4544
Слухи

«Реал Мадрид» и Серхио Рамос: уход капитана кажется неизбежным

«Реал Мадрид» и Серхио Рамос: уход капитана кажется неизбежным

Появляется все больше и больше признаков того, что у Серхио Рамоса нет будущего в мадридском «Реале». Поскольку до истечения срока его текущего контракта осталось меньше месяца, ситуация, похоже, зашла в тупик. Более того, кажется, что капитан и президент Флорентино Пересом больше не в ладах.

Недавний трансфер Дэвида Алабы стал решающим фактором в том, что в защите «сливочных» будут перемены. 28-летний австриец будет получать зарплату капитана, прибыв в клуб бесплатно.

Рамос, в свою очередь, не принял участие в рекламных роликах нового комплекта формы для кампании 2021/22.

Согласно информации испанского издания Onda Cero, одна из основных причин разлада между Рамосом и «Мадридом» заключается в том, что высшее руководство клуба было очень разочаровано тем, что Рамос был одним из главных сторонников того, чтобы игроки не соглашались на снижение зарплаты на 10%: клуб пошел на этот шаг из-за кризиса, вызванного пандемией и нехваткой болельщиков на стадионе (данная информация ранее не публиковалась ни в одом из СМИ - прим.ред.). Это вынудило клуб вести индивидуальные переговоры со своим персоналом и некоторые согласились на сокращение зарплаты. В сообщении радиостанции говорится, что Рамос возражает против сокращения, потому что сэкономленные деньги будут использованы только для покупки Килиана Мбаппе.

Это сокращение считалось жизненно важным для «Мадрида», поскольку оно компенсировало большую часть убытков, превышающих 100 миллионов евро - такие потери клуб ожидает понести во второй год пандемии (в целом доходы упали более чем на 30% до 617 миллионов евро). Снижение заработной платы на 10% у футбольных и баскетбольных команд, а также у руководства, могло бы сэкономить около 50 миллионов евро. Стоит отметить, что из 617 миллионов евро дохода общий фонд заработной платы 800 сотрудников клуба составляет 448 миллионов евро.

Но не только эта проблема спровоцировала неизбежный раскол между игроком и руководством. Есть еще три причины.

Началось всё в 2015 году, когда Рамос манипулировал предложением от «Манчестер Юнайтед», чтобы продлить свой контракт с «Мадридом». В то же время другой капитан, Икер Касильяс, покинул «Реал Мадрид» на очень печальной ноте.

Второй случай произошел, когда Рамос и Перес столкнулись в раздевалке после вылета из Лиги Чемпионов от рук «Аякса» два сезона назад.

И третий, когда капитан через несколько месяцев после вылета от «Аякса» попросил опустить его в Китай бесплатно. Президент не позволил ему, а также поставил защитника в неловкое положение, когда публично заявил, что он самый высокооплачиваемый игрок в команде.

Рамос был тем капитаном, который не жалеет слов и сам публично высказывался о президенте и некоторых его решениях. Теперь, если ситуация кардинально не изменится, то в «Мадриде» начнется новая эра, и нынешний капитан уступит свое место.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 июня 2021, 15:37

    Щас многие начнут писать в таком ключе, будто Рамос выше чем клуб, но против них Модрич и Васкес, кто захотел тот продлил!

    • 3 июня 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Васкеса пишут, что зарплату ему повысили до 5, но на следующий сезон он согласился снизить ее на 10 процентов. С Рамосом похоже загвоздка в сроках контракта.

    • 3 июня 2021, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

  • 3 июня 2021, 15:40

    Этот слух про то что уговаривал не снижать зарплату ( кто-то еще его подтверждает?) похож на попытку очернить Рамоса чтобы потом не попрекали его уходом.

    • 3 июня 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так и есть.

  • 3 июня 2021, 15:45

    Скорее бы он ушел.

    • 3 июня 2021, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Поддерживаю. Мусолят полгода уже. Не хочешь играть в РМ — едь в МЛС, если денег мало. За 15 лет в Реале можно о пенсии не беспокоиться

    • 4 июня 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      +++

  • 3 июня 2021, 15:46

    Может Перец сам покапитанит да в центре защиты поиграет?

  • 3 июня 2021, 15:55

    Пишут что Рамос призывал отказаться от понижения ЗП! Но источник коричневый AS

    • 3 июня 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не AS, а какое-то радио, остальные только перепечатали. Якобы какой-то игрок рассказал об этом руководству, имен естественно не назвали

    • 3 июня 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты статью вышел читал или сразу перешел к комментариям? Так про то же самое написано.

  • 3 июня 2021, 16:03

    Пускай уходит. Спасибо за 92+, но клубу нужна смена поколений

    • 3 июня 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      +

    • 4 июня 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      ++

    • 4 июня 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      аналогичные мысли. Глупо отрицать вклад Рамоса в успехи Реала… Как минимум 1 ЛЧ была выиграна благодаря ему, но время уходит, и держать его как обузу до пенсии — это играть себе во вред. Матч против Челси показал, что Рамос это камень, который тянет команду на дно

    • 4 июня 2021, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Матч против Челси показал, что не надо было форсировать выздоровление и выходить сразу на большую игру и ничего другого.

    • 4 июня 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      так именно Рамос и форсировал свое восстановление. Реал прекрасно играл и без него с центром Милитао+Начо, которая пропустила 1гол в 6 матчах до этого. И ненадо тут искать оправдания. Он банально УЖЕ не дотягивает до уровня ТОП матчей. На Хетафе и Кадис наличие Рамоса может и хватило бы для победы. А вот против Баварии челси Сити — Рамос это — 1 на поле.

    • 4 июня 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Останемся каждый при своем мнении.

  • 3 июня 2021, 16:32

    Если все эти моменты, подтверждения которых не имеется, отбросить и попытаться взглянуть объективно, то Серега объективно сдал в последнее время, плюс травмы. Поэтому никакой трагедии в его уходе я не вижу. Другое дело, что попрощаться нужно красиво, как с Легендой, а не в грязном белье копаться.

    • 3 июня 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Где он сдал? Он шикарно отыграл прошлый сезон, а в этом травмы, не играл толком.

    • 3 июня 2021, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прошлый сезон не спорю, отыграл на уровне. А в этом сначала сдал, а потом уже травмы. Не будет уже он на том же уровне, как раньше.

    • 3 июня 2021, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Сдали Марсело, Иско например. А насчет Рамоса с чего такие выводы? Его с радостью заберет любой топ-клуб Европы

    • 3 июня 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      что-то не спешат они. Уже давно могли б

  • 3 июня 2021, 16:35

    Серхио должен потребовать с медиа авторские отчисления за использование своего имени)))
    Когда эта сага закончится, медиа придется искать следующую «жертву». Одно и то же издание пишет что Рамос уходит и приводит сто аргументов в пользу своей писанины, потом пишет что продлят контракт и приводит сто аргументов в пользу своей писанины))))
    Жду уже когда продлят и поставят точку.

  • 3 июня 2021, 16:43

    А вот призыв Рамоса косвенно подтверждает и сам Перес
    Прошлым летом он же заявил, что я не могу купить других игроков, так как просил других футболистов урезать ЗП. Хотя другие клубы вроде тоже урезали ЗП, но и спокойно покупали игроков. Так что такое заявление Переса вполне вписывается в эту историю, что Рамос так давил на клуб.

    • 3 июня 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Рамос как и остальные кто не согласился на понижение зарплаты в этом случае заботится лишь о своем контракте а не о будущем клуба. Если от остальных наемников этого можно было ожидать, то от Рамоса как капитана клуба такое поведение недопустимо. Действия Реала в ковидной ситуации были самыми адекватными среди всех топ клубов, не думаю что у игроков есть повод обвинять руководство в этом плане.

    • 4 июня 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты знаешь, если клуб будет просить игроков пойти на понижение ЗП, это совершенно нормально в кризисной ситуации. Но если клуб параллельно с этим купит условного Мбапе за 100+ миллионов и самой высокой ЗП в футболе… Ну это будет выглядеть не особо… Так не особо, что даже можно в суд обратиться.

  • 3 июня 2021, 17:52

    А ведь Капитан прав, забирают их заслуженную зарплату и отдают её Дэвиду Алабе.
    Это не справедливо, многие из этого состава заслужили свои зарплаты, я понимаю если бы они видели, что понижение зарплат именно вынужденный ход, но когда они видят, что дают такую личку новичку, что им молчать нужно???

    Давай господин президент, не делай ошибок и продлевай Капитана!

    • 3 июня 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Конечно, он прав. Это же очевидно. Это не очевидно только для здешних строителей, которые хотят перестройки. Они уже забыли, кто такой Рамос и что он сделал для клуба, что он делал для команды. Они думают, что он просто защитник, добротный защитник, как Алаба. Соответственно, Алабой его и можно заменить. Все просто же. А вместо Роналду взять Мбаппе. И будет все то же самое, что раньше. Про остальных и речи нет, они для них вообще похоже роли никакой в победах не играли. И тренер тоже так себе был.

      А вообще интересно, кто-нибудь из болельщиков отказался бы от 10% ради повышения зарплаты другому? Ну пожалуйста? ну ради всего святого?

    • 3 июня 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро дружище, я рад тому, что есть тут люди которые это понимают!

      Серхио Рамос не просто центральный защитник, он характер, он мощь, он мускулы этого Мадрида, многие не понимают, что Мадрид потеряет не просто футболиста топ-уровня, он потеряет на много больше.

  • 3 июня 2021, 18:07

    Для меня очевидно, что Перес и Санчес купили газеты, чтобы они стали писать антирамосовские статьи, пускать антирамосовские слухи. Они всегда так делают. А что может сделать Рамос? Уйдет и тоже напишет письмо, в котором все объяснит. В ответ неблагодарные болельщики только скажут, что письмо это по-женски, что никакой пользы оно для клуба не несет. И вообще проваливай, глупый Рамос, твое время ушло, Перес купи нам Мбаппе, он наше все.
    Я вообще в шоке от того, что этого великого клуба такое неблагодарное руководство и такие неблагодарные болельщики. Ладно, я еще понимаю Бэйла хейтят, да даже Криштиану — он все-таки как бы сам по себе человек. Но Зидан и Рамос. Это же просто и есть Реал Мадрид. Люди по полжизни в клубе, входят в десятку самых значимых людей в истории РМ, все главные победы в 21 веке связаны с их именем. И тут находятся люди, которые что-то плохое умудряются сказать в их адрес. Это как вообще??

    • 3 июня 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Неблагодарные!!! Это хотел сказать и Зинедин!!!
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    • 3 июня 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Рамоса никто не выгоняет, а предлагают контракт 1+1 с 10% снижением зарплаты (сейчас у него зп 2 млн евро в месяц без учета бонусов, топ-9 самых высокооплачиваемых игроков Европы) учитывая его возраст (35 лет), травмы ( в этом сезоне из за них пропустил 35 матчей/150 дней) и ситуацию с ковидом (больше 100 млн евро убытков). Есть пример Модрича обладателя ЗМ который в свои 35 проведя отличный сезон (MVP сезона по мнению читателей Marca, из за травм пропустил лишь 2 матча/9 дней) согласился на те же условия при этом не устраивая никаких драм. Модрич был среди тех кто согласился на 10% снижение зп в этом сезоне, в то время как Рамоса капитана команды в этом списке по факту не оказалось. Так же Модрич отказался поехать на национальные сборы в начале сезона чтобы получше подготовится к сезону с клубом что в итоге и позволили ему провести сезон без значительныз травм, в то время как Рамос в течении всего сезона гнался за рекордом Испании несмотря на риск травмы/рецидива что в итоге и проиcходило.

      Рамос сам выбрал этот путь, хотя мог бы подтвердить статус мадридиста и как Модрич сохранить любовь и уважение болельщиков. А все что ты написал это исключительно твои фантазии не подкрепленные никакими фактами. В заключении, мой вердикт — ты очередной ПЕРСОФАН!

    • 3 июня 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Но тем не менее Рамоса как защитника я ценю и надеюсь что он в итоге примет правильное решение и поможет клубу в след. году!

    • 3 июня 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот ты поставь себя на их место, они пашут, стараются тащить этот Мадрид даже в свои 35 лет, я уже молчу на счёт того, сколько они всего выиграли для клуба, а их просят сократить зарплаты, чтобы дать огромную зарплату тому, кто ещё ничего не сделал для клуба, скорее всего Серхио это и понимал, что деньги пойдут не туда, куда они должны были пойти.

    • 3 июня 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лично я его любить и уважать не перестану даже если он не подпишет новый контракт, не стоит говорить про болельщиков, вы это не все. Про статус мадридиста вообще смешно, да он мадридист больше чем все сидящие в интернете вояки

    • 3 июня 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Статус мадридиста нужно доказывать на деле.

    • 3 июня 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот он то как раз все давно доказал.

    • 3 июня 2021, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Секрет)

    • 3 июня 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я твои секреты скоро чистить начну

    • 3 июня 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

    • 3 июня 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Почему?)

    • 3 июня 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      потому что флуд какой-то

    • 3 июня 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да не, как раз таки в этих сообщениях все четко по существу. К сожалению те кому они предназначались не поняли посыл, а cам раскрыть на всеобщее обозрение не могу. Но раз уж ты намекнул, больше не буду.

    • 3 июня 2021, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это он завуалировано посылает, сказать прямо боится бана

    • 3 июня 2021, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не понимаю о чем ты)

    • 4 июня 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Рамос сам выбрал этот путь, хотя мог бы подтвердить статус мадридиста и как Модрич сохранить любовь и уважение болельщиков.

      А не много ли ты на себя берешь, говоря такое? Мой вердикт: ты очередной неблагодарный, нерукопожатый болельщик РМ. Или вообще не болельщик РМ.

    • 4 июня 2021, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мой вердикт был основан на неопровержимых фактах. А твои личные фантазии мне совсем не интересуют. Вынужден отказаться от дальнейшего диалога и оставить тебя с твоим мнением наедине.

  • 3 июня 2021, 18:29

    А вить он говорил что готов хоть бесплатно играть за Реал!

  • 3 июня 2021, 18:36

    Рамос пусть себя не поставить выше клуба, пусть уходить, огромное спасибо ему за все. Не заменимых не бывает.

  • 3 июня 2021, 19:02

    Не может или не хочет, не нужно, надоело это уже… как с булочником, там травмы, тут деньги, деньги и еще раз деньги, всего наилучшего Серхио, успехов тебе :)

  • 3 июня 2021, 19:11

    Поражают некоторые болельщики, типа пусть валит. Рамоса заберет И ПСЖ, и МанСити и вообще любой топ-клуб Европы, так как он на данный момент если не лучший ЦЗ, то в топ5 сто процентов. А всякие пассажиры, типа Иско, Азара, Бэйла, Иско ни кому нафиг не нужны в Европе, и пусть остаются в Реале да?)

    • 3 июня 2021, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Те, кто останутся это те кому не найдётся места в другом клубе так как зарплаты слишком большие. К примеру, когда Зидан вернулся он попросил Мариано найти себе новый клуб, но Мариано по прежнему здесь. Значит, что у него не было предложений ни от кого. Тоже самое с остальными. К слову, сомневаюсь что Ман Сити или ПСЖ подпишет Рамоса. Первые не подписывать игроков в возрасте, вторые недавно отпустили своих ветеранов Кавани и Сильву.

    • 3 июня 2021, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Мариано были предложения, но он не захотел уходить.

  • 3 июня 2021, 19:18

    Лучше бы не Серегу «продлевали», а Хакими вернули… Он и забивает и голевые отдает и ему 22!!! Очень нравится Данька, да и всегда нравился но, он не молодеет и травмы стали повторно и часто у него проскакивать :(

    • 3 июня 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Хакими дал клубу нужные деньги в прошлом году, сейчас пишут что ПСЖ готов купить его у Интера за 80 млн евро включая бонусы. Мадрид сейчас вряд ли потянет столько.

    • 3 июня 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот, в этом то и дело ) Не понимаю как можно было продать его, а дал он всего 40 если не ошибаюсь… а сейчас никак конечно 80 не потянет Мадрид, но это было очень легко предсказать, что он выстрелит, так как он очень перспективный, а Мадрид его перемариновал просто… Мне очень обидно.

    • 3 июня 2021, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Деньги нужны были именно тем летом. 40 млн евро за флангового защитника от команды не из АПЛ это нормальные деньги с учётом того, что началась пандемия. А так, больше бы могли заплатить лишь Ман Сити, Ман Юнайтед, Челси или ПСЖ, но никто из них тем летом не хотел покупать его, поэтому пришлось принять единственное предложение, которое было.

  • 3 июня 2021, 19:26

    Рафаэль Варан не хочет продлевать контракт с Мадридом, из-за более выгодного предложения Манчестер Юнайтед.

    • 3 июня 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Продать ) Заработать, сказать спасибо и забыть )

    • 4 июня 2021, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Поддерживаю…

  • 3 июня 2021, 20:45

    Конечно Рамос очень сильный защитник и очень много делает для повышения боевого духа команды, плюс полезен очень в атаке. Но на примере Модрича и Васкеса конечно Серхио было бы лучше продлить контракт. Думаю деньги не самое важное для таких личностей. А уступить в плане снижения зарплаты ради родного клуба это неправильно. Кто хотел, тот продлил чтобы находиться в своём доме, таком великом клубе! Всё таки думаю Рамос останется!

  • 3 июня 2021, 21:37

    Приход Алабы заметно усилил переговорную позицию Мадрида. Теперь нет необходимости продлевать кэпа любой ценой. Плюс опять вылезли все те моменты с МЮ Китаем и якобы агитацией против -10% ЗП. Все не может быть слухами… Серега, тебе уже 35 и ты не продавишь Реал, когда у тебя за спиной уже стоит на 7 лет моложе австриец. Ты еще в порядке, но скорость уже не и травмы скорее всего станут в порядке вещей. Тело не обмануть. Ищи себе нормальный варик доиграть и уходи. Спасибо тебе за все. А нашим офисным рагулям мозгов и совести достойно проводить легенду.
    Походу все идет к тому, что у нас в новом сезоне будет пара ЦЗ Милитан-Алаба. Либо папа Карло вмешается и кого то уболтает. Хотел чтобы это был кэп. Варан мозгами уже не в Мадриде… плю его можно нормально продать пока не поздно.

  • 3 июня 2021, 22:05

    Интересно почему эта статья вышла именно сейчас, когда Руководство клуба хочет сбить стоимость зп Серхио и одновременно раскрыть закулисные интрижки.
    Мадрид с нанешним Руководством не раз так поступал с даже легендами клуба, так что Рамос может попасть в этот список.
    Жалко терять бойца который сделал всё и подарил надежду в двух победных финалах ЛЧ (гол Атлетико и снос Салаха).
    Может это проклятье египетских богов?!
    Что бы ни было капитан должен жить клубом, чувствовать ответственность за его будущее, будь то финансовое положение, высокая зп ведомость игроков и т.п., когда надо ставить всех на место. Если на то пошло в футболе могут интегрировать выдачу зп, удерживая его часть за необоснованный риск получить травмы и заразиться Ковидом, долгое лечение в ущерб клубу и т.п.
    Следовало бы пойти на компромис. имхо

  • 3 июня 2021, 23:01

    Ставить себя выше клуба, и руководства клуба, это две разные вещи. Рамос настоящий мадридист, а кто это не понимает и размышляет о снижении з/п и количестве проведённых минут в последнем сезоне, наверно забыли кто пропахал от звонка до звонка последние 15 или сколько там Кэп в команде лет!
    P.S. Люди которые тут сводят дебит с кредитом хотя бы мельком видели бухгалтерскую книгу Мадрида? Че за беспочвенные споры о том на, что способен клуб тратить и на что нет? Капитан особенный человек в любой команде и к его мнению нужно прислушиваться.

  • 4 июня 2021, 03:27

    Канитель со сроками и длительностью нового контракта я понять еще могу. Но когда здесь кто-то с умным лицом пытается оправдать понижение зп игроков — то уже за гранью. Видимо, в большинстве это сидящие на шее у мамки диванные эксперты, в жизни и цента не заработавшие, и не знающие цены заработанных денег. Ладно бы еще тотальный локдаун, никаких матчей, никаких тренировок, никаких ЛЛ и ЛЧ. Тогда еще можно понять: не играл — бабок не получишь. Но ведь календарь отыгран как и до пандемии, так какого хрена кто-либо должен соглашаться на понижение зп, тем более если эти сэкономленные деньги идут не на предотвращение банкротства клуба, а на зп новых игроков???!!! Или куда бы то ни было. Кароч, дело сугубо добровольное: согласился на снижение зп — молодец, не согласен — никто и слова пикнуть не имеет права.
    П.С. Небось Перес и иже с ним себе зарплаты не урежут…

    • 4 июня 2021, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В прошлый раз Перес и иже с ними урезали себе зарплаты. Я тоже к слову считаю странным то, что Перес говорит о том, что клуб без Супер Лиги близок к краху и уже к 2024 году перестанет существовать, если только не организуют СЛ, но при этом подписывает Алабу на контракт которые будет стоить 110+ млн евро за 5 сезонов.

    • 4 июня 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я уверен, что это банальная манипупяция насчет СЛ и перестать существовать. Не стоит на это особо обращать внимание. Реал взял 500+ лямов кредита на стад. Его уже с 23го надо начинать отдавать. Брать ща еще один кредит на игроков такое себе… если и возьмут то только на какого то Мбаппе… и то не факт. Видимо они просто хотят получить новых игроков и при этом не увеличить ЗП ведомость. Обмен одного классного заща 28 лет и 12 лямов ЗП на второго классного 35 лет и 12лямов ЗП выглядит вполне логично. Сереге 35… у нас все легенды обычно в 34 уходили. Он в 21 сыграл 4 матча кажись… пропускает Евро. Хз что будет с его формой и телом в след сезоне. Можем получить еще одного вечно травмированного лавочника с высокой ЗП. Плюс Милитан даже с Начо в сложный период затащил… а тут целый Алаба подвалил. Подозреваю там примерно такой подход. Серега тоже странный тип. Старый уже получаешь 12… ну продлись ты на 1+1 и получай 10.8. Ему всю карьеру только повышали ЗП, а ты лям не можешь уступить? Тем более звиздел, что что готов бесплатно… Он Лука хоть и меньше в команде, но вклад его громадный тоже в победы… плюс ЗМ. По тихому подписал и все норм. А тут целый бразильский сериал… либо просто что то не договаривают.

      Другое дело, что Серегу надо проводить достойно и красиво. А у нас этого не умеют.(

  • 4 июня 2021, 10:13

    До свидания Сергей!