать в каждом сезоне игру на мировом уровне, даже если каким-то образом он отыграет три оставшихся сезона так, как он играл до Мадрида, то все равно не сможет оправдать вложения в его переход.

      Тоже самое и с Алабой, с такой зарплатой ему нужно весь свой контракт играть на очень высоком уровне, чтобы можно было сказать, что трансфер был удачным.

  • 29 июня 2021, 13:52

    был за Швейцарию, рад что французы вылетели — мерзкий тип этот Дешам

  • 29 июня 2021, 16:25

    Эден очень важен для сборной, и он будет важен для «Реал Мадрид».

    Собственно как и Иско.

    • 29 июня 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И чем же они были важны последние 2 сезона?

    • 29 июня 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ничем — это их и объединяет))

  • 29 июня 2021, 16:57

    Де Брюйне и Азар избежали травм и доступны на матч с Италией

  • 29 июня 2021, 20:53

    Берите меня в вангователи! Говорил же, что Кроос не подведет))
    Тем лучше Мадриду. Казе такого пожелать не смогу, но его ротируют, спасибо Тито.

    • 29 июня 2021, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лев изжил себя, это его лебединая песня! Ханси Флик выведет немцев на новый уровень! Как можно было мертвой Англии проиграть!

    • 30 июня 2021, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Наши дружно решили пораньше вернуться к тренировкам)
      Кроме бельгийских отщепенцев и латинамериканцев

    • 30 июня 2021, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тибо вопросов не вызывает, а второй интереса)
      Вот латиносы потеря, Эдер играет все матчи, пока Казе с Вини выходят временами.
      Пишут, на олимпиаду наши испанцы собрались, клуб Гоэса не отпустил, им разрешил?

  • 30 июня 2021, 08:15

    Всех украинцев с 1/4!)))

    • 30 июня 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это надо отметить!