7130
Мнение

Флорентино и Зидану предстоит важный разговор

Флорентино и Зидану предстоит важный разговор

После того, как Зидан 5 февраля попросил СМИ проявить уважение к своей команде, «Реал Мадрид» оставался непобежденным на протяжении 18 матчей в Ла Лиге. 13 побед, 5 ничьих, в том числе и матч с «Севильей», который определил результат в Ла Лиге для «Мадрида». Главный тренер был раздражен тем, что проиграл чемпионат, но выразил благодарность своим футболистам, которые поддерживали его своей работой. От них Зидан ждал победы в последнем матче турнира, «Мадрид» боролся до конца за титул, но несмотря на победу в матче, его получить не удалось. Команда знала, что зависит от результата «Атлетико».

«Я очень горжусь своими футболистами и поздравляю их».

Эти футболисты надеются, что Зидан останется, что не уйдет из «Мадрида». Это пока нерешенный вопрос между клубом и тренером: останется ли он на будущий сезон, который ознаменуют реформы состава.

«Я поговорю с клубом и скоро мы узнаем, что произойдет не только со мной, но и с «Мадридом» в будущем сезоне».

Разговор между Зиданом и Флорентино Пересом поставит точки над «i». Зидан хочет знать мнение руководства и завуалированно объяснил это.

«Мои футболисты отдали все силы на поле, но мы не выиграли ничего, а в этом клубе мы всегда хотим побеждать, мы знаем, чего должны достичь, и ответственность на мне».

Зидан должен знать, поддерживает ли его руководство, несмотря на то, что выиграть трофеи не удалось.

Футболистам предстоит важное лето, и Зидан хочет обсудить с клубом, тот ли он человек, кто должен руководить переменами, ведь со старой гвардией он добился больших успехов, и сейчас сложно будет сказать этим футболистам, что он больше на них не рассчитывает. Вчера мы, скорее всего, видели последний матч для Марсело, Иско, Варана и Мариано в «Мадриде». Посмотрим, возможно, и для Асенсио. Зидан уже подтвердил эти перемены, сделав выбор в основе в пользу Мигеля Гутьерреса, а не Марсело. И это только начало.

Еще один важный вопрос – будущее Рамоса. Лидер на трибуне, поддерживающий свою команду, аплодируя и подбадривая футболистов. Капитан был в заявке, но не сыграл ни минуты в последнем туре. Он не разминался и даже не показывал, что есть вероятность того, что он сыграет. За него это сделали трое других центральных: Милитао, Варан и Начо.

Серхио ждет, что Луис Энрике включит его в список на Евро в ближайшее время, он закрывает сезон, сыграв 21 матч за «Мадрид». Три травмы виноваты в худшей статистике в его карьере.

Для Рамоса важно, что он восстановился от последней мышечной травмы и готов к борьбе. Федерация сомневалась в его физической форме.

Будущее Рамоса в «Мадриде» неизвестно. Клуб считает, что капитан не останется, разве только Рамос сам позвонит Флорентино и скажет, что согласен на годовой контракт и снижение зарплаты на 10%. Футболист планировал принять участие на Евро и Олимпийских играх, но это слишком непросто после трех травм. Если он продолжит выступать за «Мадрид», то ему могут запретить участие сразу в двух турнирах – придётся выбирать. Но пока неизвестно, что будет в июле.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 мая 2021, 18:29

    И Милитао))) Опечатка!

    • 23 мая 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Mariano в оригинале)

    • 23 мая 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я в курсе. Читал оригинал статьи)

    • 23 мая 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А я-то думаю — Милитао за что?!)

    • 23 мая 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так многие подумали)

  • 23 мая 2021, 18:30

    "… ведь со старой гвардией он добился больших успехов, и сейчас сложно будет сказать этим футболистам, что он больше на них не рассчитывает. Вчера мы, скорее всего, видели последний матч для Марсело, Иско, Варана и Милитао в «Мадриде»" — ладно Варан возможно уйдёт, если с ним не продлят контракт, но Милитан то куда уходит?

    PS это Мариано оказывается имелся в виду.

  • 23 мая 2021, 19:23

    Оффтоп:
    Челси без Канте, но с Ковачичом, проигрывает Астон Вилле и, если победу удержат Лестер с Ливером, вылетает из ЛЧ!
    Нас уверяют, что хороший тренер без особых игроков может творить историю.

    Хотя, наш плохой тренер без половины основы вышел в полуфинал ЛЧ и до конца бился за чемпионат.

    • 23 мая 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Извините, а кто определил, что он плохой тренер???

    • 23 мая 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Есть знатоки, вы их сами хорошо знаете)

    • 23 мая 2021, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шпоры спасают синих, точнее Бале)
      И спор Моур/Анчи, всё-таки не в пользу папы Карло)

    • 23 мая 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рука Кейна спасает Лондон

      Не честно, Моур первым ушел)

    • 23 мая 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Даааа ))))))))), точно знаю))))))

    • 23 мая 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, обломали нам спор длинною в год!

    • 23 мая 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да простит Зидан, но такой Бейл нам нужен. Он бить умеет. Эх Вини…

    • 23 мая 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты постой, может летом ЗиЗу к старухе перейдет. Будет новый спор)

    • 23 мая 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты имеешь в виду Зизу против Моура? Ну, тут без шансов для Жозе

    • 23 мая 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Против Конте?

    • 23 мая 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Конте нам накой?

    • 23 мая 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тоже верно

    • 23 мая 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тем временем, дубль от Бейла. 11 голов, 2 ассиста в 20 матчах, и примерно половину начинал со скамейки запасных. Ничего себе стата. Нам стоит его вернуть и дать ещё один шанс. Он точно Азара, Вини, Асенсио худше не будет. Будет лучше их. Ты прав

    • 23 мая 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Если он будет хотеть играть. Бейл был главной звездой в сезоне 18/19 и как-то не особо сплавился с этой ролью.

    • 23 мая 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так ты не забывай, что первую часть сезона Челси тренеровал физручелло и потерял море очков

    • 23 мая 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      В интернете вышла информация что это будет его последний год карьеры, может это послужит для него мотивацией. Если Азар и Бейл заиграют после Евро, то думаю в нападении проблем будут намного меньше

    • 23 мая 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Но надо признать у Челси щас намного сильный состав, молодые и быстрые игроки. Если бы они играли против Реала 2017 года посмотрел бы на них. Просто игроки Реала особенно ветераны устали в конце сезона.

    • 23 мая 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Все же попали в ЛЧ.
      До полуфиналов команда была мне симпатичной, сейчас нет.

    • 23 мая 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Какой мотивацией, к чему? Он уже все выиграл в Мадриде и в обиде на тренера, клуб, болельщиков. Если он останется в клубе то будет тоже самое, что и в сезоне 18/19 и 19/20.

    • 23 мая 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мотивацией послужит то что у него будет последний сезон, я же написал

    • 23 мая 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Шанс дать можно, но контракт продлевать нет уж. Если последний год отпахает как надо, можно на один год продлить

    • 24 мая 2021, 05:31
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      А если наоборот, последний сезон, зачем стараться? Бейл 100 раз уже давал понять, что ему нет дела до клуба и болельщиков, но тут он вдруг будет мотивирован.

    • 24 мая 2021, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Дружище любой профессионал будет стараться играть лучше в свой последний сезон. Тем более Бейл сам хочет закончить карьеру в Реале

    • 24 мая 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ладно, думаю у нас разные мнения. Если Бейл вернутся, то просто спокойно отсидит сезон и завершит карьеру, либо отправится в США/Катар/ОАЕ/Китай/Японию.

    • 24 мая 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Закончить карьеру он хочет из-за огромной зарплаты

  • 23 мая 2021, 20:10

    Спасибо Куртуа, Модричу(MVP), Казу, Кроосу, Менди, Бензу, Васкесу за сезон. Начо, Милитао, Вальверде, Родриго, спасибо за концовку сезона. Вини и спасибо и…
    Тренерам по физ.подготовке и мед.штабу огромный минус. 60+травм, в этом их вина есть.
    Думаю следующую ЛЛ Реал выиграет. Насчёт ЛЧ нет скорее всего.

  • 23 мая 2021, 20:28

    Хотел написать по поводу Суареса, он великий игрок. С характером победителя, который дает себя полностью за свою команду, да он симулянт, но щас большинство футболистов такие, наш кеп тоже. Думаю по характеру Суарез похож на Рамоса. Многие хейтели его после 1/4 на ЧМ 2010, то что он сыграл рукой. Но зато он спас свою команду. Он тащил Ливерпуль к чемпионству, такой яркий индивидуальный игры в АПЛ не видел не когда, при всём уважении к Рону ( там Манчестер был классным), но жаль из-за Стиви Джи, проиграл Ливер тогда. После того сезона хотел его увидеть в Реале, он сам был готов к этому, уже хвалил Рона в разных интервью. Но Перес решил его не купить, мол испортить репутацию клуба, а вместе него взял красивого Хамеса. Немного похоже на ситуацию с Роналдиньо и Бекхэмом. Вместе не красивого Роналдиньо с кривыми зубами, пришел красавчик, секс-символ Бекхэм. Хамес тогда был вроде на третьем месте, по популярности в соц.сетях после Рона и Неймара. Суарез перешел в Барсу, не играл пол-года из-за дисквалификации, не был в форме, его все критиковали, но что в итоге? Он набирает форму, становится необходимым звеном в механизме МСН, Барса делает требл. Сезоном ранее, Месси с Неймаром нечего не смогли выиграть. После этого сезона, он помог выиграть ещё несколько Ла Лиг, сделал отличный дуэт с Месси, забивал в класико достаточно, даже делал хет-трик. В этом сезона еще раз доказал всем что он топ-игрок. Считаю его третьим сильным игроком, после Рон/Месси за последние 10 лет. Если бы Перес купил его тогда в 2014, у Барсы не было бы ещё одной победы в ЛЧ, и Ла Лиг у них был бы меньше.

    • 23 мая 2021, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      как человек — гнилой. как профи — вызывает одобрение. Флюгер вот перешел в Барсу и полирует скамейку. А Кусака перешел и сделал клуб чемпионом.

    • 23 мая 2021, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Флюгер Коутиньо?

    • 23 мая 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Суарес конечно один из лучших девяток, но выше него я бы поставил Левандовски.

      Есть сейчас в АПЛ такой игрок, Кейн, давно рвется уйти, никто не берет. Травматичный парень, но бомбардир, его бы к нам.

    • 23 мая 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его меньше чем за 150 не продадут и судя по их прессе, он хочет играть в АПЛ

    • 23 мая 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Кейна контракт со шпорами до 2024 года. Леви за него запросит от 120+. Да и не хочет он покидать АПЛ.

    • 23 мая 2021, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На поляка вся команда играет.

    • 23 мая 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Суарес хорош в чемпионате в ЛЧ после своего дебютного сезона за Барсу как-то не очень у него идут дела, а в особенности в гостевых матчах у него уже серия из 5 лет или что-то вроде того.

    • 23 мая 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Неназванный игрок «Барселоны» охарактеризовал Гризманна словом «флюгер» (человек без принципов — прим. «Ленты.ру»).

    • 24 мая 2021, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока Бензема в основе навряд ли Перес будет покупать центрфорварда одного уровня. Возможно Айнтрахт оставит Йовича и продаст Андре Силва нам, ещё и другой вариант есть но маловероятный, то что мы купим Влаховича

    • 24 мая 2021, 05:29
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Андре Сильва в первый раз за свою карьеру выжал хороший сезон. Мы уже видели тоже самое с Йовичем, один хороший сезон в карьере и все.

    • 24 мая 2021, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Да флюгер конечно ошибся клубом. Вот в Реале бы на позиции правого вингера, он бы подошел. В Барсе он не может раскрыться полностью, так-как схожая позиция у него с Месси.

    • 24 мая 2021, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лева на четвертом месте я думаю, так как он в основном цп и партнеры создают ему хорошие моменты. Суарез может играть на всей линии атаки. В Барсе и Атлетико он играл, играет цп, в Ливере он был больше левым нападающим, так как цп играл Старридж.

    • 24 мая 2021, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Насчет Урагана, он скорее всего перейдет в МС. Он вроде не хочет покидать Англию, и там выиграть трофеи. Поэтому Сити для него оптимальный вариант. Он станет великом игроком в АПЛ, а-ля Ширер.

    • 24 мая 2021, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да в ЛЧ ему не везёт, но он начал там стабильно играть, только после переезда в Барсу. Но в требле, ЛЧ 2015 он сыграл ключевую роль в победе Барсы. В ЛЛ он не намного отстаёт от нашего Бенза по голам.

    • 24 мая 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нам подходит Холанд, и молодой и травмы не получает часто.

  • 23 мая 2021, 20:55

    Тем временем, дубль от Бэйла. 11 голов, 2 ассиста в 20 матчах, и примерно половину начинал со скамейки запасных. Ничего себе стата. Нам стоит его вернуть и дать ещё один шанс. Он точно Азара, Вини, Асенсио худше не будет. Будет лучше них

    • 24 мая 2021, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну, Бэйл в Тоттенхэме — это как раз там, где ему место: лидер клуба среднего посыла. Там ещё на скоростях можно играть, ведь позволяют соперники: Тоттенхэм не может играть с позиции силы. Да ещё и прессинга командного нет.

    • 24 мая 2021, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Там позволяют соперники на скоростях играть? При всем уважении надо признать что на данный момент английские клубы сильнее испанских уже как 2 года. Думаю наоборот там труднее

    • 24 мая 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      При чём тут сила АПЛ? Речь не о силе клубов всей лиги относительно другой, а об относительно разнице Тоттенхэма и других клубов той же лиги.

    • 24 мая 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Вот именно сила лиги определяет. Если Бейл смог заиграть в АПЛ, то здесь 200% сможет играть лучше если сам захочет. Мы видели игры Бейла. Даже в провальный сезон он играл лучше Вини и Асенсио, лучше бил, лучше отрабатывал в защите. И уровень Тоттенхэма не хуже уровня грандов Ла Лиги. Нельзя забивать что Реал не мог обыгрывать Тоттенхэма в последних двух встречах ЛЧ, и клуб выходил 3 года назад в финал

    • 24 мая 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Вот это уже похоже на дичь. Сравнивать Тоттенхэм и тот же Мадрид…

    • 24 мая 2021, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      И опять же, Бэйл хорош (и то, уже не топ) только в играх, где надо играть на скорости/контратаках и без прессинга. В остальных — игра как говно. Да ещё и травмировался регулярно. У топ-клубов таких игр — меньшинство. У середняков типа Тоттенхэма (а он — середняк на фоне других клубов АПЛ) — больше.

    • 24 мая 2021, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я не хочу сравнить команд, хочу только высказать свое мнение. Я уверен что если Бейл захочет он сможет. Вот у нас щас играют вингеры. Скажи мне кто лучше Бейла?

    • 24 мая 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Для современного футбола топ-клуба — практически все. Потому что их можно встроить в командный футбол топ-клуба. Его величество повелителя гольфовых полей встроить нельзя.

    • 24 мая 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Но надо учесть что 4-команда АПЛ по своему середняк обыграла Реала не оставляя не единого шанса

    • 24 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Места участников ЛЧ в АПЛ в одном матче решались. А что Мадрид обыграл третью команду (Ливерпуль)? Где тут логика? Да и составы надо учесть. Челси протратил сотни миллионов летом, и всё продуктивно. А Мадрид когда тратил?

    • 24 мая 2021, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Когда клуб так балует пузика Азара, то почему бы не дать ещё один шанс Бейлу, ведь он доказывал что топ-игрок. Не хотел уже забывать его заслуги. Хотя Азар ещё ничего не доказал в отличие от Бейла

    • 24 мая 2021, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Мадрид тратил на Азара, на Йовича, на Вини, на Родриго, на Милитао около 300 лямов

    • 24 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну, у Бэйла был свой «Уэльс. Гольф. Мадрид». У Азара только смех после поражения был. Плюс Бэйл посрался с Анчеллотти и Зиданом. Азар не срался…

    • 24 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      По слухам, под тренера только Азар был куплен из перечисленных… В молоко остальные (разве что Родриго). И когда это было? Уже давненько…

    • 24 мая 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Кстати, не ответил на мой вопрос. Кто из наших нынешних вингеров сильнее Бейла. Так скажи, есть варианты?

    • 24 мая 2021, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Вы хоть читайте-то сообщения. «Для современного футбола топ-клуба — практически все. „

    • 24 мая 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я 200% уверен что Бейл даже в таком состоянии лучше наших вингеров. Намного лучше бьёт, у него лучше пас получается, головой 200% процентов лучше них играет, решать у него получается лучше, и о защите вообще говорить не стоит он сильнее. Так почему бы не использовать его

    • 24 мая 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      «и о защите вообще говорить не стоит он сильнее»
      Тут с вами мало кто согласится.

    • 24 мая 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Болею за клуб и мне очень обидно за наших ветеранов которые тащут, спасают как могут. А наши крутые вингеры когда получают мяч не знают что делать, только Родриго исключение

    • 24 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Не думаю

    • 24 мая 2021, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Чистая правда. Тут реально обидно. Надо совместить игру Бэйла в атаке на ворота, работоспособность Винисиуса и ассисты Родриго.

    • 24 мая 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Просто Бейл сам себе испортил карьеру, какой у него талант был и сейчас емть если вспоминать. Помните когда они вместе играли Бейл, Роналду, Бензема

    • 24 мая 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Было легендарно. А от игры нынешних атакующих в сравнении грустно.

    • 24 мая 2021, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Вот я думаю если во время Евро Азар найдет свою игру, и Бейл покажет свою игру и придет к соглашению с Зиданом если Зизу останется, то представьте не плохая будет у нас троится Азар, Бензема, Бейл

    • 24 мая 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      К сожалению, они в защите не очень. Левый и правый вингеры — хроники, да ещё и ленивые.

    • 24 мая 2021, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну это от тренера и от самих игроков зависит. Ещё и Алаба присоединиться. А если сможем купить Мбаппе и Камавингу, то будет вообще шикарно

    • 24 мая 2021, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      «Лучше отрабатывал в защите» — зачем вы так говорите. Вы персофан Бейла?

    • 24 мая 2021, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не персофан, но знаю что он лучше наших бегунков и пузиков несмотря на что он гольфист

    • 24 мая 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      В этом сезоне у Реала много было травм, по этому Челси выиграл.

    • 24 мая 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      а Реал не оставил шансов 3 команде АПЛ. Конкретный стиль, конкретной команды сыграл роль. Мы бы Порто тоже не обыграли, а с МС была бы равная игра.

    • 24 мая 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Да, Бэйл лучше всяких Винисиусов. Но Бэйлу играть за Реал неинтересно. Да и учитывая свою ЗП 15 миллионов он должен быть не всего лишь лучше Винисиусов, а он должен убивать на поле. Вообще все ожидали, что с уходом Криша Бэйл будет лидером и займет его место, но Бэйл превратился в балласта какого-то, отсюда и критика. Он многое сделал для Реала, оправдал свой трансфер, отбил все деньги, но последние 3 года он не приносит пользу, нужно прощаться

    • 24 мая 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По моему Реал данный момент слабее от Бавария и Ман сити, если все были здоровы.

    • 24 мая 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну это мы уже не узнаем. Нам трудно даются команды, играющие от обороны. И мы обыгрываем команды, играющие с нами первым номером.

  • 23 мая 2021, 21:53

    Кстати Вейналдум станет свободным агентом летом. Конечно велика вероятность что его по тренерским связям могут вытянуть в каталонию. Но все может быть, добротный игрок с ударом и оборонительными качествами, а универсальность Вальверде использовать в атаку. Сколько раз за сезон Феде своими перемещениями путал соперников. А Вейналдум в центр в ротацию. Его личка полюбому будет небольшой.

    • 24 мая 2021, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Мда, идея отличная!

    • 24 мая 2021, 05:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Если бы его требования по зарплате были небольшими, то его бы продлил Ливерпуль. А раз они это не сделали, значит они посчитали что его требования слишком высокие и не стоят того, чтобы давать ему новый контракт. Тоже самое и с Алабой. Более умные клубы не дают огромные контракты стареющим игрокам, но Мадрид это любит делать, а потом плачет из-за того что у них оказывается ситуация как с Бейлом или Азаром.

    • 24 мая 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Возможно. Алаба хоть и допускал ошибки в центре обороны Баварии, но это были не всегда чисто индивидуальные ошибки. Многое зависит и от выбранной тактики и от игры партнёров по обороне. Но в целом этот игрок очень универсальный и по сути может сыграть поактически везде как и наш Начо. Думаю Мадрид и привлекла его универсальность и статус свободного, а в настоящее время Пересу по ходу не до разбрасывания деньгами. Что касается Вейналдума, то он явно не будет запрашивать 10 млн. или больше. Игрок сильный с бойцовскими качествами и умеющий атаковать, ротация Крооса и Модрича. Хоть у них и не совсем схожий стиль игры, но Реалу бы такой игрок пригодился. Я не поклонник Ливера или сборной Голландии, но думаю он будет лучше того же Эдегора.

    • 24 мая 2021, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я думаю, Вейналдум сам не захотел продлевать контракт, т.к. планирует летом бесплатно свалить в барсу

    • 24 мая 2021, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Эти игроки хотят перейти в Барселону и Мадрид потому что там им будут платить те деньги, которые они хотят, тогда как в Баварии и в Ливерпуле им такие контракты никогда не предложат. Алаба и Вейналдум это где-то плюс 20 млн евро после выплаты налогов на следующие 5 лет. Мадрид и Барселона подписывают игроков за те деньги, которые они не стоят и платят им зарплаты, которые они не оправдывают и потом удивляются от чего же у них проблемы с финансами.

    • 24 мая 2021, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Барселона не сильнее Ливерпуля сейчас. Особого смысла в переходе туда нет, кроме как большая зарплата. Тоже самое и с Алабой. Переход из Баварии в Мадрид это не шаг вперёд в спортивном плане, но зато это огромная зарплата.

    • 24 мая 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты совсем откидываешь то, что игрок может хотеть играть в определённой команде или у определённого тренера, даже если это не сильно связано с финансами? А тут, если тем более ЗП в барсе выше, как ты говоришь, то почему бы Вейналдуму туда не податься? Там же будут за бесплатно Депай и Гарсия.

    • 24 мая 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хм, не знаю. Просто для команды, которая имеет возрастную проблему подписывать игроков у которых возраст выше среднего возраста в команде, да ещё и на огромной зарплате кажется слишком большим риском. Что делать если Алаба, которому будет 29 лет на момент перехода в Мадрид не заиграет? Он ведь не уйдёт никуда из-за зарплаты. Уже 100 раз это проходили, неужели не боятся того, что не будет 101 раза? И самое главное, если посмотреть по сторонам, только у трёх топ клубов есть серьёзные проблемы с зарплатами — это Мадрид, Барселона и Ювентус. Может быть стоит посмотреть что делают другие клубы для того, чтобы не ввязываться в такую ситуацию? Отличный пример Бавария у которой и команда топ и с финансами всё OK.

    • 24 мая 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «Барселона не сильнее Ливерпуля сейчас. Особого смысла в переходе туда нет, кроме как большая зарплата»

      Я изначально отреагировал на это твоё заключение. А теперь ты уже перевёл в плоскость «зачем клубу возрастные игроки» и про Алабу и Реал начал писать)

    • 24 мая 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      а если про Алабу… Реал всегда раньше покупал готовых топов, и, скажем так, на всегда промахивался) Вот и сейчас хотят (наконец-то) игрока, которого не надо растить, а кто может здесь и сейчас выйти в старте

    • 24 мая 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Опять, сейчас только с Мадридом и Барсой случается так, что игроки приходят и говорят что это их мечта играть за клуб или за тренера, а потом оказывается, что все это не так. Игроки приходят сюда потому что эти клубы платят больше конкурентов. Есть ли пример у Баварии, чтобы пришёл стареющий игрок, который разглагольствовал о том, что это его места и все такое, а потом просто сидел без дела и не приносил никакой пользы? Даже Манчестер Юнайтед уже не попадает в этот капкан со стареющими игроками, подписали Кавани лишь на сезон, вместо 3-4. Он показал, что может быть полезным и поэтому они его также продлят на год.

    • 24 мая 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Есть ведь баланс, игроки в возрасте 21-26 лет, которые уже показали на что они способны, но ещё не так близки к завершению карьеры. А у нас либо подписываем подростков, либо тем кому почти под 30 лет. Манчестер Сити почти всех своих игроков подписали в возрасте до 26 лет, но при этом тех, кто уже показал что-то в европейском футболе, почему Мадрид не может перенять эту же бесхитростную практику я не могу понять.

    • 24 мая 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Согласен

  • 24 мая 2021, 08:06

    Да, Барселона скорее всего более предпочтительный вариант для Вейналдума из за Кумана. Но всё может быть. Просто на одном Мбаппе в виде свежего игрока в атаке команда не вывезет. А наши ветераны становятся ещё более старыми. Конечно не стоит скептически относится, но вряд ли Асенсио, Родриго и Винисиус будут показывать суперфутбол с нового сезона, да и вообще не факт… на счёт Бейла при его возвращении это тоже палка о двух концах. Конечно есть ещё Азар. При его потенциале и избежав травм он будет тянуть, но слишком много но должно совпасть. Да и неизвестно какой будет тренер и всё из этого следующее. Но трансферы обязательны для достижения результатов и завоевания трофеев. А то иначе это всё начинает походить на московский ЦСКА нынешних времён, который играл старым составом 15 лет с победы в кубке УЕФА 2005. В общем это их проблемы. А Реал должен выигрывать и завоёвывать трофеи!

    • 24 мая 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Депай еще свободный агент. Нужен Реалу?)

    • 24 мая 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я думаю Депай уже не свободный, а игрок Барселоны. Хотя…

    • 24 мая 2021, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Агуэро, Депай, Вейналдум все а БАрсу?)

    • 24 мая 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я думаю да! Агуэро — кум, сват, брат… а Депай и Вейналдум по голландской системе!

  • 24 мая 2021, 09:16

    Надеюсь договорятся! Мне понятен проект Зидана. Нам категорически не хватает голеадора. Вратарь топ, защита в порядке, требует мелкий ремонт) Полузащиту однозначно нужно усиливать. Атака её фактически нету.
    ПО трагнсферам: Алаба, Мбаппе, Эдегор Бланко, Мигел, Ариббас, Марвин, Бейл вроде приходят.
    Марсело, Иско, Варан, Мариано, Одри уходят.

    • 24 мая 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      «Эдегор Бланко, Мигел, Ариббас, Марвин, Бейл вроде приходят.»
      Так они ж наши.) Перевод игроков из Кастильи, тяжело назвать трансферами.)

    • 24 мая 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Такие уж будни нынче)

  • 24 мая 2021, 09:19

    Президент ПСЖ сказал что Мбаппе никуда не уйдет! Думаю Зидан пообщается с Фло, узнает возможен ли этот трансфер, если нет то уйдет, кто бы в защиту в полузащиту не пришел, толку не будет,1-2 гола забивать Эйбарам, Эльче, мучаться весь матч, на это стремно смотреть, некоторые по своей глупости это называют, мол уровень Ла Лиги повысился, настоящий БРЕД! У нас Каз и Лука после Карима в бомбардирах с 5-6 мячами, еще Реал забил кажется максимум 65 мячей, такова почти 30 лет не было! Так что проблемы очевидны! От Асенсий Диазов Вииников блевать тянет, даже когда они трое в одного бегут, смотришь на это с улыбкой, в заранее зная что опозорятся, такая атака сегодня у лучшего клуба Мира!

    • 24 мая 2021, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По факту среднее количество голов за матч влияет на результативность игроков. Никто не спорит с тем, что Мариано, Асенсио, Винисиус, Азар и Родриго это не нападающие мирового класса. Они все сейчас в виде различных причин игроки уровня команд Лиги Европы или ниже. Но то, что в Ла Лиге сложнее с годами, чем в Бундеслиге или в Серии А это факт.

    • 24 мая 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Походу продлит малец контракт с псж(

    • 24 мая 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Почему? Забоится оказаться в 2022-м без работы?
      Наоборот, через год может уйти куда угодно и бесплатно, там уже и клубы немного оклыгают от короносраки и дадут ему ЗП, какую пожелает, тем более заполучив его даром. Всё в его руках, короче. Главное захотеть и не сдрейфить

    • 24 мая 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Конечно сложнее когда состав Мадрида, почти на уровне Севы, за исключением пары позиций! Ты думал само имя Реал сильное что ли?))Игроки которые в нем, вот что сила, так как щас пол состава постарело, атака дно, стало сложно!

    • 24 мая 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, я не про это. В Серии А и в Бундеслиги даже средники способны забивать голы в немалом количестве. Почти каждый матч там 3-5 или 4-3 или 6-2 и тд. В Ла Лиге большинство матчей 0-0, 1-0, 1-1, 2-1.

    • 24 мая 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне кажется он больше склоняется к подписанию нового контракта с псж, чем перехода в Мадрид. Да и деньги здесь играют не последнюю роль. 32 млн евро ему предлагает псж!!!

  • 24 мая 2021, 11:24

    Полтора-два месяца отдыха и снова на работу, Зизу. Ты нам нужен!

  • 25 мая 2021, 16:41

    Уверен, что всё решится в пользу Мадрида, а польза может быть только одна, чтобы Зинедин остался в Мадриде.