6384
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид». Зинедин Зидан: «Наступает момент, когда нужно что-то менять, так лучше для всех»

«Атлетик» – «Реал Мадрид». Зинедин Зидан: «Наступает момент, когда нужно что-то менять, так лучше для всех»

На пресс-конференции перед матчем с «Атлетиком», который состоится завтра на «Сан-Мамес» в 19:30 по московскому времени, главный тренер «Мадрида» рассказал о команде, отношении с игроками и, в очередной раз, туманно высказался о своем будущем в клубе.

О команде

«Я очень горжусь своей командой. Несмотря на все, что с нами происходило, мы никогда не прекращали работать и думать, что можем дойти до финала и выиграть трофей. Мои футболисты отдали все силы, и продолжают это делать».

«Я горжусь ими, потому что они всегда хотят бороться. Им нравится играть и тренироваться, в этом году у нас было много трудностей, много травм, много необычного. Я рад тому, что делает моя команда. Футболисты хотят бороться и никогда не опускают рук, поэтому в этом сезоне я больше обычного горд за свою команду».

О матче с «Атлетиком»

«Мы постараемся начать хорошо и также продолжить все 90 минут, как в матче с «Гранадой». Мы должны следить за тем, что можем контролировать. Завтра у нас матч, а остальное не в нашей власти. Мы хотим победить и взять три очка. Мы будем бороться с сильным соперником, нужно отдать все силы».

О дате 19 лет голу в Глазго

«Уже почти 20 лет прошло, как я здесь. Все что я могу сказать – я благодарен этому великому клубу за то, что приняли меня в свое время, для меня история получилась отличной».

Я не заглядываю в будущее, живу день за днем. Говорят, что я ухожу от ответственности, потому что ситуация непростая. Это не так

О химии

«Поскольку у нас в команде футболисты высокого класса, очень важна химия между ними, а между ними много химии и много таланта».

Об отношениях с игроками

«Всегда было взаимоуважение, я сам был футболистом, поэтому для меня футболисты – это самое главное. Во время тренировочного процесса они должны чувствовать себя комфортно, чтобы все хорошо получалось».

О Марсело

«Марсело с нами, у него ничего не болит, он будет с командой».

О переживаниях футболистов, которые не играют

«Это всегда будет происходить. Я прекрасно понимаю, что футболисты хотят играть, я уважаю всех, все они борются и работают, но мне нужно управлять составом из 25 человек. Все они полезны и знаю об этом, все они помогали команде по ходу сезона. Но я должен делать выбор, это моя работа и это худшая из обязанностей тренера».

О своем будущем

«Ответ будет скучным. Остается сыграть два матча, посмотрим, что будет. Случиться может все что угодно – это «Реал Мадрид». Я не заглядываю в будущее, живу день за днем. Говорят, что я ухожу от ответственности, потому что ситуация непростая. Это не так. Я вкладываюсь максимально во все, что делаю. Наступает момент, когда нужно что-то менять, так лучше для всех. Иногда нужно оставаться, а иногда уходить, потому что так лучше для всех».

О двух последних турах

«Мы в хорошей форме после победы в четверг. Мы провели отличный матч в атаке и обороне, это позволяет мне думать, что мы готовы к двум оставшимся играм. Мы отдадим все силы, на 100%, не сомневаюсь. Именно поэтому я так горжусь своими игроками. Не все в наших руках сейчас, но мы знаем, что можем сделать».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 мая 2021, 21:41

    Походу со следующего сезона будет новый тренер у Мадрида.

    • 15 мая 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, это уже очевидно. К сожалению

    • 15 мая 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На кого ставишь?

    • 15 мая 2021, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Похоже, самый очевидный вариант — Рауль.

    • 15 мая 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тоже так считаю. Но вот пойдёт ли тот же самый Мбаппе к Раулю?

    • 15 мая 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Пугает президента, выбрал тактику «угрозы Рамоса»)
      Рауль во главе звучит красиво, но смотрится спешно со стороны руководства.

    • 15 мая 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю, после прихода Рауля придётся запастись терпением, призабудем про трофеи и будем наблюдать строительство молодой атакующей команды с кучей молодёжи.
      Рамос, Варан, Васкес уже на выход. А также Марс и Иско, но это по-любому было бы. Теперь и Азар повиснет. Модрич, Кроос, Бенз, возможно, последний сезон проведут. Канониры наши могут шанс получить.
      Будет интересно

    • 15 мая 2021, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тоже об этом сразу подумал. Зизу был нашей приманкой для Черепашки

    • 15 мая 2021, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мы потерпим, но будет ли не вмешиваться сам президент, если молодая команда Рауля не возьмет никакого трофея?
      Стадион строится, пандемия, фанов не пускают, денег нет, звёзд не купили и тут тренер и звездные ветераны уйдут. О Барсе сказать что-то не могу, но внутри чемпионата с нашей такой перспективой Атлетико выглядит железным фаворитом.

    • 15 мая 2021, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Или Лев.

    • 16 мая 2021, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Откуда такая уверенность?

    • 16 мая 2021, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Президент осознано сам пойдёт на такой шаг, то да, потерпит. Да и нам придётся.
      Ну и болельщики вроде как должны уже возвращаться

    • 16 мая 2021, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя Ecofutbol

      Из интонаций Зидана)

    • 16 мая 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты это без перевода смог? ))

    • 16 мая 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Ecofutbol

      Нет, с переводом)

    • 16 мая 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      эх, мыслители!!))

    • 16 мая 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      не думаю, чет хреново работала наша приманка вот уже 4 года

    • 16 мая 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Там был контрактный якорь. А сейчас самое время было его подсекать)

    • 16 мая 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Действительно, там был и развод со стороны Переса, вот Зидан и решил отсечь подсечку.(

  • 15 мая 2021, 22:15

    Атлетик Б у себя выиграл у Атлетико М

  • 15 мая 2021, 22:17

    Какую тактику Раул использует часто?

  • 15 мая 2021, 22:26

    Оффтоп: Лестер победил Челси в финале кубка Англии!

    Арсенал и Лестер просто радует в последних матчах!
    Вот до чего довели человека- превратился из нейтрально зрителя матчей синих до лютого хейтера)

    Зидан, уходить можно и после. После того, как с Реалом обыграешь кощея с его синими романовичами!

    • 15 мая 2021, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже за лис болел)

    • 15 мая 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это ничего, я продолжаю болеть за Клоппа в ЛЧ и Пепа с ЛЧ!)

    • 16 мая 2021, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже смотрел игру. Лестер очень здорово сыграл. Своим активным давлением можно сказать нейтрализовал Челси. Хотя в концовке и подфартило с минимальным офсайдом у Чилвела. Хотя и до этого защищались очень качественно. Рад за Лис… перчый Кубок все таки.

  • 15 мая 2021, 22:33

    как бы кто (и я) не относился к Зидану (как к тренеру), но лучшего варианта для Мадрида сейчас просто нет. Звать и перекупать какого-то раскрученного тренера смысла нет никакого: денег нет, стадионы закрыты, покупок не будет (а даже если будет куплен Мбаппе/Холланд, то это не спасет положения. Нужна перестройка всей команды, а не одной позиции, а это еще большие деньги, которые лучше размазать комплексно, а не за новую игрушку с оверпрайсом и зп) и играть придется с не самым завидным багажом (вон нам уже неделю кантерано расхваливают во всех статьях как новых мегозвезд усиливающих состав. Зидан и брался на новый срок как тренер, умеющий выжимать сок из стариков и не просящий ничего в состав. Он не станет кого-то требовать купить. А новые тренера будут делать запрос на бюджет трансферный при подписании договора, чего Фло обещать никак не будет. А кому охото год прозябать в клубе без шансов на чемпионство и еврокубки.
    Рауль — шило на мыло. Такой вариант возможен, если только САМ Зидан сказал, что хочет уйти, но зачем ему уходить, если он четко знал куда возвращается и какие будут у него условия??? Текущий сезон я бы вообще назвал мегоуспешным. Особенно в ЛЧ.
    Так что не вижу смысла в переменах. Ждем стадион, ждем зрителей, ждем СуперЛигу.

    • 15 мая 2021, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Всё верно, как и то, что именно Зизу САМ решает, что уходит. Уже второй раз. Устал. Слишком много несправедливого хейта. Адепты «красивой игры» могут радостно хлопать в ладошки

    • 15 мая 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      да хватит уже уставать, не в шахте уголь добывает. я бы на месте тренеров распиаренных вообще бы ловил кайф. Выиграешь — призовые. Проиграешь и уволят — неустойка на контракту. Учитесь у Моу — лучшего тренера в истории Мадрида.

    • 15 мая 2021, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И мне кажется, что устал, и я даже для себя выделил этот момент Х. Он случился под тем неистовым ливнем во втором тайме класико. После этого и команда уже не бежит, и ЗЗ какой-то выхолощенный.

    • 16 мая 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Марка тоже пишет, что уходит через 8 дней и объявил команде на тренировке перед Севильей поэтому и пресс конференция перед игрой задержалась на пол часа.

    • 16 мая 2021, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот и нет. Радости нет совсем, если ЗЗ уйдет. Как ни крути, а он — легенда и целая эпоха. Да, я не люблю его игру, но как человека я уважаю его безмерно. Но и плакать не буду. Тут больше пугает неизвестность. Кто и что, и как? Реалу нужен сильный, мощный тренер. Рауль может стрельнуть, а может и нет. Если со стороны, то только из признанных топов. Хватит уже экспериментов.
      В любом случае, к любому его решению отнесусь философски. Как-то так вот…

    • 16 мая 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Не даром говорил, что «команда на пределе». Он ведь тоже часть команды…

    • 16 мая 2021, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что-то эти твои слова идут в разрез с тем, что ты постоянно призывал его уйти, а тут, оказывается, и не рад

    • 16 мая 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Лучшего в смысле выбивания бабла для себя любимого?

    • 16 мая 2021, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      1 кубок и 1 чемпионат = лучший тренер в истории Мадрида?

    • 16 мая 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Плюс три полуфинала ЛЧ и рекорды 2012, а ещё учитывая ТУ барсу — есть предпосылки так считать)

    • 16 мая 2021, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да не идут. Вроде понятно написал, что неизвестность всегда пугает, однако. И нет у меня такого отношения к ЗЗ, что вот прям гнать его метлой поганой. Нет. Совсем не так. И я продолжаю считать, что Реалу лучше другого тренера. Желательно при обновлении состава. Эта связка, я думаю, изжила себя.

    • 16 мая 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну может быть лучший тренер Мадрида в 21 веке, но мне кажется, что он не дотягивает до лучшего тренера в Мадрида в истории.

    • 16 мая 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Как показало количество трофеев, то и в истории.Ведь мы по ним считаем, не так ли? А все остальное от лукавого

    • 16 мая 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зизу так-то сам еще ничего не сказал, но пользователя под ником Shicko не обманешь!))аах

    • 16 мая 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      зря ты так! Зидан действительно устал! Устал и морально и физически, это видно невооруженным взглядом, но он не сказал, что он уходит, а домыслы неблагодарное дело, каждый волен выдумывать из сказаннго все, что хочет! Надежда еще на Фло, ибо он обещал продлить Великого! С Раулем Реал попадет в бездну не на один год, и не факт, что клуб с Раулем из нее выбереттся(

    • 16 мая 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ну трофеи Моуриньо выигранные в других клубах меня сильно не волнуют, я сужу только из того, что было сделано именно в РМ. Моуриньо сделал много чего, этого я не отрицаю, но титул лучшего тренера в истории Мадрида это чересчур.

    • 16 мая 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что-то Симеоне не устаёт, Пепка не устаёт, а Зидан устал… Самое трудное в работе тренера это продержаться в команде больше трёх сезонов. Так что, Зидан слабее всех? С поста уходят тогда, когда не верят что могут ещё что-то дать полезное. И это после такого трудного сезона, в котором Реал, можно сказать, прыгнул выше головы? Когда, наконец, летом должна произойти долгожданная перезагрузка? От чего Зидан устал? Фанатики своего дела не устают от работы.

    • 16 мая 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Привет, Санчо. Плюс тебе от меня! Слабенький какой — то Зидан, слишком быстро устаёт)

    • 16 мая 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Почему все должны равняться на Пепа? Один не устал, другой устал, все люди разные. А хейтеры всегда найдут причину, опять Зидан не угодил, не соответствует чьим-то представлениям каким он должен быть.

    • 16 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну, конечно про «историю» — переборчик)

    • 16 мая 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Превед! Я хейтер Зидана? :)

    • 16 мая 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пепка это пример того, что команду можно строить и 6 лет, если понадобится. Может ЗЗ сейчас находится толтько в середине пути? Зачем всё бросать? Прошлый раз ЗЗ уходил потому, что отишачил с одной командой 3 сезона и надежд на перемены не было. Сейчас состав настолько нестабильный, а перемены скорее будут чем нет, да и всё, что происходило с командой негативного в этом сезоне, происходило по независящим от ЗЗ обстоятельствам.

    • 16 мая 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пепка это пример того, что команду можно строить и 6 лет, если понадобится. Может ЗЗ сейчас находится толтько в середине пути? Зачем всё бросать? Прошлый раз ЗЗ уходил потому, что отишачил с одной командой 3 сезона и надежд на перемены не было. Сейчас состав настолько нестабильный, а перемены скорее будут чем нет, да и всё, что происходило с командой негативного в этом сезоне, происходило по независящим от ЗЗ обстоятельствам.

    • 16 мая 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Нет, конечно, ты один из объективных пользователей)
      И выше всё верно разложил.

  • 15 мая 2021, 22:37

    Если Перес во второй раз упустит Зидана…

    • 16 мая 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      То второго шанса провернуть фокус с возвращением может не быть

  • 15 мая 2021, 22:38

    Мне кажется если бы Зидан уверен был бы что хочет уйти в конце сезона, то не стал бы столько намекать на это. Думаю он в раздумьях. И скорее все зависит от трансферов этим летом.

    И скорее всего в раздевалке не все так гладко как того хотел бы Зидан. Не понятная ситуация с Рамосом, Вараном и Васкесом однозначно не нравится Зидану. Ведь одной из причин его прошлого ухода, как говорили журналисты, была непонятная ситуация с Роналду. И мы даже не подозревали этого.

    Так что все зависит от президента. И мне кажется этот пиар Рауля это как раз ответка от Переса. Мол не переживай Зизу, у меня ещё Рауль есть.

    • 16 мая 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hav

      полностью согласен! Зидан все решит после разговора с Пересом, который ему обещал Единовластие!

  • 15 мая 2021, 23:38

    Очень не хотелось ухода Зизу но видимо это неизбежно по сути ест только 4 тренера которые могут его заменить это Рауль Аллегри Флик и Лёв думаю наиболее очевидные это Рауль и Аллегри безусловно в пользу Аллегри говорят его титулы и опыт да и игру поставленную он ставит очень хорошо помню его Юве был очееень хорош работал как слаженный механизм

    • 16 мая 2021, 05:06
      В ответ на комментарий пользователя fernando

      Не знает он испанский

    • 16 мая 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя fernando

      а можно вопрос? с чего ты решил, что уход Зидана неизбежность?

    • 16 мая 2021, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Уж очень много достоверных источников это потвердили как говорится дыма без огня не бывает

    • 16 мая 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя fernando

      И? вопрос об у
      ходе открытым остается, разве нет? ИнтересноЮ, откуда инсайды знают о планах Зидана? насколько я понимааю, им гораздо ближе вопрос об их рейтинге… или я не прав?

  • 15 мая 2021, 23:46

    С Зиданом должны уйти ещё как минимум его 10 игроков, которые под руководством другого тренера играть не будут.

    • 16 мая 2021, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Максимум 4 футболиста в основе другого клуба или другого тренера не будут играть, это Иско, Марс, Одри и Ася, вообщем трое из которых и у нас в основе выходят по праздникам. Бенз, Кроос, Модрич, все несмотря на свой возраст, будут в основе любого клуба и тренера, Каз, Феде, Рамос тем более, даже Васкес, Карва, Куртуа, Менди, даже хрустальный Азар, все игроки основы для любого тренера. Родриго и Вини, ну у Зидана для ротации и выбора то нет, если только кого-то из Кастильи тащить и меня шило на мыло.

  • 15 мая 2021, 23:52

    Лучше тренера для Реала сейчас не найти. FACEPALM

  • 16 мая 2021, 00:52

    СМИ пишут, что ЗЗ уже попрощался со всеми, перед матчем с Севильей. И теперь просто доигрывают.

    ПО мне, так ЗЗ все решил после провала Суперлиги. Наверное он и так был не очень доволен политикой дона Флорентино (отсутствие трансферов и отпуск ключевых игроков, как и сценарий с Кришем), а тут еще и эти подпольные интриги и все такое… скорее всего тогда и понял, что у старика свой мир, где есть только одно мнение…

    • 16 мая 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Источник, который это опубликовал, абсолютно жёлтый.Да и невероятно, чтоб Зидан сказал это в раздевалке.Он достаточно умён для этого.Если он об этом сообщит, то только после матча с Ждать осталось недолго.Скажу так: если он об этом не сообщит сразу после последней игры, то останется

  • 16 мая 2021, 00:59

    Вот же негодяи. Я бы хотел, чтобы Зидан стал Фергюсоном для Мадрида. А тут — беда.

  • 16 мая 2021, 06:11

    Рано господа паникуете, Зинедин возможно просто пугает своего начальника, чтобы тот уже сейчас начал работать над трансферами. Нельзя пока упускать Зинедина, никто другой не сможет достичь хоть чего-то с этим Мадридом, Зинедин заслужил чтобы купили игроков…

    • 16 мая 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Перес последний человек в мире на которого такие угрозы сработают. Мне кажется, что Зидан знает это и не будет прибегать к таким вещам.

    • 16 мая 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Это не угрозы, а реальная оценка ситуации.И Фло прекрасно все это понимает

    • 16 мая 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Я согласен с тем, что команде нужно много изменений, но если Перес считает, что данный момент это невозможно из-за финансовой ситуации, то на него ничто повлияет. В прошлый раз когда на него было давление купить звезду в клуб, купили Азара в возрасте 28 лет и с последним годом по контракту при этом переплатив раза в два за него.

  • 16 мая 2021, 08:04

    Зидану после возвращения не дали никакого качественного усиления. При этом он команду, которая почти выдохлась, умудрился сделать чемпионами. В этом сезоне 1/2 ЛЧ и еще есть шансы на Ла Лигу. К игре есть вопросы, но мы все помним как играла команда во второй сезон Зизу. Ася до травмы, еще не потолстевший и не сдавший Марс… не постаревший центр поля и т.д. Та даже последняя игра Мадрида показала, что даже с молодыми из Кастильи можно заиграть по другому. Но проблема в том, что такие игроки способны пока только обыгрывать Гранады и Леванты. Для серьезных матчей нужно серьезное усиление. А откуда ему взяться если Фло ремонтирует стад и через день трыздит, что все плохо и денег нет. Вот и Зизу понял все прелести перспективы работы с этим составом. Сколько он может давать результат и тащить этот живой труп?
    Пусть Фло ищет теперь очередного суицидника который без усиления полезет в эту авантюру. Надеюсь у Рауля хватит мозгов отказаться. Видимо уже многие забыли постоянные позорные провалы в ЛЧ с Нейдерами, Канаварами, Роббенами ит.д. и хотят получить очередные 10 лет красивой игры в Ла Лиге.

    • 16 мая 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      А ещё побеждали Барселоны, Атлетико, Севильи, Ливерпули и т.д.Что касается
      так пренебрежительно перечисленных игроков, то это были суперзвёзды мирового футбола и им не хватало тренера в Реале, чтоб они там раскрылись

    • 16 мая 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Это когда? Мы постоянно Ливерпулям и Арсеналам в 1/8 влетали. А в Ла Лиге возможно и сейчас будем побеждать иногда бо главные конкуренты тоже на спаде. Вопрос в том, что с этими футболистами уже в Европе ничего не выиграть поставь ты хоть Лева хоть Хайнкеса с пенсии верни. И дело не в Зидане. Или Перес думает до пенсии выезжать на основе, которая уже 6+ лет играет без усиления реального.

  • 16 мая 2021, 08:50

    На самом деле с такими перспективами страшно подумать, что будет в 2024? А вдруг Фло не шутил когда говорил, что футбол умрет. Если уходит Зидан (что видимо так и будет), то о каких переменах мы можем говорить? Рауль? Сможет ли он своим авторитетом выжать уже и так выжатую команду параллельно вливая в неё новую кровь, чтоб молодость и опыт работали как один механизм? Любой другой топ спец, что сможет он сделать с командой которая уже на пределе? Как будет проходить эта «перестройка» и что за материал будут использовать строители? Так много вопросов… кажись только время покажет :(

  • 16 мая 2021, 09:16

    Надеюсь он просто хочет встрепенуть дядю Фло. А если нет то это очень печально, Зизу как не крути феномен футбола… почемуто сразу вспомнилось как Пеп покинул барсуков, мне кажется что те досих пор желеют об этом…
    Как бы нас не постигла таже участь…
    Как по мне Зизу самый мужик из ТОП тренеров, не когда не ноет, всегда говорит по делу, ну и плюс результаты говорят за него больше чем 1000 слов.
    На того же Кумана вечно ноющего смотреть тошно.
    Если бы Перес делал хотябо 50% того, что Манчестер Сити делает для Пепа мы бы и ЛЧ и ЛаЛигу в этом году забрали!!!

    • 16 мая 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Если у Переса была бы своя нефтяная скважина, как у мс, то делал бы!

    • 16 мая 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      А мне было бы интересно посмотреть на Зидана в другой команде. Хотя бы в том же Ювентусе.

    • 16 мая 2021, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Отчасти согласен, но ведь Перес и свободы тренерской мысли не дает… хоть Зизу и прикрывал попу Флоу, но всем же было очевидно что не Азара не Йовича сам Зидан не просил…

    • 16 мая 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да у него и в других клубах все будет ок)) ну только еслм ради интереса…

    • 16 мая 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Ну вот чисто ради интереса, посмотреть как будет играть Ювентус при Зидане, и чего он сможет там достичь. Хотя если он уйдёт, он опять возьмёт отпуск на годик, уж сильно изматывает работа в Мадриде.

    • 16 мая 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Азара просил точно и никто не мог предположить, что так получится.Так же Зидан просил и Менди.А вот Йович точно креатура Фло

    • 16 мая 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думаю ПСЖ вероятнее чем Юве, всетаки родная франция плюс шейхи всем обеспечат…
      А в Юве чтобы конкурентную команду создать там пол состава а то и боллее выгнать надо…
      Получается что менять шило на мыло, проше в Реале остаться

    • 16 мая 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Мне кажется Азара не просил а согласился от безвыходности, кемто то усиляться надо было. А вышло что это второй хрусталь Бэйл, да и ктому же ленивый как гольфист.

    • 16 мая 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Когда он переходил, то хрусталем не был.Да и Зидану он всегда очень нравился

    • 16 мая 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Возможно спорить не буду, но просил то он Мбапе изначально насколько мне память не изменяет. Ведь емунужен был игрок справа вместо Бэйла.

    • 16 мая 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Насчёт Азара не согласен, ибо Зидан всегда был почитателем его таланта и открыто восхищался игрой бельгийца ещё когда последний играл за Лилль. Так что, на мой взгляд, именно Зидан выступил за трансфер бельгийца из челси. Хотя Перес предпочёл бы того же Неймара. По Йовичу согласен.

    • 16 мая 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Неимар конечно хорош, но он бы внес раздора в раздевалку… единоличних который ставит себя выше команды. А Мбапе был не по карману за 200+ то мультов, в итоге купили Азара…
      И как известо скупой платит дважды.

    • 16 мая 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Очень странно, что у Неймара такая репутация. Кто бы с ним не играл, никто не говорил про то, что он единоличник. Да и статистика его показывает, что он как забивает, так и отдаёт много, он один из лучших плеймейкеров мира и уж точно ничем не хуже Азара.

    • 16 мая 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Мбаппе не привязан к какой-то одной позиции.Он одинаково хорош повсюду.

    • 16 мая 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не спорю… по мне он даже лучше Азара причем серьезно лучше…
      Но как он уходил из барсы со скандалом, видимо наложило отпечаток… просто для меня команда важнее!

    • 16 мая 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      И это было бы для Реала огромным плюсом что Мбапе такой универспльный)

    • 16 мая 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Скандал придуманный журналистами. У игрока есть отступные, ПСЖ предложил заплатить за Неймара, чтобы он перешёл к ним, Неймар согласился, здесь нет ничего страшного или скандального. К примеру, Барса также через отступные купила Гризманна и Лангле.

    • 16 мая 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты прав, но как помне когда игрок уходит из Барселоны или Реала будучи основным игроком в этих командах то обьяснение тут одно это деньги… а не желание выйграть кучю трофеев.

    • 16 мая 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +
      Тоже хотелось бы посмотреть на Зидана в другом клубе. Смог бы он и там добиться хотя бы половины того, чего добился в Реале или же он тренер одного клуба? Ну и было бы неплохо войти в клуб тренеров, выигравших ЛЧ с двумя разными клубами. Пока таких немного. В их числе и Анчи с Моуром(с середняками выиграть ЛЧ это сильно, и выбить лучшую версию барсы).

    • 16 мая 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Эти же игроки приходят в Мадрид и в Барселону в первую очередь за деньгами, это нормально. Ну и у Неймара была личная мотивация стать вожаком в новой в команде, тогда как в Барселоне он бы оставался в тени Месси.

    • 16 мая 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Лучшая версия Барсы была при Гвардиоле, либо МСН в сезоне 15-16.

    • 16 мая 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Моуровский Интер именно Пеповскую барсу и выбивал

    • 16 мая 2021, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Точно, забыл совсем про это.

    • 16 мая 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не думаю, что придуманый. Барса очень даже тогда возмущалась

  • 16 мая 2021, 09:56

    надо подождать, пока не так очевиден уход Зидана. Пока нет информации у серьезных журналистов, которые всегда первыми говорят о грядущих событиях. И вспомните, прошлый уход Зидана- как гром среди ясного неба для всех (в том числе для Переса). А тут уже месяц муссируются слухи.Я бы сказал, что 50/50. А если не будут чемпионами, то скорее останется. Зидан уходит всегда победителем. Что, касается объявления игрокам, то это странно перед важным матчем. Еще после игры на эмоциях, но перед выходом на поле — это не звучит как мотивация)

  • 16 мая 2021, 09:59

    Зинедин Зидан: «Наступает момент, когда нужно что-то менять, так лучше для всех»

    Где-то я уже это слышал.

  • 16 мая 2021, 10:09

    Какой Рауль? Я понимаю, свой, легенда, кумир миллионов. Но тут нужен тренер с опытом, который может уже наконец дать игру команде. А Рауль начинающий тренер, у него все ещё впереди. Или Мадрид для вас это подопытный кролик? Ну поставим, а там посмотрим что будет. Рауль ещё не работал со звездами, а они не так послушны как его молодые футболисты из Кастильи.

    • 16 мая 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не забывайте, что когда приходил Зидан, то о нем тоже самое говорили.И потом:44 года и ещё будет в молодых перспективных ходить? Другое дело, что таких как Зидан единицы

    • 16 мая 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Я не думаю что Рауль сможет повторить Зидана. Слишком фартовый наш лысый шарлатан.

    • 16 мая 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Точно не повторит.

  • 16 мая 2021, 10:35

    Зидан выжал максимум из этого состава. Ни один тренер при таком малом количестве игроков и огромном количестве травм не сделал бы ничего больше. У меня к нему только несколько вопросов, почему ушли некоторые игроки и почему он им не давал игрового времени

    • 16 мая 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не просто никто не сделал бы ничего лучше, а команда максимум с 4-го места с трудом пробилась бы в ЛЧ.А сейчас представьте, что команду тренировали бы условные Солари или Бенитес

    • 16 мая 2021, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У каждого тренера так, есть игроки которые уходят в другие клубы из-за нехватки игрового времени и потом там играют хорошо.

    • 16 мая 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Никто не может 100% сказать чтобы было, потому что им никто не дал доработать сезон до конца, так что тут ничего представлять!

  • 16 мая 2021, 10:52

    Чего? Сообщил игрокам о своём уходе перед матчем с Севой? А смысл перед таким матчем это сообщать, в этом была неимоверная необходимость? И последовала потеря важных очков. Если это правда, тогда браво, нашёл момент, когда об этом сообщать…

  • 16 мая 2021, 14:56

    Чтож, раз с Зиданом тут уже все понятно, он не двусмысленно намекнул что уходит, то я тогда за приход Флика, я смотрел оба матча с ПСЖ, он очень круто выстроил игру в Баварии! Ну на крайняк Лева можно, но только не Рауль, про трофеи какие-либо в ближайшие 2 года минимум можно забыть, он ещё сырой, пускай в сегунде опыта наберётся в след сезоне, там посмотрим. По Зидану двоякое ощущение, что вроде как бы и трофеев много взял, но я за 2 его прихода игру так и не увидел, хоть убей ну никакого стиля он не привил клубу, Анчелотти, Моуриньо с его контратаками в 3-4 паса это было что-то с чем-то, это помнят все болельщики, это захватывало дух. Как говорится «вы забьете столько, сколько сможете, а мы забьем столько, сколько захотим». К сожалению Зидан в этом плане ничем не запомнился. 4 ЛЧ за 5 лет этого конечно никто не повторит никогда, но футбол… в какой футбол мы играли, я так и не понял. Вот такие скромные мысли.

    • 16 мая 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Какой Флик ты о чем?! Он сборную возглавит после Евро! Это факт! Так что забудь

    • 16 мая 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аааа… Я совсем забыл, что там уже есть договоренность с федерацией, сюка, тогда хз

    • 16 мая 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Никогда не понимал почему так необходимо иметь какой-то стиль. У тебя есть задание выиграть трофеи, какая разница каким способом было задание выполнено? Главное выполнить. Это все равно что говорить музыканту, который играет музыку не в одном конкретном жанре, а каждый раз что-то различное, что он плохой музыкант, потому что нельзя определить какая у него музыка — джаз, блюз, рок и тд. Или с режиссёром, который снимает фильмы в различных жанрах — если не снимаешь только драмы, комедии, хорроры или биографии, то ты плохой режиссёр, потому что у тебя фильмы каждый раз разные.

    • 16 мая 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Потому что ты тренер не Ливерпуля или Тотенхема, а Реал Мадрида, лучшего клуба 20-го века да и 21 тоже. Так вот такой клуб должен доминировать в игре, каждый тренер пытался привить это по разному, но чем-то запомнился в любом случае. Игру Зидана я так и не понял за 2 его прихода, никакого стиля, никакого футбола с четкими идеями я не увидел. Трофеи это конечно супер, класс и никто этого не повторит. Трофеи Зидана будут помнить, а игру нет.

    • 16 мая 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Не говорите за всех, я вот буду помнить. Мне не обязательно, чтобы все было шаблонами — типа игра в тики таку или контр атаки или ещё что. Если конечный результат удовлетворительный я не вижу смысла жаловаться на субъектные вещи вроде, «ну мы не доминируем же». Мадрид выиграл 7 раз чемпионат в 21 веке, Барселона 10 раз. Про кубок Короля и вовсе не стоит говорить, там в одну калитку Барса уделывает Мадрид. Гораздо важнее для меня вернуть первенство над Барселоной хотя бы в чемпионате.

    • 16 мая 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Понятно, ну не буду вас переубеждать. Если вам нравится такой футбол, то пожалуйста. Первенство в чемпионате мы давным давно вернули над Барселоной. Обыграть такую вялую Барсу в последние годы… ну если для вас это какое-то достижение, то мне вас искренне жаль. Для важно само чемпионство в Ла лиге, а не на сколько очков мы обгоним Барселону.

    • 16 мая 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Какой вы благосклонный человек, оставьте вашу жалость себе, как и ваше шаблонное мышление. Я вам по факту сказал, Барселоны впереди по трофеям в чемпионате и в кубке в этом этом веке, тут некогда выпендриваться и думать о великом, стиль или не стиль, а факт в том, что уже не первое десятилетие Барселона более успешна чем Мадрид и с этим нужно что-то делать, а уже потом решать духовные и экзистенциальные вопросы.

    • 16 мая 2021, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Уважаемый, без игры, трофеи не добываются. Итоговая цель игры, это трофеи, а цирк, хорош только в цирке. Не хотел писать, вынудили

    • 16 мая 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Забудьте вы уже о своей Барселоне, вы слишком зациклились на ней. Как только там ушли Хави/Иньеста с каждым сезоном они играют хуже и хуже, и чемпы им дарили исключительно МЫ. Не буду повторяться почему. Я вас услышал, ваше «мышление» тоже, все доброго!

    • 16 мая 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Нет, чего, пишите, это же сайт. Ну я понял, какие здесь в принципе люди сидят, судя по ответам и аргументам. Добавить тут к сожалению ничего не смогу. Если вам понравился футбол в который мы играли во 2-й приход ЗиЗу, то пожалуйста. Мне лично нет

    • 16 мая 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Я вас понял, вам тоже всего хорошего.

    • 16 мая 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А ты футбол смотришь или только статистику трофеев?

    • 16 мая 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я смотрю футбол и для меня футбол не обязан находиться в каких-то строго заданных рамках.

    • 16 мая 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Для тебя «если конечный результат удовлетворительный я не вижу смысла жаловаться на субъектные вещи» не кажется однобоким взглядом в футбол? Клубный футбол построены вокруг медиа и от топ-грандов с большой фан базой болельщики имеют право требовать трофеи И зрелищный футбол. Если приходится выбирать что то одно, то мне сложно уже воспринимать клуб топ-грандом. Наверное взгляд «важен только результат» подходит для соревновании между национальных сборных где игроки защищают честь своих стран и не получают зарплаты/спонсорские контракты за это.

    • 16 мая 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если есть трофеи и они стабильно выигрываются то наверное можно требовать зрелищности, так как сами по себе трофеи могут начинать приедаться. Но в случае Мадрида я не могу сказать, что Мадрид стабилен в этом плане, в первую очередь пусть будет стабильность, а уж потом какие-то вещи в виде стиля/философии/идей/концепций и тд. Когда Барселона выигрывает в два раза больше чемпионатов чем Мадрид за десятилетие, а также доминирует в кубке, то меня больше волнует то, может ли Мадрид переиграть Барсу в этом десятилетии. А то каким образом это уже вторичный вопрос. Пусть это будет игра во владение, пусть это будут контр атаки, пусть это будет игра от обороны, главное чтобы это работало.