5214
Слухи

10 футболистов, на которых можно заработать

10 футболистов, на которых можно заработать

«Реал Мадрид» готовится выйти на трансферный рынок. Флорентино Перес убежден, что команде нужны перемены, и после вылета из полуфинала Лиги Чемпионов он только укрепился в этой идее. Вот уже несколько месяцев ведется работа над трансферами, над переменами на ключевых позициях, а также над продажами футболистов, с помощью которых можно было бы сократить зарплатный бюджет и подготовиться к серьезным покупкам. В «Мадриде» есть 10 футболистов, которых клуб готов выставить на трансферный рынок.

Эден Азар (30 лет)

Трансфер бельгийца стал самым дорогим в истории клуба, но спустя два сезона он может уйти. «Мадрид» поддерживал его в период бесконечных травм, но когда Эден вернулся на поле, то его выступления не оправдали ожиданий – кредит доверия закончился. Кроме того, в «Мадриде» не оценили поведение футболиста после вылета из Лиги Чемпионов. Сейчас Азара оценивают в 33,1 млн евро, и если «Мадрид» получит хорошее предложение, то может отпустить футболиста.

Рафаэль Варан (28 лет)

На Варане «Мадрид» надеется прилично заработать. Многие европейские гранды интересуются его судьбой, а сам француз положительно смотрит на возможность попробовать себя в другом чемпионате. «МЮ», «Челси» и «ПСЖ» ведут борьбу за футболиста, чья стоимость составит около 70 млн евро.

Гарет Бэйл (31 год)

«Реал Мадрид» не рассчитывает на валлийца, в клубе намерены продать его, если это возможно, либо снова отдать в аренду. Сначала казалось, что аренда – это единственный вариант, но Гарет показывает хорошую игру в Премьер Лиге в последнее время, поэтому клуб надеется все-таки заработать на нем. Бэйла оценивают в 10,7 млн евро.

Марко Асенсио (25 лет)

Случай Асенсио – особенный. «Мадрид» рассчитывает на него в будущем сезоне, но в клубе также понимают, что Марко вызывает большой интерес у европейских грандов, и рассматривают возможность продать его, если сам футболист будет согласен. Среди претендентов «Ювентус» - итальянцы уже давно следят за успехами Асенсио. Стоимость футболиста оценивается в 41,9 млн евро.

Лука Йович (23 года)

Трансфер серба не оправдал ожиданий руководства «Мадрида». В этом сезоне клубу пришлось отдать его в аренду в «Айнтрахт», но и там Лука не смог проявить себя. «Мадрид» планирует продать его этим летом и вернуть часть инвестиций, вложенных в этот трансфер два года назад. Сейчас стоимость Йовча оценивают в 25,9 млн евро.

Иско (29 лет)

Путь Иско в «Мадриде» подошел к концу. И футболист, и клуб понимают, что пришло время расходиться по окончании сезона, самого сложного для Иско с 2013 года. Скорее всего, футболист окажется в «Севилье»: Хулен Лопетеги отдавал ему предпочтение, возглавляя и сборную, и «Мадрид», под его руководством Иско показывал свой лучший футбол. Стоимость Иско оценивают в 11,6 млн евро.

Марсело (32 года)

Бразилец – один из игроков, чей контракт с клубом закончится летом 2022 года, поэтому в «Мадриде» хотят заработать на нем хоть что-то этим летом, а не отпускать бесплатно. В клубе считают, что присутствие Марсело может тормозить прогресс Мигеля Гутьерреса. Марсело оценивают в 5,4 млн евро.

Дани Себальос (24 года)

«Мадрид» пристально следит за успехами Себальоса, который хочет вернуться в Ла Лигу, но речи об аренде больше быть не может, только о продаже. В «Мадриед» не отметают эту возможность, хотя считают, что Себальос может стать ключевым футболистом клуба в будущем. Его стоимость оценивают в 29,9 млн евро.

Мариано Диас (27 лет)

В «Мадриде» хотели продать его еще в прошлом сезоне, но высокая зарплата футболиста (4 млн евро) стала проблемой. Ситуация может повториться и теперь, хотя руководство клуба продолжает искать претендентов. Мариано может вернуться в «Лион», где провел отличный сезон. Его стоимость на рынке составляет 6,4 млн евро.

Борха Майораль (24 года)

Борха – единственный футболист из списка, чья будущее не зависит от «Мадрида. Зидан рассчитывает на него, но высокая концентрация нападающих в команде не позволила сохранить Борху. Футболист в аренде в «Роме» на два сезона, у итальянцев есть право выкупа за 15 млн евро этим летом и за 20 млн – будущим летом. Эти суммы ниже, чем стоимость, в которую оценивают Борху на рынке: 25,8 млн евро.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 мая 2021, 19:49

    Такого Асенсио никто и за 20 не купит.

    • 17 мая 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      а остальные нарасхват?)

    • 17 мая 2021, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Нет конечно.

  • 17 мая 2021, 20:17

    Только Варан из этой группы принесёт значимую компенсацию за свой трансфер, если уйдёт. Остальные принесут копейки, но будет польза от разгрузки зарплатной ведомости.

    • 17 мая 2021, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот только Варан и нужен Реалу. С остальными можно смело прощаться

    • 18 мая 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен. Как бы сильно Зидан не верил в успех Азара, но мне кажется, что не стоит ждать, если будет преложение по нему и он захочет уйти, то стоит поделать удачи Азару и отпустить. Другое дело, что Азар скорее всего никуда не уйдёт, потому что предложений не будет, да и зачем ему это? Он пришёл в клуб мечты, где платят хорошую зарплату, которую никто другой платить не будет.

  • 17 мая 2021, 20:59

    Такие имена, а пользы как с козла молока (кроме Варана конечно).

  • 17 мая 2021, 21:03

    Если бы можно было реализовать ВСЁ, как написано в статье — было бы просто идеально!

    • 17 мая 2021, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Было бы просто идеально спросить у тренера сначала

    • 18 мая 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Умница. Уделал))

  • 17 мая 2021, 21:43

    Думаю из всех перечисленных этим летом с вероятностью в 99% уйдут Бейл, Йович, Иско, Марсело, Себальос и Мариано. Майораль же наверняка продолжит выступать в Роме, но как и написано в статье неизвестно выкупят ли его этим летом или после окончания след. сезона. Азар и Асенсио останутся с вероятностью в 100%, а ситуация с Вараном крайне мутная и будет зависеть от разных факторов.

    • 18 мая 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      99% на уход Бэйла? А Марсело и Йович? Ой, вряд ли.

    • 19 мая 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну вот кстати с Йовичом возможно не так все ясно — Айнтрахт в последнее время сдал и теряют шансы на попадание в ЛЧ. Если выйдут в ЛЧ то думаю 99% выкупят Йовича обратно.

  • 17 мая 2021, 21:47

    А кому нужны Бейл, Азар, Марсело и Мариано с такой личкой даже бесплатно?

  • 17 мая 2021, 21:56

    Никого мне тут не стала жалко

  • 17 мая 2021, 22:00

    В потенциале если Рамос останется Варана можно включить в сделку с ПСЖ по Мбаппе а на его вместо будут претендовать Милитао, Начо и Алаба. Прикупить бы еше Камавингу чтобы в полузащите старую гвардию подменять вместе с Вальверде и Алаба. Радует что на место Марсело уже нашелся Мигель который составит серьезную конкуренцию Менди. Лично я хотел бы чтобы продлили с Васкесом контракт, но велика вероятность что это не случится. Тогда скорее всего Карвахаля будет подменять Одриосола или Начо.

    • 17 мая 2021, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сегодня были новости, что Мадрид хочет вернуть Хакими.

    • 17 мая 2021, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      кстати, а что там Вальехо, кто может что сказать насчет него?
      Понятно, что для основы Реала не годится, но может хоть для ротации будет полезен?)

    • 17 мая 2021, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Неплохой сезон проводит в Гранаде. Его главный минус — травматичность.

    • 17 мая 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю он вернется в Реал, но не в этом сезоне. Хакими сейчас один из ключевых игроков Интера и если у них финансовые проблемы, то скорее они будут решать их продажами других игроков. Я хочу подписании Алабы, Камавинги и Мбаппе этим летом так как они отлично подходят под нынешние нужды клуба, у всех заканчиваются контракты и все они заявляли о желании играть именно в Реале.

    • 17 мая 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мастер автоголов

    • 17 мая 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Добротный правый вингер ещё бы не помешал.

    • 17 мая 2021, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За ним если честно не следил но по оценке whoscored он последние 2 сезона в Гранаде провел очень плохо (https://1xbet.whoscored.com/Players/238901/History/Jes%C3%BAs-Vallejo). Думаю нужно избавляться от него если будет возможность на это.

    • 17 мая 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. Но скорее всего будем опять весь сезон слепо надеяться на возвращение Азара времен Челси ( хотя уже это невозможно). Тогда Мбаппе будет играть на правом. Если нет то Мбаппе слева, а справа будут ротироваться Родриго с Асенсио.

    • 18 мая 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не вернут уже. Да и слухи все это.

    • 18 мая 2021, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Интер по меньшей мере будет просить в два раза больше, чем купили его. У него ещё 4 сезона осталось по контракту. От кого эта новость? Очередная желтуха от Marca или AS?

    • 18 мая 2021, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алаба хочет играть в Мадриде, потому что Мадрид единственный клуб, который готов его удовлетворить финансово. Предложили бы ему больше в условном Челси или Манчестер Сити, то он бы подписал контракт с ними.

    • 18 мая 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      однозначно надо продавать, той же Гранаде хоть за сколько-то.
      С чем-чем, но с центром защиты у нас проблем нету. На крайняк — ещё Чуст есть.

    • 18 мая 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Интер ещё полностью не расплатился с Мадридом за его трансфер.

    • 18 мая 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ложь придуманная желтой газетой в Италии. Мадрид официально опроверг эту новость. Трансфер Хакими как и почти все трансферы проходит через несколько выплат в течении длительности контракта игрока.

      Да даже если, это было бы правдой и Интер не выполнил обязательства по выплате перед Мадридом за Хаками, это все равно не работает таким образом, что Хаками должен вернуться в Мадрид по этой причине. У него контракт и он игрок Интера до 2025 года.

    • 18 мая 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Алабу связывали с Мадридом практически с начала его карьеры, и насколько я помню он и его окружение всегда достаточно позитивно отзывались о его потенциальном трансфере в Реал (https://en.as.com/en/2016/06/01/football/1464775876_573623.html). Он мог бы перейти в Реал уже в 2016 году, но Румменигге тогда плотно закрыл двери в Мадрид и дал Алабе контракт до 2021 года с 10 млн (https://en.as.com/en/2016/06/07/football/1465298455_293834.html). По разным источникам у Алабы в январе этого года были много предложении от разных клубов, и не думаю что условные Челси с Ман Сити не предлагали ему те же 12 млн. Но как сказал Фабрицио Романо, его мечта с детства это Реал. (https://www.sports.ru/football/1092580897-5-klubov-sdelali-alabe-predlozheniya-no-ego-mechta-real-fabriczio-roma.html). Другое дело если они предложили бы ему значительно больше денег — тогда да, он скорее подпишет контракт с ними, но не думаю что это противоречит тому что он хочет выступать за Реал. Роналду например думаю хотел бы дальше выступать за Реал, но в итоге перешел туда где предложили более выгодные условия. Не говорю что это правильно или не правильно, но факт в том что так устроен футбольный бизнес на данный момент.

    • 18 мая 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ни Челси, ни Ман Сити, ни кто-либо другой не предлагал такие деньги ему. Платить 12 млн евро после выплаты налогов в Мадриде это норма, тогда как в Челси и в Ман Сити только Канте и Де Брюйне получают столько денег. Ладно, не будем спорить о том, мечта это или только деньги, главное чтобы не оказалось так, что придёт игрок в возрасте, который все отдал своему предыдущему клубу, а теперь без мотивации и сил будет просто отдыхать в Мадриде и выкачивать деньги из клуба 5 лет.

    • 18 мая 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Реал имеет право выкупитьХакими за 45 мин в этом году и за 50 мин следующим.

    • 18 мая 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Право выкупа больше не разрешается в Серии А. У Мадрида есть право первого отказа или преимущественное право, не знаю как правильно на русском языке. Условно, если клуб А предложит за Хаками сумму N, то Интер должен сообщить об этом Мадриду и Мадрид должен решить, готов ли он заплатить эту же сумму N за Хакими. Однако, конечное решение будет за игроком. Мадрид так Мариано вернул из Лиона, когда Севилья решил его купить и Лион сообщил об этом Мадриду, Мариано выбрал Мадрид.

    • 19 мая 2021, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Спрос рождает предложение, и если Реал предложил Алабе 12 млн то значит другие клубы готовы были платить не меньше. У нас на данный момент 12 млн евро после выплаты налогов получают только Рамос и Азар. При этом, Канте и Де Брюйне например переходили за 35,8 млн евро и 76 млн евро хотя оценивались тогда в 20 млн евро и 45 млн евро соответственно. А Алаба переходит бесплатно при рыночной стоимости в 55 млн евро, и даже учитывая комиссионные агенту, то Реал в финансовом плане думаю останется в плюсе. А как Алаба проявить себя в игровом плане это уже дугой вопрос. В последние время мы видели игроков и которые в свои условные 25 забивали на футбол и сидели на шее клуба, и которые с возрастом становились только лучше и выходили в свой пик после 30.

    • 19 мая 2021, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно вы правы, просто не хочется потом видеть Переса на каком-нибудь радио шоу, где он будет рассказывать про то как тяжело клубу соперничать с клубами АПЛ или ПСЖ в финансовом плане, хотя есть пример Баварии, для которой это не проблема, они и без долгов и без раздутой зарплатной ведомости и к слову, они посчитали что Алаба не стоит этих самых 12 млн евро, что должно быть звоночкем для Мадрида. Что будет если Алаба по какой-то причине не заиграет? Очередной игрок, который будет тянуть клуб вниз и которого потом будет невозможно продать, потому что никто не будет платить столько денег 30+ летнему игроку. Такие проблемы с игроками, которые получают зарплаты, но не оправдывают их, случаются только с Мадридом и Барселоной, может стоить перестать быть столь щедрым?

    • 19 мая 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      До Барсы нам конечно далеко — Перес не Бармалей и давал он такие зарплаты не от хорошей жизни. Из недавних раздутые зарплаты по сравнению с Баварией у нас были только у Роналду, Бейла, Азара и Рамоса. При этом когда Роналду в 2018 выпрашивал 4 летний контракт на 30 млн евро чистыми то Реал не повелся и вовремя его продал в Ювентус попутно заработав 100+ млн от продажи. И хоть в игровом плане мы потеряли продав форварда который забивал 40+ голов за сезон, но в финансовом плане думаю мы остались в плюсе от его продажи ведь свою зарплату в Ювентусе он сейчас не окупает при том что в Италии меньше налогов и часть заплаты ему выплачивает Феррари. Примерно в это же время Бейл также выпрашивал новый контракт и МЮ и еще ряд клубов были готовы тогда удовлетворить его финансово, и поэтому чтобы не потерять сразу двух ключевых игроков Реал сделал выбор в пользу Бейла так как он был моложе и просил в два раза меньше по сравнению с Роналду. С Рамосом была аналогичная ситуация — в 2015 и в 2016 его активно хотел купить МЮ и по слухам предлагал те же 12 млн или больше, и чтобы не потерять основного защитника и капитана Реалу пришлось дать ему жирный контракт. А Азар и в Челси получал примерно также как сейчас в Реале а по слухам по новому контракту Челси предлагал ему даже больше чем в Реале, так что сколько бы он ни мечтал о Реале без жирного контракта он бы у нас не играл а остался бы в Челси на более жирных условиях. Но в целом согласен что предлагать длительный контракт и раздувать зарплату футболистам за 27+ это плохая практика. Но опять таки так делают не только Барса и Реал, а практически все. В той же Баварии хоть и есть потолок зарплаты, но зарплаты игроков не малые — из топ 25 самых высоких зарплат в Европе в этом сезоне 5 игроков из Баварии и 2 из Реала (https://zbirna.com/storage/top-25-zarplat-fut-min-1616251137Q8L1a.jpg). А их сравнительно низкая общая зарплатная ведомость прежде всего обусловлена короткой и слабой скамейкой запасных которая компенсируется с сравнительно легкой конкуренцией и коротким календарем в Бундеслиге. Так что именно в финансовом плане у меня лично претензии особых нету к решениям Переса. А как эти решения скажутся в игровом плане это уже другой вопрос. Каждый случай уникален. Не думаю что Азар и Бейл настраивались забить на футбол и сидеть на шее клуба когда пописывали контракт с Реалом. У Бейла произошел личный конфликт с Зиданом. И во втором пришествии Зидан своими решениями дал четко понять что при нем Бейл играть точно не будет. И если бы не травма Асенсио, Бейл бы тем летом уже перешел бы в китайский клуб и оставил бы в покое Реал. Да и последующим летом он согласился на аренду в Тоттенхэм в условии что он не будет терять в зарплате — а там уже было дело Реала и Тоттенхэма как они разделять его зарплату. В случае с Азаром, можно его винить за его непрофессиональный подход и большое пузо но от этого он страдал только первые пару месяцев, его дальнейшие проблемы были связаны с последствиями подката Менье. А от травм по сути никто не застрахован.

    • 19 мая 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Спасибо вам за ваш ответ. Интересно, что от финалистов ЛЧ в списке 25 топ оплачиваемых игроков Европы лишь 2 футболиста — Де Брюйне и Стерлинг из Манчестер Сити, а из Челси так и вовсе никого нет.

    • 19 мая 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Но зато они больще всех потратились этим летом — 247,2 млн Челси и 156,8 млн Сити)

    • 19 мая 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это да, хотя в случае Челси большую часть потраченных денег им покрыли клубы из Мадрида, РМ заплатил 115 млн евро за Азара, Атлетико 18 млн евро за аренду и 35 млн евро за выкуп Мораты.

    • 19 мая 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну по такой логике 115 млн на Азара Реал получил от Ювентуса. Плюс 66 млн Реал получил от Челси за Морату.

    • 19 мая 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В плане соотношения трат на трансферы у Мадрида вполне здоровые показатели. За последние 5 сезонов Мадрид потратил 588.75 млн евро на 86 игроков и получил от продаж 547.10 млн евро за 77 игроков, итого баланс трансферов минус 41.65 млн евро. Мадрид по этому показателю находится на 63 месте в мире между итальянским Cagliari Calcio на 62 месте и итальянским Benevento Calcio на 64 месте. На первом месте Манчестер Сити, их значение в балансе трансферов минус 631.46 млн евро.

  • 17 мая 2021, 22:15

    Ещё автор забыл Браима Диаса. Думаю, его Милан выкупит этим летом

    • 18 мая 2021, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зависит от того, сколько будет просить Мадрид, если больше 20 млн евро, то вряд ли.

    • 18 мая 2021, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И я подумал, что можно было бы теоретически в статье помянуть Браима, Вальехо, Эдегора, Одриосолу и… Винисиуса!))

  • 17 мая 2021, 23:11

    Надо выбирать среди, Мбаппе Кунде Пау Торрес, Тилеманс Ауар Санчо Холланд Камавинга Биссума

    • 17 мая 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что такое Биссума?

    • 18 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Открытие сезона в апл, один из лучших опорников там, с Брайтона

    • 18 мая 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Инфа была что Реалу Интересен!

    • 18 мая 2021, 05:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для меня наш Бланко открытие, нах нам этот африканец сдался )? Тем более если алабу берём, у него и скорость лучше чем у Каземиро и пас и удар. Плюс там же на камавингу вроде нацелились. Да ты в принципе один молодняк перечислил который че то где то выстрельнул. У нас своего такого хватает ). А эти как всегда, придут и сядут на лавку, а потом в айнтрахт уедут). В этом году нужно тратиться только на 100% усиление, а не на односезонников. Вместо того же бельгийца из лестера, лучше Маунта рассмотреть. Но по факту нас обои не нужны на данный момент. Вальверде и Эдегор вроде есть.

    • 18 мая 2021, 05:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Потратились 2 года назад на 100% усиление :)
      Футбол — штука непредсказуемая, блин :)

    • 18 мая 2021, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какое открытие, это не первый его сезон.

    • 18 мая 2021, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Многие кто видели как играет Алаба в окорке, говорят что он посредственный опорник. Может у него и есть пас, но в отборе он не будет так надёжен как Каземиро.

    • 18 мая 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А что открытие сезона это когда первый год играет?! Хоть десять сезонов, если выстрелил, значит открытие

    • 18 мая 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может и так. Но ему 24 года уже, это не первый его сезон в футболе или в АПЛ. Думаю, что он окажется в Арсенале, либо в Ливерпуле.

    • 18 мая 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я же не писал,19 летний Биссума, возраст тут причем?! А так самый расцвет.

    • 18 мая 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я просто заметил, что несколько раз его уже упоминали. Я ничего против не имею, но уже написал, что скорее всего он окажется в каком-нибудь Арсенале или Эвертоне.

    • 18 мая 2021, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Понятно, тёмная лошадка

    • 18 мая 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Первый раз слышу такой факт. Слежу за Баварией так как мой родной брат жуткий фанат мюнхенцев, так же у нас там живут родственники которые тоже фанатеют от игры данного клуба. Сам не видел какой либо статистики, но грешат на него, только из за центра обороны. Он «посредственными цз», скорее всего это вы хотели сказать. Лучше всего он играет слева в обороне и хорошо подключается к атаке. В тоже время как чистый цп (Аля Модрича, Кроос) он вообще не играл. В отборе он может и хуже Каземиро, но на этом качества Каземиро и закончились ). Опорник это не только об отборах мяча, а ещё и умение выйти из под прессинга, разогнать атаку и тд. У Каземиро совсем с этим плохо. У него и так пас дальше 10 метров не очень, а он ещё любитель пяткой сыграть, прямо сопернику в ноги )). Вообщем Алаба действительно не блестит в обороне, но я и не говорил этого. На фланг обороны его вряд ли берут при живом Менди, да ещё таком подрастающем Мигеле. Справа в обороне Алаба так же не играл. Киммих тоже хуже в обороне чем Каземиро, но я бы точно предпочёл бы немца, он разве что ростом не вышел, но в остальном он чуть ли не на голову лучше Каземиро. Алаба в этом плане с немцем чем то похожи. Оба начинали с краев полузащиты и потом удачно сместились в опорку. Однако из за трансферной политик клуба, а так же пандемии. Флику пришлось засунуть австрийца в центр обороны, где собственно и «раскрылись» его неидеальные оборонительные способности. Так что мы тут все должны надеяться что берут его как раз таки в опорку, а не для того что бы он пропускал мячи в центре обороны.

    • 18 мая 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Сперва прочитал: «футбол — шУтка...»))). Согласен, с такими циркачами как Азар или Бейл, вообще не знаешь че ожидать ).

    • 18 мая 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Если он пропускает оппонентов в центре обороны, то неужели он не будет делать это в опорной зоне? Разве не для этого играет опорник, чтобы насколько это возможно предотвращать атаки ещё в середине поля, до того как они дойдут до своих ворот? А мяч разыгрывать и так есть кому.

    • 18 мая 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Опорник страхует цпз, цз страхует опорника. Все просто ). Цз играет в паре с другим цз, тут нужно очень хорошое взаимопонимание с партнёром, умение смещаться в свободные зоны, следить за игроками соперника, жуткая концентрация, потому что ты последний на ком держится оборона. А цоп и один в поле воин, и далеко не последний, на фланге ему смещаться не нужно, больше смещён к центру и знает что его подстрахуют. Вообщем у нас, возможно, очень разное видение футбола, но у вас тогда должен возникнуть главный вопрос — зачем тогда нам Алаба если он так плох)? Неужели вы верите что это будущий игрок замены? Я в это не верю, с такой то зп… Как и в то что его поставят на фланг обороны. Ну а если его кинут в цз, вот тогда мы вспомним как прекрасно играл Милитао )). Отсюда и мой вывод — на смену Каземиро его берут, ещё, не исключено, что будет играть на позиции Модрича, хотя в цп он играл не часто. А ещё и после двух сезонов в обороне, вообще не понятно как он себя проявит. А вот в опорке, при активном прессинге сегодняшнего Реала, самое то ;)

    • 18 мая 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не знаю где будет играть Алаба, главное чтобы хорошо играл. А то смотришь то, что пишут фанаты Баварии, так никто из них особо не горюет. Мне вообще кажется трансфер Алабы странным, нужно строить новую команду и по этой причине клуб подписывает 29 летнего игрока. Клуб в тяжелой финансовой позиции и поэтому подписывает игрока на огромную зарплату на 5 сезонов. Посмотрим что из этого выйдет.

      PS Каземиро в среднем прессингует 15.54 раза за игру. Алаба это делает в среднем 10.8 раз за игру. По всем остальным оборонительным статистикам Каземиро также превосходит Алабу. Зато Алаба мяч вперёд двигать, как если бы у нас других игроков для этого нет.

    • 18 мая 2021, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот тут со всем согласен, по каждому предложению, особенно на счёт настроения фанатов Баварии, мой брательник тоже не понимает зачем Реал его берет ). Я тоже недоумеваю зачем он нам, потому и фантазирую куда же его впихнуть так, что бы это было продуктивно. Ну и соответсвенно упёрся в опорную зону. Больше вариантов в голове у меня нет.

    • 18 мая 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Если Зидан останется, то точно не опорником будет. Либо в полузащиту вместо Модрича, либо в центр обороны вместо Рамоса/Варана.

  • 18 мая 2021, 00:07

    Супер-набор для продажи. Ещё Эдегора и Карвахаля (не потому, что плохие игроки, а потому, что хроники, а формальное место в составе занимают).

  • 18 мая 2021, 02:39

    Как же хочется и Вини в этот список добавить!

    • 18 мая 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Крепись Ромалах, ещё лет десять будешь мучится

    • 18 мая 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это как Бенз и Иско многих все время бесили и пофигу, уже столько лет в команде. Не удивлюсь, что и Виник по такому же пути идет)

    • 19 мая 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да он итак уже пересидел в Реале. Пора ему в клуб попроще, типа Тенерифе, Сарагосы, Райо и т.д

    • 19 мая 2021, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пока есть только один вариант, в Париж к любимому Неймару. Шейхи могут настоять на включение его в сделку по Мбаппе.

    • 21 мая 2021, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вот рядом с Неймаром ему самое место)

  • 18 мая 2021, 08:22

    Ух менеджеры)) Того продай того купи всё как обычно) Это не фифа где одним двежением можно продать купить. В жизни все не однозначно! Одни только агенты столько проблем могут создать…

  • 18 мая 2021, 13:04

    Винни надо продовать

  • 18 мая 2021, 13:19

    Короче, ничего на них не заработать. Придется оставлять)

  • 18 мая 2021, 13:55

    От души посмеялся — автор забыл упомянуть о самом главном, о зарплатной ведомости кандидатов на продажу. Особенно данный вопрос актуален для Гарика и Азара — найдите мне дураков, которые будут тратить по 30 млн брутто в год на каждого немощного. Это утопия и Пересу надо смириться с присутствием в клубе двух высокооплачиваемых фантомов.

  • 18 мая 2021, 19:05

    Я из 10 игроков оставил Варана и Асенсио.

  • 19 мая 2021, 07:02

    С Марко и Иско не нужно расставаться, а вот остальных без проблем. Хотя я бы не хотел, чтобы уходил Марсело, но он реально провалил этот сезон.

  • 20 мая 2021, 14:25

    Тренерскому штабу и руководству конечно виднее. Но по моему скромному мнению возможна и целесообразна продажа с современными скромными временами: 1) игроков аренды: Бейл, Б.Диас, Себальос, Эдегор, Майораль, Вальехо, Йович, Кубо, может кого то забыл, за них выручить вполне реально млн. 120. Из состава Марсело, он изжил себя в Реале, Одриосолу, за них млн. 30. И не нужного с новыми приобретениями М.Диаса за млн. 20. А обязательно приобрести Мбаппе, средств хватит.

    • 20 мая 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Из арендованных ещё только не упомянут Рейньер Жезус, но по нему ещё ничего не понятно

    • 20 мая 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Точно. К сожалению не видел игр с участием Рейньера. Но судя по тому как он часто выходит в играх за Боруссию, вряд ли дортмундцы захотят его продлевать (конечно им виднее), это всего лишь моё мнение. А в Реале слепо верить и ждать когда Рейньер достигнет уровня клуба в наше сложное время нецелесообразно и неэкономично. Его возможная адекватная продажа может принести млн. 10.

    • 20 мая 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Его отдали БД на 2 года, ещё год точно там просидит (или пробегает?)), там и посмотрим. Сейчас его точно продавать не будут