6833
Слухи

Кандидаты на пост главного тренера «Мадрида»

Кандидаты на пост главного тренера «Мадрида»

«Реал Мадрид» официально остался без главного тренера, однако решение Зинедина Зидана никого не удивило, поскольку в клубе уже на протяжении нескольких недель готовились к подобному сценарию. Теперь спортивному руководству предстоит найти преемника, и, учитывая, что Массимилиано Аллегри выбыл из игры (он очень близок к возвращению в «Ювентус»), главными кандидатами на пост главного тренера считаются два специалиста.

Первый – Рауль, который рассматривался на эту должность с самого начала. По информации AS, «Мадрид» уже в неофициальном формате поговорил с ним и узнал о его планах на предстоящий сезон. Кандидатура Рауля – это домашняя ставка, но некоторые члены Королевского клуба считают, что время легенды еще не пришло и ему нужно набраться опыта. Однако в пользу Рауля говорят его результаты: в этом сезоне он вывел «Кастилью» в плей-офф за повышение в Сегунду, а в прошлом сезоне выиграл Молодежную Лигу Чемпионов вместе с «Хувениль». Кроме того, Рауль на личном опыте знает, как устроена работа в Королевском клубе.

Второй в списке – Антонио Конте, которого несколько дней назад даже не рассматривали. Его неожиданный уход из «Интера» позволил ему войти в шорт-лист кандидатов на пост главного тренера «Мадрида». Конте не связан ни с одним игроком «сливочных», в связи с чем под его руководством перестройка команды прошла бы менее болезненно. Вместе с тем речь идет о тренере с характером и с очень жесткой рабочей политикой. В Королевском клубе ведутся споры о том, стоит ли приводить такого тренера, или лучше поискать более сговорчивого специалиста.

В последние часы заговорили о давней цели «Мадрида» – Маурисио Почеттино. Это тренер, которому всегда симпатизировали в кабинетах Королевского клуба, и который спустя всего шесть месяцев после назначения в «ПСЖ» переживает свой худший момент во Франции. У Почеттино конфликт с Леонардо Араужо, спортивным директором «парижан», и это может ускорить его уход. «Мадрид» будет следить за специалистом, если он покинет свой пост. 

К Раулю, Конте и Почеттино присоединился еще один кандидат, которого никто не брал во внимание – Хаби Алонсо. В этом сезоне Алонсо добился великолепных результатов с филиалом «Реал Сосьедад», выведя команду Сегунду, и это еще один специалист, который очень хорошо знаком Королевскому клубу. Однако у него есть та же проблема, что и у Рауля: нулевой опыт тренерской работы в элите, и, возможно, лучшим вариантом было бы подождать еще несколько лет.

Временами появлялись слухи о Юлиане Нагельсманне, тренер с которым велись переговоры, но который посчитал, что более естественным продолжением его карьеры является «Бавария», поскольку Ханс-Дитер Флик станет главным тренером сборной Германии вместо Йоахима Лёва, который в прошлом также рассматривался в качестве одной из альтернатив Зидану. Юрген Клопп тоже являлся одним из претендентов на пост главного тренера «Мадрида», но его ситуация с контрактом помешала этому произойти.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 мая 2021, 20:41

    Ужас. Какой Хаби Алонсо

  • 27 мая 2021, 20:51

    Только не Конте, пожалуйста!!!

    • 27 мая 2021, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Обобщу: только не итальянский тренер.

    • 28 мая 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Конте лучшее из худших тут)

  • 27 мая 2021, 20:54

    Почеттино это худший из худших вариантов

    • 27 мая 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Почетино лузер, ничего не выигравший.И мне, например, как человеку, в АПЛ болеющему за Арсенал, будет не очень приятно после Зизу видеть тренера, хоть и бывшего, тотеншитов

  • 27 мая 2021, 21:05

    Конте это Маур в квадрате

  • 27 мая 2021, 21:07

    Этот плохой, тот злой, у этого опыта нет, а тот бесхребетный. Есть вариант — совсем играть без тренера)

  • 27 мая 2021, 21:21

    У меня гениальный план: зовём Сари или Бенитеса и через 6-7 месяцев возвращается Зидан:)

  • 27 мая 2021, 21:47

    Открыта запись в новую секту Рауля, просьба приходить со своими «иконами»!
    Было бы просто невероятно круто увидеть успех великого форварда, он все же больше похож на Гвардиолу, чем тот же Зидан, который не проходил через всю системы Мадрида. Однако сравнения — это ничто. Но из этого списка, он пожалуй лучший кандидат ).

    • 27 мая 2021, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не спеши, успеем секту открыть.

    • 27 мая 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )).

    • 27 мая 2021, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Наличие секты ещё надо заслужить

    • 27 мая 2021, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Тоже верно ). Время покажет, надеюсь заслужит ;)

    • 28 мая 2021, 04:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      менять секту нельзя. Я уже в секте Свидетели дриблинга Арбелоа.

    • 28 мая 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Руководство собирается резать всех прилипших, тухлых, загнивших)
      Тут скромный Рауль не помощник!

    • 28 мая 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахах). Уверен, у вас там очень весело ;)

    • 28 мая 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Если так, то видимо ты прав, хотя с другой стороны, Рауль же вроде как против понтов всяких, так что вполне могут и его попросить, провести воспитательные беседы с нашими звёздами и «звёздами»).

    • 29 мая 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это для испанцев Рауль авторитет. Условные Кроссы, Азары могут не послушать))
      Раулу придется характер проявлять. Зачем не время)

  • 27 мая 2021, 22:06

    Кто бы не пришёл, все равно Зидан вернётся в середине сезона, вытаскивать клуб из кризиса =)
    Рауль. Опыта нет, может выстрелить но может и провалится. 50/50. Может обойтись без трансферов, так как новых игроков не будет. Вернутся только те, кто был в аренде.
    Конте. Очень конфликтный тренер. Обычно его максимум это один сезон, потом начинаются тёрки, споры с руководством. Под него и под его тактику нужно покупать игроков.
    Почеттино. Вряд ли покинет ПСЖ, он только начал свой путь в этом проекте. Уволить его могут только в случаи не выхода из группы ЛЧ.
    Скорее всего выберут Рауля. Хотя я не хотел бы его. Ему нужно набираться опыта

    • 27 мая 2021, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      " Вряд ли покинет ПСЖ, он только начал свой путь в этом проекте. Уволить его могут только в случаи не выхода из группы ЛЧ."
      Вот тут-то мы его и прихватим. Тренер как раз для Мадрида. [:))].

  • 27 мая 2021, 22:06

    Какой Рауль? Какой Алонсо? Этот что-то сделал в сегунде тот вывел в сегунду. В руководство пора прекращать играть в фифу, и заняться делом! Лёв или Конте. Всё больше никто не нужен!

    • 27 мая 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А чем отличается Рауль от Зидана образца 6-летней давности?)

    • 27 мая 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Зидан работал помощником Анчелоти в ЛаЛиге и ЛЧ, был опыт уже работы со звездами. У Рауля опыт только с молодыми и в нижней лиге.

    • 27 мая 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скажем так, разница, конечно, есть но не глобальная … Рауль -живая легенда. Если ему дадут попробовать я не против :)

    • 27 мая 2021, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Надеюсь оба ваши кандидата ни в коем случае не попадут даже в шорт лист. Лев так точно Реалу не подойдёт, ну а Клопп, этот тоже тренер на пару сезонов, если взять 3-4 сезона, то два из них, уйдёт на раскачку. Потом какой нибудь титул, а потом только вторые места и вылеты в финалах.

    • 28 мая 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Вероятность провала тренера без опыта во взрослом футболе намного выше, чем вероятность успеха. Какого-то супер футбола у Рауля в Кастилье так же не наблюдается, простая игра через фланги и подачи в штрафную. То что когда то сработало с Гвардиолой не значит что теперь каждый бывший игрок будет таким же.

    • 28 мая 2021, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да это понятно, но в условиях кризиса Новому тренеру не стоит рассчитывать на топ трансферы, остаётся Надежда найти тренера, который может начать работать с молодежью… Конте уходит из-за финансирования, но и Реалу не приходится надеяться на поток денег…а свободных тренеров на рынке нет… Лев? Но работать в сборной и в клубе-это не одно и то же…

  • 27 мая 2021, 22:15

    Не Конте не Почетино нам не подходят, лучше сразу Рауль, даже если первый год ничего не выиграем, это моё мнение.

  • 27 мая 2021, 22:19

    Как-то не очень это всё выглядит. По-моему, вместо Зидана идеально бы подошёл Тухель, потому что тоже очень гибкий тренер и потому что тренер сильный. Но это, конечно, нереалистично настолько, насколько может быть. В первую очередь из-за того, что ругается с руководством.

    • 28 мая 2021, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Наверное скорее в первую очередь потому что он занят в Челси сейчас и к тому же не знает испанский. Но тренер он классный. Другой кандидат, Конте, тоже к слову конфликтный.

  • 27 мая 2021, 22:28

    Есть Индзаги, только в Интер повышается. Хороший тренер.

  • 27 мая 2021, 23:04

    Кто бы из них не пришел-следующий сезон будет провальным, потом как играть будет некем. Легенды станут на год старше, молодежь совершенно бестолковая, да и травмы скорее всего останутся на том же уровне.

  • 27 мая 2021, 23:05

    Давайте Пирло )))

    • 27 мая 2021, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Или Лэмпарда

  • 27 мая 2021, 23:20

    Кто то смотрит Кастилью, как она играет при Рауле? Кто то говорил, что там очень простой и примитивный футбол по схеме 4-4-2. Это правда?

    Если исходить из того, что «денег нет» то Рауль без альтернативы. Если подписывать «чужого» то парик. Он психованный но с каким никаким авторитетом и резюме. Может получится надавить на кого надо и избавиться от балласта. Хотя его футбол тоже однотипный и играет он постоянно по одной системе. Но Кэп в тройке защей еще может потащить сезон второй. В паре уже вряд ли.

    А так выбор вообще никакой. Всех толковых разобрали еще зимой и вначале весны. А Реал сейчас не в том состоянии, чтобы кого то из клуба выдернуть. Такие вещи планируют наперед, но что тут с уставшим спланировать))))

    • 28 мая 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Клуб давно уже планирует Рауля на роль будущего тренера, так что может время настало. Я смотрел игры с Хувенилем А на молодежной ЛЧ, там стоит отметить что Рауль стал тренером буквально за неделю до возобновления потому что их бывший тренер ушёл у Грецию. Так что скорее всего играли по его наработкам, а не по Рауля и игра была обычный, через фланги и потом подачи в штрафную. Тоже самое и с играми уже Кастильи при Рауле. На счёт заранее планировать, а кто был свободен? Почеттино и Аллегри, особого выбора не было.

    • 28 мая 2021, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну я о том же и читал — что играют довольно примитивно и через навесы. Поэтому и спрашивал… сам Кастилью не смотрю. Насчет планировать. На самом деле вариантов было на порядок больше. Кроме Пакета и Макса заранее об уходе сообщил Флик, можно было с ним вести диалог. В Апреле только продлили контракт Тен Хаг. Это уже 4 варианта. Нагельсмана бы у Баварии не отжали… У Гаспа длительный контракт. Эти отпадают. Но ведь сейчас то выбор без выбора — Рауль и Конте по сути. Если нам всю правду пишут. Остальные на «контрактах уже», выкупать которые у нас нет денег.

    • 28 мая 2021, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Ни Флик, ни Нагельсманн никогда бы не были реальными вариантами. Оба не говорят на испанском и оба знали куда они хотят, один в сборную и другой в Баварию. Тен Хааг выстрелил в ЛЧ один раз, дальше не было чего-то интересного, другие топ клубы его тоже не нанимают. Гасперини там, где ему место, не думаю, что вне Аталанты он бы смог повторить свой успех, так же как и к примеру Сетьен, он не тренер для грандов.

    • 28 мая 2021, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Понял тебя. Короче все на своих местах… да и язык никто не знает. По твоей логике у нас тогда только один вариант — Рауль)) Кстати там вроде еще Беня без работы сидит. Проблема в том, что сейчас в мире есть только один топовый испанский тренер и он тоже лысый))) Я перечислял всех выше не просто так — их команды играют в атакующий футбол, они используют персональный прессинг… играют интенсивно и вертикально. За такой игрой приятно наблюдать… так должен играть Королевский клуб. Я жду от нового тренера именно постановки нормальной игры. Большинство всегда обсирало Атлетико за автобусную манеру и даже не заметило как сам Реал превратился в некое подобие автобуса. Если у нас пойдет чистка перестройка и т.д. очевидно, что в ближайшие пару тройку лет нам в Европе ничего не светит. Поэтому хочется хоть увидеть что то новое в плане игры. Зидан топчик в плане результатов до конца 18… и футбол тогда был неплохой, но игра Реала при нем в последние полтора года это угар… он так и ничего не смог поставить. Позиционные атаки никакие, почти каждый гол надо выстрадать и он походу решил просто поставить автобус и плясать от печки, а там как получится. Где то Винник убежит, где то Бенз зарешает на индивидуалке или Каз с дальнего или после уголовго забьет. Вот и вся игра в атаке. Кайрат, вот скажи по чесноку тебе нравился такой футбол?

      Меня здесь уже считают зиданофобом, но еще где то в январе я молился, чтобы Зидан остался. 3 ЛЧ и все дела… он ведь икона, легенда и свой в доску. Но потом понял, что его второе пришествие это было не спасение команды, а отсрочка кончины этого поколения Реала. За полтора сезона он игру не поставил, ничего не создал и не перестроил, никого не раскрыл из молодых, а все трансы кроме Менди провалились. Он просто продлил агонию. Да взял на морально волевых Ла Лигу на фоне таких же дохлых катлет и барсуков. Но этот сезона провал. Мы позорно уступили молодой бегущей и играющей команде, которая нас унизила. В Ла Лиге нам сделали кучу подарков Атлеты расбазарив все преимущество и когда все было в наних руках мы сами обосрались, а Атлеты, как мы в прошлом году на морально воллевых забрали концовки и удержали первое место.
      Кстати смотри, кто там затащил в концовке — Суарес, которого забрали почти даром. У них есть Корреа есть Фелиш. Не смогли эти двое — вышел и забил Луис. Вот поэтому я писал, что Реалу нужно иметь своего Суареса или Кавани, чтобы было кем дожимать в сложных матчах. А не держать на скамье обезьянку Диаса.

      Короче, я уже все донес что хотел и по несколько раз. Буду пока удаляться ненадолго. Вижу уже Алаба официально подъехал… уже веселее. Ждем нового коуча. Тогда можно будет что то обсудить. Удачи тебе.

    • 29 мая 2021, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      Вы слишком переоцениваете тренеров. В первую очередь важен персонал. Вероятность того, что сильная команда с плохим тренером будет обыграна слабой командой с сильным тренером куда меньше, чем наоборот, хотя разумеется это возможно. Чтобы строить красивую игру, нужны красивые футболисты, тут нет никакой магии. Если следующий тренер придёт и с этими же игроками построит совершенно другой футбол и будет играть так, как вы хотите, то я признаю ошибку, но сомневаюсь, что при новом тренере Винисиус и Асенсио начнут забивать по 20+ голов за сезон и творить что-то невероятное. Хороший тренер важен безусловно, но в первую очередь нужна сильная команда. Гвардиола классный тренер, но ему нужны сильные игроки, при чем много. Поэтому для него тратят много денег. С Зиданом же у клуба баланс трансферов за оба его захода в плюсе.

  • 27 мая 2021, 23:20

    Думаю, что в сложившихся обстоятельствах лучшим вариантом был бы Рауль.Здесь есть риск, но когда назначили Зидана в первый раз, риск тоже был.А вдруг получится и в этом случае

    • 27 мая 2021, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ну ты не забывай, что Зидан был помощником главного тренера, а не просто так пришёл сразу на роль главного

  • 27 мая 2021, 23:47

    Я за возвращение Моуриньо! Если его позовет Мадрид, он сразу же расторгнет контракт с Ромой и сам заплатит неустойку. Сейчас нужно строить по-новой и лучше Маура этого никто не сделает в Мадриде, это уже было доказано и успехи основанные на его фундаменте теперь история.
    В общем мысли вслух)

    • 28 мая 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Моур тогда и Моур сейчас, это два разных человека. Куда не придет, везде у него конфликты и оправдания. Да и как тренер он не растет. Ставит все тот же футбол.

    • 28 мая 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Он трансферы будет требовать, а что ему Перец сможет предложить кроме возвращения из аренд Эдегоров, Себальосов, Рейньеров и прочих Майоралей?

    • 28 мая 2021, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Думаю что вообще об этом говорить можно будет только если уже какие-то трансферы будут сделаны. Если нет, на обещания никакие понятное дело Зизу вестись больше не будет. Так что слово за Фло в это ТО

    • 28 мая 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      О нет!!! Моур деградировал до уровня середняка Серии А

    • 28 мая 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может и тот же футбол, но я бы не говорил что он хуже стал и не растет, он явно уже горазно более опытный и готов дать результат с топ клубом. Вернулся в Челси — стали чемпионами, пошел в МЮ — там вообще считаю при полной разрухе он довольно быстро начал давать результат и вообще ЛЕ выиграл, а его уволили. Петухи это и близко не самый высокий уровень, он не мог ниче лучше из этого слепить.
      Короче я в нем не сомневаюсь, при достаточных ресурсах он кашу сварит точно.

    • 28 мая 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну Почеттино с командой, которая «не близко самый высокий уровень», смог показывать красивый, атакующий футбол, конкурировать с грандами АПЛ, и дошёл до финала ЛЧ. Уж лучше Почеттино тогда.

    • 28 мая 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что он умный и молодец старается вопросов нет, но справится ли с раздевалкой Мадрида — вопрос, а то что для Жозе нет авторитетов и с любыми справится, даже пускай ценой конфликта, сомнений нет и пока он тренер будет как он сказал и все. А Почу условный Серега напихает при всех в раздевалке и на этом его авторитет закончится.
      Но это все наши с тобой размышления, уже вижу, что это скорее всего будет Конте.

    • 28 мая 2021, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Его не хотят игроки, так же как и Моура. Хотя если выбирать между этими двумя, то отдам предпочтение Конте.

  • 27 мая 2021, 23:57

    Верните Солари! Сколько можно играть без яиц?!

    • 28 мая 2021, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Солари тренер в Мексике сейчас.

    • 28 мая 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      )))
      Правильно, пора бы уже поиграть без яиц.))

    • 28 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В смысле что плохим футболистам яйца мешают? :)

    • 28 мая 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ляяяя, ты меня запутал.))

    • 28 мая 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я тоже не понял, ты хочешь играть с яйцами или без яиц? :))

    • 28 мая 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Ну если звать Сола, то без.))

    • 28 мая 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ребят, может футболисты будут всё-таки играть?)))

    • 28 мая 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А танцоры, танцевать?))

    • 28 мая 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Типа того)

  • 28 мая 2021, 00:14

    Почему все апеллируют бестолковой молодежью? Это на фоне тренера Зидана они ничего не умели, при толковом специалисте очень даже хорошие игроки у клуба. Надо лишь дать попробовать

  • 28 мая 2021, 00:47

    Сделайте меня тренером и я буду тут обсуждать состав и тактику с вами))

    • 28 мая 2021, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Да без проблем. Ты тренер.

    • 28 мая 2021, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Первое здравое предложение.

  • 28 мая 2021, 03:41

    У Реала мешок непонятной молодежи, и менять их на опытных игроков никто не собирается. Отсюда вывод, что Конте сразу в пролете. Нужен тренер умеющий выращивать такую радость. Ну и желательно с опытом тренерства на большом уровне. Остается или Лев или Почетино. Так как оба вполне нормально работают с такими молодыми ребятами и имеют опыт. Лев — это конечно намного больший риск, так как тренировать клуб и сборную довольно специфическая разница. Так что думаю Поче вариант номер 1, второй Лев и третий Рауль. Хотя если по справедливости, то третьим должен быть Хаби. В одном турнире с Раулем он его опередил и прошел в Сегунду с гораздо менее перспективной молодежью басков. Значит вполне может быть талантливее, чем Рауль.

  • 28 мая 2021, 05:49

    Анчелотти или Рауль. Почетино так ничего и не выигрывал, и у него авторитета среди игроков. Конте слишком жёсткий тренер для Мадрида, будет конфликтовать со всеми, добьется результата и свалит через год. Хотя как временная мера по разгону старичков может даже и хорошо. Лев — без достижений на клубном уровне. Индзаги и прочие — просто не уровень клуба.
    Позвал бы Дешама, но у того контракт с Францией, а так взаимоообмен был бы хорошим решением.
    Рауль имеет достаточно авторитета, чтобы работать с этими игроками, и не привязан никому из них. Может строить с нуля и никто ему ничего не скажет, нет огромных ожиданий, а значит, невероятного давления, где под микроскопом будут смотреть каждое его решение.
    Анчелотти — из тех тренеров, кто выжимает максимум из текущего состава. По стилю схож с Зиданом, хотя второй более вариативный. У него получиться добиться результата, вопрос лишь в том, отпустит ли его Евертон, и захочет ли он лезть вновь в это давление

    • 28 мая 2021, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Забудьте про результаты. Пришло время перестройки!

    • 28 мая 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Вот, кстати, Дешам-отличный вариант.Тренер очень жёсткий и авторитетный.Умеет делать результат, что неоднократно доказывал

    • 28 мая 2021, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Насчёт перестройки — вот, записал когда-то слова Гвардиолы: «От любого тренера требуются победы. Люди говорят о проектах, но проектов не существует. Нужно побеждать — или будешь уволен<...>Я не стану осуждать „Челси“, но по отношению ко всем тренерам нужно проявлять терпение<...>Мы просто стараемся выиграть как можно больше матчей<...>О каких-либо проектах говорить сложно. В течение одного месяца можно лишиться всего, что ты построил, когда твои соперники сильны. Всегда есть такой риск.»
      Тот же Зидан приходил заниматься строительством. Оба сезона стройка шла до первой осечки, после чего начинались слухи о том, что Зидана попросят в случае ближайшего проигрыша тому или иному топу. Каков итог? Ничего не построили, практически ничего не выиграли.
      А Лопетеги? Разве не стройкой занимался? Пока его не привязали за руки и за ноги к длинной палке и не понесли на угли. Лопетеги-то вырвался в итоге, но тут мимо пробегал несчастный Солари…

    • 28 мая 2021, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Согласен. Руководство должно принять перестройку и все сопутствующие последствия в виде пары бестрофейных сезонов. Что несколько проблематично в топ-клубах, финансовая модель требует постоянных побед, нет времени на откат или раскачку.

    • 28 мая 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Грядут перемены в любом случае

  • 28 мая 2021, 06:38

    Если будет Конте возможно потребует вернуть Хакими и оставит Азара)

    • 28 мая 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Азар сам свалит)

  • 28 мая 2021, 06:39

    А почему в списке нету ни одного пользователя данного сайта ?! Разве это разумно не обращать внимание на пропадающие таланты, которые точно знают что Реалу нужно: «развивать молодёжь и просто новых игроков, совершать только успешные трансферы, назначать адекватных тренеров по физподготовке, ставить комбинационный, вертикальный, атакующий, «горизонтальный», в конце концов ГАЛАКТИЧЕСКИЙ футбол»! Ау!!! АС, Марка, Перес, кто там ещё составляет эти списки? У нас тут минимум 5 кандидатов найдётся. Пожалуйста! Обратите на них внимание, а то боюсь, не заиграет никогда, ваш Мадрид господа).

    • 28 мая 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Плюс)

  • 28 мая 2021, 07:59

    Рауль + Алонсо в помощниках… отличная идея, если получится

  • 28 мая 2021, 08:17

    Вопрос в том чего хочет руководство. Если тренер на результат здесь и сейчас, то Конте или Аллегри выжмут последние соки из стариков, но первый возьмёт ЛЛ, второй скороей всего погонится за дублем, не возьмёт ничего (примерно как в этом сезоне). При этом развития нет, говнофутбол есть.
    Если на перспективу перестройки с незначительными усилениями и молодёжью, то это Рауль, Поч, Анчи. Но Рауль будет темной лошадкой на выжженной земле, и не факт, что получится как с Лопетеги/Солари, и точно не получится как в первый приход Зидана. Поч, это тренер «зеротитуле». Что-то я у Парижа не увидел искрометного, красивого футбола, при проигранной Лиге 1, это мыслимо вообще? Анчи аналогия Моура. Его идеи уже не работают, более атлетичные команды будут этот Реал просто катком переезжать. А мы будем улыбаться и говорить как красиво играли.
    А вот тренер Хаби, это интересно.)
    Но скорей всего будет Рауль.)

    • 28 мая 2021, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хаби разве не согласовал контракт с командой из Бундеслиги?

    • 28 мая 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понятия не имею. Говорю же Рауль будет, но Хаби интересный вариант)

    • 28 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А когда Реал играл в красивый футбол?! Тока Анчи не приводи, там красоты не было, просто все звезды были молоды и быстрее, как только попадались команды который реально в такой футбол играют, то же Анчи еле выезжал, ответка с Дортмундом, Шальке, все было на грани! Да и ЛЛ он ни разу не взял.

    • 28 мая 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Приведу как раз Анчи.) Ты Баварию забыл? Рекорд с 20+ победами? Ну это ладно, для меня любимый Реал начала 00-ых, с ВДБ, но думаю такой ты не помнишь.)
      Ну и при Зидане 16-17, один из лучших сезонов, и дубль как вишенка на торте.

    • 28 мая 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты серии привел, имеется ввиду красивой игры не было,16-17 сезон, половину матчей вытягивали на 90-х минутах, да и вообще Криш был пол команды!))

    • 28 мая 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Баварию обыграли, да помню, голов было много, но есть один момент, там больше половины стандарты))

    • 28 мая 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, он продлил контракт с Сосьедадом.

    • 28 мая 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      20+ побед были очень красивые. Красиво с Анчи обыгрывали твой Ливер в гостях, или забыл?)
      А на 90+ очень ценные и фееричные победы, не всё коту масленница, и не всегда удаётся побеждать с крупной разницей. Да и счет не всегда показатель красивой игры.

    • 28 мая 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      2 из 4? Еще 2 красивые контры, забыл?)

    • 28 мая 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Под красивой игрой, я подразумеваю, рисунок, стиль игры, при Анчи не было рисунка, просто была целостная игра с молодыми звездами, поэтому Карло за 10 лет 1 чемп Италии взял, ибо у него нет определенного стиля, а в ЛЧ умел звезд мотивировать!!! Если брать контры то при Моу Мадрид показывал мастер класс! Карло классный тренер, но стиля нет!

    • 28 мая 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло классный тренер, но в прошлом. Стиль у него как раз есть, но он уже не работает.

      Я знаю, у тебя один тренер показывает красивый футбол, спасаясь на 90+ минутах, с помощью вратаря и кое как залетая в ЛЧ. Вот тут стиль, грация, эстетика.)

    • 28 мая 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты взял единичный случай, во первых это АПЛ где у Эвертона состав сильнее чем у Севы, а у Арса ни слабее Матрасни, и он лишился изначально лучшего цз мира! Конечно это повлияло, но Клолпп сам выводит игроков на новый уровень, а на кого потратит много те в списке лучших в Мире! Ему как Пепу ни дают покупать игроков, а он первее в финалы вышел, и взял АПЛ, просто у Ливера на самом деле средний состав, это Юрген вывел их на высокий уровень, но долго держать такой уровень не получается, все ровно класс игроков дает о себе знать! Уверен если Клопп возглавит Реал, он легко будет нагибать в ЛЛ!

    • 28 мая 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так можно о любом тренере сказать, знаю я Пепа, который млрды тратил, и вылетал от Монак, ТТХ Лион, а тот же Ливер его унизил в ЛЧ!10 лет финала не видел, а дошел благодаря сетке, прошел две Боруссии, а там и один гранд кое как обыграть можно! При этом потратив только на оборону 500-700 млн!

    • 28 мая 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      С Баварией у Пепа три полуфинала, но это обман, там сопы до 1/2 были шахтеры, тока один раз Юве, и то в доп время прошел, а дальше все три испанские команды его по очереди опустили!

    • 28 мая 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ой, не хочу снова поднимать тему Клоппа, лысый круче белозубого.)

    • 28 мая 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      По трофеям круче, как тренер ни грамм, лысый сам признавался, что Месси это дар! Доказано было Луисом Энрике, которого с Ромы под зад выгнали!17 поражений Сельтой, целый круг сливал, позвали в Барсу взял требл, это факт! Клопп у Баварии 2 раз подряд выиграл Бундеслигу, сам слепил Левандовского и прочих, которых раскупили, с ней же был в финале ЛЧ! Трофеи Пепа с Баварией не считаю, так как соперников нет, в Лч три испанские команды поиздевались над ним! Еще не забываем, как Хиддинк его раздел, лысый был безпомощным, позор футбола Эвребе все помнят! Далее АПЛ, Клопп сразу в финалах ЛЕ, ЛЧ, говорят потратился, оно и понятно, продал Коутиньо, доказал что Кариус виноват, взяв Алиссона сделал его лучшим в Мире, также Ван Дейка, за кого заплатил большие деньги! Мане, Салаха превратил в лучших вингеров, раскрыл Трента и Робертсона, привел Ливер к чемпионству спустя 30 лет! Лысый тратил каждый год по 300 млн на защитников, терпел унижение от средних команд, конце до концов потратив 1 млрд благодаря сетке дошел до финала, трофеев у лысыго много, но как тренер сильнее Клопп!!! Даже Вальверде лютый физрук, с Месси дошел два раз до 1/2!

    • 28 мая 2021, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Висенте дель Боске — это лучший тренер в истории Реала!

    • 28 мая 2021, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 28 мая 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я не про того лысого.))

    • 28 мая 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      По игре да, по результатам всё же Зидан.)

    • 28 мая 2021, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поддерживаю тебя в этом споре. Как то люди уж слишком преувеличивают заслуги Клоппа приписывая ему то, что он даже и не делал. «Открыл, раскрыл»… даже смешно немного. А тренера по физподготовке сидели и смотрели как он «раскрывает». Говорить что Пеп шарлатан, это вообще маразм. Денег он может и потратил больше Клоппа, но это лишь потому что у клубов разные трансферные возможности и политики соотвественно. Ну и конечно же Карло ставил красивый и атакующий футбол, уверен ВДБ был круче, просто мне было не так много годиков что бы я че то понимал ). Но по факту, именно Реал его периода меня завлёк и я стал его фанатом(Реала). А значит испанец ещё тот чертяка ))).
      И на счёт Алонсо тоже верно говоришь, тут уже Дмитрий (который DEWQA) как то писал, что по факту, его успехи намного лучше чем у Рауля. Так что тут ещё вопрос, кто из них лучше стрельнет. Потому вариант взять обоих — самый лучший )! Но, видимо, увы и ах, так только мы можем мечтать, а немцы делать (я про сборную). Хотя Зидан тоже хороший пример, до сих пор меня умиляют воспоминания о нашей тренерской скамьи в период Карло и Зизу ). Было бы помпезно круто иметь сразу двух легенд у руля, да так, что бы каждый отвечал за своё и без всяких понтов.

    • 28 мая 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ВДБ мне нравился больше всего. Я не знаю, может это просто детский романтизм в голову бьёт, но та команда, которую я начал лицезреть с 2000 года, играла очень приятно глазу.)
      Как бы не было, буду поддерживать любого тренера, кто бы не пришел (кроме Сола)). Кандидатур по сути немного, и каждая из них внесёт что-то своё. Но итальянцев не хочу.) Ждём…

    • 28 мая 2021, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ах ты шутник))))

  • 28 мая 2021, 08:21

    А где Сетьен сейчас? Может его взять? Из испанцев кроме, Алонсо и Рауля, ещё можно присмотрется к тренерам Сосьедада и Гранады, возможно перспективные ребятки, неплохо работают.

    • 28 мая 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      они все работают в инкубаторских условиях, чуть на международную арену, даже не к грандам, сразу «тают» и начинают «чушь нести». Пока нет среди них Дель Боске или Гвардиол.

    • 28 мая 2021, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты такие вещи пищеш будто вчера начал футбол смотреть, какие Сетьены, Алонсо и прочая шушера?! Реал могут тренировать только авторитеты, это конченные тренеришки!

    • 28 мая 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Правильно говорит Сантиньо. Не пиЩи!

    • 28 мая 2021, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Пока не попробуем не узнаем. Ванговать всем провал много ума ненадо.

    • 28 мая 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      .да, только попытка на сезон одна, по большому счету)

    • 28 мая 2021, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • 28 мая 2021, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Та ладно, в 18-19 аж трое было, до сих пор местные не могут выбрать кто круче Лопи или Солари. В 15-16 взяли опытнейшего волка, на эмоциях турнули, после чего рискнули с салагой ЗиЗу, и почти всё выграли в сезоне, очка не хватило.

  • 28 мая 2021, 08:59

    Осмелюсь предложить Стивена Джеррарда

    • 28 мая 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      в Ливерпуль. А к нам Клопп

  • 28 мая 2021, 09:26

    Учитывая все сложившиеся обстоятельства Аллегри более предпочтительный вариант, но он уже в Юве если верить СМИ. Конте со своим говнофутболом ненужен. Рауль сомнительно. Почеттино или Лев их можно попробовать

  • 28 мая 2021, 10:14

    С точки зрения трансферной политики клуба, то конечно поставят Рауля, потому что только он согласится взять команду с практически нулевым обновлением и старыми звёздами. Тем более он всех их хорошо знает, с некоторыми даже ещё играл. А вообще конечно из всех кандидатов самый сильный и реально который может дать клубу что то, это Конте. Если учитывать что Аллегри будет в Ювентусе в новом сезоне. Антонио Конте поставит игру на дистанции, конечно изменит схему под свой стиль. Благо просто бегунков в атаку у нас немало, кроме крайних защитников есть ещё Винисиус и Родриго, они смогут играть в игру: пробеги и навесь/прострели! Центральных защитников если всех оставят с учётом Алабы у нас достаточно: хочешь Рамос, Варан и Алаба, хочешь Рамос, Начо и Милитао и т.д. в цетре также останутся Каземиро, Кроос и Модрич. И в атаке Мбаппе (при условии его покупки) и Бензема. С его строгим и жёстким подходом может наконец встрепенутся Азар с Асенсио. Короче я думаю Конте самый наилучший вариант. Конечно это при условии что будут либо уже предпологаемые трансферы: Алаба и Мбаппе. Либо он под себя будет покупать игроков. Ну и конечно если сохранят лидеров. В общем Антонио нужен будет серьёзный проект, а не ватокатание в стиле «поиграй на старом багаже, а мы тебе ещё парочку бразильцев приобретём юных». С ним такое не прокатит. Я так понимаю что он и из Интера ушёл потому что не новых игроков и развития ему не обещают.

    • 28 мая 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Да, он хотел усилений, но Интеру из-за проблем руководства нужно заработать на трансферах большую сумму денег.

    • 28 мая 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Классно расписал. После прочитанного я аж даже стал склоняться в пользу кандидатуры Конте. Может Пересу тоже подкинуть? Пусть почитает на досуге)

  • 28 мая 2021, 10:21

    Если потеряли Легенду Мадрида, то его должен менять такой же Легендарный, а эти итальянцы пусть в Италии тренируют.

  • 28 мая 2021, 10:26

    Депорте кватрос пишет, что Рауля и Алонсо исключили из списка кандидатов.

    • 28 мая 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пишут тренер Гранады сегодня уволился

    • 28 мая 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Даже не думай!

    • 28 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чем тебе он не нравится? Чо вы зациклились на двух концах палки, раскрученных и зелёных? Все тренеры начинали с чего-то, но не всем везёт иметь громкое имя игрока, что-бы ему сразу дали шанс в топе!

    • 28 мая 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Скажи хоть одного идейного топ тренера, кто встал у руля гранда без трамплина в середняке.

    • 28 мая 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так чем тебе Бетис, Гранада и Сосьедад не трамплин. Иностранные трамплины тоже вариант, но для нас они имеют два минуса, язык и опыт варки в ЛаЛиге.

    • 28 мая 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И чего добивались тренеры Сосьедада, Бетиса и Гранады в Реале?
      Бенитес тренировал Валенсию после Купера, победил в чемпионате, но мы его пригласили аж через 12 лет и чего добились?
      А тренер Гранады однажды попал в ЛЕ, но в этом году провалился. Не убедительно.

    • 28 мая 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Риск их провала не выше чем у Конте или Рауля! Можно попробовать глянуть кого-то из них в Реале, раз уж Клопп занят.

    • 28 мая 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Но риск увольнения у них выше.
      Конте всегда через год конфликтует и уходит, но трофеи берёт, Раул легенда, до конца сезона не уволят.

    • 28 мая 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пирло уволили.
      Идеи у товарища хорошие, но его Перес не пригласит.

    • 28 мая 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Идей и у меня и у всех нас тут может быть куча, но задача тренера что-бы его команда создала голевых моментов больше чем соперник

    • 28 мая 2021, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахаха). Тузик ). Новость про тренера Гранады очень рассмешила )). Не потому что он плохой тренер (не узнаем пока не попробуем), а потому как ты гнёшь свою линию, красава ))!

    • 28 мая 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Та я сам охренел, только предложил присмотрется тут бах новость выскочила

  • 28 мая 2021, 10:45

    Конте и Рауль больше не кого вижу.

  • 28 мая 2021, 10:48

    Но говорят Перес одобрил пост Маурисио Почеттино.

  • 28 мая 2021, 11:06

    Только не Рауль! Пусть наберётся опыта. Потренерует команду из высшего дивизиона. Сейчас брать такой Реал- это небо и земля, что брал ЗЗ после Пары Карло. Так что можно подпортить себе карьеру на раз два.

  • 28 мая 2021, 11:54

    По мне, лучшим вариантом был бы Аллегри. Для клуба и тренера это был бы интересный опыт сотрудничества. А теперь даже не вижу подходящего кандидата, но чувствую что Перес, видимо, на Поча нацелился. Такой себе вариант…

    • 28 мая 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Если Перес выдернет Поча, ПСЖ сделает всё, чтобы пригласить Зидана. И тогда вопрос с Мбаппе закрыт на долгие годы.

  • 28 мая 2021, 13:05

    После Зидана, только Рауль. Остальные не потянут самого Переса. Он их сожрёт!

  • 28 мая 2021, 13:18

    Пошли слухи, что Зидан может возглавить ПСЖ. Если это правда, то думаю Мбаппе нам не видать.

    • 28 мая 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      … здаоо!

  • 28 мая 2021, 14:47

    Конте в ПСЖ, аргентинец к нам. Последние слухи)

    • 28 мая 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Когда уже закончатся ))!!!?!? Мне кажется в данный момент пол планеты на нервяке, из за этого Реала ). Перес! Давай уже скорее определяйся, не ломайся и не ломай нас )!

  • 28 мая 2021, 14:53

    Если говорить в общем, то мне бы хотелось видеть на тренерском мостике Клоппа, но он не доступен. Аллегри уже все, в Юве. Раулю, при всем желании видеть Легенду у руля, еще объективно рановато, очень большой риск наломать дров — и сезон провалить и Легенду сломать. Поч — тут я воздержусь от комментариев. В чью голову вообще пришла его кандидатура и что он добился (показал) с предыдущими клубами? По ходу остается Конте. Вот его назначение/неназначение и будет своего рода индикатором. Назначат — отлично, значит нас ждут перестройка и усиление состава. Назначат любого другого — так и останется вся надежда на Вини и Ко)

    • 28 мая 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Конте не совсем про перестройку. Он тренер, который хочет выигрывать сегодня, а не через 5 лет. По этой причине он не против того, чтобы приводить в команду проверенных игроков старше 30 лет.

  • 28 мая 2021, 16:39

    Я за Алонсо. Потому что он — полузащитник, а Рауль — форвард.

  • 28 мая 2021, 18:00

    Ну Аллегри в Юве. С этим всё.
    С Конте не договорятся, он потребует топ трансферы.
    Поч в Париже, у него там проект.
    Короче Рауль, чему я очень рад!