1780
Видео дня

Криш, Карим и Михаил Шац

Криш, Карим и Михаил Шац

Матч Португалия – Франция на Евро получился ярким, эмоциональным, ведь в главных ролях в нём были старые знакомые по «Мадриду» и Ла лиге – Криштиану, Карим и Матеу Лаос, который многим в России внешне напоминает известного петербургского комика Михаила Шаца.

Первые двое забили по два гола и подарили всем мадридистам пару очень эмоциональных и классных моментов, а Криш даже поздравил Карима с забитым голом в ворота его собственной национальной сборной! Ну а третий выступил в классическом стиле испанских судей, не желая уступать никому звание первой скрипки. 

Но, кроме упомянутых троих, были на поле еще два футболиста, много лет проведшие вместе под знаменами «Реал Мадрид». Речь, конечно, о Пепе и Рафаэле Варане. 

Португалец обменялся после игры футболками с Каримом...

...а Рафа тепло пообщался с Кришем и выложил пост у себя в социальных сетях c подписью: «Было приятно увидеть тебя, старый друг».

Короче говоря, это было весело и хорошо, что мы это видели.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 июня 2021, 11:41

    Была умора, когда Пепе полчаса показывал, куда будет бить Каримка, но их вратарь прыгнул совершенно в другую сторону)))

    38-летний Пепе оставил больше впечатлений, чем ручной друг Рамоса. Легенда всегда был лучше Варана

    • 25 июня 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У легенды куча привозов и удалений и прочего неадеквата в карьере. Можно ценить Пере и при этом не смотреть на его прошлое через розовые очки ностальгии.

    • 25 июня 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Он не писал что карьера Пепе была идеальной без «привозов и удалений». Он написал «Пепе оставил больше впечатлений» и «был лучше Варана» с чем я полностью согласен.

    • 25 июня 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен с впечатлениями, его агрессивный припадок в матче с Хетафе многим запомнится на всю жизнь.

    • 25 июня 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Плюс

    • 25 июня 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В очередной раз ты игнорируешь слова собеседника и уходишь от изначальной сути вопроса к своим фантазиям. Статья про недавний матч Франция-Португалия и комментарий о том что «38-летний Пепе оставил больше впечатлений». С твоей же стороны «Согласен с впечатлениями, его агрессивный припадок в матче с Хетафе многим запомнится на всю жизнь». Каким боком это относится к матчу Франция-Португалия?

    • 25 июня 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен полностью. Уверен, если бы Пепе не «ушли» ящер до сих пор бы его не вытеснил из состава. Ну и Варан, проведший столько лет у нас, завоевавший столько титулов, так и не стал лично для меня «своим», нет в нем даже капли харизмы. Ну и конечно, без Рамоса это плюшевый мишка, которого может обидеть любой «Жезус»

    • 25 июня 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жезус, как и многие другие игроки, тоже Рамоса обидел? Неужели забыли, что он сначала прыгнул выше Рамоса и забил гол головой, а потом посадил Рамоса на красную карточку.

    • 25 июня 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как это не относится? Или люди не будут помнить Пепе как неадекватного агрессора на поле, который при этом от любого чиха падает как если бы его снайпер подстрелил?

    • 25 июня 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «ручной друг Рамоса» — какое неуважение к одному из лучших игроков поколения, которое выиграло для нас всё и вся. У «Мадрида» всегда были особенные болельщики, конечно.

    • 25 июня 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Про всегда — это конечно сильно. Последний сезон был в травмах у Пепе, а Варан хотел быть первым в основе и потому готов был уходить. Вот руководство и сделало выбор в пользу молодости и дальнейшей выгоды. После этого наш француз постоянно доказывал, что это все было не зря. Это действительно были лучшие года Рафы в Реале. Он выиграл все и смотрелся топом даже с Начо. Часто, кстати, Варан был из тех, кто еще даржал уровень, когда другие были на спаде. Другое дело, что последние 2 сезона были сумбурные для француза. Ну и матч с Сити.
      Так что я бы не стал утверждать, что Пепе всегда был лучше. Но это и не умоляет заслуг португальца! Он один из тех, кто терпеть не мог проигрывать, тем более против извечных соперников.

    • 25 июня 2021, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Речь идет о матче Франции с Португалией в котором «38-летний Пепе оставил больше впечатлений». Речь не идет о 28-летнем Пепе в матче Реала с Хетафе. Если ты просто хотел напомнить об этом то значит как я писал ранее ты «уходишь от изначальной сути».

    • 25 июня 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да оставь его, он немного отбитый)

    • 25 июня 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Так это истина. Тут даже любители статистики возьмут за щеку. Варан без Рамоса смотрится очень жалко, и из-за этого не вызывает никаких позитивных эмоций. Не цепляет человек. Надеюсь хоть принесёт в казну клуба минимум 50 лямов

    • 25 июня 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не путай игровые моменты Рамоса с жидким обсером Ящера.

    • 25 июня 2021, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда Рамос это игровые моменты, а когда Варана значит жидкие? Зачем эти двойные стандарты?

    • 25 июня 2021, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Можно статику озвучить?

    • 25 июня 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      М, ясно.

    • 26 июня 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты видел что творил ящер в матче с МС? Жидко наложил в штаны, это не технические ошибки или тактические, это просто обосрался!

    • 26 июня 2021, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Признайся что ты становишься крайне не объективным в вопросах про Алабу, Эдегора и Варана))) Хотя стоит признать в целом обычно пишешь все по делу.

    • 26 июня 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Возьмут за щеку? Оригинальные у тебя эпитеты, конечно.

    • 26 июня 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так французы и атаковали больше, вот Пепе и был постоянно в поле зрения. И пропустили с двух пеналей, которые не Рафа привёз.

      Честно, вообще не понимаю смысл спора.)

    • 26 июня 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ман Сити всю команду возил так то, не могли выйти из своей половины поля, это нельзя списать на одного игрока.

      С таким же успехом можно найти кучу ошибок и привозов Рамоса, одних только нарезок где его возит Месси по полю можно найти на час-два.

    • 26 июня 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно, просто не понимаю критики в духе, Пепе больше запомнился в матче Португалия-Франция, ну да, наверное потому что у Португалии особо атак и не было, в пропущенных голах, а точнее в пенальти Варана нельзя обвинить.

      Про харизму тоже странный разговор, мол Пепе харизматичный, не понимаю какая харизма у костолома со вспышками агрессии, который строит из себя брутального мужЫка, но при этом при любом контакте со стороны соперника падает как подстреленный. Это не значит, что я не ценю Пепе, просто не вижу чего-то такого, что про него говорят. Никто же не назовёт Альбу, Суареса, Диего Косту или Рауля Гарсию харизматичными за грязную игру, что делал Пепе.

    • 26 июня 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И с Эдегором у меня бы не было проблем, если бы его относили в ту же категорию, что и Винисиуса и Родриго, то есть игроки которым ещё многое предстоит сделать и доказать, но вместо этого он уже гений, которому мешают злые лысые шарлатаны. Ему до Де Брюйне также далеко, как и Винисиусу до Неймара.

      С Алабой тоже проблем нет, топ игрок, но не топ защитник.

    • 26 июня 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Статья про матч Франция-Португалия и изначальный коммент про то что «38-летний Пепе оставил больше впечатлений» с чем я согласен. Но ответ на него идет про «28-летнем Пепе в матче Реала с Хетафе». И я не понимал как это ответ относится к статье и изначальному комменту. Я воспринял это как неоправданный камень в огород Пепе. В этом и был суть спора.

      А так впечатления это вещь субъективная и если бы изначально ответ был по сути дела, то и споров с моей стороны на эту тему не было бы.

    • 26 июня 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так впечатления это вещь субъективная и если бы изначально ответ был по сути дела типа «у Португалии особо атак и не было, в пропущенных голах, а точнее в пенальти Варана нельзя обвинить.», то и споров с моей стороны на почве «отклонения от сути» не было бы. А так когда ты пишешь про «агрессивный припадок в матче с Хетафе» который был 12 лет назад, то я воспринимаю это как неоправданный камень в огород Пепе.

    • 26 июня 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Так никто не спорит что Эдегору «ещё многое предстоит сделать и доказать». Можешь показать один комментарий с моей стороны где я называю Эдегора «гений» или типа того. Просто тут идет вопрос о том что некоторые игроки согласны сидеть безнадежно на банке под игроками которые либо заведомо лучше либо имеют больше доверия со стороны тренера и ждать пока кто то получит травму (Начо, Васкес, Вальверде), а некоторые предпочитают развиваться играя на поле и поэтому просят отпустить в аренду/продать в клубы где тренера на них рассчитывают и где они имеют шанс выиграть конкуренцию за свое место (Эдегор, Хакими, Льоренте, Регилон, Тео). Но в случае с Эдегором, несмотря на то что он весь год говорил что он хотел бы остаться на еще один год в Сосьедаде где он был одним из ключевых игроков, Зидан обещая ему игровое время уговаривает его вернуться. Но в итоге Эдегор получает 15% из возможного игрового времени. И тут вопросы могут быть только к Зидану т.к. Эдегор говоря что он хотел бы остаться в Сосьедаде на год намекал что он понимает что пока не готов конкурировать с Модрич, Кроос и Каземиро. Впрочем как и 99% игроков на их позиции. Но с твоей же стороны это трактуется как будто бы это Эдегор заявляет что он «гений» и что он лучше этого трио и ставить какие то условия Зидану по игровому времени. По факту же он просто просил клуб активировать опцию продления аренды на дополнительный год который был прописан в изначальном соглашении аренды.

    • 26 июня 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По факту

    • 26 июня 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Эдегор игрок Мадрида, что клуб хочет, то и делает, а если ему так важно постоянно играть за эти клубы, то надо было сразу подписывать с ними контракт, с Арсеналом или с Сосьедадом и тд, а не с Мадридом. Но он повелся на деньги Мадрида, а теперь в этом вина клуба?

    • 26 июня 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну-ну, так же по факту, как и то, что после того, как Йович по возвращению во Франкфурт забил дубль худшей команде Бундеслиги — Шальке, кое-кто написал, что он до конца сезона забьет больше, чем Бензема.

    • 26 июня 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Во первых это вина не клуба, а конкретно Зидана. Клуб как раз был в минусе от того что Эдегор просто сидел в запасе вместо того чтобы играть в Реал Сосьедаде которого он кстати вывел в ЛЧ. Если бы он провел в том сезоне в Сосьедаде то он бы только вырос как игрок, плюс его цена бы повысилась. И тогда уже клуб спросил бы Анчелотти нужен ли ему Эдегор. Если нет, то продали бы его как Хакими заработав деньги.

    • 26 июня 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А во вторых, Эдегор переходил не в Реал, а в Кастилья. А потом его отправляли в аренды чтобы тот мог спокойно развиваться.

    • 26 июня 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Когда это Сосьедад успел попасть в ЛЧ? И с учётом того, что клуб не смог сделать трансферы летом я не вижу странного в том, что его вызвали обратно из аренды, нужны же хоть какие-то усиления и глубина состава. Да и Эдегору сразу же начали давать играть, но ничего на поле он не делал, не в плане креатива, не в плане голов, не в игре в обороне. Клубы нужны ведь результаты, поэтому ничего такого нет в том, что после этого начального периода начали играть другие вместо Эдегора, да и то, что у него были травмы и проблемы с фитнесом из-за этого нельзя отрицать. В Арсенале потом он играл робко и 2 гола с 2 асистами какого-то восхищения не вызывают. В итоге Арсеналу ничего это аренда не дала, впервые за долгие годы Арсенал остался без еврокубков.

      Столько уделяете внимание тому, что Эдегору не давали гарантированного место в основе, но не смотрите на то, что тренеру банально нужны были кадры на дистанцию сезона. Мне этот Эдегор уже надоел, никогда бы не подумал, что такой игрок будет вызывать такую полемику. Дальше наверное будет скорбь от того, что Анчелотти не дал место в основе титану обороны Вальехо, что выдернул его из аренды в Гранаде и испортил ему карьеру, а ведь мог вырасти новый Ван Дейк.

    • 26 июня 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну а ты обиделся и ушёл, поэтому не заметил, как я нахваливал Каримку)

    • 26 июня 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Почитал ваши споры и скажу своё скромное мнение. Пепе личность в футболе, а личностей запоминают, а Рафаэлю не хватает именно этого в своём характере, да он выиграл всё, но как личность и боевая единица, он просто ноль.

    • 26 июня 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я имел ввиду в ЛЕ куда Сосьедад пред. 2 сезона не мог попасть. А то что Арсенал остался без еврокубков ты связываешь с Эдегором? Эдегор пришел в Арсенал зимой когда они уже крутились в середине таблицы. Но ты продолжай крутить дальше факты. Адекватно судить Эдегора можно только по полному сезону в Сосьедаде. И так как ты любишь приводить Маунтов в пример, то вот статистика того сезона sport360.com/wp-content/uploads/2019/09/Odegaard_1resized.jpg Эдегор тогда выступил лучше всех своих сверстников на аналогичной позиции и вывел клуб в финал Кубка Испании первые за 100 или чем то лет и вывел ЛЕ куда Сосьедад пред. 2 сезона не мог попасть.

      Есть три факта — первый, Эдегор провел отличный сезон в Реал Сосьедаде и хотел остаться там еще на год. Второй, руководство клуба не было против дать ему такую возможность но Зидан лично уговорил его вернуться в Реал пообещав игровое время. Но обещание сдержать не смог. Третий, решение Зидана в итоге оказалось минус и клубу и Эдегору.

      А вся эта полемика создается тобой кто не в состоянии принять эти факты. Вот и все.

    • 26 июня 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ман Сити возил всю команду, но обосрался почему то Варан, хотя все боялись за Милитао. Просто кое кто без дяди Рамоса превращается в ссыкливого младенца.

    • 27 июня 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Какая разница кто? Вся команда облажалась, не нужно находить козла отпущения. Рамос тоже очень много раз подводил, но мы же простили ему его многочисленные ошибки.

    • 27 июня 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, я не буду принимать это как факты, потому что я не был во время этих разговоров между Зиданом и Эдегором, я не знаю кому и что обещали. Сейчас конечно Марка и Ас вовсю пишут про то, что Зидан это испортил и то, но у них всегда так, верить им это себя не уважать. В целом, я считаю этот нарратив про то, что у Эдегора закончилась карьера из-за Зидана потому что тот ему полсезона не давал играть все игры по 90 минут смехотворной идеей. Ему 22 года, ему ещё есть время играть, он ведь не сидел на скамейке 10 лет. Он играл в Кастилье, вНидерландах в двух клубах, играл в Сосьедаде и в Арсенале и за сборную играют, ну не мог он разучиться играть в футбол за полсезона. Если он так и не станет топ игроком то это явно не будет из-за половины сезона.

    • 27 июня 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Был бы он простым 0 то не играл бы за Реал Мадрид, а играл бы за какой-нибудь Бешикташ или Порто.

    • 28 июня 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Никто и не пишет, что он «0»! Ты читаешь, что хочешь или хочешь, чтобы так написано было?! Он игрок хороший, но как личность и боевая единица, он «0»!

    • 28 июня 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Рамоса коленки никогда не дрожали как у этого

    • 28 июня 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Откуда вам знать? Почему тогда он терял самообладание множество раз? От того, что чересчур смелый?

    • 28 июня 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да, он же не ссыкливый французик который без дяди Рамоса мочит штанишки)

    • 28 июня 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он храбрый матадор, который от своей храбрости много раз попадал на красную карточку, привозил пенальти и делал ошибки на любой вкус и цвет.

    • 28 июня 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Первым кинул камень, злобный Крокодил! В сторону Варана. И Кайрат молодчина что его защитил. По мне Варан сильнее Пепе

    • 29 июня 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Лучше так чем мочить штанишки)

    • 29 июня 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Почему когда Варан ошибается он трус и мочит штанишки, а когда у Рамоса такое было, то это к нему не относится?

  • 25 июня 2021, 16:47

    Такую позитивную статью омрачили негативными комментами! Лично мне было очень приятно видеть великих мадридистов на одном поле, сохранивших уважение друг к другу. Пока это самый запомнившийся матч на Евро.

    • 26 июня 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Точно, тоже хотел написать про этот матч, Криш, Бенз, Пепе. Хочется кричать, верните Реал 2011-18 годов. А то последние три года это полный ахтунг.

  • 26 июня 2021, 17:11

    Дубль на дубль, так что не нужно говорить, что Карим слабый нападающий, он был в тени португальца, а сейчас он лучший в Мадриде.

    • 28 июня 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В Мадриде лучший Модрич, уже лет шесть

    • 2 июля 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В нападении имел в виду.